Тест решение задач 3 класс: Тест: Решение задач по математике для 3-го класса

Содержание

Тест по математике «Задачи на сравнение»

Тест по теме «Задачи на сравнение»

Фамилия и имя: _______________________________ класс ________________

Дорогие ребята, сегодня на уроке вы проверите свои знания по теме «Задачи на сравнение» с помощью теста. Время на прохождение теста – 27-29 минут.

В заданиях №1,2,3,4,5,6,7,9 несколько ответов. Но только один ответ правильный. Нужно найти правильный ответ и обозначить его галочкой (v).

В заданиях №8,10, 11,12 внимательно читайте и выполняйте задание.

Возможно, вам потребуется черновик для составления к задачам или схем, или чертежей, или кратких записей, или рисунков. Воспользуйтесь им!

Выполняйте задания по порядку, пропуская вопросы, на которые вы затрудняетесь ответить. Когда пройдёте тест до конца, вернитесь к вопросам, которые оставили без ответа и постарайтесь на них ответить.

Желаю успехов!

Задания, оцениваемые в 1 балл

Задание 1:

Чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого, надо

а)  к большему числу прибавить меньшее число

б)  от большего числа отнять меньшее число

в)  большее число умножить на меньшее число

г)  большее число разделить на меньшее число

Задание 2:

Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо

а)  от большего числа отнять меньшее число

б)  к большему числу прибавить меньшее число

в)  большее число умножить на меньшее число

г)  большее число разделить на меньшее число

Задание 3:

Чтобы узнать, на сколько 12 больше 2, надо

а)  12 — 2

б)  12 + 2

в)  12 : 2

г)  12 * 2

Задание 4:

Чтобы узнать, во сколько раз 4 меньше 8, надо

а)  8 + 4

б)  8 : 4

в)  8 — 4

г)  8 * 4

Задание 5:

Укажите задачу, которая НЕ относится к задачам на сравнение.

а)  Для настилки полов привезли 42 сосновых доски, а еловых в 7 раз меньше. На сколько больше привезли сосновых досок, чем еловых?

б)  Для настилки полов привезли 42 сосновых доски, а еловых в 7 раз меньше. Сколько всего досок привезли для настилки полов?

в)  Для настилки полов привезли 42 сосновых доски, а еловых в 7 раз меньше. Во сколько раз больше привезли сосновых досок, чем еловых?

Задание 6:

Укажите задачу на разностной сравнение.

а)  В буфете стоит 15 синих чашек и 5 красных. Во сколько раз больше синих чашек, чем красных?

б)  С дерева спустились 8 обезьянок, а 3 испугались. Сколько обезьянок было на дереве?

в)  Оля нарисовала 5 зайцев и 7 белок. На сколько больше белок нарисовала Оля, чем зайцев?

г)  На дом было задано списать 23 слова. Маша списала 15 слов. Сколько слов осталось списать Маше?

Задание 7:

Укажите задачу на кратное сравнение.

а)  Мышка нашла 3 пшеничных зёрнышка и 8 ржаных. На сколько меньше нашла мышка ржаных зёрнышек, чем пшеничных?

б)  У ели хвоинки живут 12 лет, а у сосны на 10 лет меньше. Сколько лет живут хвоинки у сосны?

в)  В группе 30 туристов. 18 из них не знает русского языка. Сколько человек знает русский язык?

г)  На столике 24 газеты и 3 журнала. Во сколько раз меньше журналов, чем газет?

Задания, оцениваемые в два балла

Задание 8:

Соедините линиями задачу и её решение.

В магазин привезли 32 свитера и 4 куртки. Во сколько раз больше привезли свитеров, чем курток?

32 — 4

В магазин привезли 32 свитера и 4 куртки. Сколько всего привезли свитеров и курток?

32 : 4

В магазин привезли 32 свитера и 4 куртки. На сколько больше привезли свитеров, чем курток?

32 + 4

Задание 9:

Укажите решение для задачи «7 одинаковых банок клубничного варенья весят 14 кг, а 5 одинаковых банок малинового варенья 20 кг. Во сколько раз банка клубничного варенья легче банки малинового варенья?».

 а)   (20 : 5) + (14 : 7)

б)   (20 * 5) : (14 : 7)

в)   (20 : 5) – (14 : 7)

г)   (20 : 5) : (14 : 7)

Задание 10:

Запишите решение задачи выражением «Изготовили 8 стульев, а табуреток в 3 раза больше. На сколько больше изготовили табуреток, чем стульев?».

…………………………………………………………….

Задания, оцениваемые в три балла

Задание 11:

Обозначьте цифрами план решения задачи «За лето Марина прочитала 17 сказок, рассказов на 5 больше, а повестей на 36 меньше, чем сказок и рассказов вместе. На сколько больше Марина прочитала повестей и рассказов, чем сказок?»

   ) Сколько повестей прочитала Марина?

   ) Сколько повестей и рассказов прочитала Марина?

   ) На сколько больше Марина прочитала повестей и рассказов, чем сказок?

   ) Сколько рассказов прочитала Марина?

   ) На сколько больше Марина прочитала сказок и рассказов, чем повестей?

   ) Сколько сказок и повестей прочитала Марина?

   ) Сколько сказок и рассказов прочитала Марина?

Задание 12:

Используя предметы, которые вас окружают в классе, составьте и запишите

задачу на разностное сравнение ………………………………. ……………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

задачу на кратное сравнение ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ……………………………

Укажи, пожалуйста, предложение, которое соответствует твоей работе при прохождении теста:

Я быстро и правильно выполнил все задания.

Я сомневался в одном или нескольких вопросах, но ответы обозначил.

Я не знал ответа или ответов на один или несколько вопросов и ответы обозначил наугад.

Если ни одно предложение не соответствует твоей работе, то постарайся самостоятельно сформулировать и записать предложение о своей работе …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Результативность выполнения теста

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Критерии оценивания

19-17 баллов – «5»

16-13 баллов – «4»

12-9 баллов – «3»

8 баллов и менее – «2»

max

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

3

3

ты

Оценка за тест: ____________________

​​​​​​​
Тест «Задачи на сравнение»
DOCX / 30. 96 Кб
Пояснительная записка
DOCX / 26.75 Кб

Презентация «Ответы к заданиям теста»
PPTX / 362.5 Кб


Ответы к заданиям теста
DOCX / 30.03 Кб

Ответы Задание Тест 17 2 Часть ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Башмаков Нефедова 1, 2 часть ответы


Авторы: Башмаков, Нефедова

Издательство: Дрофа, Астрель

Тип книги: Рабочая тетрадь



1 Часть

1 Считаем до тысячи

12345

2 Разрядные слагаемые

123456789

3 Складываем и вычитаем

123456

4 Сравниваем числа

12345

5 Переходим через десяток

12345

6 Складываем и вычитаем десятки

12345

7 Вычисляем по разрядам

12345

8 Умножение на 2, 3, 4

12345

9 Умножение на 5, 6

123

10 Умножение на 7, 8, 9

123456

11 Повторение

123

12 Единицы длины

1234

13 Площадь

1234

14 Исследование Египетский треугольник

1234

15 Увеличиваем и уменьшаем фигуры

1234

16 Решение задач

123

17 Симметрия

1 17. … Тест 117… Тест 217.. Тест 317. Тест 4

18 Складываем и вычитаем

12345

19 Учимся решать задачи

1234

20 Группируем слагаемые

123

21 Умножаем и делим на 10, 100, 1000

123

22 Умножаем сумму

12345

23 Делим сумму

1234

24 Решаем задачи

12

25 Действия с числами 0 и 1

1234

26 Измеряем время

123456

27 Рисуем схемы движения

12345

28 Скорость, время, путь

1234567Тест 5Тест 6

2 Часть

1 Составляем выражения

1234

2 Находим неизвестное число

12345

3 Преобразуем выражения

12

4 Рисуем схемы, решаем задачи

123

5 Складываем массу

123

6 Записываем сложение в столбик

12345

7 Рисуем схемы, решаем задачи

123

8 Вычитаем число из суммы

1234567

9 Математика на клетчатой бумаге

12345

10 Работаем с таблицами и схемами

1234

11 Квадраты

123456 11…. Тест 711… Тест 811.. Тест 911. Тест 10

12 Считаем устно…

123

13 И письменно

12

14 Вычитаем из круглого числа

12345

15 Занимаем и десяток, и сотню

1234

16 Рисуем схемы, решаем задачи

12

17 Вычитаем сумму

12

18 Знаменательные даты

1

19 Тренируемся в вычислениях

12345

20 Записываем умножение в столбик

12345

21 Считаем устно и письменно

123456

22 Тренируемся в вычислениях

123

23 Вычисляем массу

1234523. … Тест 1123… Тест 1223.. Тест 1323. Тест 14

24 Устные вычисления

12

25 Подбираем произведение

12345

26 Делим с остатком

12

27 Записываем деление уголком

1

28 Продолжаем осваивать деление

1234

29 Решаем уравнения и задачи

123

30 Делим на круглое число

12

31 Оцениваем результаты вычислений

12

32 Решаем задачи

123456

33 Комбинаторика

123

34 Делим на части

12

35 Делим на равные части

123

36 Рисуем схемы и делим числа

1

37 Вычисляем доли

12

38 Находим число по доле

12

39 Решаем задачи

1234Тест 15Тест 16Тест 17Тест 18


Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Интерактивная помощь по стандартизированным тестам для учащихся третьего класса по развитию математических навыков


Ссылки проверены 26.10.2022

1. «Лучшие друзья по математике» — онлайн-игра со словами.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Это не Facebook, это не MySpace, это BMF, Лучшие друзья-математики. Подружитесь с как можно большим числом анимированных животных, решая их словесные задачи. Озвучиваются задачи, учащимся предоставляется калькулятор и рабочее место, если это необходимо. Посмотрим, сможешь ли ты подружиться со всеми 25! Программа дает немедленную обратную связь, но у студентов есть неограниченные возможности ответить на каждую проблему. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
2. Проблемы со словами на деление.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Самопроверка и объяснения ответов. Бесплатно от IXL Learning, но есть дневной лимит использования, если вы не являетесь участником. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
3. Укус дракона — задачи на деление слов.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
В этой игре практикуется задача на деление слов, которая является важным навыком ментальной математики. Эта игра с драконами помогает детям повторять задачи на деление слов без остатка. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
4. Словесные задачи со смешанными операциями.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Самопроверка и объяснения ответов. Бесплатно от IXL Learning, но есть дневной лимит использования, если вы не являетесь участником. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
5. Многоэтапные словесные задачи.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Самопроверка и объяснения ответов. Бесплатно от IXL Learning, но есть дневной лимит использования, если вы не являетесь участником. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
6. Парад ног.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Отличный урок для ознакомления класса с текстовыми задачами. Даются стратегии и решения.&nbspСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
 
7. Задачи Word со значением места.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Самопроверка и объяснения ответов. Бесплатно от IXL Learning, но есть дневной лимит использования, если вы не являетесь участником. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
8. Блоки мышления.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Решите многоэтапные текстовые задачи. Включает модели сложения, вычитания, умножения, деления, отношения и пропорции&nbspПОДРОБНЕЕ
 
9. База данных задач Word.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Сотни математических задач с самопроверкой для учащихся 1–6 классов. В настоящее время доступно 675 текстовых задач. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
10. Практика словесных задач.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Математические задачи и математические упражнения, включая сложение, вычитание, умножение, деление и арифметические задачи. Требуется знание 1-2-значных чисел. Отлично подходит для студентов, испытывающих трудности в решении текстовых задач. На этом сайте также есть текстовые задачи для учащихся первого и второго классов.
&nbspПОДРОБНЕЕ 
 
11. Тест на словесные задачи №1.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Используйте сложение, вычитание, умножение или деление, чтобы решить эти текстовые задачи. Охватываемые навыки — это закономерности, числовые концепции и вероятность. Онлайн-викторины с самопроверкой. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
12. Тест на словесные задачи №2.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
Используйте сложение, вычитание, умножение или деление, чтобы решить эти текстовые задачи. Охватываемые навыки — это закономерности, числовые концепции и вероятность. Онлайн-викторины с самопроверкой. &nbspПОДРОБНЕЕ
 
13. Проблемы со словами.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

 
задач со словами от iknowit. com (сложение, вычитание, базовое умножение и деление)&nbspПОДРОБНЕЕ 
 

Обучение навыкам решения задач по математике в третьем классе

Класс крупным планом: Математика в 3 классе: настойчивость в решении задач с
Дженнифер Сол

[01:00:07;10]
делать ошибки?

Все: «ДА!»

Дженнифер: «Итак, ты просто исправляешь их и учишься на них. Ошибки легко исправить».

Очень важно создать сильную культуру в классе. Вы должны нормализовать ошибку. Они должны знать, что это нормально — пробовать, пробовать и пробовать снова. Мы хотим, чтобы они боролись с проблемой и чтобы остаться с ним. Итак, мы придумали Find Three Ways.

Надеюсь, это задание поможет им взять на себя ответственность за собственное обучение.

«Хорошо, мне нужна еще помощь.»

Итак, вначале я ставлю перед ними проблему и обращаюсь к их чувству сопереживания.

«Мне нужна ваша помощь, чтобы выяснить для четырех голодных учителей, достаточно ли моих 20 долларов, чтобы купить четыре буррито, и, если достаточно, есть ли у меня что-нибудь еще, чтобы купить газировку? Вы попытаетесь найти три разных пути решения проблемы».

После того, как задача будет записана на доске, их отправляют обратно на свои места с листом для записей. У одной стороны есть области, в которых они могут работать, и идеи для использования в стратегиях. И задняя сторона намеренно оставлена ​​пустой. Так что у них много свободы.

«Помните, что наша первоначальная работа над этой проблемой и борьба с ней — это независимая работа».

У них есть четыре минуты, чтобы самостоятельно решить проблему и попытаться решить ее всеми возможными способами.

«Что ты делал? О, со своего стола?»

Если они смогут решить задачу тремя способами и трижды прийти к одному и тому же ответу, это повысит их уровень уверенности. Они могут уверить себя, что им не нужно ждать, пока учитель подойдет и скажет: «Да, вы поняли».

«Хорошо… обсудим со своим столом.»

А потом мы делаем то, что называется «Головы вместе, задницы вверх!» Мы хотим, чтобы их головы были вместе, чтобы показать друг другу, в чем они преуспели, может быть, другие, которые нуждаются в поддержке или не знают, куда с ней идти, могут получить представление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *