Установите в каком отношении находятся множества решений неравенства: Установите, в каком отношении находятся множества решений неравенств и сами неравенства: 1) х < 12...

Содержание

что говорят ученые, чем опасна технология

В ходе давнего эксперимента ученого Хэ Цзянкуя в Китае родились дети с отредактированной ДНК, однако спустя некоторое время генетик пропал без вести. По просьбе Esquire наш эксперт, руководитель отдела новостей Владимир Губайловский рассказал историю Хэ и объяснил, что будет, если редактирование генома человека станет нормой.

Редакция сайта

Невероятное количество фильмов снято о людях, которые используют возможности организма на 100%. Но, как известно, все сюжеты для научно-фантастических картин вдохновлены реальностью. Так, один китайский учёный в 2018-м году впервые в истории человечества отредактировал ДНК человека в качестве научного эксперимента. И эта разработка стала толчком для ученого мира.

Редактирование генома человека в 2021

К середине июля  2021 ВОЗ опубликовала два доклада, в которых содержатся первые глобальные рекомендации, призванные помочь сделать редактирование генома человека инструментом общественного здравоохранения.

В них учтены безопасность, эффективность и этические принципы.

Эти перспективные доклады стали результатом проведения множества консультаций по вопросам редактирования соматического, зародышевого и наследуемого генома человека. Они проводились на протяжении двух лет — в них приняли участие сотни людей из разных стран мира, включая ученых и исследователей, группы пациентов, религиозных лидеров и коренные народы — было определено несколько точек зрения.

«Редактирование генома человека способно расширить наши возможности лечить и излечивать болезни, однако полный эффект может быть достигнут только в том случае, если мы применим эти возможности на благо всех людей вместо того, чтобы усиливать неравенства в отношении здоровья между странами и внутри стран», – сказал Генеральный директор ВОЗ д-р Тедрос Адханом Гебрейесус.

Но это сейчас, а что же случилось почти 3 года назад? 

25 ноября 2018 года.

Гонконг

Около 19:00 китайский ученый публикует на YouTube ролик About Lulu and Nana: Twin Girls Born Healthy after Gene Surgery («Лулу и Нана: двойняшки родились здоровыми после генной хирургии»). В кадре Хэ сидит в хорошо освещенном кабинете, на нем голубая рубашка, он аккуратно подстрижен и доброжелательно улыбается.

youtube

Нажми и смотри

«Две красивые китайские малышки, Лулу и Нана, пришли в этот мир такими же здоровыми, как и другие дети», — говорит он. Эти девочки — первые в истории люди с отредактированными ДНК. Они развивались из эмбриона, в который была внесена мутация, гарантирующая иммунитет от ВИЧ.

Хэ очень радовался за родителей, которых называл по именам — Марк и Грейс. Это псевдонимы. Их настоящие имена, равно как и любые данные о них, засекречены. Ученый расплывался в улыбке, вспоминая, как ВИЧ-инфицированный Марк благодарил его за рождение здоровых детей. Лицо Хэ становилось серьезным, когда он резко высказывается против создания «дизайнерских» детей — термин, подразумевающий редактирование ДНК с целью улучшений, влияющих на внешность, умственные и физические данные человека.

«Редактирование допустимо только в том случае, когда это необходимо для спасения человеческой жизни, защиты от тяжелой наследственной болезни», — подчеркивал он.

Хэ сравнивал рождение Лулу и Наны с открытием экстракорпорального оплодотворения: «В 1960-е технологию встретили резко отрицательно, а сегодня это общепринятая практика».

На видео Хэ спокоен. Он улыбается. Видеообращение было записано на английском языке и с китайскими субтитрами. В Китае YouTube недоступен. Этот ролик — обращение к западному миру. И мир его услышал.

Тот же день. Кембридж, Массачусетс, США

Обозреватель научного журнала MIT Technology Review Антонио Регаладо посмотрел ролик китайского ученого и попытался установить его достоверность. Журналист нашел заявки, поданные Хэ на проведение эксперимента по редактированию генома человека, и номер сертификата этического контроля, выданный крупным госпиталем в Шэньчжэне — по‑видимому, того самого, в котором и родились девочки с отредактированной ДНК.

Регаладо опубликовал статью, которая собрала больше просмотров, чем видеоролик Хэ на тот момент. Американское научное сообщество было взбудоражено. Ученые с нетерпением ждали выступления Хэ на Втором саммите по редактированию генома человека в Гонконге 28 ноября 2018 года.

26 ноября. Гонконг

Хэ приезжает в гостиницу для участников саммита и встречается с Дженнифер Дудной, американским исследователем и одной из авторов технологии редактирования ДНК. Они обсуждают предстоящее выступление китайского ученого. Хэ должен был представить свои работы по редактированию эмбрионов мышей и обезьян — но оказалось, что зашел намного дальше. Как позже рассказала Дудна журналистам: «Он держался одновременно высокомерно и наивно».

Вечером 26 ноября Дудна уговаривает Хэ встретиться с другими генетиками. Ученые задают ряд вопросов: «Сколько было отредактировано эмбрио­нальных клеток?», «Как проверялось наличие мутации?», «Знали ли участники эксперимента о возможных рисках?», «Было ли получено разрешение на эксперимент?». Хэ не ответил практически ни на один. В какой-то момент он просто вышел из комнаты, собрал вещи и уехал из гостиницы.

В тот же день Хэ дал интервью Associated Press — и новость о рождении близняшек с отредактированной ДНК оказалась на первых полосах ведущих мировых СМИ. The New York Times выходит с большим материалом: «Эксперимент Хэ открывает дверь рождению «дизайнерских» детей». В этом же номере — обращение за подписью 122 китайских ученых, где они называют своего коллегу «сумасшедшим», а его эксперимент — «страшным ударом по репутации китайской науки». До выступления Хэ остается чуть больше суток.

28 ноября. Гонконг. Второй саммит по редактированию генома человека

Хэ поднимается на трибуну и объявляет о рождении Лулу и Наны. Он говорит быстро и сбивчиво, от доброжелательности и спокойствия, которые вы видели на ролике с YouTube выше, не осталось и следа. Он игнорирует вопросы из зала, быстро спускается со сцены — и исчезает.

28 ноября 2018 года Хэ Цзянкуя последний раз видели на публике.

Вскоре оргкомитет саммита публикует заявление, в котором резко осудит эксперимент Хэ. Замминистра по науке и технологиям Китая Сюй Наньпин фактически зачитывает ученому приговор: «Инцидент с генетически измененными младенцами, о котором сообщают СМИ, грубо нарушает законы Китая». Журналисты окружают Дженнифер Дудну. На вопрос: «Не следует ли ввести мораторий на редактирование эмбрионов человека?» она отвечает: «Уже слишком поздно».

Октябрь, 2018 год

Ведущий популярной передачи BBC HARDtalk Стивен Сакур приглашает в студию известного генетика Роберта Пломина. Он только что опубликовал книгу Blueprint: How DNA Makes Us Who We Are («Как ДНК делает нас теми, кто мы есть»), моментально ставшую бестселлером.

На основании почти 30-летних исследований Пломин делает вывод: генетическая наследственность определяет почти 50% личных и умственных способностей человека.

Другие 50% формируются условиями внешней среды, воспитания и образования.

youtube

Нажми и смотри

«Если у ребенка слабая память, то, вполне вероятно, она и останется слабой, как бы ни бились учителя и родители, — разводит руками ученый. — Он не вырастет лучшим в мире математиком. А если гены значат так много в жизни человека, то редактирование генома человека — по крайней мере в перспективе — неизбежно. И не только в случае наследственных болезней. Вы хотите, чтобы ваш ребенок вырос умным? Разве кто-то не хочет?»

Декабрь, 2018 год

Уже месяц о местонахождении Хэ неизвестно ничего. Мировая пресса изучает его биографию.

Будущий ученый родился в 1984 году в небольшой провинции Хунань на юго-востоке Китая. Родители — фермеры, всю жизнь выращивают рис. Хэ успешно окончил школу, увлекался физикой, даже соорудил домашнюю лабораторию. Он продолжил изучать предмет в Университете науки и технологий в Хэфэе, а затем — в американском Университете Райса в Хьюстоне.

Однокурсники вспоминают, что Хэ был общительным и активным студентом — особенно ему нравились ухоженные футбольные поля в американском вузе. Но будущий ученый был заметен не только на футболе — его университетский руководитель, биоинженер Майкл Дим отмечал блестящие успехи подопечного в науке. Хэ проводил эксперименты на живых клетках и организмах, а после окончания Университета Райса, в 2011 году, был приглашен в Стэнфорд.До экспериментов, которые поставили Дженнифер Дудна, Эммануэль Шарпентье, Фэн Чжан и другие выдающиеся генетики и которые привели к открытию технологии редактирования ДНК человека, оставалось меньше двух лет. Многие из этих экспериментов были проведены в Беркли, в часе езды от Стэнфорда.

В 2012-м блестящему молодому специалисту Хэ власти Китая предложили вернуться на родину в рамках программы поддержки молодых ученых «Тысяча талантов». Он согласился, получил грант в миллион юаней и начал преподавать в Университете Шэньчжэня, в 28 лет став самым молодым его доцентом. Но вскоре осознал, что он пропускает самое интересное и главные открытия были совершены без него.

В последующие годы Хэ не раз приезжал в Америку и встречался с генетиками. В 2017-м представил свою первую работу по редактированию эмбрионов мышей и обезьян. Хэ не раз говорил о возможном редактировании генома человека, но его выступления и работы не производили на коллег особого впечатления. За ученым закрепилось прозвище «Падающая звезда».

Хэ все чаще говорил о редактировании ДНК  — но не мышей или обезьян, а человека. Такие эксперименты проводят на эмбриональных клетках, которые затем уничтожают в течение трех-пяти дней. Но китайский ученый задавал коллегам вопросы: «Почему бы не пойти дальше?», «Почему не дать отредактированной клетке развиться, не дать «улучшенному» человеку родиться?». Как отмечали позднее в интервью американские ученые — и генетики, и специалисты по проблемам этики науки, — они думали, что Хэ говорит гипотетически — о далеком будущем. Оказалось, они ошибались.

Январь, 2017 год

Хэ начал подготовку к своему эксперименту. Он отобрал группу из нескольких семейных пар, в которых мужчина был ВИЧ-инфицирован, а женщина — здорова. Ученый предложил им отредактировать эмбрион так, чтобы из него развился не просто здоровый ребенок, но с гарантированной защитой от ВИЧ для всех своих потомков. И уже весной эксперимент был поставлен.

В пяти парах женщины не смогли забеременеть после ЭКО, одна пара вышла из эксперимента, еще про одну не известно ничего. И только одна женщина — Грейс — родила. Так появились Лулу и Нана.

28 декабря 2018 года

The New York Times публикует статью под заголовком «Китайского ученого, отредактировавшего ДНК человека, держат под стражей». Журналистам газеты удалось снять видео: Хэ на балконе третьего этажа университетского кампуса в Шэньчжэне. Балкон был огорожен металлической сеткой, а самого ученого опознал на снимках один из его бывших сотрудников.

Двери в апартаменты, где находился ученый, охраняли четверо людей в штатском. Когда журналисты попытались войти, их остановили и задали вопрос — почему они решили, что Хэ находится здесь? Попасть внутрь им не удалось. The New York Times не удалось выяснить, кем были люди в штатском — имели ли они отношение к полиции города или другой организации. Сотрудники университета отказывались комментировать ситуацию вокруг ученого и генетически отредактированных людей.

После этой публикации стало понятно, что Хэ жив и может общаться с семьей — на том же балконе журналисты засняли жену ученого и их ребенка.

21 января 2019 года

Китайское информационное агентство «Синьхуа» публикует официальный комментарий представителя властей провинции Гуандун, в которой находится Университет Шэньчжэня. «Китайский исследователь Хэ Цзянкуй бросил вызов государственным запретам и провел исследование, добиваясь личной славы и выгоды».

Ученого обвинили в подделке сертификата этического контроля, который он предъявил участникам эксперимента и своим сотрудникам, тем самым введя их в заблуждение. «Хэ и другие связанные с экспериментом по редактированию генома человека сотрудники и организации будут наказаны в соответствии с законом. Подозреваемые в совершении преступлений будут заключены под арест». Лулу и Нана, а также еще одна женщина, вынашивающая ребенка с отредактированной ДНК, находятся под постоянным наблюдением врачей, утверждалось в официальном заявлении.

Февраль, 2019 год

После рождения Лулу и Наны мутация CCR5delta32, внесенная Хэ в их ДНК, привлекла к себе общественное внимание. Еще в 2016 году при опытах на мышах ученые обнаружили, что эта мутация влияет на работу гиппокампа, значительно улучшая память. На Втором саммите по редактированию генома человека в Гонконге ученые задали Хэ вопрос, знает ли он о влиянии CCR5delta32 на работу мозга? Китайский ученый ответил, что знаком с исследованием, но данных недостаточно.

Носители мутации CCR5delta32 имеют большие шансы на восстановление после инсульта, чем обычные люди. CCR5 — это первый ген, про который можно уверенно сказать, что его изменение влияет на работу мозга.На сегодняшний день эта мутация — набор сплошных плюсов: дает иммунитет к ВИЧ, улучшает память и способности к обучению, помогает быстрее восстанавливаться после инсульта или черепно-мозговой травмы. Единственный известный на данный момент минус — снижение сопротивляемости организма к лихорадке Западного Нила, но это заболевание достаточно редкое. Проблема только в том, что ни один генетик не может подтвердить, что искусственно созданная мутация не несет в себе какие-то другие риски и не спровоцирует в организме человека непредсказуемых изменений.

В марте 2019 года Фэн Чжан, Эммануэль Шарпентье и еще 16 генетиков призвали ввести во всем мире пятилетний мораторий на использование генетического редактирования человеческих эмбрионов для рождения модифицированных людей. Ученые будут добиваться поддержки моратория рядом стран.

Тем временем под видео «Лулу и Нана: двойняшки родились здоровыми после генной хирургии» больше 2,5 тысячи комментариев. «Трейлер продолжения «Гаттаки» выглядит отлично», — пишет один комментатор («Гаттака» — фильм-антиутопия 1997 года об обществе генно-модифицированных людей). «Я в восторге, но мне так страшно», — пишет другой. «Вы только что открыли ящик Пандоры», — пишет третий.

30 декабря 2019-го года стало известно, что суд в китайском городе Шэньчжэнь приговорил Хэ Цзянькуя к трем годам тюрьмы и штрафу в три миллиона юаней (около 465 тысяч долларов). Об этом сообщила China Daily.

Двое коллег Хэ Цзянькуя, помогавшие ему в проведении эксперимента, получили два и полтора года тюрьмы соответственно. Также они обязаны заплатить штрафы в 500 тысяч и миллион юаней (77 и 154 тысячи долларов).

Суд признал учёного Хэ Цзянькуя и его коллег виновными в незаконном редактировании генома человека.

Материал был впервые опубликован на сайте pravilamag.ru.

Рассмотрим решения сложных неравенств. 4

Вопрос

Подсказка:

Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «

<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.

Правильный ответ: форма множества 4

< x < 8 есть x ϵ (4,8), а форма множества 2 < x < 11 есть x ϵ (2,12) и 4 < x < 8 есть подмножество 2 < x < 11.


    Форма множества 4

    < x < 8 — это x (4,8), а форма множества 2 < x < 11 — это x (2,12).
    График обоих неравенств может быть построен как

     
    Итак, из графика видно, что 4 < x < 8 является подмножеством 2 < x < 11.
    Окончательный ответ:
    Следовательно, форма множества 4 < x < 8 есть x (4,8) а форма множества 2 < x < 11 — это x  (2,12), а 4 < x < 8 — это подмножество 2 < x < 11.

    ‘Хотите узнать больше?

    Зарегистрируйтесь в Turito, чтобы просмотреть полное решение

    У вас уже есть учетная запись? Войдите, чтобы продолжить

    Забронируйте бесплатную демоверсию

    Имя*

    Фамилия

    Mobile*

    +

    91

    Электронная почта*

    класс*

    Отбор

    Я согласен получить уведомления WhatsApp и маркетинговые обновления

    . Вопросы. Математика-

    Опишите и исправьте ошибку, допущенную учащимся при построении составного неравенства x>3 или x

    <-1

    Подсказка:
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
    Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
    Решение
    Неравенство, заданное учеником, равно x>3 или x <-1
    Но в соответствии с данным графом неравенство записывается как
    x ≥ -1 и x ≤ 3
    Окончательный ответ:
    Следовательно, ошибка ученика состоит в том, что он выбрал область после -1 и область после 3, но ответ находится в диапазоне от -1 до 3.

    Опишите и исправьте ошибку, допущенную учащимся при построении составного неравенства x>3 или x

    <-1

    Общая математика

    Подсказка:
    выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
    Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
    Решение
    Неравенство, заданное учеником, равно x>3 или x <-1
    Но в соответствии с данным графом неравенство записывается как
    x ≥ -1 и x ≤ 3
    Окончательный ответ:
    Следовательно, ошибка ученика состоит в том, что он выбрал область после -1 и область после 3, но ответ находится в диапазоне от -1 до 3.

    Общее

    Математика-

    Решите -24

    < 4x-4 < 4. Нарисуйте решение на графике.

    Подсказка:
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
    Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
    Solution
    -24 < 4x-4 < 4
    добавление 4 со всех сторон
    -24 + 4 < 4x < 4 + 4
    -20 < 4x < 8
    Разделение 5 на все стороны
    -5 < x < 2
    Построение графика

    Окончательный ответ:
    Следовательно, окончательное неравенство  -5 < x < 2

    Решите -24

    < 4x-4 < 4. Нарисуйте решение.

    Maths-General

    Подсказка:
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
    Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
    Solution
    -24 < 4x-4 < 4
    добавление 4 со всех сторон
    -24 + 4 < 4x < 4 + 4
    -20 < 4x < 8
    Разделение 5 на все стороны
    -5 < x < 2
    Построение графика

    Окончательный ответ:
    Следовательно, окончательное неравенство  -5 < x < 2

    Общее

    Математика-

    Пусть a и b — действительные числа. Если a = b, то чем график x > a и x > b отличается от графика x > a или x > b

    Подсказка:
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
    Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
    Решение
    Если a = b, то на числовой прямой a будет совпадать с b.
    График для неравенства x > a и x > b задается как

    График для неравенства x > a или x > b задается как

    Окончательный ответ:
    Следовательно, график для x > a и x > b совпадает с графиком x > a или x > b.

    Пусть a и b — действительные числа. Если a = b, то чем график x > a и x > b отличается от графика x > a или x > b

    Maths-General

    Подсказка:
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны соотношением символы «>», «<», «≥», «≤», то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
    Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
    Решение
    Если a = b, то на числовой прямой a будет совпадать с b.
    График для неравенства x > a и x > b задается как

    График для неравенства x > a или x > b задается как

    Окончательный ответ:
    Следовательно, график для x > a и x > b совпадает с графиком x > a или x > b.

    Общие

    Математика-

    Пусть a и b — действительные числа. Если a

    < b, то чем график x > a и x > b отличается от графика x > a или x > b

    Подсказка:
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
    Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
    Решение
    Если a < b, то в числовой строке a будет находиться в любом месте слева от b.
    График для неравенства x > a и x > b задается как

    График для неравенства x > a или x > b задается как

    Окончательный ответ:
    График для x > a и x > b не не включать область от a до b, пока она включена в граф x > a или x > b.

    Пусть a и b — действительные числа. Если a

    < b, то чем график x > a и x > b отличается от графика x > a или x > b

    Maths-General

    Подсказка:
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
    Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
    Решение
    Если a < b, то в числовой строке a будет находиться в любом месте слева от b.
    График для неравенства x > a и x > b задается как

    График для неравенства x > a или x > b задается как

    Окончательный ответ:
    График для x > a и x > b не не включать область от a до b, пока она включена в граф x > a или x > b.

    Общий

    Общий

    100 % учащихся, которые разумно используют свое учебное время, завершают свой проект и добиваются успеха, является примером __________-

    пример __________-

    Общие Общие

    Общие

    Общие

    Определите группу слов Мальчик на крыльце.

    Определите группу слов Мальчик на крыльце.

    Общие Общие

    Общие

    Общие

    Какой модальный глагол лучше всего подходит для пробела в предложении? Вы ______-моете посуду в холодной воде.

    Какой модальный глагол лучше всего подходит для пробела в предложении? Вы ______-моете посуду в холодной воде.

    Общие Общие

    Общие

    Математика-

    Приют для животных классифицирует доноров на основе их общего годового пожертвования, как показано в таблице.



    Кинан жертвует одну и ту же сумму каждый месяц. Напишите и решите составное неравенство для ежемесячного пожертвования, которое поместит его в золотую категорию.

    Подсказка:
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
    Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
    Решение
    Чтобы стать донором золотой категории, необходимо пожертвовать от 500 до 1000 долларов в год.
    Год состоит из 12 месяцев. Предположим, что пожертвование, сделанное Кинаном за один месяц, равно x
    Итак, $500 ≤ 12x < $1000
    Решение неравенства
    500 ≤ 12x < 1000
    Разделение 12 на все стороны
    41,67 ≤ x < 83,33
    Окончательный ответ:
    Следовательно, Кинан должен жертвовать от 41,67 до 83,33 долларов в месяц, чтобы попасть в золотую категорию, но не 83,33 долларов.

    Кинан жертвует одну и ту же сумму каждый месяц. Напишите и решите составное неравенство для ежемесячного пожертвования, которое поместит его в золотую категорию.

    Maths-General

    Подсказка:
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
    Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
    Решение
    Чтобы стать донором золотой категории, нужно пожертвовать от 500 до 1000 долларов в год
    Год состоит из 12 месяцев. Предположим, что пожертвование, сделанное Кинаном за один месяц, равно x
    Итак, $500 ≤ 12x < $1000
    Решение неравенства
    500 ≤ 12x < 1000
    Разделение 12 на все стороны
    41,67 ≤ x < 83,33
    Окончательный ответ:
    Кинан должен жертвовать от 41,67 до 83,33 долларов в месяц, чтобы поместить его в золотую категорию, но не 83,33 долларов.0003

    Общий

    Математика-

    Каково решение 0,2x-4-2x

    < -0,4 и 3x+2,7 < 3

    Подсказка:
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
    Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
    Solution
    Решение 0,2x-4-2x < -0,4
    -4 — 1,8 x < -0,4
    -1,8 x < 3,6
    x > -2
    Решение 3x+2,7 < 3
    3x < 0,
    x < 0,1
    Окончательный ответ:
    Решением для 0,2x-4-2x < -0,4 и 3x+2,7 < 3 является x > -2 и x < 0,1. Значит, вариант г правильный.

    Каково решение 0,2x-4-2x

    < -0,4 и 3x+2,7 < 3

    Maths-General

    Подсказка:
    Если два действительных числа или алгебраические выражения связаны символами «>», «<», «≥», «≤», то такое отношение называется неравенством. Например, x>5 (x должно быть больше 5).
    Составное неравенство — это предложение, в котором два утверждения о неравенстве соединены либо словом «или», либо словом «и». «И» указывает на то, что оба утверждения сложного предложения верны одновременно. «Или» указывает на то, что, пока одно из утверждений истинно, все составное предложение истинно.
    Если символ (≥ или ≤), то вы ставите точку, а если символ (> или <), то вы не ставите точку.
    Solution
    Решение 0,2x-4-2x < -0,4
    -4 — 1,8 x < -0,4
    -1,8 x < 3,6
    x > -2
    Решение 3x+2,7 < 3
    3x < 0,
    x < 0,1
    Окончательный ответ:
    Решением для 0,2x-4-2x < -0,4 и 3x+2,7 < 3 является x > -2 и x < 0,1. Значит, вариант г правильный.

    Общий

    Общий

    Заполните пропуск предшествующим местоимением Ни Рэйчел, ни Алиса не несут ответственности за ______провал.

    Заполните пропуск предшествующим местоимением Ни Рэйчел, ни Алиса не несут ответственности за ______провал.

    Общие Общие

    Общие

    Математика-

    Чтобы добраться из пункта А в пункт Б, вы должны избегать прохождения через пруд.

    Чтобы избежать пруда, вы должны пройти 34 метра на юг и 41 метр на восток. Сколько метров с точностью до метра было бы сэкономлено, если бы можно было пройти через пруд?

    Подсказка:
    Теорема Пифагора гласит, что «В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов двух других сторон». Стороны этого треугольника были названы перпендикуляром, основанием и гипотенузой. Здесь гипотенуза — самая длинная сторона, так как она противоположна углу 90°.
    Если а — перпендикуляр, b — основание, а с — гипотенуза, то согласно определению формула теоремы Пифагора имеет вид данный вопрос,
    Длина перпендикуляра (а) = 34 м
    Длина основания (b) = 41 м
    Предположим, что длина кратчайшего пути задана как d, и здесь кратчайший путь является гипотенузой правого- угловой треугольник.
    Использование теоремы Пифагора
    D 2 = A 2 + B 2
    D 2 = 34 2 + 41 2
    D 2 = 2837
    D = 53,26 M 2 = 2837
    D = 53,26 M 2 = 2837
    D = 53,26 M . от A = 34 + 41 = 75 м
    Сэкономленные метры, если бы можно было пройти через пруд = 75 — 53,26 = 19,74 м
    Окончательный ответ:
    Следовательно, сэкономленные метры, если бы можно было пройти через пруд, равны 19,74 м.

    Чтобы попасть из пункта А в пункт Б, нужно избегать перехода через пруд. Чтобы избежать пруда, вы должны пройти 34 метра на юг и 41 метр на восток. Сколько метров с точностью до метра было бы сэкономлено, если бы можно было пройти через пруд?


    Maths-General

    Подсказка:
    Теорема Пифагора утверждает, что «В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов двух других сторон». Стороны этого треугольника были названы перпендикуляром, основанием и гипотенузой. Здесь гипотенуза является самой длинной стороной, так как она противоположна углу 90°.
    Если a — перпендикуляр, b — основание, c — гипотенуза, то согласно определению формула теоремы Пифагора имеет вид
    c 2 = a 2 + b 2
    Решение
    В заданном вопросе
    Длина перпендикуляра (a) = 34 м
    Длина основания (b) = 41 м
    Предположим, что длина кратчайший путь задается как d и здесь кратчайший путь является гипотенузой прямоугольного треугольника.
    Использование теоремы Pythagoras
    D 2 = A 2 + B 2
    D 2 = 34 2 + 41 2
    D 2 = 283750 2
    D 2 = 283799 2
    D 2 = 28379 2
    D 2 = 2837550 2
    D 2 = 41 2
    D 2 = 41 .0007 d =  = 53,26 м
    Расстояние, пройденное до точки B из точки A = 34 + 41 = 75 м
    Количество сэкономленных метров, если бы можно было пройти через пруд = 75 — 53,26 = 19,74 м
    Окончательный ответ:
    Следовательно, сэкономленных метров, если бы можно было пройти через пруд, составляет 19,74 м.

    Общий

    Общий

    Синоним рекомендации

    Синоним рекомендации

    Общий Общий

    Общий

    Общий

    Определите вид подчеркнутого глагола в предложении. Джейкоб и Джек планируют покорить Эверест.

    Определите вид подчеркнутого глагола в предложении.

    Джейкоб и Джек планируют покорить Эверест.

    Общие Общие

    Общие

    Математика-

    Найдите длину диагонали монитора?


    Подсказка:
    Теорема Пифагора гласит, что «В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов двух других сторон». Стороны этого треугольника были названы перпендикуляром, основанием и гипотенузой. Здесь гипотенуза — самая длинная сторона, так как она противоположна углу 90°.
    Если а — перпендикуляр, b — основание, а с — гипотенуза, то согласно определению формула теоремы Пифагора имеет вид заданный вопрос,
    Длина перпендикуляра (а) = 15,7 дюйма
    Длина основания (b) = 28 дюймов
    Допустим, что длина диагонали задана как d, и здесь диагональ является гипотенузой прямоугольного треугольника.
    Использование теоремы Пифагора
    d 2 = A 2 + B 2
    D 2 = 15,7 2 + 28 2
    D 2 = 1030,49
    D = 32 дюйм . длина монитора 32 дюйма.

    Найдите длину диагонали монитора?


    Maths-General

    Подсказка:
    Теорема Пифагора утверждает, что «В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов двух других сторон». Стороны этого треугольника были названы перпендикуляром, основанием и гипотенузой. Здесь гипотенуза — самая длинная сторона, так как она противоположна углу 90°.
    Если а — перпендикуляр, b — основание, а с — гипотенуза, то согласно определению формула теоремы Пифагора имеет вид заданный вопрос,
    Длина перпендикуляра (а) = 15,7 дюйма
    Длина основания (b) = 28 дюймов
    Допустим, что длина диагонали задана как d, и здесь диагональ является гипотенузой прямоугольного треугольника.
    Использование теоремы Пифагора
    d 2 = A 2 + B 2
    D 2 = 15,7 2 + 28 2
    D 2 = 1030,49
    D = 32 дюйм .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *