Тесты с ответами по профессиональной этике: Тесты по Профессиональной этике | Образовательная социальная сеть

Тесты по Профессиональной этике | Образовательная социальная сеть

Примерные образцы тестовых заданий

 

1.     Этика как наука существует:

a)     более 20 веков;

b)     более 10 веков;

c)     с конца 18 века;

d)     с IV века до нашей эры.

 

2.     Этика — это наука:

a)     которая изучает добродетели;

b)     об общепринятых и повторяющихся формах поведения людей

c)     о морали, нравственности;

d)     о нравах, обычаях.

 

3.     Мораль — это:

a)     общепринятые в рамках социальной общности (группы)правила, образцы поведения или действия в определенной ситуации;

b)     форма общественного сознания, в которой отражаются идеи, представления, принципы и правила поведения людей в обществе;

c)     общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передача социального и культурного опыта от поколения к поколению;

d)     правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.

 

4.     Социальные нормы — это:

a)     общепринятые в рамках социальной общности (группы)правила, образцы поведения или действия в определенной ситуации;

b)     форма общественного сознания, в которой отражаются идеи, представления, принципы и правила поведения людей в обществе;

c)     общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передача социального и культурного опыта от поколения к поколению;

d)     правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.

 

5.     Ритуалы — это:

a)     правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.

b)     общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передачи социального и культурного опыта от поколения к поколению.

c)     правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.

d)     наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

 

6.     Традиции — это:

a)     правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.

b)     представляют собой правила поведения, которые устанавливаются самими общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций.

c)     духовно-нравственные правила человеческого общежития, основанные на представлении людей о Боге как творце мироздания.

d)     наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

 

7.     Права — это:

a)     представляют собой правила поведения, которые устанавливаются самими общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций.

b)     правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.

c)     духовно-нравственные правила человеческого общежития, основанные на представлении людей о Боге как творце мироздания.

d)     наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

 

8.     Религия — это:

a.       духовно-нравственные правила человеческого общежития, основанные на представлении людей о Боге как творце мироздания.

b)      передача социального и культурного опыта от поколения к поколению;

c)       правила поведения людей при совершении обрядов и форм деятельности.

d)      наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

 

9.                       Нормы общественных организаций — представляют собой:

a)     наиболее обобщенные и стабильные правила поведения людей в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют.

b)     правила поведения, которые устанавливаются и охраняются государством.

c)     правила поведения, которые устанавливаются самими общественными организациями и охраняются с помощью мер общественного воздействия, предусмотренных уставами этих организаций.

d)     общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передачи социального и культурного опыта от поколения к поколению.

 

10.  Основателем этики признаётся:

a)     Платон (428-328 до н.э.)

b)     великий древнегреческий философ Сократ (469-399 до н.э.).

c)     Аристотель (384-322 до н.э.),

d)     Сенека (4 до н.э. – 65 н.э.)

 

11.  Термин «этика» (ethica) впервые использовал для обозначения науки, которая изучает добродетели:

a)     Платон (428-328 до н.э.)

b)     великий древнегреческий философ Сократ (469-399 до н. э.).

c)     Аристотель (384-322 до н.э.),

d)     Сенека (4 до н.э. – 65 н.э.)

 

12.  В истории развития этики как науки можно выделить:

a)     3 этапа: античная этика,  средневековая этика, современная этика.

b)     2 этапа: античная этика, современная этика.

c)     5 этапов: предэтика, античная этика, средневековая этика, этика Нового времени, современная этика.

d)     4 этапа: античная этика, средневековая этика, этика Нового времени, современная этика.

 

14.  Автор термина “Мораль”:

a.      Гомер;

b.     Тацит;

c.      Цицерон.

 

15.  Нравственность — термин:

a.      французский;

b.     китайский;

c.      русский.

 

16.  “Домострой” — памятник этической мысли:

a.       Древней Греции;

b.     Индии;

c.      России.

17.  “Любовь к ближнему” — моральная норма этики:

a.      античной;

b.     конфуцианской;

c.      христианской.

 

18.  Этический утилитаризм — это этика:

a.      феодальных экономических отношений;

b.     рабовладельческих рыночных отношений;

c.      буржуазных рыночных отношений.

 

19.  Эвдемонизм — это:

a.      долг;

b.     красота;

c.      счастье.

 

20.  Гедонизм — это:

a.      аскетизм;

b.     чувственное наслаждение.

c.      патриотизм;

 

21.  Логос — это закон:

a.      Римской империи;

b.     Российской империи;

c.      Космоса.

 

22.  Аскетизм — это:

a.     отказ от чувственно-физических наслаждений;

b.     печаль;

c.      развлечение;

 

23.  Понятие “греха” впервые сформулировано:

a.      Платоном;

b.     Аристотелем;

c.      Фомой Аквинским.

 

24.  “Деонтология” — это:

a.      учение о правилах поведения;

b.     учение об общественных нравах и обычаях;

c.                                    учение о проблемах морали и нравственности, раздел этики.

b)     профессиональная этика.

 

25.  “Категорический императив” встречается в учении:

a.      Маркса;

b.     Гегеля;

c.      Канта.

 

26.  Религиозное начало преобладало в этике:

a.      античности;

b.      Нового времени;

c.      Средних веков.

 

27.  Рационализм — отличительная черта этики:

a.     протестантизма.

b.     язычества;

c.      православия;

 

28.  Этикет — это :

a.      религиозное учение;

b.     памятник древней этической мысли;

c.      культура поведения.

 

29.  Этику к “практической философии” относил:

a.      Аристотель.

b.     Гегель;

c.      Маркс;

 

30.  Эмотивизм — это направление в этике:

a.      марксизма;

b.     экзистенциализма;

c.      неопозитивизма.

 

31.  “Научить человека быть счастливым” — это точка зрения:

a.      разумного эгоизма;

b.     гедонизма;

c.      эвдемонизма.

 

32.  Эмотивизм это направление в этике:

a.      марксизма;

b.     экзистенциализма;

c.      неопозитивизма.

 

33.  “Человек должен быть свободным” считает этика:

a.      этического утилитаризма;

b.     экзистенциализма;

c.      неотомизма

 

34.  Добро и зло —  это:

a)     самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

b)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

c)     наиболее общие формы моральной оценки, разграничивающие нравственное и безнравственное.

 

35.   В этике справедливость — категория,

a)     означающая такое положение вещей, которое рассматривается как должное, отвечающее представлениям о сущности человека, его неотъемлемых правах, исходящее из признания равенства между всеми людьми и необходимости соответствия между деянием и воздаянием за добро и зло;

b)     специфически моральная категория;

c)     специфически правовая категория.

 

36.   Долг представляет собой:

a)     нравственную задачу, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

b)     самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

c)     категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности

 

37.   Совесть — это:

a)     самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

b)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

c)     категория этики, характеризующая способность человека осуществлять нравственный самоконтроль, внутреннюю самооценку с позиций соответствия своего поведения требованиям нравственности, самостоятельно формулировать для себя нравственные задачи и требовать от себя их выполнения.

d)     обязанность и необходимость давать отчет в своих действиях, поступках, отвечать за их возможные последствия

 

38.   Ответственность — это:

a)     выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

b)     нравственную задачу, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

c)     категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности.

d)     обязанность и необходимость давать отчет в своих действиях, поступках, отвечать за их возможные последствия.

 

39.   Достоинство — это:

a)     категория этики, означающая особое моральное отношение человека к самому себе и отношение к нему со стороны общества, окружающих, основанное на признании ценности человека как личности.

b)     категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований, соответствия ее моральной деятельности нравственному долгу, рассматриваемого с позиций возможностей личности.

c)     мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении.

d)     выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

 

40.   Репутация— это:

a)     самооценивающее чувство, переживание, один из древнейших интимноличностных регуляторов поведения людей.

b)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

c)     мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении.

d)     выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

 

41.   Право — это:

a)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

b)     необходимые, взаимосвязанные и взаимопроникающие системы регуляции общественной жизни.

c)     совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия

42.   Мораль и право – это:

a)     необходимые, взаимосвязанные и взаимопроникающие системы регуляции общественной жизни.

b)     совокупность установленных или санкционированных государством общеобязательных правил поведения (норм), соблюдение которых обеспечивается мерами государственного воздействия

c)     выполняют единую социальную функцию – регулирование поведения людей в обществе.

d)     признание достоинства и ценности личности.

 

43.   Презумпция невиновности означает:

a)     нравственная задача, которую человек формулирует для себя сам на основании нравственных требований, обращенных ко всем.

b)     мнение о нравственном облике человека, сложившееся у окружающих, основанное на его предшествующем поведении.

c)     выражение ответственности человека за свое поведение перед самим собой, форма самоутверждения личности.

d)     признание достоинства и ценности личности.

 

44.   Презумпция невиновности впервые была сформулирована:

a)     в Декларации прав человека и гражданина, принятой во Франции в 1789 году,

b)     в Международном пакте о гражданских и политических правах от 19 декабря 1966 года

c)     в Конституции Российской Федерации 1993 года

 

45.    Культура уголовного процесса представляет собой:

a)     уровень, степень развития какой-либо отрасли хозяйственной или умственной деятельности.

b)     качественную характеристику этого вида государственной деятельности, опирающуюся на общее понятие культуры, а также представления о юридической культуре.

c)     достижения общества в производственной, общественной и духовной жизни.



В примерных образцах тестовых заданий следует выделить правильные ответы

 

Профессиональная этика. Тренинг 2 – пройти тест онлайн бесплатно

    Авторам

    8-800-333-85-44

    Оформить заявку

    Вход

    • Справочник
    • Онлайн-калькуляторы
    • Тесты с ответами

    Выполним любые типы работ

    • Дипломные работы
    • Курсовые работы
    • Рефераты
    • Контрольные работы
    • Отчет по практике
    • Эссе
    Узнай бесплатно стоимость работы

    Социологические дисциплины

    Социологические дисциплины

    Социологические дисциплины

    Социологические дисциплины

    Социологические дисциплины

    Социологические дисциплины

    Социологические дисциплины

    Социологические дисциплины

    Социологические дисциплины

    • Контрольная работа

      от 1 дня /

      от 100 руб

    • Курсовая работа

      от 5 дней /

      от 1800 руб

    • Дипломная работа

      от 7 дней /

      от 7950 руб

    • Реферат

      от 1 дня /

      от 700 руб

    • Онлайн-помощь

      от 1 дня /

      от 300 руб

    Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

    Экзамен по Кодексу этики | Национальное общество профессиональных инженеров

    Главная » Этика » Ресурсы по этике » Экзамен по Кодексу этики

    Экзамен NSPE на определение «верно/неверно» проверяет ваши знания профессиональной инженерной этики. Когда вы закончите, нажмите на ссылку «Ответы» внизу страницы, чтобы увидеть, насколько хорошо вы справились.

    Этот тест предназначен для проверки индивидуальных знаний конкретного языка, содержащегося в Кодексе этики NSPE, и не предназначен для измерения индивидуальных знаний инженерной этики или этики отдельных инженеров или студентов инженерных специальностей.

    Далее следует ряд вопросов, на которые можно ответить верно/неверно в отношении Кодекса этики NSPE.

    1. Достаточно, чтобы Инженеры при выполнении своих профессиональных обязанностей тщательно заботились о безопасности, здоровье и благополучии населения.
    2. Инженеры могут оказывать услуги за пределами своей компетенции, если они информируют об этом своих работодателей или клиентов.
    3. Инженеры могут делать субъективные и неполные заявления, если такие заявления составлены в письменной форме и соответствуют интересам их работодателей, клиентов или общественности.
    4. Инженеры должны действовать для каждого работодателя или клиента как верные агенты или доверенные лица.
    5. От инженеров не требуется совершать правдивые действия, когда это требуется для защиты общественного здоровья, безопасности и благосостояния.
    6. От инженеров может не потребоваться соблюдение положений федерального или федерального законодательства, если такие действия могут поставить под угрозу или поставить под угрозу интересы их работодателя или клиентов.
    7. Если решение инженеров отменяется при обстоятельствах, угрожающих жизни или имуществу, они должны уведомить об этом своих работодателей или клиентов и другие соответствующие органы.
    8. Инженеры могут рассматривать, но не утверждать те инженерные документы, которые соответствуют применимым стандартам.
    9. Инженеры не должны раскрывать факты, данные… информацию без предварительного согласия клиента или работодателя, за исключением случаев, разрешенных или требуемых законом или настоящим Кодексом.
    10. Инженеры не должны разрешать использование своих имен или партнеров в деловых предприятиях с любым лицом или фирмой, которые, по их мнению, занимаются мошенническими или нечестными действиями, за исключением случаев, когда такое предприятие или деятельность считаются соответствующими применимому законодательству штата или федеральному законодательству.
    11. Инженеры, которым известно о любом предполагаемом нарушении настоящего Кодекса, по прошествии 30 дней, в течение которых нарушение не было устранено, должны сообщить об этом соответствующим профессиональным организациям и, в соответствующих случаях, также государственным органам и сотрудничать с соответствующими органами в обеспечении такую ​​информацию или помощь, которые могут потребоваться.
    12. Инженеры должны браться за выполнение заданий только в том случае, если они имеют квалификацию в виде образования или опыта в соответствующих технических областях.
    13. Инженеры не должны ставить свои подписи на планах или документах, касающихся предмета, в котором они не компетентны, но могут ставить свои подписи на планах или документах, подготовленных не под их руководством и контролем, если они добросовестно полагают, что такие планы или документы были компетентно подготовлено другой назначенной стороной.
    14. Инженеры могут принимать задания и брать на себя ответственность за координацию всего проекта, а также должны подписывать и скреплять печатью техническую документацию по всему проекту, включая каждый технический сегмент планов и документов.
    15. Инженеры должны стремиться быть объективными и правдивыми в профессиональных отчетах, заявлениях или показаниях, уделяя первоочередное внимание интересам клиентов или работодателей инженеров. Отчеты инженеров должны включать всю относящуюся к делу информацию в таких отчетах, заявлениях или показаниях, на которых должна быть указана дата, когда инженеры были наняты клиентами для подготовки отчетов.
    16. Инженеры могут публично выражать технические мнения, основанные на знании фактов и компетентности в предметной области.
    17. Инженеры не должны выступать с заявлениями, критическими замечаниями или аргументами по техническим вопросам, вдохновленным или оплаченными заинтересованными сторонами, если только они не предваряют свои комментарии явным указанием заинтересованных сторон, от имени которых они выступают, и не раскрывают наличие какой-либо заинтересованности инженеров.
      может иметь в делах.
    18. Инженеры не могут участвовать в каком-либо вопросе, связанном с конфликтом интересов, если это может повлиять или создать видимость влияния на их суждения или качество их услуг.
    19. Инженеры не должны принимать компенсацию, финансовую или иную, от более чем одной стороны за услуги по одному и тому же проекту или за услуги, относящиеся к одному и тому же проекту, за исключением случаев, когда обстоятельства полностью раскрыты и согласованы со всеми заинтересованными сторонами.
    20. Инженеры не должны запрашивать, но могут принимать финансовые или другие ценные вознаграждения, прямо или косвенно, от внешних агентов в связи с работой, за которую они несут ответственность, если такая компенсация полностью раскрыта.
    21. Инженеры на государственной службе в качестве членов, советников или сотрудников государственного или квазигосударственного органа или ведомства могут участвовать в принятии решений в отношении услуг, запрашиваемых или предоставляемых ими или их организациями в частной или государственной инженерной практике, если такие решения не связаны с инженерно-техническими вопросами, в которых они не обладают профессиональной компетенцией.
    22. Инженеры не должны запрашивать или принимать контракт от государственного органа, членом которого является руководитель или должностное лицо их организации.
    23. Инженеры не должны намеренно фальсифицировать свою квалификацию или активно допускать письменное искажение своей квалификации или квалификации их сотрудников. Инженеры могут принять кредит за предыдущую работу, если работа была выполнена в течение периода, когда инженеры были наняты предыдущим работодателем. Брошюры или другие презентации, связанные с приглашением на работу, должны конкретно указывать выполненную работу и даты, когда инженеры были наняты фирмами.
    24. Инженеры не должны предлагать, давать, запрашивать или получать, прямо или косвенно, какой-либо вклад, чтобы повлиять на присуждение контракта государственным органом, или который может быть разумно истолкован общественностью как имеющий эффект или намерение повлиять на присуждение контракта. контракта, за исключением случаев, когда такой взнос осуществляется в соответствии с применимыми федеральными или государственными законами и положениями о финансировании избирательных кампаний.
    25. Инженеры должны признавать свои ошибки после консультации со своими работодателями или клиентами.

    Ответы на экзамен

    Инструкции по сдаче обязательного экзамена по этике OLA

    Перед началом экзамена по этике OLA прочтите эти инструкции.

    Пропустить оглавление

    Содержание

    Вы пропустили раздел оглавления.

    Кодекс профессионального поведения судебных переводчиков

    Некоторые вопросы начинаются с цитат из соответствующего подраздела Раздела 4:00 Стандартов и процедур Управления языкового доступа, который содержит Кодекс профессионального поведения для судебных переводчиков суда первой инстанции (Кодекс поведения). У вас должен быть под рукой полный Кодекс для справки при ответе на каждый вопрос.

    Экзаменационные вопросы

    Экзамен состоит из 20 вопросов, включая множественный выбор и верно или неверно. Некоторые из вопросов с несколькими вариантами ответов просят вас выбрать 1 правильный ответ из всех вариантов. В некоторых вопросах с несколькими вариантами ответов вам предлагается выбрать более одного правильного ответа из всех вариантов. Верные или неверные вопросы предполагают, что вы выбираете T или F для варианта, предоставленного с каждым вопросом.

    Бланк ответов

    Вы отметите свой выбор в листе ответов для экзамена по этике Office of Languages ​​​​Access (OLA). Вы можете распечатать лист ответов и сделать свой выбор в письменной форме или загрузить его в виде файла Word и ввести свои ответы.

    Каждый вопрос содержит конкретные инструкции по ответу на него. Пожалуйста, внимательно прочитайте вопрос и следуйте инструкциям, чтобы дать ответы на листе ответов. Вы отметите свой выбор, написав/введя «X» рядом с выбранной вами буквой или написав «T» или «F» (для «верно» или «ложно») рядом с каждой выбранной вами буквой.

    Когда вы закончите писать/вводить свои ответы по всему экзамену на листе ответов, загрузите/распечатайте лист ответов и отправьте в OLA только лист ответов до указанного срока. Перед отправкой листа ответов убедитесь, что:

    • Ваше имя указано в листе ответов, а также дата, когда вы отправили его в OLA
    • Что вы ответили на все 20 вопросов

    Отправьте заполненный лист ответов в OLA по факсу, почте или электронной почте:

    Электронная почта: [email protected] (пожалуйста, напишите «Бланк ответов» в строке темы)
    Факс: (617 ) 367-9293
    Эл.0105 2 Center Plaza, 9-й этаж
    Бостон, Массачусетс 02108

    Примеры вопросов

    Пример вопроса: Множественный выбор

    1. Выберите ОДНО утверждение из трех следующих, которое НЕ полностью отражает стандарты точности, изложенные в Кодексе профессионального поведения. Укажите свой выбор знаком «X» рядом с буквой на листе ответов.

      (a) Судебные переводчики должны добросовестно и точно переводить в меру своих навыков и способностей четким, твердым голосом, передающим интонации, тон и эмоции говорящего.
     (b) Судебные переводчики должны верно и точно переводить сказанное, сохраняя уровень говорящего и не приукрашивая, не опуская, не редактируя, не смягчая и не улучшая какие-либо утверждения.
      (c) Если переводчик считает, что человек, не говорящий по-английски, не может понять уровень языка говорящего, переводчик приложит все усилия, чтобы обеспечить способность понимания для человека, не говорящего по-английски, включая упрощение стиля или тона исходного сообщения.

    Пример вопроса: Верно или неверно 

    2. На основании раздела 4:06 Кодекса поведения укажите для каждого из следующих 4 утверждений, верно ли оно (T) или неверно (F). Укажите свой выбор в листе ответов.

      (a) Судебные переводчики не должны использовать знания, полученные при исполнении своих обязанностей, для собственной выгоды, но могут применять их в интересах третьих лиц.
     (b) Судебные переводчики должны поддерживать и защищать конфиденциальность всей конфиденциальной и другой конфиденциальной информации, но когда эта информация не является конфиденциальной или не требуется по закону, чтобы быть конфиденциальной, они могут публично обсуждать ее.
     (c) Судебные переводчики ни при каких обстоятельствах не могут делиться информацией или знаниями, полученными при исполнении своих обязанностей.
      (d) За исключением случаев, когда это предписано судьей, судебные переводчики никогда не должны раскрывать привилегированную или конфиденциальную информацию для любых целей, включая обучение и образование.

    Дополнительные ресурсы

    Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

    Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

    Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

    Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.

    Отзывы будут использованы только для улучшения сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *