Тест по теме социальные институты 10 класс с ответами: Тест по обществознанию Социальные институты — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Содержание

Тест Социальные институты по обществознанию онлайн

Последний раз тест пройден 18 часов назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Социальный институт – это:

    • совокупность ролей

    • образовательная организация

    • орган власти

    • внеправительственный орган

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Социальный институт – это комплекс ролей, которые человек играет, находясь в обществе, а также норм, которые регулируют его поведение.

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Герб государства – это:

    • модель

    • символ

    • знак

    • ценность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Герб – это символ, официальный отличительный знак государства, города, изображаемый на знаменах, монетах, бланках, печатях и т.п.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Первый этап возникновения института:

    • появление потребности

    • создание норм

    • создание системы знаков

    • появление ролей

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Первым этапом возникновения института стало появление у людей потребности.

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Потребность в получении и передаче знаний привела к появлению института:

    • семьи

    • религии

    • образования

    • армии

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Потребность в получении знаний и их передаче привела к формированию института образования.

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Такие роли, как супруги, родители относится к институту:

    • семьи

    • образования

    • религии

    • государства

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – институт семьи. Семья – это социальный институт, выполняющий ряд важных общественных функций.

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Причина появления любого социального института:

    • стремление структурировать общество

    • стремление к объединению

    • насущная потребность

    • государственное регулирование

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Причиной возникновения социального института является некая насущная потребность, которая характерна сразу для большого количества людей.

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    К главным социальным институтам не относится:

    • образование

    • институт семьи

    • культура

    • институт монархии

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    По значению для общества социальные институты делят на главные (экономические, политические, наука, образование, семья, религия) и неосновные. К последним относится институт монархии.

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    По времени возникновения социальные институты подразделяются на:

    • главные и второстепенные

    • первичные и поздние

    • массовые и групповые

    • открытые и скрытые

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    По времени возникновения социальные институты бывают первичными (власть, государство, религия, семья) и поздними (институт брака).

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Самый ранний социальный институт:

    • религия

    • наука

    • власть

    • государство

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Самым ранним социальным институтом является власть – один из важнейших видов социального взаимодействия.

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    По взаимодействию друг с другом выделяют социальные институты:

    • сотрудничающие и конфликтующие

    • первичные и поздние

    • организованные и стихийные

    • открытые и скрытые

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    По взаимодействию друг с другом социальные институты бывают двух видов: сотрудничающие (семья и школа), конфликтующие (государство и церковь на некоторых этапах исторического развития).

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг теста

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 1371.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

«Основные институты общества» — Обществознание, 10 класс

Результаты авторизованых пользователей

Название тестаДатаРезультатПользователь
История / Тест с ответами: “Английские колонии в Северной Америке”11-17-2022 03:15:58 pm7/20Чонгуки Чон
История / Тест с ответами: “Великая российская революция”11-17-2022 11:38:18 am6/20Александр Воробьёв
История / Тест с ответами: “Великая российская революция”11-17-2022 11:37:42 am6/20Александр Воробьёв
История / Тест с ответами: “Великая российская революция”11-17-2022 11:37:05 am10/20Александр Воробьёв
История / Тест с ответами: “Великая российская революция”11-17-2022 11:36:32 am6/20Александр Воробьёв

Все результаты

#1.

Потребность в решении духовных проблем, разработке и передаче новых знаний, социализация подрастающего поколения

A. экономические институты

A. экономические институты

B. институт семьи и брака

B. институт семьи и брака

C. духовные институты

C. духовные институты

#2. Устойчивая совокупность людей, групп, учреждений, деятельность которых направлена на выполнение конкретных общественных функций; строится эта деятельность на основе определенных норм, правил

A. институты социума

A. институты социума

B. социальные институты

B. социальные институты

C. институты общества

C. институты общества

#3. К экономическим институтам относится

A. деньги

A. деньги

B.

право

B. право

C. суд

C. суд

#4. К экономическим институтам относится

A. заработная плата

A. заработная плата

B. суд

B. суд

C. семья

C. семья

#5. Социальный институт культуры, обеспечивающий воспроизводство и развитие общества путем организованной передачи социального опыта в виде знаний, умений, навыков

A. образование

A. образование

B. наука

B. наука

C. право

C. право

#6. Исторически сложившиеся, устойчивые формы организации совместной деятельности людей

A. обществопознавательный институт

A. обществопознавательный институт

B. социальный институт

B. социальный институт

C. общепознавательный институт

C. общепознавательный институт

#7. К духовным институтам относится

A. дети

A. дети

B. материнство

B. материнство

C. воспитание

C. воспитание

#8. Функциями социальных институтов, которые Мертон назвал латентными, являются

A. замедленные

A. замедленные

B. отсроченные

B. отсроченные

C. реальные

C. реальные

#9. Отношения в рамках семьи, которые называют «браком» это отношения

A. связывающие родителей и детей

A. связывающие родителей и детей

B. недоброкачественные и недружелюбные

B. недоброкачественные и недружелюбные

C. связывающие супругов правами и обязанностями

C. связывающие супругов правами и обязанностями

#10. По времени возникновения социальные институты подразделяются на

A. первичные и поздние

A. первичные и поздние

B. главные и второстепенные

B. главные и второстепенные

C. массовые и групповые

C. массовые и групповые

#11. Потребность в безопасности и социальном порядке

A. духовные институты

A. духовные институты

B. политические институты

B. политические институты

C. экономические институты

C. экономические институты

#12. Особый социокультурный институт по производству объективных знаний

A. образование

A. образование

B. наука

B. наука

C. право

C. право

#13. К институтам в сфере семьи относится

A. брак

A. брак

B. заработная плата

B. заработная плата

C. государство

C. государство

#14. Основной политический институт, осуществляющий управление обществом и обеспечивающий его безопасность

A. семья

A. семья

B. государство

B. государство

C. закон

C. закон

#15. Одним из четырех фундаментальных институтов общества считается

A. семья

A. семья

B. образование

B. образование

C. наука

C. наука

#16. К экономическим институтам относится

A. образование

A. образование

B. армия

B. армия

C. рынок

C. рынок

#17. С позиций распределения власти в семье матриархат можно определить как

A. власть детей

A. власть детей

B. доминирование женщин

B. доминирование женщин

C. доминирование мужчин

C. доминирование мужчин

#18. К политическим институтам относится

A. наука

A. наука

B. воспитание

B. воспитание

C. суд

C. суд

#19. Самый ранний социальный институт

A. религия

A. религия

B. государство

B. государство

C. власть

C. власть

#20. Социальным институтом не является

A. образование

A. образование

B. авторитет

B. авторитет

C. семья

C. семья

Показать результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.7 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Помощь в написании работы

KSEEB Solutions for Class 8 Sociology Chapter 3 Social Institutions

by Prasanna

Студенты могут загрузить главу 3 «Социология». Социальные институты. Вопросы и ответы, примечания, решения KSEEB для 8-го класса. Социальные науки помогут вам пересмотреть полную программу Совета штата Карнатака и получить больше баллов на экзаменах.

Класс 8 Социальные науки Социальные институты Текстовые вопросы и ответы

I. Заполните пропуски:

Вопрос 1.
Социальные учреждения выполняют ………………. человека
Ответ:
Социальные потребности

Вопрос 2.
Семья – это ……………….. институт.
Ответ:
Универсальный

Вопрос 3.
Социальные институты ………………… культурного трансфера.
Ответ:
Средний

Вопрос 4.
Религия помогает в ……………. ценностей
Ответ:
Сохранение

II. Ответьте на следующие

Вопрос 1.
Что такое социальные учреждения?
Ответ:
Социальные институты — это социально одобренные социальные структуры, которые созданы для исполнения желаний людей. Государство, семья, брак — вот немногие примеры социальных институтов.

Вопрос 2.
Объясните функции семьи.
Ответ:
1. Питание членов: Семья устанавливает отношения со всеми своими членами. Основная роль семьи — прокормить своих членов. Старейшины заботятся о своих детях с осторожностью, пока они не станут взрослыми.

2. Безопасность и социализация: Семья обучает детей взаимодействию с обществом посредством социализации. Он также предоставляет социальное обеспечение своим членам.

Вопрос 3.
Каковы особенности социальных институтов?
Ответ:

  1. Универсальный.
  2. В социальных учреждениях есть правила.
  3. Социальные учреждения удовлетворяют основные потребности
  4. Письменные и неписаные правила и положения.
  5. Взаимосвязанные отношения.

Вопрос 4.
Какие существуют виды социальных учреждений?
Ответ:

  1. Семья
  2. Брак
  3. Религия

III. Ответьте на следующие вопросы в 4-5 предложениях:

Вопрос 1.
Объясните связь между социальными институтами и обществом.
Ответ:
Социальные институты являются средством передачи культурных аспектов от поколения к поколению. Это важно для общественной жизни. Он удовлетворяет основные потребности человека, а также регулирует его поведение. Он предписывает и определяет хорошее и плохое поведение. Социальный институт – это часть человеческого общества с необходимыми изменениями. Правила социальных институтов регулируют поведение членов. Он предписывает своим членам выполнять роли строго в соответствии с правилами. Она удовлетворяет основные потребности человека.

Вопрос 2.
Объясните идеалы религии как социального института.
Ответ:

  1. Социализация: способствует распространению таких ценностей, как правдивость, терпение, мир, жертвенность и т. д.
  2. Социальное единство: используя символы и обычаи, религии создают единство среди членов
  3. Защита ценностей: Эти ценности поддерживаются всеми религиями.
  4. Социальный контроль: Он контролирует человеческую жизнь через бога и духовные концепции.

Вопрос 3.
Объясните функции семьи как социального института.
Ответ:

  1. Питание членов
    • Семья присваивает отношения всем своим членам, функции членов соответствуют их ролям. Основная роль семьи — прокормить своих членов.
    • Старейшины, как бабушки и дедушки, с осторожностью заботятся о младенцах, пока они не станут взрослыми.
  2. Безопасность и социализация
    • Семья учит детей взаимодействовать с обществом посредством социализации. Он также обеспечивает социальную защиту членов.

Вопрос 4.
Написать записку о браке.
Ответ:
Брак является важным социальным институтом
Брак так же стар, как человеческая цивилизация.

Функции брака

  1. Социальная санкция: —
    • Он обеспечивает социальную санкцию/или совместное проживание мужчины и женщины.
    • Брак открывает доступ к семейной жизни.
    • Это позволяет паре оставаться вместе. и вести жизнь.
    • Брак так же стар, как человеческая цивилизация.
  2. База для семьи:-
    • Рождение детей, их воспитание и питание происходит в семье.
    • Брак часто создает единство.
    • Брак объединяет людей из разных социальных слоев и способствует единству.
  3. Юридическая неприкосновенность в отношениях:-
    • Ребенок, рожденный от этого брака, является законным наследником имущества обеих семей.
    • Преемственность общества обеспечивается браком и семьей.
    • Отношения регулируются законом и землей.

Класс 8 Социальные науки Социальные институты Дополнительные вопросы и ответы

I. Вопросы с несколькими вариантами ответов:

Вопрос 1.
Как и у живых существ, имеющих органы и клетки, у обществ также есть обычаи и институты», заявленные ………. .
а. Саммер и Келлер
б. Келлер и Макивер
c. Maciver и страница
d. Пейдж и Келлер
Ответ:
а. Саммер и Келлер

Вопрос 2.
«Социальные институты важны для общественной жизни», потому что
a. Полное удовлетворение основных потребностей
b. определить хорошее и плохое поведение
c. Передача культурных ценностей
d. все вышеперечисленные варианты
Ответ:
c. Передача культурных ценностей

Вопрос 3.
Основным средством социализации является …………..
а. Религия
б. Семья
гр. Культура
д. Общество
Ответ:
а. Религия

Вопрос 4.
Это регулируемое поведение людей
a. Семья и культура
б. Религия и обычаи
c. Культура и общество
d. Социальные учреждения
Ответ:
d. Социальные учреждения

Вопрос 5.
Это одно из основных средств достижения социального контроля ……….
а. Школа
б. Религия
гр. Культура
д. Семья
Ответ:
б. Религия

Тесты

Советы по прохождению теста

Преподаватели используют тесты для оценки ваших знаний содержания и целей курса. Ваш преподаватель присваивает баллы вопросам в тесте. Вы отправляете свой тест на оценку, и результаты записываются. Вы можете просмотреть свои оценки, когда преподаватель сделает их доступными для вас.

Начните тест как можно скорее. Если ваш преподаватель предлагает тест на три дня, запланируйте пройти тест в начале первого дня. Если у вас возникнут проблемы, у вас будет время связаться со службой технической поддержки и вашим инструктором.

Прочитайте все инструкции. Если у вас возникли проблемы с тестом или пониманием тестовых вопросов, немедленно свяжитесь с преподавателем.

Проверьте подключение к Интернету.

  • Проводное соединение обычно более надежно, чем беспроводное.
  • Прежде чем сдавать тест с подключением для передачи данных по сотовой сети, проконсультируйтесь со своим инструктором и учебным заведением. Большинство учреждений посоветуют вам избегать подключения к сотовой сети для передачи данных. Исключения. Ваше учреждение является мобильным сайтом Blackboard с доступным приложением Blackboard, и ваш преподаватель создал тест, совместимый с мобильными устройствами.

Не обновляйте страницу, не закрывайте окно и не используйте кнопку «Назад» в браузере во время выполнения теста. Если у вас возникли проблемы во время теста, немедленно свяжитесь с вашим инструктором.


Где я могу получить доступ к тестам?

Вы можете получить доступ к тестам из нескольких областей, в том числе как внутри, так и вне ваших курсов. Например, вы можете получить доступ к тестам в ленте активности или в календаре, если преподаватель добавил сроки выполнения.

Если срок выполнения теста истек, вы получите предупреждение в разделе «Важно» ленты активности.

Подробнее о поздней работе

Вы также можете найти тесты на странице «Материалы курса». Ваш преподаватель может также организовать тесты в папках и обучающих модулях. В настоящее время опросы не поддерживаются в представлении курса Ultra.

Ваш инструктор может создавать группы или просить вас самостоятельно записаться на групповые тесты. Узнайте больше о том, как работает групповое оценивание, в теме групповых заданий.

После выбора теста появляется панель «Подробности и информация». Просмотрите срок выполнения, разрешенное количество попыток, ограничение по времени, если оно установлено, а также, возможно, цели и критерии оценивания. Проверьте, не прошел ли срок, и нет ли каких-либо представлений с опозданием.

Код доступа

Вашему инструктору может потребоваться 6-значный код доступа. Инструкторы выдают коды доступа, но у них может быть другой человек, например проктор, который может передать коды. После ввода кода вы можете открыть тест. Вы можете использовать код для возобновления сохраненного теста. Вам не нужен код для просмотра оценок и отзывов, опубликованных вашим преподавателем. Если ваш инструктор изменит код между попытками, вам нужно будет снова запросить его.

Ваш инструктор также может защитить тест с помощью LockDown Browser. Перед запуском LockDown Browser необходимо указать правильный код доступа.

Прокторские тесты

Прокторские тесты доставляются с помощью инструментов, предоставляемых службами прокторинга. Преподаватель может добавить к тесту службу прокторинга. Это отличается от добавления кода доступа, и служба прокторинга может потребовать проверки, чтобы убедиться, что ваша система выполняет требуемую настройку. Вы можете увидеть, проверяется ли тест, когда вы просматриваете заголовок в своей структуре курса.

Является ли ваш тест тестом на время? Не волнуйся! Таймер на тестах не запускается до тех пор, пока вы не завершите проверку прокторинга. Таким образом, вы все равно получите отведенное время для теста, если это тест с контролем времени и проктором.

Готовы начать?

Если ограничения по времени нет, вы можете просмотреть тест, и вам не нужно его отправлять. Когда вы выбираете Просмотреть оценку, вы можете просто просмотреть тест или добавить работу. Не готовы подать? Выберите Сохранить и закрыть на панели. Если вы ранее запускали тест, ваша работа была сохранена. Выберите Просмотреть оценку, чтобы возобновить работу.

Если преподаватель добавил ограничение по времени, оно отображается вместе с другими сведениями о тесте на странице «Материалы курса». Вы также увидите ограничение по времени на панели «Подробности и информация» теста и в самом тесте по мере работы. Вы увидите «Начать попытку» вместо «Просмотреть оценку». Когда вы выберете Начать попытку, вы получите всплывающее окно для запуска таймера, прежде чем вы сможете получить доступ к тесту. Если вы не готовы начать, выберите Отмена. После запуска тест автоматически отправляется по истечении времени.

Подробнее об ограничениях по времени

Просроченная работа

После того, как срок выполнения истек и вы открываете тест, вы получаете предупреждение о том, что ваша работа будет отмечена как просроченная. Вы можете просмотреть оповещение на панели «Подробности и информация» и на тестовой странице. На панели «Подробности и информация» вы также можете увидеть, есть ли какие-либо отправления с опозданием.

На тестовой странице вы также можете увидеть, что отправили заявку с опозданием.

Если ваш преподаватель настроил вас, вы можете увидеть нули для работ, которые вы не отправили после истечения срока выполнения. Вы по-прежнему можете отправлять попытки обновить свою оценку. Ваш преподаватель определяет штрафные санкции за несвоевременную работу.

Подробнее об нулях, присвоенных просроченной работе

Подробнее об оценках за несколько попыток


Пройти тест

Посмотреть подробности. На правой панели просмотрите всю информацию, необходимую для прохождения теста: срок выполнения, максимальное количество баллов, ограничение по времени и сведения о критериях оценки, если их добавил преподаватель. Посмотрите, сколько вопросов у вас осталось в верхней части викторины. И используйте меню «Фильтр вопросов» в нижней части страницы, чтобы просмотреть только вопросы без ответов или по типу вопроса.

Введите или выберите ответы. Вы можете использовать параметры редактора для форматирования текста, вставки изображений и прикрепления файлов. Если вы просматриваете редактор на меньшем экране, выберите значок «плюс», чтобы просмотреть меню параметров.

Чтобы использовать клавиатуру для перехода к панели инструментов редактора, нажмите ALT + F10. На Mac нажмите Fn + ALT + F10. Используйте клавиши со стрелками, чтобы выбрать параметр, например нумерованный список.

Просмотр файлов. Преподаватель может прикрепить файлы, необходимые для прохождения теста.

Подробнее о просмотре вложенных файлов

Добавить в беседу. Если ваш преподаватель включил беседы, выберите значок Открыть беседу в классе. Любой может внести свой вклад в тестовую беседу, включая вашего инструктора.

Подробнее о разговорах

Добавьте дополнительный контент. В конце теста вы можете добавить текст и файлы, подтверждающие ваши ответы, или добавить комментарии для преподавателя. Ваш преподаватель может отключить возможность добавления дополнительного контента.

Подробнее о добавлении дополнительного контента

Не готовы отправить? Выберите Сохранить и закрыть, чтобы сохранить свою работу и продолжить позже. Ваши ответы сохраняются на странице. Вернувшись, вы сможете продолжить работу. Однако, если ваш преподаватель добавил ограничение по времени, тест автоматически отправляется, когда время истекло.

Отправьте свой тест. Законченный? Выберите «Отправить», когда будете готовы к тому, чтобы преподаватель оценил вашу работу. Вы можете сразу увидеть свою оценку, если все вопросы оцениваются автоматически. При отправке появляется панель с датой и временем отправки.

Скопируйте и сохраните уникальный номер подтверждения отправки для своих записей. Это подтверждение подтверждает, что оценка была успешно отправлена ​​в систему.

Ваша работа помечена как «Без оценки», если она требует оценки преподавателем. Выберите любое место в разделе «Оценка» на панели «Подробности и информация», чтобы просмотреть отправленный материал.

Если ваш преподаватель разрешил несколько попыток, а вы отправляете попытку после установленного срока, она помечается как просроченная. Любые попытки, отправленные до установленного срока, не помечаются как просроченные.

Если преподаватель разрешил одну попытку, вы не сможете редактировать свою работу после отправки.

Добавить дополнительное содержимое

В конце теста выберите Добавить содержимое, чтобы открыть редактор. Вы можете добавить текст и файлы, подтверждающие ваши ответы. Ваш преподаватель может попросить вас предоставить файл с исходниками. Вы также можете добавить комментарии к тесту. Только ваш преподаватель может просматривать контент, который вы добавляете.

Вы можете использовать параметры редактора для форматирования текста, вставки изображений и прикрепления файлов. Посетите предыдущую ссылку, чтобы увидеть расширенное представление параметров редактора и подробные инструкции.

Если вы просматриваете редактор на меньшем экране, выберите значок плюса, чтобы просмотреть меню параметров. Вы найдете возможность прикрепить файл к тесту.

Например, выберите «Вставить/редактировать локальные файлы», представленный значком скрепки. Найдите файл на своем компьютере. Появится окно состояния, показывающее ход загрузки файла.

Вставка из облачного хранилища: вы можете мгновенно подключаться к нескольким веб-приложениям, в которых хранятся файлы, например к OneDrive ® и Google Drive™. Добавляемые файлы являются копиями. Если вы вносите изменения в файл в облачном хранилище, вам необходимо загрузить новую копию в свой курс. Если ваш браузер позволяет, медиафайлы, которые вы добавляете из облачного хранилища, отображаются встроенными.

Количество слов в редакторе

Когда вы вводите текст в редакторе для вопросов сочинения и в области дополнительного содержимого, количество слов появляется под редактором. После сохранения количество слов больше не отображается.

Эти элементы учитываются при подсчете слов:

  • Отдельные слова
  • Веб-ссылки
  • Текст в маркированных или нумерованных списках, но сами маркеры или цифры не включены
  • Верхний и нижний индексы не являются частью другого слова

Эти элементы и элементы форматирования не влияют на количество слов:

  • Изображения, видео и вложенные файлы
  • Математические формулы
  • Пробелы и строки
  • Альтернативный текст

Когда вы используете знаки препинания для присоединения слов или цифр, это влияет на подсчет. Например, «Мы пошли… без тебя» считается за три слова. Слова или числа по обе стороны от знаков препинания считаются одним словом.

Редактируйте свой контент

После добавления содержимого откройте меню и выберите «Изменить», чтобы внести изменения или добавить больше содержимого.

Вы можете редактировать настройки для добавленных вами файлов. Выберите файл в редакторе, а затем выберите значок «Редактировать вложение» в строке параметров редактора. Вы можете добавить отображаемое имя и альтернативный текст. Альтернативный текст описывает изображение для людей, которые используют программы чтения с экрана или посещают веб-страницы с отключенными изображениями.

Вы также можете вставить файл как ссылку в редактор или встроить файл напрямую, чтобы он отображался вместе с другим добавленным вами контентом.

Измените порядок текста и файлов

Укажите на текстовый блок или файл, чтобы получить доступ к значку перемещения. Нажмите и перетащите текстовый блок или файл в новое место.

Вы можете использовать клавиатуру для перемещения элемента.

  1. Вкладка к значку перемещения элемента.
  2. Нажмите Enter, чтобы активировать режим перемещения.
  3. Используйте клавиши со стрелками, чтобы выбрать место.
  4. Нажмите Enter, чтобы поместить предмет в новое место.

Просмотр вложенных файлов

Ваш преподаватель может прикрепить файлы, которые вам необходимо прочитать или использовать для выполнения теста. Ваш преподаватель решает, как будут отображаться файлы, например встроенные или вложенные.

Для видео- и аудиофайлов, которые отображаются встроенными, выберите заголовок, чтобы открыть их в новых окнах. У вас есть элементы управления для воспроизведения, паузы и регулировки громкости. Для видеофайлов вы можете просматривать видео в полноэкранном режиме. Вы также можете скачать файл .

Для мультимедийных файлов, отображаемых в виде вложений, откройте меню. Выберите «Загрузить исходный файл», чтобы загрузить изображения, документы Word, PDF-файлы или слайд-презентации на свой компьютер. Выберите Предварительный просмотр файла, чтобы открыть файл на странице курса, например изображение.

Для файлов изображений, которые отображаются встроенными, вы можете выбрать изображение, чтобы просмотреть его отдельно.


Просмотр критерия оценки

Если ваш преподаватель добавил критерий оценивания теста, вы можете просмотреть его до открытия теста и после начала попытки. Выберите Этот элемент оценивается по критерию, чтобы просмотреть критерий.

При желании вы можете просмотреть рубрику вместе с инструкциями по тестированию. Вы можете развернуть каждый критерий рубрики, чтобы просмотреть уровни достижений и организовать свои усилия для выполнения требований оцениваемой работы.


Тесты на время

Ваш преподаватель может ограничить количество времени, отведенное вам на сдачу теста. Если у вас есть ограничение по времени, оно отображается вместе с другими сведениями о тесте на странице «Материалы курса». Вы также увидите ограничение по времени на панели «Подробности и информация» теста и в самом тесте по мере работы. Вы найдете обратный отсчет в левом нижнем углу экрана, который сообщит вам оставшееся время в минутах, а в течение последней минуты – время, оставшееся до последней секунды.

Когда вы выберете Начать попытку, вы получите всплывающее окно для запуска таймера, прежде чем вы сможете получить доступ к тесту. Если вы не готовы начать, выберите Отмена.

Если вы видите «Просмотреть оценку» вместо «Попытка начать», тест не рассчитан по времени. Вам не нужно отправлять тест без ограничения по времени, когда вы его открываете.

Если ваш преподаватель разрешает вам отправлять несколько попыток, ограничение по времени применяется к каждой попытке.

Таймер продолжает работать независимо от того, активно вы работаете над тестом или нет. Если вы сохраните черновик или покинете тестовое окно, обратный отсчет продолжится, и ваша работа будет сохранена и отправлена, когда время истечет. Когда вы нажимаете «Сохранить и закрыть», чтобы вернуться к тесту позже, вы получаете напоминание о том, что таймер продолжит работу.

Таймер появляется в нижней части окна, чтобы вы знали, сколько времени осталось. Ваша работа сохраняется и отправляется автоматически, когда время истекло.


Тесты с анонимной оценкой

Когда вы открываете тест, вы информируетесь о том, настроена ли ваша работа для анонимной оценки:

Эта оценка будет оцениваться анонимно. Не указывайте никакую личную информацию, такую ​​как ваше имя.

Преподаватель не увидит ваше имя во время оценивания. Ваш преподаватель может выбрать анонимную оценку, чтобы исключить предвзятость. Ваш преподаватель не может включить анонимное оценивание для групповых тестов.

Вы не должны включать никакую идентифицирующую информацию в вашу заявку. Не добавляйте свое имя в файлы, которые вы загружаете, и не используйте свое имя в любом тексте, который вы добавляете.

Вы не увидите никаких признаков анонимного оценивания на странице оценок. Пока преподаватель не опубликует оценки, в столбце «Оценка» будет отображаться «Не оценивается». Если преподаватель разрешил несколько попыток, вы также увидите сообщение Не оценено для каждой отправленной вами попытки.

Браузер Respondus LockDown

Ваш преподаватель может безопасно выполнять задания и тесты. Надежные оценки помогают продвигать академическую честность и честность в представленных учащимися материалах. Ваше учреждение может использовать инструменты Respondus для проведения безопасных оценок.

О Respondus

Respondus LockDown Browser блокирует ваш доступ к любым другим материалам, включая интернет-браузеры или другое программное обеспечение, пока у вас открыто оценивание. Вы не можете ссылаться на внешнюю информацию или копировать материалы из этих источников во время прохождения теста. В окне LockDown Browser оценка выглядит так же, как и любая другая оценка Ultra.

Respondus Monitor использует вашу веб-камеру, чтобы предотвратить доступ к физическим материалам во время оценки. Ваш инструктор может также потребовать, чтобы вы включили веб-камеру или показали свое удостоверение личности, чтобы подтвердить, что вы тот, за кого себя выдаете.

Посетите базу знаний Respondus для получения справки

Что я не могу делать во время оценки безопасности?

Если ваш преподаватель настроил безопасность экзамена, вы не сможете выполнить следующие действия:

Загрузка инструментов

Чтобы открыть безопасный экзамен в Blackboard Learn, на ваш компьютер необходимо загрузить Respondus LockDown Browser. Если вы не загрузили инструменты и попытаетесь открыть оценку, появится сообщение со ссылками, где их скачать. Выберите ссылку, чтобы начать.

Respondus Monitor включен в программное обеспечение LockDown Browser. Ваше учреждение использует уникальную ссылку и приложение для скачивания LockDown Browser. Ваш преподаватель или служба поддержки вашего учреждения могут предоставить вам URL-адрес для загрузки.

Открытие безопасного оценивания

На странице Материалы курса вы можете увидеть инструменты, необходимые для открытия безопасных заданий и отправки попыток. Когда вы открываете безопасное оценивание, появляется панель «Подробности и информация» с дополнительной информацией об оценке, количестве попыток и других параметрах. Вы видите, какие инструменты вам нужны для продолжения.

Прежде чем начать попытку, обязательно загрузите необходимое программное обеспечение. Напоминание: если вы не загрузили инструменты и попытаетесь открыть тест, появится сообщение со ссылками, где их скачать.

Выберите Просмотреть оценку. LockDown Browser запускается в новом окне. Если вашему инструктору требуется Respondus Monitor, начинается последовательность запуска.

Добавляйте текст и отвечайте на вопросы в тесте так же, как в обычном браузере. Вы можете сохранять черновики своей работы и возвращаться позже, чтобы продолжить работу или отправить ее. Напоминание: вы не можете добавлять файлы, ссылки или видео в редактор при отправке безопасного оценивания.

Просмотр попытки

Вам также потребуется Respondus LockDown Browser для просмотра отправленных попыток для безопасной оценки. После того как преподаватель опубликует вашу оценку, вы сможете найти ее в нескольких местах без дополнительного программного обеспечения.

Для просмотра правильных ответов на отправленные материалы вам потребуется Respondus LockDown Browser. Откройте свою попытку и выберите Просмотреть результаты в Respondus LockDown Browser, чтобы запустить инструмент.


Оценки и отзывы

Ваш преподаватель может не показывать сразу правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы. В верхней части оценки появляется баннер с этой информацией. Перепроверьте позже, чтобы увидеть, были ли раскрыты ответы.

Преподаватель должен вручную оценить некоторые типы вопросов, например эссе, а затем опубликовать оценку за тест и отзыв.

Когда оценки будут опубликованы, вы найдете их в своей ленте активности. Выберите Просмотреть свою оценку, чтобы отобразить свою оценку. Если ваш преподаватель добавил отзыв, вы увидите его после названия теста.

Подробнее о ленте активности

Ваши оценки также отображаются на глобальной странице и странице оценок курса.

Подробнее о доступе к оценкам

Вы также можете открыть тест в своем курсе, чтобы просмотреть свою оценку и отзыв в контексте. Выберите название теста на странице «Материалы курса», и откроется панель «Подробности и информация». Выберите любое место в разделе «Оценка», чтобы просмотреть отправленные вами материалы, доступные правильные ответы, а также вашу оценку и отзыв. Если ваш преподаватель оставил отзыв, щелкните значок всплывающей подсказки, чтобы просмотреть его. Если ваш преподаватель оставил отзыв о нескольких попытках, вы можете прочитать отзыв о каждой попытке.

Подробнее о записях отзывов

Для вопросов, на которые вы выбрали не только ответ, вы можете выбрать Показать другие варианты, чтобы просмотреть варианты ответов.

Если инструктору необходимо оценить вопросы теста, в разделе Оценка на боковой панели теста появится сообщение Не оценено.

Подробнее о цветах табличек оценки

Почему я не вижу свою работу после отправки?

Преподаватели решают, когда станут доступны результаты оценивания. Из-за этого вы не сможете сразу просмотреть свою заявку.

Варианты подсчета очков

Ваш преподаватель определяет, как оцениваются вопросы на соответствие и множественные ответы.

Пример: оцениваемый вопрос на соответствие

  1. В ячейке оценки вопроса отображаются заработанные баллы. Совпадения оцениваются на основе варианта подсчета очков, выбранного инструктором.
  2. Над подсказками и ответами появляется сводка о том, сколько пар вы правильно сопоставили.
  3. Правильные совпадения отмечены значком галочки и имеют зеленый фон.
  4. Неверные совпадения отмечаются значком X и имеют светло-красный фон.

Вопросы на соответствие

Частичный зачет. Вы получаете частичный балл, если правильно ответите на часть вопроса. Пары имеют одинаковый вес.

Все или ничего. Вы должны правильно подобрать все пары, чтобы получить полный кредит. Одно или несколько неправильных совпадений = 0 баллов.

Вычитаются баллы за неправильные ответы, но оценка вопроса не может быть отрицательной. Вы теряете очки за неправильные совпадения или пустые ответы. Пары имеют одинаковый вес. Оценка вопроса не может быть меньше 0 баллов.

Разрешить отрицательную оценку вопроса. Вы зарабатываете очки за каждое правильное совпадение и теряете очки за каждое неправильное совпадение или пустой ответ. Сумма баллов за вопрос может быть меньше 0.

Пример:

Вопрос состоит из 5 пар, по 2 балла каждая, всего 10 баллов. Вы правильно сопоставили 2 пары:

Вы заработали 4 балла за 2 правильных совпадения и потеряли 6 баллов за 3 неправильных совпадения из-за отрицательного результата -2 за вопрос.

Вопросы с несколькими ответами

  • Все или ничего: вы должны правильно выбрать все варианты ответов, чтобы получить полный балл. Один или несколько неправильных вариантов ответа = 0 баллов.
  • Разрешить частичный зачет: вы получите частичный зачет, если правильно ответите на часть вопроса.
  • Вычитание очков за неправильные ответы: Вы теряете очки за неправильные ответы. Сумма баллов за вопрос может быть меньше 0,
  • .

Изменение баллов за вопросы

Ваш преподаватель может изменить количество баллов за вопрос после завершения оценивания. Ваша обновленная оценка также отображается в ленте активности и на странице оценок.

Преподаватель может также дать вам полную оценку за вопрос, который не был полностью раскрыт на лекции или объяснен хорошо. После завершения оценивания вы можете увидеть, какие вопросы ваш преподаватель получил полный балл. Полный зачет отображается рядом с ячейкой оценок, а также отмечается в разделе ответов.


Отправки в автономном режиме

Ваш преподаватель может добавлять задания, не требующие загрузки отправки.

Примеры автономной работы:

  • Устные доклады
  • Проекты научной ярмарки
  • Актёрские постановки
  • Работа доставлена ​​лично
  • Личные занятия по формированию команды, панельные дискуссии и дебаты

Вы можете просмотреть оценку вместе с другим содержимым на странице «Материалы курса», а также на страницах глобальных оценок и оценок курса. Когда вы получаете доступ к оценке из этих областей курса, вам сообщают, что вы не можете отправить работу онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *