ГДЗ по математике 2 класс учебник Петерсон 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Л. Г. Петерсон.
- Год: 2021.
- Серия: Учись Учиться.
- Издательство: Просвещение/Бином.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 27 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 6, 7, 8 и 9.
Учебник 1 часть — Страница 27.
Ответы 2021 года.
Номер 6.
а) В классе было 6 девочек и 7 мальчиков. Потом 5 детей ушли домой. Сколько детей осталось?
б) В ведре было 11л воды. Отлили 2 л воды в банку и 5 л воды в кастрюлю. Сколько литров воды осталось в ведре?
в) Из корзины взяли на обед 8 огурцов, а на ужин – 4 огурца. После этого в корзине осталось 7 огурцов. Сколько огурцов было в корзине до обеда?
Ответ:
а) Задачу можно оформить краткой записью или с помощью чертежа:
Было – 6 чел.
и 7 чел.
Осталось – ? чел.
I способ:
Зная, что было 6 девочек и 7 мальчиков, можно найти, сколько всего было детей. Если потом мы отнимем 5 человек, которые ушли, найдём количество детей, которые остались.
1) 6 + 7 = 13 (чел.) – всего.
2) 13 – 5 = 8 (чел.)
II способ:
Если предположить, что ушли только девочки, то нужно от 6 отнять 5. К оставшимся девочкам прибавим мальчиков.
1) 6 – 5 = 1 (чел.) – осталось девочек.
2) 1 + 7 = 8 (чел.)
III способ:
Если предположить, что ушли только мальчики, то нужно от 7 отнять 5. К оставшимся мальчикам прибавим девочек.
1) 7 – 5 = 2 (чел.) – осталось мальчиков.
2) 2 + 6 = 8 (чел.)
Ответ: 8 человек осталось в классе.
б) Задачу можно оформить краткой записью или с помощью чертежа:
Было – 11 л
Отлили – 2 л и 5 л
Осталось – ? л
I способ:
Оставшаяся вода в ведре – это часть.
11 – 2 – 5 = 4 (л)
II способ:
Можно сначала найти, сколько всего отлили, а только потом отнять.
1) 2 + 5 = 7 (л) – отлили.
2) 11 – 7 = 4 (л)
Ответ: литра осталось в ведре.
в) Задачу можно оформить краткой записью или с помощью чертежа:
Было – ? ог.
Взяли – 8 ог. и 4 ог.
Осталось – 7 ог.
Огурцы, которые были в корзине – это целое. Чтобы его найти, нужно сложить все части.
8 + 4 + 7 = 19 (ог.)
Ответ: 19 огурцов было в корзине.
Номер 7.
Володя и папа копали на даче картошку три дня. В первый день они накопали 12 вёдер, во второй – 13 вёдер, а в третий день – столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько вёдер картошки накопали Володя и папа за эти три дня?
Ответ:
– Чтобы узнать, сколько ведер картошки выкопали папа и Володя за три дня, надо сложить количество ведер, которое они выкопали в каждый из этих дней.
(Ищем целое.) Известно, что в первый день они выкопали 12 ведер, а во второй – 13 ведер. Количество ведер картошки, которое они выкопали в третий день, не дано, но его можно найти, сложив 12 и 13, так как известно, что папа и Володя выкопали в третий день столько картошки, сколько в первые два дня вместе.
1) 12 + 13 = 25 (в.) – выкопали в третий день.
2) 25 + 25 = 50 (в.)
Ответ: за три дня папа и Володя выкопали 50 ведер картошки.
Номер 8.
Расшифруй названия рассказов. Кто их написал?
Ответ:
Зашифрованы названия рассказов Н. Носова «Мишкина каша», «Веселая семейка» и «Бенгальские огни».
Номер 9.
Раздели квадрат со стороной 4 см на 4 равные части четырьмя разными способами.
Ответ:
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Страница 27. Урок 14 — ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
Задание № 1.
Вычисли устно. Что ты замечаешь?
| 40 — 30 | 10 — 5 | 40 — 35 |
Как можно вычесть двузначные числа по частям с переходом через разряд?
Ответ
Вопрос
Задание № 2. Реши с объяснением, вычитая по частям. Что интересного в этих примерах?
| 72 — 8 | 96 — 7 | 31 — 25 | 54 — 19 |
| 72 — 38 | 96 — 47 | 81 — 25 | 64 — 19 |
Ответ
Вопрос
Задание № 3. Реши примеры, вычитая по частям:
| 23 — 7 | 71 — 56 | 64 — 28 | 42 — 19 |
Ответ
Вопрос
Задание № 4.
а) Составь все возможные равенства из чисел 23, 18, 41. Какими способами можно проверить правильность решения примеров на сложение, примеров на вычитание.
б) Выполни вычитание и сделай проверку сложением.
| 91 — 19 | 82 — 28 | 73 — 37 | 64 — 46 |
Ответ
Вопрос
Задание № 5. Можно ли сравнивать эти длины, не видя закрытых цифр?
| 2 дм * см 3 дм * см | 7 дм * см * дм 9 см |
| 6 дм * см 6 дм 9 см | 2 * см 5 дм 1 см |
Ответ
Вопрос
Задание № 6.
а) В классе было 6 девочек и 7 мальчиков. Потом 5 детей на автобусе уехали домой.
Сколько детей осталось?
б) В ведре было 11 л воды. Отлили 2 л воды в банку и 5 л воды в кастрюлю. Сколько литров воды осталось в ведре?
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
90 000 мальчиков и девочек были оставлены одни на 5 дней, эксперимент показал, как неправильно оценивают обе группы 90 001 90 002 В последние годы все больше и больше людей призывают родителей «воспитывать мальчиков и девочек одинаково». И, впервые услышав это, вы можете подумать: «Ну, очевидно. Все дети должны воспитываться одинаково!» Но на практике довольно часто девочки и мальчики имеют противоположное воспитание. И один социальный эксперимент 2017 года, который недавно стал вирусным, ясно показывает это.
Ранее на этой неделе в Instagram-аккаунте Impact был опубликован пост, в котором рассказывается о том, что произошло, когда группа из 10 мальчиков и группа из 10 девочек провели неделю в домах без присмотра.
Ниже вы найдете краткое изложение обеих сторон эксперимента, а также некоторые реакции, которыми люди поделились в Интернете, поэтому вы тоже можете сообщить нам, что вы думаете о результатах в комментариях ниже. Тогда, если вы ищете еще Скучающая панда Статья о том, почему мальчиков и девочек нужно воспитывать одинаково, вы можете найти прямо здесь!
Этот социальный эксперимент 2017 года с участием группы из 10 мальчиков и группы из 10 девочек, которых оставили без присмотра в доме на неделю, стал вирусным. превратиться в хаос
Изображение предоставлено: Channel 4
boredpanda.com/genders-social-experiment-kids-left-unsupervised/?image_id=genders-social-experiment-kids-left-unsupervised-15-4.jpg»>Кредиты изображений: канал 4
Кредиты изображения: канал 4
. Они, казалось, не были оборудованы, чтобы должным образом позаботиться о себе и доме
Кредиты изображений: канал 4
boredpanda.com/genders-social-experiment-kids-left-unsupervised/?image_id=genders-social-experiment-kids-left-unsupervised-17.jpg»>Image Credits. : Channel 4
Изображение предоставлено: Channel 4
После формирования банд поведение мальчиков стало более агрессивным
Изображение предоставлено: Channel 4
boredpanda.com/genders-social-experiment-kids-left-unsupervised/?image_id=genders-social-experiment-kids-left-unsupervised-33.jpg»>Кредиты изображений: канал 4
Кредиты изображения: канал 4
Кредиты изображения: канал 4
Изображения. чтобы полностью разгромить их дом
boredpanda.com/genders-social-experiment-kids-left-unsupervised/?image_id=genders-social-experiment-kids-left-unsupervised-31.jpg»>Изображение предоставлено: Channel 4
Вы можете посмотреть полное видео с экспериментом мальчиков здесь
Дом девушки, с другой стороны, нарисовал совсем другую картину
Кредиты изображений: канал 4
Кредиты изображения: канал 4
jpg»>Они быстро объединились для организации действий и делегирующих обязанностей
Кредиты изображения: канал 4
. Channel 4
Они уделяли много времени развлечениям, при этом умудряясь позаботиться о себе и доме
Изображение предоставлено: Channel 4
boredpanda.com/genders-social-experiment-kids-left-unsupervised/?image_id=genders-social-experiment-kids-left-unsupervised-22.jpg»>Кредиты изображения: канал 4
Кредиты изображения: канал 4
Кредиты изображения: канал 4
jpg»>Изображение.
Вы можете посмотреть полное видео эксперимента с девочками здесь
Хотя у девочек не обошлось без проблем во время эксперимента, общее поведение каждой группы отражает гендерные роли, которым обучали этих детей
Изображение предоставлено: Impact
Изображение предоставлено: Impact
Если вы родитель, возможно, вы никогда даже не задумывались о том, что ваши сыновья и дочери могут получить немного другое воспитание. В своем уме вы, вероятно, считаете, что все ваши дети имеют равный потенциал и способны достичь всего, чего они хотят в жизни.
Но вы можете подсознательно подталкивать их в том или ином направлении. Вы поощряли своих сыновей заниматься спортом, даже не спрашивая, хотят ли они пойти на уроки рисования или попробовать себя в танцах? Вы поощряли своих дочерей помогать вам на кухне, но никогда не спрашивали, не хотят ли они поиграть в футбол со своими братьями? Мы все обусловлены ассоциировать определенное поведение и черты с мальчиками и девочками, и может быть трудно разрушить эти бессознательные предубеждения.
Однако важно осознавать разницу в обращении с мальчиками и девочками в нашей собственной жизни, потому что именно это заставляет их действовать в соответствии с тем, как вели себя дети в этих социальных экспериментах. Девочки от природы не умели готовить еду или вести хозяйство, их учили . И мальчики того же возраста вполне способны обладать одинаковыми навыками, если от них ожидают такого же поведения. Но согласно опросу Netmums, многие матери знают, что относятся к своим сыновьям и дочерям по-разному, 88% из них на самом деле.
Они признались, что более критично относились к своим дочерям, а некоторые даже отметили, что они позволили бы своим сыновьям уйти от ответственности больше, чем их дочери.
Представление о том, что «мальчики останутся мальчиками», является устаревшим убеждением, которое больше не следует поддерживать. К девочкам предъявляются более высокие стандарты с самого раннего возраста, и они должны учиться жизненным навыкам и ответственности, иначе на них будут смотреть свысока. С другой стороны, мальчикам каким-то образом разрешается кататься на коньках практически без последствий для своих действий, пока они не достигнут возраста, когда они вынуждены заботиться о себе или находить партнера, который будет заботиться о них так же, как раньше были у их родителей. Конечно, не каждый мальчик и мужчина борется с ответственностью и учится готовить, убирать и следить за личной гигиеной. Но в целом женщинам не дают вариант , чтобы пропустить эти навыки и уроки. Они просто должны знать эти вещи.
Согласно опросу ООН, проведенному в 2016 году, девочки тратят на работу по дому на 40% больше времени, чем мальчики, а к 14 годам этот показатель увеличивается до 50%. Пока мальчики бегают на улице или играют в видеоигры со своими друзьями, девочки в первую очередь должны помогать готовить еду, убираться в доме и заботиться о своих младших братьях и сестрах. Девочки сталкиваются с множеством двойных стандартов в отношении своей внешности, трудовой этики, темперамента и многого другого, и родители и педагоги должны работать над тем, чтобы мальчики и девочки придерживались одних и тех же ожиданий.
Если вы никогда не спрашиваете сына, как он себя чувствует, потому что предполагаете, что мальчики менее эмоциональны, чем девочки, он никогда не научится формулировать свои чувства, а вместо этого научится сдерживать свои эмоции. Если мальчика никогда не просят помочь приготовить еду или убрать после ужина, он поймет, что эти действия не входят в его обязанности. Если мальчиков учат, что забота о личной гигиене — это «девчачье», они могут предположить, что совершенно нормально сидеть в собственной грязи, потенциально подвергая риску свое здоровье.
Девушкам в этом эксперименте по-прежнему удавалось делать то, что им нравится, и находить удовольствие в том, чтобы оставаться без присмотра, но они также показали, что у них есть навыки, необходимые для того, чтобы быть функциональными людьми. У них были инструменты, необходимые для этих обстоятельств, в то время как мальчики были совершенно не в своей тарелке и понятия не имели, как справляться со свободой и эмоциями, которые приходят, когда их оставляют в одиночестве.
Мы хотели бы услышать ваше мнение об этом вирусном эксперименте в комментариях ниже, панды. Как вы думаете, это точная оценка того, как женская версия Повелитель мух пойдет вниз? Если вы родитель, не стесняйтесь поделиться тем, как вам удается воспитывать своих сыновей и дочерей одинаково, а затем, если вам интересно, прочтите статью Bored Panda, в которой обсуждается, насколько полезными для мальчиков могут быть игры с куклами. , вы можете найти это прямо здесь!
Зрители эксперимента много говорили в Твиттере, отмечая важность одинакового воспитания мальчиков и девочек
boredpanda.com/genders-social-experiment-kids-left-unsupervised/?image_id=maintenance-guy-helps-scammed-seniors-get-revenge-13.jpg»>Image credits: aguavrgo
Image credits: Thee__Bombshell
Image credits: JangoKett
Image credits: SunniHunniBunni
Image credits: khayaaa_amina
boredpanda.com/genders-social-experiment-kids-left-unsupervised/?image_id=maintenance-guy-helps-scammed-seniors-get-revenge-18.jpg»>Image credits: kingroyce01
Изображение предоставлено: tinapunk
Изображение предоставлено: seuncradle
Изображение предоставлено: yea_isaidthatsh
Image credits: Jo_Rogue
boredpanda.com/genders-social-experiment-kids-left-unsupervised/?image_id=maintenance-guy-helps-scammed-seniors-get-revenge-23.jpg»>Image credits: MidlifeMisfit
Image credits: imanievenstar
Image credits: soldi3005_
Image credits: MrsPoopsMcClurr
Image credits: golden_gworls
boredpanda.com/genders-social-experiment-kids-left-unsupervised/?image_id=maintenance-guy-helps-scammed-seniors-get-revenge-28.jpg»>Изображение предоставлено: n_selz
Изображение предоставлено: So_Eye_Cee
Изображение предоставлено: Exploring_Vedas
Изображение предоставлено: hannahleeduggan
5 Визуализация данных 5.4 Круговая диаграмма
Содержание
Текст начинается
Тематическая навигация
- 5 Визуализация данных
- 5.
1 Использование графиков - 5.2 Гистограмма
- 5.3 Пиктограмма
- 5.4 Круговая диаграмма
- 5.5 Линейная диаграмма
- 5.6 Диаграмма рассеяния
- 5.7 Гистограмма
- 5.8 Упражнения
- 5.9 Ответы
- 5.
Круговая диаграмма, иногда называемая круговой диаграммой, представляет собой способ суммирования набора номинальных данных или отображения различных значений заданной переменной (например, процентное распределение). Этот тип диаграммы представляет собой круг, разделенный на ряд сегментов. Каждый сегмент представляет определенную категорию. Площадь каждого сегмента равна той же пропорции круга, что и категория общего набора данных.
Круговая диаграмма обычно показывает составные части целого. Иногда вы увидите сегмент рисунка, отделенный от остальной части круга, чтобы подчеркнуть важную часть информации.
| Ответ | Процент (%) |
|---|---|
| Да | 10 |
| № | 90 |
Приведенная выше круговая диаграмма ясно показывает, что 90% всех учащихся и преподавателей средней школы Avenue не хотят иметь единый дресс-код и что только 10% школьного населения хотели бы его иметь.
Эта точка четко подчеркивается ее визуальным отделением от остальной части пирога.
Использование круговых диаграмм довольно популярно, так как круг дает визуальное представление о целом (100%). Круговые диаграммы также являются одними из наиболее часто используемых диаграмм, поскольку они просты в использовании. Несмотря на свою популярность, круговые диаграммы следует использовать с осторожностью по двум причинам. Во-первых, их лучше всего использовать для отображения статистической информации, когда всего лишь шесть компонентов, иначе результирующая картина будет слишком сложной для понимания. Во-вторых, круговые диаграммы бесполезны, когда значения каждого компонента слишком похожи, потому что трудно увидеть различия между размерами секторов.
Круговая диаграмма использует проценты для сравнения информации. Проценты используются потому, что они являются самым простым способом представления целого. Целое равно 100%. Например, если вы проводите 7 часов в школе и 55 минут из этого времени тратите на обед, то 13,1 % вашего учебного дня было потрачено на обед.
Чтобы представить это в виде круговой диаграммы, вам нужно выяснить, сколько градусов соответствует 13,1%. Этот расчет выполняется путем разработки уравнения:
процента ÷ 100 × 360 градусов = количество градусов
Это соотношение работает, потому что общий процент круговой диаграммы представляет 100 %, а в круге 360 градусов. Следовательно, 47,1 градуса окружности (13,1 %) представляют собой время, потраченное на обед.
Построение круговой диаграммы
Круговая диаграмма строится путем преобразования доли каждого компонента в процент от 360 градусов. На диаграмме 5.4.2 отчетливо показаны музыкальные предпочтения подростков в возрасте от 14 до 19 лет.
Таблица данных для диаграммы 5.4.2 | Музыкальный жанр | Процент (%) |
|---|---|
| Рэп | 50 |
| Альтернатива | 25 |
| Камень | 13 |
| Страна | 10 |
| Классический | 2 |
Круговая диаграмма быстро показывает, что
- половина студентов больше всего любит рэп (50%), а
- остальные студенты предпочитают альтернативу (25%), рок-н-ролл (13%), кантри (10%) и классику (2%).
Совет! При рисовании круговой диаграммы убедитесь, что сегменты упорядочены по размеру (от большего к меньшему) и по часовой стрелке.
Чтобы воспроизвести эту круговую диаграмму, выполните следующий пошаговый подход:
Если 50 % учащихся любят рэп, то 50 % всего кругового графика (360 градусов) будут равны 180 градусам.
- Нарисуйте окружность транспортиром.
- Начиная с 12-часовой позиции на окружности, измерьте углом 180 градусов с помощью транспортира. Рэп-составляющая должна составлять половину вашего круга. Отметьте этот радиус линейкой.
- Повторите процесс для каждой оставшейся музыкальной категории, нарисовав радиус в соответствии с его процентом от 360 градусов. Окончательную категорию измерять не нужно, так как ее радиус уже определен.
Маркировка сегментов процентными значениями часто облегчает быстрое определение того, какой сегмент больше. Если категорий немного, процент и метка категории должны быть указаны рядом с соответствующими сегментами, как на Таблице 5.4.3. Таким образом, пользователям не нужно постоянно оглядываться на легенду, чтобы определить, какую категорию представляет каждый цвет.
| Празднование Пасхи | Процент (%) |
|---|---|
| Да | 74 |
| № | 26 |
Приведенная выше круговая диаграмма дает пользователю четкое представление о том, что 74% всех учащихся класса «Мировые религии» празднуют Пасху. Мы можем легко сказать, что это за сообщение, просто взглянув на сопутствующие проценты.
Труднее понять смысл диаграммы 5.4.4, потому что для каждого кусочка пирога не указаны процентные значения.
Пользователь все еще может составить представление о том, что говорится о типах домашних животных, продаваемых в этом магазине, но сообщение не так ясно, как если бы части пирога были помечены.
Круговая диаграмма показывает пропорции для категорий: собака, кошка, птица, рыба и другие. Однако пропорции не указаны на этикетках, поэтому невозможно точно узнать, каковы пропорции.
На приведенной ниже диаграмме 5.4.5 условные обозначения имеют правильный формат, а проценты включены для каждого сегмента круговой диаграммы. Однако на круговой диаграмме слишком много пунктов, чтобы быстро составить четкое представление о распределении жанров фильмов. Если категорий больше пяти или шести, рассмотрите возможность использования другого типа графика для отображения информации. Диаграмму 5.4.5, безусловно, было бы легче читать в виде гистограммы.
Таблица данных для диаграммы 5.4.5 | Жанры фильмов | Процент учащихся (%) |
|---|---|
| Комедия | 27 |
| Действие | 18 |
| Романтика | 14 |
| Драма | 14 |
| Ужас | 11 |
| Иностранный | 8 |
| Научная фантастика | 8 |
Совет! Многие программы, такие как электронные таблицы, позволяют быстро и легко рисовать круговые диаграммы.
Однако исследования показали, что многие люди могут ошибаться, пытаясь сравнить значения круговых диаграмм. В целом гистограммы передают одно и то же сообщение с меньшей вероятностью неправильного понимания.
Круговые диаграммы и гистограммы
При отображении статистической информации воздержитесь от использования более одной круговой диаграммы для каждого рисунка. На диаграмме 5.4.6 показаны две круговые диаграммы рядом друг с другом, тогда как сгруппированная гистограмма показала бы информацию более четко. Пользователю может быть сложно сравнить сегмент одной круговой диаграммы с соответствующим сегментом другой круговой диаграммы. Однако в сгруппированной гистограмме эти сегменты становятся столбцами, выстроенными рядом друг с другом, что значительно упрощает сравнение.
Таблица данных для диаграммы 5.4.6 | Частота курения | Процент мальчиков (%) | Процент девушек (%) |
|---|---|---|
| Ежедневно | 17 | 21 |
| Не реже одного раза в неделю | 5 | 5 |
| Менее одного раза в неделю | 7 | 6 |
| Никогда | 71 | 68 |
Диаграмма 5.

1 Использование графиков
4.5
4.6. Информация сгруппирована по частоте курения (отображается в заголовках строк), проценту мальчиков (%) и проценту девочек (%) (отображается в заголовках столбцов).