1 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Вычислить | 5+5 | |
4 | Вычислить | 7*7 | |
5 | Разложить на простые множители | 24 | |
6 | Преобразовать в смешанную дробь | 52/6 | |
7 | Преобразовать в смешанную дробь | 93/8 | |
8 | Преобразовать в смешанную дробь | 34/5 | |
9 | График | y=x+1 | |
10 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найти площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Вычислить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | y=-2x | |
14 | Вычислить | 8*8 | |
15 | Преобразовать в десятичную форму | 5/9 | |
16 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | y=2 | |
18 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/8 | |
19 | Вычислить | 9*9 | |
20 | Risolvere per C | C=5/9*(F-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | y=x+4 | |
23 | График | y=-3 | |
24 | График | x+y=3 | |
25 | График | x=5 | |
26 | Вычислить | 6*6 | |
27 | Вычислить | 2*2 | |
28 | Вычислить | 4*4 | |
29 | Вычислить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Вычислить | 1/3+13/12 | |
31 | Вычислить | 5*5 | |
32 | Risolvere per d | 2d=5v(o)-vr | |
33 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/7 | |
34 | График | y=-2 | |
35 | Определить наклон | y=6 | |
36 | Перевести в процентное соотношение | 9 | |
37 | График | y=2x+2 | |
38 | График | y=2x-4 | |
39 | График | x=-3 | |
40 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+5x+6=0 | |
41 | Преобразовать в смешанную дробь | 1/6 | |
42 | Преобразовать в десятичную форму | 9% | |
43 | Risolvere per n | 12n-24=14n+28 | |
44 | Вычислить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразовать в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | x=1 | |
48 | График | y=6 | |
49 | График | y=-7 | |
50 | График | y=4x+2 | |
51 | Определить наклон | y=7 | |
52 | График | y=3x+4 | |
53 | График | y=x+5 | |
54 | График | 3x+2y=6 | |
55 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-5x+6=0 | |
56 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-6x+5=0 | |
57 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-9=0 | |
58 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Разложить на простые множители | 14 | |
61 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/10 | |
62 | Risolvere per a | (-5a)/2=75 | |
63 | Упростить | x | |
64 | Вычислить | 6*4 | |
65 | Вычислить | 6+6 | |
66 | Вычислить | -3-5 | |
67 | Вычислить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найти обратную величину | 1/3 | |
71 | Преобразовать в смешанную дробь | 11/20 | |
72 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/9 | |
73 | Найти НОК | 11 , 13 , 5 , 15 , 14 | , , , , |
74 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-3x-10=0 | |
75 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+2x-8=0 | |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | y=-x-2 | |
79 | График | y=3x+7 | |
80 | Определить, является ли полиномом | 2x+2 | |
81 | График | y=2x-6 | |
82 | График | y=2x-7 | |
83 | График | y=2x-2 | |
84 | График | y=-2x+1 | |
85 | График | y=-3x+4 | |
86 | График | y=-3x+2 | |
87 | График | y=x-4 | |
88 | Вычислить | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | x+2y=4 | |
91 | График | x=7 | |
92 | График | x-y=5 | |
93 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+3x-10=0 | |
94 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-2x-3=0 | |
95 | Найти площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/10 | |
97 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/20 | |
98 | Преобразовать в смешанную дробь | 2/8 | |
99 | Risolvere per w | V=lwh | |
100 | Упростить | 6/(5m)+3/(7m^2) |
Формулы сокращенного умножения.

Похожие презентации:
Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)
Применение производной в науке и в жизни
Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»
Знакомство детей с математическими знаками и монетами
Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10
Методы обработки экспериментальных данных
Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ
Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии
Дифференциальные уравнения
Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи
Учитель математики: Лупашко Л.В.
Знание — самое превосходное из владений.
Все стремятся к нему, само оно не
приходит.
Абу-р-Райхан ал-Буруни.
3. Цель урока:
актуализировать знания формулсокращённого умножения и
показать умение их применять
при решении вариативных задач.
4. Не бойтесь формул…
Не бойтесь формул! Учитесь владетьэтим тонким инструментом
человеческого гения! В формулах
увековечены ценнейшие достижения
людского рода, в них заключено
величие и могущество разума, его
торжество над покорённой природой.

Академик И.И. Артоболевский.
5. Формулы сокращенного умножения
(a+b)2
=
a2
+ 2ab +
b2
(a — b)2 = a2 — 2ab + b2
a2 – b2 = (a +b)( a-b)
(a+b)3=a3+3a2b+3ab2+b3
(a-b)3=a3-3a2b+3ab2-b3
a3+b3=(a+b)(a2-ab+b2)
a3–b3=(a–b)(a2+ab+b2)
-квадрат суммы
-квадрат разности
-разность квадратов
-куб суммы
-куб разности
-сумма кубов
-разность кубов
6. Задание №1
Выберите выражения, которые тождественно равны:I ряд
II ряд
III ряд
(m+n)2
a2-b2
(m – n)2
1) (n-m)2
2) (n+m)2
3) (-n+m)2
4) (-n-m)2
5) (-m-n)2
1) (a-b)(a+b)
2) (a-b)2
3) (b+a)(a-b)
4) (a+b)(b-a)
5) (b-a)2
1) (n-m)2
2) (-n-m)2
3) (m+n)2
4) (n+m)2
5) (-n+m)2
Задание №2
Соединить линиями тождественно равные выражения
Вариант II
Вариант I
16×2-8x +1
( 4x –
1)2
(4x-0,5)2
25a2-2a+0,04
2
4-81y
2
25x(5m
4b4+20b2a+25a2
0.

0,25+4a2-2a
(-4x-5)2
0,04-2a+25a2
1-8x+16×2
(2a-0,5)2
4a2-2a+0,25
16×2-4x+0,25
(9y+5×2)(5×2-9y)
25a2-4b2
25a2+20ab2+4b4
(5×2-9y)(5×2+9y)
16×2+25+40x
(5a-2b)(5a+2b)
(4x+5)2
(2b+5a)(5a-2b)
(2b2+5a)2
(5a-0,2)2
8. Преобразуйте в многочлен:
Задание №3Преобразуйте в многочлен:
Вариант I
1)
2)
3)
4)
5)
(7-x)2
(6+2y)2
(5m-2n)(5m+2n)
(0,3x+5y)2
(-a-0,5)2
Вариант II
1) (x+8)2
2) (7-3n)2
3) (4m-3n)(4m+3n)
4) (0,1a+4b)2
5) (-b+0,5)2
9. Ответы:
Вариант I1) 49-14x+x2
2) 36+24y+4y2
3) 25m2-4n2
4) 0,09×2+3xy+25y2
5) a2+a+1/4
Вариант II
1) x2+16x+64
2) 49-42n+9n2
3) 16m2-9n2
4) 0,01a2+0,8ab+16b2
5) b2-b+1/4
Задание №4
Ребус
Вычислите:
Решите уравнения:
1) 872-174•67+672 4) (1+5x) (1-5x) +25×2+x=0
5) x(8-9x)+40=(6+3x)(6-3x)
2) 252-242
6) (x-7)2-(x-2)(x+2)+3=0
42 — 32
3) (19+17)2
А О И М
З Е
Ф С
192-172
18 400 — 4
7
-1
4
-0,5 1
— это умышленно ложное умозаключение,
которое имеет видимость правильного.

«Правильно понятая ошибка – это
путь к открытию.»
И.П. Павлов
А теперь. Софизм. Желаю удачи!
Пусть a≠ b.
Возьмём тождество:
a2-2ab+b2=b2-2ab+a2
Имеем:
(a-b)2=(b-a)2
Отсюда a-b=b-a,
или 2a=2b.
Значит, a=b.
В чём ошибка?
13. Домашнее задание
Найти алгебраическиесофизмы, связанные с
формулами сокращенного
умножения.
15. 1. Упростите выражение:
Вариант IВариант II
(m-4)2-(3-m)2
(a-3)2-(2-a)2
a) 14m-7
б)7+2n
в) 7-2m
г) 2m-7
a) 2a-5
б) 5-2a
в) 5+2a
г) -5-2a
16. 2. Упростите выражение
Вариант IВариант II
(2x-1)(2x+1) – (2x+3)2 (3x+1)(3x-1)-(3x-5)2
a)
b)
c)
d)
-12x-10
-8×2-3x-5
8×2+12x-10
12x+10
a)
в)
б)
г)
25x-29
9×2-25
30x-26
-18×2-10
17. 3. Разложите на множители:
Вариант Ia4+2a2b+b2
a)
b)
c)
d)
(a2+b)2
(a2+b2)2
a4+b2
(a2-b)(a2-b)
Вариант II
x4-2bx2+b2
a) (x-b)2
b) (x+b2)2
c) (x2-b)2
d) (x-b2)2
18.

(x-5)2+(x-5)(x+5)
Вариант II
(x-3)(x+3)+(x-3)2
a) 2x(x+5)
б) x(x-5)
в) 2x(x-5)
г) (x-5)(2+x)
a)
б)
в)
г)
2x(x-3)
(2+x)(x-3)
(x-3)(x+4)
(x-3)x
19. 5. Найти значения выражения:
Вариант I(x-2)2-2(x-2)(x+2)+(x+2)2
при x=-3/7
a) 12
б) 16
в) 14
г) 18
Вариант II
(a-5)2-2(a-5)(a+5)+(a+5)2
при x=-4/9
a) 80
б) -80
в) -100
г) 100
20. Проверь себя !
Вариант 1№ задания
1
2
3
4
5
Ответ
в
а
а
в
б
Вариант 2
№ задания
1
2
3
4
5
Ответ
б
б
в
а
г
21. Задачи на делимость:
1. Докажите, что при любомнатуральном значении m выражение
(5m+1)2-(2m-1)2 делится на 7.
2. Докажите, что число (3p+1)2 – (3p-1)2
делится на 12 при всех натуральных
значениях p.
3. Докажите, что (6x+3)2 – (6x-3)2
делится на 72 при всех натуральных
значениях х.

22. Решение:
(5m+1)2-(2m-1)2=(25m2+10m+1) –— (4m2-4m+1)=25m2+10m+1-4m2+4m-1=21m2+14m=7m(3m+2) – делится на 7,
т.к. содержит множитель 7.
n
(a+b)
( a b)
n
0
1
0
(a b)1 a b
1
(a b) 2 a 2 2ab b 2
2
(a b)3 a3 3a 2b 3ab2 b3
3
(a b)4 a 4 4a3b 6a 2b2 4ab3 b4
4 1
1
1
1
(a b)5 a5 5a 4b 10a3b 10a 2b2 5ab4 b5 5 1 5
1
2
3
4
1
3
6
10
1
4
10
1
5
1
25. Применение формул сокращённого умножения
В курсе алгебры 7 класса1
2
Упрощение
выражений
Разложение
многочлена на
множители
5
3
Задачи на
вычисление
4
Задачи на
делимость
Решение
уравнений
Желаю вам успехов,
ребята!
Больше занимайтесь
алгеброй!
Помните, что решая
маленькие
задачи, вы готовите себя к
решению больших и
трудных
жизненных задач.!!!
English Русский Правила
1 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | ||||||||||||||||||||||||
2 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | ||||||||||||||||||||||||
3 | Оценить | 5+5 | ||||||||||||||||||||||||
4 | Оценить | 7*7 | ||||||||||||||||||||||||
5 | Найти простую факторизацию | 24 | ||||||||||||||||||||||||
6 | Преобразование в смешанный номер | 52/6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | Преобразование в смешанный номер | 93/8 | ||||||||||||||||||||||||
8 | Преобразование в смешанный номер | 34/5 | ||||||||||||||||||||||||
9 | График | у=х+1 | ||||||||||||||||||||||||
10 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | ||||||||||||||||||||||||
11 | Найдите площадь поверхности | сфера (3) | | |||||||||||||||||||||||
12 | Оценить | 54-6÷2+6 | ||||||||||||||||||||||||
13 | График | г=-2x | ||||||||||||||||||||||||
14 | Оценить | 8*8 | ||||||||||||||||||||||||
15 | Преобразование в десятичное число | 5/9 | ||||||||||||||||||||||||
16 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | ||||||||||||||||||||||||
17 | График | у=2 | ||||||||||||||||||||||||
18 | Преобразование в смешанный номер | 7/8 | ||||||||||||||||||||||||
19 | Оценить | 9*9 | ||||||||||||||||||||||||
20 | Решите для C | С=5/9*(Ф-32) | ||||||||||||||||||||||||
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | ||||||||||||||||||||||||
22 | График | у=х+4 | ||||||||||||||||||||||||
23 | График | г=-3 | ||||||||||||||||||||||||
24 | График | х+у=3 | ||||||||||||||||||||||||
25 | График | х=5 | ||||||||||||||||||||||||
26 | Оценить | 6*6 | ||||||||||||||||||||||||
27 | Оценить | 2*2 | ||||||||||||||||||||||||
28 | Оценить | 4*4 | ||||||||||||||||||||||||
29 | Оценить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | ||||||||||||||||||||||||
30 | Оценить | 1/3+13/12 | ||||||||||||||||||||||||
31 | Оценка | 5*5 | ||||||||||||||||||||||||
32 | Решить для d | 2д=5в(о)-вр | ||||||||||||||||||||||||
33 | Преобразование в смешанный номер | 3/7 | ||||||||||||||||||||||||
34 | График | г=-2 | ||||||||||||||||||||||||
35 | Найдите склон | у=6 | ||||||||||||||||||||||||
36 | Преобразование в проценты | 9 | ||||||||||||||||||||||||
37 | График | у=2х+2 | ||||||||||||||||||||||||
38 | 92+5х+6=0||||||||||||||||||||||||||
41 | Преобразование в смешанный номер | 1/6 | ||||||||||||||||||||||||
42 | Преобразование в десятичное число | 9% | ||||||||||||||||||||||||
43 | Найти n | 12н-24=14н+28 | ||||||||||||||||||||||||
44 | Оценить | 16*4 | ||||||||||||||||||||||||
45 | Упростить | кубический корень из 125 | ||||||||||||||||||||||||
46 | Преобразование в упрощенную дробь | 43% | ||||||||||||||||||||||||
47 | График | х=1 | ||||||||||||||||||||||||
48 | График | у=6 | ||||||||||||||||||||||||
49 | График | г=-7 | ||||||||||||||||||||||||
50 | График | у=4х+2 | ||||||||||||||||||||||||
51 | Найдите склон | у=7 | ||||||||||||||||||||||||
52 | График | у=3х+4 | ||||||||||||||||||||||||
53 | График | у=х+5 | ||||||||||||||||||||||||
54 | График | 92-9=0|||||||||||||||||||||||||
58 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | ||||||||||||||||||||||||
59 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | ||||||||||||||||||||||||
60 | Найти простую факторизацию | 14 | ||||||||||||||||||||||||
61 | Преобразование в смешанный номер | 7/10 | ||||||||||||||||||||||||
62 | Решите для | (-5а)/2=75 | ||||||||||||||||||||||||
63 | Упростить | х | ||||||||||||||||||||||||
64 | Оценить | 6*4 | ||||||||||||||||||||||||
65 | Оценить | 6+6 | ||||||||||||||||||||||||
66 | Оценить | -3-5 | ||||||||||||||||||||||||
67 | Оценить | -2-2 | ||||||||||||||||||||||||
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | ||||||||||||||||||||||||
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | ||||||||||||||||||||||||
70 | Найди обратное | 1/3 | ||||||||||||||||||||||||
71 | Преобразование в смешанный номер | 20.![]() | ||||||||||||||||||||||||
72 | Преобразование в смешанный номер | 7/9 | ||||||||||||||||||||||||
73 | Найти LCM | 11, 13, 5, 15, 14 | , , , , | |||||||||||||||||||||||
76 | График | 3x+4y=12 | ||||||||||||||||||||||||
77 | График | 3x-2y=6 | ||||||||||||||||||||||||
78 | График | у=-х-2 | ||||||||||||||||||||||||
79 | График | у=3х+7 | ||||||||||||||||||||||||
80 | Определить, является ли многочлен | 2x+2 | ||||||||||||||||||||||||
81 | График | у=2х-6 | ||||||||||||||||||||||||
82 | График | у=2х-7 | ||||||||||||||||||||||||
83 | График | у=2х-2 | ||||||||||||||||||||||||
84 | График | у=-2х+1 | ||||||||||||||||||||||||
85 | График | у=-3х+4 | ||||||||||||||||||||||||
86 | График | у=-3х+2 | ||||||||||||||||||||||||
87 | График | у=х-4 | ||||||||||||||||||||||||
88 | Оценить | (4/3)÷(7/2) | ||||||||||||||||||||||||
89 | График | 2x-3y=6 | ||||||||||||||||||||||||
90 | График | х+2у=4 | ||||||||||||||||||||||||
91 | График | х=7 | ||||||||||||||||||||||||
92 | График | х-у=5 | ||||||||||||||||||||||||
93 | Решение с использованием свойства квадратного корня 92-2x-3=0 | |||||||||||||||||||||||||
95 | Найдите площадь поверхности | конус (12)(9) | | |||||||||||||||||||||||
96 | Преобразование в смешанный номер | 3/10 | ||||||||||||||||||||||||
97 | Преобразование в смешанный номер | 7/20 | 92-n) Tiger Algebra Solver
Algebraic Factor | Left Denominator | Right Denominator | L.C.M = Max {Left,Right} |
---|---|---|---|
m-n 2 | 1 | 0 | 1 |
н-м 2 | 0 | 5 | 50005 |
Наименее распространенное множество:
(M-N 2 ) • (N-M 2 )
Расчеты. левый множитель через Left_M
Обозначьте правый множитель через Right_M
Обозначьте левый знаменатель через L_Deno
Обозначьте правый множитель через R_Deno
LEATE_M = L. C.M/L_DENO = N-M 2
Right_M = L.C.M/R_DENO = M-N 2
. одно и то же числовое значение.
Например: 1/2 и 2/4 эквивалентны, y/(y+1) 2 и (y 2 +y)/(y+1) 3 также эквивалентны.
Чтобы рассчитать эквивалентную дробь, умножьте числитель каждой дроби на соответствующий множитель.
Л. Мульт. • L. Num. (3м+2н) • (н-м 2 ) "=" L.C.M (м-н 2 ) • (н-м 2 ) Р. Мульт. • R.Число. (5м+н) • (м-н 2 ) "=" L.C.M (м-н 2 ) • (н-м 2 )
Сложение дробей, имеющих общий знаменатель:
4.4 Сложение двух равнозначных дробей
Сложение двух равнозначных дробей, имеющих теперь общий знаменатель
Соедините числители, подведите сумму или разность к общему знаменателю, затем приведите к наименьшему числу, если возможно:
(3m+2n) • (n-m 2 ) + (5m+n) • (m-n 2 ) -3м 3 - 2м 2 н + 5м 2 - 5мн 2 + 4мн - н 3 + 2н 2 "=" —————————————————————————— (м-н 2 ) • (н-м 2 ) (м-н 2 ) • (н-м 2 )
Уравнение в конце шага 4:
(-3M 3 - 2M 2 N + 5M 2 - 5MN 2 + 4MN - N 3 + 2N 2 + 4MN - N 3 + 2 + 4MN - N 3 + 2 + 4MN - N 3 + 2 + 4MN - N 3 + 2 + 40912 3 2 + 40912 (N 3 2 + 40912.3н) ———————————————————————————————————————————————— ——— (м - н 2 ) • (н - м 2 ) м 2 - н
Шаг 5 :
Шаг 6 :
Вытягивание одинаковых членов:
6.1 Вытягивание, как факторы:
-3M 3 — 2M 2 N + 5M 2 — 5MN 2 + 4MN — N 3 + 2N 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 + 4mn — N 3 2 2 2 2 2 . 3M 3 + 2M 2 N — 5M 2 + 5MN 2 — 4MN + N 3 — 2N 2 )
Расчет. Расчет
2 )Расчет. Расчет
2 )Левый знаменатель: (m — n 2 ) • (n — m 2 )
The right denominator is : m 2 — n
Algebraic Factor | слева Знаменатель | Правый Знаменатель | L.![]() {Слева, справа} |
---|---|---|---|
M — N 2 | |||
M — N 2 | 0 | 1 | |
N — M 2 | 1 | 1 | 1 |
МНОГО МНОГДА:
(M -N 917)
. M 2 )
Расчет множителей:
6.3 Рассчитайте множители для двух фракций
Обозначайте наименьшее распространенное множественное множественное множественное.0928 Обозначите левый дениминатор L_DENO
Обозначите правый множитель с помощью R_DENO
LEATE_M = L.C.M/L_DENO = 1
Right_M = L.C.M/R_DENO = (M — N 2 ) • -1
. 6.4 Преобразуйте две дроби в эквивалентные дроби
L. Mult. • L. Num. (-3m 3 -2m 2 n+5m 2 -5mn 2 +4mn-n 3 +2n 2 ) "=" L.C.M (м-н 2 ) • (н-м 2 ) Р.