Тесты ответы МТИ МУИВ бесплатно: Культура интеллектуального труда
1. Для самоактуализации студентов характерно:
a) когнитивизацию межличностных отношений
b) регрессию познавательной деятельности
c) ориентацию на активные действия
d) эмпатийные способности
2. Дайте наиболее полное определение понятию «учебная деятельность» в интерпретации И.С. Якиманской:
a) система учебных действий
b) система действий, овладение умениями и навыками и применение их к решению различных задач
c) система действий (умственных и практических), осуществление которых обеспечивает усвоение знаний, овладение умениями и навыками, применение их к решению различных задач
d) система действий, осуществление которых обеспечивает усвоение знаний, овладение умениями и навыками
3. К учебно-коммуникативным умениям и навыкам относят:
a) формирование выводов
b) оценка разных точек зрения
c) выслушивание мнения других
d) установление причинно-следственных связей
4. Для развития организационных умений на занятиях оптимальным является использование групповых форм работы
5. Проблемами интерпретации и понимания текстов занимается наука:
a) педагогика
b) герменевтика
c) лингвистика
d) стратиграфия
6. Наиболее полным списком ролевой игры является:
Наличие игровой ситуации, набор индивидуальных ролей, несовпадение ролевых целей участников игры, игровое взаимодействие участников игры, проигрывание одной и той же роли разными участниками, многовариативность решений, эмоциональная напряженность, групповая рефлексия процесса и результата.
7. Наиболее полным списком значимых характеристик социально-психологической адаптации студента является:
Способность анализировать ролевую структуру коллектива, знание истории, традиций вуза, особенностей обучения в данном конкретном вузе, умение эффективно слушать, конспектировать, рационально читать, составлять тезисы и работать с первоисточниками, словарями, знание правил написания рефератов, курсовых или иных видов работ, умение эффективной организовывать подготовку к экзаменам
8. Укажите наиболее полное определение общеучебных умений и навыков:
Это такие умения и навыки, которым соответствуют действия, формируемые в процессе обучения многим предметам, и которые становятся операциями для выполнения действий, используемых во многих предметах и в повседневной жизни
9. Среди требований, предъявляемым к лекции как форме организации образовательного процесса выделяют:
a) научность и информативность
b) индивидуальность
c) доказательность и аргументированность
d) личная точка зрения преподавателя
10. Суждение, истинность которого надо доказать называется тезис
11. Выбрать наиболее точное определение самоактуализации:
синтезированное, охватывающее всестороннее и непрерывное развитие творческого и духовного потенциала человека, максимальную реализацию его возможностей, адекватное восприятие окружающего мира и своего места в нем, богатство эмоциональной и духовной жизни, высокий уровень физического здоровья и моральности
12. Ролевая игра предполагает:
деятельность студентов в рамках выбранных ими ролей, при этом студенты руководствуются характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направления и исход игры
Введение Целевая аудитория тестового сборника: Сборник тестов предназначен для студентов дневной формы обучения, обучающихся по специальности среднего профессионального образования 49.02.01 «Физическая культура» и содержит тестовые задания по основным разделам дисциплины «Основы интеллектуального труда». Тесты разработаны в соответствии с принципами дидактики. В конце сборника приведены ответы на все тестовые задания. По содержанию и построению тесты могут быть использованы как преподавателями для проведения семинарских занятий и контрольных работ, так и студентами для самостоятельной проверки знаний, при подготовке к зачету и экзамену. Структура тестового сборника: Сборник тестов контрольного среза знаний содержит вопросы по семи темам дисциплины «Основы интеллектуального труда». В каждом тесте содержится набор тестовых заданий, включающих несколько вариантов ответа. Каждый тест представляет собой единое целое и может использоваться и оцениваться независимо от остальных шести. Каждый тест ограничен тридцатиминутным пределом. Соответственно, оценка выполнения каждого теста представляет собой число правильных ответов, данных обучающимися в строго отведенное для этого время. Критерии оценки выполнения тестов по показателю «Процента результативности» (правильных ответов): Нормативно – правовая база, определяющая права и обязанности студентов Тестовое задание: В каждом вопросе выберите один правильный ответ из предложенных вариантов Вопрос 1. Академические права обучающегося не распространяются на: 1. Обучение по индивидуальному учебному плану. 2. Перевод для получения образования по другой профессии, специальности и (или) направлению подготовки, по другой форме обучения. 3. Участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом. 4. Участие в формировании образовательных модулей и обучающих программ. Вопрос 2. К мерам социальной поддержки обучающихся относится: 1. Материальная поддержка обучающихся при погашении ипотечных кредитов. 2. Получение стипендий, материальной помощи и других денежных выплат, предусмотренных законодательством об образовании. 3. Предоставление отсрочки от срочной службы в армии. 4. Все ответы неверны. Вопрос 3. Прохождение экстерном государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не является: 1. Правом обучающихся, осваивающих основную образовательную программу в форме семейного образования. 2. Правом обучающихся, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования. 3. Правом обучающихся, осваивающих программу дополнительного профессионального образования. 4. Все ответы верны. Вопрос 4. К правам обучающихся относится: 1. Право на посещение по своему выбору мероприятий, которые не предусмотрены учебным планом образовательной организации. 2. Право на посещение по своему выбору мероприятий, которые предусмотрены учебным планом образовательной организации. 3. Все ответы не верны. Вопрос 5. Участие обучающихся в деятельности профессиональных союзов является: 1. Обязанностью обучающихся. 2. Правом обучающихся. 3. Личной инициативой. 4. Правом руководителей профессиональных союзов. Вопрос 6. Организации, осуществляющие образовательную деятельность и финансируемые за счет федерального бюджета, обеспечивают: 1. Погашение ипотечных кредитов обучающихся. 2. Выплату обучающимся стипендий. 3. Трудоустройство обучающихся на работу после окончания обучения. 4. Все ответы верны. Вопрос 7. В случае прекращения образовательной деятельности и лишения государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, образовательная организация обязана: 1. Обеспечить перевод совершеннолетних обучающихся с их согласия в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности. 2. Обеспечить перевод несовершеннолетних обучающихся с их согласия в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности. 3. Обеспечить перевод совершеннолетних обучающихся с согласия их законных представителей в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности. 4. Все ответы верны. Вопрос 8. Лицам, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые оценки успеваемости «отлично» по всем учебным предметам, образовательная организация выдает: 1. Справку об успешном прохождении курса профессионального обучения. 2. Медаль «Отличник профессионального обучения». 3. Медаль «За особые успехи в учении». 4. Все ответы неверны. Профессиональное образование и профессиональное обучение Тестовое задание: В каждом вопросе выберите один правильный ответ из предложенных вариантов Вопрос 1. Целями профессионального образования являются: 1. Рост заработной платы будущих специалистов. 2. Подготовка специалистов среднего звена. 3. Подготовка специалистов высшего звена. 4. Все ответы верны. Вопрос 2. К освоению образовательных программ среднего профессионального образования допускаются: 1. Лица без образования. 2. Лица, имеющие образование не ниже основного общего или среднего общего образования. 3. Лица, имеющие начальное образование. 4. Все ответы верны. Вопрос 3. Получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением: 1. Незаконченного высшего образования. 2. Среднего общего образования. 3. Степени бакалавра по направлению. 4. Все ответы неверны. Вопрос 4. Образовательная программа среднего профессионального образования, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается на основе требований: 1. Федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования. 2. Профессиональных стандартов деятельности, утвержденных Министерством труда и социальной защиты РФ. 3. Конституции РФ. 4. Все ответы неверны. Вопрос 5. При приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования проводятся: 1. Вступительные испытания в порядке, установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». 2. Вступительные испытания в порядке, установленном в соответствии Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 3. Вступительные испытания в порядке, установленном в соответствии с настоящим Федеральным законом «Об исполнительном производстве». 4. Все ответы верны. Вопрос 6. Получение среднего профессионального образования впервые лицами, имеющими диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации квалифицированного рабочего или служащего, не является: |
Культурные различия определяют результаты по странам — ScienceDaily
Новости науки
от исследовательских организаций
- Дата:
- 16 мая 2014 г.
- Источник:
- Университет Гранады
- Резюме:
- Ученые изучили 54 человека, наполовину испанца, наполовину марокканца, чтобы определить, как работают тесты IQ. Новое исследование предполагает, что универсального теста на коэффициент интеллекта не существует. Результаты этого типа тестов в значительной степени определяются культурными различиями.
- Поделиться:
ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ
Ученые из Университета Гранады изучили 54 человека, наполовину испанца, наполовину марокканца, чтобы определить, как работают тесты IQ.
реклама
Новые исследования показывают, что универсального теста на коэффициент интеллекта не существует. Результаты этого типа тестов в значительной степени определяются культурными различиями.
Их целью было изучить и объяснить культурные различия в результатах тестов IQ. Для этого ученые из CIMCYC — Центра исследований мозга и поведения Университета Гранады — провели исследование 54 человек в возрасте от 18 до 54 лет: 27 были испанцами, а остальные 27 — марокканцами, проживающими в Испании.
Группы были отобраны таким образом, чтобы между ними существовали четкие культурные различия: они говорили на разных языках (испанский и арабский), исповедовали разные религии (христиане и мусульмане), имели разные традиции и происходили из очень разных географических контекстов (Европа и Африка). ).
Обе группы прошли различные тесты интеллектуальных способностей: например, тест невербального интеллекта и различные нейропсихологические тесты, которые измеряют такие функции, как зрительная память и исполнительные функции.
Один и тот же тест измеряет различные когнитивные функции. более высокий показатель IQ, чем марокканская группа. Более того, нейропсихологические навыки, используемые в каждом субтесте, явно зависели от страны происхождения каждого участника. Другими словами, один и тот же тест может измерять разные когнитивные функции у людей из разных культур.
В свете результатов этого исследования авторы предполагают, что невербальные тесты нельзя считать внекультурными, и подтверждают важность проверки тестов в их культурном контексте.
изменить ситуацию к лучшему: спонсируемая возможность
История Источник:
Материалы предоставлены Университетом Гранады . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Номер журнала :
- А. Ф. Фасфус, Н. Идальго-Руззанте, Р. Вилар-Лопес, А. Катена-Мартинес, М. Перес-Гарсия. Культурные различия в нейропсихологических способностях, необходимых для выполнения разведывательных задач
Цитировать эту страницу :
- MLA
- АПА
- Чикаго
Университет Гранады. «Нет такой вещи, как« универсальный »тест интеллекта: культурные различия определяют результаты в каждой стране». ScienceDaily. ScienceDaily, 16 мая 2014 г.
Университет Гранады. (2014, 16 мая). Нет такой вещи, как «универсальный» тест интеллекта: культурные различия определяют результаты в каждой стране. ScienceDaily . Получено 15 ноября 2022 г. с сайта www.sciencedaily.com/releases/2014/05/140516092048.htm
Университет Гранады. «Нет такой вещи, как« универсальный »тест интеллекта: культурные различия определяют результаты в каждой стране». ScienceDaily. www.sciencedaily.com/releases/2014/05/140516092048. htm (по состоянию на 15 ноября 2022 г.).
реклама
Домашняя страница | Mensa International
Добро пожаловать в Mensa, Общество высокого IQ
Mensa объединяет членов всех возрастов примерно в 90 странах мира. Общество предоставляет своим членам разнообразные и захватывающие возможности для социального, культурного и интеллектуального взаимодействия.
Действия включают:
Живой обмен идеями посредством лекций, журналов и групп по интересам;
Стимулирование дискуссий и дебатов на местных, региональных, национальных и международных собраниях;
Наводящие на размышления опросы и исследования мнений и взглядов участников;
Ценная помощь исследователям внутри и за пределами Mensa в проектах, связанных с интеллектом и Mensa.
Что такое Менса?
Откройте для себя интеллект
Присоединяйтесь к нам
Mensa IQ Challenge
Что наши участники говорят о нас
Мир был враждебной территорией. Чтобы сохранить свои человеческие отношения, мне пришлось носить маску вежливости. И все же под этой маской я был один. Одинокий и одинокий. Я хотел избавиться от этой маски; Я искал среду, в которой люди могли бы понять меня. И в конце концов люди, которых я нашел в Менсе, приручили меня: они сделали меня лучше. Я вошел в сообщество, как странное дикое животное, и некоторые участники просто потянулись ко мне и приняли меня. Я благодарен.
Сэм, 26
Сначала я просто хотел проверить свой IQ. Наверное, я искал какое-то внешнее подкрепление. Я думала, что у меня никогда не будет времени посещать программы, так как у меня двое маленьких детей. Из любопытства я, наконец, присоединился к Mensa — и я являюсь членом уже 14 лет. Я нашла отличное сообщество, интересные занятия, много любви и, наконец, мужа!
Ева, 48
Для меня большая честь быть членом Mensa. С самого первого момента у меня заблестели глаза: наконец-то я попал в место, где люди делятся похожими мыслями, говорят одинаковые каламбуры, имеют такие же ассоциации, как и я. Я, естественно, вижу и различия: разные характеры, взгляды и взгляды — что-то я принимаю, что-то отвергаю, но это делает мир цельным. Мы не можем быть такими же разными.
Джордж, 44
Я искал сообщество, новых друзей и среду, где я могу говорить быстрее. И да, нашел.
Андрея, 68
Мне нравится встречать разные мнения в Mensa. В большинстве случаев нам удается обменяться мнениями и обсудить даже острые темы без больших ссор… Мой кругозор определенно стал шире, и я обогатился большим количеством новой информации. И да, ежедневная доза юмора вызывает привыкание! Спасибо всем за добавление цвета в мои дни (и в серое вещество тоже)!
Эми, 36
Я всегда был неудачником.