Вопросы по педагогике с ответами: Тесты по педагогике с правильными вариантами ответов онлайн

Тест с ответами по педагогике

Вопросы:

1.​ В переводе с греческого педагогика означает:

а) детовождение

б) воспроизведение

в) управление

г) закрепление

2.​ Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:

а) самообразование

б) очная

в) заочная

3.​ Образовательные программы разрабатываются на основе:

а) концепции образования

б) программы развития образования

в) закона об образовании

г) образовательного стандарта

4.​ Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:

а) рассказ

б) объяснение

в) решение проблемы

г) частично-поисковый метод

д) демонстрация

5.​ Впервые термин «дидактика» ввел:

а) Я.А. Коменский

б) В.

Ратке

в) Ж.Ж. Руссо

г) И.Г. Песталоцци

6.​ Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

а) эксперимент

б) наблюдение

в) измерение

г) анкетирование

7.​ Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

а) зачем учить

б) чему учить

в) как учить

г) когда учить

д) где учить

8.​ Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы:

а) иллюстрация и демонстрация

б) беседа и демонстрация

в) семинар и наблюдение

г) словесные и наглядные

д) дискуссия и видеометод

9.​ Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип:

а) прочности

б) научности

в) систематичности и последовательности

г) доступности

д) наглядности

10.​ Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это:

а) педагогический мониторинг

б) педагогическая диагностика

в) педагогическая рефлексия

г) педагогический менеджмент

д) педагогический анализ

11. ​ Основной метод воспитания – это:

а) убеждение

б) слово учителя

в) приучение

г) пример

12.​ Наказание – это:

а) метод воспитания, проявляющийся в форме требования

б) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

в) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

г) воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

13.​ Воспитательный процесс – это процесс:

а) взаимодействия

б) воздействия

в) рефлексии

г) действия

14.​ Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:

а) культурологический подход

б) психологический подход

в) индивидуальный подход

г) комплексный подход

д) системный подход

15.​ Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:

а) доступности

б) научности

в) последовательности и систематичности

г) связь теории с практикой

д) наглядности

16. ​ Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

а) сотрудничество семьи, школы, общественности

б) взаимоотношения воспитателей и воспитанников

в) влияние на воспитанника через коллектив

г) влияние родителей и воспитателей на воспитанника

д) влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

17.​ Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности — это:

а) физическое воспитание

б) нравственное воспитание

в) трудовое воспитание

г) эстетическое воспитание

д) умственное воспитание

18.​ Мониторинг – это:

а) часть операционной системы

б) технические средства обучения

в) углубленное изучение

г) наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса

19.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека.

20.​ Установите соответствие между функцией оценки и ее характеристикой:

1Мотивационнаяа)Выявление причин образовательных результатов
2Информационнаяб)Формирование адекватной самооценки ученика
3Воспитательнаяв)Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала
4Диагностическаяг)Создает определенную эмоциональную реакцию ученика
д)Поощрение и стимулирование учебной деятельности

21.​ Установите последовательность этапов организации проблемного обучения:

а) рефлексия

б) введение проблемной ситуации

в) актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации

г) проверка приведенного решения

д) выдвижение гипотезы

22.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это целенаправленный процесс освоения социального опыта, осуществляемый при взаимодействии учителя и ученика, где они являются субъектами обучения.

23.​ Вставьте пропущенное слово:

………..- это умения, приведенные до автоматизма.

24.​ Установите соответствие между формой обучения и ее характеристикой:

1Групповаяа)Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях
2Индивидуальнаяб)Взаимодействие в обособленной паре
3Коллективнаяв)Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами
4Фронтальнаяг)Взаимодействие учителя с одним учеником
д)Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

25.​ Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:

1Объяснительно- иллюстративныйа)Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)
2Репродуктивныйб)Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания
3Исследовательскийв)Ученик выполняет действия по образцу учителя
4Проблемного изложенияг)Частично поисковая деятельность учащихся
д)Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают

Ответы:







7 в


10б
11а
12в
13а
14г
15в
16в
17б
18г
19 природосообразности
20 1д 2в 3б 4а
21 б,д,в,г,а
22 педагогическое взаимодействие

23 навык
24 1б 2г 3ы 4а
25 1в 2д 3а 4б

Вопросы и ответы по педагогике

Слово «педагогика» возникло в античные времена и за прошедшие тысячелетия зазвучало на разных языках. Им пользуются не только специалисты, но и люди далекие от педагогической профессии. Такому широкому распространению слово «педагогика» обязано своей неоднозначностью. За ним закрепилось 2 значения:

  1. педагогика – область практической деятельности, искусство и ремесло;

  2. педагогика – наука.

В первом значении слово педагогика стало употребляться значительно раньше, чем во втором. Поэтому педагогика сравнительно молодая наука среди таких древних наук, как например философия, медицина, геометрия, астрономия.

На ранних стадиях общественного развития обучение и воспитание строилось на подражании и копировании деятельности взрослых, на их опыте. С усложнением жизни человечества усложняется процесс воспитания и обучения.

В рабовладельческом обществе специальные учебно-воспитательные учреждения, формируется новый тип деятельности – организованная педагогическая деятельность. Именно в этом обществе появился термин «педагог», давший затем название целой науке. Термин «школа» тоже зародился в это время. Значение его сохранилось до сих пор – «школа» — это место учения.

Рождение научной педагогики относят к концу XVII в., когда появились массовые школы и первые научно-педагогические работы. Эти события связаны с именем чешского педагога Яна Амоса Каменского. Он написал правила поведения учащихся, а затем и самый крупный свой труд «Великая дидактика». Многие из высказанных в ней идей актуальны и сегодня. Предложенные Каменским принципы, методы и формы обучения (классно-урочная система), стали основой педагогической теории. Экспериментальная педагогика появилась на рубеже XIX-XX вв.

Объект педагогики – человек, развивающийся в результате воспитательных отношений.

Предмет педагогики – воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека.

Педагогика – наука о воспитании и образовании человека на разных ступенях его возрастного развития.

Педагогика опирается на житейскую мудрость, интуицию, догадку с одной стороны, и на педагогическую теорию с другой. С того времени, как появилась педагогическая теория, появилась и наука педагогика.

Педагогика тесно связана с философией и ее отраслями. Связь с философией, помогает педагогике в постижении сущности человека, законов развития природы и общества. Такие отрасли философии, как этика, эстетика способствуют нравственному и эстетическому воспитанию.

Социология помогает сконцентрироваться педагогике на проблемах образования и воспитания.

Тесная связь педагогики с психологией. Педагогика исследует как надо организовывать воспитание и обучение, чтобы способствовать эффективному изменению психических процессов и поведения детей. Итоги педагогической деятельности подводятся на основе психологических показателей. Взаимосвязь педагогики и психологии привела к возникновению пограничных наук, таких как педагогическая психология.

Знание анатомии и физиологии используются педагогикой для изучения управления физическим и психическим развитием детей. Например: режим дня, виды деятельности.

Медицина помогает разработать специальную систему обучения и воспитания для больных детей. Объединение с медициной помогает в разработке антинаркотических и антиалкогольных программ.

Таким образом, на современном этапе развития общества решение проблем воспитания и обучения и образования силами одной педагогики – недостаточно, требуется комплексный подход различных наук.

  1. Характеристика педагогической деятельности, ее структура и аспекты.

По классификации, предложенной Е.А. Климовым, педагогиче­ская профессия относится к группе профессий, предметом которых является другой человек. Но педагогическую профессию из ряда дру­гих выделяют, прежде всего, по образу мыслей ее представителей, повышенному чувству долга и ответственности. Она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий од­новременно. Имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического развития, форми­рования ее духовного мира.

Педагогическая профессия требует двойной подготовки — человековедческой и специальной. Её своеобразие состоит и в том, что она по своей природе имеет адаптивный гуманистический, коллек­тивный и творческий характер.

Адаптивная функция связана с приспособлением учащегося, воспитанника к конкретным требованиям современной социокуль­турной ситуации, а гуманистическая — с развитием его личности, творческой индивидуальности.

Учитель готовит своих воспитанников к определенной социаль­ной ситуации, к конкретным запросам общества. Он, объективно ос­таваясь хранителем и проводником культуры, несет в себе вневре­менной фактор. Имея в качестве цели развитие личности как синтеза всех богатств человеческой культуры, учитель работает на будущее.

Педагогическая деятельность носит коллективный характер. В ней очень трудно вычленить вклад каждого педагога, семьи и других источников воздействий в качественное преобразование субъекта деятельности — воспитанника.

Содержание и организацию труда учителя можно правильно оценить, лишь определив уровень его творческого отношения к своей деятельности. Уровень творчества в деятельности педагога отражает степень использования им своих возможностей для достижения по­ставленных целей. Творчески работающий педагог создает свою педагогическую систему, и она является средством для получения наи­лучшего в данных условиях результата.

Творческий потенциал педагога формируется на основе накоп­ленного им социального опыта, психолого-педагогических и пред­метных знаний, новых идей, умений и навыков, позволяющих нахо­дить и применять оригинальные решения, новаторские формы и ме­тоды и тем самым совершенствовать исполнение своих профессио­нальных функций. Педагогическое творчество понимается как про­цесс решения педагогических задач в меняющихся обстоятельствах. Опыт убеждает, что творчество приходит только к тем, кто добросовестно относится к труду, постоянно стремится к повышению профессиональной квалификации, пополнению знаний и изучению опыта лучших школ и учителей.

Педагогическая деятельность как профессиональная имеет место в специально организованных обществом образователь­ных учреждениях: дошкольных заведениях, школах, профессио­нально-технических училищах, средних специальных и высших учебных заведениях, учреждениях дополнительного образова­ния, повышения квалификации и переподготовки.

Педагогическая деятельность представляет собой особый вид социальной деятельности, которая заключается в направленной передаче от старших поколений младшим накопленных челове­чеством культуры и опыта, создании условий для их личностного развития и подготовки к выполнению определенных социальных ро­лей в обществе.

Цель педагогической деятельности связана с реализацией цели воспитания, которая и сегодня многими рассматривается как идущий из глубины веков общечеловеческий идеал гармонично развитой личности. Эта общая стратегическая цель достигается решением кон­кретизированных задач обучения и воспитания по различным направлениям.

В качестве основных объектов цели педагогической деятельно­сти выделяют воспитательную среду, деятельность воспитанников, воспитательный коллектив и индивидуальные особенности воспи­танников.

Основными видами педагогической деятельности, осуществ­ляемыми в целостном педагогическом процессе, являются препода­вание и воспитательная работа.

Структура педагогической деятельности включает три взаи­мосвязанных компонента: конструктивный, организаторский и коммуникативный

Конструктивная деятельность, в свою очередь, включает кон­структивно-содержательную (отбор и композиция учебного материа­ла, планирование и построение педагогического процесса), конструк­тивно-оперативную (планирование своих действий и действий уча­щихся) и конструктивно-материальную (проектирование учебно-материальной базы педагогического процесса).

Организаторская деятельность предполагает выполнение сис­темы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности.

Коммуникативная деятельность направлена на установление пе­дагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родите­лями.

Совокупность профессионально обусловленных требований к учителю определяется как профессиональная готовность к педаго­гической деятельности. В ее составе правомерно выделить, с одной стороны, психологическую, психофизиологическую и физическую готовность, а с другой — научно-теоретическую и практическую подготовку как основу профессионализма.

Ведущее место занимает направлен­ность личности учителя (социально-нравственная, профессионально-педагогическая и познавательная направленность).

В деятельности учителя идейная убежденность определяет все дру­гие свойства и характеристики личности, выражающие его социально-нравственную направленность. В частности, социальные потребности, моральные и ценностные ориентации, чувство общественного долга и гражданской ответственности.

В структуре личности учителя особая роль принадлежит профес­сионально-педагогической направленности, которая является тем каркасом, вокруг которого компонуются основные профессионально значимые свойства личности педагога.

Профессиональная направленность личности учителя включает интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессио­нально-педагогические намерения и склонности. Основой педагоги­ческой направленности является интерес к профессии учителя, кото­рый находит свое выражение в положительном эмоциональном от­ношении к детям, к родителям, педагогической деятельности в целом и к конкретным ее видам, в стремлении к овладению педагогически­ми знаниями и умениями. Педагогическое призвание в отличие от педагогического интереса, который может быть и созерцательным, означает склонность, вырастающую из осознания способности к педагогическому делу.

Основу педагогического призвания составляет любовь к детям. Это основополагающее качество является предпосылкой самосовершенствова­ния, целенаправленного саморазвития многих профессионально значимых качеств, характеризующих профессионально-педагогическую направленность учителя.

Наиболее общей характеристикой познавательной направленно­сти личности учителя является культура научно-педагогического мышления, основным признаком которого является диалектичность. Она проявляется в способности в каждом педагогическом явлении обнаруживать составляющие его противоречия. Диалектический взгляд на явления педагогической действительности позволяет учи­телю воспринимать ее как процесс, где через борьбу нового со ста­рым совершается непрерывное развитие, влиять на этот процесс, своевременно решая все возникающие в его деятельности вопросы и задачи

20 вопросов для размышления о вашем обучении

10,3 тыс.

просмотров

by Терри Хейк

Я не знаю, как проходит и/или «прошел» ваш учебный год (в зависимости от того, когда вы это читаете).

Возможно, это было потрясающе. Может быть, вы думаете, что все прошло замечательно, но это не так. Может быть, вы думаете, что все прошло плохо, и это было действительно потрясающе. Может быть, вы думаете, что все прошло плохо, и это произошло.

Может быть, всех этих прилагательных недостаточно, чтобы оценить выполнение одной из самых сложных (и зачастую неблагодарных) работ в современном общественном сознании?

Итак, вот краткий пост — несколько вопросов, которые помогут вам поразмышлять об этом учебном году, чтобы вы могли отправиться в лето с чувством «того, что только что произошло». Вы можете вырастить этим летом, чтобы сделать следующий год легче? Лучше? Больше удовольствия? Более эффективным? Более благодарны?

Когда в этом году ученики были лучшими? Как прошел год и откуда я знаю?

Что, как я думал, должно было пройти хорошо, но, может быть, не так? Что было пустой тратой времени? Чему я могу научиться из этого опыта? Должен ли я настроить его и попробовать еще раз, или просто взять идею из этого опыта и использовать ее по-другому?

Если бы я смотрел замедленную съемку того, как я преподавал в течение всего года — годичное ускоренное видео, — что бы я заметил, делая больше всего? Что насчет студентов? Они нуждаются в настройке? Как? Как я могу сэкономить время учителя ?

Каковы характеристики «высокоэффективного класса» ? Чем мой похож? Разные? Как я должен реагировать?

Что я склонен недооценивать и переоценивать как учитель, и как это влияет на мою эффективность?

Что я склонен «искать» как учитель, и как это влияет на мое преподавание? Что «ищут» другие учителя и чему я могу научиться из этого? (Какие другие перспективы и точки данных и стратегии управления классом и стратегии построения отношений, и т. д.)

Каковы индикаторы отличного обучения в вашем уме? Какова ваша личная педагогическая философия? Можно ли его обдумать и пересмотреть, чтобы лучше служить вашему обучению и обучению ваших студентов?

Как меняется преподавание и обучение, и как в результате должна адаптироваться моя собственная педагогика?

Какие три ключевых момента со студентами в этом году запомнились мне больше всего и почему?

Какие три ключевых момента с коллегами в этом году запомнились мне больше всего и почему?

Откуда мне знать, что я трачу свое очень ограниченное время и энергию, занимаясь «правильными» вещами как учитель? Какой опыт этого года может помочь мне ответить на этот вопрос? Какие конкретные и практические действия я могу предпринять, чтобы улучшить использование своего времени в классе и за его пределами?

На какой «большой идее/деле» я могу сосредоточиться этим летом, чтобы расти как учитель? Или, может быть, две или три вещи поменьше? (См. также TeachThought Professional Development для получения дополнительных идей и конкретных семинаров.)

Что, я надеюсь, студенты запомнят из этого года в следующем году? Через 20 лет?

Что я делаю хорошо и как я могу извлечь из этого максимум пользы, чтобы вырастить мыслящих учеников?

Что из того, что я не делаю, лучше всего стоит моего времени?

Что я могу автоматизировать в своем классе? Какие есть инструменты для этого? Каковы цели автоматизации (например, повышение эффективности, экономия времени, персонализированное обучение для учащихся и т. д.)?

Как я могу помочь учащимся облегчить мою работу, а также укрепить их как мыслителей и деятелей?

Что меня больше всего волнует в следующем году? Например, какие модели обучения, технологии, групповые стратегии, учебные конференции, возможности сотрудничества, идеи обучения на основе проектов и т. д. будут «забавными» для учащихся?

За что я должен быть более благодарен как учитель , и как эта благодарность может помочь мне расти? Где я «корю себя» как учитель, но должен остановиться? Где я «побиваю себя как учитель» и должен реагировать и расти?

Что я могу сделать как учитель, чтобы изменить жизнь учеников, и как я могу сделать это еще лучше в следующем году?

Что мне делать, чтобы преподавание доставляло мне удовольствие? Что из того, что я иногда делаю, может заставить меня чувствовать, что преподавание для меня невыносимо? Как я могу учиться у каждого?

Ответы на 10 самых популярных вопросов Genius Hour


Послушайте подкаст или прочитайте стенограмму (при поддержке Kiddom):


Мы все время слышим о том, что нам нужно предоставить учащимся больше выбора. О том, как мы должны помочь им раскрыть свои увлечения, о том, как нам нужно больше ориентированного на учащихся и основанного на запросах обучения в классе. Но все это может показаться кучей абстрактной чепухи без практических инструкций о том, как на самом деле это сделать. Нам нужна структура, формат, план для предоставления такого опыта.

Хорошие новости: этот план уже здесь, и он называется «Час гения». Все больше и больше учителей применяют эту блестящую практику обучения в своих классах. Скорее всего, у вас уже есть довольно хорошее представление о том, что такое Genius Hour. Возможно, вы даже включили его в свой список вещей, которые стоит попробовать «когда-нибудь». Если этот день еще не наступил, возможно, это потому, что у вас остались вопросы без ответов.

Чтобы помочь вам, я пригласил своего друга Эй-Джея. Джулиани, чтобы ответить на 10 наиболее часто задаваемых вопросов о Genius Hour. А.Дж. является директором по технологиям и инновациям школьного округа Centennial в округе Бакс, штат Пенсильвания. Свой первый проект «Час гениальности» он реализовал, когда был учителем английского языка в 11-м классе, и с тех пор поддерживает многих других учителей, которые проводят «Час гениальности» в своих классах.

Теперь А.Дж. создал полный онлайн-курс Genius Hour Master Course* , в котором он шаг за шагом проводит учителей через процесс внедрения. (Узнайте больше о курсе в конце этого поста!) Учителя, которые уже зачислены, видят невероятные результаты со своими учениками, поэтому я хотел поделиться с вами мудростью AJ и, возможно, сделать вас на шаг ближе к попытке Genius Hour в собственном классе. Чтобы узнать больше о курсе, прокрутите этот пост до конца. А пока здесь есть, чем вас занять!

1. Что такое Genius Hour? Отличается ли он от 20-процентного времени?

Genius Hour — это педагогическая практика, популярность которой за последние пару лет резко возросла. Это когда учитель выделяет определенное количество времени каждую неделю или каждый день — может быть, один урок в неделю или один час в день в классе в течение всего дня — для студентов, чтобы узнать о том, что они хотят. «Есть много терминов для этого», — говорит Джулиани. «Час гениальности и 20 процентов времени — это, вероятно, термины, которые люди сейчас чаще всего используют для такого рода обучения, основанного на запросах, но на самом деле это то, что лежит в их основе».

2. Genius Hour просто «делай, что хочешь» или есть способ структурировать его?

Если учителя хотят, чтобы проект «Час гениев» был успешным, им обязательно нужно его структурировать. «Несмотря на то, что студенты могут выбирать, и у них есть свобода выбора, — говорит Джулиани, — проект очень, очень хорошо структурирован и собран. И я думаю, что это должно быть сделано для того, чтобы студенты действительно имели возможность добраться до конечного результата». В нашем интервью он рассказал, как работает базовая структура:

Шаг 1: Планирование
Сначала, по словам Джулиани, учителя должны решить, сколько времени они собираются выделить и когда это произойдет. «Все, что работает в вашем классе, в вашей школе, с вашей учебной программой, я думаю, определяет, сколько времени».

Шаг 2: Выбор темы
После представления проекта учащимся они выбирают, что они собираются изучать и какой продукт они собираются создать в конце, чтобы продемонстрировать свое обучение.

Шаг 3: Подача
Далее следует этап «Акула». Джулиани объясняет, как это работает: «Каждый ученик либо собирает четыре слайда, это занимает от 30 секунд до минуты, и в основном они говорят своим сверстникам в классе: (1) Что они собираются сделать, что они собираемся учиться. (2) Почему они собираются это выучить. Почему они хотят этому научиться. Почему они хотят делать то, что собираются делать. (3) Как они собираются это делать, своего рода краткий план того, как они собираются туда добраться. И (4) что будет успех в их голове?»

Шаг 4: Исследования, обучение и документация
Теперь учащиеся начинают изучать то, что, по их словам, они собирались изучить. «Дети могут пойти в библиотеку и исследовать что-то, или они могут получить технологии и исследования», — объясняет Джулиани. «Учитель действительно облегчает то, где они собираются исследовать и получать информацию. Они могли смотреть видео. Они могут говорить с людьми, которые являются экспертами. Они могут читать книги или статьи. Таким образом, исследование не должно заключаться в том, чтобы вводить что-то в базу данных. Есть много разных способов, которыми студенты могут исследовать мир».

В то же время ученики также делятся своими успехами. «Вы хотите, чтобы они документировали в своем журнале, делились в блоге, снимали видео и делились ими на YouTube, делали подкасты, — говорит Джулиани, — потому что они хотят делиться тем, что они делают, со всем миром. Вы не хотите скрывать это. Вы действительно хотите выложить это там». Это создает сообщество в классе и помогает учащимся учиться друг у друга.

Шаг 5: Создание
«Вы не хотите тратить слишком много времени на этап исследования, потому что вы действительно хотите перейти к этапу изготовления, создания, проектирования и начать воплощать свой проект в жизнь», — говорит Джулиани. . «Многие студенты именно здесь немного пугаются, верно? Они боятся, что потерпят неудачу. Они боятся, что ничего хорошего не выйдет. Итак, я предлагаю вам установить то, что мы называем досками «эпических провалов». Как учитель, вы делитесь своими неудачами, и у вас есть дети, каждый раз, когда они приходят в класс на Час гениев, прикидываясь: «Эй, вот как я провалил свой проект на этой неделе». празднование этих неудач как шагов к успеху».

Этап 6: Презентации
После того, как учащиеся сделали свои окончательные продукты, они представляют их своим сверстникам. По словам Джулиани, презентация может принимать самые разные формы. «Я видел, как классы устраивают выступления в стиле TED, где студенты проводят трех-пятиминутные презентации в прямом эфире, а классы устраивают прогулки по галерее, музею восковых фигур, приглашая родителей, членов сообщества и рассказывая об этом».

Шаг 7: размышление
«После презентации, — говорит Джулиани, — вы должны выделить время, чтобы показать миру, что вы сделали, что вы сделали, а также поразмышлять. Что прошло хорошо? Что ты узнал? Чему вы хотите продолжать учиться? Как это будет продолжать расти?»

3. Как оценить работу Genius Hour?

Члены сообщества Genius Hour относятся к этому по-разному, и вопрос о том, следует ли вообще оценивать такой проект, все еще обсуждается, но Джулиани рекомендует учителям оценивать работу учащихся в течение всего процесса, а не конечный результат. . Для этого он использует так называемую рубрику GRIT. «Это аббревиатура, и она означает мужество, устойчивость, честность, упорство. Это позволяет вам оценивать процесс студентов каждый раз, когда они приходят или в целом, в основном, есть ли у них мужество в этом процессе? Они действительно принимают вызов? Имеют ли они целостность? Они не срезают углы? Они следуют? Есть ли у них упорство, чтобы преследовать что-то большое? И есть ли у них устойчивость, если что-то пойдет не так, чтобы прийти в норму?»

4 и 5. Как найти время для «Часа гениев» в уже загруженном расписании? Может ли Genius Hour соответствовать моим требованиям?

По словам Джулиани, для некоторых учителей проект «Час гениев» естественным образом сочетается с существующими курсовыми работами. Это может иметь место в начальных классах с полным днем ​​​​или на любом уроке английского языка, независимо от уровня класса, потому что в наши дни во многих стандартах уделяется большое внимание чтению и письму документальной литературы. В других классах учителям, возможно, придется проявить больше творчества. «Была одна начальная школа, которая никак не могла вписаться в свой типичный школьный день, пока библиотекарь не сказал: «Эй, я собираюсь сделать это во время моего библиотечного блока». и он подходит прямо туда. У меня был учитель естествознания в средней школе, который связал это с лабораторной работой, которую они выполняют, где они что-то исследуют и создают что-то вроде предметов STEM, и поэтому они связали это там. Поэтому я думаю, что сначала нужно просто найти те части вашего учебного плана, которые пересекаются с исследованием, и как бы посмотреть, где они могут быть там. Для всех это будет по-разному».

Учителя также могут использовать «Час гениев» в качестве специального проекта в периоды, когда труднее выполнять большую академическую работу. «Многие люди решили участвовать в проектах Genius Hour в своем классе как раз во время государственного тестирования. Это способ для учащихся учиться и развлекаться, а также активно участвовать в учебе в то время, которое традиционно не очень интересно для детей».

Что касается стандартов, «этот проект затрагивает очень много общих основных и других типов стандартов», — говорит Джулиани. «Все, от стандартов, связанных с чтением и исследованием, до стандартов, связанных с анализом и применением. Стандарты, связанные с написанием и презентацией, созданием и оценкой. Кроме того, у вас есть стандарты для математической практики, такие как построение жизнеспособных аргументов и критика рассуждений других. Еще один стандарт модели математики. Так что вы поразите многих из них в проекте Genius Hour».

6. Что делать, если студенты хотят изучать что-то странное или неподходящее?

Джулиани считает, что мы не должны сразу отказываться от темы, если она для нас непривычна или совершенно незнакома; возможно, нам просто нужно узнать больше об этом или послать студентов к тому, кто разделяет их интересы. «Если у вас возникает такая тема, и вы чувствуете себя очень неловко и не совсем уверены, поговорите с другими учителями, поговорите с некоторыми профессионалами и посмотрите». Но если это неуместно, говорит он, укрепите мысль о том, что хотя у них есть свободный выбор, выбор должен быть чем-то подходящим для школьного задания. «Просто скажите: «Эй, это еще школа. Это должно быть уместно».

7. Что, если ученики будут просто бездельничать, а не работать?

Если ученики не сразу принимают участие в Часе гениев, Джулиани советует нам действовать медленно. «Просто сконцентрируйтесь на ребенке, потому что, если они не заинтересованы в этом, вероятно, происходят какие-то другие вещи. Так что речь идет о том, чтобы быть рядом с ними в качестве проводника и настоящего учителя и сначала строить эти отношения, а затем эти другие части начинают вставать на свои места по мере того, как вы работаете с ними».

Он рекомендует три стратегии помощи учащимся, которые застряли или не проявляют интереса к проекту:

  • Во-первых, поговорите со студентом о жизни , а не о проекте. «Я думаю, что часто мы хотим как бы просто прыгнуть вперед и как бы заставить их идти по пути, но «Час гения» направлен на то, чтобы студенты нашли то, чем они увлечены, а также на то, чтобы они как бы нашли себя. Так я говорил со студентом о жизни. ‘Эй, что происходит дома? Как идут дела?» Поговорите с ними об их интересах. Приходите узнать, что им интересно».
  • Если это не поможет учащемуся вернуться к теме, в которую он действительно вложился, следующим шагом будет обратиться к ним за помощью . «Если они не смогут работать над проектом, я бы не позволил им просто сидеть там. Я бы сказал: «Привет. Если вы не собираетесь работать над проектом, давайте поможем кому-нибудь другому. Давай посмотрим, что здесь делает Джон, или посмотрим, что здесь делает Сьюзи, и пойдем». И это дает им понять в приятной и дружелюбной форме: «Эй, я не ставлю вам пятерку за этот проект, но ты собираешься что-то делать. Вы либо будете делать то, что хотите, либо поможете кому-то другому»9. 0185
  • Наконец, «Я бы помог им найти новую цель . Иногда они застревают на части страсти. Они застревают на «Меня что-то не особо интересует». И поэтому сейчас я бы начал с противоположного: «Давайте найдем цель. Что вы когда-либо хотели сделать? Что ты хотел построить?’ ‘Какую работу ты хочешь, когда станешь старше?’

8. Как убедить родителей, администратора или коллег в том, что стоит попробовать Genius Hour?

«Когда вы начнете это, — говорит Джулиани, — расскажите своим коллегам, что вы делаете. Пригласите их в свой класс. Покажите им другие презентации Genius Hour и пусть они увидят, каков конечный результат. С родителями отправьте письмо домой. Расскажите им, что происходит в вашем классе. Пригласите их в класс. Поделитесь своими студенческими блогами, дайте регулярные обновления своим родителям, коллегам, администратору, а затем, наконец, пригласите их на презентации. Независимо от типа презентации, которую вы делаете, пригласите их, соберите их вместе, поделитесь ею с людьми, будьте максимально прозрачными».

9. Будет ли это работать с младшими школьниками?

«В К-2 это работает очень хорошо, — говорит Джулиани. «Теперь исследование может выглядеть иначе. Может быть, они читают не для того, чтобы исследовать. Может быть, они смотрят какие-то презентации, смотрят видео, оглядываются по всему миру, верно? Их цели также могут различаться. Они могут не захотеть создавать видеоигры или клонировать плотоядные растения. Но их цели также могут различаться. Конечные продукты будут выглядеть по-другому. Презентации будут выглядеть по-другому. Но обучение будет таким же мощным в детском саду, первом и втором классе».

10. С чего начать?

«Начните всего с одного или двух дней, — говорит Джулани, — начните с часа, когда учащиеся просто очень быстро проходят этот процесс. Например, чему ты хочешь научиться? Выделите целый период только для того, чтобы чему-то научиться, а в конце расскажите всем, чему вы научились и почему вы хотели это выучить. Просто запустите этот вопрос в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *