В недели сколько минут: Сколько минут в неделе

В чью компетенцию входит установление режима работы школы (пяти- или шестидневной недели) и установление длительности урока 40 минут или 45 минут?

В чью компетенцию входит установление режима работы школы (пяти- или шестидневной недели) и установление длительности урока 40 минут или 45 минут?

Янкевич Семён Васильевич

В соответствии с ч. 2 ст. 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Кроме того, согласно ч. 7 ст. 12 и п. 6 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» образовательные организации самостоятельно разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Согласно п. 9 ст. 2 данного Федерального закона образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов.

В соответствии с ч. 10 ст. 13 Федерального закона № 273-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления не вправе изменять учебный план и календарный учебный график образовательных организаций.

Ограничения в данном вопросе установлены санитарными правилами и нормативами.

Так, в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждения (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189) продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут (за исключением 1 класса и компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут). Кроме того, устанавливаются гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки.

Таким образом, продолжительность уроков (40 или 45 минут) и учебной недели (пятидневная с двумя выходными днями, шестидневная с одним выходным днем) устанавливается самостоятельно образовательной организацией при условии соблюдения требований СанПиН и федеральных государственных образовательных стандартов.

Раздел комментариев: 

Общее образование

Поделиться:

Режим занятий обучающихся в ДОУ

Страница обновлена 21. 07.2017

                                                                                                     УТВЕРЖДЕН

                                                                                                     приказом заведующего

                                                                                                     от 29.01.2014 № 22/03-01

                                                                                                                         Н.Л.Бородай

 

 

Режим  занятий обучающихся в учреждении

  1.  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Колосок» (далее – Учреждение) функционирует в режиме:
  • полного дня   –12- часового пребывания.
  1. Режим работы Учреждения:
  • пятидневная рабочая неделя;
  • часы работы – с 7. 00 до 19.00;
  • выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации;
  1. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 – 7 лет составляет 5,5 – 6 часов, до 3 лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.
  2. Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 – 4 часа . Продолжительность прогулки определяется в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
  3. Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.
  4. При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 – 4 часа и дневной сон.
  5. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых 2 – 2,5 часа отводится на дневной сон.  Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов.
  6. На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 – 4 часов.
  7. Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет составляет 10 мин. Образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8 – 10 минут). Возможно осуществление образовательной деятельности на игровой площадке во время прогулки.
  8. Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет составляет 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет – 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет – 25 минут, для детей от 6-ти до 7-ми лет – 30 минут.
  9. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах составляет 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно.
    В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
  10. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день.  В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
  11. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первой половине дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п.
  12. Формами двигательной деятельности детей в Учреждении являются утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика, занятия на тренажерах  и другие.

В объеме двигательной активности воспитанников 5 – 7 лет предусматривается в организованных формах оздоровительно-воспитательная деятельность 6 – 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы Учреждения.

  1. С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2 – 3 раза в неделю.

Длительность занятий по физическому развитию для детей от 1 года 7 месяцев до 2 лет – 8 – 10 минут, от 2 лет 1 месяца до 3 лет – 10-15 минут.

  1. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
  • в младшей группе – 15 мин.,
  • в средней группе – 20 мин. ,
  • в старшей группе – 25 мин.,
  • в подготовительной группе – 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям).

  1. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
  2. Режим занятий дополнительного образования устанавливается расписанием занятий.
  3. При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
  4. Конкретный режим посещения ребенком Учреждения устанавливается договором об образовании, заключаемом между Учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.

 

Сколько физической активности нужно пожилым людям? | Физическая активность

  • Ожирение и избыточный вес повышают риск тяжелых заболеваний; Расовые и этнические различия сохраняются
  • Продовольственная помощь и ресурсы продовольственных систем

Физическая активность необходима для здорового старения

В пожилом возрасте регулярная физическая активность является одним из самых важных факторов, которые вы можете сделать для своего здоровья. Это может предотвратить или отсрочить многие проблемы со здоровьем, которые, кажется, приходят с возрастом. Это также помогает вашим мышцам стать сильнее, чтобы вы могли продолжать заниматься своими повседневными делами, не становясь зависимыми от других.

Имейте в виду, что немного физической активности лучше, чем ничего. Ваша польза для здоровья также будет увеличиваться с увеличением вашей физической активности.

Взрослым в возрасте 65 лет и старше необходимо:

  • Не менее 150 минут в неделю (например, 30 минут в день, 5 дней в неделю) из умеренной активности , такой как быстрая ходьба. Или им нужно 75 минут в неделю активно-интенсивных занятий , таких как походы, бег трусцой или бег.
  • Не менее 2 дня в неделю занятий, которые укрепляют мышцы .
  • Занятия для  улучшения баланса , например, стояние на одной ноге около 3 дней в неделю.

Если хронические заболевания влияют на вашу способность выполнять эти рекомендации, будьте настолько физически активны, насколько позволяют ваши возможности и состояние.

Не беспокойтесь, если вы думаете: «Как я могу соблюдать рекомендуемые уровни физической активности каждую неделю?» Вы будете удивлены разнообразием занятий , из которых вам предстоит выбирать.

Больше двигайтесь и меньше сидите

Пожилые люди должны больше двигаться и меньше сидеть в течение дня. Имейте в виду, что немного физической активности лучше, чем ничего. Пожилые люди, которые меньше сидят и занимаются физической активностью средней и высокой интенсивности, получают некоторую пользу для здоровья. Ваша польза для здоровья также будет увеличиваться с большей физической активностью, которую вы делаете.

Пожилые люди должны выполнять упражнения, указанные в следующих вариантах. Ознакомьтесь с этой возрастной диаграммой, удобной для печати, чтобы получить краткую информацию о рекомендуемом объеме еженедельной активности для взрослых.

Пример 1

Аэробная активность умеренной интенсивности

(например, быстрая ходьба) в течение 150 минут (например, 30 минут в день, 5 дней в неделю)

И

8 Силовые упражнения

1 2 или более дней в неделю, когда работают все основные группы мышц (ноги, бедра, спина, живот, грудь, плечи и руки).

И

Упражнения на равновесие

Ходьба задом наперёд, стояние на одной ноге или использование качающейся доски примерно 3 дня в неделю.

Пример 2

Аэробная активность высокой интенсивности

(например, бег трусцой) в течение 75 минут (1 час 15 минут) каждую неделю

И

Мышечно-силовые занятия 2 или более дней1

900 в неделю, когда работают все основные группы мышц (ноги, бедра, спина, живот, грудь, плечи и руки).

И

Упражнения на равновесие

Ходьба задом наперёд, стояние на одной ноге или использование качающейся доски примерно 3 дня в неделю.

Пример 3

Эквивалентное сочетание аэробных упражнений средней и высокой интенсивности

2 или более дней в неделю

И

Мышечно-силовые упражнения

2 или более дней в неделю основные группы мышц (ноги, бедра, спина, живот, грудь, плечи и руки).

И

Упражнения на равновесие

Ходьба задом наперёд, стояние на одной ноге или использование качающейся доски примерно 3 дня в неделю.

  • Многокомпонентная физическая активность включает более одного типа физической активности, например, аэробную активность, укрепление мышц и тренировку баланса. Многокомпонентная физическая активность может выполняться дома или в общественных местах в рамках структурированной программы. Мероприятия могут включать походку, координацию и тренировку физических функций. Развлекательные мероприятия, такие как танцы, йога, тай-чи, садоводство или спорт, также можно считать многокомпонентными, поскольку они часто включают несколько видов физической активности.
  • Пожилые люди должны включать упражнения на растяжку и равновесие как часть своей еженедельной физической активности. Выполнение многокомпонентных физических упражнений может помочь снизить риск травм от падений и улучшить физическую функцию.

Аэробная физическая активность или «кардио» заставляет ваше дыхание учащаться, а сердце биться чаще. От толкания газонокосилки до уроков танцев, прогулок или езды на велосипеде до магазина — эти и другие виды деятельности имеют значение. Пока вы выполняете аэробные физические нагрузки умеренной или высокой интенсивности, они засчитываются в соответствии с рекомендациями по аэробике. Даже такая простая вещь, как ходьба, — отличный способ получить необходимую аэробную активность, если она выполняется в умеренно интенсивном темпе.

Интенсивность показывает, насколько сильно ваше тело работает во время физической активности. Попробуйте некоторые из этих аэробных упражнений:

  • Ходьба или походы
  • Некоторые формы йоги
  • Некоторые работы во дворе, например, сгребание и толкание газонокосилки
  • Езда на велосипеде (на месте или на открытом воздухе)
  • Аквааэробика

Как узнать, занимаетесь ли вы умеренными или интенсивными аэробными нагрузками?

По 10-балльной шкале, где сидеть — 0, а работать изо всех сил — 10, аэробная активность средней интенсивности равна 5 или 6 . Это заставит вас дышать тяжелее, а сердце биться чаще. Вы также заметите, что сможете говорить, но не напевать слова любимой песни.

Энергичная активность соответствует 7 или 8 по этой шкале. Ваш сердечный ритм немного увеличится, и вы будете тяжело дышать. Вы не сможете сказать больше нескольких слов, не останавливаясь, чтобы отдышаться.

Вы можете заниматься аэробикой средней или высокой интенсивности или сочетать их каждую неделю. Интенсивность — это то, насколько тяжело ваше тело работает во время аэробной активности. Общее правило таково: 1 минута активности высокой интенсивности примерно равна 2 минутам активности умеренной интенсивности .

Уровень физической подготовки у всех разный. Это означает, что ходьба может показаться вам умеренной активностью, но для других она может показаться энергичной. Все зависит от вас — в какой форме вы находитесь, что вам удобно делать, и от вашего состояния здоровья. Важно, чтобы вы занимались физическими упражнениями, которые подходят вам и вашим способностям.

Помимо аэробной активности, вам необходимо делать что-то, чтобы сделать ваши мышцы сильнее, по крайней мере, 2 дня в неделю. Эти виды деятельности помогут вам не потерять мышечную массу, когда вы станете старше.

Чтобы получить пользу для здоровья, вам нужно заниматься силовыми упражнениями до такой степени, что вам будет трудно сделать еще одно повторение без посторонней помощи. повторений — это одно полное движение, например поднятие тяжестей или одно приседание. Старайтесь делать 8-12 повторений за упражнение, что считается как 1 подходов . Попробуйте выполнить по крайней мере 1 подход упражнений для укрепления мышц, но чтобы получить еще больше пользы, делайте 2 или 3 подхода.

Есть много способов укрепить мышцы, будь то дома или в тренажерном зале. Упражнения, которые вы выбираете, должны работать со всеми основными группами мышц вашего тела (ноги, бедра, спина, грудь, живот, плечи и руки). Вы можете попробовать:

  • Поднятие тяжестей
  • Работа с эспандерами
  • Выполнение упражнений, использующих вес вашего тела для сопротивления (отжимания, приседания)
  • Тяжелые работы в саду (копание, перелопачивание)
  • Некоторые формы йоги

Упражнения на равновесие помогают предотвратить падение. Ходьба назад, стояние на одной ноге или использование качающейся доски — примеры упражнений на равновесие. Укрепление мышц спины, живота и ног также улучшает баланс.

Узнайте, как физические упражнения могут поддерживать физическое и психическое здоровье с Руководство по физической активности для американцев , 2 nd издание [PDF-15.2MB]

Становимся сильнее: силовые тренировки для пожилых людей [PDF-515KB] — это ресурс 2002 года с упражнениями для увеличения мышечной силы, поддержания целостности костей и улучшить равновесие, координацию и подвижность.

Узнайте, как измерить уровень своей физической подготовки.

Прослушайте подкаст CDC: Важность физической активности для пожилых людей

Ознакомьтесь с Move Your Way ® Информационный бюллетень для пожилых людей [PDF-1.67MB]

Активные люди, здоровая нация SM — это инициатива CDC, направленная на то, чтобы помочь людям быть более физически активными.

Зарегистрируйтесь сегодня!

Адрес электронной почты

Сколько упражнений мне нужно?

Редакционные источники и проверка фактов

  1. Рекомендации по физической активности для американцев: 2-е издание [PDF]. Министерство здравоохранения и социальных служб США. 2018.
  2. Чжун Д., Сяо К., Сяо Х. и др. Тайцзи для улучшения баланса и уменьшения падений: обзор 14 систематических обзоров. Анналы физической и реабилитационной медицины . Ноябрь 2020 г.
  3. Cox CE. Роль физической активности для снижения и поддержания веса. Диабетический спектр . Август 2017 г.
  4. Donnelly JE, Blair SN, Jakicic JM, et al. Соответствующие стратегии вмешательства в области физической активности для снижения веса и предотвращения повторного набора веса у взрослых. Медицина и наука в области спорта и физических упражнений . Февраль 2009 г.
  5. Zhang H, Tong TK, Qui W, et al. Сопоставимые эффекты высокоинтенсивных интервальных тренировок и длительных непрерывных тренировок на уменьшение абдоминального висцерального жира у молодых женщин с ожирением. Журнал исследований диабета . 1 января 2017 г.
  6. Конн В., Хафдал А., Филлипс Л.Дж. и др. Влияние вмешательств в области физической активности на антропометрические результаты: систематический обзор и метаанализ. Журнал первичной профилактики . Август 2014 г.
  7. Mekary R, ​​Grøntved A, Despres J-P, et al. Тренировки с отягощениями, аэробные физические нагрузки и долгосрочное изменение окружности талии у мужчин. Ожирение . Февраль 2015 г.
  8. Сколько физической активности вам нужно? Американская Ассоциация Сердца. 16 марта 2021 г.
  9. Коллинз К.А., Фос Л.Б., Росс Л.М. и др. Аэробные, силовые и комбинированные тренировки для улучшения качества жизни, связанного со здоровьем: рандомизированное исследование STRRIDE-AT/RT. Границы спорта и активного образа жизни . Февраль 2021 г.

Дополнительные источники

  • Park JH, Moon JH, Kim HJ и др. Малоподвижный образ жизни: обзор обновленных данных о потенциальных рисках для здоровья. Корейский журнал семейной медицины . Ноябрь 2020 г.

Показать меньше

Как делать выпады (и почему они так полезны для вас)

Выпады в первую очередь нацелены на мышцы нижней части тела, но они также задействуют мышцы кора, потому что они Одностороннее (одностороннее) упражнение.

Автор Karen Asp

Почему физические упражнения повышают настроение и энергию

Регулярные тренировки могут реально изменить уровень вашей энергии. Узнайте, как получить максимальную выгоду.

от Diana Rodriguez

Лучшие приложения для фитнеса, согласно Pres

Lauren Bedosky

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *