Умножение на 10 | Таблица умножения
На этой странице представлены примеры, описывающие умножение на 10 и умножение числа 10, деление, некоторые способы произношения и записи, таблица умножения на 10 без ответов, в конце статьи — картинки для скачивания, с помощью которых можно распечатать часть таблицы.
Умножение на 10:
1 x 10 = 10
2 x 10 = 20
3 x 10 = 30
4 x 10 = 40
5 x 10 = 50
6 x 10 = 60
7 x 10 = 70
8 x 10 = 80
9 x 10 = 90
10 x 10 = 100
Первый вариант произношения:
1 x 10 = 10 (1 умножить на 10, равно 10)
2 x 10 = 20 (2 умножить на 10, равно 20)
3 x 10 = 30 (3 умножить на 10, равно 30)
4 x 10 = 40 (4 умножить на 10, равно 40)
5 x 10 = 50 (5 умножить на 10, равно 50)
6 x 10 = 60 (6 умножить на 10, равно 60)
7 x 10 = 70 (7 умножить на 10, равно 70)
8 x 10 = 80 (8 умножить на 10, равно 80)
9 x 10 = 90 (9 умножить на 10, равно 90)
10 x 10 = 100 (10 умножить на 10, равно 100)
Второй вариант произношения:
1 x 10 = 10 ( по 1 взять 10 раз, получится 10)
2 x 10 = 20 ( по 2 взять 10 раз, получится 20)
3 x 10 = 30 ( по 3 взять 10 раз, получится 30)
4 x 10 = 40 ( по 4 взять 10 раз, получится 40)
5 x 10 = 50 ( по 5 взять 10 раз, получится 50)
6 x 10 = 60 ( по 6 взять 10 раз, получится 60)
7 x 10 = 70 ( по 7 взять 10 раз, получится 70)
8 x 10 = 80 ( по 8 взять 10 раз, получится 80)
9 x 10 = 90 ( по 9 взять 10 раз, получится 90)
10 x 10 = 100 ( по 10 взять 10 раз, получится 100)
От перемены мест множителей значение произведения не меняется, поэтому, зная результаты умножения на 10, можно легко найти результаты умножения числа 10. В качестве знака умножения в разных источниках используют разные символы. Выше был показан пример со знаком « x », в этот раз сделаем запись с помощью приподнятой точки ( ∙ ).
Умножение числа 10:
10 ∙ 1 = 10
10 ∙ 2 = 20
10 ∙ 3 = 30
10 ∙ 4 = 40
10 ∙ 6 = 60
10 ∙ 7 = 70
10 ∙ 8 = 80
10 ∙ 9 = 90
10 ∙ 10 = 100
Варианты произношения:
10 ∙ 1 = 10 (по 10 взять 1 раз, получится 10)
10 ∙ 2 = 20 (по 10 взять 2 раза, получится 20)
10 ∙ 3 = 30 (по 10 взять 3 раза, получится 30)
10 ∙ 4 = 40 (по 10 взять 4 раза, получится 40)
10 ∙ 5 = 50 (по 10 взять 5 раз, получится 50)
10 ∙ 6 = 60 (по 10 взять 6 раз, получится 60)
10 ∙ 7 = 70 (по 10 взять 7 раз, получится 70)
10 ∙ 8 = 80 (по 10 взять 8 раз, получится 80)
10 ∙ 9 = 90 (по 10 взять 9 раз, получится 90)
10 ∙ 10 = 100 (по 10 взять 10 раз, получится 100)
10 ∙ 1 = 10 (10 умножить на 1, равно 10)
10 ∙ 2 = 20 (10 умножить на 2, равно 20)
10 ∙ 3 = 30 (10 умножить на 3, равно 30)
10 ∙ 4 = 40 (10 умножить на 4, равно 40)
10 ∙ 5 = 50 (10 умножить на 5, равно 50)
10 ∙ 6 = 60 (10 умножить на 6, равно 60)
10 ∙ 7 = 70 (10 умножить на 7, равно 70)
10 ∙ 8 = 80 (10 умножить на 8, равно 80)
10 ∙ 10 = 100 (10 умножить на 10, равно 100)
Деление на 10:
10 ÷ 10 = 1 (10 разделить на 10, равно 1)
20 ÷ 10 = 2 (20 разделить на 10, равно 2)
30 ÷ 10 = 3 (30 разделить на 10, равно 3)
40 ÷ 10 = 4 (40 разделить на 10, равно 4)
50 ÷ 10 = 5 (50 разделить на 10, равно 5)
60 ÷ 10 = 6 (60 разделить на 10, равно 6)
70 ÷ 10 = 7 (70 разделить на 10, равно 7)
80 ÷ 10 = 8 (80 разделить на 10, равно 8)
90 ÷ 10 = 9 (90 разделить на 10, равно 9)
100 ÷ 10 = 10 (100 разделить на 10, равно 10)
10 ÷ 10 = 1 (10 разделить на 10, равно 1)
20 ÷ 10 = 2 (20 разделить на 10, равно 2)
30 ÷ 10 = 3 (30 разделить на 10, равно 3)
40 ÷ 10 = 4 (40 разделить на 10, равно 4)
50 ÷ 10 = 5 (50 разделить на 10, равно 5)
60 ÷ 10 = 6 (60 разделить на 10, равно 6)
70 ÷ 10 = 7 (70 разделить на 10, равно 7)
80 ÷ 10 = 8 (80 разделить на 10, равно 8)
90 ÷ 10 = 9 (90 разделить на 10, равно 9)
100 ÷ 10 = 10 (100 разделить на 10, равно 10)
Картинка:
Деление. Картинка:
Таблица умножения и деления на 10 без ответов (по порядку и вразброс):
1 ∙ 10 = | 3 ∙ 10 = | 10 ÷ 10 = | 50 ÷ 10 = |
2 ∙ 10 = | 6 ∙ 10 = | 20 ÷ 10 = | 30 ÷ 10 = |
3 ∙ 10 = | 1 ∙ 10 = | 30 ÷ 10 = | 10 ÷ 10 = |
4 ∙ 10 = | 4 ∙ 10 = | 40 ÷ 10 = | 20 ÷ 10 = |
5 ∙ 10 = | 2 ∙ 10 = | 50 ÷ 10 = | 40 ÷ 10 = |
6 ∙ 10 = | 7 ∙ 10 = | 60 ÷ 10 = | 90 ÷ 10 = |
7 ∙ 10 = | 10 ∙ 10 = | 70 ÷ 10 = | 80 ÷ 10 = |
8 ∙ 10 = | 5 ∙ 10 = | 80 ÷ 10 = | 100 ÷ 10 = |
9 ∙ 10 = | 9 ∙ 10 = | 90 ÷ 10 = | 70 ÷ 10 = |
10 ∙ 10 = | 8 ∙ 10 = | 100 ÷ 10 = | 60 ÷ 10 = |
Способы записи таблицы умножения на 10:
x | Приподнятая точка | * | Знак не указан |
---|---|---|---|
1 x 10 = 10 | 1 ∙ 10 = 10 | 1 * 10 = 10 | 1 __ 10 = 10 |
2 x 10 = 20 | 2 ∙ 10 = 20 | 2 * 10 = 20 | 2 __ 10 = 20 |
3 x 10 = 30 | 3 ∙ 10 = 30 | 3 * 10 = 30 | 3 __ 10 = 30 |
4 x 10 = 40 | 4 ∙ 10 = 40 | 4 * 10 = 40 | 4 __ 10 = 40 |
5 x 10 = 50 | 5 ∙ 10 = 50 | 5 * 10 = 50 | 5 __ 10 = 50 |
6 x 10 = 60 | 6 ∙ 10 = 60 | 6 * 10 = 60 | 6 __ 10 = 60 |
7 x 10 = 70 | 7 ∙ 10 = 70 | 7 * 10 = 70 | 7 __ 10 = 70 |
8 x 10 = 80 | 8 ∙ 10 = 80 | 8 * 10 = 80 | 8 __ 10 = 80 |
9 x 10 = 90 | 9 ∙ 10 = 90 | 9 * 10 = 90 | 9 __ 10 = 90 |
10 x 10 = 100 | 10 ∙ 10 = 100 | 10 * 10 = 100 | 10 __ 10 = 100 |
Способы записи таблицы деления на 10:
/ | : | ÷ | Знак не указан |
---|---|---|---|
10 / 10 = 1 | 10 : 10 = 1 | 10 ÷ 10 = 1 | 10 __ 10 = 1 |
20 / 10 = 2 | 20 : 10 = 2 | 20 ÷ 10 = 2 | 20 __ 10 = 2 |
30 / 10 = 3 | 30 : 10 = 3 | 30 ÷ 10 = 3 | 30 __ 10 = 3 |
40 / 10 = 4 | 40 : 10 = 4 | 40 ÷ 10 = 4 | 40 __ 10 = 4 |
50 / 10 = 5 | 50 : 10 = 5 | 50 ÷ 10 = 5 | 50 __ 10 = 5 |
60 / 10 = 6 | 60 : 10 = 6 | 60 ÷ 10 = 6 | 60 __ 10 = 6 |
70 / 10 = 7 | 70 : 10 = 7 | 70 ÷ 10 = 7 | 70 __ 10 = 7 |
80 / 10 = 8 | 80 : 10 = 8 | 80 ÷ 10 = 8 | 80 __ 10 = 8 |
90 / 10 = 9 | 90 : 10 = 9 | 90 ÷ 10 = 9 | 90 __ 10 = 9 |
100 / 10 = 10 | 100 : 10 = 10 | 100 ÷ 10 = 10 | 100 __ 10 = 10 |
Умножение на:
‹ Умножение на 1 Вверх Умножение на 2 ›
Приемы умножения и деления на 10.
2-й класс, «Школа России»Тип урока: овладение новыми знаниями.
Цели: познакомить с приемами умножения и деления на 10. Совершенствовать вычислительные навыки навыки устного счёта, умение решать задачи, развивать внимание и логическое мышление.
Педагогические задачи: дать первичное представление об умножении и делении числа на 10, продолжать формировать умения находить результат действия деления с помощью примера на умножение, развивать вычислительные навыки, продолжать работу над задачами.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные УУД: умение правильно умножать и делить на число 10, знание названия компонентов умножения и деления, понимание сути переместительного закона умножения, умение выделять геометрические фигуры, применение формулы периметра квадрата.
Метапредметные УУД:
- Регулятивные: умение формулировать учебную задачу урока на основе соотнесения того ,что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно, умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; способность к самопроверке, самооценке, проверке по образцу и корректировке, взаимопроверке.
- Познавательные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, умение выделять необходимую информацию, создавать алгоритм деятельности, сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.
- Коммуникативные: оказывать необходимую взаимопомощь, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, слушать, слышать и понимать партнеров, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, достаточно полно и четко выражать свои мысли.
- Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, проявление самостоятельности, личной ответственности.
Методы и формы обучения: частично-поисковый, фронтальная и групповая работа, индивидуальная.
Оборудование: компьютер, электронная доска, доска, карточки с заданием, математический веер, карта путешествия, сундучок с призами.
1. Организационный момент— Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправимся в увлекательное морское путешествие и побудем командой моряков. С нами на борту присутствуют пассажиры. Только от нашей слаженной, дружной работы, зависит найдем ли мы сегодня клад.
2. Актуализация знаний— Давайте вспомним правила поведения на корабле (Отвечаем по руке, задание дослушиваем до конца, сидим ровно прямо).
— Чтобы отправиться в путь нам нужно проложить курс корабля. Найдем значение данных математических выражений, показывая ответы на математическом веере.
(Выводим картинку корабля на электронную доску).
— Ребята, прочитайте данные математические выражения, назвав их компоненты и найдите значение (если дети затрудняются, необходимо напомнить арифметическое действие).
— 14 + 6 (1 слагаемое — 14, 2 слагаемое – 6, сумма равна 20).
— 43 — 4 (Уменьшаемое – 43, вычитаемое – 4, разность равна 39).
— 16 : 4 (Делимое – 16, делитель – 4, частное равно 4).
— 4 * 3 (1 множитель – 4, 2 множитель -3, произведение равно 12).
— 8 * 0 (1 множитель – 8, 2 множитель — 0, произведение равно 0).
— 40 — 33 (Уменьшаемое – 40, вычитаемое – 33, разность равна 7).
— 5 * 10 (1 множитель – 5, 2 множитель -10, произведение равно 50).
— 24 : 4 (Делимое – 24, делитель – 4, частное равно 6).
— 10 * 5 (1 множитель – 10, 2 множитель — 5, произведение равно 50).
— 17 + 15 (1 слагаемое — 17, 2 слагаемое – 17, сумма равна 32).
— Ребята, что мы сейчас с вами делали? (Считали математические выражения, вспоминали название математических компонентов).
— Молодцы! Мы отправляем наш корабль в добрый путь!
3. Самоопределение к деятельности— Ребята, а что вы заметили, работая с данными математическими выражениями? (Мы заметили, что два выражения с одинаковыми числами и одинаковым результатом. Это 5*10 и 10*5).
Учитель записывает выражение на доске (5*10 … 10*5).
— Ребята, сравните это выражение. Какой знак мы поставим? (Равно.)
— Какое математическое свойство вы использовали для сравнения выражения? (Переместительное свойство умножения. От перестановки множителей результат умножения не изменяется).
— Вычислите значение этих выражений, заменяя умножение сложением (Один ребенок работает у доски. 5* 10 = 5+5+5+5+5+5+5+5+5+5 = 50 и 10 * 5 = 10+10+10+10+10 = 50)
— Хорошо. Ребята, чтобы дальше отправиться в путь на нашем корабле, нам нужно составить по этим выражениям два примера на деление
— А как вы нашли значение выражений? (Зная значение произведения чисел 5 и 10, можно найти их частное)
— Какое правило взаимосвязи компонентов и результата действия вам помогло? (Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель)
— На сегодняшнем уроке мы продолжим учиться выполнять умножение и деление чисел и познакомимся с новым приёмом.
А кто догадался, что это за приём? (Приём умножения и деления на число 10)
— Ребята, что мы сейчас с вами делали? (Сравнивали выражения, повторяли переместительное свойство умножения и деления).
— Молодцы, отправляемся далее в наше путешествие.
— Проверьте своё предположение, откройте с. 74 и прочитайте задачи урока.
— Прочитайте объяснение вычислительного приема рядом с красной чертой.
— Послушаем объяснение и обратим наше внимание на электронную доску (Числа от 1 до 100. Приемы умножения и деления на 10).
— Что вы можете сказать о наших выводах и выводах в учебнике? (От перестановки множителей результат умножения не изменяется. Если произведение разделить на один из множителей, то получится другой ).
— Хорошо, что мы сейчас с вами сделали? (Убедились, что наши предположения правильны).
— Отправляемся дальше в наше увлекательное путешествие.
4. Физминутка— Мы с вами моряки и нам необходимо быть внимательными, чтобы не попасть в руки к пиратам или не наткнуться на айсберг.
Игра «Запрещенное движение». Учитель говорит запретное движение, а дети должны быть внимательными и не повторять его, если учитель сказал или показал его.
Минутка чистописания.
— Откройте тетради, запишите: сегодняшнее число, Классная работа.
Цифра вроде буквы О —
Это ноль иль ничего.
Круглый ноль такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки!
Если ж слева рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это — десять.
— Какое число будем прописывать? (10)
— Что можно сказать о числе 10? (чётное, двузначное, круглое, 1 десяток, 0 ед., в числовом ряду стоит после числа 9, перед числом 11)
— Что в жизни бывает круглым? (Солнце, арбуз, мяч, часы, пуговица и т. п.)
— А в математике? (Круг, шар, числа)
— Какие числа называют круглыми? (Круглыми называют числа, оканчивающиеся на ноль).
— Назовите все круглые числа в числовом ряду до 100? (10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90).
— Назовите самое маленькое круглое двузначное число? Самое маленькое круглое трехзначное число? (10; 100).
— Прописываем число 10 через клеточку.
(Прописная цифра 1. — Начинают писать маленькую палочку немного выше и правее центра клетки, ведут линию вверх к правому верхнему углу клетки. Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины нижней стороны клетки.
Прописная цифра 0. — Овал начинают писать немного левее правого верхнего угла клетки. Ведут линию вниз, закругляя на середине нижней стороны клетки. Затем ведут руку вверх к началу овала.)
— Молодцы, наш корабль плывет дальше.
— №1 стр.74 – фронтальная работа.
Составление таблицы. Дети устно поочередно читают примеры.
— Как связаны между собой четыре столбика примеров? (При составлении 2 столбика используется переместительное свойство умножения, при составлении 3 и 4 столбика – правило о том, что если значение произведения разделить на один множитель, то получится другой множитель).
10 * 2 = 20 | 2 * 10 = 20 | 20 : 2 = 10 | 20 : 10 = 2 |
10 * 3 = 30 | 3 * 10 = 30 | 30 : 3 = 10 | 30 : 10 = 3 |
10 * 4 = 40 | 4 * 10 = 40 | 40 : 4 = 10 | 40 : 10 = 4 |
10 * 5 = 50 | 5 * 10 = 50 | 50 : 5 = 10 | 50 : 10 = 5 |
10 * 6 = 60 | 6 * 10 = 60 | 60 : 6 = 10 | 60 : 10 = 6 |
10 * 7 = 70 | 7 * 10 = 70 | 70 : 7 = 10 | 70 : 10 = 7 |
10 * 8 = 80 | 8 * 10 = 80 | 80 : 8 = 10 | 80 : 10 = 8 |
10 * 9 = 90 | 9 * 10 = 90 | 90 : 9 = 10 | 90 : 10 = 9 |
10 * 10 = 100 | 10 * 10 = 100 | 100 : 10 = 10 | 100 : 10 = 10 |
— Ребята, какой вывод мы можем сделать об умножении и делении на 10? (Вывод: при умножении на 10 к числу справа дописывается 0.
При делении на 10 у числа 0 убирается!)
Дети читают на электронной доске стихотворение-правило.
— Наш корабль доплыл до середины пути, продолжаем наш путь. Что мы сейчас делали? (Выявили правило умножения и деления на 10.)
— Моряки должны быть не только внимательными, но и ловкими и смелыми.
— Как мы будем плыть на спасательной шлюпке? (Упражнение гребля)
— Как будем залезать по висячей лестнице? (Упражнение как будто лезем по лестнице руками)
— Как будем смотреть вдаль? (Упражнение тянемся на мысочках)
7. Закрепление изученного материала— Ребята, как называется кухня на корабле? (Камбуз)
— Как называют повара на корабле? (Кок)
— Кок приготовил нам пирожки, но (скажу вам по секрету) кок – это бывший пират и он не умеет считать. Нам ему необходимо помочь разложить пирожки. Читаем условие задачи на стр.74 № 3.
Задача №3.
— Прочитай задачу про себя.
— Прочитай вслух.
— Сколько пирожков раскладывал повар? (40)
— Как он их раскладывал? (Поровну).
— Что значит «поровну»? (На каждую тарелку одинаковое количество).
— Как будем раскладывать пирожки на 10 тарелок? (По 1 пирожку на каждую тарелку).
(Один ученик работает у доски. 10 магнитных тарелок закрепляем на доске, раскладываем пирожки (из бумаги) по тарелкам).
— Сколько пирожков оказалось на каждой тарелке? (1)
— Поровну разложили все 40 пирожков? (Нет).
— Уточните, как будем раскладывать пирожки? (До тех пор, пока все не закончатся).
— Сколько пирожков стало на каждой тарелке? (По 4 пирожка).
— Запишите решение задачи и ответ.
40:10=4 (п.)
Ответ: на каждой тарелке по 4 пирожка.
— Что обозначает число 40? (Количество пирожков)
— Что обозначает число 10? (Количество тарелок)
-Что обозначает число 4? (Сколько пирожков на каждой тарелке).
— Решим 2 задачи обратные данной (с помощью магнитных рисунков составляем условие задач).
1. Повар разложил 40 пирожков на тарелки. В каждой тарелке получилось по 4 пирожка. На сколько тарелок повар разложил пирожки?
40: 4 = 10 (т.)
Ответ: на 10 тарелок.
— Что обозначает число 40? (количество пирожков)
— Что обозначает число 4? (Сколько пирожков на каждой тарелке).
— Что обозначает число 10? (Количество тарелок)
2. Повар разложил на 10 тарелок пирожки. В каждой тарелке получилось по 4 пирожка. Сколько всего пирожков было?
10 * 4 = 40 (п.)
Ответ: 40 пирожков всего.
— Что обозначает число 10? (Количество тарелок)
— Что обозначает число 4? (Сколько пирожков на каждой тарелке).
— Что обозначает число 40? (Количество пирожков)
— Молодцы! Что мы сейчас с вами делали? (Решали задачу и составляли задачи обратной данной).
— Хорошо, наш корабль следует дальше. И перед нами разрушенный мост. Чтобы проплыть дальше, нам необходимо восстановить мост, решая примеры самостоятельно (Выводим картинку моста с примерами на электронную доску. Примеры из №5 с.74. Решаем в столбик. После выполнения задания проверка.)
- 74 – 58 = 16
- 46 + 37 = 83
- 83 – 29 = 54
- 64 + 36 = 100
— Молодцы! Корабль наш держит путь далее и мы с вами находим сундук с сокровищами. Чтобы открыть сундук нам надо узнать длину его стороны, зная уже периметр.
— Какую фигуру представляет сундук? (Квадрат)
— Что такое квадрат? (Прямоугольник, у которого все стороны равны)
— Что такое периметр? (Сумма длин всех сторон)
— Как найти периметр квадрата? (Сложить длины всех сторон)
— Прочитайте задание №4 на стр.74.
— Какая формула периметра квадрата?
(Р = а + а +а +а
Р = а * 4)
— Чему равен периметр квадрата по условию задачи? (20 см. )
— Подставьте это значение в равенство (а * 4 = 20.)
— Что у вас получилось? (Уравнение.)
— Решите уравнение и узнайте длину стороны этого квадрата.
а * 4 =20
а = 20:4
а =5
Ответ: а = 5 см.
— Молодцы! Что мы сейчас делали? (Закрепляли изученный материал)
8. Рефлексия— Решение задания по компьютеру № 1.
Работа в группах.
— Мы продолжаем наше путешествие и находим на острове бутылку с посланием. На листочках детям дается задание составить числовые выражения на деление. Проверка проходит фронтально.
— Составьте числовые выражения на деление.
1) 3, 30, 10 0, 50, 4, 10, 40 60, 6, 5
30 : 3 = 10
100 : 10 = 10
50 : 5 = 10
40 : 4 = 10
60 : 6 = 10
2) 90, 70, 7, 80,9 ,10, 100, 20, 8, 2
90 : 9 = 10
70 : 7 = 10
80 : 8 = 10
100 : 10 = 10
20 : 2 = 10
Фронтальная проверка.
9. Подведение итогов урока
— Ребята, мы с вами возвращаемся домой из нашего увлекательного путешествия.
— Какую тайну математики вы сегодня открыли? Чему научились? Всем ли было легко? Какие трудности испытывали? (Мы освоили приемы умножения и деления на 10.)
— Какое правило использовали при умножении числа на 10? (При умножении на 10 к числу справа дописывается 0.)
— Как находить результат при делении круглого числа на 10? (При делении на 10 у числа 0 убирается.)
— Молодцы! Вы были сегодня активны, внимательны, сообразительны, поэтому мы справились со всеми заданиями и нашли сундук с сокровищами. Спасибо вам за хорошую работу.
Выставление отметок.
10. Домашнее задание— Открываем наш бортовой журнал – дневник и записываем домашнее задание. Учебник – стр.74 № 6.
Сундучок с призами – шоколадные монеты.
Как рассчитать 40/40 умножить на 60/60 (Что такое 40/40 x 60/60?)
Вы ищете, как умножить 40/40 на 60/60? В этом очень простом руководстве мы точно научим вас, что такое 40/40, умноженное на 60/60, и пошагово проведем вас через процесс умножения двух дробей.
Напомню, что число над дробной чертой называется числителем, а число под дробной чертой называется знаменателем.
Чтобы умножить две дроби, все, что нам нужно сделать, это перемножить числители и знаменатели вместе, а затем упростить дробь, если мы можем.
Давайте установим 40/40 и 60/60 рядом, чтобы их было легче увидеть:
40 / 40 Икс 60 / 60
Следующим шагом является умножение числителей в верхней строке и знаменателей в нижней строке:
40 x 60 / 40 x 60
Отсюда мы можем выполнить умножение, чтобы получить результирующую дробь:
40 x 60 / 40 х 60 знак равно 2400 / 2400
Готово! Теперь вы точно знаете, как вычислить 40/40 x 60/60. Надеюсь, вы поняли этот процесс и можете использовать те же методы для сложения других дробей. Полный ответ приведен ниже (упрощенный до самой низкой формы):
1
Вот небольшой расчет бонуса, чтобы вы могли легко определить десятичный формат дроби, которую мы рассчитали. Все, что вам нужно сделать, это разделить числитель на знаменатель, и вы можете преобразовать любую дробь в десятичную:
2400 / 2400 знак равно 1
Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу
Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!
«Как вычислить 40/40, умноженное на 60/60». VisualFractions.com . По состоянию на 8 ноября 2022 г. http://visualfractions.com/calculator/multiply-fractions/what-is-40-40-times-60-60/.
«Как вычислить 40/40, умноженное на 60/60». VisualFractions.com , http://visualfractions.com/calculator/multiply-fractions/what-is-40-40-times-60-60/. По состоянию на 8 ноября 2022 г.
Как рассчитать 40/40 умножить на 60/60. VisualFractions.com. Получено с http://visualfractions.com/calculator/multiply-fractions/what-is-40-40-times-60-60/.
Предустановленный список примеров умножения дробей
Ниже приведены ссылки на некоторые предустановленные вычисления, которые обычно ищут:
Что такое 1/2, умноженное на 1/2?
Сколько будет 1/2 умножить на 1/3?
Сколько будет 1/2 умножить на 1/4?
Сколько будет 1/2 умножить на 1/5?
Сколько будет 1/2 умножить на 1/6?
Сколько будет 1/2 умножить на 1/7?
Сколько будет 1/2 умножить на 2/3?
Сколько будет 1/2 умножить на 2/4?
Сколько будет 1/2 умножить на 2/5?
Сколько будет 1/2 умножить на 2/6?
Сколько будет 1/2 умножить на 2/7?
Сколько будет 1/2 умножить на 3/4?
Сколько будет 1/2 умножить на 3/5?
Сколько будет 1/2 умножить на 3/6?
Сколько будет 1/2 умножить на 3/7?
Сколько будет 1/2 умножить на 4/5?
Сколько будет 1/2 умножить на 4/6?
Сколько будет 1/2 умножить на 4/7?
Сколько будет 1/2 умножить на 5/6?
Сколько будет 1/2 умножить на 5/7?
Сколько будет 1/2 умножить на 6/7?
Сколько будет 1/3 умножить на 1/2?
Сколько будет 1/3 умножить на 1/3?
Сколько будет 1/3 умножить на 1/4?
Сколько будет 1/3 умножить на 1/5?
Сколько будет 1/3 умножить на 1/6?
Сколько будет 1/3 умножить на 1/7?
Сколько будет 1/3 умножить на 2/3?
Сколько будет 1/3 умножить на 2/4?
Сколько будет 1/3 умножить на 2/5?
Сколько будет 1/3 умножить на 2/6?
Сколько будет 1/3 умножить на 2/7?
Сколько будет 1/3 умножить на 3/4?
Сколько будет 1/3 умножить на 3/5?
Сколько будет 1/3 умножить на 3/6?
Сколько будет 1/3 умножить на 3/7?
Сколько будет 1/3 умножить на 4/5?
Сколько будет 1/3 умножить на 4/6?
Сколько будет 1/3 умножить на 4/7?
Сколько будет 1/3 умножить на 5/6?
Сколько будет 1/3 умножить на 5/7?
Сколько будет 1/3 умножить на 6/7?
Сколько будет 1/4 умножить на 1/2?
Сколько будет 1/4 умножить на 1/3?
Сколько будет 1/4 умножить на 1/4?
Сколько будет 1/4 умножить на 1/5?
Сколько будет 1/4 умножить на 1/6?
Сколько будет 1/4 умножить на 1/7?
Сколько будет 1/4 умножить на 2/3?
Сколько будет 1/4 умножить на 2/4?
Сколько будет 1/4 умножить на 2/5?
Сколько будет 1/4 умножить на 2/6?
Сколько будет 1/4 умножить на 2/7?
Сколько будет 1/4 умножить на 3/4?
Сколько будет 1/4 умножить на 3/5?
Сколько будет 1/4 умножить на 3/6?
Сколько будет 1/4 умножить на 3/7?
Сколько будет 1/4 умножить на 4/5?
Сколько будет 1/4 умножить на 4/6?
Сколько будет 1/4 умножить на 4/7?
Сколько будет 1/4 умножить на 5/6?
Сколько будет 1/4 умножить на 5/7?
Сколько будет 1/4 умножить на 6/7?
Сколько будет 1/5 умножить на 1/2?
Сколько будет 1/5 умножить на 1/3?
Сколько будет 1/5 умножить на 1/4?
Сколько будет 1/5 умножить на 1/5?
Сколько будет 1/5 умножить на 1/6?
Сколько будет 1/5 умножить на 1/7?
Сколько будет 1/5 умножить на 2/3?
Сколько будет 1/5 умножить на 2/4?
Сколько будет 1/5 умножить на 2/5?
Сколько будет 1/5 умножить на 2/6?
Сколько будет 1/5 умножить на 2/7?
Сколько будет 1/5 умножить на 3/4?
Сколько будет 1/5 умножить на 3/5?
Сколько будет 1/5 умножить на 3/6?
Сколько будет 1/5 умножить на 3/7?
Сколько будет 1/5 умножить на 4/5?
Сколько будет 1/5 умножить на 4/6?
Сколько будет 1/5 умножить на 4/7?
Сколько будет 1/5 умножить на 5/6?
Сколько будет 1/5 умножить на 5/7?
Сколько будет 1/5 умножить на 6/7?
Сколько будет 1/6 умножить на 1/2?
Сколько будет 1/6 умножить на 1/3?
Сколько будет 1/6 умножить на 1/4?
Сколько будет 1/6 умножить на 1/5?
Сколько будет 1/6 умножить на 1/6?
Сколько будет 1/6 умножить на 1/7?
Сколько будет 1/6 умножить на 2/3?
Сколько будет 1/6 умножить на 2/4?
Сколько будет 1/6 умножить на 2/5?
Сколько будет 1/6 умножить на 2/6?
Сколько будет 1/6 умножить на 2/7?
Сколько будет 1/6 умножить на 3/4?
Сколько будет 1/6 умножить на 3/5?
Сколько будет 1/6 умножить на 3/6?
Сколько будет 1/6 умножить на 3/7?
Сколько будет 1/6 умножить на 4/5?
Сколько будет 1/6 умножить на 4/6?
Сколько будет 1/6 умножить на 4/7?
Сколько будет 1/6 умножить на 5/6?
Сколько будет 1/6 умножить на 5/7?
Сколько будет 1/6 умножить на 6/7?
Сколько будет 1/7 умножить на 1/2?
Сколько будет 1/7 умножить на 1/3?
Сколько будет 1/7 умножить на 1/4?
Сколько будет 1/7 умножить на 1/5?
Сколько будет 1/7 умножить на 1/6?
Сколько будет 1/7 умножить на 1/7?
Сколько будет 1/7 умножить на 2/3?
Сколько будет 1/7 умножить на 2/4?
Сколько будет 1/7 умножить на 2/5?
Сколько будет 1/7 умножить на 2/6?
Сколько будет 1/7 умножить на 2/7?
Сколько будет 1/7 умножить на 3/4?
Сколько будет 1/7 умножить на 3/5?
Сколько будет 1/7 умножить на 3/6?
Сколько будет 1/7 умножить на 3/7?
Сколько будет 1/7 умножить на 4/5?
Сколько будет 1/7 умножить на 4/6?
Сколько будет 1/7 умножить на 4/7?
Сколько будет 1/7 умножить на 5/6?
Сколько будет 1/7 умножить на 5/7?
Сколько будет 1/7 умножить на 6/7?
Сколько будет 2/3 умножить на 1/2?
Сколько будет 2/3 умножить на 1/3?
Сколько будет 2/3 умножить на 1/4?
Сколько будет 2/3 умножить на 1/5?
Сколько будет 2/3 умножить на 1/6?
Сколько будет 2/3 умножить на 1/7?
Сколько будет 2/3 умножить на 2/3?
Сколько будет 2/3 умножить на 2/4?
Сколько будет 2/3 умножить на 2/5?
Сколько будет 2/3 умножить на 2/6?
Сколько будет 2/3 умножить на 2/7?
Сколько будет 2/3 умножить на 3/4?
Сколько будет 2/3 умножить на 3/5?
Сколько будет 2/3 умножить на 3/6?
Сколько будет 2/3 умножить на 3/7?
Сколько будет 2/3 умножить на 4/5?
Сколько будет 2/3 умножить на 4/6?
Сколько будет 2/3 умножить на 4/7?
Сколько будет 2/3 умножить на 5/6?
Сколько будет 2/3 умножить на 5/7?
Сколько будет 2/3 умножить на 6/7?
Сколько будет 2/4 умножить на 1/2?
Сколько будет 2/4 умножить на 1/3?
Сколько будет 2/4 умножить на 1/4?
Сколько будет 2/4 умножить на 1/5?
Сколько будет 2/4 умножить на 1/6?
Сколько будет 2/4 умножить на 1/7?
Сколько будет 2/4 умножить на 2/3?
Сколько будет 2/4 умножить на 2/4?
Сколько будет 2/4 умножить на 2/5?
Сколько будет 2/4 умножить на 2/6?
Сколько будет 2/4 умножить на 2/7?
Сколько будет 2/4 умножить на 3/4?
Сколько будет 2/4 умножить на 3/5?
Сколько будет 2/4 умножить на 3/6?
Сколько будет 2/4 умножить на 3/7?
Сколько будет 2/4 умножить на 4/5?
Сколько будет 2/4 умножить на 4/6?
Сколько будет 2/4 умножить на 4/7?
Сколько будет 2/4 умножить на 5/6?
Сколько будет 2/4 умножить на 5/7?
Сколько будет 2/4 умножить на 6/7?
Сколько будет 2/5 умножить на 1/2?
Сколько будет 2/5 умножить на 1/3?
Сколько будет 2/5 умножить на 1/4?
Сколько будет 2/5 умножить на 1/5?
Сколько будет 2/5 умножить на 1/6?
Сколько будет 2/5 умножить на 1/7?
Сколько будет 2/5 умножить на 2/3?
Сколько будет 2/5 умножить на 2/4?
Сколько будет 2/5 умножить на 2/5?
Сколько будет 2/5 умножить на 2/6?
Сколько будет 2/5 умножить на 2/7?
Сколько будет 2/5 умножить на 3/4?
Сколько будет 2/5 умножить на 3/5?
Сколько будет 2/5 умножить на 3/6?
Сколько будет 2/5 умножить на 3/7?
Сколько будет 2/5 умножить на 4/5?
Сколько будет 2/5 умножить на 4/6?
Сколько будет 2/5 умножить на 4/7?
Сколько будет 2/5 умножить на 5/6?
Сколько будет 2/5 умножить на 5/7?
Сколько будет 2/5 умножить на 6/7?
Сколько будет 2/6 умножить на 1/2?
Сколько будет 2/6 умножить на 1/3?
Сколько будет 2/6 умножить на 1/4?
Сколько будет 2/6 умножить на 1/5?
Сколько будет 2/6 умножить на 1/6?
Сколько будет 2/6 умножить на 1/7?
Сколько будет 2/6 умножить на 2/3?
Сколько будет 2/6 умножить на 2/4?
Сколько будет 2/6 умножить на 2/5?
Сколько будет 2/6 умножить на 2/6?
Сколько будет 2/6 умножить на 2/7?
Сколько будет 2/6 умножить на 3/4?
Сколько будет 2/6 умножить на 3/5?
Сколько будет 2/6 умножить на 3/6?
Сколько будет 2/6 умножить на 3/7?
Сколько будет 2/6 умножить на 4/5?
Сколько будет 2/6 умножить на 4/6?
Сколько будет 2/6 умножить на 4/7?
Сколько будет 2/6 умножить на 5/6?
Сколько будет 2/6 умножить на 5/7?
Сколько будет 2/6 умножить на 6/7?
Сколько будет 2/7 умножить на 1/2?
Сколько будет 2/7 умножить на 1/3?
Сколько будет 2/7 умножить на 1/4?
Сколько будет 2/7 умножить на 1/5?
Сколько будет 2/7 умножить на 1/6?
Сколько будет 2/7 умножить на 1/7?
Сколько будет 2/7 умножить на 2/3?
Сколько будет 2/7 умножить на 2/4?
Сколько будет 2/7 умножить на 2/5?
Сколько будет 2/7 умножить на 2/6?
Сколько будет 2/7 умножить на 2/7?
Сколько будет 2/7 умножить на 3/4?
Сколько будет 2/7 умножить на 3/5?
Сколько будет 2/7 умножить на 3/6?
Сколько будет 2/7 умножить на 3/7?
Сколько будет 2/7 умножить на 4/5?
Сколько будет 2/7 умножить на 4/6?
Сколько будет 2/7 умножить на 4/7?
Сколько будет 2/7 умножить на 5/6?
Сколько будет 2/7 умножить на 5/7?
Сколько будет 2/7 умножить на 6/7?
Сколько будет 3/4 умножить на 1/2?
Сколько будет 3/4 умножить на 1/3?
Сколько будет 3/4 умножить на 1/4?
Сколько будет 3/4 умножить на 1/5?
Сколько будет 3/4 умножить на 1/6?
Сколько будет 3/4 умножить на 1/7?
Сколько будет 3/4 умножить на 2/3?
Сколько будет 3/4 умножить на 2/4?
Сколько будет 3/4 умножить на 2/5?
Сколько будет 3/4 умножить на 2/6?
Сколько будет 3/4 умножить на 2/7?
Сколько будет 3/4 умножить на 3/4?
Сколько будет 3/4 умножить на 3/5?
Сколько будет 3/4 умножить на 3/6?
Сколько будет 3/4 умножить на 3/7?
Сколько будет 3/4 умножить на 4/5?
Сколько будет 3/4 умножить на 4/6?
Сколько будет 3/4 умножить на 4/7?
Сколько будет 3/4 умножить на 5/6?
Сколько будет 3/4 умножить на 5/7?
Сколько будет 3/4 умножить на 6/7?
Сколько будет 3/5 умножить на 1/2?
Сколько будет 3/5 умножить на 1/3?
Сколько будет 3/5 умножить на 1/4?
Сколько будет 3/5 умножить на 1/5?
Сколько будет 3/5 умножить на 1/6?
Сколько будет 3/5 умножить на 1/7?
Сколько будет 3/5 умножить на 2/3?
Сколько будет 3/5 умножить на 2/4?
Сколько будет 3/5 умножить на 2/5?
Сколько будет 3/5 умножить на 2/6?
Сколько будет 3/5 умножить на 2/7?
Сколько будет 3/5 умножить на 3/4?
Сколько будет 3/5 умножить на 3/5?
Сколько будет 3/5 умножить на 3/6?
Сколько будет 3/5 умножить на 3/7?
Сколько будет 3/5 умножить на 4/5?
Сколько будет 3/5 умножить на 4/6?
Сколько будет 3/5 умножить на 4/7?
Сколько будет 3/5 умножить на 5/6?
Сколько будет 3/5 умножить на 5/7?
Сколько будет 3/5 умножить на 6/7?
Сколько будет 3/6 умножить на 1/2?
Сколько будет 3/6 умножить на 1/3?
Сколько будет 3/6 умножить на 1/4?
Сколько будет 3/6 умножить на 1/5?
Сколько будет 3/6 умножить на 1/6?
Сколько будет 3/6 умножить на 1/7?
Сколько будет 3/6 умножить на 2/3?
Сколько будет 3/6 умножить на 2/4?
Сколько будет 3/6 умножить на 2/5?
Сколько будет 3/6 умножить на 2/6?
Сколько будет 3/6 умножить на 2/7?
Сколько будет 3/6 умножить на 3/4?
Сколько будет 3/6 умножить на 3/5?
Сколько будет 3/6 умножить на 3/6?
Сколько будет 3/6 умножить на 3/7?
Сколько будет 3/6 умножить на 4/5?
Сколько будет 3/6 умножить на 4/6?
Сколько будет 3/6 умножить на 4/7?
Сколько будет 3/6 умножить на 5/6?
Сколько будет 3/6 умножить на 5/7?
Сколько будет 3/6 умножить на 6/7?
Сколько будет 3/7 умножить на 1/2?
Сколько будет 3/7 умножить на 1/3?
Сколько будет 3/7 умножить на 1/4?
Сколько будет 3/7 умножить на 1/5?
Сколько будет 3/7 умножить на 1/6?
Сколько будет 3/7 умножить на 1/7?
Сколько будет 3/7 умножить на 2/3?
Сколько будет 3/7 умножить на 2/4?
Сколько будет 3/7 умножить на 2/5?
Сколько будет 3/7 умножить на 2/6?
Сколько будет 3/7 умножить на 2/7?
Сколько будет 3/7 умножить на 3/4?
Сколько будет 3/7 умножить на 3/5?
Сколько будет 3/7 умножить на 3/6?
Сколько будет 3/7 умножить на 3/7?
Сколько будет 3/7 умножить на 4/5?
Сколько будет 3/7 умножить на 4/6?
Сколько будет 3/7 умножить на 4/7?
Сколько будет 3/7 умножить на 5/6?
Сколько будет 3/7 умножить на 5/7?
Сколько будет 3/7 умножить на 6/7?
Сколько будет 4/5 умножить на 1/2?
Сколько будет 4/5 умножить на 1/3?
Сколько будет 4/5 умножить на 1/4?
Сколько будет 4/5 умножить на 1/5?
Сколько будет 4/5 умножить на 1/6?
Сколько будет 4/5 умножить на 1/7?
Сколько будет 4/5 умножить на 2/3?
Сколько будет 4/5 умножить на 2/4?
Сколько будет 4/5 умножить на 2/5?
Сколько будет 4/5 умножить на 2/6?
Сколько будет 4/5 умножить на 2/7?
Сколько будет 4/5 умножить на 3/4?
Сколько будет 4/5 умножить на 3/5?
Сколько будет 4/5 умножить на 3/6?
Сколько будет 4/5 умножить на 3/7?
Сколько будет 4/5 умножить на 4/5?
Сколько будет 4/5 умножить на 4/6?
Сколько будет 4/5 умножить на 4/7?
Сколько будет 4/5 умножить на 5/6?
Сколько будет 4/5 умножить на 5/7?
Сколько будет 4/5 умножить на 6/7?
Сколько будет 4/6 умножить на 1/2?
Сколько будет 4/6 умножить на 1/3?
Сколько будет 4/6 умножить на 1/4?
Сколько будет 4/6 умножить на 1/5?
Сколько будет 4/6 умножить на 1/6?
Сколько будет 4/6 умножить на 1/7?
Сколько будет 4/6 умножить на 2/3?
Сколько будет 4/6 умножить на 2/4?
Сколько будет 4/6 умножить на 2/5?
Сколько будет 4/6 умножить на 2/6?
Сколько будет 4/6 умножить на 2/7?
Сколько будет 4/6 умножить на 3/4?
Сколько будет 4/6 умножить на 3/5?
Сколько будет 4/6 умножить на 3/6?
Сколько будет 4/6 умножить на 3/7?
Сколько будет 4/6 умножить на 4/5?
Сколько будет 4/6 умножить на 4/6?
Сколько будет 4/6 умножить на 4/7?
Сколько будет 4/6 умножить на 5/6?
Сколько будет 4/6 умножить на 5/7?
Сколько будет 4/6 умножить на 6/7?
Сколько будет 4/7 умножить на 1/2?
Сколько будет 4/7 умножить на 1/3?
Сколько будет 4/7 умножить на 1/4?
Сколько будет 4/7 умножить на 1/5?
Сколько будет 4/7 умножить на 1/6?
Сколько будет 4/7 умножить на 1/7?
Сколько будет 4/7 умножить на 2/3?
Сколько будет 4/7 умножить на 2/4?
Сколько будет 4/7 умножить на 2/5?
Сколько будет 4/7 умножить на 2/6?
Сколько будет 4/7 умножить на 2/7?
Сколько будет 4/7 умножить на 3/4?
Сколько будет 4/7 умножить на 3/5?
Сколько будет 4/7 умножить на 3/6?
Сколько будет 4/7 умножить на 3/7?
Сколько будет 4/7 умножить на 4/5?
Сколько будет 4/7 умножить на 4/6?
Сколько будет 4/7 умножить на 4/7?
Сколько будет 4/7 умножить на 5/6?
Сколько будет 4/7 умножить на 5/7?
Сколько будет 4/7 умножить на 6/7?
Сколько будет 5/6 умножить на 1/2?
Сколько будет 5/6 умножить на 1/3?
Сколько будет 5/6 умножить на 1/4?
Сколько будет 5/6 умножить на 1/5?
Сколько будет 5/6 умножить на 1/6?
Сколько будет 5/6 умножить на 1/7?
Сколько будет 5/6 умножить на 2/3?
Сколько будет 5/6 умножить на 2/4?
Сколько будет 5/6 умножить на 2/5?
Сколько будет 5/6 умножить на 2/6?
Сколько будет 5/6 умножить на 2/7?
Сколько будет 5/6 умножить на 3/4?
Сколько будет 5/6 умножить на 3/5?
Сколько будет 5/6 умножить на 3/6?
Сколько будет 5/6 умножить на 3/7?
Сколько будет 5/6 умножить на 4/5?
Сколько будет 5/6 умножить на 4/6?
Сколько будет 5/6 умножить на 4/7?
Сколько будет 5/6 умножить на 5/6?
Сколько будет 5/6 умножить на 5/7?
Сколько будет 5/6 умножить на 6/7?
Сколько будет 5/7 умножить на 1/2?
Сколько будет 5/7 умножить на 1/3?
Сколько будет 5/7 умножить на 1/4?
Сколько будет 5/7 умножить на 1/5?
Сколько будет 5/7 умножить на 1/6?
Сколько будет 5/7 умножить на 1/7?
Сколько будет 5/7 умножить на 2/3?
Сколько будет 5/7 умножить на 2/4?
Сколько будет 5/7 умножить на 2/5?
Сколько будет 5/7 умножить на 2/6?
Сколько будет 5/7 умножить на 2/7?
Сколько будет 5/7 умножить на 3/4?
Сколько будет 5/7 умножить на 3/5?
Сколько будет 5/7 умножить на 3/6?
Сколько будет 5/7 умножить на 3/7?
Сколько будет 5/7 умножить на 4/5?
Сколько будет 5/7 умножить на 4/6?
Сколько будет 5/7 умножить на 4/7?
Сколько будет 5/7 умножить на 5/6?
Сколько будет 5/7 умножить на 5/7?
Сколько будет 5/7 умножить на 6/7?
Сколько будет 6/7 умножить на 1/2?
Сколько будет 6/7 умножить на 1/3?
Сколько будет 6/7 умножить на 1/4?
Сколько будет 6/7 умножить на 1/5?
Сколько будет 6/7 умножить на 1/6?
Сколько будет 6/7 умножить на 1/7?
Сколько будет 6/7 умножить на 2/3?
Сколько будет 6/7 умножить на 2/4?
Сколько будет 6/7 умножить на 2/5?
Сколько будет 6/7 умножить на 2/6?
Сколько будет 6/7 умножить на 2/7?
Сколько будет 6/7 умножить на 3/4?
Сколько будет 6/7 умножить на 3/5?
Сколько будет 6/7 умножить на 3/6?
Сколько будет 6/7 умножить на 3/7?
Сколько будет 6/7 умножить на 4/5?
Сколько будет 6/7 умножить на 4/6?
Сколько будет 6/7 умножить на 4/7?
Сколько будет 6/7 умножить на 5/6?
Сколько будет 6/7 умножить на 5/7?
Сколько будет 6/7 умножить на 6/7?
1 | Найдите том | сфера (5) | | |
2 | Найти площадь | круг (5) | | |
3 | Найдите площадь поверхности | сфера (5) | | |
4 | Найти площадь | круг (7) | | |
5 | Найти площадь | круг (2) | | |
6 | Найдите площадь | круг (4) | | |
7 | Найти площадь | круг (6) | | |
8 | Найдите том | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | 9(1/2)|||
11 | Найти простую факторизацию | 741 | ||
12 | Найдите том | сфера (3) | | |
13 | Оценить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | ||
14 | Найти площадь | круг (10) | | |
15 | Найти площадь | круг (8) | | |
16 | Найдите площадь поверхности | сфера (6) | | |
17 | Найти простую факторизацию | 1162 | ||
18 | Найти площадь | круг (1) | | |
19 | Найдите окружность | круг (5) | | |
20 | Найдите том | сфера (2) | | |
21 | Найдите том | сфера (6) | | |
22 | Найдите площадь поверхности | сфера (4) | | |
23 | Найдите том | сфера (7) | | |
24 | Оценить | квадратный корень из -121 | ||
25 | Найти простую факторизацию | 513 | ||
26 | Оценка | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | ||
27 | Найдите том | коробка (2)(2)(2) | | |
28 | Найдите окружность | круг (6) | | |
29 | Найдите окружность | круг (3) | | |
30 | Найдите площадь поверхности | сфера (2) | | |
31 | Оценить | 2 1/2÷22000000 | ||
32 | Найдите Том | коробка (5)(5)(5) | | |
33 | Найдите том | коробка (10)(10)(10) | | |
34 | Найдите окружность | круг (4) | | |
35 | Преобразование в проценты | 1,7 | ||
36 | Оценить | (5/6)÷(4/1) | ||
37 | Оценить | 3/5+3/5 | ||
38 | Оценить | ф(-2) | 92 | |
40 | Найти площадь | круг (12) | | |
41 | Найдите том | коробка (3)(3)(3) | | |
42 | Найдите том | коробка (4)(4)(4) | 92-4*-1+2||
45 | Найти простую факторизацию | 228 | ||
46 | Оценить | 0+0 | ||
47 | Найти площадь | круг (9) | | |
48 | Найдите окружность | круг (8) | | |
49 | Найдите окружность | круг (7) | | |
50 | Найдите том | сфера (10) | | |
51 | Найдите площадь поверхности | сфера (10) | | |
52 | Найдите площадь поверхности | сфера (7) | | |
53 | Определить, является простым или составным | 5 | ||
60 | Преобразование в упрощенную дробь | 2 1/4 | ||
61 | Найдите площадь поверхности | сфера (12) | | |
62 | Найдите том | сфера (1) | | |
63 | Найдите окружность | круг (2) | | |
64 | Найдите том | коробка (12)(12)(12) | | |
65 | Добавить | 2+2= | ||
66 | Найдите площадь поверхности | коробка (3)(3)(3) | | |
67 | Оценить | корень пятой степени из 6* корень шестой из 7 | ||
68 | Оценить | 7/40+17/50 | ||
69 | Найти простую факторизацию | 1617 | ||
70 | Оценить | 27-(квадратный корень из 89)/32 | ||
71 | Оценить | 9÷4 | ||
72 | Оценка 92 | |||
74 | Оценить | 1-(1-15/16) | ||
75 | Преобразование в упрощенную дробь | 8 | ||
76 | Оценка | 656-521 | 9-2 | |
79 | Оценить | 4-(6)/-5 | ||
80 | Оценить | 3-3*6+2 | ||
81 | Найдите площадь поверхности | коробка (5)(5)(5) | | |
82 | Найдите площадь поверхности | сфера (8) | | |
83 | Найти площадь | круг (14) | | |
84 | Преобразование в десятичное число | 5/11 | ||
85 9-2 | ||||
88 | Оценить | 1/2*3*9 | ||
89 | Оценить | 4/4-17/-4 | ||
90 | Оценить | 11. 02+17.19 | ||
91 | Оценить | 3/5+3/10 | ||
92 | Оценить | 4/5*3/8 | ||
93 | Оценить | 6/(2(2+1)) | ||
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | ||
95 | Преобразование в упрощенную дробь | 725% | ||
96 | Преобразование в упрощенную дробь | 6 1/4 | ||
97 | Оценить | 10. |