Тестирование в педагогике: Педагогическое тестирование

Содержание

Педагогическое тестирование

Что такое педагогическое тестирование

Под термином «педагогическое тестирование» в современной педагогике понимают способ измерения уровня владения информацией у учащихся, на основе педагогических тестов. Педагогическое тестирование включает в себя несколько основных этапов:

  • подготовка теста
  • проведение теста
  • обработка результатов теста

Замечание 1

Под понятием «педагогический тест» в педагогике понимают средство оценивания знаний учеников, которое представлено несколькими заданиями.

Исторические основы педагогического тестирования

Первые подобия педагогических тестов появились еще в 19 веке. Это были шкалированные книги Джорджа Фамера и таблицы для проверки орфографии Дж. М. Райса. Ф. Гальтон выявил три основным принципа теста, которые актуальны по сей день:

  • применение одинаковых испытаний ко всем испытуемым
  • статистическая обработка результатов
  • установка эталонов оценки

Термин тестирование стал популярен благодаря работе Джеймса Мак-Кина Кеттела “Умственные тесты и измерения”, опубликованной в 1890 году.

Психолог Альфред Бине существенно повлиял на развитие тестологии.

В 1917-1919 гг. в США индивидуальные тестирования стали переходить в групповые. Также начали развиваться методики по обработке результатов.

В. Макколл выделил педагогические тесты в особую группу, а первый педагогический тест был разработан Э. Тондайком.

В начале 20 века педагогическое тестирование стремительно развивается. Разработкой тестов занимаются специальные государственной службы.

Замечание 2

Примечательно, что первые педагогические тесты разрабатывались для оценки детальности учителей.

Классификация педагогических тестов

Существует несколько классификация тестов, основанных на различных признаках. Педагогические тесты разделяются по целям на:

  • информационные
  • диагностические
  • обучающие
  • мотивационные
  • аттестационные

По процедуре создания педагогические тесты могут быть:

  • стандартизированные
  • не стандартизированные

Педагогические тесты по способу формирования заданий могут делиться на:

  • детерминированные
  • стохастические
  • динамические

По технологии проведения все педагогические тесты делятся на:

  • бумажные
  • натуральные (предполагают использование специальной техники)
  • компьютерные

По форме заданий педагогические тесты бывают:

  • тесты закрытого типа
  • тесты открытого типа
  • задания по установления соответствий
  • задания по упорядочиванию последовательности

Педагогические тесты могут классифицироваться по наличию обратной связи на:

  1. традиционные (представляет собой тест, в который включены вопросы и даны несколько вариантов ответов на них, ответ на каждый вопрос соответствует определённому количеству баллов).
  2. адаптивные (представляет собой тест, в котором каждое последующее задание определяется на основе ответа на предыдущее задание. Преимуществом этого вила теста является то что задания этого теста могут адаптироваться над уровень знаний ученика, в результате чего происходит экономия времени, так как ученику не надо отвечать на простые и сложные задания теста, он отвечает лишь на вопросы, которые соответствуют его уровню).

Виды тестовых заданий

Тестовые задания в педагогическом тестировании традиционно подразделяются на 2 группы:

  • тестовые задания открытого типа
  • тестовые задания закрытого типа

В тестовых заданиях открытого типа тестируемый должен написать свой ответ, дописав слово, предложение, формулу и так далее. К тестовым заданиям открытого типа относятся:

  • задания свободного изложения
  • задания-дополнения

В тестовом задании закрытого типа каждый вопрос имеет несколько готовых вариантов ответов, тестируемому следует выбрать из них один или несколько правильных ответов.

К тестовым закрытого типа относятся:

  • задания альтернативных ответов
  • задания множественного выбора
  • задания на восстановление соответствия
  • задания на установление правильной последовательности

Формы заданий педагогического тестирования

Задания педагогического тест могут иметь множество форм:

  • задания, где необходимо выбрать одни правильные ответ из нескольких приведенных вариантов
  • задания с выбором одного неправильного ответа из нескольких приведенных вариантов
  • задания, в которых тестируемому необходимо установить соответствия
  • задания, где необходимо выбрать несколько правильных ответов из нескольких приведенных вариантов
  • задания, в которых необходимо расставить элементы в правильной последовательности
  • задания, в которых следует дать открытый ответ

Функции педагогического тестирования

Педагогическое тестирование имеет три основных функции:

  • диагностическая функция
  • обучающая функция
  • воспитательная функция

Диагностическая функция подразумевает определение уровня владения знаниями, навыками и умениями у учащихся. Эта функция является доминирующей у педагогического тестирования. Тестирование по сравнению с другими видами педагогического контроля наиболее объективный и быстрый метод педагогического контроля.

Обучающая функция мотивирует ученика к активной деятельности по усвоению предметного содержания. Педагог может усилить эту функцию педагог может дать ученикам примерные вопросы который будут в тестировании, затем разобрать результаты теста совместно с учениками.

Воспитательная функция подразумевает регулярность и обязательность педагогического контроля. Тестирование помогает держать дисциплину, развивает стремление улучшать свои знания.

Преимущества и недостатки педагогического тестирования

К числу основных достоинств педагогического тестирования следует отнести:

  • объективность
  • все учащиеся находятся в равных условиях
  • позволяет проверить знания по большему количеству тем
  • затрачивает меньше денежных средств и времени
  • менее стрессовый метод контроля по сравнению с другими

Педагогическое тестирование имеет и ряд недостатков. К ним относятся:

  • разработка теста занимает много времени и сил
  • тест не дает информация почему ученик не усвоил материал, имеет проблемы в знаниях
  • тест не позволяет оценить творческий аспект
  • тесты необходимо переделывать что бы обеспечить конфиденциальность
  • имеет элемент случайности

Тестирование «Педагогика — дидактика» для опытных педагогов

Педагогика и дидактика являются смежными дисциплинами, корни которых уходят в античную Грецию. Так или иначе, в наше время оба эти предмета напрямую связаны с образовательным процессом, его особенностями и планированием. Возможно, именно поэтому из всех тестов для педагогов одним из самых важных является тестирование “Педагогика — дидактика”. Этот проверочный тест позволяет выявить знания опытных учителей, а также пробелы в них.

Что это за тестирование?

Тестирование “Педагогика-дидактика” представляет собой перечень вопросов с вариантами ответов. В некоторых случаях может быть несколько правильных вариантов, но чаще всего верный ответ только один. Само тестирование проходит в режиме блиц-опроса, и требует от участника существенной грамотности в обеих тестируемых дисциплинах.

Задания тестирования включают следующие категории вопросов:

  • Общие вопросы по дидактике и педагогике (как школьной, так и дошкольной;
  • Вопросы по истории и возникновению данных дисциплин;
  • Особенности дидактических и педагогических нормативов в России (в частности, ФГОС).

На прохождение теста дается 30 минут, однако подавляющее большинство участников справляются с заданиями гораздо раньше. В среднем чтобы пройти тестирование и ответить правильно на большинство поставленных вопросов достаточно 15 минут.

Как к нему подготовиться?

Подготовка к любому муниципальному конкурсу, городской онлайн-олимпиаде или дистанционному тестированию значительно увеличивает шансы участника на победу. Поэтому и в случае тестов для педагогов следует тщательно подготовиться, в частности:

  • Изучить методическую и практическую литературу по дидактике и педагогике;
  • Выявить современные дидактические и педагогические принципы и сравнить их с минувшими;
  • Повторить характерную для данных дисциплин терминологию;
  • Посещать лекции по педагогике и дидактике.

Также мы рекомендуем пройти пробный тест и изучить ответы к нему. Это пригодится для того, чтобы заблаговременно оценить собственные знания и силы.

Как принять участие в этом и других тестированиях для учителей?

Принять участие в тестировании «Педагогика — дидактика», а также в других тестах для учителей и олимпиадах и конкурсах для учеников достаточно просто. Ведь участие совершенно бесплатное и никаких материальных вложений не требует. Кроме того, мероприятия проводятся дистанционно (онлайн), что позволяет участвовать в них всем желающим из разных российских городов. Для участия конкретно в данном тестировании требуются исключительно достаточные знания, а также желания проверить свои силы. Опыт работы в школьных условиях станет вашим дополнительным преимуществом.

Преимущества нашего сервиса

  • 1.

    По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат

Участвовать в олимпиаде

На портале «Солнечный Свет»

более

2000

тестов

97%

клиентов

свыше

1000000

участий

На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами

Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек

1 шаг

Участие

Пройдите тестирование по выбранной теме

2 шаг

Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

3 шаг

Диплом

Введите данные для оформления диплома победителя

Более 20-ти шаблонов и образцов

для ваших дипломов и свидетельств

Создать диплом

Метод тестирования в педагогике — Мегаобучалка

Особую актуальность в наше время приобретают вопросы, связанные с разработкой тестов педагогами-практиками.

Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что существуют различные определения понятия «тест».

Так, например, в психологическом словаре тест определяется как «краткое, стандартизированное, обычно ограниченное во времени психологическое испытание, предназначенное для установления в сравниваемых величинах межиндивидуальных различий». (Психологический словарь. /Под ред. В.В. Давыдова. – М., 1983. – С. 370).

В словаре под ред. А.В. Петровского, М.Г.Ярошевского даётся следующее определение: «тест (от англ. test – проверка) – система знаний, позволяющая измерить уровень определённого психического качества (свойства) личности». (Психология. Словарь. /Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 1990. – С. 396).

В.Д.Шадриков определяет тест как стандартизированную психологическую методику, направленную на диагностику качеств, состояний и функциональных характеристик личности и их количественную оценку. (В.Д.Шадриков. Психодиагностика и психопрогностика // Профессиональная ориентация и обучение.

Ярославль. 1988. — С. 3 — 9).



Понятие «тест» употребляется в узком и широком смысле слова.

В узком смысле под тестом подразумевается «краткое, строгостандартизированное испытание, которое позволяет количественно выразить результат и, следовательно, даёт возможность осуществить математическую обработку.» (С.А. Гуцанович, А.М. Радьков. Тестирование в обучении математике: диагностико-дидактические основы. – Могилёв, 1995. – С. 19 – 20). В широком же смысле понятие «тест» интерпретируется как «средство, так как с дидактических позиций понятие «средство» охватывает весь инструментарий, который является связующим звеном между целью и результатом психолого-педагогической деятельности и включает в себя такжеразличные методы, формы, приёмы». (С.А.Гуцанович, А.М.Радьков. Тестирование в обучении математике: диагностико-дидактические основы. – Могилёв, 1995. – С. 20).

Наряду с понятием «тест» встречается понятие «тестовое задание», которое может рассматриваться как наиболее простой и в то же время целостный структурный элемент определённого теста.

Следует рассматривать и понятие «тестирование» как определённую процедуру измерения свойств при помощи теста.

Средства, с помощью которых осуществляется тестовая проверка знаний, умений и навыков в обучении, обычно называют дидактическими тестами или тестами успешности, или тестами для измерения достижений.

Под такими тестами чаще всего подразумевают набор вопросов и заданий, из ответов, на которые получают информацию об уровне усвоения некоторого учебного материала.

Ошибкой многих учителей является отождествление с тестом определённых заданий, состоящих либо из заданий с выбором верных ответов, либо предусматривающих однозначные ответы, на которые поставлены вопросы.

Верно составленный тест должен иметь следующую примерную структуру:

некоторую совокупность заданий;

правила работы с тестами для испытуемых;

инструкцию экспериментатору;

теоретическое описание свойств, измеряемых тестом;

шкалу измерений свойств;

метод выведения оценки по шале.

С теоретическими и прикладными основами использования тестов в системе математического образования можно познакомиться в книге С.А. Гуцановича и А.М. Радькова «Тестирование в обучении математике: диагностико-дидактические основы».

Сегодня тестирование представляет собой целую отрасль. Тесты широко используются в системе образования.

Кратко рассмотрим их различные классификации.

Тесты различают по направленности: тесты достижений, тесты способностей, тесты личности, тесты креативности, тесты проективные, тесты критериально-ориентированные (см. приложение).

Средства, с помощью которых осуществляется тестовая проверка знаний, умений и навыков в обучении, обычно называют дидактическими тестами. Под такими тестами чаще всего подразумевают набор вопросов и заданий, из ответов, на которые получают информацию об уровне усвоения некоторого учебного материала (см. приложение).

В научно-педагогической литературе выделяются следующие признаки тестов: объективность, модельность, стандартизированность.

Объективность предполагает исключенность влияния случайных факторов, намеренных воздействий на тестируемого. Она достигается, главным образом, единством задания, единой инструкцией, единством принципов регистрации результатов тестирования.

Модельностьозначает, что испытание, с помощью тестов состоит из заданий, которые выражают какое-то комплексное целое.

Стандартизированностьобеспечивает единообразные процедуры проведения и оценки выполнения теста. Стандартизация затрагивает словесные инструкции, время, материалы, а также окружающую обстановку. Подчеркнём, рассмотренные признаки тестирования особенно важно учитывать в процессе проведения диагностических исследований.

Таким образом, педагогическая практика показывает, что тесты, во-первых, являются прогрессивной в научном отношении частью методического инструментария; во-вторых, позволяют «измерить» типические ошибки и трудности обучаемых; в-третьих, выдвинуть уровень математических и других способностей учащихся на различных этапах (периодов) обучения; в-четвёртых, на основе анализа полученного материала смоделировать (спроектировать) стройную, логически научно обоснованную систему обучения и воспитания детей. Это, в свою очередь, требует от педагога серьёзной методологической, теоретической и методической подготовки.

экзаменов по педагогике | Колледж образования и социальных профессий

Перейти к основному содержанию

  • Ученики
    • Обзор учащихся
    • Консультации и академические услуги
      • О CEHSP Консультации
      • Консультирующий персонал
      • Коллеги-консультанты
      • Формы
      • Академические ресурсы
      • Основные и карьерные исследования
      • Держит
      • Политики и процедуры
      • Руководства по передаче
      • Ресурсы для консультантов факультета
    • Список деканов и награды колледжа
    • Стипендии
    • Студенческие клубы
    • Технологии
    • Программа бакалаврских исследований
      • О ЦЭВСП УРОП
      • Как применить
      • IRB
      • СИТИ
      • Учащиеся с утвержденными UROP
      • Национальная конференция по студенческим исследованиям (NCUR)
  • Майоры и несовершеннолетние
    • Обзор основных и несовершеннолетних
    • Изучение природы в детстве
    • Коммуникативные науки и расстройства
    • Экологическое и наружное образование
    • Физические упражнения и реабилитация
    • Интегрированное начальное специальное образование
    • Физическая культура
    • Психология
    • Здравоохранение
    • Социальная работа
    • Преподавание коммуникативного искусства и литературы
    • Преподавание французского языка
    • Преподавание немецкого
    • Преподавание математики
    • Преподавание наук (Земля и космос, жизнь и физические науки (химия или физика))
    • Преподавание социальных наук
    • Преподавание испанского языка
    • Незадекларированный
    • Несовершеннолетние
    • Сертификаты
  • Программы магистратуры
    • Обзор аспирантуры
    • Магистр гуманитарных наук в области коммуникативных расстройств
    • Магистр психологических наук
    • магистр образования
    • Магистр экологического образования
    • Магистр социальной работы
    • доктор педагогических наук
  • Департаменты и центры
    • Департаменты
      • Обзор отделов
      • Прикладные гуманитарные науки
        • Программы
          • Изучение природы в детстве
          • Экологическое и наружное образование
            • Факультет экологического и наружного образования
          • Физические упражнения и реабилитация
            • Факультет физических упражнений и реабилитации
          • Подготовка учителей физкультуры
            • Факультет физического воспитания
          • Здравоохранение
            • Профессия общественного здравоохранения
            • Специальность общественного здравоохранения
            • Незначительное общественное здравоохранение
            • Ученики
            • Консультации и поддержка
            • Родители
            • Факультет
            • COVID-19
            • Часто задаваемые вопросы
          • Школьное санитарное просвещение
          • Магистр экологического образования
          • Незначительное развивающее адаптированное физическое воспитание
          • Коучинг здоровья и хорошего самочувствия Minor
          • Физическое воспитание Обучение на открытом воздухе Незначительное
          • Коучинг несовершеннолетний
        • О
          • Миссия
          • Справочник преподавателей и сотрудников
          • Расположение и удобства
        • Новости и события
      • Коммуникативные науки и расстройства
        • О
          • Миссия, видение и стратегический план
          • Справочник преподавателей и сотрудников
          • Карта и направления
          • Аккредитация
          • Информация наставника
          • Комитеты
          • Ресурсы факультета
          • Предоставление
          • Запланируйте тур по программе UMD CSD
        • Программы
          • Программа магистратуры
            • Данные об успеваемости учащихся
          • Бакалавриат
        • Клинические услуги
          • Услуги логопеда
          • Услуги аудиологии
          • Дополняющая альтернативная коммуникация
          • Стоимость программы
        • Новости и события
        • Ученики
          • Справочники
      • Образование
        • О
          • Справочник преподавателей и сотрудников
          • Видение, миссия и концептуальная основа
          • Новости и события
        • Программы
          • Программы для детей младшего возраста
            • Единое дошкольное образование
              • Заявление о приеме
            • Раннее детство Незначительное
            • Исследования раннего детства
          • Интегрированное начальное и специальное образование
            • Заявление о приеме
          • Среднее образование и образование K-12
            • Заявление о приеме
          • Специальное образование
            • Заявление о приеме
          • Несовершеннолетние и сертификаты
            • Сертификат выпускника муниципального колледжа
            • TESOL и многоязычное образование Minor и сертификат TEFL
              • Связанные специальности с TESOL и многоязычным образованием Minor
              • Что вы можете сделать с сертификатом TEFL?
              • Почему несовершеннолетний в TESOL и многоязычном образовании?
          • Пост-бакалавриат
            • Процесс оценки
            • Поступление в УМД
            • Требования
            • Нынешние студенты
            • Политика и процедуры
          • Магистр педагогических наук М. Эд.
            • Заявление о приеме
            • Курсовая работа
            • Видение миссии
            • Стипендии
            • Студенческий опыт
            • Ресурсы
          • Образовательная докторская степень Ed.D.
          • Программа академического английского языка
            • Информация о курсе AELP
            • Многоязычное обучающее сообщество
            • Результаты программы
          • Программа курса
        • Полевой опыт
          • Проверка биографических данных и страхование
          • edTPA
          • Учителя-студенты
          • Сотрудничающие учителя
          • Руководители университетов
          • ИЭСЭ
            • Блоки
            • Обучение студентов
          • ШАГ
            • Блоки
            • Обучение студентов
          • УЭЧ
            • Блоки
            • Обучение студентов
          • Обучение иностранных студентов
        • Ученики
          • Политики
        • Лицензия учителя
          • Экзамен на получение лицензии учителя
            • Экзамены по базовым навыкам
              • Письменный экзамен ACT Plus
              • СБ экзамен
              • Экзамен по базовым академическим навыкам РЭШ
              • Подготовка к экзамену по основным академическим навыкам РЭШ
              • Экзамен по базовым навыкам MTLE
              • Праксис I
              • Освобождение от экзамена по базовым навыкам для тех, для кого английский не является родным
            • Экзамены по содержанию
            • Педагогические экзамены
            • Политики и процедуры
            • Часто задаваемые вопросы
            • Тестирование за пределами штата
          • Заявление на получение лицензии учителя
            • Многоуровневая лицензия MN
            • Лицензия уровня 2
            • Лицензия уровня 3
            • Лицензия уровня 4
            • Лицензия на замену коротких вызовов
            • Лицензия за пределами Миннесоты
          • Лицензирование и тестирование обновлений
          • Обзор программы лицензирования учителей
        • Преподаватели и кадровые ресурсы
          • Консультирование
          • Комитеты и советы
          • Покупка
          • Путешествовать
        • Аккредитация
          • Обновления аккредитации
          • Оценка
            • Оценка IESE
            • ШАГ Оценка
            • Оценка УЭЧ
          • Законодательные обновления
          • МАКТЕ
          • Стандарты подготовки учителей PELSB
          • ПЭЛСБ/БОТ
        • 20 тк
          • Справочная документация Tk20
      • Психология
        • О
          • Миссия
          • Справочник преподавателей и сотрудников
        • Программы
          • Майор психологии — в кампусе
          • Майор психологии — онлайн
          • Незначительная психология
          • Программа магистратуры
            • Треки
              • Клиническое консультирование
              • Экспериментальный
              • Производственно-Организационная
            • План Б против Плана С
            • Прием и заявка
            • Исследовательские лаборатории
            • Текущие и бывшие студенты
            • Чем хороша программа MAPS
            • Разнообразие в кампусе
            • Финансирование
            • Часто задаваемые вопросы
        • Ученики
          • Консультирование коллег
            • Консультанты по психологии
          • Стажировки
          • Направленные помощники по обучению и преподаванию
          • Окончание с отличием факультета
          • Требования 5ххх
          • Двойные майоры
          • Исследовательские возможности
          • Стипендии
          • Студенческие организации
        • Новости и события
      • Исследовательская работа
      • Социальная работа
        • О
          • Миссия и цели
          • Справочник преподавателей и сотрудников
          • Комитеты
        • бакалавр социальной работы
          • Прием и заявка на BSW
          • Окончание с отличием факультета
        • Магистр социальной работы
          • Прием и заявка MSW
        • Ученики
          • Будущие студенты
          • Справочники, формы и ресурсы
          • Финансирование и стипендии
          • Стипендии для клинической подготовки
        • Поле
          • Ученики
          • Надзорные органы и агентства
          • Часто задаваемые вопросы о поле
          • Полевые ресурсы COVID-19
          • Основные моменты полевых студентов
        • Новости
          • Информационные бюллетени
            • 2020-21 Информационный бюллетень
            • 2019-20 Информационный бюллетень
            • 2018-19 Информационный бюллетень
            • Информационный бюллетень 2015 г.
            • Информационный бюллетень 2014 г.
            • Информационный бюллетень 2013 г.
            • Информационный бюллетень 2012 г.
            • Информационный бюллетень 2011 г.
        • Центр региональных и племенных исследований благосостояния детей
          • О CRTCWS
          • Ученые по защите детей
          • Общественное партнерство
          • Подготовка
        • Информация о лицензии
        • Выпускники
        • Квест «Видение вверх»
          • О
            • История
            • Миссия
            • Сотрудники
          • Программа
            • Предлагаемые услуги
            • Студенческие ожидания
            • Летняя программа
            • Учебный план
            • Право на участие и применение
          • Стипендии и ресурсы
        • Проекты американских индейцев
          • О
          • Информационно-справочное руководство Анишинаабэ
    • Центры
      • Обзор центров
      • Центр учебных ресурсов американских индейцев
      • Центр экологического обучения Боулдер-Лейк
      • Центр экологического образования
        • Степень магистра
          • Будущие студенты
            • Что говорят выпускники MEEd
            • Информация о приеме и заявлениях
            • Ресурсы для будущих студентов
            • Причины выбрать программу MEED от UMD
            • Портфолио мест (иллюстрированное введение в Дулута)
            • Диссертации и проекты от выпускников программы
          • Нынешние студенты
            • Справочник аспиранта MEed
        • Сертификат ЭЭ
        • Степени бакалавриата
          • Специальность по экологическому и наружному образованию
          • Экологическое и наружное образование Незначительное
          • Преподавание наук о Земле и космосе с концентрацией ЭЭ
          • Преподавание наук о жизни с концентрацией ЭЭ
          • Специальность «Природоведение в детстве»
          • Физическое воспитание Образование на открытом воздухе Незначительное
        • Ресурсы
          • Профессиональные ассоциации
          • Работа и стажировки
        • Справочник преподавателей и сотрудников
      • Центр региональных и племенных исследований благосостояния детей
      • Детское место
        • Информация о регистрации
        • Тарифы и график платежей
        • Справочник для родителей Children’s Place (PDF)
        • Услуги
          • Детский класс
          • Классная комната для малышей
          • Дошкольный класс
        • Сотрудники
      • Дошкольное учреждение в парке
        • Заявка и регистрация
        • Справочник для родителей (PDF)
        • Тарифы и график платежей
        • Услуги
        • Сотрудники
      • Центр образования коренных народов Рут А. Майерс
        • Ресурсы для преподавания истории и культуры американских индейцев
  • О
    • О ЦЭЗСП
    • Миссия, видение и цели
    • Справочник преподавателей и сотрудников
    • Преподаватели и кадровые ресурсы
      • Ресурсы от А до Я
      • Оценка производительности
      • Комитеты и советы
        • Совет по академическим вопросам
        • Сенат CEHSP
        • Совет по программам для выпускников
        • Технологический совет
      • Исследовательские ресурсы
    • Выдающиеся выпускники
    • Предоставление
    • 125 лет
    • Награды сотрудников CEHSP
    • Поиск преподавателей CEHSP
      • Вакансии CEHSP
      • Переезд в Дулут
      • Исследовательские ресурсы
    • Информационный бюллетень ЦЭЗСП
  • Новости и события

Вопросы и ответы с доктором Дугласом Харрисоном — The Classic

Жасмин Пальма|11 марта 2021 г.

После предыдущей статьи The Classic о мошенничестве и тестировании во время дистанционного обучения мы решили обсудить основы политики тестирования и педагогики дистанционного обучения с доктором Дугласом Харрисоном, вице-президентом и деканом Школы кибербезопасности и информационных технологий. , Глобальный кампус Мэрилендского университета (UMGC). Харрисон возглавляет усилия университета по укреплению безопасности онлайн-обучения и тестирования.

В: Это происходило до пандемии, но как вы думаете, почему мошенничество стало такой серьезной проблемой прямо сейчас?

A: Каждый раз, когда мы проходим через радикальные изменения в том, как мы делаем фундаментальные вещи как общество и культура, и образование является одной из этих вещей, каждый раз, когда вы резко вводите чрезвычайно быстрые изменения, через которые нам всем пришлось пройти в последний раз. год и до сих пор переживают неизвестно, а неизвестное страшно — это касается людей. Человеческий инстинкт — беспокоиться о том, чего мы не знаем. Мы знаем, что одними из триггеров измены являются стресс, давление и тревога. И я не могу придумать слов, которые лучше описывают пандемию, чем эти три. И поэтому, когда вы перемещаете и учителей, и учеников в совершенно новую среду, даже если вы пытаетесь воссоздать то, что происходит лицом к лицу в Интернете, это риск, потому что на самом деле не очень легко перевести то, что вы делаете лицом к лицу. столкнуться с онлайн, и не всегда лучшее, что можно сделать с точки зрения обучения. Будет повышенная склонность [к обману]. Так что всегда есть базовый уровень мошенничества, который может произойти. Это прискорбно, я думаю, мы все хотели бы, чтобы это было не так, но мошенничество существует столько же, сколько существует обучение, потому что в человеческой природе есть изъяны и слабости.

Старая традиционная цель с множественным выбором, экзамен «верно/неверно», с педагогической точки зрения, независимо от того, какой у вас режим — лицом к лицу, онлайн, гибридный, синхронный, асинхронный — любой модальность — наука об обучении совершенно ясно говорит, что это не очень хорошие способы эффективно оценивать то, что учащиеся изучили. И я думаю, что существует мнение, что эти тесты, когда вы проводите их в классе лицом к лицу, сравнительно более безопасны, потому что учитель может действовать как наблюдение и прокторинг своим присутствием в комнате. Но мы знаем, что в этих средах уже происходит много мошенничества, и в основном потому, что эти экзамены и тесты на самом деле не так эффективно привлекают студентов, чтобы они хотели продемонстрировать то, что они знают. По-настоящему эффективные оценки позволяют учащимся показать, что они знают, а экзамены действительно позволяют им показать, что они помнят или выучили. И когда вы даете ученикам понять, что все, о чем вы заботитесь, это помнить ли все одно и то же, это сигнализирует ученику независимо от того, имеем ли мы это в виду как учителя или нет: «на самом деле мы не хотим, чтобы вы чтобы показать, что ты знаешь». Психологически мы знаем, исследование действительно ясно показывает, что когда учащиеся не чувствуют, что оценивание или процесс обучения на самом деле не предназначены для их вовлечения, они с большей вероятностью скажут: «Эй, это не стоит того, чтобы подлинный вклад от меня. »

В: Как вы думаете, почему нам труднее перейти к более достоверным оценкам и отклониться от традиционных?

A: Мы делаем то, что знаем. Как в высшем образовании, так и в K-12 часто возникают соображения рабочей нагрузки, и я не имею в виду это как оправдание, но часто, если вы имеете дело с сотнями студентов, возникает напряжение между попытками преподавать и учиться в большинстве случаев. аутентичным способом и давать эффективные оценки и то, что можно сдержать. Для одиноких инструкторов существует такое давление.

Но есть еще вопрос о дизайне оценивания — это как бы сдвиг сознания от того, где локус контроля и власти находится в обучении. Чтобы по-настоящему воплотить дух и практику подлинного оценивания, необходимо, чтобы класс переместил место и центр власти и власти в первую очередь от преподавателя и отдал большую часть этой власти и доверия ученикам. Чтобы позволить им построить вместе с вами, как им наиболее эффективно продемонстрировать то, что они знают. Одно дело сказать: «Каждый должен сдать этот экзамен из 45 пунктов второго марта с 10:00 до 10:50, и это будет 30% вашей оценки». Это легко с точки зрения административного управления, а также понятно. Но это создает эти враждебные отношения между учеником и преподавателем, которые находятся в некой скрытой конфронтации друг с другом. «Я здесь, чтобы быть полицией честности, и я всегда уже предполагаю, что ты собираешься обмануть», верно. В такой среде никто не чувствует себя способным учиться. Одна из проблем заключается в изменении сознания, когда человек отказывается от контроля над обучением, по крайней мере, в значительной степени, так что это становится партнерством между учеником и инструктором.

Я преподавал письмо и литературу за много лет до того, как начал работать в этой области [изучение науки], и мне было трудно отойти от традиционного эссе и поговорить и уделить время своим ученикам. Но тогда возникает вопрос, как вы [как студент] можете эффективно продемонстрировать то, что вы знаете, мне и друг другу, когда вы закончите этот учебный модуль, чтобы мы конструировали совместно. В итоге люди занимаются разными вещами: кто-то снимает видео, кто-то пишет размышления, а кто-то пишет пьесы, драматизирующие их взаимодействие с литературой. Мне было очень трудно доверить им создание структуры, которую они будут демонстрировать. Это отказ от контроля, и это очень тяжело, и я не имею в виду это критически. Это важно, потому что у инструкторов есть такое место ответственности, и многие люди считают, что эта ответственность означает, что они должны держаться за весь этот контроль, чтобы быть эффективными.

В: Чтобы построить партнерство между учениками и учителями, о котором вы упомянули, как мы можем это сделать, когда еще одним препятствием, которое было вездесущим в виртуальном классе, является проблема вовлечения?

A: Мы проводим так много времени перед этими экранами, и в этом есть некоторые преимущества. Я скажу, что с точки зрения разнообразия, доступности и инклюзивности это дает гораздо большему количеству студентов гораздо больше возможностей для участия. В классе одна из вещей, о которых я часто говорю своим преподавателям, это то, что когда вы находитесь в классе лицом к лицу, вы даже не понимаете, насколько постоянно вы контролируете людей с помощью языка тела и невербальных сигналов. сигналы, чтобы понять, где они находятся с точки зрения их участия. Когда вы в сети, у вас не так много всего. Даже в экранной среде вы получаете только часть этих сигналов. Мы должны быть более преднамеренными в создании того, что в изучении науки называется социальным присутствием. Один из способов получить ответ на ваш вопрос — это вести целенаправленные беседы со студентами до того, как вы начнете какое-либо обучение. В начале курса и на протяжении всего курса. Должны быть места, где мы останавливаемся и говорим о том, как мы здесь учимся. Это очень отличается для всех нас. И давайте поговорим о некоторых основных правилах. Какой способ участия людей был бы наиболее эффективным? Как бы вы извлекли из этого максимальную пользу? Если учащиеся хотят больше таких подлинных дискуссий, то какой самый эффективный способ сделать это? У вас не получится вести хорошую дискуссию, если все молчат или я вижу фотографию вашего кота в качестве изображения вашего профиля, а у вас отключен звук. Прежде всего, речь идет о привлечении людей и помощи им в разработке основных правил. И тогда давайте все согласимся, что это основные правила, это то, с чем мы все согласимся. Я не думаю, что вы должны просить людей быть на экране 100% времени, это нереально. Мы все учимся в незнакомой среде. Когда я звоню вам или вам есть что сказать, пожалуйста, включите камеру и микрофон, например.

( Дополнительная литература: Влияние дистанционного обучения на мозг: препятствует ли оно обучению Автор Сохини Алим)

Это одна часть. Во-вторых, преподаватель должен объяснить студентам, почему мы делаем то, что делаем. Часто, как учителя, мы предполагаем, что либо ученики это понимают, либо они [ученики] верят нам, что причина, по которой мы делаем то, что делаем, имеет смысл. И это просто неправда. Студентам не очевидно, почему мы делаем то, что делаем. Почему у нас сейчас дискуссия, а не викторина. Мы должны четко понимать, почему мы делаем то, что делаем. Намеренно это называется вехами и строительными лесами. Чтобы обозначить этапы и построить учебный процесс, чтобы учащиеся знали, почему они это делают и какова отдача. Это становится честным, потому что, если люди знают, почему они это делают, даже если им это не нравится, они с большей вероятностью будут заботиться об этом и увидят, что это важно, и с меньшей вероятностью прибегнут к Google.

В: С педагогической точки зрения, что мы можем извлечь из дистанционного обучения? Каким будет будущее образования после пандемии?

Один из них заключается в том, что учащиеся действительно могут сказать, независимо от модальности, насколько опыт обучения вложен в их успех. И часть того, что было выявлено в ходе этого резкого перехода в онлайн, заключается в том, насколько сложно создавать аутентичные методы преподавания и обучения. Это не должно сильно ударить по учителям, которые делают все возможное в очень трудных обстоятельствах. [Несмотря на относительно небольшой средний размер класса в Таунсенде, тридцать человек] все же много людей. Когда вы пытаетесь сделать это онлайн в новом режиме, у нас всегда будет какое-то отключение. Но я думаю, что очень важно создать пространство для студентов, чтобы они чувствовали, что они могут быть вовлечены, потому что это чувство сопричастности к учебному опыту, как мы знаем, является действительно важным фактором, препятствующим списыванию. Если вам небезразлично то, что вы делаете, если вы думаете, что другим людям небезразлично, вы с меньшей вероятностью будете обманывать.

В: Как на административном уровне должны реагировать школы на проблемы честности при тестировании? Как насчет уровня ученика и учителя? Есть ли способ, которым эти стороны могут оптимизировать дистанционное обучение? Должна ли администрация вообще вмешиваться?

Я хочу быть очень ясным, что говорю с точки зрения высшего образования, и я не так хорошо знаком с тем, как работает политика K-12, поэтому я не хочу выглядеть как чтение лекций вашим административные лидеры – они в своей ситуации. Вообще, я бы сказал, во-первых, мне очень нравится эта идея видеоответа на подсказку. Это классическая аутентичная оценка. Аутентичное оценивание — это особый тип оценивания, это не значит, что оно сделано честно. Но это позволяет ученику действительно достоверно, своим собственным голосом и способом продемонстрировать то, что он знает. И поэтому тот факт, что вы получили подсказку, у вас было время подумать, вы не поставлены в тупик в ситуации с высокими ставками, высоким давлением — дайте мне свой ответ прямо сейчас, через 5 минут — что мы знаем с психологической точки зрения это не тот настрой, в котором люди вносят наиболее подлинный вклад. Этот тип оценки действительно является педагогически тем, к чему мы должны стремиться. Я думаю, что действительно здорово в вашем вопросе то, что вы думаете о том, как вы структурно стимулируете это с помощью политики и процедурных рамок. Я абсолютно уверен, что учреждения и организации не должны создавать политику, основанную на том, что вы должны и не должны, отходя от карательного и дефицитарного мышления и направляя политику, которая дает возможность таким людям, как ваш инструктор по физике, создавать такие типы пространств. . Так вот, есть целая вселенная вопросов о конфиденциальности и безопасности, а также о наблюдении, и я не хочу сводить их к минимуму, и я не собираюсь говорить о них напрямую, потому что они очень специфичны, знаете ли, по типу образования, кола и муниципальных образований и всех их уставов и законов, поэтому я не хочу вдаваться в подробности этого, потому что я бы сел на мель. Но безусловно, политика должна давать преподавателям и преподавателям возможность выходить за рамки типичных способов привлечения студентов — не только потому, что это более аутентичный и безопасный способ оценки обучения, но и потому, что это более эффективный способ дать студентам возможность показать, что они знают. . Естественно, там, где пересечение политики, аутентичности и педагогики идеально.

Адрес электронной почты *

545 долларов

1000 долларов

Пожертвовано

Наша цель

Ваше пожертвование поддержит студентов-журналистов The Classic. Ваш вклад позволит нам приобретать оборудование, поддерживать наши внеклассные мероприятия, чествовать наших сотрудников, периодически печатать газету и покрывать наши ежегодные расходы на хостинг веб-сайта.

Предметные и педагогические оценки

Кандидаты должны соответствовать текущим требованиям к тестированию на момент подачи заявления.

Если вы зачислены в одобренную Мэрилендом программу подготовки преподавателей, вам следует работать непосредственно с вашей программой, чтобы убедиться, что вы понимаете требования к тестированию.

Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже, чтобы определить, какое содержание и педагогические оценки необходимы для области сертификации, которую вы ищете.

Обратите внимание, что с 1 июля 2025 года кандидатам на должность учителя будет требоваться edTPA или PPAT. До этого времени кандидаты могут представить оценку edTPA, PPAT или Praxis Принципы обучения и преподавания, чтобы выполнить требования к оценке педагогики. В настоящее время для edTPA или PPAT не требуется какой-либо конкретной оценки; однако, если кандидат подает Принципы обучения и преподавания, требуется оценка, указанная ниже. Посетите нашу страницу оценки на основе портфолио для получения дополнительной информации.

Начальное и среднее специальное образование


9997 (педагогика)* 5701
5624
77 Мировые языки: 9 Педагогика 5174
5841
Сельское хозяйство 7-12 Сельское хозяйство (содержание)
Основы обучения и преподавания: 7-12 классы
147
157
Арт ПреК-12 Искусство: Содержание и анализ 5135 161
Биология 7-12 Биология: содержание знаний
Принципы обучения и преподавания: 7-12 классы (педагогика)*
5235
5624
150
157
Blind/Visually Impaired National Certification in Unified English Braille n/a
75
(each subtest)
Business Education 7-12 Бизнес-образование: знание содержания 
Принципы обучения и преподавания: 7–12 классы (педагогика)*
5101
5624
154
157
Химия 7-12 Химии: Знание содержания
5245
5624
153
157
Китайский (мандарин) PreK-12 Китайский (мандарин)
Мировые языки: педагогика ***
7 5665
5841
165
158
Информатика 7-12 Информатика (содержание)
Основы обучения и преподавания: 7-12 классы (педагогика)*
5652
5624
149
157
Дошкольное образование PreK-3 Дошкольное образование (содержание)0977 5025
5621

5205

156
157

159

Земля/Пространство 7-12 ЗЕМЛЯ/SCENIT
5571
5624
152
157
Экономика 7-12 Экономика (содержание)
Основы обучения и преподавания (педагогика)*
5911
5624
150
157
Элементарное образование 1-6 Элементарное образование: знание контента для обучения). Субтест
  • CKT: Субтест по обществознанию
  • Принципы обучения и преподавания: классы K-6 (педагогика)*

    Обучение чтению: начальное образование

    7811

    7812
    7813
    7814
    7815
    5622

    5205

    161
    150
    154
    161
    160

    159

    Английский 7-12 Английский язык, АРДСКОЕ Содержание: и Анализ
    77777.
    5039
    5624
    168
    157
    Environmental Science 7-12 Нет оценки содержания
    Английский для носителей других языков (контент)

    Обучение чтению: начальное образование

    5362

    5205

    163 

    159

    Семейные и потребительские науки 7-12 Семейные и потребительские науки (содержание)

    Принципы обучения и преподавания: 7-12 классы (педагогика)*

    5122

    5624

    153

    157

    Французский PreK-12 Мировые языки: Французский 162
    158
    География 7-12 География
    Основы обучения и преподавания: 7-12 классы (педагогика)*
    5921
    5624
    168
    157
    Немецкий PreK-12 Языки мира: Немецкий
    Языки мира: Педагогика***
    7
    4 5183
    5841
    163
    158
    Здравоохранение PreK-12 Санитарное просвещение 5551 155
    История 7–12 Всемирная и американская история: знание содержания
    Принципы обучения и преподавания: 7–12 классы (педагогика)*
    7
    4 5941
    5624
    160
    157
    Латинский язык PreK-12 Латинский язык
    Языки мира: Педагогика***
    5601
    5841
    152
    158
    Маркетинг 7-12 No Content Assessment
    Principles of Learning and Teaching: Grades 7-12 (Pedagogy)*
    na
    5624
    na
    157
    Mathematics 7-12 Mathematics: Content Knowledge
    Principles Обучение и преподавание: 7-12 классы (педагогика)*
    5165
    5624
    159
    157
    Музыка0977 5114 162
    Physical Science 7-12 Physical Science
    Principles of Learning and Teaching: Grades 7-12 (Pedagogy)*
    5485
    5624
    157
    157
    Физика 7–12 Физика: знание содержания
    Принципы обучения и преподавания: 7–12 классы (педагогика)*
    5265
    5624
    143
    157
    Физическое воспитание PreK-12 Физическое воспитание: содержание и дизайн 5095 169
    Политология 7-12
    Правительство/политология (содержание)
    Принципы обучения и преподавания: 7-12 классы (педагогика)*
    5931
    5624
    149
    157
    Социальные науки 7-12 Социальные науки: содержание и интерпретация
    Принципы обучения и преподавания: 7-12 классы (педагогика)*
    5086
    5624
    153
    157
    Испанский PreK-12 Мировой язык: Испанский
    Мировой язык: Педагогика***
    7 5195
    5841
    168
    158
    Специальное образование Младенец-3/1-8/6-Взрослый Основные знания и приложения (контент)

    Обучение чтению: начальное образование (после 1 сентября 2019 г. )

    5354

    5205

    163

    159

    Технологическое образование 7-12 Technology Education). 5051
    5624
    159
    157
    Театр 7-12
    Театр (содержание)
    Принципы обучения и преподавания (педагогика)*
    5641
    5624
    151
    157
    Reading**
    Teaching Reading: Elementary
    5205 159

    Middle School Areas


    5. 5089
    5623
    Middle School
    4 -9
    Средняя школа: английский язык/языковые искусства
    Принципы обучения и преподавания: 5-9 (педагогика)
    5047
    5623
    164
    160
    Middle School
    4-9
    Middle School: Mathematics

    Principles of Learning and Teaching: 5-9 (Pedagogy)

     5164 

    5623

    157

    160

    Средняя школа
    4–9
    Средняя школа: естественные науки
    Принципы обучения и преподавания: 5–9(Педагогика)
    5442
    5623
    152
    160
    Средняя школа
    4-9
    9097 Средняя школа
    4-9
    9097
    154
    160

    Чтобы зарегистрироваться для участия в тестировании Praxis, посетите веб-сайт Службы образовательного тестирования.

    * edTPA и PPAT будут приняты вместо оценки Praxis Principles of Learning and Teaching. Посетите нашу страницу оценки на основе портфолио для получения дополнительной информации.

    ** Владельцы профессиональных сертификатов с сертификатом в области дошкольного, начального или специального образования на уровне дошкольного и начального образования могут пройти тест на соответствие требованиям продления курсовой работы по чтению (12 семестровых часов), набрав квалификационный балл по указанному выше предмету Praxis. оценка.

    Мировые языки

    Обратите внимание, что кандидаты, желающие получить сертификацию по мировому языку, могут выполнить требование тестирования, предоставив квалификационные баллы по оценке содержания Praxis на конкретном языке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *