У 6 3х: Постройте график функции y=6-3x

2

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ | Ваганова

1. Бичева И.Б., Перова Т.В., Семёнышева М.А. Повышение конкурентоспособности специалистов отрасли туризма в условиях модернизации // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. 2016. №2. С. 16-21.

2. Бесан А.Э., Коновалова М.Д. Изучение социально-психологической адаптации в процессе инклюзивного вузовского обучения // Реабилитация, абилитация и социализация: междисциплинарный подход: сборник статей / под ред. О.Е. Нестерова. М.: Перо, 2016. С. 618-625.

3. Ваганова О.И., Алешугина Е.А. Методика анализа и оптимизации объема запоминаемого содержания обучения // Вестник Нижневартовского государственного университета. 2017. №3. С. 9-16.

4. Ваганова О.И., Смирнова Ж.В., Трутанова А.В. Возможности электронной среды Moodle в привлечении абитуриентов вуза // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6, №2(19). С. 13-15.

5. Ваганова О.И., Хижная А.В., Костылева Е.А., Костылев Д.С. Портфолио как инструмент оценки достижений студентов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. №4 (часть 4).

6. Груздева М.Л., Тукенова Н.И. Силлабус как средство организации самостоятельной работы студентов // Вестник Мининского университета. 2016. Т. 1-1. С.19. URL: https://vestnik.mininuniver.ru/jour/article/view/139 (дата обращения: 21.03.2018).

7. Костылев Д.С., Саляева Е.Ю., Ваганова О.И., Кутепова Л.И. Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта к функционированию электронной информационно-образовательной среды института // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5, №2(15). С. 80-82.

8. Коновалова М.П. Комплекс ГТО в современных условиях и его влияние на молодежь России // Саратовской области – 80 лет: история, опыт развития, перспективы роста: сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции: в 3-х томах / под ред. Н.С. Яшина. 2016. Т. 2. С. 54-55.

9. Колдина М.И., Ваганова О.И., Трутанова А.В. Управление самостоятельной работой студентов вуза // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6, №3(20). С. 39-42.

10. Кутепов М.М., Ваганова О.И., Трутанова А.В. Возможности здоровьесберегающих технологий в формировании здорового образа жизни // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6, №3(20). С. 210-213.

11. Кутепова Л.И., Ваганова О.И., Трутанова А.В. Формы самостоятельной работы студентов в электронной среде // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6, №3(20). С. 43-46.

12. Лапшова А.В., Ваганова О.И., Тюмина Н.С., Румянцева Н.А. Личностно-ориентированный подход к профессиональной подготовке студентов // Проблемы современного педагогического образования. 2017. №57-5. С. 201-207.

13. Немова О.А., Кутепов М.М, Кутепова Л.И., Ретивина В.В., Фролова Н.В. Социокультурные механизмы трансляции ценностей: на примере приобщения молодежи г. Нижнего Новгорода к здоровому образу жизни // Теория и практика физической культуры. 2016. №11. С. 48-51.

14. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 08.09.2015 г. №608 н. «Об утверждении профессионального стандарта Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 г. №38993). URL: http://www.fgosvo.ru/news/21/1344 (дата обращения: 30.01.2018).

15. Приказ Минобрнауки России от 01.10.2015 г. №1085. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) (уровень бакалавриата)». (Зарегистрировано в Минюсте России 29.10.2015 г. №39534). URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/440304.pdf (дата обращения: 30.01.2018).

16. Прохорова М.П., Быстрова Н.В., Уханов А.Ф., Седых Д.В. Инновационная деятельность преподавателя в системе профессионального образования // Проблемы современного педагогического образования. 2016. №51. С. 140-146.

17. Прохорова М.П., Седых Е.П. Методическое обеспечение инновационно-проектной деятельности будущих педагогов профессионального обучения // Наука и школа. 2017. №3. С. 77-84.

18. Прохорова М.П., Ваганова О.И. Вовлечение студентов в инновационно-проектную деятельность с использованием электронной образовательной среды // Современные научные исследования и инновации. 2017. №4(72).

19. Романова Е.С. Проблема определения содержания понятий «образовательная технология», «педагогическая технология», «технология обучения», «технология профессионально-ориентированного обучения» // Практическая педагогика и психология: методы и технологии: сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 т. Уфа, 2016. Т.2. С. 89-92.

20. Рыжова Н.И., Башмакова Н.И., Громова О.Н. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей // Наука и школа. 2016. №1. С. 37-46.

21. Смирнова Ж.В., Мухина М.В. Модернизация процесса подготовки студентов вуза с применением модульного обучения // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. №4-4. С. 827-829.

22. Севба Е.В. Аксиологический подход в профессиональной подготовке студентов // Alma mater (Вестник высшей школы). 2017. №1. С. 118-120.

23. Яковенко Л.Н. Аксиологический подход к образованию как движущей силе устойчивого развития личности // Экономические и гуманитарные науки. 2016. №1(288). С. 24-28.

24. Armstrong Lloyd. Barriers to Innovation and Change in Higher Education. Available at: https://pdfs.semanticscholar.org/d513/141cb6af397d22a68d99fa9264875f888312.pdf (accessed: 07.06.2018).

25. Belinova N.V., Bichevа I.B., Kolesova O.V., Khanova T.G., Кhizhnaya A.V. Features of professional ethics formation of the future teacher // Revista ESPACIOS. Año 2017. Vol. 38 (№25). Р. 9.

26. Bourque C.J., Bourdon S. Multidisciplinary graduate training in social research methodology and computer-assisted qualitative data analysis: a hands-on/hands-off course design // Journal of Further and Higher Education. 2017. Vol. 41, no. 4. Pp. 475-491. DOI: https://doi.org/10.1080/0309877X.2015.1135882

27. Bicheva I.B., Filatova O.M. Prospects of vocational training of teachers: axiological approach // Vestnik of Minin University. 2018. Vol. 6, no. 2. Р. 3. DOI: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2018-6-2-3

28. Buzady Zoltan. Flow, leadership and serious games — a pedagogical perspective // World Journal of Science, Technology and Sustainable Development. 2017. Vol. 14, no. 2/3. Pp. 204-217. DOI: https://doi.org/10.1108/WJSTSD-05-2016-0035

29. Francisco Parra-Luna. Axiological systems theory. Universidad Complutense; Madrid; Spain. Available at: http://www.eolss.net/sample-chapters/c02/E6-46-01-07.pdf (accessed: 27.03.2018).

30. Petrovsky A.M., Smirnova Zh.V., Vaganova O.I., Kutepov M.M., Gruzdeva M.L., Kutepova L.I. The Structure and Content of the Achievements Portfolio of University Students // European Research Studies Journal. 2017. Volume XX. Special Issue. Pp. 557-564. Available at: https://ersj.eu/index. php?option=com_content&task=view&id=1151 (accessed: 22.06.2018).

31. Prokhorova M.P., Semchenko A.A. Involving of trainees-future teachers of professional training in project activities in the discipline // Vestnik of Minin University. 2018. Vol. 6, no. 2. P. 6. DOI: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2018-6-2-6

32. Perevoschikova E.N. Rating plan as a mechanism of evaluating the degree formation of competences // Vestnik of Minin University. 2018. Vol. 6, no. 2. P. 9. DOI: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2018-6-2-9

33. Depsames L., Markova S., Tsyplakova S., Yakovleva S., Shherbakova E. Principles of building of objective-spatial environment in an educational organization // International Electronic Journal of Mathematics Education. 2016. Vol. 11, no. 10. Pp. 3457-3462.

34. Gushchin A.V., Lapshova A.V., Koldina M.I., Golubeva O.V., Bulaeva M.N., Shobonova L.Yu. Use of Open Electronic Courses in Educational Activity // European Research Studies Journal. 2017. Vol. XX. Special Issue. Pp. 541-548. Available at: https://www.ersj.eu/index.php?option=com_content&task=view&id=1149 (accessed: 22.06.2018).

35. Eito-Brun Ricardo, Sicilia Miguel-Angel. An innovation activity model for Very Small Entities in the software sector: an empirical study // R&D Management. 2017. Vol. 47, no. 5. Pp. 671-781. DOI: https://doi.org/10.1111/radm.12226

36. Krupoderova Е.P., Bryksina O.F. Organization of external activity of future bachelors in the basic professional educational program // Vestnik of Minin University. 2018. Vol. 6, no. 2. Р. 5. DOI: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2018-6-2-5

37. Kaznacheeva S.N., Bondarenko V.A. Investigation of readiness of students of nonlinguistic specialities to use network resources when studying foreign languages // Vestnik of Minin University. 2018. Vol. 6, no. 2. Р. 8. DOI: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2018-6-2-8

38. Shevchenko S.M., Mukhina M.V. Output qualification work as a professional solution of practical-assessed problems // Vestnik of Minin University. 2018. Vol. 6, no. 2. P. 7. DOI: https://doi.org/10.26795/2307-1281-2018-6-2-7

39. Thomas J. W. A review of research on project-based learning. Report prepared for The Autodesk Foundation. Available at: http://www.bie.org/images/uploads/general/9d06758fd346969cb63653d00dca55c0.pdf (accessed: 12.06.2018).

ПОДОГРЕВАТЕЛИ ПТ-25/100, ПТ-16/150, ПТ-6,3/200

ПОДОГРЕВАТЕЛИ ПТ-25/100, ПТ-16/150, ПТ-6,3/200

Общий вид ПТ-16/150.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подогреватель автоматизированный в блочном исполнении предназначен для нагрева нефтяных эмульсий, нефти, газа в системах нефтегазосбора при их промысловой подготовке и транспорте, а также для нагрева воды в различных хозяйственных нуждах.

Особенности

Климатическое исполнение – У, УХЛ, ХЛ по ГОСТ 15150-69.

Категория размещения 1 по ГОСТ15150-69.

Основные технические данные

п/п

Параметр

Значение

ПТ-25/100

ПТ-16/150

ПТ-6,3/200

1

 Номинальная тепловая мощность, МВт (Гкал/ч)

0,6

(0,7)

1,9

(1,6)

4,2

(3,7)

2

 Производительность по нагревательному продукту, кг/с (т/сут):

— нефтяная эмульсия обводненностью 30% при ΔТ=85°C

— нефтяная эмульсия обводненностью 30% масс, при ΔT =25°С

225

775

725

2470

1600

5440

3

 Температура продукта, °С:

— на входе в подогреватель, не менее

— на выходе из подогревателя, не более

+5

+90

4

 КПД, %

65

5

 Давление в продуктовом змеевике, МПа (кгс/см2):

 — рабочее, не более

 — расчетное

 — пробное гидравлическое

25,0(250)

25,0(250)

32,4 (324)

16(160)

16(160)

20,7(207)

6,3(63)

6,3(63)

8,2(82)

6

 Параметры нагреваемой среды:

 — наименование

 — плотность при 20°С, кг /м3, не более

 — вязкость при 20°С, сСт

 — содержание сероводорода (H2S), % мол. , не более

 — содержание двуокиси углерода (СО2), % мол., не более

нефть, нефтяная эмульсия 

900

100

0,01

1,0

7

 Параметры топлива (природный газ или попутный газ):

  — содержание сероводорода (Н2S), масс. доля, % не более

 — теплотворная способность МДж/м3 в пределах

 — давление на входе в подогреватель, МПа (кгс/см2), в пределах

 — давление перед горелками ,МПа ( кгс/см2), в пределах

 — расход топливного газа, нм3/с (нм3/ч), не более

0,002

35…60

0,3…1,0

(3,0…10)

0,07…0,15

(0,7…1,5)

0,02(76)

0,002

35…60

0,3…1,2

(3,0…12)

0,07…0,15

(0,7…1,5)

0,08(306)

0,002

35…60

0,3…1,0

(3,0…10,0)

0,07…0,15

(0,7…1,5)

644

8

Масса, кг, не более (в нерабочем состоянии):

5500

14500

22000

9

 Срок службы, лет, не менее

10

10

 Показатели надежности:

 — средний ресурс до капитального ремонта, год, не менее.

3,5

Габаритный чертеж ПТ-25/100


Габаритный чертеж ПТ-16/150.


Габаритный чертеж ПП-6,3/200.

3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить
квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92

Мэтуэй | Популярные задачи

92+5х+6=0 92-9=0 92+2x-8=0 92)
1 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 50
2 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 45
3 Оценка 5+5
4
Оценить
7*7
5 Найти простую факторизацию 24
6 Преобразование в смешанный номер 52/6
7 Преобразование в смешанный номер 93/8
8 Преобразование в смешанный номер 34/5
9 График у=х+1
10 Оценить, используя заданное значение квадратный корень из 128
11 Найдите площадь поверхности сфера (3)
12 Оценить 54-6÷2+6
13 График г=-2x
14 Оценить 8*8
15 Преобразование в десятичное число 5/9
16 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 180
17 График у=2
18 Преобразование в смешанный номер 7/8
19 Оценить 9*9
20 Решите для C С=5/9*(Ф-32)
21 Упростить 1/3+1 1/12
22 График у=х+4
23 График г=-3
24 График х+у=3
25 График х=5
26 Оценить 6*6
27 Оценка 2*2
28 Оценить 4*4
29 Оценить 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6)
30 Оценить 1/3+13/12
31 Оценить 5*5
32 Решить для d 2д=5в(о)-вр
33 Преобразование в смешанный номер 3/7
34 График г=-2
35 Найдите склон у=6
36 Преобразование в проценты 9
37 График у=2х+2
41 Преобразование в смешанный номер 1/6
42 Преобразование в десятичное число 9%
43 Найти n 12н-24=14н+28
44 Оценить 16*4
45 Упростить кубический корень из 125
46 Преобразование в упрощенную дробь 43%
47 График х=1
48 График у=6
49 График г=-7
50 График у=4х+2
51 Найдите склон у=7
52 График у=3х+4
53 График у=х+5
54 График
58 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 192
59 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 25/36
60 Найти простую факторизацию 14
61 Преобразование в смешанный номер 7/10
62 Решите для (-5а)/2=75
63 Упростить х
64 Оценить 6*4
65 Оценить 6+6
66 Оценить -3-5
67 Оценить -2-2
68 Упростить квадратный корень из 1
69 Упростить квадратный корень из 4
70 Найди обратное 1/3
71 Преобразование в смешанный номер 20. 11.
72 Преобразование в смешанный номер 7/9
73 Найти LCM 11, 13, 5, 15, 14 , , , ,
76 График 3x+4y=12
77 График 3x-2y=6
78 График у=-х-2
79 График у=3х+7
80 Определить, является ли многочлен 2x+2
81 График у=2х-6
82 График у=2х-7
83 График у=2х-2
84 График у=-2х+1
85 График у=-3х+4
86 График у=-3х+2
87 График у=х-4
88 Оценить (4/3)÷(7/2)
89 График 2x-3y=6
90 График х+2у=4
91 График х=7
92 График х-у=5
93 Решение с использованием свойства квадратного корня 92-2x-3=0
95 Найдите площадь поверхности конус (12)(9)
96 Преобразование в смешанный номер 3/10
97 Преобразование в смешанный номер 7/20

Выяснить, согласуются ли x 2y 6 и 3x 6y 0.

..

Перейти к

  • Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.1
  • Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.2
  • г. Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.3
  • Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.4
  • Вещественные числа
  • г. Полиномы
  • Пара линейных уравнений с двумя переменными
  • Квадратные уравнения
  • г. Арифметические прогрессии
  • Треугольники
  • Согласованная геометрия
  • г. Введение в тригонометрию и ее уравнения
  • Круги
  • Конструкции
  • г. Области, связанные с кругами
  • Площади поверхности и объемы
  • Статистика и вероятность

Главная > Образцовые решения NCERT Класс 10 Математика > Глава 3. Пара линейных уравнений с двумя переменными > Пара линейных уравнений с двумя переменными — упражнение 3.3 > Вопрос 13

Вопрос 13. Пара линейных уравнений с двумя переменными. Упражнение 3.3

Выясните, согласуется ли x – 2y = 6 и 3x – 6y = 0.

Ответ:

Даны уравнения: frac{1}{3} \cdot \frac{b_{1}}{b_{2}}=\frac{-2}{-6}=\frac{1}{3} \cdot \frac{c_{ 1}}{c_{2}}=\frac{6}{0} \\ \поэтому \frac{a_{1}}{b_{2}}=\frac{b_{1}}{b_{2}} \neq \frac{c_{1}}{c_{2}}

∴ Система уравнений непоследовательный. Следовательно, прямые, представленные данными уравнениями, параллельны. Итак, данные уравнения не имеют решений.

Связанные вопросы

Для каких значений λ пара линейных уравнений λx + y = λ2 и x + λy = 1 имеет n…

Для каких значений λ пара линейных уравнений λx + y = λ2 и x + λy = 1 имеет …

Для каких значений λ пара линейных уравнений λx + y = λ2 и x + λy = 1 имеет …

Решите 43x + 67y = –24, 67x+ 43y = 24.

Найдите решение пары уравнений. Следовательно, найдите λ, если y = λx+5.

Выясните, согласуются ли 3x + y + 4 = 0 и 6x – 2y + 4 = 0. Если они непротиворечивы, решите их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *