Ответы на тесты. Тесты с ответами. Тесты онлайн.
Новая услуга на сайте!!!
Заказ студенческих работ в нашем сообществе.
Скоро Сессия!!! Закажи качественную студенческую работу или онлайн тест со скидкой.
По всем вопросам обращайтесь к нашему менеджеру.
В образовательном процессе в наше время все чаще прибегают к методам закрепления и проверки знаний студентов с помощью онлайн тестов и заданий.
Ответы на ГДЗ, ЕГЭ, ГИА, ИКТ и прочие тесты прочно вошли в обиход образовательного процесса в современном образовании. В число обязательных экзаменов в школе входят тесты ЕГЭ по математике и ЕГЭ по русскому языку. По результатам сдачи этих предметов выдается школьный аттестат. Эффективность проверки знаний методом онлайн теста в современной высшей школе все чаще используется преподавательским составом. Все чаще школьники и студенты активно используют онлайн сервисы по поиску бесплатных онлайн тестов и ответов на гдз.
Выпускники школ в 10 и 11 классах начинают активную подготовку к егэ по математике и егэ по русскому языку. Они используют различные источники информации среди, которых можно найти учебные пособия следующих авторов — Виленкин, Сугоняев, Данилов, Перышкин, Книгина, Биболетова и Агибова, а наиболее популярные темы, это — «Капитанская дочка» А.С. Пушкина, океаны и государства, нервная система червей, причастие и словообразование, ну и конечно же, информация и информационные технологии.
На нашем сайте представлена огромная база с онлайн тестами, ответами на егэ по различным предметам. У нас можно бесплатно пройти онлайн, найти ответы на гдз, пройти онлайн тесты различных тематик среди, которых (тесты по логике, тесты пдд, тесты на лидерство, психологические тесты и прочие интересные материалы). База с тестами постоянно обновляется новыми вопросами и тестами по более чем 300 дисциплинам от тестов по математике и включая тесты по студенческим дисциплинам. На сайте есть поиск любого теста, в верхнем углу можно задать соответствующий запрос и получить онлайн тест бесплатно.
Каждый участник нашей сети может бесплатно разместить тест в разделить добавить вопрос и получить бесплатно ответы от других участников нашего сообщества.
Прохождение онлайн тестов
На сайте мое беззаботное тестирование вы можете не только получить ответы на онлайн тест, но и:
1. Проверить знания в прохождение онлайн тестов (к примеру вас интересует тест по математике или тест по русскому языку), нужно выбрать соответствующий предмет математика в разделе тесты с ответами и кликнуть на ссылку пройти тест.
2. Пройти самые разнообразные онлайн тесты. К примеру самопсихология, тесты пдд, тесты на лидерство и прочие.
Наш сайт это огромное количество онлайн тестов с ответами
В нашей базе уже более 40000 тысяч тестов и заданий с ответами, онлайн тестов, ответов на гдз. Наши преимущества:
— Постоянно обновляющаяся база онлайн тестов и заданий;
— Качество тестов проверяется нашими профессиональными модераторами;
— Можно скачать ответы на гдз и тесты бесплатно и в любое время;
— Легко и бесплатно получить ответы на огромное количество тестов.
Онлайн тесты решаете вы
Концепция проекта состоит в том, что ответы на тесты пользователи определяют сами путем голосования на тесты, либо наши пользователи добавляют ответы на онлайн тесты сами, а мы лишь проверяем их и публикуем на сайте.
Наше пользовательское соглашение содержит всю информацию о добавление тестов на сайт и получение ответов на тесты бесплатно.
Присылайте свои ответы к нам во вкладке добавить вопрос и помогайте свои коллегам.
Успехов вам в учебе. Голосуйте за тесты. И получайте ответы на тесты бесплатно.
Теоретические знания по предметам
Теперь на нашем сайте присутствуют и теоретические знания по предметам:
Экология
Новые тесты
Согласно Б.С. Братусю, критерий нормы должен относиться к области (Психология)
Система знаний, которые связаны с целенаправленным воздействием на персонал предприятия (организации) для обеспечения эффективного функционирования предприятия и удовлетворения потребностей работников, особенно близких интересам трудового коллектива – это: (Управление персоналом)
Основной состав подготовленных, квалифицированных работников предприятий, учреждений, партийных, профсоюзных и общественных организаций той или иной отрасли деятельности – это: (Управление персоналом)
Упорядоченная совокупность кадровых органов (подразделений), обеспечивающих управление деятельностью работников, их взаимодействие, соподчинение и взаимоотношения в процессе производства продукции и выполнения рыночных услуг – это: (Управление персоналом)
Требование к личности педагога это: Выберите один ответ: a. конформизм b. хороший семьянин c. интересный собеседник d. равнодушие e. профессиональная компетентность (Педагогика)
Комитет министров по СЗРИ, будучи совещательным органом, некоторые дела решал окончательно. В его компетенцию входили вопросы: (История государства и права)
К пассивным операциям коммерческого банка относится (Экономическая теория)
Убыток от продажи готовой продукции отражается (Бухгалтерский учет)
Государственное регулирование представляет собой практическую реализацию ветвей власти (Предпринимательское право)
Какой этап является первым в процессе принятия и реализации управленческих решений? (Менеджмент)
Свежие новости
- Тесты по организационному поведению
- Тесты по макроэкономике
- 6. В продажу поступила мужские демисезонные туфли темных расцветок размеров с 40 по 45. Определите ассортимент и номенклатуру продукции
- Ситуация: IT-специалист глазами пользователя
- Исследование систем управления. Тесты.
- Новый англоязычный ресурс о стройке и инженерии
- Дополнительное задание 1 по финансам
- Кейс задание начинающий руководитель
- Финансовые стратегии фирмы. Тесты с ответами.
- Задачи по международным финансам
- Тесты по философии с ответами. 11 вопросов.
- Тест по стратегическому менеджменту 50 вопросов с ответами
- Тесты по экономической теории
- Тест по финансовому менеджменту с ответами
- Контрольный тест по менеджменту 35 вопросов с ответами
- Тесты по дисциплине Государственное и Муниципальное управление с ответами
- Тесты по дисциплине медицина катастроф
- Тесты по налогам и налогообложению с ответами
- Тестирование по дисциплине Управление проектом
- Тесты по дисциплине организация торговли
- Тесты по дисциплине управление инновационными процесса
- Тест Финансы и кредит. Вариант 1. Контрольный тест.
- Тесты по информатике с ответами
- Экономические тесты по экономике 46 вопросов.
- Экзаменационный зачетный тест по дисциплине Финансы. 51 вопросов.
- Моделирование бизнес процессов. Тесты с ответами.
- Экономическая оценка инвестиций. Тесты с ответами.
- ИТОГОВЫЕ ТЕСТЫ ПО КУРСУ «Экономика корпоративных структур»
- Тесты по предмету финансовый менеджмент с ответами 31 вопрос
- Информационные системы в экономике. Тесты новые.
Вопросы на соответствие
О вопросах на соответствие
При ответе на вопросы на соответствие учащиеся должны сопоставить элементы в столбце подсказок и столбце ответов. Количество элементов в каждом столбце не обязательно должно быть равным, потому что вы можете повторно использовать ответы и добавлять дополнительные ответы. Дополнительные ответы являются отвлекающими. Они не соответствуют ни одной подсказке и повышают сложность вопроса. Некоторые преподаватели используют отвлекающие варианты, чтобы учащиеся не узнали ответы методом исключения.
Пример.
Сопоставление животных с соответствующим рационом.
Учащиеся сопоставляют подсказки: свинья, лев, зебра, лошадь и еж с ответами: плотоядные, травоядные и всеядные.
Все ответы отображаются в произвольном порядке для учащихся.
Вопросы на соответствие оцениваются автоматически. Если оценивание содержит только такой тип вопросов, баллы за оценивание публикуются автоматически, чтобы их смогли просмотреть учащиеся. Вы выбираете параметр выставления оценок:
- Разрешить частичный зачет.
- Все или ничего.
- Вычет баллов за неправильные ответы, но балл за вопрос не может быть отрицательным.
- Разрешить отрицательный балл за вопрос.
Подробнее о параметрах выставления оценок
Узнайте, как переходить между вопросами на соответствие с использованием вспомогательных технологий
Создание вопросов на соответствие
При создании теста нажмите значок плюса, чтобы открыть меню. В уже созданном тесте нажмите значок плюса при необходимости добавить вопрос. Выберите пункт Добавить вопрос на соответствие.
Вывод ответов в случайном порядке возможен только для вопроса с запросом установить соответствие и вопросов с вариантами ответов. Если вы хотите использовать случайные ответы для вопросов «верно/неверно», используйте тип «Вопрос с множественным выбором» с вариантами ответа «верно» и «неверно».
Открывается область Содержимое теста.
Та же процедура будет использоваться при создании вопросов в тесте и заданиях.
Действие 1. Добавьте инструкции или вопрос в редакторе.
Действие 2. Добавьте подсказки и ответы.
- Вы должны указать хотя бы 1 подсказку и 2 ответа. Поля по умолчанию в новом вопросе на соответствие удовлетворяют этому требованию.
- Добавить пару. Максимальное количество пар подсказок и ответов — 100. Вы можете повторно использовать ответы в парах.
- Добавить ответ. Дополнительные ответы не соответствуют никаким подсказкам, и вы не можете повторно использовать их. Максимальное количество дополнительных ответов — 10.
- С помощью редактора вы можете добавлять файлы, видео, аудио и ссылки в любом поле. Выберите нужный пункт в параметрах редактора или в меню Вставка содержимого, например Вставить из облачного хранилища. Для подсказок и ответов в редакторе предусмотрено ограниченное количество функций. Например, вы не можете добавлять маркеры позиции и нумерованные списки.
Подробнее об облачном хранилище
С помощью редактора можно форматировать текст.
Чтобы перейти к панели инструментов редактора с помощью клавиатуры, нажмите ALT + F10. На компьютере Mac нажмите Fn + ALT + F10. Используйте клавиши со стрелками для выбора, например — нумерованного списка.
Действие 3. Выберите параметр выставления оценок. Возможно, вы захотите добавить параметр выставления оценок к инструкциям к вопросу.
Действие 4. Значение по умолчанию для вопросов равно 10 баллам. Чтобы ввести новое значение, выберите ячейку оценки «Баллы».
Действие 5. Сохраните вопрос.
- Параметр Сохранить недоступен, пока вы не добавите вопрос и хотя бы 1 подсказку с 2 ответами. Если вы не хотите использовать поле дополнительных ответов, необходимо наличие двух пар с ответами.
- Удалите все пустые поля, например добавленную пустую пару или пустое поле дополнительного ответа, чтобы активировать параметр Сохранить. Параметр Удалить рядом с полем Дополнительный ответ 1 недоступен, пока вы не создадите хотя бы две пары ответов.
Повторно использовать ответ
Вы можете использовать один и тот же ответ для нескольких пар. Вы не можете повторно использовать ответ в поле дополнительного ответа.
Откройте меню рядом с полем пары ответов и выберите пункт Повторно использовать ответ. Выберите нужный вариант из ранее добавленных ответов. При повторном использовании ответа в поле ответа появится сообщение: Повторно использованный ответ [[номер]. Щелкните значок X, чтобы удалить повторно использованный ответ.
При удалении пары с ответом, повторно использованным в одной или нескольких других парах, ответ также удаляется из пар, в которых он присутствует. Если вы приступили к редактированию ответа, который был использован повторно, то получите такое сообщение: Этот ответ использовался повторно. Изменения коснутся других пар.
Параметры выставления оценок
Вопросы на соответствие оцениваются автоматически на основании выбранного вами параметра выставления оценок:
- Разрешить частичный зачет.
- Все или ничего.
- Вычет баллов за неправильные ответы, но балл за вопрос не может быть отрицательным.
- Разрешить отрицательный балл за вопрос.
Вы можете изменять параметр выставления оценок даже после появления отправленных материалов. Оценка будет изменена.
В инструкциях к заданию сообщите учащимся, какой параметр выставления оценок применен.
Частичный зачет. учащиеся получают частичный зачет, если они ответили правильно на часть вопроса. Пары имеют равный вес. Одна пара ответов не может получить более высокую оценку, чем другая.
Все или ничего. Чтобы получить полный зачет, учащиеся должны правильно сопоставить все пары. Одно или несколько неправильных соответствий = 0 баллов.
Вычет баллов за неправильные ответы, но балл за вопрос не может быть отрицательным. Вы можете штрафовать учащихся за пустые ответы или неправильные сопоставления, чтобы они не угадывали правильные варианты ответа. Пары имеют равный вес. Одна пара ответов не может получить более высокую оценку, чем другая. Оценка за вопрос не должна быть менее 0.
Разрешить отрицательный балл за вопрос. Учащиеся получают баллы за каждое правильное сопоставление и теряют их за каждое неправильное сопоставление или пустой ответ. Общая оценка за вопрос может составлять менее 0.
Пример.
Вопрос содержит 5 пар, за каждую из которых дается 2 балла, — итого 10 баллов. Учащийся правильно сопоставил 2 пары:
Учащийся получает 4 балла за 2 правильных сопоставления и теряет 6 баллов за 3 неправильных сопоставления с отрицательным баллом –2 за каждый вопрос.
Добавление мультимедийных файлов к вопросам на соответствие
Вы можете добавлять мультимедийные файлы к вопросам и ответам. В повторно используемом ответе также появятся файлы мультимедиа, которые отображаются во встроенном средстве просмотра. Откройте меню рядом с полем пары ответов и выберите пункт Повторно использовать ответ.
Эти файлы мультимедиа можно посмотреть встроенными средствами браузера:
- Изображения: JPEG, GIF и PNG
- Видео: MP4
Например, если вы добавили видеофайл в формате MP4 к ответу, учащиеся могут воспользоваться элементами управления для воспроизведения видео во время просмотра вопроса. Если параметр для просмотра файлов мультимедиа во встроенном средстве просмотра не виден, учащимся нужно скачать файл и просмотреть его.
Подробнее о добавлении текста и файлов к вопросам
Подробнее о добавлении изображений и медиафайлов к вопросам
Просмотр медиафайлов учащимися
Учащиеся могут просмотреть медиафайлы в вариантах ответа и прокрутить список, прежде чем сделать выбор. Встроенное средство просмотра видео предлагает элементы для воспроизведения и скачивания. Если медиафайл не отображается во встроенном средстве, его можно предварительно просмотреть или скачать. Учащиеся могут выбрать изображения, чтобы увеличить их.
Сопоставление вопросов на соответствие с целями
Можно сопоставить цели с отдельными вопросами оценивания, чтобы помочь своему учреждению оценить достижение. После открытия доступа к оцениванию учащиеся могут просматривать сведения о целях, сопоставленных вами с вопросами, чтобы узнать ваши ожидания.
Откройте меню вопроса, выберите Сопоставить с целью и выберите цели.
Дополнительные сведения о сопоставлении целей с материалами курса
Оценивание вопросов на соответствие
Вопросы на соответствие оцениваются автоматически. Если оценивание содержит только такой тип вопросов, баллы за оценивание публикуются автоматически, чтобы их смогли просмотреть учащиеся. Учащиеся видят оцененный вопрос точно так же, как и вы.
Вы не можете изменять баллы отдельных учащихся, полученные за автоматически оцениваемый вопрос.
- В ячейке оценки отображаются полученные баллы. Сопоставления оцениваются на основании выбранного вами параметра выставления оценок. Вы не можете изменять баллы, назначенные за отдельные вопросы автоматически.
- Количество правильно сопоставленных пар отображается над подсказками и ответами.
- Правильные сопоставления отображаются с галочкой на зеленом фоне.
- Неправильные отображаются с крестиком (X) на светло-красном фоне.
Вы можете изменять параметр выставления оценок даже после появления отправленных материалов. Оценка будет изменена.
Подробнее об изменении тестов и вопросов
Ответы на экзаменационные вопросы — Информационный центр WAC
Содержание
Введение
Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию
Просмотрите каждый вопрос экзамена, чтобы определить ключевые слова
Подумайте, как написать ключевое слово или слова позвоните по номеру
Запишите для себя моменты, которые вы хотите осветить в ответе
Начните свой ответ с повторения вопроса
В конце тестового периода оставьте себе 10 минут, чтобы перечитать
Заключительный совет
Информация для цитирования
Как и любой другой вид письменной речи, ответы на вопросы тестового эссе требуют практики, прежде чем станет легче. Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с экзаменационными вопросами, заранее спросите у преподавателя, можно ли вам получить примеры вопросов для практики дома. Затем установите таймер и тренируйтесь! Несколько практических занятий дадут вам лучшие результаты, чем одно длинное занятие, поэтому дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться к такого рода письму в условиях дефицита времени.
Некоторые другие стратегии также могут помочь вам лучше писать ответы на контрольные сочинения.
- Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию.
- Посмотрите на каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова.
- Подумайте, какое написание требуется для ключевого слова или слов.
- Запишите для себя моменты, которые вы хотите осветить в ответе.
- Начните свой ответ с повторения вопроса.
- Оставьте себе 10 минут в конце тестового периода, чтобы перечитать как вопросы, так и ваши ответы.
- Заключительный совет
Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию
Старая история гласит, что профессор устал давать этот совет студентам, поэтому он составил длинный и сложный набор вопросов для выпускного экзамена. Первая инструкция заключалась в том, чтобы прочитать весь тест и следовать инструкциям на последней странице. На последней странице была одна инструкция: распишитесь и сдайте тест. Только один студент выполнил инструкции и сдал экзамен; остальные провалили тест, потому что пытались ответить на все вопросы.
Немногие профессионалы идут на такие крайности, но чтение всего теста поможет вам спланировать свой подход к тесту.
- По ходу экзамена отмечайте, какие разделы требуют коротких ответов, даже отдельных предложений, а какие требуют более длинных ответов.
- Обратите особое внимание на предметы, которые дают вам выбор; многие студенты обнаружили, что у них не хватает времени, когда они отвечают на каждый вопрос вместо того, чтобы внимательно прочитать, чтобы увидеть, что тест требует одного ответа в разделе A и одного ответа в разделе B.
- Если в тесте указано, сколько баллов присваивается каждому вопросу, запланируйте сначала ответы на вопросы с большим весом, чтобы у вас было больше времени на эти ответы.
- Если вы ничего не знаете о вопросе, запланируйте ответить на него в конце тестовой сессии, потому что ответы на другие вопросы могут помочь вам запомнить материал.
Просмотрите каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова.
После того, как вы составили общий план относительно того, на какие вопросы отвечать в первую очередь и сколько времени у вас есть на каждый ответ, внимательно прочитайте каждый вопрос. Возможно, самая большая проблема, о которой сообщают учителя, заключается в том, что ученики не отвечайте на заданный вопрос . Вы не сможете ответить должным образом, если не потратите время на то, чтобы понять, что вопрос требует от вас сделать, а ключевые слова обычно говорят вам, на чем следует сосредоточиться. Вот некоторые из наиболее распространенных ключевых слов в экзаменационных вопросах:
- Опишите
- Анализ
- Сравнить
- Оценить
- Спорить
- Объяснить
- Определить
- Обобщение
- Список
- Отражение
- Обсудить
Предупреждение : Учителя не всегда используют наиболее точное ключевое слово для того типа письма, который лучше всего отвечает на вопрос. Используйте свое лучшее суждение, основанное на содержании, чтобы решить, действительно ли вопрос требует вашего анализа, когда он говорит «опишите». Если вы сомневаетесь, СПРАШИВАЙТЕ.
Подумайте, какой способ написания ключевого слова или слов требует
Вот еще одна причина попрактиковаться в этом виде письма: вы определите ключевые слова и нажмете на те виды письма, которые вы должны делать все более и более автоматически.
- Описать
- Анализ
- Сравнить
- Оценить
- Спорить
- Объяснить
- Определить
- Обобщение
- Список
- Отражение
- Обсудить
Описать
Когда мы описываем, мы отмечаем физические, а иногда и хронологические детали. Описания обычно основаны на сенсорном восприятии (по сравнению с «анализом», который обычно касается ментальных абстракций). Поскольку зрение обычно является нашим доминирующим чувством, большинство наших описаний в значительной степени опираются на визуальные детали. Для многих вопросов в эссе «описать» означает написать о том, что вы видели.
Совет по написанию : Хотя наше поле зрения охватывает множество деталей, мы систематизируем их, чтобы помочь их запомнить. Как писатели, мы должны сделать нашу организационную модель очевидной для читателей. Вот почему большинство описаний следуют сверху вниз, справа налево и т. д., последовательному шаблону перемещения по визуальной сцене. Иногда шаблон важен в первую очередь, и этот шаблон работает особенно хорошо, если ваше описание строится на определенной точке.
В зависимости от ситуации, в которой вас просят «описать», вы можете организовать детали своего письма в хронологическом порядке. В частности, когда вы записываете наблюдения, которые происходят в течение длительного времени, вы можете захотеть уловить ощущение прохождения времени, используя маркеры времени (например, сначала, позже, наконец), чтобы систематизировать детали в своем письме.
Особый совет для студентов ОТ : Вы работаете с моделями оценки, которые просят вас отметить определенные виды физических движений или реакций в определенном порядке. Когда модель оценки имеет встроенный порядок, вы можете использовать его для организации деталей вашего описания.
Замените ключевые слова : наблюдать или уведомление
Анализировать
A nalyze в тестовом вопросе обычно означает «разобрать эту концепцию на части и посмотреть на отношения между частями». Иногда анализ фокусируется на причинах и следствиях, как, например, если вы пишете об освещении в СМИ и явке на выборы. Иногда анализ фокусируется на временной последовательности, например, при отслеживании прогрессирования дегенеративного заболевания.
Совет по написанию : Поскольку мы можем смотреть на отношения между частями по-разному, обязательно сообщите читателю, как вы «режете пирог». Если вы пишете о причинно-следственных связях между частями, используйте ключевые переходные слова и фразы, такие как «потому что» и «в результате», чтобы показать причинно-следственную связь. Если ваш анализ основан на процессе, используйте переходы, указывающие на соответствующее время или последовательность развития. Если в вашем анализе рассматриваются функциональные отношения, четко укажите функции и их взаимодействие. Короче говоря, поясните в своем ответе не только те части, на которые вы смотрите, но и то, почему вы смотрите на них именно так, а не иначе.
Ключевые слова-заменители : изучить
сравнить
C сравнить , вероятно, самый простой из ключевых терминов для распознавания и ответа на него. К счастью, сравнения также распространены в тестах на эссе, поэтому их легко практиковать. Сравнение в основном просит автора взять два или более объектов, теорий, событий, концепций, приложений или объяснений и показать сходство между ними. Одно предупреждение, однако: когда учителя используют сравнение в тестовом вопросе, они также часто имеют в виду контраст, поэтому не забудьте указать на различия после того, как вы запишете сходство между элементами, которые вы сравниваете.
Совет по написанию : В зависимости от длины и сложности вашего ответа вам может быть проще сначала написать все о пункте А, а затем использовать ту же последовательность, чтобы написать о пункте Б. Если вы не уверены, что сможете следуйте той же последовательности в этом блочном подходе к сравнению, затем используйте пошаговый метод, который позволяет вам сделать вывод об А, за которым сразу следует замечание о В. Используйте четкие переходы независимо от того, принимаете ли вы блочный или поэтапный метод. точечный метод, чтобы ваш читатель мог четко видеть, как сходства и различия связаны с каждым пунктом в вашем сравнении.
Конкретный совет для студентов ОТ : Вы, вероятно, сосредоточитесь на сравнениях теорий или приложений. Поскольку теории являются более общими, а приложения более конкретными, вам, возможно, придется иметь дело с как абстрактными (теоретический уровень), так и конкретными (конкретное обращение с клиентом). Практика этих сложных сравнений определенно облегчит их написание.
Ключевые слова-заменители : различать (среди), показывать сходства и различия
Оценить
E Оценить часто неправильно понимается учащимися, поскольку сравнить . Они разные. Сравнение просто указывает на сходства и различия; оценка требует суждения о том, какая теория, применение, подход и т. д. лучше и почему. Студенты, работающие в условиях дефицита времени, скорее всего, забудут в первую очередь записать свои критерии для вынесения суждения. Это обоснование часто имеет решающее значение для понимания общего суждения.
Совет по написанию : особенно когда у вас мало времени, старайтесь, чтобы критерии были очевидными и понятными. Если один подход дешевле и быстрее, и это два критерия, которые любой использовал бы для оценки рассматриваемых подходов, тогда поговорим о том, что делает один дешевле и быстрее. Не забудьте, однако, также показать, что делает альтернативные подходы более дорогими и медленными. Тщательность действительно учитывается при написании оценок.
Если очевидные критерии не подходят в конкретном контексте, обязательно объясните, почему вы принимаете не столь очевидные критерии для оценки. Пока вы можете обосновать выбранные вами критерии и окончательное суждение, которое вы делаете, вы достигаете целей вопроса эссе, который требует оценки.
Подставить ключевые слова : ранг, порядок, обосновать свой выбор, объяснить причину выбора . Наилучшие аргументы содержат узко сфокусированное заявление о позиции, причины в поддержку общей позиции, а затем доказательства в поддержку каждой причины. Если у вас есть время, вы также можете посмотреть другие возможные позиции и обосновать (опять же доказательствами), почему ваша позиция лучше.
Совет по написанию : Большинство студентов без труда излагают свою общую позицию, но в пылу письма под давлением студенты часто забывают привести достаточные доказательства в поддержку своей позиции. Не забудьте указать не только общие причины, по которым вы придерживаетесь той или иной позиции, но и доказательства — детали, примеры, анализ, — которые подтверждают ваши доводы. Если вы думаете о твердом аргументе, как о доме, вы не можете удержать крышу (общая позиция) с помощью каркаса (причины позиции). И вы, конечно, не сможете защититься от дождя без материала (деталей), который покрывает раму.
Особый совет для студентов ОТ : Не все аргументы требуют длительного времени для разработки. Если вам нужно обосновать конкретное вмешательство, иногда достаточно нескольких деталей и ссылки на соответствующую теоретическую основу.
Ключевые слова-заменители : защищать, занимать позицию или позицию, оправдывать
Объяснять
E xplain , как и анализировать, часто указывает в направлении причинно-следственных или процессуальных рассуждений. Но объяснение не всегда ограничивается анализом. Как и обсуждение, объяснение иногда появляется в тестовом вопросе, когда учитель просит вас написать все, что вы знаете о понятии, или когда учитель фокусируется на определенном наборе отношений. Угощение объясните как ключевое слово, которое требует более глубокого изучения остальной части вопроса, чтобы увидеть, есть ли дополнительный акцент в другом месте вопроса.
Совет по написанию : Поскольку объяснение может включать любую из стратегий, отмеченных для анализа, определения или сравнения, будьте готовы использовать комбинацию методов, а также переходные приемы для создания согласованности в этих ответах. И поскольку объяснение приводит к более длинным ответам, обязательно составьте список ключевых моментов, которые нужно включить, прежде чем начинать эти ответы; проверьте свой список на предмет полноты вашего ответа в конце времени теста.
Заменить ключевые слова : рассказать как, обсудить
определить
D efine — еще один из наиболее простых ключевых терминов. Как правило, учитель, который просит вас дать определение термину, просит перевести технический термин на язык, понятный каждому. Определение понятия требует большей проработки, но оно по-прежнему основывается на стратегиях определения.
Совет по написанию : Стандартные определения используют различные стратегии, включая синонимы, антонимы, аналогии, сравнения и объяснения происхождения термина или контекста, в котором он используется. Если вы изучали словарные определения терминов, вы также можете опираться на них. Учителя обычно заинтересованы в том, чтобы вы поняли ключевые термины, поэтому, когда они просят вас дать определение термину, они иногда также хотят, чтобы вы показали, что можете применить его в конкретном контексте. Вы можете лучше понять, насколько длинными и подробными должны быть определения, основываясь на баллах, отведенных определениям, и количестве слов/понятий, которые вы должны определить.
Generalize
Некоторые тестовые вопросы предназначены для оценки критического мышления. Обобщение — один из таких терминов. Когда учителя просят вас обобщать, они хотят, чтобы вы двигались от частного к общему или от конкретного к абстрактному.
Совет по написанию : Если вы еще не отметили некоторые конкретные детали где-либо в тесте, вам будет легче обобщать, если вы начнете с некоторых деталей и будете продвигаться к более высокому уровню абстракции.
Особый совет для студентов ОТ : Часто вас просят обобщить теорию на конкретного человека
Подставить ключевые слова : сделать выводы
Список
L предполагает, что быстро записывайте отдельные слова или фразы, не тратя время на подробное описание или объяснение. Тем не менее, если ваш учитель всегда требует полных предложений на тестах сочинений, обязательно спросите, 9Список 0061 означает краткий список элементов или расширенный список описаний.
Список также часто сочетается с другими ключевыми словами. Перечислите и объясните , например, говорит вам, что вам не нужно тратить много времени на маркировку предметов, но вам нужно уточнить их важность или их взаимосвязь.
Совет по написанию : Если ваш учитель экономит ваше время, позволяя вам перечислять короткие ответы, рассмотрите возможность использования маркеров, чтобы дать визуальное представление о том, сколько пунктов у вас есть в вашем окончательном списке. Особенно на рукописных тестах ясность зрения становится все более важной для учителей, когда они читают десятки страниц.
Ключевые слова-заменители : идентифицировать, примечание, метка
Отразить
R воздействовать идеи или приложения, которые вы изучали, повлияли на вашу личную точку зрения. Рефлексия — один из наиболее личных видов письма, потому что он побуждает к самопознанию. Конечно, принять личную точку зрения не значит отказаться от какой-либо связи с внешней реальностью. Идея состоит в том, чтобы связать свой собственный взгляд на идею с тем, что вы слышали в классе, изучали в тексте или практиковали в лаборатории.
Совет по написанию : Поскольку размышления носят более личный характер, не пытайтесь писать этот ответ, не используя точку зрения «я». И не забудьте установить явные связи между вашим личным критическим мышлением и идеей или концепцией, о которой вы думали.
Обсудить
D iscuss — самое сложное из ключевых слов в вопросах теста на сочинение, потому что оно не дает вам много указаний о том, как структурировать свой ответ. Когда учитель говорит обсудить , возможно, было бы наиболее уместно описать, проанализировать или объяснить. Если вы не можете получить другие подсказки из вопроса, вам, вероятно, лучше всего обратиться за разъяснениями к учителю.
Замените ключевые слова : подумайте, порассуждайте, напишите о
Запишите для себя моменты, которые вы хотите осветить в ответе покрывать.
Когда вы пишете абзац или два в условиях дефицита времени, легко забыть ключевые идеи, поскольку вы заняты написанием своего ответа. Список или примечания помогут вам не забыть включить элементы, и вы можете использовать свои примечания в качестве контрольного списка для полноты, когда вы просматриваете свой ответ в конце периода тестирования.Начните свой ответ с повторения вопроса
Если вы повторяете вопрос, вы, скорее всего, напишете ответ, который отвечает на вопрос, потому что вопрос, как правило, побуждает вас мыслить в правильном направлении. Например, предположим, что контрольный вопрос спрашивает: «Если бы реакция присутствовала, что бы мы наблюдали?» Если вы начнете свой ответ со слов «Если бы реакция присутствовала, мы бы заметили…», вы, скорее всего, получите правильные описательные детали, основанные на том, что вы видели. Точно так же контрольный вопрос, такой как «Почему ключевой момент, который вы выбрали, был бы наиболее эффективным?» требует ответа, начинающегося со слов «Этот ключевой момент наиболее эффективен, потому что…». «Потому что» сразу настраивает вас на то, чтобы найти обоснование ваших мыслей.
Многие учителя также предпочитают, чтобы учащиеся писали полные предложения, когда они отвечают на вопросы сочинения в тестах, поэтому повторение вопроса дает вам преимущество перед полным предложением в вашем ответе.
Оставьте себе 10 минут в конце тестового периода, чтобы перечитать
Иногда учащимся не хватает времени, чтобы повторить что-либо. Как правило, учителя говорят вам, что вам будет лучше, если вы напишете наиболее важные ответы четко и полностью, чем закончите каждый последний вопрос. Так что найдите время, чтобы перечитать и пересмотреть части ваших ответов. (Учителя, как правило, следуют стрелкам к вставленным точкам или читают предложения в определенном порядке, если вы их пронумеровали; эти стратегии повторения могут помочь вам заполнить детали и упорядочить предложения в ваших ответах для максимальной ясности.)
Однако это Тактическая ошибка перечитывать ответы сразу после того, как вы их написали. Иногда идеи еще слишком свежи в вашей голове, чтобы увидеть, ясна ли реакция. Завершение теста и возвращение к повторному чтению дает вам несколько преимуществ:
- Если вы неправильно поняли вопрос, вы, скорее всего, заметите это после того, как проработаете весь тест, потому что вопросы теста в целом обычно имеют логику, которая каким-то образом их связывает.
- Внимательное повторное прочтение вопросов поможет вам понять, не ошиблись ли вы в вопросе и, таким образом, направили свой ответ не в ту сторону.
- Внимательное прочтение вопросов напомнит вам о других моментах, которые вам, возможно, придется включить в ответ.
Внимательно перечитав свои ответы, вы сможете увидеть
- , где вам нужно включить пункты или детали, чтобы дать исчерпывающий ответ на вопрос,
- , где вам нужно добавить переходы и другие соединители, чтобы сделать ваши идеи связными,
- , где вы могли пропустить слова, которые делают предложения неясными или запутанными.
Заключительный совет
Большая часть успеха в тесте сочинения достигается не во время теста, а во время подготовки. Если вы знаете материал, вы сможете быстро создавать свои списки и заметки, которые помогут вам написать полные ответы. Если вы полностью понимаете теорию, которую вам предлагается применить в тестовом вопросе, то вы сможете установить связную связь между теорией и ее применением. Если вы понимаете специальную терминологию, используемую в тесте, вы не только быстрее поймете вопросы, но и сможете правильно использовать жаргон для написания профессиональных ответов. Учителя знают, когда учащиеся дополняют ответы, чтобы избежать ответа на вопрос, поэтому навыки письма не помогут вам пройти тест, если вы не знаете содержание.
Информация для цитирования
Кейт Кифер и Анита Банди. (1994-2023). Ответы на экзаменационные вопросы. Информационная служба ВААК. Университет штата Колорадо. Доступно по адресу https://wac.colostate. edu/repository/resources/writing/guides/.
Информация об авторских правах
Авторские права © 1994-2023 Университет штата Колорадо и/или авторы, разработчики и участники этого сайта. Некоторые материалы, представленные на этом сайте, используются с разрешения.
Ответы на экзаменационные вопросы — Центр обмена информацией WAC
Содержание
Введение
Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию
Просмотрите каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова пунктов, которые вы хотите осветить в ответе
Начните свой ответ с повторения вопроса
Оставьте себе 10 минут в конце тестового периода, чтобы перечитать
Заключительный совет
Информация о цитировании
Как и любой другой вид письма, ответы на вопросы теста для эссе требуют практики, прежде чем станет легче. Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с экзаменационными вопросами, заранее спросите у преподавателя, можно ли вам получить примеры вопросов для практики дома. Затем установите таймер и тренируйтесь! Несколько практических занятий дадут вам лучшие результаты, чем одно длинное занятие, поэтому дайте себе достаточно времени, чтобы подготовиться к такого рода письму в условиях дефицита времени.
Некоторые другие стратегии также могут помочь вам лучше писать ответы на контрольные сочинения.
- Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию.
- Посмотрите на каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова.
- Подумайте, какое написание требуется для ключевого слова или слов.
- Запишите для себя моменты, которые вы хотите осветить в ответе.
- Начните свой ответ с повторения вопроса.
- Оставьте себе 10 минут в конце тестового периода, чтобы перечитать как вопросы, так и ваши ответы.
- Заключительный совет
Прочитайте весь экзамен, чтобы спланировать общую стратегию
Старая история гласит, что профессор устал давать этот совет студентам, поэтому он составил длинный и сложный набор вопросов для выпускного экзамена. Первая инструкция заключалась в том, чтобы прочитать весь тест и следовать инструкциям на последней странице. На последней странице была одна инструкция: распишитесь и сдайте тест. Только один студент выполнил инструкции и сдал экзамен; остальные провалили тест, потому что пытались ответить на все вопросы.
Немногие профессионалы идут на такие крайности, но чтение всего теста поможет вам спланировать свой подход к тесту.
- По ходу экзамена отмечайте, какие разделы требуют коротких ответов, даже отдельных предложений, а какие требуют более длинных ответов.
- Обратите особое внимание на предметы, которые дают вам выбор; многие студенты обнаружили, что у них не хватает времени, когда они отвечают на каждый вопрос вместо того, чтобы внимательно прочитать, чтобы увидеть, что тест требует одного ответа в разделе A и одного ответа в разделе B.
- Если в тесте указано, сколько баллов присваивается каждому вопросу, запланируйте сначала ответы на вопросы с большим весом, чтобы у вас было больше времени на эти ответы.
- Если вы ничего не знаете о вопросе, запланируйте ответить на него в конце тестовой сессии, потому что ответы на другие вопросы могут помочь вам запомнить материал.
Просмотрите каждый экзаменационный вопрос, чтобы определить ключевые слова.
После того, как вы составили общий план относительно того, на какие вопросы отвечать в первую очередь и сколько времени у вас есть на каждый ответ, внимательно прочитайте каждый вопрос. Возможно, самая большая проблема, о которой сообщают учителя, заключается в том, что ученики не отвечайте на заданный вопрос . Вы не сможете ответить должным образом, если не потратите время на то, чтобы понять, что вопрос требует от вас сделать, а ключевые слова обычно говорят вам, на чем следует сосредоточиться. Вот некоторые из наиболее распространенных ключевых слов в экзаменационных вопросах:
- Опишите
- Анализ
- Сравнить
- Оценить
- Спорить
- Объяснить
- Определить
- Обобщение
- Список
- Отражение
- Обсудить
Предупреждение : Учителя не всегда используют наиболее точное ключевое слово для того типа письма, который лучше всего отвечает на вопрос. Используйте свое лучшее суждение, основанное на содержании, чтобы решить, действительно ли вопрос требует вашего анализа, когда он говорит «опишите». Если вы сомневаетесь, СПРАШИВАЙТЕ.
Подумайте, какой способ написания ключевого слова или слов требует
Вот еще одна причина попрактиковаться в этом виде письма: вы определите ключевые слова и нажмете на те виды письма, которые вы должны делать все более и более автоматически.
- Описать
- Анализ
- Сравнить
- Оценить
- Спорить
- Объяснить
- Определить
- Обобщение
- Список
- Отражение
- Обсудить
Описать
Когда мы описываем, мы отмечаем физические, а иногда и хронологические детали. Описания обычно основаны на сенсорном восприятии (по сравнению с «анализом», который обычно касается ментальных абстракций). Поскольку зрение обычно является нашим доминирующим чувством, большинство наших описаний в значительной степени опираются на визуальные детали. Для многих вопросов в эссе «описать» означает написать о том, что вы видели.
Совет по написанию : Хотя наше поле зрения охватывает множество деталей, мы систематизируем их, чтобы помочь их запомнить. Как писатели, мы должны сделать нашу организационную модель очевидной для читателей. Вот почему большинство описаний следуют сверху вниз, справа налево и т. д., последовательному шаблону перемещения по визуальной сцене. Иногда шаблон важен в первую очередь, и этот шаблон работает особенно хорошо, если ваше описание строится на определенной точке.
В зависимости от ситуации, в которой вас просят «описать», вы можете организовать детали своего письма в хронологическом порядке. В частности, когда вы записываете наблюдения, которые происходят в течение длительного времени, вы можете захотеть уловить ощущение прохождения времени, используя маркеры времени (например, сначала, позже, наконец), чтобы систематизировать детали в своем письме.
Особый совет для студентов ОТ : Вы работаете с моделями оценки, которые просят вас отметить определенные виды физических движений или реакций в определенном порядке. Когда модель оценки имеет встроенный порядок, вы можете использовать его для организации деталей вашего описания.
Замените ключевые слова : наблюдать или уведомление
Анализировать
A nalyze в тестовом вопросе обычно означает «разобрать эту концепцию на части и посмотреть на отношения между частями». Иногда анализ фокусируется на причинах и следствиях, как, например, если вы пишете об освещении в СМИ и явке на выборы. Иногда анализ фокусируется на временной последовательности, например, при отслеживании прогрессирования дегенеративного заболевания.
Совет по написанию : Поскольку мы можем смотреть на отношения между частями по-разному, обязательно сообщите читателю, как вы «режете пирог». Если вы пишете о причинно-следственных связях между частями, используйте ключевые переходные слова и фразы, такие как «потому что» и «в результате», чтобы показать причинно-следственную связь. Если ваш анализ основан на процессе, используйте переходы, указывающие на соответствующее время или последовательность развития. Если в вашем анализе рассматриваются функциональные отношения, четко укажите функции и их взаимодействие. Короче говоря, поясните в своем ответе не только те части, на которые вы смотрите, но и то, почему вы смотрите на них именно так, а не иначе.
Ключевые слова-заменители : изучить
сравнить
C сравнить , вероятно, самый простой из ключевых терминов для распознавания и ответа на него. К счастью, сравнения также распространены в тестах на эссе, поэтому их легко практиковать. Сравнение в основном просит автора взять два или более объектов, теорий, событий, концепций, приложений или объяснений и показать сходство между ними. Одно предупреждение, однако: когда учителя используют сравнение в тестовом вопросе, они также часто имеют в виду контраст, поэтому не забудьте указать на различия после того, как вы запишете сходство между элементами, которые вы сравниваете.
Совет по написанию : В зависимости от длины и сложности вашего ответа вам может быть проще сначала написать все о пункте А, а затем использовать ту же последовательность, чтобы написать о пункте Б. Если вы не уверены, что сможете следуйте той же последовательности в этом блочном подходе к сравнению, затем используйте пошаговый метод, который позволяет вам сделать вывод об А, за которым сразу следует замечание о В. Используйте четкие переходы независимо от того, принимаете ли вы блочный или поэтапный метод. точечный метод, чтобы ваш читатель мог четко видеть, как сходства и различия связаны с каждым пунктом в вашем сравнении.
Конкретный совет для студентов ОТ : Вы, вероятно, сосредоточитесь на сравнениях теорий или приложений. Поскольку теории являются более общими, а приложения более конкретными, вам, возможно, придется иметь дело с как абстрактными (теоретический уровень), так и конкретными (конкретное обращение с клиентом). Практика этих сложных сравнений определенно облегчит их написание.
Ключевые слова-заменители : различать (среди), показывать сходства и различия
Оценить
E Оценить часто неправильно понимается учащимися, поскольку сравнить . Они разные. Сравнение просто указывает на сходства и различия; оценка требует суждения о том, какая теория, применение, подход и т. д. лучше и почему. Студенты, работающие в условиях дефицита времени, скорее всего, забудут в первую очередь записать свои критерии для вынесения суждения. Это обоснование часто имеет решающее значение для понимания общего суждения.
Совет по написанию : особенно когда у вас мало времени, старайтесь, чтобы критерии были очевидными и понятными. Если один подход дешевле и быстрее, и это два критерия, которые любой использовал бы для оценки рассматриваемых подходов, тогда поговорим о том, что делает один дешевле и быстрее. Не забудьте, однако, также показать, что делает альтернативные подходы более дорогими и медленными. Тщательность действительно учитывается при написании оценок.
Если очевидные критерии не подходят в конкретном контексте, обязательно объясните, почему вы принимаете не столь очевидные критерии для оценки. Пока вы можете обосновать выбранные вами критерии и окончательное суждение, которое вы делаете, вы достигаете целей вопроса эссе, который требует оценки.
Подставить ключевые слова : ранг, порядок, обосновать свой выбор, объяснить причину выбора . Наилучшие аргументы содержат узко сфокусированное заявление о позиции, причины в поддержку общей позиции, а затем доказательства в поддержку каждой причины. Если у вас есть время, вы также можете посмотреть другие возможные позиции и обосновать (опять же доказательствами), почему ваша позиция лучше.
Совет по написанию : Большинство студентов без труда излагают свою общую позицию, но в пылу письма под давлением студенты часто забывают привести достаточные доказательства в поддержку своей позиции. Не забудьте указать не только общие причины, по которым вы придерживаетесь той или иной позиции, но и доказательства — детали, примеры, анализ, — которые подтверждают ваши доводы. Если вы думаете о твердом аргументе, как о доме, вы не можете удержать крышу (общая позиция) с помощью каркаса (причины позиции). И вы, конечно, не сможете защититься от дождя без материала (деталей), который покрывает раму.
Особый совет для студентов ОТ : Не все аргументы требуют длительного времени для разработки. Если вам нужно обосновать конкретное вмешательство, иногда достаточно нескольких деталей и ссылки на соответствующую теоретическую основу.
Ключевые слова-заменители : защищать, занимать позицию или позицию, оправдывать
Объяснять
E xplain , как и анализировать, часто указывает в направлении причинно-следственных или процессуальных рассуждений. Но объяснение не всегда ограничивается анализом. Как и обсуждение, объяснение иногда появляется в тестовом вопросе, когда учитель просит вас написать все, что вы знаете о понятии, или когда учитель фокусируется на определенном наборе отношений. Угощение объясните как ключевое слово, которое требует более глубокого изучения остальной части вопроса, чтобы увидеть, есть ли дополнительный акцент в другом месте вопроса.
Совет по написанию : Поскольку объяснение может включать любую из стратегий, отмеченных для анализа, определения или сравнения, будьте готовы использовать комбинацию методов, а также переходные приемы для создания согласованности в этих ответах. И поскольку объяснение приводит к более длинным ответам, обязательно составьте список ключевых моментов, которые нужно включить, прежде чем начинать эти ответы; проверьте свой список на предмет полноты вашего ответа в конце времени теста.
Заменить ключевые слова : рассказать как, обсудить
определить
D efine — еще один из наиболее простых ключевых терминов. Как правило, учитель, который просит вас дать определение термину, просит перевести технический термин на язык, понятный каждому. Определение понятия требует большей проработки, но оно по-прежнему основывается на стратегиях определения.
Совет по написанию : Стандартные определения используют различные стратегии, включая синонимы, антонимы, аналогии, сравнения и объяснения происхождения термина или контекста, в котором он используется. Если вы изучали словарные определения терминов, вы также можете опираться на них. Учителя обычно заинтересованы в том, чтобы вы поняли ключевые термины, поэтому, когда они просят вас дать определение термину, они иногда также хотят, чтобы вы показали, что можете применить его в конкретном контексте. Вы можете лучше понять, насколько длинными и подробными должны быть определения, основываясь на баллах, отведенных определениям, и количестве слов/понятий, которые вы должны определить.
Generalize
Некоторые тестовые вопросы предназначены для оценки критического мышления. Обобщение — один из таких терминов. Когда учителя просят вас обобщать, они хотят, чтобы вы двигались от частного к общему или от конкретного к абстрактному.
Совет по написанию : Если вы еще не отметили некоторые конкретные детали где-либо в тесте, вам будет легче обобщать, если вы начнете с некоторых деталей и будете продвигаться к более высокому уровню абстракции.
Особый совет для студентов ОТ : Часто вас просят обобщить теорию на конкретного человека
Подставить ключевые слова : сделать выводы
Список
L предполагает, что быстро записывайте отдельные слова или фразы, не тратя время на подробное описание или объяснение. Тем не менее, если ваш учитель всегда требует полных предложений на тестах сочинений, обязательно спросите, 9Список 0061 означает краткий список элементов или расширенный список описаний.
Список также часто сочетается с другими ключевыми словами. Перечислите и объясните , например, говорит вам, что вам не нужно тратить много времени на маркировку предметов, но вам нужно уточнить их важность или их взаимосвязь.
Совет по написанию : Если ваш учитель экономит ваше время, позволяя вам перечислять короткие ответы, рассмотрите возможность использования маркеров, чтобы дать визуальное представление о том, сколько пунктов у вас есть в вашем окончательном списке. Особенно на рукописных тестах ясность зрения становится все более важной для учителей, когда они читают десятки страниц.
Ключевые слова-заменители : идентифицировать, примечание, метка
Отразить
R воздействовать идеи или приложения, которые вы изучали, повлияли на вашу личную точку зрения. Рефлексия — один из наиболее личных видов письма, потому что он побуждает к самопознанию. Конечно, принять личную точку зрения не значит отказаться от какой-либо связи с внешней реальностью. Идея состоит в том, чтобы связать свой собственный взгляд на идею с тем, что вы слышали в классе, изучали в тексте или практиковали в лаборатории.
Совет по написанию : Поскольку размышления носят более личный характер, не пытайтесь писать этот ответ, не используя точку зрения «я». И не забудьте установить явные связи между вашим личным критическим мышлением и идеей или концепцией, о которой вы думали.
Обсудить
D iscuss — самое сложное из ключевых слов в вопросах теста на сочинение, потому что оно не дает вам много указаний о том, как структурировать свой ответ. Когда учитель говорит обсудить , возможно, было бы наиболее уместно описать, проанализировать или объяснить. Если вы не можете получить другие подсказки из вопроса, вам, вероятно, лучше всего обратиться за разъяснениями к учителю.
Замените ключевые слова : подумайте, порассуждайте, напишите о
Запишите для себя моменты, которые вы хотите осветить в ответе покрывать.
Когда вы пишете абзац или два в условиях дефицита времени, легко забыть ключевые идеи, поскольку вы заняты написанием своего ответа. Список или примечания помогут вам не забыть включить элементы, и вы можете использовать свои примечания в качестве контрольного списка для полноты, когда вы просматриваете свой ответ в конце периода тестирования.Начните свой ответ с повторения вопроса
Если вы повторяете вопрос, вы, скорее всего, напишете ответ, который отвечает на вопрос, потому что вопрос, как правило, побуждает вас мыслить в правильном направлении. Например, предположим, что контрольный вопрос спрашивает: «Если бы реакция присутствовала, что бы мы наблюдали?» Если вы начнете свой ответ со слов «Если бы реакция присутствовала, мы бы заметили…», вы, скорее всего, получите правильные описательные детали, основанные на том, что вы видели. Точно так же контрольный вопрос, такой как «Почему ключевой момент, который вы выбрали, был бы наиболее эффективным?» требует ответа, начинающегося со слов «Этот ключевой момент наиболее эффективен, потому что…». «Потому что» сразу настраивает вас на то, чтобы найти обоснование ваших мыслей.
Многие учителя также предпочитают, чтобы учащиеся писали полные предложения, когда они отвечают на вопросы сочинения в тестах, поэтому повторение вопроса дает вам преимущество перед полным предложением в вашем ответе.
Оставьте себе 10 минут в конце тестового периода, чтобы перечитать
Иногда учащимся не хватает времени, чтобы повторить что-либо. Как правило, учителя говорят вам, что вам будет лучше, если вы напишете наиболее важные ответы четко и полностью, чем закончите каждый последний вопрос. Так что найдите время, чтобы перечитать и пересмотреть части ваших ответов. (Учителя, как правило, следуют стрелкам к вставленным точкам или читают предложения в определенном порядке, если вы их пронумеровали; эти стратегии повторения могут помочь вам заполнить детали и упорядочить предложения в ваших ответах для максимальной ясности.)
Однако это Тактическая ошибка перечитывать ответы сразу после того, как вы их написали. Иногда идеи еще слишком свежи в вашей голове, чтобы увидеть, ясна ли реакция. Завершение теста и возвращение к повторному чтению дает вам несколько преимуществ:
- Если вы неправильно поняли вопрос, вы, скорее всего, заметите это после того, как проработаете весь тест, потому что вопросы теста в целом обычно имеют логику, которая каким-то образом их связывает.
- Внимательное повторное прочтение вопросов поможет вам понять, не ошиблись ли вы в вопросе и, таким образом, направили свой ответ не в ту сторону.
- Внимательное прочтение вопросов напомнит вам о других моментах, которые вам, возможно, придется включить в ответ.
Внимательно перечитав свои ответы, вы сможете увидеть
- , где вам нужно включить пункты или детали, чтобы дать исчерпывающий ответ на вопрос,
- , где вам нужно добавить переходы и другие соединители, чтобы сделать ваши идеи связными,
- , где вы могли пропустить слова, которые делают предложения неясными или запутанными.