ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ | Ваганова
1. Бичева И.Б., Перова Т.В., Семёнышева М.А. Повышение конкурентоспособности специалистов отрасли туризма в условиях модернизации // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2016. №2. С. 16-21.
2. Бесан А.Э., Коновалова М.Д. Изучение социально-психологической адаптации в процессе инклюзивного вузовского обучения // Реабилитация, абилитация и социализация: междисциплинарный подход: сборник статей / под ред. О.Е. Нестерова. М.: Перо, 2016. С. 618-625.
3. Ваганова О.И., Алешугина Е.А. Методика анализа и оптимизации объема запоминаемого содержания обучения // Вестник Нижневартовского государственного университета. 2017. №3. С. 9-16.
4. Ваганова О.И., Смирнова Ж.В., Трутанова А.В. Возможности электронной среды Moodle в привлечении абитуриентов вуза // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6, №2(19). С.
13-15.
5. Ваганова О.И., Хижная А.В., Костылева Е.А., Костылев Д.С. Портфолио как инструмент оценки достижений студентов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. №4 (часть 4).
6. Груздева М.Л., Тукенова Н.И. Силлабус как средство организации самостоятельной работы студентов // Вестник Мининского университета. 2016. Т. 1-1. С.19. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/139 (дата обращения: 21.03.2018).
7. Костылев Д.С., Саляева Е.Ю., Ваганова О.И., Кутепова Л.И. Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта к функционированию электронной информационно-образовательной среды института // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5, №2(15). С. 80-82.
8. Коновалова М.П. Комплекс ГТО в современных условиях и его влияние на молодежь России // Саратовской области – 80 лет: история, опыт развития, перспективы роста: сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции: в 3-х томах / под ред.
Н.С. Яшина. 2016. Т. 2. С. 54-55.
9. Колдина М.И., Ваганова О.И., Трутанова А.В. Управление самостоятельной работой студентов вуза // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6, №3(20). С. 39-42.
10. Кутепов М.М., Ваганова О.И., Трутанова А.В. Возможности здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6, №3(20). С. 210-213.
11. Кутепова Л.И., Ваганова О.И., Трутанова А.В. Формы самостоятельной работы студентов в электронной среде // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6, №3(20). С. 43-46.
12. Лапшова А.В., Ваганова О.И., Тюмина Н.С., Румянцева Н.А. Личностно-ориентированный подход к профессиональной подготовке студентов // Проблемы современного педагогического образования. 2017. №57-5. С. 201-207.
13. Немова О.А., Кутепов М.М, Кутепова Л.И., Ретивина В.В., Фролова Н.В. Социокультурные механизмы трансляции ценностей: на примере приобщения молодежи г. Нижнего Новгорода к здоровому образу жизни // Теория и практика физической культуры.
2016. №11. С. 48-51.
14. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 г. №608 н. «Об утверждении профессионального стандарта Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 г. №38993). URL: http://www.fgosvo.ru/news/21/1344 (дата обращения: 30.01.2018).
15. Приказ Минобрнауки России от 01.10.2015 г. №1085. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (уровень бакалавриата)». (Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2015 г. №39534). URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/440304.pdf (дата обращения: 30.01.2018).
16. Прохорова М.П., Быстрова Н.В., Уханов А.Ф., Седых Д.В. Инновационная деятельность преподавателя в системе профессионального образования // Проблемы современного педагогического образования. 2016. №51. С. 140-146.
17. Прохорова М.П., Седых Е.П. Методическое обеспечение инновационно-проектной деятельности будущих педагогов профессионального обучения // Наука и школа. 2017. №3. С. 77-84.
18. Прохорова М.П., Ваганова О.И. Вовлечение студентов в инновационно-проектную деятельность с использованием электронной образовательной среды // Современные научные исследования и инновации. 2017. №4(72).
19. Романова Е.С. Проблема определения содержания понятий «образовательная технология», «педагогическая технология», «технология обучения», «технология профессионально-ориентированного обучения» // Практическая педагогика и психология: методы и технологии: сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 т. Уфа, 2016. Т.2. С. 89-92.
20. Рыжова Н.И., Башмакова Н.И., Громова О.Н. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей // Наука и школа. 2016. №1. С. 37-46.
21. Смирнова Ж.В., Мухина М.В. Модернизация процесса подготовки студентов вуза с применением модульного обучения // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований.
2016. №4-4. С. 827-829.
22. Севба Е.В. Аксиологический подход в профессиональной подготовке студентов // Alma mater (Вестник высшей школы). 2017. №1. С. 118-120.
23. Яковенко Л.Н. Аксиологический подход к образованию как движущей силе устойчивого развития личности // Экономические и гуманитарные науки. 2016. №1(288). С. 24-28.
24. Armstrong Lloyd. Barriers to Innovation and Change in Higher Education. Available at: https://pdfs.semanticscholar.org/d513/141cb6af397d22a68d99fa9264875f888312.pdf (accessed: 07.06.2018).
25. Belinova N.V., Bichevа I.B., Kolesova O.V., Khanova T.G., Кhizhnaya A.V. Features of professional ethics formation of the future teacher // Revista ESPACIOS. Año 2017. Vol. 38 (№25). Р. 9.
26. Bourque C.J., Bourdon S. Multidisciplinary graduate training in social research methodology and computer-assisted qualitative data analysis: a hands-on/hands-off course design // Journal of Further and Higher Education. 2017. Vol. 41, no. 4. Pp. 475-491.
DOI: https://doi.org/10.1080/0309877X.2015.1135882
27. Bicheva I.B., Filatova O.M. Prospects of vocational training of teachers: axiological approach // Vestnik of Minin University. 2018. Vol. 6, no. 2. Р. 3. DOI: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2018-6-2-3
28. Buzady Zoltan. Flow, leadership and serious games — a pedagogical perspective // World Journal of Science, Technology and Sustainable Development. 2017. Vol. 14, no. 2/3. Pp. 204-217. DOI: https://doi.org/10.1108/WJSTSD-05-2016-0035
29. Francisco Parra-Luna. Axiological systems theory. Universidad Complutense; Madrid; Spain. Available at: http://www.eolss.net/sample-chapters/c02/E6-46-01-07.pdf (accessed: 27.03.2018).
30. Petrovsky A.M., Smirnova Zh.V., Vaganova O.I., Kutepov M.M., Gruzdeva M.L., Kutepova L.I. The Structure and Content of the Achievements Portfolio of University Students // European Research Studies Journal. 2017. Volume XX. Special Issue. Pp. 557-564. Available at: https://ersj.eu/index.
php?option=com_content&task=view&id=1151 (accessed: 22.06.2018).
31. Prokhorova M.P., Semchenko A.A. Involving of trainees-future teachers of professional training in project activities in the discipline // Vestnik of Minin University. 2018. Vol. 6, no. 2. P. 6. DOI: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2018-6-2-6
32. Perevoschikova E.N. Rating plan as a mechanism of evaluating the degree formation of competences // Vestnik of Minin University. 2018. Vol. 6, no. 2. P. 9. DOI: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2018-6-2-9
33. Depsames L., Markova S., Tsyplakova S., Yakovleva S., Shherbakova E. Principles of building of objective-spatial environment in an educational organization // International Electronic Journal of Mathematics Education. 2016. Vol. 11, no. 10. Pp. 3457-3462.
34. Gushchin A.V., Lapshova A.V., Koldina M.I., Golubeva O.V., Bulaeva M.N., Shobonova L.Yu. Use of Open Electronic Courses in Educational Activity // European Research Studies Journal.
2017. Vol. XX. Special Issue. Pp. 541-548. Available at: https://www.ersj.eu/index.php?option=com_content&task=view&id=1149 (accessed: 22.06.2018).
35. Eito-Brun Ricardo, Sicilia Miguel-Angel. An innovation activity model for Very Small Entities in the software sector: an empirical study // R&D Management. 2017. Vol. 47, no. 5. Pp. 671-781. DOI: https://doi.org/10.1111/radm.12226
36. Krupoderova Е.P., Bryksina O.F. Organization of external activity of future bachelors in the basic professional educational program // Vestnik of Minin University. 2018. Vol. 6, no. 2. Р. 5. DOI: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2018-6-2-5
37. Kaznacheeva S.N., Bondarenko V.A. Investigation of readiness of students of nonlinguistic specialities to use network resources when studying foreign languages // Vestnik of Minin University. 2018. Vol. 6, no. 2. Р. 8. DOI: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2018-6-2-8
38. Shevchenko S.M., Mukhina M.V. Output qualification work as a professional solution of practical-assessed problems // Vestnik of Minin University.
2018. Vol. 6, no. 2. P. 7. DOI: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2018-6-2-7
39. Thomas J. W. A review of research on project-based learning. Report prepared for The Autodesk Foundation. Available at: http://www.bie.org/images/uploads/general/9d06758fd346969cb63653d00dca55c0.pdf (accessed: 12.06.2018).
ПОДОГРЕВАТЕЛИ ПТ-25/100, ПТ-16/150, ПТ-6,3/200
ПОДОГРЕВАТЕЛИ ПТ-25/100, ПТ-16/150, ПТ-6,3/200
Общий вид ПТ-16/150.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Подогреватель автоматизированный в блочном исполнении предназначен для нагрева нефтяных эмульсий, нефти, газа в системах нефтегазосбора при их промысловой подготовке и транспорте, а также для нагрева воды в различных хозяйственных нуждах.
Особенности
Климатическое исполнение – У, УХЛ, ХЛ по ГОСТ 15150-69.
Категория размещения 1 по ГОСТ15150-69.
Основные технические данные
№ п/п | Параметр | Значение | ||
ПТ-25/100 | ПТ-16/150 | |||
1 | Номинальная тепловая мощность, МВт (Гкал/ч) | 0,6 (0,7) | 1,9 (1,6) | 4,2 (3,7) |
2 | Производительность по нагревательному продукту, кг/с (т/сут): — нефтяная эмульсия обводненностью 30% при ΔТ=85°C — нефтяная эмульсия обводненностью 30% масс, при ΔT =25°С | 225 775 | 725 2470 | 1600 5440 |
3 | Температура продукта, °С: — на входе в подогреватель, не менее — на выходе из подогревателя, не более | +5 +90 | ||
4 | КПД, % | 65 | ||
5 | Давление в продуктовом змеевике, МПа (кгс/см2): — рабочее, не более — расчетное — пробное гидравлическое | 25,0(250) 25,0(250) 32,4 (324) | 16(160) 16(160) 20,7(207) | 6,3(63) 6,3(63) 8,2(82) |
6 | Параметры нагреваемой среды: — наименование — плотность при 20°С, кг /м3, не более — вязкость при 20°С, сСт — содержание сероводорода (H2S), % мол. — содержание двуокиси углерода (СО2), % мол., не более | нефть, нефтяная эмульсия 900 100 0,01 1,0 | ||
7 | Параметры топлива (природный газ или попутный газ): — содержание сероводорода (Н2S), масс. доля, % не более — теплотворная способность МДж/м3 в пределах — давление на входе в подогреватель, МПа (кгс/см2), в пределах — давление перед горелками ,МПа ( кгс/см2), в пределах — расход топливного газа, нм3/с (нм3/ч), не более | 0,002 35…60 0,3…1,0 (3,0…10) 0,07…0,15 (0,7…1,5) 0,02(76) | 0,002 35…60 0,3…1,2 (3,0…12) 0,07…0,15 (0,7…1,5) 0,08(306) | 0,002 35…60 0,3…1,0 (3,0…10,0) 0,07…0,15 (0,7…1,5) 644 |
8 | Масса, кг, не более (в нерабочем состоянии): | 5500 | 14500 | 22000 |
9 | Срок службы, лет, не менее | 10 | ||
10 | Показатели надежности: — средний ресурс до капитального ремонта, год, не менее. | 3,5 | ||
Габаритный чертеж ПТ-25/100
Габаритный чертеж ПТ-16/150.
Габаритный чертеж ПП-6,3/200.
3-8| 1 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
| 2 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
| 3 | Оценка | 5+5 | |
| 4 | Оценить | 7*7 | |
| 5 | Найти простую факторизацию | 24 | |
| 6 | Преобразование в смешанный номер | 52/6 | |
| 7 | Преобразование в смешанный номер | 93/8 | |
| 8 | Преобразование в смешанный номер | 34/5 | |
| 9 | График | у=х+1 | |
| 10 | Оценить, используя заданное значение | квадратный корень из 128 | |
| 11 | Найдите площадь поверхности | сфера (3) | |
| 12 | Оценить | 54-6÷2+6 | |
| 13 | График | г=-2x | |
| 14 | Оценить | 8*8 | |
| 15 | Преобразование в десятичное число | 5/9 | |
| 16 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
| 17 | График | у=2 | |
| 18 | Преобразование в смешанный номер | 7/8 | |
| 19 | Оценить | 9*9 | |
| 20 | Решите для C | С=5/9*(Ф-32) | |
| 21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
| 22 | График | у=х+4 | |
| 23 | График | г=-3 | |
| 24 | График | х+у=3 | |
| 25 | График | х=5 | |
| 26 | Оценить | 6*6 | |
| 27 | Оценка | 2*2 | |
| 28 | Оценить | 4*4 | |
| 29 | Оценить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
| 30 | Оценить | 1/3+13/12 | |
| 31 | Оценить | 5*5 | |
| 32 | Решить для d | 2д=5в(о)-вр | |
| 33 | Преобразование в смешанный номер | 3/7 | |
| 34 | График | г=-2 | |
| 35 | Найдите склон | у=6 | |
| 36 | Преобразование в проценты | 9 | |
| 37 | График | у=2х+2 | 92+5х+6=0|
| 41 | Преобразование в смешанный номер | 1/6 | |
| 42 | Преобразование в десятичное число | 9% | |
| 43 | Найти n | 12н-24=14н+28 | |
| 44 | Оценить | 16*4 | |
| 45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
| 46 | Преобразование в упрощенную дробь | 43% | |
| 47 | График | х=1 | |
| 48 | График | у=6 | |
| 49 | График | г=-7 | |
| 50 | График | у=4х+2 | |
| 51 | Найдите склон | у=7 | |
| 52 | График | у=3х+4 | |
| 53 | График | у=х+5 | |
| 54 | График | 92-9=0||
| 58 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
| 59 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
| 60 | Найти простую факторизацию | 14 | |
| 61 | Преобразование в смешанный номер | 7/10 | |
| 62 | Решите для | (-5а)/2=75 | |
| 63 | Упростить | х | |
| 64 | Оценить | 6*4 | |
| 65 | Оценить | 6+6 | |
| 66 | Оценить | -3-5 | |
| 67 | Оценить | -2-2 | |
| 68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
| 69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
| 70 | Найди обратное | 1/3 | |
| 71 | Преобразование в смешанный номер | 20. 11. | |
| 72 | Преобразование в смешанный номер | 7/9 | |
| 73 | Найти LCM | 11, 13, 5, 15, 14 | , , , , |
| 76 | График | 3x+4y=12 | |
| 77 | График | 3x-2y=6 | |
| 78 | График | у=-х-2 | |
| 79 | График | у=3х+7 | |
| 80 | Определить, является ли многочлен | 2x+2 | |
| 81 | График | у=2х-6 | |
| 82 | График | у=2х-7 | |
| 83 | График | у=2х-2 | |
| 84 | График | у=-2х+1 | |
| 85 | График | у=-3х+4 | |
| 86 | График | у=-3х+2 | |
| 87 | График | у=х-4 | |
| 88 | Оценить | (4/3)÷(7/2) | |
| 89 | График | 2x-3y=6 | |
| 90 | График | х+2у=4 | |
| 91 | График | х=7 | |
| 92 | График | х-у=5 | |
| 93 | Решение с использованием свойства квадратного корня 92-2x-3=0 | ||
| 95 | Найдите площадь поверхности | конус (12)(9) | |
| 96 | Преобразование в смешанный номер | 3/10 | |
| 97 | Преобразование в смешанный номер | 7/20 | 92)
Выяснить, согласуются ли x 2y 6 и 3x 6y 0.
..Перейти к
- Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.1
- Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.2
- г. Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.3
- Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.4
- Вещественные числа
- г. Полиномы
- Пара линейных уравнений с двумя переменными
- Квадратные уравнения
- г.
Арифметические прогрессии - Треугольники
- Согласованная геометрия
- г. Введение в тригонометрию и ее уравнения
- Круги
- Конструкции
- г.
Области, связанные с кругами - Площади поверхности и объемы
- Статистика и вероятность
Главная > Образцовые решения NCERT Класс 10 Математика > Глава 3. Пара линейных уравнений с двумя переменными > Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.3 > Вопрос 13
Вопрос 13. Пара линейных уравнений с двумя переменными. Упражнение 3.3
Выясните, согласуется ли x – 2y = 6 и 3x – 6y = 0.
Ответ:
Даны уравнения: frac{1}{3} \cdot \frac{b_{1}}{b_{2}}=\frac{-2}{-6}=\frac{1}{3} \cdot \frac{c_{ 1}}{c_{2}}=\frac{6}{0} \\ \поэтому \frac{a_{1}}{b_{2}}=\frac{b_{1}}{b_{2}} \neq \frac{c_{1}}{c_{2}}
∴ Система уравнений
непоследовательный.
Следовательно, прямые, представленные данными уравнениями, параллельны.
Итак, данные уравнения не имеют решений.
Связанные вопросы
Для каких значений λ пара линейных уравнений λx + y = λ2 и x + λy = 1 имеет n…
Для каких значений λ пара линейных уравнений λx + y = λ2 и x + λy = 1 имеет …
Для каких значений λ пара линейных уравнений λx + y = λ2 и x + λy = 1 имеет …
Решите 43x + 67y = –24, 67x+ 43y = 24.
Найдите решение пары уравнений. Следовательно, найдите λ, если y = λx+5.
Выясните, согласуются ли 3x + y + 4 = 0 и 6x – 2y + 4 = 0. Если они непротиворечивы, решите их.

, не более
11.
Арифметические прогрессии
Области, связанные с кругами