Тест по математике «Задачи на сравнение»
Тест по теме «Задачи на сравнение»
Фамилия и имя: _______________________________ класс ________________
Дорогие ребята, сегодня на уроке вы проверите свои знания по теме «Задачи на сравнение» с помощью теста. Время на прохождение теста – 27-29 минут.
В заданиях №1,2,3,4,5,6,7,9 несколько ответов. Но только один ответ правильный. Нужно найти правильный ответ и обозначить его галочкой (v).
В заданиях №8,10, 11,12 внимательно читайте и выполняйте задание.
Возможно, вам потребуется черновик для составления к задачам или схем, или чертежей, или кратких записей, или рисунков. Воспользуйтесь им!
Выполняйте задания по порядку, пропуская вопросы, на которые вы затрудняетесь ответить. Когда пройдёте тест до конца, вернитесь к вопросам, которые оставили без ответа и постарайтесь на них ответить.
Желаю успехов!
Задания, оцениваемые в 1 балл
Задание 1:
Чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого, надо
а) к большему числу прибавить меньшее число
б) от большего числа отнять меньшее число
в) большее число умножить на меньшее число
г) большее число разделить на меньшее число
Задание 2:
Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо
а) от большего числа отнять меньшее число
б) к большему числу прибавить меньшее число
в) большее число умножить на меньшее число
г) большее число разделить на меньшее число
Задание 3:
Чтобы узнать, на сколько 12 больше 2, надо
а) 12 — 2
б) 12 + 2
в) 12 : 2
г) 12 * 2
Задание 4:
Чтобы узнать, во сколько раз 4 меньше 8, надо
а) 8 + 4
б) 8 : 4
в) 8 — 4
г) 8 * 4
Задание 5:
Укажите задачу, которая НЕ относится к задачам на сравнение.
а) Для настилки полов привезли 42 сосновых доски, а еловых в 7 раз меньше. На сколько больше привезли сосновых досок, чем еловых?
б) Для настилки полов привезли 42 сосновых доски, а еловых в 7 раз меньше. Сколько всего досок привезли для настилки полов?
в) Для настилки полов привезли 42 сосновых доски, а еловых в 7 раз меньше. Во сколько раз больше привезли сосновых досок, чем еловых?
Задание 6:
Укажите задачу на разностной сравнение.
а) В буфете стоит 15 синих чашек и 5 красных. Во сколько раз больше синих чашек, чем красных?
б) С дерева спустились 8 обезьянок, а 3 испугались. Сколько обезьянок было на дереве?
в) Оля нарисовала 5 зайцев и 7 белок. На сколько больше белок нарисовала Оля, чем зайцев?
г) На дом было задано списать 23 слова. Маша списала 15 слов. Сколько слов осталось списать Маше?
Задание 7:
Укажите задачу на кратное сравнение.
а) Мышка нашла 3 пшеничных зёрнышка и 8 ржаных. На сколько меньше нашла мышка ржаных зёрнышек, чем пшеничных?
б) У ели хвоинки живут 12 лет, а у сосны на 10 лет меньше. Сколько лет живут хвоинки у сосны?
в) В группе 30 туристов. 18 из них не знает русского языка. Сколько человек знает русский язык?
г) На столике 24 газеты и 3 журнала. Во сколько раз меньше журналов, чем газет?
Задания, оцениваемые в два балла
Задание 8:
Соедините линиями задачу и её решение.
В магазин привезли 32 свитера и 4 куртки. Во сколько раз больше привезли свитеров, чем курток? | 32 — 4 |
В магазин привезли 32 свитера и 4 куртки. Сколько всего привезли свитеров и курток? | 32 : 4 |
В магазин привезли 32 свитера и 4 куртки. На сколько больше привезли свитеров, чем курток? | 32 + 4 |
Задание 9:
Укажите решение для задачи «7 одинаковых банок клубничного варенья весят 14 кг, а 5 одинаковых банок малинового варенья 20 кг. Во сколько раз банка клубничного варенья легче банки малинового варенья?».
а) (20 : 5) + (14 : 7)
б) (20 * 5) : (14 : 7)
в) (20 : 5) – (14 : 7)
г) (20 : 5) : (14 : 7)
Задание 10:
Запишите решение задачи выражением «Изготовили 8 стульев, а табуреток в 3 раза больше. На сколько больше изготовили табуреток, чем стульев?».
…………………………………………………………….
Задания, оцениваемые в три балла
Задание 11:
Обозначьте цифрами план решения задачи «За лето Марина прочитала 17 сказок, рассказов на 5 больше, а повестей на 36 меньше, чем сказок и рассказов вместе. На сколько больше Марина прочитала повестей и рассказов, чем сказок?»
) Сколько повестей прочитала Марина?
) Сколько повестей и рассказов прочитала Марина?
) На сколько больше Марина прочитала повестей и рассказов, чем сказок?
) Сколько рассказов прочитала Марина?
) На сколько больше Марина прочитала сказок и рассказов, чем повестей?
) Сколько сказок и повестей прочитала Марина?
) Сколько сказок и рассказов прочитала Марина?
Задание 12:
Используя предметы, которые вас окружают в классе, составьте и запишите
задачу на разностное сравнение ………………………………. ……………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
задачу на кратное сравнение ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ……………………………
Укажи, пожалуйста, предложение, которое соответствует твоей работе при прохождении теста:
Я быстро и правильно выполнил все задания.
Я сомневался в одном или нескольких вопросах, но ответы обозначил.
Я не знал ответа или ответов на один или несколько вопросов и ответы обозначил наугад.
Если ни одно предложение не соответствует твоей работе, то постарайся самостоятельно сформулировать и записать предложение о своей работе …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Результативность выполнения теста
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Критерии оценивания 19-17 баллов – «5» 16-13 баллов – «4» 12-9 баллов – «3» 8 баллов и менее – «2» |
max | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | |
ты |
Оценка за тест: ____________________
Тест «Задачи на сравнение»
DOCX / 30. 96 Кб
Пояснительная записка
DOCX / 26.75 Кб
Презентация «Ответы к заданиям теста»
PPTX / 362.5 Кб
Ответы к заданиям теста
DOCX / 30.03 Кб
Ответы Задание Тест 17 2 Часть ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Башмаков Нефедова 1, 2 часть ответы
Авторы: Башмаков, Нефедова
Издательство: Дрофа, Астрель
Тип книги: Рабочая тетрадь
1 Часть
1 Считаем до тысячи
123452 Разрядные слагаемые
1234567893 Складываем и вычитаем
1234564 Сравниваем числа
123455 Переходим через десяток
123456 Складываем и вычитаем десятки
123457 Вычисляем по разрядам
123458 Умножение на 2, 3, 4
123459 Умножение на 5, 6
12310 Умножение на 7, 8, 9
12345611 Повторение
12312 Единицы длины
123413 Площадь
123414 Исследование Египетский треугольник
123415 Увеличиваем и уменьшаем фигуры
123416 Решение задач
12317 Симметрия
1 17. … Тест 117… Тест 217.. Тест 317. Тест 418 Складываем и вычитаем
1234519 Учимся решать задачи
123420 Группируем слагаемые
12321 Умножаем и делим на 10, 100, 1000
12322 Умножаем сумму
1234523 Делим сумму
123424 Решаем задачи
1225 Действия с числами 0 и 1
123426 Измеряем время
12345627 Рисуем схемы движения
1234528 Скорость, время, путь
1234567Тест 5Тест 62 Часть
1 Составляем выражения
12342 Находим неизвестное число
123453 Преобразуем выражения
124 Рисуем схемы, решаем задачи
1235 Складываем массу
1236 Записываем сложение в столбик
123457 Рисуем схемы, решаем задачи
1238 Вычитаем число из суммы
12345679 Математика на клетчатой бумаге
1234510 Работаем с таблицами и схемами
123411 Квадраты
123456 11…. Тест 711… Тест 811.. Тест 911. Тест 1012 Считаем устно…
12313 И письменно
1214 Вычитаем из круглого числа
1234515 Занимаем и десяток, и сотню
123416 Рисуем схемы, решаем задачи
1217 Вычитаем сумму
1218 Знаменательные даты
119 Тренируемся в вычислениях
1234520 Записываем умножение в столбик
1234521 Считаем устно и письменно
12345622 Тренируемся в вычислениях
12323 Вычисляем массу
1234523. … Тест 1123… Тест 1223.. Тест 1323. Тест 1424 Устные вычисления
1225 Подбираем произведение
1234526 Делим с остатком
1227 Записываем деление уголком
128 Продолжаем осваивать деление
123429 Решаем уравнения и задачи
12330 Делим на круглое число
1231 Оцениваем результаты вычислений
1232 Решаем задачи
12345633 Комбинаторика
12334 Делим на части
1235 Делим на равные части
12336 Рисуем схемы и делим числа
137 Вычисляем доли
1238 Находим число по доле
1239 Решаем задачи
1234Тест 15Тест 16Тест 17Тест 18Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Интерактивная помощь по стандартизированным тестам для учащихся третьего класса по развитию математических навыков
Ссылки проверены 26.10.2022
1. «Лучшие друзья по математике» — онлайн-игра со словами. Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Это не Facebook, это не MySpace, это BMF, Лучшие друзья-математики. Подружитесь с как можно большим числом анимированных животных, решая их словесные задачи. Озвучиваются задачи, учащимся предоставляется калькулятор и рабочее место, если это необходимо. Посмотрим, сможешь ли ты подружиться со всеми 25! Программа дает немедленную обратную связь, но у студентов есть неограниченные возможности ответить на каждую проблему.  ПОДРОБНЕЕ
2. Проблемы со словами на деление. Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Самопроверка и объяснения ответов. Бесплатно от IXL Learning, но есть дневной лимит использования, если вы не являетесь участником.  ПОДРОБНЕЕ
3. Укус дракона — задачи на деление слов. Щелкните изображение, чтобы увеличить его
В этой игре практикуется задача на деление слов, которая является важным навыком ментальной математики. Эта игра с драконами помогает детям повторять задачи на деление слов без остатка.  ПОДРОБНЕЕ
4. Словесные задачи со смешанными операциями. Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Самопроверка и объяснения ответов. Бесплатно от IXL Learning, но есть дневной лимит использования, если вы не являетесь участником.  ПОДРОБНЕЕ
5. Многоэтапные словесные задачи. Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Самопроверка и объяснения ответов. Бесплатно от IXL Learning, но есть дневной лимит использования, если вы не являетесь участником.  ПОДРОБНЕЕ
6. Парад ног. Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Отличный урок для ознакомления класса с текстовыми задачами. Даются стратегии и решения. СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
7. Задачи Word со значением места. Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Самопроверка и объяснения ответов. Бесплатно от IXL Learning, но есть дневной лимит использования, если вы не являетесь участником.  ПОДРОБНЕЕ
8. Блоки мышления. Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Решите многоэтапные текстовые задачи. Включает модели сложения, вычитания, умножения, деления, отношения и пропорции ПОДРОБНЕЕ
9. База данных задач Word. Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Сотни математических задач с самопроверкой для учащихся 1–6 классов. В настоящее время доступно 675 текстовых задач.  ПОДРОБНЕЕ
10. Практика словесных задач. Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Математические задачи и математические упражнения, включая сложение, вычитание, умножение, деление и арифметические задачи. Требуется знание 1-2-значных чисел. Отлично подходит для студентов, испытывающих трудности в решении текстовых задач. На этом сайте также есть текстовые задачи для учащихся первого и второго классов.  ПОДРОБНЕЕ
11. Тест на словесные задачи №1. Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Используйте сложение, вычитание, умножение или деление, чтобы решить эти текстовые задачи. Охватываемые навыки — это закономерности, числовые концепции и вероятность. Онлайн-викторины с самопроверкой.  ПОДРОБНЕЕ
12. Тест на словесные задачи №2. Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Используйте сложение, вычитание, умножение или деление, чтобы решить эти текстовые задачи. Охватываемые навыки — это закономерности, числовые концепции и вероятность. Онлайн-викторины с самопроверкой.  ПОДРОБНЕЕ
13. Проблемы со словами. Щелкните изображение, чтобы увеличить его
задач со словами от iknowit. com (сложение, вычитание, базовое умножение и деление) ПОДРОБНЕЕ
Обучение навыкам решения задач по математике в третьем классе
Класс крупным планом: Математика в 3 классе: настойчивость в решении задач с
Дженнифер Сол
[01:00:07;10]
делать ошибки?
Все: «ДА!»
Дженнифер: «Итак, ты просто исправляешь их и учишься на них. Ошибки легко исправить».
Очень важно создать сильную культуру в классе. Вы должны нормализовать ошибку. Они должны знать, что это нормально — пробовать, пробовать и пробовать снова. Мы хотим, чтобы они боролись с проблемой и чтобы остаться с ним. Итак, мы придумали Find Three Ways.
Надеюсь, это задание поможет им взять на себя ответственность за собственное обучение.
«Хорошо, мне нужна еще помощь.»
Итак, вначале я ставлю перед ними проблему и обращаюсь к их чувству сопереживания.
«Мне нужна ваша помощь, чтобы выяснить для четырех голодных учителей, достаточно ли моих 20 долларов, чтобы купить четыре буррито, и, если достаточно, есть ли у меня что-нибудь еще, чтобы купить газировку? Вы попытаетесь найти три разных пути решения проблемы».
После того, как задача будет записана на доске, их отправляют обратно на свои места с листом для записей. У одной стороны есть области, в которых они могут работать, и идеи для использования в стратегиях. И задняя сторона намеренно оставлена пустой. Так что у них много свободы.
«Помните, что наша первоначальная работа над этой проблемой и борьба с ней — это независимая работа».
У них есть четыре минуты, чтобы самостоятельно решить проблему и попытаться решить ее всеми возможными способами.
«Что ты делал? О, со своего стола?»
Если они смогут решить задачу тремя способами и трижды прийти к одному и тому же ответу, это повысит их уровень уверенности. Они могут уверить себя, что им не нужно ждать, пока учитель подойдет и скажет: «Да, вы поняли».
«Хорошо… обсудим со своим столом.»
А потом мы делаем то, что называется «Головы вместе, задницы вверх!» Мы хотим, чтобы их головы были вместе, чтобы показать друг другу, в чем они преуспели, может быть, другие, которые нуждаются в поддержке или не знают, куда с ней идти, могут получить представление.