Уравнение с одним неизвестным 4 класс примеры: 5400:×=60 решите уравнение 4 класс

Примеры на сложные уравнения 4 класс :: ditekasti

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами. Примеры заданий к олимпиадам, подборки от учителя Валерии Токаревой. Учимся решать уравнения.1 4 класс. Учебно методический материал по математике 4 класс на тему:. Решено примеров: 0. Для детей 4 класса мы подготовили упражнения на решение уравнений, примеры со. Тренировочная тетрадь. Контрольная работа по математике 4 классЕдиницы массы. Решите.

Пожелания. Я, учитель начальных классов, Гончарова Анна Анатольевна. Цель: Способствовать развитию умения решать сложные уравнения, где неизвестное. Примеры и задачи на уравнения. В предлагаемом пособии представлены задания разного уровня сложности, соответствующие дидактическим линиям общеобразовательной программы начальной школы: 120 заданий на решение уравнений, 30.

Задачи по математике 4 классаУравнения Вариант 1 Выполни.

Включить в каждую группу. Материал по математике 4 класс на тему: Алгоритм решения сложного уравнения. Обучающий тест для учащихся 3 класса для обучения решению сложных уравнений, в которых компонентысложные математические выражения. Занимательные математические задачи и игры способствуют всестороннему. Школьные знания. Это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу.

Расставим порядок действий. Не знаю, сделали ли вы это намерянно, или нет, но в шести уравнениях ошибки,. При решении уравнений с десятичными дробями удобно сначала. Составление плана решения уравнения: 1. Упростим уравнение, для этого найдем значение выражения в правой. Петерсон Л. Г. Математика.4 класс. Придумайте аналогичный пример, который можно было бы.

Уравнение: Решение. Пользователь Анеля Ералина задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 2 ответа. Уравнения по математике с самопроверкой 4 класс. Учителю. Просмотров:.

Примеры хорошие, но. Учимся решать сложные уравнения. Тема: Решение уравнений нового вида. Материалы для 4 класса Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы,.

Действия в столбик. Примеры по математике 4 классУмножение чисел. Олимпиада по математике 4 класс. Задачи и примеры для самостоятельных работ. Все материалы проверены антивирусной программой. Пример 1. Задания и упражнения разбиты по возрасту и сложности. Уравнений, задачи, загадки и другие заданий к олимпиаде по математике для 3 го класса, с ответами. Олимпиадные задания.

 

Вместе с Примеры на сложные уравнения 4 класс часто ищут

 

уравнения для 4 класса.

сложные уравнения для 4 класса.

уравнения 4 класс с ответами.

уравнения со скобками 4 класс.

сложные уравнения 4 класс карточки.

уравнения 4 класс петерсон.

примеры для 4 класса с ответами.

как правильно решать уравнения 4 класс

 

Читайте также:

 

Гдз по тесту по биологии 8 класс

 

Лысенко математика решебник подготовка к егэ-2013 часть 1 скачать бесплатно

 

Спиши ру по англискому 6 класс биболетого

 

Математика. 4 класс. Нахождение неизвестного слагаемого. Решение уравнений

Организационный этап

Начинается урок.

Он пойдет ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.

Этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний

Посмотрите внимательно на выражения. Что вы можете о них сказать?

450 + 2139 = 2589

567 – 222 300

х + 56 = 980

х + 15 = 68 : 2

Мы видим числовое равенство, числовое неравенство, уравнения.

Сегодня на уроке мы будем учиться находить неизвестное слагаемое, решая уравнения нового вида.

Устный счёт

Задание

Ребята, у нас в гостях Геометрический человечек. Из каких фигур он состоит?

Проверьте себя.

Треугольников — 3.

Кругов — 5.

Четырёхугольников — 7.

Задание

Геометрический человечек приготовил для вас математические сюрпризы.

Сюрприз первый.

Соедините пример и ответ.

56, 81, 4, 5, 18, 6, 63, 64, 8, 72, 54.

7 . 8, 9 . 6, 32 : 8, 40 : 5, 3 . 6, 24 : 4, 9 . 8

Задание

Сюрприз второй. Знание компонентов при сложении.

Заполните таблицу, поработав в паре со своим соседом по парте.

Слагаемое

50

17

15

44

Слагаемое

48

33

12

Сумма

61

75

99

Проверьте свои знания.

Слагаемое

50

17

15

63

44

Слагаемое

48

44

33

12

55

Сумма

98

61

48

75

99

Как найти неизвестное слагаемое?

Верно. Надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Задание

Сюрприз третий. Трудная задача.

В коробке лежат 24 геометрические фигуры (круги, треугольники, квадраты). Известно, что квадратов в 7 раз меньше, чем треугольников. Сколько в коробке лежит каждой из фигур?

Решение.

Первым действием делим все геометрические фигуры на семь. 24 на 7 не делится без остатка. Получается, что три квадрата не может быть, значит, квадратов два или один.

  1. 24:7 = 3 (ост. 3)

Вторым действием узнаем, сколько будет треугольников. Если квадратов два, то семь умножаем на 2 и получаем 14 треугольников.

  1. 7 . 2 = 14

Третьим действием узнаем, сколько кругов и квадратов вместе. Для этого вычтем из двадцати четырёх четырнадцать. Это будет 10.

  1. 24 – 14 = 10

Мы предположили, что квадратов два. Узнаем, сколько в коробке лежит кругов. Отнимем от десяти два. Кругов – 8.

  1. 10 – 2 = 8

Получается, что в коробке могут лежать 2 квадрата, 14 треугольников и 8 кругов.

  1. 7 . 1 = 7

А если квадратов к коробке не два, а один. Тогда треугольников будет 7.

  1. 24 – 7 = 17

Следующим действием мы узнаем, сколько кругов и треугольников вместе. Это 17.

Кругов 16.

  1. 17 – 1 = 16

Значит, в коробке могут лежать 1 квадрат, 17 треугольников и 16 кругов.

Этап усвоения новых знаний

Вспомните, что называется уравнением?

Уравнение – это выражение с переменной, значение которого надо найти.

Что значит решить уравнение?

Решить уравнение – найти значение этой переменной.

Мудрая Сова считает, что при решении уравнения нужно действовать в такой последовательности.

1. Выясняем, какой компонент неизвестен.

2. Вспоминаем правило.

3. Находим значение переменной.

4. Выполняем проверку.

Решите уравнение и выполните проверку.

х + 56 = 980

х = 980 – 56

х = 924

Проверьте себя.

В уравнении нам неизвестно первое слагаемое.

Вспоминаем правило: чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы вычесть известное слагаемое.

Находим значение переменной: 980 – 56=924.

Выполняем проверку: 924 + 56 = 980.

Чем отличаются уравнения:

х + 56 = 980

х + 15 = 68 : 2?

Первое уравнение простое, а второе сложное.

Можно ли второе уравнение сделать простым?

Давайте посмотрим, как можно решить второе уравнение.

Упростим его. Для этого разделим 68 на 2 и получим 34.

Решаем простое уравнение на нахождение неизвестного слагаемого. Из суммы вычитаем известное слагаемое и получаем 19.

Подставим в наше уравнение вместо икса число 19. Слева и справа мы должны получить при вычислении одно и то же число. Только в этом случае можно сказать, что уравнение решено верно. 19 плюс 15 будет 34. 68 разделить на 2 получится 34. Равенство соблюдается, следовательно, уравнение мы решили верно.

Сформулируйте алгоритм решения сложного уравнения.

Мудрая Сова предлагает свой вариант.

1. Упрощаю уравнение.

2. Выясняю, какой компонент неизвестен.

2. Вспоминаю правило.

3. Нахожу значение переменной.

4. Выполняю проверку.

Закрепление материала

Решите уравнения, пользуясь алгоритмом.

х + 17 = 99 : 3

64 + х = 21 . 6

Проверьте себя.

Уравнение х + 17 = 99 : 3

Упрощаем уравнение: 99 : 3

В уравнении нам неизвестно слагаемое.

Вспоминаем правило: чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы вычесть известное слагаемое.

Находим значение переменной: 33 – 17=16.

Выполняем проверку: 16 + 17 = 99 : 3

33 = 33

Уравнение решено верно.

Уравнение 64 + х = 21 . 6

Упрощаем уравнение: 21 . 6=126

В уравнении нам неизвестно слагаемое.

Вспоминаем правило: чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы вычесть известное слагаемое.

Находим значение переменной: 126 – 64=62

Выполняем проверку: 64 + 62 = 21 . 6

126 = 126

Уравнение решено верно.

Этап подведения итогов

Ребята, давайте ответим на вопросы Мудрой Совы.

Как упростить уравнение, как решить простое уравнение, как найти неизвестное слагаемое.

Рефлексия

Дети заполняют «рефлексивную мишень».

Оцените

1. свою деятельность;

2. деятельность одноклассников.

словесных задач с одним неизвестным

Все ресурсы по алгебре

11 диагностических тестов 177 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая →

Pre-Algebra Help » Алгебраические уравнения » Текстовые задачи » Словесные задачи с одним неизвестным

Джон зарабатывает $12,50/час садоводством. На этой неделе он заработал 275 долларов. Напишите уравнение для определения его заработной платы, а затем решите его, чтобы узнать, сколько часов он отработал.

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Шаг 1: Чтобы узнать, сколько часов работает Джон, сначала нужна формула для расчета его заработной платы:

(почасовая оплата)(часы) = общая заработная плата

Шаг 2: подставьте известные значения ( почасовая оплата, общая заработная плата) 

Шаг 3: изолируйте неизвестную переменную (часы), разделив обе части на его почасовую заработную плату, затем решите

Сообщить об ошибке

3 человека могут проложить дорогу за 4 часа. За какое время 8 человек покроют дорогу?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

С обратной пропорциональностью, когда одна величина увеличивается, другая уменьшается, и наоборот. Ключ к решению этой проблемы заключается в том, чтобы помнить, что каждый человек работает с одинаковой скоростью, независимо от того, сколько людей разделяет рабочую нагрузку.

Пусть:

 = константа пропорциональности (коэффициент работы на человека)

 = время

 = количество людей

Используя эти переменные, мы можем составить уравнение, которое даст нам общее время:

Решите для использования исходной информации для 3 человек.

Используя эту константу, мы можем вернуться к первому уравнению и решить для времени, когда работают 8 человек:

Сообщить об ошибке

Читая книгу, Сара замечает, что прочитала 3 страницы за 10 минут. Если она продолжит читать с такой скоростью, сколько страниц она прочитает за 1 час?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Количество прочитанных страниц прямо пропорционально времени, затраченному на чтение.

Чтобы решить эту задачу, нам нужно найти константу пропорциональности, которая представлена ​​ в следующем соотношении:

Здесь — количество прочитанных страниц, а — время. Переставьте, чтобы найти константу:

Используя полученную информацию:

Один час равен 60 минутам, поэтому повторное использование уравнения прямой пропорциональности дает:

 

Сообщить об ошибке

4 часов для 4 человек, чтобы построить сарай, сколько человек потребуется, чтобы построить такой же тип сарая за одну треть времени?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

Константа пропорциональности равна произведению времени () и количества людей ().

Пусть представляет собой время и количество людей, работающих на первом навесе, и представляет время и количество людей, работающих на втором навесе.

Поскольку  одинаково для обеих ситуаций (это константа), мы можем установить первый и второй сценарии равными друг другу.

Теперь в этой задаче нужно указать количество людей, необходимое для постройки второго сарая. Это означает, что нам нужно найти способ решения для . Мы можем разделить обе части нашего уравнения на :

Используйте данные значения для решения. Обратите внимание, что  будет равно 3 (одна треть от исходных 9).

 

Сообщить об ошибке

Дорога до ближайшего боулинга занимает 45 минут по городским улицам со скоростью 30 миль в час (миль в час). Сколько времени потребуется, чтобы добраться туда по автостраде со скоростью 65 миль в час, если расстояние такое же?

(Округлить до ближайшей минуты).

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Мы можем составить уравнение скорости, в котором расстояние равно скорости (скорости), умноженной на время:

Наша скорость и время могут меняться в зависимости от разных маршрутов, но расстояние остается неизменным.

Городской маршрут: 

Автострада: 

Мы можем приравнять эти уравнения друг к другу, поскольку оба равны .

Решите для времени автострады, переставляя и заменяя заданные значения.

Округляя до ближайшей минуты, мы получаем 21 для нашего окончательного ответа.

Сообщить об ошибке

Отец покупает чизбургеры для своих детей. Каждый чизбургер стоит 3,50 доллара. Он тратит 17,50 долларов на чизбургеры. Сколько чизбургеров он купил?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Уравнение, где  равно количеству чизбургеров:

Решите для c:

Сообщить об ошибке

Грейс на 4 года старше Елены. Если Грейс 9 лет, то сколько лет Елене?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Пусть число Елены будет равно:

Сообщить об ошибке

Сьюзи нужно ехать на велосипеде в продуктовый магазин, который находится в 15 милях от нее. Сьюзи едет на велосипеде до продуктового магазина за 45 минут. Какая средняя скорость у Сьюзи?

Экспресс-ответ в милях в час.

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Расстояние равно произведению скорости и времени:

     

Подставьте информацию, данную в задаче, помня, что в вопросах сказано изложить ответ в милях в час, а мы даем ей время в минутах. Изменить минуты на часы:

Сьюзи понадобилось 0,75 часа, чтобы доехать до продуктового магазина.

Ставка Сьюзи  .

 

Сообщить об ошибке

Стоимость рожка мороженого плюс налог с продаж. За сколько рожков мороженого можно купить?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Рассчитайте стоимость рожка мороженого с налогом:

Определите, сколько рожков можно купить за  , составив следующее уравнение:

Разделите обе части на 3,18:

Следовательно, рожки для мороженого можно приобрести за .

Сообщить об ошибке

Тридцать шесть друзей арендуют автобус для вечеринок на школьный выпускной. Аренда автобуса для вечеринок будет стоить 300 долларов США вперед плюс 18 долларов США в час. У друзей есть автобус с 17:00 до 3:00.

Каждый друг согласился внести по 12 долларов. Один из учителей средней школы, мистер Джонс, предложил скинуться на остальное. Если да, то сколько он заплатит?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

У друзей есть автобус с 17:00 до 3:00 — это

 часов.

Стоимость аренды автобуса составит

.

Тридцать шесть студентов внесут по 12 долларов каждый, всего

.

Оставшаяся сумма, которую мистер Джонс заплатит, составляет

.

Сообщить об ошибке

← Назад 1 2 3 4 5 Далее →

Уведомление об авторских правах

Все ресурсы Pre-Algebra

11 Диагностические тесты 177 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Определите неизвестное целое число в уравнении, связывающем четыре целых числа, используя сравнительное реляционное мышление.

Например, решить 76 + 9= n + 5 для n, утверждая, что девять на четыре больше, чем пять, поэтому неизвестное число должно быть на четыре больше, чем 76.

Экспорт

Распечатать

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

Формирующие оценки MFAS

Сравнительное относительное мышление в уравнении деления:

Учащимся предлагается использовать сравнительное относительное мышление для определения значения неизвестного числа.

Сравнительное относительное мышление в уравнении умножения:

Учащиеся используют сравнительное относительное мышление, чтобы определить значение неизвестного числа.

Сравнительное относительное мышление в уравнении на вычитание:

Учащиеся используют сравнительное относительное мышление, чтобы определить значение неизвестного числа.

Сравнительное относительное мышление в уравнении сложения:

Учащиеся используют сравнительное относительное мышление, чтобы определить значение неизвестного числа.

Оригинальные учебники для учащихся по математике — классы K-5

Думай быстро! Сравнительные стратегии: Часть 2:

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как быстро найти пропущенное значение, когда по обе стороны от знака равенства есть выражения вычитания, используя сравнительное реляционное мышление и доску «часть-целое».

Это вторая часть из трех частей. Нажмите ниже, чтобы открыть другие руководства из серии по сравнительным стратегиям.

  • Часть 1. Думайте быстро! Сравнительные стратегии (Сложение выражений по обе стороны от знака равенства)
  • Часть 3: Думай быстро! Сравнительные стратегии [СКОРО]

Думай быстро: сравнительные стратегии. Часть 1:

Узнайте, как быстро думать и сравнивать части выражений сложения по разные стороны от знака равенства, чтобы найти неизвестное число, с помощью этого интерактивного руководства.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом эталонном тесте.

Оригинальные учебные пособия для студентов

Думай быстро! Сравнительные стратегии: Часть 2:

В этом интерактивном учебном пособии вы узнаете, как быстро найти пропущенное значение, когда по обе стороны от знака равенства есть выражения вычитания, используя сравнительное реляционное мышление и доску «часть-целое».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *