285 Алгебра Алимов 7 класс Помогите упростить это выражение – Рамблер/класс
285 Алгебра Алимов 7 класс Помогите упростить это выражение – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Упростить выражение:
1) (4а3b2
3) (-abc2)5 :(-a2bc3)2; 4) (-х2у3z)4 :(хуz).
ответы
1) (4a3b2)3 : (2a2b)2 = 26a9b6 : 22a4b2 = 16a5b4
2) (9x2y)3 : (3xy)2 = 36x6y3 : 32x2y2 = 81x4y
3) (-abc2)5 : (- a2bc3)2 = (-a5b5c10) : (a4b2c6) = -ab3c4
4)(-x2y3z)4 : (xyz) = x8y12z4 : xyz = x7y11z3
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ЕГЭ
10 класс
9 класс
11 класс
похожие вопросы 3
Алгебра. 9 класс. Алимов Ш. А. Параграф 9. Упражнение №116. Провсти доказательство
Даровчики. Помощь нужна с алгеброй…никак решить не могу(((
Доказать, что —
(Подробнее…)
ГДЗАлгебраАлимов Ш.А.Школа9 класс
Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308
Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее…)
ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
Simplify: 2/5y-4+7-9/10y Tiger Algebra Solver
Шаг 1 :
9 Упростить —— 10
Уравнение в конце шага 1 :
2 9 (((—•y)-4)+7)-(——•y) 5 10
Шаг 2 :
2 Упростить — 5
Уравнение в конце шага 2 :
2 9 лет (((— • у) — 4) + 7) — —— 5 10
Шаг 3 :
Преобразование целого в виде эквивалентной дроби:
3. 1 Вычитание целого из дроби
Преобразование целого в виде дроби, используя 5 в качестве знаменателя:
4 4 • 5 4 = — = ————— 1 5
Эквивалентная дробь: Полученная таким образом дробь выглядит иначе, но имеет то же значение, что и целое
Общий знаменатель: Эквивалентная дробь и другая дробь, участвующая в расчете, имеют один и тот же знаменатель
Сложение дробей, имеющих общий знаменатель :
3.2 Сложение двух эквивалентных дробей
Сложение двух эквивалентных дробей, которые теперь имеют общий знаменатель самые низкие условия, если возможно:
2 года - (4 • 5) 2 года - 20 "=" 5 5
Уравнение в конце шага 3 :
(2y – 20) 9у (————————— + 7) — —— 5 10 4.1 Добавление целого к дроби 7 = — = ————— 1 5
Шаг 5 :
Вытягивание одинаковых членов:
5.1 Вытягивание одинаковых факторов :
2y — 20 = 2 • (y — 10)
Сложение дробей, имеющих общий знаменатель:
5. 2 Сложение двух эквивалентных дробей
2 • (y-10) + 7 • 5 2y + 15 "=" 5 5
Уравнение в конце шага 5 :
(2y + 15) 9y ————————— — —— 5 10
Шаг 6 :
Вычисление наименьшего общего кратного:
6.1 Найдите наименьшее общее кратное
Левый знаменатель: 5
The right denominator is : 10
Prime Factor | Left Denominator | Right Denominator | L.C.M = Max {Left , Справа} | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 | 1 | 1 | 1 | ||||
2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 01070104 | |
Product of all Prime Factors | 5 | 10 | 10 |
Least Common Multiple:
10
Calculating Multipliers :
6. 2 Calculate multipliers for the two fractions
Denote the Least Обычный кратный через L.C.M
Обозначьте левый множитель через Left_M
Обозначьте правый множитель через Right_M
Обозначьте левый знаменатель через L_Deno
Обозначите правый множитель с помощью R_DENO
LEATE_M = L.C.M/L_DENO = 2
Right_M = L.C.M/R_DENO = 1
. Создание эквивалентных фракций:
6.3 переиздать два фракции в эквивалентные фракции. имеют одинаковое числовое значение.
Например: 1/2 и 2/4 эквивалентны, y/(y+1) 2 и (y 2 +y)/(y+1)
Чтобы рассчитать эквивалентную дробь, умножьте числитель каждой дроби на соответствующий множитель.
Л. Мульт. • L. Num. (2г+15) • 2 "=" LCM 10 Р. Мульт. • R.Число. 9 лет "=" LCM 10
Сложение дробей, имеющих общий знаменатель:
6.4 Сложение двух эквивалентных дробей
(2y+15) • 2 - (92}$Задавать вопрос
спросил
Изменено 6 лет, 6 месяцев назад
Просмотрено 113 раз
$\begingroup$
Я застрял на этом.