Решим уравнения? ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 Табличное умножение и деление стр 34 задание 5 – Рамблер/класс
Решим уравнения? ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 Табличное умножение и деление стр 34 задание 5 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Доброго дня! Я как примерный дед, помогаю внуку с ДЗ.
Реши уравнения.
х-3 = 21 х — 17 = 46 х+24 = 56
15: х = 5 48 -х=29 37 + х=70
ответы
Помогу с удовольствием) Вот:
x • 3 = 21; x = 21 : 3; x = 7
15 : х = 5; х = 15 : 5; х = 3
х — 17 = 46; х = 46 + 17; х — 63
48 — х = 29; х = 48 — 29; х = 19
х + 24 = 56; х = 56 — 24; х = 32
37 + х = 70; х = 70 — 37; х = 33
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
5 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 66 Вычисли удобным способом.
Вычисли удобным способом.
8 ∙ 4 ∙ 25 ∙5 15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10 25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4

Моро М.И.Математика4 класс
Помогите с заданием срочно 270
ГДЗ
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 4 Найдите значение выражения.
Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения (3b)3: b8 ∙ b6 при b = 5. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 5 Найдите значение выражения.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения 5х ∙ (5х8)3: (5х6)4 при х = 79. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Привет! Помогиет заполнить таблицу. Модуль (Module) 3 5b № 5. ГДЗ Английский язык Spotlight 3 класс Быкова.
Copy the table and complete it.
ice cream, like, biscuits, rice, big, milk, nine, fish, kite, chicken (Подробнее. ..)
ГДЗАнглийский язык3 классБыкова Н.И.
Контрольная работа 3 класс 3 триместр | Материал по математике (3 класс) на тему:
Опубликовано 11.07.2013 — 15:27 — Скворцова Елена Анатольевна
Решение задач, примеров с столбик, уравнений
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
1 вариант
- Реши задачу:
Нужно вымыть 53 тарелки. Дежурные вымыли 28 тарелок. Сколько тарелок осталось вымыть?
- Найди значение выражений:
(47 – 28) * (62 – 56 )
47 + 90 : 90 * (92 – 89)
- Реши примеры в столбик:
350 + 580 896 – 245 467 + 194
434 – 279 321 + 499 890 – 409
123 * 4 89 * 5 212* 3
- Начерти прямоугольник, ширина которого 3 см, а длина в 3 раза больше ширины. Найди периметр и площадь.
- Реши уравнения:
Х * 4 = 64 84 : х = 7
Контрольная работа
2 вариант
- Реши задачу:
В буфете было 38 тарелок. Когда взяли несколько штук, осталось 16 тарелок. Сколько тарелок взяли?
- Найди значение выражений:
- 45 : (33 – 24)
(46– 18) * (72 – 70 )
3)Реши примеры в столбик:
250 + 480 996 – 648 467 + 298
438 – 379 421 + 289 790 – 509
113 * 5 79 * 6 232 * 3
- Начерти прямоугольник, длина которого 12 см, а ширина в 4 раза меньше длины. Найди периметр и площадь.
- Реши уравнения:
Х * 5 = 90 96 : х = 12
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа за 2 триместр по математике для 2 класса
Текст контрольной работы по математике за 2 триместр для 2 класса по программе Б.П.Гейдмана по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100″…
Контрольная работа по математике 2 класс 1 триместр
Контрольная работа включает: задачу, примеры на слдожение и вычитание, задания с геометрическим материалом. ..
Контрольная работа 3 класс 2 триместр
Решение задач, примеров, уравнений…
Контрольная работа 3 класс 2 триместр
Решение задач, примеров, уравнений…
Контрольная работа 3 класс 2 триместр
Решение задач, примеров на сложение, вычитание, умножение, деление, уравнения…
итоговая контрольная работа по математике за 1 триместр 4 класс
контрольная работа по математике за 1 триместр…
итоговая контрольная работа по математике за 2 триместр 4 класс
контрольная работа включает задачи на движение, а также примеры на проверку сформированности письменных приёмов деления на однозначное число и умножения на числа, оканчивающиеся 0…
Поделиться:
Математика 3 класс | Умножение и деление, часть 1
Краткое содержание модуля
Объем и последовательность математики для 3-го класса были скорректированы в августе 2022 года. Ед. изм.
Модуль 2 открывает глаза учащихся на некоторые из наиболее важных предметов, которые учащиеся изучают в 3 классе, — умножение и деление. В этом разделе «учащиеся начинают развивать эти понятия, работая с числами, с которыми они более знакомы, такими как 2, 5 и 10, в дополнение к числам, которые легко пропустить, таким как 3 и 4», что позволяет познавательный спрос на значение самих умножения и деления, а не вычисления (CCSS Toolbox, Sequenced Units for the Common Core State Standards in Mathematics Grade 3). Затем в Блоке 3 учащиеся будут работать над более сложными блоками 0, 1, 6–9., и кратное 10.
Во 2-м классе учащиеся научились считать объекты в массивах, используя многократное сложение (2.OA.4), чтобы получить основу для умножения. Они также проделали большую работу над одно- и двухэтапными задачами на сложение и вычитание, освоив все типы задач, включающие эти операции (2.OA.1). Учащиеся будут полагаться на это основополагающее понимание и ориентацию равных групп при решении контекстуальных проблем в этом модуле.
В начале этого раздела учащиеся получают представление об умножении и делении в контексте задач на равные группы и массивы в теме A. Удерживать внимание на концептуальном понимании умножения и деления (3.OA.1, 3 .OA.2), Тема A не обсуждает конкретные стратегии решения, поэтому учащиеся могут пересчитать все объекты (стратегия 1-го уровня) или вспомнить свой пропуск и повторное сложение (стратегии 2-го уровня) из 2-го класса, чтобы найти неизвестное. товар. Однако в темах B и C основное внимание уделяется разработке более эффективных стратегий для решения задач умножения и деления, включая пропуск счета и многократное сложение (стратегии уровня 2), а также «просто знание» фактов, которое работает для достижения цели. «к концу 3 класса [учащиеся] знают наизусть все произведения двух однозначных чисел и связанные с ними факты деления» (3.OA.7). Как говорится в книге «Операции и алгебраическое мышление», «освоение этого материала и достижение беглости в умножении однозначных чисел и связанном с ним делении может занять довольно много времени, потому что не существует общих стратегий умножения или деления всех однозначных чисел, как для сложения или вычитание» (OA Progression, стр. 22). Таким образом, поскольку «существует много шаблонов и стратегий, зависящих от конкретных чисел», они сначала работают с факторами 2, 5 и 10 в Теме B, поскольку они выучили эти последовательности с пропуском счета во 2-м классе. Затем в Теме C они работать с новыми множителями 3 и 4. Только тогда, когда учащиеся лучше познакомятся с этими множителями, учащиеся будут решать с ними более сложные и/или абстрактные задачи, в том числе определение неизвестного целого числа в уравнении умножения или деления, связывающем три целые числа (3.OA.4) и решение двухэтапных текстовых задач с использованием всех четырех операций (3.OA.3, 3.OA.8), оценивая обоснованность их ответов для различных типов задач по теме D. Наконец, модуль завершается сосредоточением внимания на категориальных данных, где учащиеся рисуют и решают задачи, связанные с масштабированными графическими изображениями и масштабированными гистограммами, что является хорошим приложением основной работы по умножению и делению. Как отмечают Прогрессии, «эти изменения связаны с упором на умножение в этой степени» (MD Прогрессия, стр.
7). Учащиеся также решают одно- и двухэтапные текстовые задачи, связанные с данными на этих графиках, опираясь на обширную работу, которую учащиеся проделали с текстовыми задачами в течение года. Таким образом, этот поддерживающий стандарт кластера значительно улучшает основную работу, над которой они работали во всем подразделении.
На протяжении всего модуля учащиеся выполняют различные математические упражнения. Модуль уделяет особое внимание абстрактным и количественным рассуждениям, поскольку учащиеся начинают понимать значение умножения и деления и абстрактных символов, используемых для их представления (MP.2). Кроме того, учащиеся моделируют математические модели с этими новыми операциями, решая одно- и двухэтапные текстовые задачи с их участием (MP.4).
Это введение в умножение и деление углубляется в Разделе 3, когда учащиеся изучают более сложные множители 0, 1, 6–9.и кратны 10. Затем, в Разделе 4, учащиеся изучат область и ее связи с этими операциями. В 4 классе их понимание умножения и деления станет еще более богатым, когда они начнут понимать мультипликативное сравнение и решать текстовые задачи с ним (4. ОА.1, 4.ОА.2). Кроме того, они будут решать многоэтапные текстовые задачи, включающие все четыре операции, иногда с необходимостью интерпретации остатка в контексте задачи (4.OA.3). Наконец, учащиеся будут расширять свое вычислительное мастерство до многозначных чисел, умножая целое число до четырех цифр на однозначное целое число и два двузначных числа, а также деля до четырехзначных дивидендов на единицу. -разрядный делитель (4.NBT.5, 4.NBT.6). Умножение и деление обеспечивают основу для множества алгебраических и геометрических тем, от линейных функций до тригонометрии, и, таким образом, это содержание имеет решающее значение для всего будущего изучения математики.
Темп: 24 учебных дня (21 урок, 2 гибких дня, 1 день оценки)
Fishtank Plus для математики
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Узнать больше
Оценка
Следующие оценки сопровождают Модуль 2.
Предварительный модуль
Предложите учащимся пройти Предмодульную оценку и Предварительную самооценку учащихся перед началом модуля. Используйте Руководство по анализу предварительной оценки, чтобы определить пробелы в фундаментальном понимании и наметить план ускорения обучения на протяжении всего модуля.
Промежуточный модуль
Предложите учащимся пройти промежуточную оценку после урока 9.
Послемодуль
Используйте приведенные ниже ресурсы для оценки усвоения учащимися содержания модуля и плана действий для будущих модулей.
Постмодальная оценка
Ключ к ответам после модульной оценки
Руководство по анализу послемодульной оценки
92F25A3F-8529-4314-9899-6EE68694E3D0Последипломная самооценка студентов
Расширенный пакет оценивания
Используйте данные учащихся для управления планированием с помощью расширенного набора модульных оценок, помогающих оценить уровень владения учащимися базовыми навыками и понятиями, а также их прогресс в изучении содержания модуля.
Скачать образец
Подготовка блока
Интеллектуальная подготовка
Предложения по подготовке к обучению данного модуля
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Запуск модуля
Подготовьтесь к преподаванию этого модуля, погрузившись в стандарты, большие идеи и связи с предыдущим и будущим содержанием. Запуск модулей включает в себя серию коротких видеороликов, целевую литературу и возможности для планирования действий.
Обновление до Plus
Интеллектуальная подготовка для всех модулей
- Прочтите и прокомментируйте разделы «Сводка модуля» и «Основные сведения» плана модуля.
- Выполните все целевые задачи и аннотируйте их с учетом «Сводки модуля» и «Основных моментов».
- Пройти итоговую оценку.
Интеллектуальная подготовка для конкретных модулей
- Прочтите статью «Моделирование с помощью математики» на канале Teaching Channel и посмотрите видеоролики о трехактных задачах.
- Прочитайте документ «Типы ситуаций для операций в задачах Word» от Achieve the Core для умножения и деления. Определите типы словесных проблем любых применимых оценочных вопросов.
- (необязательно) Прочтите стр. 22–28 документа «Операции и алгебраическое мышление» («OA») Progressives о 3 классе.
- Прочтите следующую таблицу, в которой указаны модели, используемые во всем устройстве.
Равные группы | Пример: 4 равные группы по 3 звезды |
Массив | Пример: 4 ряда по 3 |
Ленточная схема один к одному | Пример: Есть 10 команд по 4 ученика в каждой. Сколько учеников во всех командах? |
Схема ленты | Пример: В каждом 4 мешка по 3 сливы. Сколько всего слив? |
График | |
Гистограмма |
Основные понятия
Основные математические понятия, которые учащиеся должны понять в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- В Соединенных Штатах принято представлять уравнение $$3\times 6 = \square$$ в виде 3 групп по 6 элементов в каждой: 3 шестерки (вместо 6 групп).
- Уравнение $$20\div 4 = \square$$ можно интерпретировать двумя способами: есть 20 объектов, которые нужно разделить на группы по 4, и мы хотим знать, сколько групп мы можем составить (модель измерения деления), или есть 20 объектов, которые нужно разделить на 4 группы, и мы хотим знать, сколько объектов находится в каждой группе (разделительная модель разделения).
- Осмысление задач и настойчивость в их решении — важная практика при решении текстовых задач. Ключевые слова не всегда указывают на правильную работу.
- Задачи на умножение можно решать с помощью различных стратегий с возрастающей сложностью, включая создание и подсчет всех величин, участвующих в умножении или делении (стратегия уровня 1), повторный счет заданного числа (уровень 2) и использование свойства операций составления и разложения неизвестных фактов на известные (уровень 3).
Материалы
Материалы, изображения и инструменты, которые потребуются преподавателям и учащимся для этого раздела
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Счетчики (максимум 20 на одного учащегося или малую группу) – вместо этого учащиеся могут использовать обычные школьные материалы, такие как скрепки
Запас слов
Термины и обозначения, которые студенты изучают или используют на уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950массив
символ деления, $${\div}$$
деление/деление 5 делимое
9000равные группы
коэффициент
ключ
символ умножения, $${\times}$$
умножение/умножение
произведение
частное
строка/столбец
масштаб
8 Чтобы увидеть весь словарный запас для модуля 2, просмотрите наш глоссарий лексики для 3-го класса.
Модульная практика
Задания на беглость речи и беглость речи
Получите доступ к ежедневным практическим задачам и упражнениям на беглость речи, разработанным для того, чтобы помочь учащимся укрепить навыки применения и беглости речи.
Предварительный просмотр
Узнать больше
Схема урока
Тема A: Значение умножения и деления
Определите и создайте ситуации с участием равных групп и опишите эти ситуации, используя язык и обозначения умножения.
3.ОА.А.1
Идентифицируйте и создавайте ситуации, связанные с массивами, и описывайте эти ситуации, используя язык и нотацию умножения.
3.ОА.А.1
Идентифицируйте и создавайте ситуации с неизвестным размером группы и находите размер группы в ситуациях.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.ОА.А.3
Идентифицировать и создавать ситуации с участием неизвестного количества групп и находить количество групп в ситуациях.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.ОА.А.3
Свяжите умножение и деление и поймите, что деление может представлять ситуации неизвестного размера группы или неизвестного количества групп.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.ОА.А.3 3.OA.B.6
Тема B: Умножение и деление на 2, 5 и 10
Развивайте беглость с фактами умножения, используя единицы 2, 5 и 10.
3.ОА.А.1 3.ОА.С.7
Докажите коммутативность умножения.
3.OA.B.5
Повысьте беглость с фактами деления, используя единицы 2, 5 и 10.
3.ОА.А.2 3.OA.B.6 3.ОА.С.7
Решите одношаговые текстовые задачи на умножение и деление, используя единицы 2, 5 и 10.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.ОА.А.3
Тема C: Умножение и деление на 3 и 4
Развивайте беглость с фактами умножения и деления, используя единицы 3.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.OA.B.5 3.OA.B.6 3.ОА.С.7
Развивайте беглость с фактами умножения и деления, используя единицы 4.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.OA.B.5 3.ОА.С.7
Решите одношаговые текстовые задачи на умножение и деление, используя единицы 3 и 4.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.ОА.А.3
Тема D: Более сложные задачи на умножение и деление
Определите неизвестное целое число в умножении или уравнении деления, связывающем три целых числа, включая уравнения, в которых неизвестная величина обозначается буквой.
3.ОА.А.4 3.ОА.С.7 3.OA.D.8
Решайте одношаговые задачи со словами на умножение и деление и записывайте контекст задачи, чтобы сопоставить выражения и уравнения.
3.ОА.А.1 3.ОА.А.2 3.ОА.А.3
Решите двухэтапные текстовые задачи на умножение и деление.
3.OA.D.8
Решите двухшаговые текстовые задачи, включающие все четыре действия.
3.OA.D.8
Тема E: масштабированное изображение и гистограммы
Создавайте масштабированные графические изображения, где предусмотрен масштаб.
3.МД.Б.3
Создавайте масштабированные графические изображения, масштаб которых необходимо определить.
3.МД.Б.3
Создавайте гистограммы с масштабированием, где предусмотрен масштаб.
3.МД.Б.3
Создайте гистограммы с масштабированием, где необходимо определить масштаб.
3.МД.Б.3
Решите одно- и двухэтапные задачи со словами, используя информацию, представленную в масштабированном изображении и гистограммах.
3.МД.Б.3 3.OA.D.8
Общие основные стандарты
Ключ
Основной кластер
Вспомогательный кластер
Дополнительный кластер
Основные стандарты
Стандарты содержания, рассматриваемые в этом модуле
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Измерения и данные
3.МД.Б.3 — Нарисуйте диаграмму в масштабе и гистограмму в масштабе, чтобы представить набор данных с несколькими категориями. Решайте одно- и двухэтапные задачи «насколько больше» и «на сколько меньше», используя информацию, представленную в масштабированных гистограммах. Например, нарисуйте гистограмму, в которой каждый квадрат гистограммы может представлять 5 домашних животных.
Операции и алгебраическое мышление
3.ОА.А.1 — Интерпретируйте произведения целых чисел, например, интерпретируйте 5 × 7 как общее количество объектов в 5 группах по 7 объектов в каждой.
Например, опишите контекст, в котором общее количество объектов может быть выражено как 5 × 7.
3.ОА.А.2 — Интерпретировать целочисленные частные целых чисел, например, интерпретировать 56 ÷ 8 как количество объектов в каждой доле, когда 56 объектов разделены поровну на 8 долей, или как количество долей, когда 56 объектов разделены на равные доли по 8 объекты каждый. Например, опишите контекст, в котором количество долей или количество групп можно выразить как 56 ÷ 8.
3.ОА.А.3 — Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления проблемы.
3.ОА.А.4 — Определить неизвестное целое число в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа.
Определите неизвестное целое число в умножении или делении уравнения, связывающего три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 × ? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 = ?
3.ОА.Б.5 — Применение свойств операций как стратегий умножения и деления. Студентам не нужно использовать формальные термины для этих свойств. Пример: зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. ( Распределительное свойство.) Пример: если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24 (перестановочное свойство умножения). 3 × 5 × 2 можно найти из 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30 или на 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения.)
3.ОА.Б.6 — Понимайте деление как проблему неизвестного фактора. Например, найдите 32 ÷ 8, найдя число, которое дает 32 при умножении на 8.
3.ОА.С.7 — Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением (например, зная, что 8 × 5 = 40, известно, что 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.
3.OA.D.8 — Решите двухэтапные текстовые задачи, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление. Этот стандарт ограничивается задачами, поставленными с целыми числами и имеющими целочисленные ответы; учащиеся должны знать, как выполнять операции в общепринятом порядке, когда нет скобок для указания определенного порядка (порядок операций).
Основополагающие стандарты
Стандарты, охватываемые предыдущими единицами или классами, которые являются важной основой для текущей единицы
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Измерения и данные
2.
МД.Д.10
Числа и операции в десятичной системе счисления
2.НБТ.А.2
3.НБТ.А.2
Операции и алгебраическое мышление
2.ОА.А.1
2.ОА.С.3
2.ОА.С.4
Будущие стандарты
Стандарты будущих классов или разделов, которые связаны с содержанием данного раздела
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Числа и операции в десятичной системе счисления
4.НБТ.Б.5
4.НБТ.Б.6
Числа и операции — дроби
4.
NF.B.4
5.NF.B.3
5.NF.B.4
5.NF.B.5
5.NF.B.6
5.NF.B.7
Операции и алгебраическое мышление
4.ОА.А.1
4.ОА.А.2
4.ОА.А.3
4.ОА.Б.4
Стандарты математической практики
CCSS.MATH.PRACTICE.MP1 — Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP2 — Рассуждайте абстрактно и количественно.
CCSS.
MATH.PRACTICE.MP3 — Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP4 — Модель с математикой.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP5 — Стратегически используйте соответствующие инструменты.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP6 — Следите за точностью.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP7 — Ищите и используйте структуру.
CCSS.MATH.PRACTICE.MP8 — Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.
Модуль 1
Округление, сложение и вычитание
значок/стрелка/вправо/крупныйМодуль 3
Умножение и деление, часть 2
Определение неизвестного числа при умножении или делении Уравнение: CCSS.Math.Content.3.OA.A.4
All Common Core: ресурсы по математике для 3-го класса
7 диагностических тестов 226 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 … 12 13 14 15 16 17 18 19 20 … 26 27 Следующая →
Common Core: Справка по математике для 3-го класса »
Операции и алгебраическое мышление »
Представление и решение задач на умножение и деление »
Определение неизвестного числа в уравнении умножения или деления: CCSS. Math.Content.3.OA.A.4
Заполните пропуск.__________
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Деление противоположно умножению. Чтобы найти недостающую часть этой задачи на умножение, мы можем разделить.
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск.__________
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Деление противоположно умножению. Чтобы найти недостающую часть этой задачи на умножение, мы можем разделить.
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск.__________
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Деление противоположно умножению. Чтобы найти недостающую часть этой задачи на умножение, мы можем разделить.
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск.__________
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Деление противоположно умножению. Чтобы найти недостающую часть этой задачи на умножение, мы можем разделить.
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск.__________
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Деление противоположно умножению. Чтобы найти недостающую часть этой задачи на умножение, мы можем разделить.
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск.__________
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Деление противоположно умножению. Чтобы найти недостающую часть этой задачи на умножение, мы можем разделить.
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск.__________
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Деление противоположно умножению. Чтобы найти недостающую часть этой задачи на умножение, мы можем разделить.
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск.__________
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Деление противоположно умножению. Чтобы найти недостающую часть этой задачи на умножение, мы можем разделить.
Сообщить об ошибке
Заполните пропуск.__________
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Деление противоположно умножению.