Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №60 Выборгского района Санкт-Петербурга Учитель: Воронова Лариса Валентиновна Методическая разработка тренажера по математике для 6 — 7 класса по теме: «Решение уравнений, сводящихся к линейным» Тренажер предназначен для учащихся 6–7 классов с целью отработки и совершенствования навыков решения уравнений первой степени, содержащих дробную часть. Тренажер содержит: — пошаговую инструкцию преобразования заданного уравнения к более простому виду, что в итоге приводит к линейному уравнению вида ax=b; — задания в двух уровнях: уровень А (базовый) и уровень В (повышенный). — ответы к заданиям; — примеры решения уравнений. Тренажер может быть использован для самостоятельной работы учащихся в классе и дома, на дополнительных индивидуальных занятиях, а также при подготовке к итоговой аттестации. Материал тренажера можно использовать для составления раздаточного материала. Тренажер по теме: «Решение уравнений, сводящихся к линейным» (уровень А) Алгоритм решения.
Получится линейное уравнение вида ax = b.
Решить уравнения
Тренажер по теме: Решение уравнений, сводящихся к линейным (уровень В) Алгоритм решения. 2. Умножить каждый член в левой и правой частях уравнения на общий знаменатель. 3. Сократить получившиеся дроби. 4. Упростить левую и правую части уравнения (раскрыть скобки). 5. Перенести неизвестные члены уравнения в левую часть, а известные – в правую, изменив при этом их знак на противоположный. 6. Привести подобные слагаемые в левой части и найти значение правой части. Получится линейное уравнение вида ax = b. 7. Найти значение x, разделив обе части уравнения на коэффициент при неизвестном a.
Ответы к тренажеру «Решение уравнений, сводящихся к линейным»
Примеры решения уравнений
Ответ: 1) —5; 2) 11; 3) 12; 4) ; 5) 7. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическая разработка урока по теме: «Пирожные песочные» Методическая разработка предназначена для мастеров производственного обучения по профессии «Повар, кондитер» | Методическая разработка Урока контроля знаний и умений обучающихся… Методическая разработка предназначена для преподавателей специальной технологии по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическая разработка для студентов Сборник заданий тема: «Наследственные заболевания обмена» … | «Ткани»; Разработка тестовых заданий по теме Знакомство (методическая литература) с системой оценивания школьника 8 класса, в связи с переходом на фгос 2 поколения. Выстраивания… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическая разработка предназначена для преподавателей для подготовки… Методическая разработка предназначена для проведения практического занятия по теме «Бронхиальная астма» в соответствии с рабочей. .. | Конкурсная документация опытно-конструкторская работа по теме: «Разработка… «Разработка интерактивного vr тренажера «Организация государственного контроля в автомобильном пункте пропуска»» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическая разработка урока по учебной практике по теме Андреева В. Н. по теме: «Подготовка ассортимента кожаной обуви к продаже, размещение и хранение товаров» | Методическая разработка практического занятия по теме «Выявление… Методическая разработка предназначена для проведения практического занятия с обучающимися по теме: «Выявление факторов, влияющих… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическая разработка мастер-класса по теме «Новогодний шар в технике декупаж» Декупаж это вид прикладного творчества представляющий собой технику декорирования разнообразных поверхностей с помощью нанесения… | Методическая разработка внеурочного интегрированного мероприятия… Интегрированное мероприятие по указанной теме было проведено совместно с мастерами производственного обучения для группы нпо по профессии. .. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическая разработка практического занятия тема: «Устройство и… Методическая разработка предназначена для преподавателей медицинских училищ и колледжей для проведения практического занятия по теме… | Плешаков А. А. Мир вокруг нас: учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по математике,… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическая разработка занятия по учебной дисциплине «Английский язык» Методическая разработка предназначена для преподавателей иностранного языка профессиональных образовательных учреждений | Демонстрационный вариант по математике для учащихся 5 класса На выполнение работы по математике отводится 1 час (60 минут). Работа состоит из трех частей. Текст заданий не переписывается, указывается… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методическая разработка комбинированного занятия для преподавателей. … Методическая разработка утверждена на заседании предметной (цикловой) комиссии, рекомендована к использованию в учебном процессе… | Методическая разработка практического занятия для преподавателя по… Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области |
Тесты по математике для 6 класса по теме «Десятичные дроби» онлайн
-
Округление десятичных дробей
03.12.2020 4250 0
В тест включены задания на округление десятичных дробей до тысяч, до сотен, до десятков, до единиц, до десятых, до сотых. В тест случайным образом выбираются 10 заданий из общей базы упражнений. Оценка «5» — за 91-100%, «4» — за 70-90%, «3» — за 50-69% верных ответов.
-
Действия с десятичными дробями.
02.08.2022 704
Тест содержит 5 вопросов, для того, чтобы ответить на них вам необходимо знать правила. Повторите также решение уравнений.
-
Десятичные дроби и проценты
14.01.2016 18097
Тест для учащихся 5-6 классов по теме «Десятичные дроби и проценты» предназначен для отработки практических навыков учащихся по данной теме
-
Задачи на дроби
30. 06.2020 3090
Проверь, умеешь ли ты решать простейшие задачи на дроби. Тест содержит всего 6 задачек для решения которых нужно уметь находить часть от величины, величину по её части, какую часть составляет одна величина от другой. На этих задачах удобно «отрабатывать» применение моделей для решения задач где встречаются величины одного рода. Желаем удачи!
-
Десятичные дроби и проценты
18.03.2021 926
Этот тест проверит ваши знания по теме: «Десятичные дроби и проценты». Также вы узнаете, как хорошо вы усвоили эту тему.
-
Математика 6 класс
20. 03.2018 1559
Тест-уравнения, примеры и задачки. .
-
Десятичные дроби. Разряды. Запись обыкновенной дроби в виде десятичной.
18.10.2020 2593 0
Задания для устного счета на десятичные дроби. В тесте три группы заданий: (1)Разрядность десятичных дробей, (2)Перевод обыкновенной дроби со знаменателем 10,100,1000 в десятичную, и (3)перевод обыкновенной дроби со знаменателем 2 и 4 в десятичную. В тест выбираются по 2 задания из каждой группы случайным образом. Критерии: «3» от 50 до 69%, «4» от 70 до 90%, «5» от 91 до 100%.
-
Математика 6 класс.
13.01.2022 47
Это тест по математике 6 класс выполнять задания по порядку, возвратиться назад нельзя.
-
6 класс действия с положительными и отрицательными числами
30.03.2022 92 0
Приветствую Вас на моем тесте! Он основан на действиях с рациональными чисел ОБЕЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ!
Решение линейных уравнений с дробями
- Войти
- Биографии репетитора
- Подготовка к тесту
СРЕДНЯЯ ШКОЛА
- ACT Репетиторство
- SAT Репетиторство
- Репетиторство PSAT
- ASPIRE Репетиторство
- ШСАТ Репетиторство
- Репетиторство STAAR
ВЫСШАЯ ШКОЛА
- Репетиторство MCAT
- Репетиторство GRE
- Репетиторство по LSAT
- Репетиторство по GMAT
К-8
- Репетиторство AIMS
- Репетиторство по HSPT
- Репетиторство ISEE
- Репетиторство ISAT
- Репетиторство по SSAT
- Репетиторство STAAR
Поиск 50+ тестов
- Академическое обучение
репетиторство по математике
- Алгебра
- Исчисление
- Элементарная математика
- Геометрия
- Предварительный расчет
- Статистика
- Тригонометрия
репетиторство по естественным наукам
- Анатомия
- Биология
- Химия
- Физика
- Физиология
иностранные языки
- французский
- немецкий
- Латинский
- Китайский мандарин
- Испанский
начальное обучение
- Чтение
- Акустика
- Элементарная математика
прочие
- Бухгалтерия
- Информатика
- Экономика
- Английский
- Финансы
- История
- Письмо
- Лето
Поиск по 350+ темам
- О
- Обзор видео
- Процесс выбора наставника
- Онлайн-репетиторство
- Мобильное обучение
- Мгновенное обучение
- Как мы работаем
- Наша гарантия
- Влияние репетиторства
- Обзоры и отзывы
- Освещение в СМИ
- О преподавателях университета
Звоните прямо сейчас, чтобы записаться на обучение:
(888) 888-0446
Все основные арифметические ресурсы
6 Диагностические тесты 75 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Справка по основам арифметики » Фракции » Линейные уравнения с дробями » Решение линейных уравнений с дробями
Найдите x
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Начните с прибавления 10 к обеим сторонам.
Умножьте обе части на 9, чтобы избавиться от дроби.
Разделить на 5
Так как все варианты ответов содержат смешанные дроби, вам также потребуется сократить до смешанной дроби
Сообщить об ошибке
Решить для .
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Добавьте обе стороны по 9, чтобы изолировать x на одной стороне.
Умножить обе стороны на 5.
Разделить обе стороны на 9.
Сообщить об ошибке
Решить для .
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Сначала прибавьте 10 к обеим сторонам, чтобы термин с «z» был изолирован с одной стороны.
, чтобы избавиться от фракции, умножьте обе стороны на 3.
Divide на 2.
Отчет о ошибке
Решить для
7:
1178. :
Объяснение:
Начните с добавления условий с помощью вместе. Найдите наименьший общий знаменатель двух дробей.
Теперь умножьте обе части на 10.
Затем разделите обе части на 23.
Сообщите об ошибке.
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Начните с добавления 9в обе стороны.
Далее, умножьте обе стороны на 3.
:
Пояснение:
Когда мы решаем уравнения, мы всегда должны помнить, что то, что в левой части, равно правой стороне. Следовательно, любые изменения, которые мы вносим в одну часть уравнения, мы должны внести и в другую часть, чтобы уравнение оставалось равным и сбалансированным. При решении уравнений с одной переменной мы пытаемся изолировать переменную с одной стороны, чтобы получить число, которому она равна с другой стороны. Следовательно, все, что мы делаем для решения этого уравнения, должно работать на то, чтобы с одной стороны получить только переменную, а с другой — число. Давайте еще раз посмотрим на наше уравнение:
Мы хотим изолировать наш термин в левой части, поэтому наш первый шаг — избавиться от . Для этого мы можем выполнить обратную операцию; мы можем вычесть из обеих сторон:
Теперь у нас есть наше с одной стороны и число с другой, но нам нужно посмотреть, чему равно единица, а не . Поэтому нам нужно умножить на число, которое сделает его справедливым. Возможно, вы помните из дробей, что умножение дроби на ее обратную даст вам , поэтому давайте попробуем умножить каждую сторону на обратную от , которая равна :
. Университет Северного Иллинойса, бакалавр наук, начальное образование. Университет Северного Иллинойса, магистр наук, к…
Посмотреть репетиторов по арифметике
Джошуа
Сертифицированный репетитор
Военно-морская академия США, бакалавриат, математика. Университет Джорджии, магистр, математика.
Посмотреть Репетиторы по арифметике
Гарольд
Сертифицированный репетитор
Университет Редлендс, бакалавр наук, информационные системы. Магистр педагогических наук, магистр наук, педагогическая техника…
Все основные ресурсы по арифметике
6 диагностических тестов 75 практических тестов Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции
404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Почему я вижу эту страницу?
404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.
Другие возможные причиныВы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.
Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.
Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.
Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.
Как найти правильное написание и папку
Отсутствующие или поврежденные файлыКогда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.
http://example.com/example/Example/help.html
В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/
Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.
Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.
Разбитое изображениеЕсли на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.
Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши страницу, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».
http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG
В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/
Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.
Ошибки 404 после перехода по ссылкам WordPress
При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.
Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки- Войдите в WordPress.
- В меню навигации слева в WordPress нажмите Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете настраиваемую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
- Выберите По умолчанию .
- Нажмите Сохранить настройки .
- Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
- Нажмите Сохранить настройки .
Во многих случаях это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.
Вариант 2. Измените файл .htaccess Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]
# Конец WordPress
Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.
Как изменить файл .htaccess
Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.
Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.
Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)
Существует множество способов редактирования файла .htaccess- Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
- Использовать режим редактирования программы FTP
- Использовать SSH и текстовый редактор
- Используйте файловый менеджер в cPanel
Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.
Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanelПрежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.
Откройте файловый менеджер- Войдите в cPanel.
- В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
- Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
- Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
- Нажмите Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
- Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода значок в верхней части страницы.
- Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании.