§ 8. Степень с отрицательным целым показателем
Класс
1 класс
2 класс
- Математика
- Английский язык
3 класс
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
4 класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
5 класс
- Биология
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
6 класс
- Математика
- Биология
- Английский язык
- Русский язык
7 класс
- Химия
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Математика
- Биология
8 класс
- Английский язык
- Биология
- Химия
- Математика
- Физика
- Русский язык
9 класс
- Химия
- Биология
- Английский язык
- Физика
- Русский язык
- Математика
10 класс
- Биология
- Математика
- Физика
- Химия
- Английский язык
11 класс
- Химия
- Английский язык
- Биология
8 КЛАСС
§ 8.
n. Упростить.Упростить левую часть и сравнить с правой частью уравнения.
Упростить левую часть и сравнить с правой частью уравнения.
Упростить левую часть и сравнить с правой частью уравнения.
Вопросники:
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Пропуски:
возведениепроизведениеделениеумножениеделениепроизведение
Последовательности:
Степень с натуральным показателем — intmag24.ru
Степень с натуральным показателем — это произведение из нескольких одинаковых множителей.
Например: 2 × 2 × 2 = 23 = 8
- Пишется: сначала записывается повторяющийся множитель, а над ним указывается сколько раз он повторяется. Повторяющийся множитель в данном случае это 2. Повторяется он три раза. Поэтому над двойкой записываем тройку.
- Читается: «два в третьей степени равно восемь» или «третья степень числа 2 равна 8».
где:
a — основание степени; в выражении 23 основанием степени является число 2.
n — показатель степени; в выражении 23 показателем степени является число 3.
В данной статье рассмотрена степень с натуральным показателем. То есть, показателем степени является натуральное число (натуральные числа — это целые числа, которые больше нуля, например, 1, 2, 3 и т.д.).
| Степень числа a с натуральным показателем n — это выражение вида an, которое равно произведению n множителей, каждый из которых равен |
Степень числа с показателем 1 есть само это число. Соответственно, если у числа отсутствует показатель, то надо считается, что показатель равен единице.
Например, числа 1, 2, 3 даны без показателя, поэтому их показатели будут равны единице. Каждое из этих чисел можно записать с показателем 1
Если возвести 0 в какую-нибудь степень, то получится 0.
Действительно, сколько бы раз ничего не умножалось на само себя получится ничего.
- Пример 1. Возвести число 3 во вторую степень. Получим: 3 2 = 3 × 3 = 9
- Пример 2. Возвести число 2 в четвертую степень. Получим: 24 =2 × 2 × 2 × 2 = 16
Чтобы возвести в степень число 10, достаточно дописать после единицы количество нулей, равное показателю степени.
- 101 = 10
- 102 = 10 × 10 = 100
- 103 = 10 × 10 × 10 = 1000
- 104 = 10 × 10 × 10 × 10 = 10000
Чтобы представить числа 10, 100, 1000 и 10000 в виде степени с основанием 10, нужно записать основание 10, и в качестве показателя указать число, равное количеству нулей исходного числа.
- Число 10 имеет один нуль, значит, число 10 в виде степени будет представлено как 101: 10 = 101
- Число 100 содержит два нуля, значит, число 100 в виде степени с основанием 10 будет представлено как 102: 100 = 102 и т.

д.
При возведении в степень отрицательного числа, его обязательно нужно заключить в скобки.
Это делается для того, чтобы поставить правильный знак при взведении в четную или нечетную степень.
Рассмотрим примеры: возведем число (-2) в четную и нечетную степень.
(−2)2 = (−2) × (−2) = 4- Если мы не заключим в скобки число −2, то мы будем вычислять выражение −22 или -(22), которое будет равно −4: сначала выполняется операция возведения в степень, а затем выполняется взятие противоположного значения.
- Если мы число -2 заключаем в скобки, то выполняем операцию возведения в степень с учетом знака: сначала выполняется взятие противоположного значения, а затем во вторую степень возводится отрицательное число −2. В результате получается положительный ответ 4, поскольку произведение отрицательных чисел есть положительное число.

Таким образом, при возведении в степень отрицательного числа может получиться либо положительный ответ либо отрицательный. Знак ответа зависит от показателя исходной степени.
| Если показатель степени чётный, то ответ будет положительным. Если показатель степени нечётный, ответ будет отрицательным. |
При нахождении значений выражений, не содержащих скобки, возведение в степень будет выполняться в первую очередь, далее умножение и деление в порядке их следования, а затем сложение и вычитание в порядке их следования.
Пример 1. Найти значение выражения 2 + 52
Сначала выполняется возведение в степень: 52 = 25.
Затем этот результат складывается с числом 2: 2 + 52 = 2 + 25 = 27
Пример 2. Найти значение выражения −62 × (−12)
Сначала выполняется возведение в степень: заметим, что число −6 не взято в скобки, поэтому во вторую степень будет возведено число 6, затем перед результатом будет поставлен минус: −6
Затем полученное значение умножим на (−12): −62 × (−12) = −36 × (−12) = 432
Если выражение содержит скобки, то сначала нужно выполнить действия в этих скобках, далее возведение в степень, затем умножение и деление, а затем сложение и вычитание.
Пример 3. Найти значение выражения (32 + 1 × 3) − 15 + 5
Сначала выполняем действия в скобках. Внутри скобок применяем ранее изученные правила, а именно сначала возводим во вторую степень число 3, затем выполняем умножение 1 × 3, затем складываем результаты возведения в степень числа 3 и умножения 1 × 3.
Далее выполняется вычитание и сложение в порядке их следования: (3 2 + 1 × 3) − 15 + 5 = 12 − 15 + 5 = 2
При умножении степеней с одинаковыми основаниями, основание мы оставляем без изменений, а показатели степеней складываем:
| an × am = an + m |
a — основание степени
m, n — показатели степени, любые натуральные числа.
Пример. 22×23= 22+3= 25
Свойство 2: частное степенейПри делении степеней с одинаковыми основаниями, основание остается без изменений, а из показателя степени делимого вычитают показатель степени делителя.
| an : am = an — m |
a — любое число, не равное нулю
m, n — любые натуральные числа такие, что m > n
Пример.
27:23= 27-3= 24
При возведении степень в степень основание степени остается неизмененным, а показатели степеней умножаются друг на друга.
| (an)m = an × m |
a — основание степени
m, n — показатели степени, натуральное число/
Пример. (32)2 = 34 = 81
Свойство 4: возведение в степень произведенияПри возведении в степень произведения каждый из множителей возводится в степень. Затем полученные результаты перемножаются.
| (a × b)n = an × bn |
a, b — основание степени
n — показатели степени, натуральное число
Пример.
(2×4)3= 23×43=8+64=72
Чтобы возвести в степень частное, можно возвести в эту степень отдельно делимое и делитель, и первый результат разделить на второй.
| (a : b)n = an : bn |
a, b — основание степени, b ≠ 0,
n — показатель степени, натуральное число
Пример. (6:2)3= 63:23=216:8=27
Возведение в степень обыкновенных дробейЧтобы возвести в степень обыкновенную дробь, нужно возвести в указанную степень числитель и знаменатель этой дроби.
Пример.(1/6)3= 13/63
Возведение в степень десятичных дробейПри возведении в степень десятичной дроби её необходимо заключить в скобки.
Например, возведём в третью степень десятичную дробь -1,5. Показатель степени является нечётным числом, значит ответ будет отрицательным и равен -3,375.
Допускается переводить десятичную дробь в обыкновенную и возводить в степень эту обыкновенную дробь. Решим предыдущий пример, переведя десятичную дробь в обыкновенную:
(15/10)3=(3/2)3= 33/23
2??? равно ???(-4)(-4)??? или ???16???.
Как применить показатель степени к отрицательному основанию
Пройти курс
Хотите узнать больше об Алгебре 2? У меня есть пошаговый курс для этого. 🙂
Учить больше
Нахождение степеней отрицательных оснований
Пример
Упростите выражение. 94???
???(-1)(-1)(-1)(-1)???
???1???
Получите доступ к полному курсу Алгебра 2
Начать
Изучение математикиКриста Кинг математика, изучение онлайн, онлайн-курс, онлайн-математика, алгебра, алгебра 2, алгебра II, показатели, степени, отрицательные основания, показатели степени по отрицательным основаниям, степени отрицательных оснований
math — Как умножить число с отрицательной степенью в python
Когда я пытаюсь умножить это на отрицательное целое число, оно просто возвращает ошибку
Я использую:
A = np.array([[1, 2,0], [2,4,-2], [0,-2,3]])
- питон
- математика
7
Судя по скриншоту, это домашнее задание.
Итак, он запрашивает обратную матрицу
. В математике это записывается как 9(-1)импортировать numpy как np A = np.массив([[1,2,0], [2,4,-2], [0,-2,3]]) np.linalg.inv(A)
массив([[-2. , 1.5 , 1. ],
[1,5, -0,75, -0,5],
[ 1. , -0.
5 , 0. ]])
0
В numpy вы не можете повышать целые числа отрицательными целочисленными степенями (прочитайте это).
В python оператор ** возвращает значение без ошибок.
В [6]: А = 20 В [7]: напечатать (A ** -1) 0,05
Вы также можете использовать pow() ,
В [1]: A = 20 В [2]: pow(20, -1) Выход[2]: 0,05
Если вы работаете с матрицами, рекомендуется убедиться, что они являются экземплярами типа numpy.matrix , а не более общего типа numpy.ndarray .
импортировать numpy как np M = np.matrix([[ ... ]])
Чтобы преобразовать существующий общий массив в матрицу, вы также можете передать его в np.asmatrix() .
Если у вас есть матрица instance M , один из способов получить обратную M.I
Чтобы избежать проблемы «целые числа не разрешены», убедитесь, что dtype вашей матрицы является числом с плавающей запятой, а не целым числом (укажите dtype = float в вызове matrix() или asmatrix() )
Чтобы вставить мощность как отрицательное значение, предположите другую переменную и назовите ее «pow» и назначьте это отрицательное значение.



5 , 0. ]])