Презентация — Сокращение дробей — Примеры и задания
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1 | |
Сокращение дробей |
Слайд №2 | |
Тест «Сокращение дробей» 1. Сократить дробь – это: Найти общий множитель для числителя и знаменателя , поделить на него дробь Найти общий множитель для числителя и вычесть его из знаменателя Разделить числитель и знаменатель на Х. | |
Слайд №3 | |
Тест «Сокращение дробей» 2. Как находим общий множитель: Вычеркиваем одинаковые буквы; Раскладываем на множители числитель и знаменатель , используя формулы сокращенного умножения Выносим общий множитель за скобки в числителе и знаменателе, применяем способ группировки. Молодец! Правильно! Подумай! | |
Слайд №4 | |
Тест «Сокращение дробей» 3. ![]() Значения переменной, когда в числителе дроби получается 0. Это множество значений, при которых знаменатель дроби не равен 0. Подумай! Молодец! Подумай! | |
Слайд №5 | |
Найти допустимые значения букв, входящих в дробь: любое действительное число | |
Слайд №6 | |
Разложите на множители: | |
Слайд №7 | |
Найдите ошибки: Мишка, Мишка! Помоги мне ошибки найти! | |
Слайд №8 | |
Найдите правильный ответ. В А С | |
Слайд №9 | |
Найдите правильный ответ. С В А | |
Слайд №10 | |
Сократите дробь. Найдите правильный ответ. В А С | |
Слайд №11 | |
Соединить равные дроби | |
Слайд №12 | |
Сократите дроби: | |
Слайд №13 | |
Сократите дроби: | |
Слайд №14 | |
Работа с заданиями, подготовленными учащимися ( сокращение дробей) | |
Слайд №15 | |
Поиграем? Вынесите общий множитель из знаменателя и числителя дроби, сократите и замените буквой общий множитель, которую запишите в окошечко лабиринта. ![]() И Р Г П Ф А О Х (П) 3Х (И) 8 (Ф) а (А) Р?С | |
Слайд №16 | |
Пифагор. Дата и место рождения: прим. 570 до н. э.Самос Дата и место смерти: прим. 490 до н. э.Метапонт (Италия) 1 | |
Слайд №17 | |
Биография Пифагора Родители – Мнесарх и Партенида с Самоса В 18-летнем возрасте отправился в путешествие в Египет, Вавилон Вернулся на родину в 56 лет В греческой колонии Кротоне в Южной Италии основал свою школу Доказал великую теорему. Был женат на своей ученице Феано, имел сына и дочь. 2 | |
Слайд №18 | |
Теорема Пифагора В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. 3 с b a | |
Слайд №19 | |
Слайд №20 | |
Итог урока: 1) Что такое область допустимых значений дроби? 2) Что значит сократить дробь? 3) Какими способами пользуемся при сокращении дробей? | |
Слайд №21 | |
Спасибо за урок!!! |
- Автор: Виктория
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
![](/800/600/http/fsd.multiurok.ru/html/2019/05/04/s_5cccae5a15166/1151196_1.png)
закрыть
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте:
<div><strong><a href=»https://volna.org/algebra/sokrashchieniie_drobiei1.html» title=»Презентация — Сокращение дробей — Примеры и задания» target=»_blank» >Презентация — Сокращение дробей — Примеры и задания</a></strong><iframe src=»https://volna.org/iframe/80487/» frameborder=»0″ marginwidth=»0″ marginheight=»0″ scrolling=»no» allowfullscreen></iframe></div>
Как сокращать обычные дроби. Математика 6 класс
Что такое «сокращение дробей»
Математика любит точность и краткость: лохматыми громоздкими числами ее расположение не заслужить. Поэтому, следуя негласному правилу, сокращайте все, что можно сократить.
Сократить дробь — значит разделить ее числитель и знаменатель на их общий делитель. Общий делитель должен быть положительным и не равен нулю и единице.
В результате сокращения вы получаете новую дробь, равную исходной дроби. Такие дроби равны по основному свойству:
Основное свойство дробиЕсли числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число — получится дробь, равная данной. |
С основным свойством дроби знакомятся в 5 классе, но встречаться оно будет до самого окончания школы. Поэтому запоминаем, как выглядит основное свойство дроби в виде буквенных выражений:
=
=
где a, b, m — натуральные числа.
Графически сокращение дробей обычно записывается вот так:
Числитель и знаменатель зачеркиваются черточками. В этом примере числитель — 8, знаменатель — 36. Справа над ними записывают результаты деления числителя и знаменателя на их общий делитель. Общий делить 8 и 36 — 4. Это число не нужно записывать.
Больше наглядных примеров и понятных объяснений —
на курсах обучения математике в онлайн-школе Skysmart.
Пример 1. Сократим обыкновенную дробь
Разделим числитель и знаменатель на общий делитель 3.
3 : 3 =1
15 : 3 = 5
= =
Сокращение выполнено: =
Пример 2. Сократим обыкновенную дробь
Разделим числитель и знаменатель на общий делитель 2.
4 : 2 = 2
16 : 2 = 8
= =
Сокращение выполнено: =
Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова
Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков
Приведение дробей к несократимому виду
Смысл сокращения дробей в том, чтобы в результате сокращения в числителе и знаменателе оказались наименьшие из возможных чисел.
Так, в результате сокращения в примере 2, мы из дроби получили дробь
Выходит, что дробь выдержит еще одно сокращение и придет к виду
Сокращая дробь, стремитесь в итоге получить несократимую дробь.
Разделите числитель и знаменатель дроби на их НОД (наибольший общий делитель). Так вы приведете дробь к несократимому виду.
— несократимая дробь, так как по свойствам НОД мы знаем, что:
a : НОД(a, b) и b : НОД(a, b) — взаимно простые числа.
Два целых числа a и b называются взаимно простыми, если их наибольший общий делитель равен единице, НОД(a, b) = 1.
- Несократимые дроби: ; ; ;
Пример 3. Приведите обыкновенную дробь к несократимому виду
Найдем НОД числителя и знаменателя. НОД = 12
Найдем частное: 12 : 12 = 1
36 : 12 = 3
= =
Сокращение выполнено: =
Пример 4. Приведите обыкновенную дробь к несократимому виду
Найдем НОД числителя и знаменателя. НОД = 5
Найдем частное: 15 : 5 = 3
25 : 5 = 5
= =
Сокращение выполнено: =
Правило сокращения дробей
Чтобы без труда сокращать любую обыкновенную дробь, запомните правило.
Выполняйте сокращение дробей по следующему алгоритму:
- Найдите НОД числителя и знаменателя дроби.
- Разделите числитель и знаменатель дроби на НОД.
В 6 классе каждая вторая задачка — с дробями. Чтобы легко управляться с ними и уметь сокращать любые числа, нужно хорошо потренироваться. Давайте разберем еще несколько примеров сокращения обыкновенных дробей.
Чтобы легко сокращать дроби, нужно уметь быстро находить НОД числителя и знаменателя. Для этого неплохо бы знать таблицу умножения и уметь раскладывать числа на простые множители.
- Например, дана дробь
Чтобы найти НОД числителя и знаменателя, разложим числа на простые множители.
36 = 2 * 2 * 3 * 3
84 = 2 * 2 * 3 * 7
Перемножаем все общие множители между собой 2 * 2 * 3 = 12.
НОД 36 и 84 = 12.
Пример 5. Сократите дробь
Разложим числа в числителе и знаменателе на множители.
135 = 9 * 3 * 5
180 = 9 * 2 * 2 * 5
Мысленно убираем все общие множители и перемножаем оставшиеся.
= =
Сокращение выполнено: =
Пример 6. Сократите обыкновенную дробь
Найдем НОД числителя и знаменателя. НОД = 9
18 : 9 = 2
81 : 9 = 9
= =
Сокращение выполнено: =
Дробь можно сократить, последовательно сокращая числитель и знаменатель на общий делитель. Такой способ подходит, если в числителе и знаменателе стоят крупные числа, и вы не уверены в подобранном НОД.
Пример 6. Сократите дробь:
= = =
Сокращение выполнено: =
Пример 7. Сократите дробь
Найдем НОД, разложив числитель и знаменатель на простые множители.
168 = 2 * 2 * 2 * 3 * 7
240 = 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 5
Перемножаем все общие множители между собой 2 * 2 * 2 * 3 = 24
НОД 168 и 240 равен 24
Следующим шагом разделим числитель и знаменатель дроби на их наибольший общий делитель: 168 : 24 = 7
240 : 24 = 10
= =
Сокращение выполнено: =
Пример 8. Сократите дробь
Найдем НОД, разложив числитель и знаменатель на простые множители.
360 = 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 5
540 = 2 * 2 * 3 * 3 * 3 * 5
Перемножаем все общие множители между собой 2 * 2 * 3 * 3 * 5 = 180
НОД 360 и 540 равен 180
Следующим шагом разделим числитель и знаменатель дроби на их наибольший общий делитель: 360 : 180 = 2
540 : 180 = 3
= =
Сокращение выполнено: =
Пример 8. Сократите дробь
Найдем НОД, разложив числитель и знаменатель на простые множители.
420 = 2 * 2 * 3 * 5 * 7
2520 = 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 5 * 7
Перемножаем все общие множители между собой 2 * 2 * 3 * 5 * 7 = 420
НОД 420 и 2520 равен 420
Следующим шагом разделим числитель и знаменатель дроби на их наибольший общий делитель: 420 : 420 = 1
2520 : 420 = 6
= =
Сокращение выполнено. Дробь приведена к несократимому виду: =
Пример 9. Сократите дробь
Найдем НОД, разложив числитель и знаменатель на простые множители.
1575 = 3 * 3 * 5 * 5 * 7
3450 = 2 * 3 * 5 * 5 * 23
Перемножаем все общие множители между собой 3 * 5 * 5 = 75
НОД 1575 и 3450 равен 72
Следующим шагом разделим числитель и знаменатель дроби на их наибольший общий делитель: 1575 : 75 = 21
3450 : 75 = 46
= =
Сокращение выполнено. Дробь приведена к несократимому виду: =
Иногда разложение на простые множители занимает немало времени, особенно если раскладываемые числа большие, как в двух предыдущих примерах. Чтобы быстро разложить любое число на простые множители, можно обратиться к онлайн-калькулятору — в интернете их много. Воспользуйтесь одним из них.
Если времени совсем не хватает — можно использовать онлайн-калькулятор и для нахождения НОД. Однако не стоит постоянно прибегать к калькулятору для решения задач, пока вы не научитесь уверенно и быстро вычислять сами.
Сокращение дробей: правила и примеры
Разберемся в том, что такое сокращение дробей, зачем и как сокращать дроби, приведем правило сокращения дробей и примеры его использования.
Что такое «сокращение дробей»
Сократить дробьСократить дробь — значит разделить ее числитель и знаменатель на общий делитель, положительный и отличный от единицы.
В результате такого действия получится дробь с новым числителем и знаменателем, равная исходной дроби.
К примеру, возьмем обыкновенную дробь 624 и сократим ее. Разделим числитель и знаменатель на 2, в результате чего получим 624=6÷224÷2=312. В этом примере мы сократили исходную дробь на 2.
Приведение дробей к несократимому виду
В предыдущем примере мы сократили дробь 624 на 2, в результате чего получили дробь 312. Нетрудно заметить, что эту дробь можно сократить еще. Как правило, целью сокращения дробей является получение в итоге несократимой дроби. Как привести дробь к несократимому виду?
Это можно сделать, если сократить числитель и знаменатель на их наибольший общий делитель (НОД). Тогда, по свойству наибольшего общего делителя, в числителе и в знаменателе будут взаимно простые числа, и дробь окажется несократимой.
ab=a÷НОД(a, b)b÷НОД(a, b)
Приведение дроби к несократимому видуЧтобы привести дробь к несократимому виду нужно ее числитель и знаменатель разделить на их НОД.
Вернемся к дроби 624 из первого примера и приведем ее к несократимому виду. Наибольший общий делитель чисел 6 и 24 равен 6. Сократим дробь:
624=6÷624÷6=14
Сокращение дробей удобно применять, чтобы не работать с большими цифрами. Вообще, в математике существует негласное правило: если можно упростить какое-либо выражение, то нужно это делать. Под сокращением дроби чаще всего подразумевают ее приведение к несократимому виду, а не просто сокращение на общий делитель числителя и знаменателя.
Правило сокращения дробей
Чтобы сокращать дроби достаточно запомнить правило, которое состоит из двух шагов.
Правило сокращения дробейЧтобы сократить дробь нужно:
- Найти НОД числителя и знаменателя.
- Разделить числитель и знаменатель на их НОД.
Рассмотрим практические примеры.
Пример 1. Сократим дробь.Дана дробь 182195. Сократим ее.
Найдем НОД числителя и знаменателя. Для этого в данном случае удобнее всего воспользоваться алгоритмом Евклида.
195=182·1+13182=13·14НОД(182, 195)=13
Разделим числитель и знаменатель на 13. Получим:
182195=182÷13195÷13=1415
Готово. Мы получили несократимую дробь, которая равна исходной дроби.
Как еще можно сокращать дроби? В некоторых случаях удобно разложить числитель и знаменатель на простые множители, а потом из верхней и нижней частей дроби убрать все общие множители.
Пример 2. Сократим дробьДана дробь 3602940. Сократим ее.
Для этого представим исходную дробь в виде:
3602940=2·2·2·3·3·52·2·3·5·7·7
Избавимся от общих множителей в числителе и знаменателе, в результате чего получим:
3602940=2·2·2·3·3·52·2·3·5·7·7=2·37·7=649
Наконец, рассмотрим еще один способ сокращения дробей. Это так называемое последовательное сокращение. С использованием этого способа сокращение производится в несколько этапов, на каждом из которых дробь сокращается на какой-то очевидный общий делитель.
Пример 3. Сократим дробьСократим дробь 20004400.
Сразу видно, что числитель и знаменатель имеют общий множитель 100. Сокращаем дробь на 100 и получаем:
20004400=2000÷1004400÷100=2044
Далее замечаем, что числитель и знаменатель дроби 2044 делятся на 2. Сокращаем и приходим к виду:
2044=20÷244÷2=1022
Получившийся результат снова сокращаем на 2 и получаем уже несократимую дробь:
1022=10÷222÷2=511
Решение задач
от 1 дня / от 150 р.
Курсовая работа
от 5 дней / от 1800 р.
Реферат
от 1 дня / от 700 р.
Автор: Ирина Мальцевская
Преподаватель математики и информатики. Кафедра бизнес-информатики Российского университета транспорта
Тест по алгебре: Сокращение алгебраических дробей — Тестирование
Тесты по алгебре 7 класс сокращение алгебраических дробей
Тест по алгебре: «Сокращение алгебраических дробей»
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: __.
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: __;
Знаменатель: __.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: ______.
В выражении после сокращения
Числитель: __;
Знаменатель: _____.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Выберите, где правильно определён делитель выражений.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: __;
Знаменатель: __.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: ______.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: _____.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: _.
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: __;
Знаменатель: _____.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: ______.
Выберите, где правильно определён делитель выражений.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Тест по алгебре: «Сокращение алгебраических дробей»
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: _.
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: _____.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: _.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: _.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: _____.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
Значение выражения равно: ___.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: __.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Ответы к заданиям для варианта 1
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 4
Задание 5
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Ответы к заданиям для варианта 2
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 7
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 8
Задание 9
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 10
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 838 703 материала в базе
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс профессиональной переподготовки «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Подростковый возраст — важнейшая фаза становления личности» Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам» Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС» Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства» Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО» Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО» Курс повышения квалификации «Источники финансов» Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования» Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения» Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация» Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
- 22.03.2022 6 DOCX 165.2 кбайт 0 скачиваний Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: __.
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: __;
Знаменатель: __.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: ______.
В выражении после сокращения
Числитель: __;
Знаменатель: _____.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Выберите, где правильно определён делитель выражений.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: __;
Знаменатель: __.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: ______.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: _____.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: _.
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: __;
Знаменатель: _____.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: ______.
Выберите, где правильно определён делитель выражений.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Варианты ответов.
Infourok. ru
08.01.2019 14:41:05
2019-01-08 14:41:05
Источники:
Https://infourok. ru/testy/test-po-algebre-sokrashenie-algebraicheskih-drobej-5866220.html
Тест по алгебре: Сокращение алгебраических дробей » /> » /> .keyword { color: red; }
Тесты по алгебре 7 класс сокращение алгебраических дробей
Тест по алгебре: «Сокращение алгебраических дробей»
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: ______.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: ______.
Выберите, где правильно определён делитель выражений.
Найдите значения выражений, предварительно упростив их.
При
Значение выражения равно: ___.
При
Значение выражения равно: ___.
Запишите результат сокращения дробей.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: _.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: __.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: _.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г | Д |
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: _____.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: _.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: __.
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: _.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: _____.
Тест по алгебре: «Сокращение алгебраических дробей»
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: __.
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: __;
Знаменатель: __.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: ______.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: _____.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Запишите результат сокращения дробей.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: _.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: _.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: _.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
Значение выражения равно: _.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: _.
Ответы к заданиям для варианта 1
Задание 1
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 2
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Задание 7
Правильный ответ: | А | Б | В | Г | Д |
1 | 2 |
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Ответы к заданиям для варианта 2
Задание 1
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 2
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 6
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 7
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 838 703 материала в базе
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс профессиональной переподготовки «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам» Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО» Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС» Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере» Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте» Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО» Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО» Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями» Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью» Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)» Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
- 22.03.2022 9 DOCX 163.2 кбайт 0 скачиваний Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: ______.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: ______.
Выберите, где правильно определён делитель выражений.
Найдите значения выражений, предварительно упростив их.
При
Значение выражения равно: ___.
При
Значение выражения равно: ___.
Запишите результат сокращения дробей.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: _.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: __.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: _.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г | Д |
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: _____.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: _.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: __.
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: _.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: _____.
Курс профессиональной переподготовки Клиническая психология организация реабилитационной работы в социальной сфере.
Infourok. ru
20.03.2020 18:35:38
2020-03-20 18:35:38
Источники:
Https://infourok. ru/testy/test-po-algebre-sokrashenie-algebraicheskih-drobej-5866218.html
Тест по алгебре: Сокращение алгебраических дробей » /> » /> .keyword { color: red; }
Тесты по алгебре 7 класс сокращение алгебраических дробей
Тест по алгебре: «Сокращение алгебраических дробей»
Выберите, где правильно определён делитель выражений.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: __.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: _.
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: _____.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: _.
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: _____;
Знаменатель: _________.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: _____.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
Значение выражения равно: _.
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: _____.
В выражении после сокращения
Числитель: _____;
Знаменатель: _____.
Тест по алгебре: «Сокращение алгебраических дробей»
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г | Д |
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: __;
Знаменатель: __.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: ______.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: _____.
Запишите результат сокращения дробей.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: _.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: _.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: _.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: __.
Найдите значения выражений, предварительно упростив их.
При
Значение выражения равно: ___.
При
Значение выражения равно: ___.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Запишите результат сокращения дробей.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: _.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: __.
В выражении после сокращения
Числитель: _; знаменатель: _.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: _.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: __;
Знаменатель: _____.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: ______.
Ответы к заданиям для варианта 1
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 4
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 5
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 6
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Задание 10
Ответы к заданиям для варианта 2
Задание 1
Правильный ответ: | А | Б | В | Г | Д |
1 | 2 |
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Задание 6
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 7
Задание 8
Задание 9
Правильный ответ: | А | Б | В | Г |
1 | 2 |
Задание 10
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 838 703 материала в базе
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
- Курс профессиональной переподготовки «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам» Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Правовое обеспечение деятельности коммерческой организации и индивидуальных предпринимателей» Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО» Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС» Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности» Курс повышения квалификации «Финансы: управление структурой капитала» Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО» Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации» Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО» Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций» Курс профессиональной переподготовки «Техническая диагностика и контроль технического состояния автотранспортных средств» Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
- 22.03.2022 22 DOCX 151.2 кбайт 0 скачиваний Оцените материал:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Выберите, где правильно определён делитель выражений.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: __.
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Для каждой алгебраической дроби укажите результат её сокращения.
Варианты ответов:
Ответ | А | Б | В | Г |
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
При
Значение выражения равно: _.
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: _;
Знаменатель: _____.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: _.
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: _____;
Знаменатель: _________.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: _____.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
Значение выражения равно: _.
Запишите результат сокращения дробей. Знаки операций отделяйте пробелом с обеих сторон. Сначала записывайте переменные, потом числа.
В выражении после сокращения
Числитель: ______;
Знаменатель: _____.
В выражении после сокращения
Числитель: _____;
Знаменатель: _____.
Найдите значение выражения, предварительно упростив его.
Infourok. ru
31.12.2019 12:58:43
2019-12-31 12:58:43
Источники:
Https://infourok. ru/testy/test-po-algebre-sokrashenie-algebraicheskih-drobej-5866219.html
Тесты по теме Алгебраические дроби онлайн
Тест действия с алгебраическими дробями
Тест состоит из 10 заданий по теме «Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю». Время прохождения теста не ограничено.
Основное свойство алгебраической дроби
Тест по теме «Основное свойство алгебраической дроби» (8 класс). Тест содержит 10 заданий. У вас есть всего лишь одна попытка пройти тест. По окончании теста вы можете увидеть свою отметку и скачать подтверждающий сертификат.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Короткий тест на сокращение дробей. Тест создан для быстрого освоения и закрепления навыков сокращения дробей и понимания основного сойства дроби. В верхней части даётся картинка с теорией и разъяснениями понятия, в нижней — практическое задание в виде теста. В каждом вопросе теста есть задания трёх уровней сложности: — Базовый; — Средний; — Профильный. За каждый правильный ответ начисляется от 1 до 3 баллов в зависимости от сложности задания.
Преобразование алгебраических дробей.8 класс.
В тесте 39 заданий на упрощение выражений и нахождение их значения при заданном значении переменной. Для решения предлагается случайным образом выбранные 7 заданий. Время на выполнение — 30 минут. Всего можно набрать 10 баллов.
Алгебраические дроби
Тест для 8 класса по теме «Алгебраические дроби». Подходит для любого УМК, утвержденного ФПУ.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Короткий тест на сложение и вычитание обыкновенных дробей. Образовательный центр «Красная панда» создает серию «Коротких тестов» на изучение, усвоение и закрепление знаний и навыков по математике. Специальные тесты не занимают много времени и сочитают в себе элементы теории с моментальным подкреплением практическими заданиями. Перед Вами один из серии тестов на приобретение и закрепление навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Данный тест предназначен для закрепления навыков сложения и вычитания обыкновенных дробей.
Умножение и деление дробей
Короткий тест на умножени и деление дробей. Образовательный центр «Красная панда» создает серию «Коротких тестов» на изучение, усвоение и закрепление знаний и навыков по математике. Специальные тесты не занимают много времени и сочитают в себе элементы теории с моментальным подкреплением практическими заданиями. Перед Вами один из серии тестов на приобретение и закрепление навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Данный тест предназначен для закрепления навыков действий с целой частью дроби — её перевод в дробную часть и выделение целой части из неправильно дроби.
Короткий тест на сложение и вычитание обыкновенных дробей. Образовательный центр «Красная панда» создает серию «Коротких тестов» на изучение, усвоение и закрепление знаний и навыков по математике. Специальные тесты не занимают много времени и сочитают в себе элементы теории с моментальным подкреплением практическими заданиями. Перед Вами один из серии тестов на приобретение и закрепление навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Данный тест предназначен для закрепления навыков сложения и вычитания обыкновенных дробей.
Короткий тест на умножени и деление дробей. Образовательный центр «Красная панда» создает серию «Коротких тестов» на изучение, усвоение и закрепление знаний и навыков по математике. Специальные тесты не занимают много времени и сочитают в себе элементы теории с моментальным подкреплением практическими заданиями. Перед Вами один из серии тестов на приобретение и закрепление навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Данный тест предназначен для закрепления навыков действий с целой частью дроби — её перевод в дробную часть и выделение целой части из неправильно дроби.
В тесте 39 заданий на упрощение выражений и нахождение их значения при заданном значении переменной.
Onlinetestpad. com
14.04.2020 11:15:11
2017-10-02 20:46:39
Источники:
Https://onlinetestpad. com/ru/tests/algebraic-fractions
Тесты Алгебраическая дробь по алгебре » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест действия с алгебраическими дробями
Тесты «Алгебраическая дробь» рассчитаны на семиклассников, которые хотят оценить или закрепить свои знания. Вопросы проверяют умение учеников работать с алгебраическими дробями. Чтобы добиться хорошего результата, ученик должен понимание алгоритмы развязывания примеров, знать правила, которые касаются переменной алгебраической дроби.
Вопросы теста охватывают весь раздел, поэтому являются прекрасным помощников для экспресс-подготовки к проверочным занятиям. Задания разного уровня, что позволяет объективно оценить свои знания. Тест можно проходить в онлайне с любого доступного устройства.
Тесты по алгебре «Алгебраическая дробь» позволяют быстро и качественно оценить знания данной темы, быстро подготовиться к тематической контрольной и итоговой проверке знаний.
Тест Алгебраическая дробь 7 класс.
Obrazovaka. ru
08.02.2017 22:12:23
2017-02-08 22:12:23
Источники:
Https://obrazovaka. ru/test/algebraicheskaya-drob. html
Тест по теме «Действия с алгебраическими дробями. Степень с целым показателем» » /> » /> .keyword { color: red; }
Тест действия с алгебраическими дробями
Найдите сумму дробей
А) б) в) г)
2. Выполните вычитание:
3. Представьте в виде дроби выражение
4. Выполните умножение:
5. Выполните деление:
6. Упростите выражение:
7. Найдите значение выражения m -2 при m =
А) -16 б) в) г) 16
8. Площадь территории Канады составляет 9970 тыс. км 2 . Как эта величина записывается в стандартном виде?
А) 9,970 10 6 км 2 б) 9,970 10 5 км 2
В) 9,970 10 4 км 2 г) 9,970 10 3 км 2
9. Укажите наименьшее из чисел
А) 1,9 10 -8 б) 4,3 10 -8 в) 1,9 10 -9 г) 4,3 10 -9
10. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней строки
А) б) в)
А -16 2) а -10 3) а -6 4) а -4
Тест по теме «Действия с алгебраическими дробями.
Степень с целым показателем»
Найдите сумму дробей
2. Выполните вычитание:
3. Представьте в виде дроби выражение
4. Выполните умножение:
5. Выполните деление:
6. Упростите выражение:
7. Найдите значение выражения х -3 при х =
8. Площадь территории Испании составляет 506 тыс. км 2 . Как эта величина записывается в стандартном виде?
А) 5,06 10 2 км 2 б) 5,06 10 3 км 2
В) 5,06 10 4 км 2 г) 5,06 10 5 км 2
9. Укажите наибольшее из чисел
А) 2,4 10 -6 б) 2,4 10 -7 в) 1,5 10 -6 г) 1,5 10 -7
10. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней строки
B 12 2) b 3 3) b -4 4) b -8
Тест по теме «Действия с алгебраическими дробями.
Степень с целым показателем»
Найдите сумму дробей
2. Выполните вычитание:
3. Представьте в виде дроби выражение
4. Выполните умножение:
5. Выполните деление:
6. Упростите выражение:
7. Найдите значение выражения a -3 при a =
А) 125 б) в) г) -125
8. Площадь территории Австралии составляет 7680 тыс. км 2 . Как эта величина записывается в стандартном виде?
А) 7,680 10 7 км 2 б) 7,680 10 6 км 2
В) 7,680 10 5 км 2 г) 7,680 10 3 км 2
9. Укажите наименьшее из чисел
А) 1,2 10 -4 б) 5,8 10 -5 в) 2,3 10 -6 г) 8,7 10 -7
10. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней строки
А -2 2) а -3 3) а -9 4) а -18
Тест по теме «Действия с алгебраическими дробями.
Степень с целым показателем»
Найдите сумму дробей
2. Выполните вычитание:
3. Представьте в виде дроби выражение
4. Выполните умножение:
5. Выполните деление:
6. Упростите выражение:
7. Найдите значение выражения с -4 при с =
А) -16 б) в) г) 16
8. Площадь территории Франции составляет 547 тыс. км 2 . Как эта величина записывается в стандартном виде?
А) 5,47 10 2 км 2 б) 5,47 10 3 км 2
В) 5,47 10 5 км 2 г) 5,47 10 6 км 2
9. Укажите наибольшее из чисел
А) 2,9 10 -8 б) 3,5 10 -6 в) 1,6 10 -7 г) 6,4 10 -9
10. Для каждого выражения из верхней строки укажите равное ему выражение из нижней строки
7. Найдите значение выражения m -2 при m =
4. Выполните умножение:
Представьте в виде дроби выражение.
Multiurok. ru
18.04.2019 18:41:04
2019-04-18 18:41:04
Источники:
Https://multiurok. ru/files/test-po-teme-deistviia-s-algebraicheskimi-drobiami. html
Как упростить дробь
Как упростить дробь — GRE Math—>
Все математические ресурсы GRE
13 диагностических тестов 452 практических теста Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 Следующая →
GRE Math Help » Алгебра » Алгебраические дроби » Как упростить дробь
Поезд движется с постоянной скоростью метры в секунду. Сколько километров он проходит за минуты?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Задайте преобразования в виде дробей и решите:
Сообщить об ошибке
Какая величина больше?
Количество A
Количество B
Возможные ответы:
Количество A больше.
Количество B больше.
Связь не может быть определена на основании предоставленной информации.
Обе величины равны.
Правильный ответ:
Количество A больше.
Объяснение:
Это можно решить двумя способами.
Самое быстрое решение будет заключаться в том, что является наибольшим значением и почти равняется сумме другой дроби самой по себе.
Более трудоемкий метод — преобразовать каждую дробь в десятичную форму и вычислить сумму каждой величины.
Количество A:
Количество B:
Сообщить об ошибке
Упрощение.
Возможные ответы:
Нельзя упростить
Правильный ответ: 0 03
Объяснение: Для упрощения делимых показателей вычтите нижний показатель из верхнего. Помните, что можно упростить только показатели степени с одинаковым основанием Отчет Ошибка Упрощение: Возможные ответы: Правильный ответ: Объяснение: x 2 – y 2 также может быть выражено как ( x + y )( x Следовательно, теперь дробь можно переписать как ( x + y )( x – y )/( x + y ). Это упрощается до ( x – y ). Сообщить об ошибке Упрощение: Возможные ответы: Правильный ответ: Объяснение: Обратите внимание, что этот термин встречается часто. Давайте попробуем разложить это на множители: Теперь умножьте числитель и знаменатель на сопряженное знаменателю: Report an Error Simplify: (2 x + 4)/( x + 2) Possible Answers: x + 2 х + 1 2 х + 2 2 х + 4 Правильный ответ: 3 8
Объяснение: (2 x + 4)/( x + 2) Для упрощения вы должны сначала разложить верхний многочлен на 2 ( x + 2). Сообщить об ошибке Упростите следующее выражение: Возможные ответы: 0 Правильный ответ:90 Объяснение: Разложить на множители числитель и знаменатель: После уменьшения фракции все, что остается, — это: Отчет о ошибке Упрощайте: Возможные ответы: Ни один из остальных ответов 999999999999 9 . ответ: Объяснение: При этой проблеме первое, что нужно сделать, это отменить переменные. Все x 2 можно разделить друг на друга, потому что они присутствуют в каждой системе. Теперь мы видим, что все уравнение может быть разделено на Y, оставляя ответ: Отчет о ошибке Упростить данную фракцию: Возможные ответы: Правильный ответ: Объяснение: 120 входит в число 6000 равномерно 50 раз, поэтому мы получаем 1/50 как нашу упрощенную дробь. Сообщить об ошибке Упростить данную дробь: Возможные ответы: Правильный ответ: Объяснение: 125 входит в число 2000 ровно 16 раз. 1/16 — это дробь в простейшем виде. Сообщить об ошибке ← Назад 1 2 Далее → Уведомление об авторских правах 13 Диагностические тесты
452 практических теста
Вопрос дня
Карточки
Учитесь по концепции Смешанные и неправильные дробиУмножение и делениеСложение и вычитание полиномиальных дробей В дальнейшем будет иногда полезно помнить, что дроби могут указывать на деление. Вы знаете, что любое число, деленное само на себя, равно 1. Вы используете этот факт, когда сокращаете дроби. Если вы можете преобразовать часть данной дроби в форму, умноженную на 1, то вы можете игнорировать эту часть, потому что умножение на 1 ничего не меняет. Содержание продолжается ниже Приведение дробей к наименьшим терминам Например, вот как можно найти и использовать форму 1 для сокращения дроби 4 / 8 в наименьшие члены (то есть в простейшую форму): Чтобы быть предельно ясным, смысл нахождения общего множителя (в данном случае 4-х) состоит в том, чтобы позволить вам преобразовать часть дроби в 1. Поскольку 4 / 4 = 1, то то, что я сделал выше, было следующим: Внимание: Обратите внимание, как я перешел от дроби с произведениями (в числителе и знаменателе): . Этот переключатель в порядке, пока вы умножаете: …но это совсем НЕ, если вы добавляете. Например: — ).
Затем вы можете исключить одинаковые ( x + 2) сверху и снизу, оставив 2.
Уравнение теперь будет выглядеть так:
Все математические ресурсы GRE
Приведение дробей к наименьшим терминам — объяснение!
Purplemath
Например, 1 / 3 может означать «один, разделенный на три», а также «одна часть из трех частей». На самом деле, давайте перейдем к делу; запомните это предложение: «Дроби — это деление».
MathHelp.com
. .to произведение дробей:
Левая часть выше, представляющая дробь, содержащую сложение, равна 5 / 6 , а правая часть выше, будучи сложением, содержащим дроби, равна 1 1 / 2 , так что эти два выражения не являются одним и тем же значением. Просто помните: дроби умножать намного проще, чем складывать. Теперь вернемся к делу…
В дополнение к методу отмены, который я использовал выше (с розовыми цифрами 1), вы также могли видеть одно из следующих сокращений для отмены:
Любой из этих форматов подходит. Два метода стенографии, вероятно, являются самыми простыми для вашей рукописной домашней работы; формат, который я использовал выше, легче для набора текста.
Может ли мой калькулятор уменьшать для меня дроби?
Если у вас есть обычный (научный, деловой и т. д.) калькулятор, который может обрабатывать дроби, вы можете ввести дробь, а затем нажать кнопку «равно», чтобы получить уменьшенную дробь. Если у вас есть графический калькулятор с командой дроби, вы можете ввести дробь как деление (потому что 4 / 8 означает «четыре разделить на восемь»), а затем преобразовать в дробную форму. Подробности смотрите в руководстве пользователя вашего калькулятора.
Если ваш калькулятор не может работать с дробями или если знаменатель слишком велик для калькулятора, вам нужно будет выполнить сокращение вручную. (И вам понадобятся концепция и методология приведения дробей в последующих курсах алгебры.)
Каковы шаги для приведения дроби к простейшей форме?
- Разложите числитель и знаменатель на множители.
- Отметьте все множители, которые являются общими для числителя и знаменателя.
- Сократите пары общих множителей.
- Умножьте все, что останется после отмены.
Помните, что если «все» сокращается, скажем, из числителя, то все равно остается множитель 1. Все всегда умножается на 1, но мы обычно этого не замечаем. Однако, если все нетривиальные множители (то есть все множители, не равные 1) аннулируются соответствующими множителями на другой стороне дробной линии, то у вас все еще есть эта 1; фракция не становится безголовой.
Какой пример сокращения дроби до наименьших членов?
- Привести к простейшей форме.
Я возьму свой калькулятор и лист бумаги и сомножу числитель (верхнее число) и знаменатель (нижнее число). Быстрая запись для получения простой факторизации каждого из этих чисел показана ниже, в суммированном делении (по простым числам) 2940:
Чтобы найти факторизацию, я просто прочитал простые множители снаружи верхней стороны. -нижнее деление. Из вышесказанного я вижу, что 2940 множителей как 2×2×3×5×7×7.
Далее я разложу на множители знаменатель, являющийся числом 3150:
Итак, 3150 делим как 2×3×3×5×5×7.
Теперь я могу сократить дробь, сократив общие множители:
Итак, после сокращения всех множителей, которые дублировались (то есть были общими) в числителе и знаменателе, моя упрощенная форма будет такой:
Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в сокращении дробей. Попробуйте введенное упражнение или введите свое собственное упражнение. Затем нажмите кнопку, чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway. Или пропустите виджет и продолжите урок.)
Пожалуйста, примите куки-файлы настроек, чтобы включить этот виджет.
(Нажмите «Нажмите, чтобы просмотреть шаги», чтобы перейти на сайт Mathway для платного обновления.)
URL: https://www.purplemath.com/modules/fraction.htm 2Страница 3Страница 4Страница 5
Вы здесь: Главная → Рабочие листы → Дроби 2 Этот генератор рабочих листов создает рабочие листы для четырех различных тем дробей: (1) эквивалентные дроби, (2) упрощение дробей, (3) преобразование дробей в смешанные числа и (4) преобразование смешанных чисел в дроби. Вы можете контролировать диапазоны для целой части числа, числителя и знаменателя, размера шрифта, количества задач и т.д. Можно заставить ответы не упрощаться, что полезно для 4 класса, когда ученики учатся записывать смешанные числа в виде дробей и наоборот, но еще не научились упрощать. Основные инструкции к рабочим листамКаждый рабочий лист генерируется случайным образом и поэтому уникален. Ключ ответа генерируется автоматически и помещается на вторую страницу файла. Вы можете создавать рабочие листы либо в формате html, либо в формате PDF — оба варианта легко распечатать. Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку под названием « Создать PDF » или « Создать рабочий лист PDF ». Чтобы получить рабочий лист в формате html, нажмите кнопку » Просмотреть в браузере » или » Создать рабочий лист html «. Это имеет то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист непосредственно из браузера (выберите Файл → Сохранить), а затем отредактировать его в Word или другом текстовом редакторе. Иногда сгенерированный рабочий лист не совсем то, что вам нужно. Просто попробуйте еще раз! Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами:
Готовые рабочие листы
См.![]() Рабочие листы для сравнения дробей Рабочие листы для эквивалентных дробей Рабочие листы для сложения дробей Рабочие листы для умножения дробей Рабочие листы для сложения, вычитания, умножения и деления дробей, включая отрицательные дроби Рабочие листы для преобразования дробей в десятичные и наоборот Уроки бесплатных фракций Доли интерактивных единиц ГенераторГенератор таблиц дробей
Эти рабочие тетради от Key Curriculum Press содержат ряд упражнений, которые помогут вашему ребенку изучить дроби. => Узнать больше |
Приведение дробей к наименьшему числу
Алгебра Решатели
Инструкции: Сократите дробь до наименьшего (простейшего) члена с помощью этого калькулятора. Введите числитель и знаменатель (используйте неотрицательные целые значения), и решатель шаг за шагом покажет, как уменьшить дробь до ее простейшего выражения.
Введите дробь, которую хотите уменьшить =
Идея приведения дроби к наименьшему члену означает взять дробь и выразить ее в терминах ее простейшей возможной формы, имея дробь, которая имеет то же значение, что и исходная дробь, но все возможные общие множители между числителем и знаменатель упростили. Это достигается вычислением наибольшего общего делителя (НОД) между двумя числителем и знаменателем, а затем упрощением с его помощью дроби.
● Давайте посмотрим на следующий пример: Сократите эту дробь до наименьших членов.
\[\фракция{165}{1575}\]
Во-первых, мы вычисляем НОД для \(n_1 = 165\) и \(n_2 = 1575\). 1 = 3 \cdot 5 = 15 \]
Теперь все, что нам нужно сделать, это упростить исходную дробь на 15: \[\frac{165}{1575} = \frac{165/15}{1575/15} = \frac{11}{105} \]
что соответствует дроби в ее наименьших терминах, потому что ее нельзя еще больше упростить.
Вопрос в том, почему мы уменьшаем дроби до меньших членов? Что ж, ответ прост. Как и во всем в математике, простота является наиболее желательным условием. Зачем работать с громоздкой дробью, если мы можем привести ее к эквивалентной дроби, которая проще?
Для других калькуляторов алгебры вы можете попробовать наш раздел
алгебраические решатели и калькуляторы
, где вы найдете еще много калькуляторов.
Алгебра Решатель Базовый пакет алгебры Сокращение фракции Приведение дробей к наименьшим терминам Фракции Калькулятор упрощенных дробей
Нормальный диапазон, нижний диапазон и лечение
Фракция выброса — это измерение, которое врачи используют для расчета процента крови, покидающей сердце при каждом его сокращении.
Когда ваше сердце бьется, оно перекачивает (выбрасывает) кровь в ваше тело из двух нижних мышечных камер, известных как левый и правый желудочки. Между ударами, когда ваше сердце расслабляется, оба желудочка наполняются кровью.
Однако чтобы выкачать всю кровь из желудочка, требуется более одного сокращения. Фракция выброса — это тест, который ваш врач может использовать для определения процента крови, покидающей левый желудочек каждый раз, когда ваше сердце бьется, и чтобы понять, насколько хорошо работает ваше сердце.
Фракция выброса может помочь в диагностике сердечной недостаточности.
Поделиться на PinterestСхема сердца с левым и правым желудочками в нижнем отделе сердца.Как правило, фракция выброса измеряется в левом желудочке. Он делает тяжелую работу в вашем теле, перекачивая кровь почти ко всем вашим основным органам.
Однако текущие исследования показывают, что правый желудочек не следует игнорировать при определении фракции выброса правого сердца.
Точное значение фракции выброса левого желудочка (ФВЛЖ) можно измерить с помощью различных методов визуализации. Наиболее распространенные измерения фракции выброса включают:
- Эхокардиограмму. Эхокардиограмма использует звуковые волны для получения изображений вашего сердца. В исследовательской статье 2012 года говорится, что трехмерные изображения обеспечивают наилучшие и наиболее точные показания.
- МРТ сердца (К-МРТ). C-MRI — это тест на основе изображений, в котором используется магнитное поле, радиоволны и компьютер для создания подробных изображений внутренней части вашего сердца.
- Катетеризация сердца. В ходе этой процедуры врач вводит полую трубку в крупный кровеносный сосуд, чтобы контролировать работу сердца. Во время катетеризации также проводится коронарография. В катетер вводят краситель. Затем с помощью рентгена отслеживается кровоток в сердце.
- Медицинское ядерное сканирование сердца.
Следовые количества радиоактивных материалов введены в ваш кровоток. Затем они обнаруживаются камерами, которые производят изображения вашего сердца и его механизмов.
- КТ сердца. Эта рентгенологическая процедура может дать представление о размере сердца и, с помощью стробированных изображений, функции сердца.
Согласно экспертам по кардиологии, результаты LVEF обычно классифицируются следующим образом для людей в возрасте 18 лет и старше:
LVEF | Мужчины | 5595489552 | 5489552 | . 52–72% | 54–74% |
Mildly abnormal range | 41–51% | 41–53% | |||
Moderately abnormal range | 30–40% | 30–40% | |||
Severely abnormal range | less than 30% | менее 30% |
- Высокая ФВ ЛЖ.
Измерение ФВ ЛЖ выше 72 процентов у мужчин и выше 74 процентов у женщин может указывать на заболевание сердца, такое как гипертрофическая кардиомиопатия. Это когда сердечная мышца становится толще, чем обычно, и мешает насосной функции сердца. Это частая причина внезапной остановки сердца.
- Обычный. Даже если у вас нормальный диапазон ФВ ЛЖ, это не обязательно означает, что ваше сердце «нормально». У некоторых людей может быть сердечная недостаточность с состоянием, известным как сердечная недостаточность с сохраненной фракцией выброса (HFpEF). Подробности смотрите ниже.
- Слегка уменьшенный. Фракция выброса в диапазоне от 41 до 51 процента у мужчин и от 41 до 53 процентов у женщин классифицируется как умеренно сниженная. Это может быть признаком повреждения сердца, возможно, из-за болезни сердца или предыдущего сердечного приступа.
- Признак сердечной недостаточности. ФВ ЛЖ ниже 40 процентов — это сердечная недостаточность со сниженной фракцией выброса (HFrEF).
Это также может быть связано с кардиомиопатией, когда сердечная мышца ослабевает, что снижает эффективность сердца при перекачке крови к остальным частям тела.
Сердечная недостаточность со сниженной функцией левого желудочка (HFrEF)
Фракция выброса ниже 40 процентов классифицируется как сердечная недостаточность со сниженной фракцией выброса (HFrEF). Это происходит, когда одна из камер вашего сердца не может сокращаться должным образом. Лекарства могут лечить это.
Симптомы могут включать в себя:
- Одыдно дыхание
- Истощение
- Сердечное пальпитация
- Глубочие места, растерянность, горит . риск нерегулярного сердечного ритма, который может быть опасным для жизни.
- Кардиомиопатию. Кардиомиопатия — это ослабление сердечной мышцы, вызванное утолщением или расширением сердечной мышцы. Это мешает вашему сердцу нормально качать кровь.
- Сердечный приступ и ишемическая болезнь сердца. Сердечный приступ возникает, когда одна или несколько артерий блокируются, вызывая повреждение сердечной мышцы.
Ишемическая болезнь сердца может привести к сужению или закупорке левой и правой сердечных артерий, что затрудняет приток крови к сердцу .
- Заболевания клапанов сердца. Это происходит, когда один или несколько клапанов в вашем сердце не открываются или не закрываются должным образом. Это может нарушить кровоток через ваше сердце и тело.
- Ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента (АПФ), блокаторы рецепторов ангиотензина II (БРА) или бета-блокаторы. Эти лекарства могут уменьшить количество гормонов, ослабляющих сердечную мышцу. Они также могут замедлить прогрессирование сердечных заболеваний.
- Диуретики. Эти препараты могут помочь избавиться от лишней жидкости, вызывающей отек и одышку.
- Эплеренон или спиронолактон. Эти препараты помогают выводить лишнюю жидкость и уменьшают скованность сердца.
- Гидралазин/нитрат. Эти два препарата успешно снижают артериальное давление у людей, у которых сохраняются симптомы при приеме АПФ, БРА и бета-блокаторов.
- Ингибитор неприлизинового рецептора ангиотензина (ARNI). Этот препарат сочетает в себе два препарата (сакубитрил и валсартан), которые снижают артериальное давление и нагрузку на сердце.
- Ингибиторы натрий-глюкозного котранспортера 2 (SGLT2). Если у вас диабет 2 типа, этот тип препарата может помочь снизить риск сердечной недостаточности и серьезных осложнений со стороны почек.
- Бивентрикулярный кардиостимулятор. Этот кардиостимулятор помогает синхронизировать сокращения левого и правого желудочков, чтобы они работали с максимальной нагрузкой.
- Имплантируемый кардиодефибриллятор. Это устройство можно имплантировать прямо в грудь. Он посылает небольшие электрические импульсы к сердцу, чтобы поддерживать его регулярное биение.
Если ваша фракция выброса ниже 35 процентов, ваш врач, скорее всего, порекомендует другие методы лечения, такие как имплантируемый кардиовертер-дефибриллятор или кардиостимулятор, чтобы помочь регулировать ваш сердечный ритм.
Сердечная недостаточность с сохраненной функцией левого желудочка (HFpEF)
При этом типе сердечной недостаточности у вас сохраняется или нормальная фракция выброса. Это происходит, когда ваш левый желудочек не расслабляется должным образом.
Это может быть связано с утолщением или жесткостью сердечной мышцы. Это может привести к тому, что меньше крови будет перекачиваться из сердца в остальные части тела.
Симптомы могут включать усталость и одышку во время физической нагрузки. HFpEF может быть результатом старения, диабета или высокого кровяного давления.
С возрастом стареют и наши сердца. Стенки сердца утолщаются и теряют часть своей способности сокращаться и расслабляться так эффективно, как должны.
Но низкое значение фракции выброса также может указывать на некоторую форму повреждения сердца, включая:
Высокое значение фракции выброса может указывать на состояние сердца, известное как гипертрофическая кардиомиопатия. Это состояние приводит к ненормальному утолщению частей сердечной мышцы без очевидной причины.
Гипертрофическая кардиомиопатия часто является генетической. Врачам сложно поставить диагноз, потому что у многих людей нет симптомов.
У небольшого числа людей гипертрофическая кардиомиопатия может вызывать серьезные нарушения сердечного ритма (аритмии), требующие лечения.
Если у вас есть семейная история гипертрофической кардиомиопатии, сообщите об этом своему врачу, чтобы он мог наблюдать за вами в течение долгого времени.
Существует множество вариантов лечения аномальной фракции выброса. Некоторые из наиболее распространенных методов лечения включают:
Фракция выброса — это тест, который ваш врач может использовать для определения процента крови, покидающей желудочек каждый раз, когда ваше сердце бьется, и чтобы понять, насколько хорошо работает ваше сердце.
Нормальный диапазон фракции выброса составляет от 52 до 72 процентов для мужчин и от 54 до 74 процентов для женщин. Фракция выброса, которая выше или ниже, может быть признаком сердечной недостаточности или основного заболевания сердца.
В целом перспективы для людей с аномальной фракцией выброса обнадеживают. В большинстве случаев при тщательном уходе, правильном лечении и лекарствах, а также определенных изменениях образа жизни вы можете справиться со своими симптомами и продолжать жить полноценной жизнью.
Четырехэтапное руководство по упрощению отношений с помощью дробей
Упрощение отношений, включающих дроби
Отношения используются для сравнения значений. Обычно выражаемые в форме A:B, они сообщают нам, насколько одна вещь мы сравнили с другой. Например, если у нас есть ваза с фруктами, в которой два яблока и шесть апельсинов, мы можем выразить это как 2:6.
Соотношения полезны, потому что они позволяют нам легко масштабировать значения и выражать количества простым для понимания способом. Таким образом, вы обнаружите, что они используются во всем, от официальной статистики до этикеток продуктовых магазинов.
Когда коэффициенты появляются в повседневном контексте, они обычно даются в самой низкой форме. В тесте на числовое мышление вам может потребоваться упростить соотношение. Этот процесс достаточно прост при работе с целыми числами, но усложняется при работе с отношениями, включающими дроби.
Возьмем, к примеру, соотношение 1 5/12:7/3. Поскольку каждая сторона или член отношения является дробью, нам сначала нужно манипулировать ими и определить общий знаменатель, который позволит нам найти наименьшую форму отношения. Мы рассмотрим этот процесс ниже.
Пошаговое руководство по упрощению соотношений с дробями
Взяв приведенный выше пример соотношения 1 5/12:7/3, нам нужно выполнить четыре шага, чтобы выразить его в простейшей форме.
Шаг 1. Преобразование смешанных дробей в неправильные дроби
В нашем примере предшествующим членом соотношения является смешанная дробь 1 5/12, поэтому сначала нам нужно преобразовать ее в неправильную дробь (если нет смешанных дробей в соотношении этот шаг можно пропустить).
Для этого сначала умножаем целое число на знаменатель дробной части; в этом случае 1 x 12 = 12.
Затем мы добавляем этот результат к числителю дробной части, так что 12 + 5 = 17. Теперь это число становится нашим новым числителем, который мы помещаем над нашим первоначальным знаменателем, что дает нам неправильная дробь 17/12.
Шаг 2: Преобразуйте обе дроби, используя наименьший общий знаменатель
Наше соотношение теперь равно 17/12:7/30, поэтому наша следующая задача – найти наименьший общий знаменатель двух наших дробей.
Перечислив числа, кратные как 12, так и 30, мы найдем наименьший общий знаменатель 60.
Чтобы сохранить значения наших дробей одинаковыми, нам нужно умножить и числитель, и знаменатель на одну и ту же величину. Итак:
12 x 5 = 60 и 17 x 5 = 85, что дает нам 85/60
30 x 2 = 60 и 7 x 2 = 14, что дает нам 14/60
Шаг 3: Запишите числители в виде отношение
Теперь у нас есть общий знаменатель, его можно опустить и записать наше отношение с помощью числителей.
Это дает нам отношение 85:14
Шаг 4: Упростить отношение
Последний шаг — упростить отношение, разделив обе части на наибольший общий делитель.
В нашем примере самый высокий общий делитель равен 1, поэтому отношение уже находится в самой низкой форме.
Следовательно, мы можем сказать, что 1 5/12:7/30 = 85:14.
Пример вопроса 1
Упростите отношение 12/17:15/68
Здесь у нас есть две правильные дроби, так что мы можем сразу перейти ко второму шагу и найти наименьший общий знаменатель. Так как 68 кратно 17, это наш ответ:
17 x 4 = 68
Теперь умножьте числитель на то же число, чтобы сохранить значение дроби:
12 x 4 = 48
Получим 48/68:15/68.
Мы можем опустить общий знаменатель и записать наше отношение, используя оба числителя:
48:15
Теперь найдем наибольший общий множитель, в данном случае 3, и разделим оба члена отношения для упрощения:
48/ 3 = 16
15/3 = 5
Ответ: 17/12:15/68 = 16:5
Пример вопроса 2
Упростите отношение 3 2/9:5/18
Здесь у нас смешанная дробь, поэтому сначала нам нужно преобразовать ее в неправильную дробь. Умножьте целое число на знаменатель дробной части:
3 x 9 = 27
Добавьте это к числителю:
27 + 2 = 29
Поместите это над исходным знаменателем, получив соотношение 29/9 : 5/18.
Теперь найдите наименьший общий знаменатель двух дробей, в данном случае 18. Сохраните значение дробей, умножив числитель и знаменатель на одинаковую величину:
9 x 2 — 18 и 29 x 2 = 59
Это дает нам 58/18:5/18
Опустите знаменатели и запишите отношение, используя числители:
58:5
Наибольший общий множитель здесь 1, так что дальше мы просто не можем.
Ответ: 3 2/9:5/18 = 58:5
Советы по упрощению соотношений, включающих дроби
Потренируйтесь упрощать соотношения с целыми числами искусство упрощения отношений с целыми числами.
Вам нужно будет понять этот процесс, чтобы выразить отношение в его самой низкой форме, поэтому сделайте это отправной точкой вашей редакции. Вам нужно работать на скорости в числовом тесте на рассуждение, и чем быстрее вы справитесь с этим процессом, тем быстрее вы будете в целом.