Тест с ответами экономика: Контрольные работы/тесты — 1-15 — Тест с ответами по экономической теории — Тест по экономической

Контрольные работы/тесты — 1-15 — Тест с ответами по экономической теории — Тест по экономической

Тест по экономической теории.

1. Первой школой экономической теории являлась:

а) меркантилизм; б) классическая; в) неоклассическая.

2. Источником богатства общества меркантилисты считали:

а) золото; б) производство материальных благ; в) труд.

3. Потребление — это:

а) процесс создания материальных и нематериальных благ;

б) процесс обмена продуктами;

в) процесс использования продукта

4. Стадия распределения — это:

а) процесс создания материальных и нематериальных благ;

б) процесс определения доли каждого участника в произведенном продукте;

в) использование продукта в процессе удовлетворения потребностей.

5. Собственность — это:

а) все, что производится людьми;

б) отношения между людьми и предметами по поводу их владения и присвоения;

в) природные богатства и рабочая сила.

6. Субъекты собственности — это:

а) вещи; б) земля; в) люди.

7. Собственность, правом на которую обладает конкретный человек, называют:

а) частной; б) муниципальной; в) государственной.

8. Всеобщим мерилом стоимости по Смиту является:

а) время; б) труд; в) деньги.

9. Свойство обмениваться на другой товар — это:

а) производственная стоимость; б) меновая стоимость; в) потребительная стоимость.

10. Функцией денег является:

а) покупка товаров; б) средство накопления; в) выпуск центральным банком.

11. Деньги играют роль посредника в обмене товаров в функции:

а) накопления; б) меры стоимости; в) средства обращения.

12. Кривая производственных возможностей показывает:

а) альтернативную комбинацию товаров при наличии данного количества ресурсов;

б) лучшую из возможных комбинаций двух товаров;

в) точные количества двух товаров, которые экономика намерена производить;

г) время, когда вступает в действие закон убывающей производительности

13. Альтернативные издержки нового магазина — это:

а) цена других товаров, производство которых принесено в жертву строительству этого магазина;

б) оплата его персонала;

в) изменение налоговой ставки, выплачиваемой из дохода магазина;

г) процент за кредит, взятый магазином в банке.

14.Какой из факторов прямо влияет на сдвиг кривой производственных возможностей вправо?

а) рост населения трудоспособного возраста;

б) рост доходов населения;

в) инфляция;

г) сокращение расходов на вооружение.

15. Кривая производственных возможностей общества имеет следующий вид:

Точка А, находящаяся внутри границы производственных возможностей,

показывает, что:

а) общество полностью использует имеющиеся в его распоряжении ресурсы;

б) общество не полностью использует свои экономические ресурсы;

в) общество вообще не использует экономические ресурсы;

г) общество использует ресурсы эффективно.

16. Что не является функцией денег в рыночной экономике:

а) мера стоимости; б) средство производства; в) средство платежа; г) средство обращения.

17. Когда деньги спрятаны в кубышку, они выполняют функцию:

а) меры стоимости; б) средства обмена; в) средства образования сокровищ; г) средства платежа.

18.Ресурсами не являются:

а) продукты питания; б) полезные ископаемые; в) квалифицированная рабочая сила;

г) лабораторное оборудование.

Тест с ответами: “Экономика образования”

1. Форма и процедура аттестации образовательного учреждения, аттестационные технологии, критерии аттестации определяются:
а) органом (службой), осуществляющим аттестацию +
б) образовательным учреждением
в) аттестационной комиссией

2. Единицей измерения труда педагогических работников выступает:
а) квалификационный разряд
б) рабочее время +
в) количество преподаваемых дисциплин

3. Эта особенность знаний делает затруднительной точную оценку инвестиций в человеческий капитал:
а) не пригодность традиционных методов ценообразования
б) отсутствие пространственных ограничений
в) педагогический труд, как способ передачи знаний +

4. Одно из средств защиты форм собственности, которое представляет собой юридическую обязанность работника, виновно причинившего ущерб, возместить его в установленном законом размере, — это такая ответственность работника:
а) материальная +
б) административная
в) дисциплинарная

5. Величина, отражающая сложность труда и квалификацию работника, — это тарифная(-ый):
а) сетка
б) ставка
в) разряд +

6. Не относится к основным свойствам сети образовательных учреждений:
а) способ взаимосвязи учреждений в единое целое
б) организационно-правовая форма образовательных учреждений +
в) состав образовательных учреждений

7. Сложная экономическая категория, характеризующая все товарно-денежные отношения. В наиболее общем, абстрактном понимании есть денежное выражение стоимости товара:
а) методология ценообразования
б) ценообразование
в) цена +

8. Эта характеристика не является принципиальным отличием знаний от прочих экономических ресурсов:
а) редкость +
б) отсутствие пространственных ограничений
в) неограниченность

9. Установленное законодательно или административно количественное выражение материальных ценностей или денег, рассчитанных на какую-то единицу по действующим нормам:
а) норма
б) нормирование
в) норматив +

10. Для бухгалтерского учета важное значение имеет содержание источников происхождения (образования) активов — пассивов. Принципиально важно для бухгалтерского учета:
а) превышение активов над пассивами
б) равенство активов пассивам +
в) превышение пассивов над активами

11. Система экономических расчетов себестоимости единицы продукции (работ, услуг) — это:
а) калькулирование +
б) ценообразование
в) метод ценообразования

12. Фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) определенной сложности (квалификации) за единицу времени:
а) должностная ставка
б) тарифная ставка (оклад) +
в) тарифный оклад

13. Главным фактором прироста общественного богатства в информационном обществе является:
а) прирост накопленного объема знаний +
б) прирост количества образовательных учреждений
в) повышение уровня развития человеческого капитала

14. В случае отказа в государственной аккредитации образовательное учреждение может повторно пройти аттестацию в срок:
а) при отказе повторная аттестация не проводится
б) в любой момент после получения отказа
в) не ранее, чем через 12 месяцев +

15. Эта особенность знаний делает затруднительной точную оценку инвестиций в человеческий капитал:
а) педагогический труд, как способ передачи знаний +
б) отсутствие пространственных ограничений
в) не пригодность традиционных методов ценообразования

16. Обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств для финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований:
а) вычет
б) налог +
в) сбор

17. Основное и исходное положение или основные особенности устройства данной системы цен – это … ценообразования:
а) политика
б) экономика
в) принцип +

18. Обязательный взнос с организаций и физических лиц, уплата которого – одно из условий совершения в интересах плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий):
а) налог
б) сбор +
в) вычет

19. Суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности гражданина как оплачиваемой, так и неоплачиваемой, с которой связано наступление определенных юридических последствий (право на пенсию, на пособие по временной нетрудоспособности, определенных социальных льгот, – это трудовой:
а) принцип
б) возраст
в) стаж +

20. Форма оплаты труда, которая предусматривает определение совокупного заработка за выполнение определенных стадий работы или производство определенного объема продукции, – это … форма оплаты труда:
а) прямая сдельная
б) аккордная +
в) простая повременная

21. Система оплаты труда, которая предусматривает оплату выработанной продукции в пределах установленных норм по прямым (неизменным) расценкам, а изделия сверх нормы оплачиваются по повышенным расценкам, согласно установленной шкале, но не свыше двойной сдельной расценки, – это … форма оплаты труда:
а) сдельно-прогрессивная +
б) повременная
в) аккордная

22. Деятельность образовательного учреждения по новым для него образовательным программам:
а) лицензируется по истечении срока действия ранее выданной лицензии на ведение образовательной деятельности по другим образовательным программам
б) лицензируется независимо от наличия у него лицензии на ведение образовательной деятельности по другим образовательным программам +
в) лицензируется в случае введения образовательных программ принципиально отличного направления от действующих образовательных программ

23. Вид трудового стажа, определяемый длительностью работы в образовательных учреждениях на должностях, связанных с учебным процессом, – это … трудовой стаж:
а) специальный
б) общий
в) педагогический +

24. Появление этого элемента в рамках функционально-управленческой конфигурации образовательного учреждения приносит необходимую сбалансированность системы:
а) учащиеся и их родители
б) попечительский совет +
в) обучающиеся

25. Фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) определенной сложности (квалификации) за единицу времени –это тарифная:
а) линия
б) плата
в) ставка +

26. Совокупность принципов и методов формирования структуры и динамики цен. Она едина для всех уровней установления цен. Это … ценообразования:
а) стратегия
б) методология +
в) принцип

27. Стратегия установления цены, при которой на новинку устанавливают относительно низкую цену с целью привлечь больше покупателей и завоевать большую долю рынка. Это дает эффект, если спрос эластичен по цене, с увеличением объемов выпуска издержки снижаются, а пониженная цена не привлекает конкурентов; это – цена:
а) проникновения на рынок +
б) рыночная
в) «снятия сливок»

28. В соответствии с действующим законодательством лицензирование образовательной деятельности осуществляется для:
а) стандартизации услуг, предоставляемых разными учреждениями
б) обеспечения высокого качества предоставляемых услуг
в) обязательного соблюдения лицензионных требований и условий +

29. Условием аттестации образовательного учреждения , выдающего документ об образовании, является положительные результаты итоговой аттестации:
а) не менее чем половины его выпускников в течение трех последовательных лет, предшествующих аттестации +
б) половины его выпускников в течение последнего года, предшествующего аттестации
в) 90% его выпускников в течение последнего года, предшествующего аттестации

30. Одна из главных целей ценовой политики, которая достигается образовательными учреждениями, как правило, в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей разнообразных образовательных услуг, через занижение цены – установление цены проникновения:
а) максимизация прибыли
б) обеспечение сбыта +
в) удержание своей доли рынка

Материалы для подготовки к экзамену по экономике: GACE

Вы просматриваете материалы для подготовки к экзамену по информатике. Чтобы просмотреть материалы по другой теме, используйте следующий список со списком.

Select a GACE assessment Select an assessmentAgricultural EducationAmerican Sign Language Proficiency Interview (ASLPI)Art EducationBehavioral ScienceBiologyBirth Through KindergartenBusiness EducationChemistryComputer ScienceCurriculum and InstructionElementary EducationEconomicsEducational LeadershipEngineering and Technology EducationEnglishEnglish to Speakers of Other Languages ​​(ESOL)Family and Consumer Sciences EducationFrenchGeographyGermanHealth and Physical EducationHealth EducationHistoryInstructional TechnologyLatinLiteracy SpecialistMarketing EducationMathematicsMedia СпециалистСредние классы Языковые наукиСредние классы МатематикаСредние классы ЧтениеСредние классы НаукиСредние классы Социальные наукиМузыкаНеполный профессиональный курсФизикаПолитологияЧтениеШкольное консультированиеШкольная психологияНаукаИспанскийСпециальное образование Адаптированная учебная программаСпециальное образование для глухихСпециальное образование Общая учебная программаСпециальное образование Общая учебная программа/Начальное образованиеSpecial Educat ion Математика и естественные наукиСпециальное образование Чтение, английский язык, искусствознание и обществознание

Экономика

Экзамен по экономике состоит из двух подтестов; предлагается также комбинированный вариант испытаний.

  • Тест I (038)
  • Тест II (039)
  • Комбинированный тест I и II (538)

Подготовка к тесту

Приведенные ниже материалы для подготовки к тесту являются единственными исследовательскими материалами GACE ® , одобренными GaPSC. Другие подготовительные материалы могут неточно отражать содержание оценки или политику и процедуры программы GACE.

Study Companions

Эта бесплатная загрузка предназначена для ознакомления вас с материалами для тестирования, форматами тестовых вопросов и соответствующими учебными ресурсами для этой оценки.

  • Пособие по экономике
Краткий обзор теста

Этот ресурс для подготовки дает вам краткий обзор экзамена и включает:

  • Название экзамена
  • Уровень
  • Код(ы) испытаний
  • Время тестирования
  • Продолжительность теста
  • Количество и типы вопросов
  • Подобласти и приблизительный процент теста
  • Цели испытаний

Краткий обзор экономического теста

Интерактивные практические тесты

Используйте интерактивные практические тесты (ИПТ) для подготовки к экзамену по экономике. Каждый практический тест позволяет вам ответить на один набор тестовых вопросов, чтобы смоделировать то, что вы испытаете в день теста. Его длина примерно равна реальному тесту; однако вопросы в IPT являются примерными вопросами и не появляются в самом тесте. После прохождения пробного теста вы сможете увидеть, правильно или неправильно вы ответили на вопросы, и получить пояснения к правильным ответам.

Практический тест для каждого подтеста в оценке экономики можно приобрести в магазине ETS по цене 18 долларов США за подписку. Примечание. Для каждого названия теста доступна только одна версия, поэтому при каждом прохождении теста вы отвечаете на одни и те же вопросы в одном и том же порядке. Повторная сдача или повторная покупка одного и того же практического теста более одного раза не приводит к получению разных практических вопросов и не меняет порядок, в котором вопросы задаются.

  • Экономический тест I (038) Интерактивный практический тест
    Купить сейчас
  • Экономический тест II (039) Интерактивный практический тест
    Купить

См.

также:
  • Ознакомительные видеоролики об испытаниях
  • Вебинары по подготовке к экзаменам
  • Разработка плана исследования

Нужна помощь?

Пообщайтесь с одним из наших представителей по обслуживанию клиентов.

Время работы:
Пн–Пт, 8:00–17:00. ET

Вопросы по экономике для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. Экономика вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 54 Далее

Выбрать все вопросы

Два продавца, предлагающие один и тот же товар,               конкурируют               друг с другом.

Предметы или понятия, используемые для увеличения экономического влияния, называются            капитал          .

Система, в которой частные лица могут проводить операции без государственного регулирования, называется                 laissez-faire                .

Как назывался трехтомный труд Карла Маркса, направленный на разоблачение эксплуататорской природы капитализма?

  1. Дас Капитал
  2. Здравый смысл
  3. Что такое собственность?
  4. Богатство народов

Что такое тариф?

  1. торговый договор
  2. налоги на импорт и/или экспорт
  3. досмотр судов, проходящих таможню
  4. лицензия, гарантирующая возможность компании импортировать в страну

Термин «капитализм» был введен экономистом Адамом Смитом.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Услуги — это то, что один человек делает для другого.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Промышленная революция позволила быстро увеличить производство капитала.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

               – это вещи, которые вы хотели бы иметь, но которые вам не нужны.

  1. оказание услуг
  2. хочет
  3. потребности
  4. товары

Как называется стоимость денег в выпуске товаров и услуг страны?

  1. валовой внутренний продукт
  2. паритет покупательной способности
  3. валовой национальный доход
  4. валовой национальный продукт

Лицо, приобретающее товары или услуги, называется потребителем

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Когда вы стригетесь, вы платите за услугу.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

План того, как вы тратите и экономите деньги, называется               ?

  1. бюджет
  2. банк
  3. опрос
  4. тест

Дефицит означает, что предложение товара или услуги велико.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

                – это ценность вещи, от которой вы отказываетесь, когда выбираете одну вещь вместо другой.

  1. ценность
  2. альтернативные стоимость
  3. избыток
  4. дефицит

Считается, что капитализм развился во Франции.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Если спрос        высокий        предложение будет низким.

Кейнсианские экономисты утверждают, что свободный рынок должен быть сбалансирован строгим государственным регулированием.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

                – это лицо, которое покупает или платит за товар или услугу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *