x=3
0,0(0 оценок)
Ответ:
koiiik1p0725i
08.07.2021 13:01
Первый корень равен 2.
Второго корня нет, так как нет такой степени, которая могла бы из положительного числа сделать отрицательное.
0,0(0 оценок)
Ответ:
wasdas390wasdas390
08.07.2021 13:01
Первое пока~ второе там печатать много :<
но ответ: х1=корень в третьей степени из 10/2; х2=50
0,0(0 оценок)
Ответ:
SabZero55
08.07.2021 13:01
Замена 3ˣ/₂=у ( 3 в степени х/2 = у)
у²+2у-15=0
D = b²-4ac=4-4·1·(-15)=4+60=64, √D=8
x₁= (-2+8)/2= 3
x₂=(-2-8)/2= -5, посторонний корень
3ˣ/₂=3¹ (основания равны, равны и показатели)
х=2
Проверка:
3²+2·3¹-15=0
9+6-15=0
0=0
0,0(0 оценок)
Ответ:
kokgggg
08.
(x/2), откуда x/2=1 и x=2
0,0(0 оценок)
Ответ:
elyakhina1976
08.07.2021 13:01
1) x/3+x/2=x/6+1; 2x + 3x = x + 1; 4x = 1; x = 1/4;
2) y/2-y/8=y/4-1; 4y — y = 2y — 8; y = -8;
3) 5x/12-4x/15=x/20+1; 25x — 16x = 3x + 60; 6x = 60; x = 10
4) x/3-2x/9=x/6+1/2; 6x — 4x = 3x + 9; x = -9
0,0(0 оценок)
Ответ:
leratolcynova
08.07.2021 13:01
……………………………
0,0(0 оценок)
Ответ:
Darklife1
08.07.2021 13:01
0,0(0 оценок)
Ответ:
revunova08.07.2021 13:01
найдем ОДЗ:
D=1+48=49
x1=3 не подходит
x2=-4
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofahaos31
08.
2+х-6=0
D=1+24=25>0, имеет два корня.
Х1=1+5/2=3
Х2=1-5/2=-2
Ответ -2;3
Похожие вопросы
Число 2% которого составляет 10 равно 1)10 2)25 3)1 4)100 5)500…
Выполните действия: а) 3x+1/x+1 + 3+x/x+1 б) 3x/x-4 + x+8/4-x в) 5x+1/x-1 — 6/x-1 г) 5x-3/x-3y — 1-5y/3y-x….
Срочно. 5. а. б. в. задача дам 30 баллов…
(3-2/5x)-2 (0,6x+3/4)…
Запиши частное чисел 10 и 5 назови делимое и делитель найди значение частного…
Указать наименьшую из данных дробей.
А) 0,8993. Б) 0,8093. В). 0,8091…
Математика
Литература
Алгебра
Русский языкГеометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
Другие предметы
Обществознание
Окружающий мир
География
Українська мова
Українська література
Қазақ тiлi
Беларуская мова
Информатика
Экономика
Музыка
Право
Французский язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
Задание №7 ЕГЭ по математике базовый уровень
В задании №7 базового уровня ЕГЭ по математике необходимо решить простейшие уравнения.
Для этого нам понадобятся знания логарифмов, степеней и методы решения квадратных уравнений. Перейдем к рассмотрению и разбору подобных примеров.
Разбор типовых вариантов заданий №7 ЕГЭ по математике базового уровня
Вариант 7МБ1
[su_note note_color=”#defae6″] Найдите корень уравнения [/su_note]
Алгоритм выполнения
- Раскрыть скобки с левой и с правой стороны равенства, применив формулы приведения.
- Все, выражения, содержащие переменную перенести в левую часть, а не содержащие в правую.
- Преобразовать левую часть.
- Преобразовать правую часть.
- Решить уравнение относительно x, то есть найти неизвестный множитель.
Решение:
Раскроем скобки с левой и с правой стороны равенства, применив формулы приведения.
Квадрат суммы двух выражений равен сумме квадратов этих выражений плюс удвоенное произведение первого и второго выражений.
(x + 3)2 = x2 + 2 · x · 3 + 32 = x2 + 6x + 9
Квадрат разности двух выражений равен сумме квадратов этих выражений минус удвоенное произведение первого и второго выражений.
(x – 9)2 = x2 – 2 · x · 9 + 92 = x2 – 18x + 81
После преобразования выражение примет вид:
x2 + 6x + 9 = x2 – 18x + 81
Все выражения, содержащие переменную перенесем в левую часть, а не содержащие – в правую. При переносе из одной части равенства в другую знак меняется на противоположный.
x2 + 6x – x2 + 18x = 81 – 9
Преобразуем левую часть. Приведем подобные слагаемые. Объединим в скобки, сохранив знаки, те выражения, где содержится x
x2 + 6x – x2 + 18x = (x2 – x2) + (6x +18x) = 0 + 24x = 24x
Выражение примет вид:
24x = 81 – 9
Преобразуем правую часть.
81 – 9 = 72
Выражение примет вид:
24x = 72
Решим уравнение относительно x, то есть найдем неизвестный множитель. Для того чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный множитель.
x = 72 : 24
x = 3
Решение в общем виде:
Раскроем скобки в уравнении, получим: Ответ: 3.
Вариант 7МБ2
[su_note note_color=”#defae6″] Найдите корень уравнения [/su_note]
Алгоритм выполнения
- Раскрыть скобки с левой и с правой стороны равенства, применив формулы приведения.
- Все, выражения, содержащие переменную перенести в левую часть, а не содержащие в правую.
- Преобразовать левую часть.
- Преобразовать правую часть.
- Решить уравнение относительно x, то есть найти неизвестный множитель.
Решение:
Раскроем скобки с левой и с правой стороны равенства, применив формулы приведения.
Квадрат суммы двух выражений равен сумме квадратов этих выражений плюс удвоенное произведение первого и второго выражений.
(x + 2)2 = x2 + 2 · x · 2 + 22 = x2 + 4x + 4
Квадрат разности двух выражений равен сумме квадратов этих выражений минус удвоенное произведение первого и второго выражений.
(x – 8)2 = x2 – 2 · x · 8 + 82 = x2 – 16x + 64
После преобразования выражение примет вид:
x2 + 4x + 4 = x2 – 16x + 64
Все выражения, содержащие переменную перенесем в левую часть, а не содержащие – в правую. При переносе из одной части равенства в другую знак меняется на противоположный.
x2 + 4x – x2 + 16x = 64 – 4
Преобразуем левую часть. Приведем подобные слагаемые. Объединим в скобки, сохранив знаки, те выражения, где содержится x2 и x.
x2 + 4x – x2 + 16x = (x2 – x2) + (4x +16x) = 0 + 20x = 20x
Выражение примет вид:
20x = 64 – 4
Преобразуем правую часть. 64 – 4 = 60
Выражение примет вид:
20x = 60
Решим уравнение относительно x, то есть найдем неизвестный множитель. Для того чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный множитель.
x = 60 : 20
x = 3
Решение в общем виде:
Раскроем скобки, получим: Ответ: 3.
Вариант 7МБ3
[su_note note_color=”#defae6″] Найдите корень уравнения [/su_note]
Алгоритм выполнения
- Перенести вычитаемое в правую сторону равенства с противоположным знаком.
- Преобразовать правую часть с учетом свойства: loga x + loga y = loga (x · y).

- Приравнять логарифмические выражения. Можно так поступить, так как основания логарифмов в левой и правой части одинаковы.
- Решить уравнение относительно x.
Решение:
Перенесем вычитаемое в правую сторону равенства с противоположным знаком. Преобразуем правую часть с учетом свойства: loga x + loga y = loga (x · y). Выполним преобразование: Приравняем логарифмические выражения. Можно так поступить, так как основания логарифмов в левой и правой части одинаковы. Решим уравнение относительно x. Ответ: 1.
Вариант 7МБ4
[su_note note_color=”#defae6″]
Найдите корень уравнения 3x− 3 = 81.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Привести выражения в степенях к одинаковому основанию. В данном случае – это 3.
Теперь необходимо вспомнить, какой степенью тройки является 81. - Когда основания равны, можно приравнять значения степеней
Если вы забыли, то для этого необходимо делить 81 на 3 до тех пор, пока не получим 3. Чтобы получить три из 81, нам нужно поделить 81 на 3 три раза: при первом делении мы получим 27, при втором – 9, при третьем – три.
Значит, 81 это три в четвертой степени. Запишем это:
Решение:
3x− 3 = 34
х – 3 = 4
Откуда:
х = 7
Ответ: 7
Вариант 7МБ5
[su_note note_color=”#defae6″]
Найдите корень уравнения log2( x − 3) = 6 .
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Логарифм по основанию два показывает нам число, в степень которого нам необходимо возвести основание, то есть двойку, чтобы получить число под логарифмом.
Решение:
x − 3 = 26
x − 3 = 64
x = 67
Ответ: 67
Вариант 7МБ6
[su_note note_color=”#defae6″]
Найдите отрицательный корень уравнения x2 − x − 6 = 0.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Вычислить дискриминант
- Найти корни
- Выбрать необходимый корень
D = b2 − 4ac
Решение:
D = -(1)2 − 4 • 1 • (-6) = 25
x = (- b ±√D) : 2a
x = (1 + 5) : 2 = 3
x = (1 – 5) : 2 = -2
Так как нам необходим отрицательный корень – ответ -2
Ответ: -2.
Вариант 7МБ7
[su_note note_color=”#defae6″]
Решите уравнение х2 = –2х + 24.
Если уравнение имеет больше одного корня, в ответе укажите больший из них.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Переносим влево часть ур-ния, стоящую справа от знака «=». Получаем кв.уравнение стандартного вида.
- Поскольку уравнение является приведенным, используем для нахождения корней т.Виета.
- Записываем в качестве ответа большее из полученных 2 чисел.
Решение:
х2 = –2х +24
х2 +2х – 24 = 0
По т.
Виета х1+х2=–b, x1·x2=c. В нашем ур-нии b=2, c=24. Подбираем подходящую пару чисел, получаем: х1=–6, х2=4.
Поскольку требуется указать больший из корней, то ответом будет 4.
Ответ: 4
Вариант 7МБ8
[su_note note_color=”#defae6″]
Найдите корни уравнения 4х–6 = 64.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Представляем 64 как степень с основанием 4, т.е. приводим выражения справа и слева к степеням с одинаковым основанием.
- Опускаем одинаковые основания и переходим к равенству показателей. Ур-ние стало простейшим линейным.
- Находим корень ур-ния.
Решение:
4х–6 = 64
4х–6 = 43
х – 6 = 3
х = 9
Ответ: 9
Вариант 7МБ9
[su_note note_color=”#defae6″]
Найдите корень уравнения log3 (2x – 5) = 2.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Преобразуем часть уравнения справа от знака «=», используя св-ва логарифмов logxx=1 и logxyn=nlogxy.
- Переходим от равенства логарифмов к равенству выражений, стоящих под их знаками.
- Решаем полученное линейное ур-ние.
Решение:
log3 (2x – 5) = 2
log3 (2x – 5) = 2 · log33
log3 (2x – 5) = log332
2x – 5 = 32
2x – 5 = 9
2x = 14
x=7
Ответ: 7
Вариант 7МБ10
[su_note note_color=”#defae6″]
Найдите корень уравнения
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Преобразовываем обе части ур-ния: приводим их к степеням с основанием 3. Для этого используем св-во степеней (1/а)х=а–х.

- Поскольку основания степеней слева и справа в ур-нии теперь одинаковы, то можем их опустить и приравнять показатели.
- Решаем полученное линейное ур-ние.
Решение:
–x + 9 = –2
–x = –2–9
x = 11
Ответ: 11
Вариант 7МБ11
[su_note note_color=”#defae6″]
Найдите корень уравнения (х – 8)2 = (х – 2)2.
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Раскрываем скобки слева и справа, используя ф-лу сокращенного умножения (х–у)2=х2–2ху–у2.
- Переносим влево часть уравнения справа от знака «=». Справа получаем 0.
- Приводим подобные слагаемые. В результате уравнение стало линейным.
- Решаем полученное уравнение.
Решение:
(х – 8)2 = (х – 2)2
х2 – 2 · х ·8 + 82 = х2 – 2 · х · 2 + 22
х2 – 16х + 64 = х2 – 4х + 4
х2 – 16х +64 – х2 + 4х – 4 = 0
–12х + 60 = 0
–12х = –60
х = 5
Ответ: 5
Вариант 7МБ12
[su_note note_color=”#defae6″]
Найдите корень уравнения
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Преобразовываем обе части ур-ния так, чтобы привести их к степеням с одинаковым основанием 7.
Для выражения слева применяем св-во степеней (1/а)х=а–х. - Применяем св-во показат.уравнений: если степени с одинаковыми основаниями равны, то равны и их показатели. Отсюда переходим к линейному ур-нию.
- Решаем его.
Решение:
–(x–5) = 2
5 – x = 2
–x = 2 – 5
x = 5 – 2
x = 3
Ответ: 3
Вариант 7МБ13
[su_note note_color=”#defae6″]
Решите уравнение х2 – 25 = 0
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Переносим 25 в правую часть ур-ния.
- Выражаем из ур-ния х путем извлечения корня из 25.
- Определяем корни, сравниваем их, определяем больший.
Решение:
х2 – 25 = 0
х2 = 25
х = ±√25
х1 = –5, х2 = 5
Для ответа берем 5.
Ответ: 5
Вариант 7МБ14
[su_note note_color=”#defae6″]
Найдите корень уравнения
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Применим св-во логарифмических равенств: если логарифмы с одинаковыми основания равны, то равны и их подлогарифменные выражения. В результате получаем равенство из выражений, стоящих под знаком логарифма.
- Решаем полученное линейное ур-ние.
Решение:
log5 (24 – 7x) = log5 3
24 – 7x = 3
–7x = 3 – 24
7x = 21
x = 3
Ответ: 3
Вариант 7МБ15
[su_note note_color=”#defae6″]
Найдите корень уравнения
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- Приводим обе части ур-ния к степеням с основанием 2. При этом для преобразования выражения слева используем св-во степеней (1/а)х=а–х.

- Получив слева и справа степени с одинаковым основанием, опускаем это основание и приравниваем показатели этих степеней. Получаем линейное ур-ние.
- Решаем его.
Решение:
2–(x–8) = 23
–x+8 = 3
–x = 3–8
x = 5
Ответ: 5
Вариант 7МБ16
[su_note note_color=”#defae6″]
Найдите корень уравнения
[/su_note]
Алгоритм выполнения
- К левой части уравнения применяем св-во логарифмов loga(x/y)=logax–logay.
- Поскольку в обеих частях ур-ния имеем логарифмы по одинаковым основаниям, то можем их знаки, оставив только подлогарифменные выражения. Получаем линейное ур-ние.
- Решаем его.
Решение:
log3 (2x + 4) – log3 2 = log3 5
log3 (2x + 4)/2 = log3 5
log3 (x + 2) = log3 5
x + 2 = 5
x = 3
Ответ: 3
Даниил Романович | Просмотров: 10.
1k | Оценить:
| 1 | Найдите количество возможностей | 7 выбрать 3 | |
| 2 | Найдите количество возможностей | 8 выбрать 3 | |
| 3 | Найдите количество возможностей | 5 выбрать 2 | |
| 4 | Найдите количество возможностей | 4 выбрать 2 | |
| 5 | Найдите количество возможностей | 8 выбрать 4 | |
| 6 | Найдите количество возможностей | 10 выбрать 3 | |
| 7 | Найдите количество возможностей | 7 выбрать 4 | |
| 8 | Найдите количество возможностей | 6 выбрать 3 | |
| 9 | Найдите количество возможностей | 9 выбрать 3 | |
| 10 | Найдите количество возможностей | 3 выбрать 2 | |
| 11 | Найдите количество возможностей | 6 выбрать 4 | |
| 12 | Найдите количество возможностей | 5 выбрать 4 | |
| 13 | Найдите количество возможностей | 7 переставить 3 | |
| 14 | Найдите количество возможностей | 7 выбрать 2 | |
| 15 | Найдите количество возможностей | 10 выбрать 5 | |
| 16 | Найдите количество возможностей | 10 выбрать 6 | |
| 17 | Найдите количество возможностей | 13 выбрать 5 | |
| 18 | Найдите количество возможностей | 3 выбрать 3 | |
| 19 | Найдите количество возможностей | 4 выбрать 1 | |
| 20 | Найдите количество возможностей | 4 выбрать 4 | |
| 21 | Найдите количество возможностей | 5 выбрать 1 | |
| 22 | Найдите количество возможностей | 6 переставить 3 | |
| 23 | Найдите количество возможностей | 8 выбрать 5 | |
| 24 | Найдите количество возможностей | 9 переставить 4 | |
| 25 | Найдите количество возможностей | 13 выбрать 3 | |
| 26 | Найдите количество возможностей | 12 выбрать 2 | |
| 27 | Найдите количество возможностей | 12 выбрать 4 | |
| 28 | Найдите количество возможностей | 12 выбрать 3 | |
| 29 | Найдите количество возможностей | 9 выбрать 5 | |
| 30 | Найдите количество возможностей | 9 выбрать 2 | |
| 31 | Найдите количество возможностей | 7 выбрать 5 | |
| 32 | Найдите количество возможностей | 6 переставить 6 | |
| 33 | Найдите количество возможностей | 8 переставить 5 | |
| 34 | Найдите количество возможностей | 8 переставить 3 | |
| 35 | Найдите количество возможностей | 7 переставить 5 | |
| 36 | Найдите количество возможностей | 52 выбрать 5 | |
| 37 | Найдите количество возможностей | 5 переставить 3 | |
| 38 | Найдите количество возможностей | 12 выбрать 5 | |
| 39 | Найдите количество возможностей | 3 выбрать 1 | |
| 40 | Найдите количество возможностей | 11 выбрать 5 | |
| 41 | Найдите количество возможностей | 10 выбрать 2 | |
| 42 | Найдите количество возможностей | 15 выбрать 3 | |
| 43 | Найдите количество возможностей | 52 выбрать 4 | |
| 44 | Найдите количество возможностей | 9 выбрать 4 | |
| 45 | Найдите количество возможностей | 9 переставить 3 | |
| 46 | Найдите количество возможностей | 7 переставить 4 | |
| 47 | Найдите количество возможностей | 7 переставить 2 | |
| 48 | Найдите количество возможностей | 11 выбрать 4 | |
| 49 | Найдите количество возможностей | 11 выбрать 2 | |
| 50 | Найдите количество возможностей | 11 выбрать 3 | |
| 51 | Найдите количество возможностей | 10 переставить 5 | |
| 52 | Найдите количество возможностей | 5 выбрать 5 | |
| 53 | Найдите количество возможностей | 6 выбрать 1 | |
| 54 | Найдите количество возможностей | 8 переставить 4 | |
| 55 | Найдите количество возможностей | 8 выбрать 6 | |
| 56 | Найдите количество возможностей | 13 выбрать 4 | |
| 57 | Оценить | и | |
| 58 | Найти любое уравнение, перпендикулярное прямой | -7x-5y=7 | |
| 59 | Найдите количество возможностей | 13 выбрать 2 | |
| 60 | Найдите количество возможностей | 10 переставить 2 | |
| 61 | Найдите количество возможностей | 10 переставить 3 | |
| 62 | Найдите количество возможностей | 10 выбрать 7 | |
| 63 | Найдите количество возможностей | 20 выбрать 4 | |
| 64 | Найдите количество возможностей | 6 переставить 4 | |
| 65 | Найдите количество возможностей | 5 переставить 4 | |
| 66 | Найдите количество возможностей | 6 выбрать 5 | |
| 67 | Найдите количество возможностей | 52 выбрать 3 | |
| 68 | Найдите количество возможностей | 4 выбрать 0 | |
| 69 | Найдите количество возможностей | 9 переставить 7 | |
| 70 | Найдите количество возможностей | 6 выбрать 2 | |
| 71 | Найдите количество возможностей | 5 переставить 5 | |
| 72 | Найдите количество возможностей | 5 переставить 2 | |
| 73 | Найдите количество возможностей | 6 выбрать 6 | |
| 74 | Найдите количество возможностей | 7 выбрать 6 | |
| 75 | Найдите количество возможностей | 8 переставить 6 | |
| 76 | Найдите количество возможностей | 7 переставить 7 | |
| 77 | Найдите количество возможностей | 9 переставить 5 | |
| 78 | Найдите количество возможностей | 2 переставить 2 | |
| 79 | Найдите количество возможностей | 10 выбрать 8 | |
| 80 | Найдите количество возможностей | 12 выбрать 7 | |
| 81 | Найдите количество возможностей | 15 выбрать 5 | |
| 82 | Найдите обратное | [[1,0,1],[2,-2,-1],[3,0,0]] | |
| 83 | Найти диапазон | 1/4x-7 | |
| 84 | Найдите количество возможностей | 10 переставить 7 | |
| 85 | Найдите количество возможностей | 12 выбрать 6 | |
| 86 | Найдите количество возможностей | 2 выбрать 1 | |
| 87 | Найдите количество возможностей | 30 выбрать 3 | |
| 88 | Найдите количество возможностей | 9 выбрать 6 | |
| 89 | Найдите количество возможностей | 8 переставить 2 | |
| 90 | Найдите количество возможностей | 7 выбрать 1 | |
| 91 | Найдите количество возможностей | 6 перестановка 2 | |
| 92 | Найдите количество возможностей | 4 переставить 2 | |
| 93 | Найдите количество возможностей | 4 переставить 3 | |
| 94 | Найдите количество возможностей | 3 переставить 3 | |
| 95 | Найдите количество возможностей | 46 выбрать 6 | |
| 96 | Найдите количество возможностей | 5 переставить 1 | |
| 97 | Найдите количество возможностей | 52 выбрать 7 | |
| 98 | Найдите количество возможностей | 52 переставить 5 | |
| 99 | Найдите количество возможностей | 9выбрать 1 | |
| 100 | Найдите количество возможностей | 9 переставить 6 |
Ответ: Только для гениев?? 3 – 3 х 6 + 2 = ??
Опубликовано автором WinthropDC удовольствие
После публикации В тренде: Только для гениев ?? 3 – 3 х 6 + 2 = ?? вчера мне пришлось опубликовать следующую статью с правильным ответом.
Даже с намеком на то, что надо запомнить порядок действий, в моем опросе люди все равно ошибались. Если вы еще не участвовали в опросе, нажмите на ссылку выше и ответьте.
Вопрос был
Правильный ответ:
- Вопрос: 3 – 3 x 6 + 2
- Первое умножение: 3 – 18 + 2
- Слева направо: -15 + 2 (или сложение сначала: 3–16)
- Ответ: -13
[Начать редактирование] Меня много раз спрашивали в комментариях, почему шаг 3 вычисляется только слева направо? «Разве ты не должен сначала сделать сложение?». Поэтому я добавляю этот раздел пояснений в начало статьи (он аналогичен информации в связанных связанных постах).
Порядок операций (за исключением первых двух частей Скобки/Квадратные скобки и Экспоненты/Порядки/Индексы) следующий: [DM] или [MD], за которыми следует [AS] или [SA].
Таким образом, умножение и деление можно выполнять одновременно, а затем одновременно выполнять сложение и вычитание.
Попробуйте посчитать следующие примеры слева направо:
Умножение и деление: 4 x 3 / 2 = 6 и 4 / 2 x 3 = 6 …. Порядок не имеет значения.
Сложение и вычитание: 10 – 5 + 2 = 7 и 10 + 2 – 5 = 7 …. Порядок не имеет значения.
На самом деле деление — это просто умножение обратного числа. Например: Деление на 2 равносильно умножению на 1/2.
Кроме того, вычитание — это просто сложение отрицательного числа. Например: вычитание 10 равносильно прибавлению -10.
Математика точна, и это одна из ее прелестей. Пока вы делаете это правильно, вы всегда будете получать один и тот же ответ.
Для тех из вас, кто все еще настаивает на сложении перед вычитанием:
- Вопрос: 3 – 3 x 6 + 2
- Первое умножение: 3 – 18 + 2
- Дополнение следующее: 3 – 16
- Ответ: -13 … тот же ответ, что и раньше.
Обратите внимание, что -18 + 2 это не -20, это -16. Вы не можете игнорировать знак минус перед 18.
Кроме того, 3 – 18 + 2 не равно 3 – (18 + 2) оно равно 3 – (18 -2), потому что есть минус знак перед скобками на знак 2 должен быть изменен при перемещении его внутрь скобок.
Если вы мне не верите, попробуйте решить 3 + 2 – 3 x 6 или 3 + -3 x 6 + 2, которые эквивалентны исходному уравнению.
Все числа (кроме нуля) либо положительные, либо отрицательные. Перед отрицательными числами стоит знак минус, а перед положительными — знак плюс. Но из-за лени мы обычно не пишем знак плюс, если только он не находится между двумя числами.
Итак, 3 — 3 x 6 + 2 становится +3 -3 x +6 +2 = +3 -18 +2. Теперь вы можете использовать числовую линию, чтобы закончить расчет.
Ответ всегда был и всегда будет -13.
[Конец редактирования]
Итак, что вы получите, если введете это в калькулятор (физический или в приложении)?
Это зависит от того, является ли калькулятор простым и вычисляет по мере ввода, или он умный и ожидает, пока будет введено все уравнение и нажата кнопка равенства.
На моем телефоне с Windows 10 Mobile приложение калькулятора может работать в обоих направлениях.
=В научном режиме он позволяет ввести уравнение целиком и поэтому правильно вычисляет ответ как -13, используя правила «Порядка операций» (такие же, как выше).
В стандартном режиме он вычисляет по мере ввода и поэтому неправильно дает ответ как 2. Можно думать об этом так, что он по своей сути нажимает равно каждый раз, когда вы нажимаете операционную кнопку. Это просто расчет слева направо и игнорирует правила «Порядка операций».
- 3 = 3
- 3 – 3 = 0 г.
- 0 х 6 = 0
- 0 + 2 = 2
Если ваш калькулятор ведет себя так просто, вам придется применять правила самостоятельно. Вот кнопки, которые нужно нажать:
- 3 x 6 = MS
- 3 – МР + 2 =
Если на вашем калькуляторе есть кнопки со скобками или круглыми скобками, вы можете использовать их вместо кнопок памяти для достижения того же эффекта.


Теперь необходимо вспомнить, какой степенью тройки является 81.
Для выражения слева применяем св-во степеней (1/а)х=а–х.