Входная контрольная работа по экономике 10 класс, по учебнику И.В. Липсиц
Входная контрольная работа по экономке, 10 класс. Вариант 1.
1. Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как хозяйство?
1) открытие сети продовольственных гипермаркетов 2) объяснение причин роста инфляции
3) расчёт показателей государственного бюджета 4) прогнозирование спроса на товары
2. Какой признак отличает традиционную экономику?
1) процветание фабричного производства
2) централизованное ценообразование
3) регулирование производства при помощи обычаев
4) преобладание частной собственности на средства производства
3. Количество товаров, которое продавцы готовы поставить на рынок для продажи в определённый период времени и по определённым ценам, называется
1) спрос 2) специализация 3) прибыль 4) предложение
4. Верны ли следующие суждения об ограниченности экономических ресурсов?
А. Общество располагает ограниченным количеством экономических ресурсов.
Б. Проблема экономического выбора обусловлена недостаточностью факторов производства и произведённых благ для удовлетворения потребностей общества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5. Учитель на уроке охарактеризовал черты рыночной и командной экономики. Сравните эти два типа экономических систем. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:
1) решение проблемы ограниченности ресурсов
2) многообразие форм собственности, в том числе частная собственность
3) одним из факторов производства выступает труд
4) что, сколько и в каком количестве производить, определяет государство
6. Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ |
| ВИДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОДУКТА |
А) стрижка волос в салоне красоты Б) стиральная машинка В) организация туристической поездки Г) гоночный автомобиль Д) пара обуви |
| 1) товар 2) услуга |
7. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) Несправедливо платить одинаковую зарплату людям, работающим с разной производительностью. (Б) На некоторых фирмах сохраняется уравнительный подход к оплате труда. (В) При установлении зарплаты и премиальных выплат работодателю полезно было бы учитывать старательность работников, их отношение к делу.
Определите, какие положения текста: 1) отражают факты 2) выражают мнения
8. В 2002 и 2012 гг. в стране Z учёные проводили опросы общественного мнения. Совершеннолетним гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Что Вы думаете об уплате налогов?». Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в таблице.
Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) В стране Z около 15% доходов бюджета расходуются на образование и здравоохранение.
2) В стране Z есть граждане, которых от неуплаты налогов удерживает только страх наказания.
3) Правительству страны Z следует ослабить ответственность за неуплату налогов.
4) Можно сказать, что граждане страны Z стали более ответственно относиться к вопросу об уплате налогов.
5) В результате реформ в стране Z установилось правовое государство.
9. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Конкуренция оказывает давление на производителей, побуждая их эффективно вести дела и учитывать запросы потребителей. Она устраняет тех участников, которые доказали собственную неэффективность: фирмы, неспособные предоставлять потребителям качественные товары по конкурентным ценам, терпят убытки и постепенно вытесняются из бизнеса. Удачливым конкурентам приходится вести дела лучше, чем это делают фирмы-соперники. Добиваться этого можно различными способами: высоким качеством выпускаемой продукции, привлекательностью её внешнего вида, отличным сервисом, удобством расположения офиса, рекламой и ценами, — но при этом необходимо предлагать потребителям услуги, по ценности уж никак не меньшие, чем у ваших конкурентов.
Что удерживает «Макдоналдс», «Дженерал Моторз» или любую другую компанию от повышения цен, продажи некачественных товаров или оказания некачественных услуг? Конкуренция. Если «Макдоналдс» не будет в состоянии продавать сэндвичи за скромную цену и с улыбкой, люди уйдут к его конкурентам, например в «Бургер Кинг».
Конкуренция является для фирм сильным стимулом создавать продукты улучшенного качества и внедрять более дешёвые способы производства. Предприниматели свободны в выборе новых продуктов или перспективных технологий — им нужна лишь поддержка инвесторов. В рыночной экономике не требуется одобрения со стороны центральных плановых органов, большинства в парламенте или рыночных конкурентов. Тем не менее конкуренция заставляет предпринимателей и поддерживающих их инвесторов быть расчётливыми; их идеи должны выдержать «проверку реальностью». Если потребители оценят новаторскую идею так высоко, что это покроет издержки производства товара или услуги, то процветание и успех нового бизнеса обеспечены; если же нет, неминуем крах. Потребители являются окончательными судьями успешности нововведений и удачливости бизнеса.
В отличие от других экономических систем, рыночная экономика не предопределяет и не ограничивает типы фирм, которым разрешено участвовать в конкуренции.
10. Составьте схему по теме: «Типы экономических систем», к каждому типу приведите не менее 1 характеристики.
Входная контрольная работа по экономке, 10 класс. Вариант 2.
1. Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как науку?
1) продажа продукции фермерских хозяйств
2) выявление факторов роста спроса на услуги
3) оказание населению бытовых услуг
4) биржевые торги акциями предприятий
2. Готовность покупателей приобрести товар или услугу по определённой цене — это
1) предложение 2) номинальная стоимость 3) прибыль 4) спрос
3. Что из перечисленного характеризует рыночную экономику?
1) государственное регулирование ценообразования 2) диктат хозяйственного опыта предков
3) плановая организация производства 4) многообразие форм собственности
4. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. В повседневной жизни человек постоянно сталкивается с экономическими отношениями.
Б. В экономические отношения вступают только профессиональные экономисты.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5. В приведенном списке указаны черты сходства традиционного и индустриального общества и отличия традиционного общества от индустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия:
1) развитие промышленности
2) наличие норм общественной жизни
3) признание прав и свобод граждан
4) создание культурных ценностей
6. Установите соответствие между примерами и видами экономического продукта: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРАВООТНОШЕНИЯ |
| ОТРАСЛИ ПРАВА |
А) гоночный автомобиль Б) стрижка волос в салоне красоты В) пара обуви Г) организация туристической поездки Д) стиральная машинка |
| 1) услуга 2) товар |
7. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(A) В стране Z действует несколько тысяч банков и других финансовых организаций. (Б) Социологические исследования показали, что более половины граждан страны Z хранят свои сбережения дома. (B) Очевидно, граждане не доверяют банкам, сомневаются в их надежности и стабильности.
Определите, какие положения текста:
1) отражают факты 2) выражают мнения
8. Социологические службы страны Z провели опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Какой метод стимулирования трудовой активности работников Вы считаете наиболее эффективным?» Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в таблице.
Наиболее эффективные методы стимулирования трудовой активности работников | Мужчины | Женщины |
Премирование работников по итогам месяца, года | 35% | 50% |
Организация соревнования работников | 25% | 15% |
Перевод работников на сдельную заработную плату | 10% | 10% |
Возможности профессионального совершенствования и карьерного роста | 20% | 5% |
Создание комфортных условий труда | 10% | 20% |
Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) «Дух соревнования» более явно выражен у мужчин, чем у женщин.
2) Материальные методы стимулирования труда являются ведущими для работников.
3) Работники отказываются трудиться в некомфортных условиях.
4) Женщины редко используют возможности своего профессионального и карьерного роста.
5) Мужчины более склонны участвовать во внутренних корпоративных мероприятиях.
9. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Для возникновения рыночных отношений важную роль играет наличие или отсутствие права частной собственности на экономические ресурсы. В различные эпохи истории мелкотоварные хозяйства создавали наилучшие условия для формирования рыночной системы с её классическими признаками конкуренции, равновесия спроса и предложения, свободного ценообразования. Разрушение традиций частной собственности разрушает и саму рыночную систему…
Рынок представляет собой универсальную систему использования ограниченных ресурсов. Ограниченность ресурсов не позволяет производить все виды потребительских благ, в которых нуждаются люди. Ограниченность свойственна полезным ископаемым, капиталу, знаниям и информации о технологиях производства. Ограничены и ресурсы земли. И не только в смысле пределов земной суши или географически обозначенных территорий отдельных государств. Земле свойственна ограниченность в том смысле, что каждый её участок в одно и то же время может использоваться либо в аграрном секторе, либо в добывающей промышленности, либо для строительства.
Роль рынка как регулятора экономических отношений оценивается по-разному. Наряду с теми, кто считает рыночную систему наиболее эффективной экономической моделью, немало и тех, кто усматривает в этой системе серьезные недостатки. Критики рынка, в частности, обращают внимание на то, что есть сферы жизни, где рыночное регулирование неуместно, не достигает нужных целей (общественный транспорт, оборона и др. ).
10. Составьте схему по теме: «Типы экономических систем», к каждому типу приведите не менее 1 характеристики.
микроэкономика» – пройти тест онлайн бесплатно
Авторам
8-800-333-85-44
Оформить заявку
Вход- Справочник
- Онлайн-калькуляторы
- Тесты с ответами
Выполним любые типы работ
- Дипломные работы
- Курсовые работы
- Рефераты
- Контрольные работы
- Отчет по практике
- Эссе
Контрольная работа
от 1 дня /
от 100 руб
Курсовая работа
от 5 дней /
от 1800 руб
- Дипломная работа
от 7 дней /
от 7950 руб
Реферат
от 1 дня /
от 700 руб
от 1 дня /
от 300 руб
Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!
Вступительный тест — Магистерская программа по экономике
Те кандидаты, чей балл хуже 2,00, но не ниже 2,50 ИЛИ, для которых эквивалентность их квалификации не может быть однозначно установлена, но чья квалификация оценивается как имеющая достаточную близость к бакалавру экономики в LMU с точки зрения содержания и методов (и чья оценка не ниже 2,50) будет предложено пройти письменный вступительный тест. Эти отобранных кандидата получат приглашение по электронной почте не менее чем за две недели до даты теста.
Вступительный тест 2023 запланирован на субботу, 3 июня 2023 г.
Обратите внимание: другой возможности нет — вам придется сдавать тест лично в Мюнхене, в LMU. Пожалуйста, будьте готовы быстро оформить документы и организовать поездку в случае, если вы получите приглашение. Финансирование/возмещение транспортных расходов не предусмотрено. Мы не можем предоставить жилье.
Кандидаты, которые не могут явиться на тест в обычные дни, могут быть приглашены на повторный прием (второй тест). Только обстоятельства, не зависящие от индивидуального контроля, дают вам право на участие во втором тесте. Объяснения для обоснования обстоятельств, не зависящих от вас, должны быть отправлены по электронной почте: [email protected] не позднее, чем во время теста. Пожалуйста, добавьте документы, подтверждающие, что обстоятельства находятся вне вашего контроля. В случае болезни нам требуется справка от врача, которую необходимо отправить по почте на наш почтовый адрес. Кандидаты, объяснение которых было принято, могут пройти тест в эту альтернативную дату (которая, как правило, будет примерно через две-три недели после первоначальной даты теста).
topОхват теста
Тест длится 90 минут и содержит задачи из следующих предметных областей:
- Микроэкономика
- Макроэкономика
- Эмпирическая экономика
- Математические методы
Задачи будут даны на английском языке. Для их решения необходимо будет иметь углубленные знания на уровне программы бакалавриата по экономике.
Для подготовки к тесту рекомендуем изучить следующие книги/главы:
Микроэкономика
Вариан Х. (1999) «Промежуточная микроэкономика», В.В. Нортон.
- Глава 12 (Решение в условиях риска)
- Главы 29 и 30 (Общее равновесие)
- Глава 36 (Моральный риск и неблагоприятный отбор)
(Обратите внимание, что главы могут быть изменены в следующих изданиях, определяющим фактором является название и содержание! Например, если вы используете Varian H. (2010) «Промежуточная микроэкономика», 8-е издание:
- Глава 12 (Неопределенность) вместо главы 12 (Решение в условиях риска)
- Глава 31 (Обмен) и Глава 32 (Производство) вместо Глав 29 и 30 (Общее равновесие)
- Глава 37 (Асимметричная информация) вместо главы 36 (Моральный риск и неблагоприятный отбор))
Андреу Мас Колелл и др. (1995), Microeconomic Theory, Oxford University Press:
- Глава 6 A-C (Решение в условиях риска)
- Глава 13 AB (Неблагоприятный выбор)
- Глава 14 B (моральный риск)
- Главы 15-17 и 21 (Общее равновесие)
Макроэкономика
Оливье Бланшар, Алессия Амигини и Франческо Джавацци: Макроэкономика: европейская перспектива (3-е издание), Pearson, 2017, главы 1–15, 22.
Эмпирическая экономика
J. H. Stock & М. В. Уотсон: Введение в Эконометрика (3-е издание), Бостон, Массачусетс: Addison-Wesley, 2011
- Глава 1-9
- Глава 11
- Глава 13
Математические методы
Чанг, А. : Фундаментальные методы математической экономики, Нью-Йорк: McGraw Hill, 1984
Хой, М., Ливернуа, Дж., Маккенна, К., Рис, Р. и Танасис, С. : Mathematics for Economics, Don Mills, Ontario: Addison-Wesley, 1986
Пример набора задач
Вступительный тест длится 90 минут; вы должны набрать не менее 60 % всех возможных баллов и 20 % баллов в соответствующих частях теста, чтобы пройти тест. Тест будет содержать как минимум по одному вопросу из каждой области микроэкономики, макроэкономики, эмпирической экономики и математических методов.
Для вашего удобства мы предлагаем набор примеров задач с упражнениями из каждой из четырех соответствующих областей. Это примеры вопросов, как они могут появиться в тесте.
top
День тестированияНа тестирование необходимо иметь следующие документы и материалы:
- копию приглашения на тестирование
- служебный паспорт с фотографией и вашей подписью
- ручки
- непрограммируемый калькулятор
Обратите внимание на время входа в тестовую комнату.
top
Оценка теста
Ваши решения тестовых задач будут оцениваться двумя членами приемной комиссии. Пригодность для магистерской программы по экономике устанавливается, когда оба оценщика согласны с тем, что ваша работа приемлема («пройдена»).
Вы получите необязывающее заключение (пройдено или не пройдено) о результатах теста по электронной почте как можно скорее, но не позднее конца июня. Подробная информация о предполагаемом времени для оценки будет сообщена по электронной почте всем кандидатам, приглашенным на вступительный тест.
Официальные результаты тестовой оценки будут отправлены вам в письменном виде до конца июня. До этого времени не может быть сделано обязывающее заявление. Если вы еще не закончили обучение на бакалавриате на момент подачи заявки, обратите внимание, что вы получите обязательное заявление о прохождении или не прохождении теста по электронной почте, но официальный результат теста в письменной форме будет отправлен вам только после того, как вы отправите свой окончательный Результаты. Исключения из этого правила нет.
Если вы еще не представили документ, подтверждающий достаточное знание английского языка (TOEFL или IELTS), на момент подачи заявления действует то же правило: вы получите уведомление о прохождении или не прохождении, но мы вышлем вам только подробное результат вступительного теста в письменной форме после отправки результатов TOEFL или IELTS.
Шаблон вступительного экзамена по экономике
Делийская школа экономики (DSE) Магистр экономикиПравила приема (для поступления в магистратуру по экономике, 2019 г.-20) В соответствии с руководящими принципами университета, 50% мест предназначены для прямого приема студентов, получивших степень бакалавра. Экономика (с отличием) Университета Дели, при соблюдении условий приемлемости и в порядке заслуг в соответствующих категориях. Остальные 50% будут заполнены через вступительный тест. Бронирование/льготы будут применяться отдельно для обоих способов приема. Однако ни один кандидат не будет допущен в общую категорию через режим вступительного теста, если он/она не наберет не менее 40 процентов баллов на тесте. Отбор студентов на получение стипендии будет производиться только на основе вступительного теста.
Для Вступительный экзамен по экономике в магистратуре для Делийская школа экономики Основные темы, которые необходимо охватить: Микроэкономика, макроэкономика, математические методы, вероятность и статистика и эконометрика
900 03 Условия приемлемости для DSE
Условия приемлемости : Индийские студенты (общая категория)
- Прямой режим / режим заслуг: Не менее 60% или эквивалент CGPA в совокупности B.A. Экономика (с отличием) Университета Дели.
- Режим вступительного тестирования: Не менее 60% или первый дивизион или эквивалентный CGPA по любой степени магистра/аспиранта по любому предмету Университета Дели или любого индийского университета, признанного Университетом Дели.
Шаблон бумаги
В вопроснике должно быть 50 вопросов с несколькими вариантами ответов (100 баллов)
Схема выставления оценок
+2 за правильный ответ,
-2/3 за неправильный ответ, 9000 4
0 для не попытки вопрос
Дата экзамена
Дата экзамена: конец июня
Продолжительность: 2 часа
Количество мест : 232 прибл.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт DSE www.econdse.org
Индийский статистический институт (ISI) Магистр количественной экономики (MS QE)9 0003 2-летний магистр наук в области количественной экономики:
Требуемая квалификация: 3-летняя степень бакалавра по любой дисциплине с математикой в качестве предмета на среднем (10+2) уровне. (Предлагается по телефонам Калькутта и Дели )
Стипендия рупий. 8000/- в месяц
Программа | Всего мест | Gen | OBC-NCL | SC | ST 902 49 |
---|---|---|---|---|---|
MSQE (ДЕЛИ) | 27 | 14 | 7 | 4 | 2 |
MSQE (K ольката) | 18 | 9 | 5 | 3 | 1 |
Расх. Дата экзамена
Первая или вторая неделя мая
Шаблон экзамена
по два часа каждый.
PEA (Объективный экзамен, включающий MCQ) и PEB (Субъективный экзамен)
PEA (Объективный экзамен) будет включать 30 вопросов MCQ, включая Микро, Макро, Математика, Статистика и Экотрикс
PEB (субъективный экзамен) будет состоять из трех разделов, разделов A, B и C. В каждом разделе будет 3 вопроса по 25 баллов каждый. Студент должен ответить всего на 4 вопроса, выбрав хотя бы один вопрос из каждого раздела.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт ISI www.isical.ac.in
Институт исследований в области развития имени Индиры Ганди (IGIDR) Магистр наук. (Экономика) Право на участие: Минимальная квалификация для поступления в магистратуру. программа включает одну из следующих степеней или их эквивалентов: B.A./B.Sc. Кандидат экономических наук /B.Com. /Б.Стат. /B.Sc. (физика или математика) /B.Tech./B.E. не менее
55% суммарных баллов по дисциплине «Экономика» и 60% суммарных баллов по другим дисциплинам. Заявитель должен изучать математику в средней или высшей ступени. Политика бронирования в соответствии с правилами правительства Индии. Кандидаты в зарезервированную категорию должны предоставить необходимую документацию в соответствии с правилом GOI.
Ожидаемая дата экзамена
Конец апреля
Образец экзамена
Бумага будет состоять из трех частей
90 002 Тест I: Понимание, Рассуждение, аналитические способности 15 вопросов 15 баллов II : Test of Basic Math 70 балловТест III A: Экономика 20 вопросов 40 баллов
Тест III B: Высшая математика 20 вопросов 40 баллов
9 0002 [Студенты должны выбрать IIIA (экономика) или III B (продвинутая математика)]Продолжительность: 3 часа
Количество мест: 25 прибл.
IIT JAMМагистр экономики
Это двухгодичная программа.
Тестовые работы JAM 2021 будут полностью объективного типа с тремя различными шаблонами вопросов, а именно (i) вопросы с множественным выбором (MCQ), (ii) вопросы с множественным выбором (MSQ) и (iii) числовой ответ. Тип (NAT) вопросы.
Темы для контрольных работМикроэкономика, макроэкономика, экономика Индии, статистика для экономики, математика для экономики
Квалификация
9000 2 Кандидаты, которые либо сдали, либо должны сдать выпускной экзамен на свою квалификационную степень в 2021 году, также имеют право участвовать в JAM 2021. Получив квалификацию на JAM 2021, кандидаты могут подать заявку на предварительный прием при условии, что: (a) все части их выпускного экзамена должны быть завершены к дате регистрации Принимающего института, и (b) подтверждение получения квалификационной степени с требуемым правомочием, как указано Принимающим институтом, должно быть представлено до 30 сентября. , 2021. Университет Джавахара Лала Неру (JNU)JNU предлагает две разные программы магистратуры по экономике.
(i) Школа международных исследований (или широко известная как SIS ) предлагает степень магистра экономики (со специализацией в мировой экономике) .
(ii) Школа социальных наук (или широко известная как SSS ) предлагает степень магистра экономики .
Магистр экономики (со специализацией «Мировая экономика»)
Право на участие
(i) Степень бакалавра (с общим количеством баллов 50%) по следующим предметам: экономика (с отличием) с математикой в качестве вспомогательного предмета; или математика (с отличием) с экономикой в качестве вспомогательного предмета; или Статистика (с отличием) с экономикой и математикой в качестве дополнительных предметов
(ii) Любая другая степень бакалавра (с общим количеством баллов 60%) с курсами микроэкономики, макроэкономики, математической экономики и статистики.
Магистр экономики
Школа социальных наук (или широко известная как SSS ) предлагает степень магистра (экономика). Магистерская программа по экономике предлагается через Центр экономических исследований и планирования.
Право на участие
Степень бакалавра по любой дисциплине по схеме обучения 10+2+3 с не менее чем 50% баллов. Ожидается знание математики на уровне 10+2, которое будет проверено на вступительном экзамене.
Дата экзамена: середина мая. 50 мест
(ii) MA Финансовая экономика 50 мест
(iii) MA Прикладные количественные финансы 50 мест
(iv) MA Актуарная экономика 30 мест
(v) MA экономика окружающей среды 30 мест
Право на участие : Любой выпускник признанного университета с минимум 55% оценок (50% для OBC — Non Creamy Layer; и 45% для кандидатов ST) и математики на уровне плюс два.
На вступительном экзамене нужно будет ответить на 100 вопросов за 120 минут. Состоит из двух частей: части A и части B.
ЧАСТЬ A (35 вопросов)
Эта часть содержит вопросы с несколькими вариантами ответов о языке, аналитических способностях и общих способностях.
ЧАСТЬ B (65 вопросов)
Часть B состоит из четырех разделов, посвященных простой математике, статистике, высшей математике и экономике. В то время как первые три раздела содержат по 15 вопросов каждый, последний раздел по экономике будет содержать 20 вопросов. Все вопросы имеют одинаковую оценку, отрицательных оценок нет.
Программа четырех разделов следующая:
Математика – Плюс 2 уровня Математика, охватывающая функции, линейную алгебру, пределы, дифференциальное и интегральное исчисление.
Статистика — Базовая статистика уровня Plus 2, охватывающая измерения центральной тенденции, распределение вероятностей — нормальное и т. д. Экономика — экономика для выпускников, охватывающая темы микро- и макроэкономики и экономического развития Индии.
Институт политики и экономики Гокхале (GIPE)GIPE предлагает 4 курса последипломного образования по экономике:
(i) M. Sc. (Экономика) 40 мест
(ii) M. Sc. (Финансовая экономика) 40 мест
(iii) M. Sc. (Экономика агробизнеса) 40 мест
(iv) M. Sc. (Международная экономика и финансы бизнеса) 40 мест
Вступительный экзамен состоит из Продолжительность 120 минут и будет состоять из 100 вопросов объективного типа , каждый из которых имеет одну оценку.
Одна четвертая часть баллов будет вычтена как отрицательная за неправильный ответ . Вступительный экзамен будет состоять из следующих компонентов:
(a) Способности к математике и статистике (30 баллов)
(b) Аналитические способности и мышление (20 баллов)
(c) Знание экономики на уровне бакалавриата (50 баллов) .
Ожидаемая дата экзамена: первая неделя 9 июня0004
Право на участие: Любой выпускник признанного университета
Ожидается, что кандидаты знакомы с содержанием стандартного курса экономики, преподаваемого на уровне бакалавриата, а также с национальными и международными экономическими проблемами, важными в настоящее время и в недавнем прошлом. . Список широких тем, которые должны быть охвачены вступительным тестом, приведен ниже:
Раздел A
1. Описательная статистика – Меры центральной тенденции – Меры дисперсии, коэффициент корреляции и регрессии – Теория вероятностей – Индексные номера.
2. Математика для экономики – Алгебра, исчисление и матричная алгебра.
Раздел B
Аналитические способности и мышление
Раздел C
1. Микроэкономика (Кривые спроса, цены и дохода E эластичность спроса, кривые затрат, равновесие фирмы при различных рыночных структурах).