X 2 y 2 16 график: Mathway | Популярные задачи

2

Сообщество Экспонента

  • вопрос
  • 22.09.2022

Математика и статистика, Системы управления, Изображения и видео, Робототехника и беспилотники, Глубокое и машинное обучение(ИИ), Другое

Коллеги, добрый день.   Необходимо использовать corrcoef, а массивы разной длины.   Как сделать кол-во элементов одинаково?

Коллеги, добрый день.   Необходимо использовать corrcoef, а массивы разной длины.   Как сделать кол-во элементов одинаково?

8 Ответов

  • вопрос
  • 20.09.2022

Другое, Встраиваемые системы, Цифровая обработка сигналов, Системы управления

Здравствуйте!Возникла необходимость менять некоторое строчки в сишном файле автоматически, используя матлабовский скрипт. Прошерстил весь интернет, в т.ч. англоязычные форумы, не смог ничего найт…

Здравствуйте!Возникла необходимость менять некоторое строчки в сишном файле автоматически, используя матлабовский скрипт.

 Прошерстил весь интернет, в т.ч. англоязычные форумы, не смог ничего найт…

1 Ответ

  • MATLAB

20.09.2022

  • Публикация
  • 15.09.2022

Системы управления, Другое

Видел видос на канале экспоненты по созданию топливной системы. Вопрос заключается в наличии более полного описания готового примера или соответсвующее документации. Я новичок в симулинке и ещё многого не знаю. Адекватных и раскрытых пособий по созданию гидрав…

Моделирование гидравлических систем в simulink

  • Публикация
  • 10.09.2022

Системы управления, Электропривод и силовая электроника, Другое

Планирую написать книгу про модельно-ориентированное программирование с автоматическим генерированием кода применительно к разработке разнообразных микропроцессорных систем управления электроприводов. В этой книге в научно-практическо-методической форме я план…

Планирую написать книгу про модельно-ориентированное программирование с автоматическим генерированием кода применительно к разработке разнообразных микропроцессорных систем управления электроприводов.

  • Публикация
  • 24.08.2022

Цифровая обработка сигналов, Системы связи, Математика и статистика

                                                                          &…

Здесь собрана литература по комбинированным методам множественного доступа, в которых используется разделение пользователей в нескольких ресурсных пространствах.

  • вопрос
  • 23.08.2022

Математика и статистика, Радиолокация, Цифровая обработка сигналов

Есть записанный сигнал с датчика (синус с шумом). Как определить соотношение сигнал/шум?

Есть записанный сигнал с датчика (синус с шумом). Как определить соотношение сигнал/шум?

4 Ответа

  • ЦОС
  • цифровая обработка сигналов

23.08.2022

  • Публикация
  • 23.08.2022

Цифровая обработка сигналов, Системы связи, Математика и статистика

                                                                          &. ..

Здесь соборана литература по методам множественного доступа с поляризационным разделением и разделением по орбитальном угловому моменту.

  • Публикация
  • 16.08.2022

Цифровая обработка сигналов, Системы связи, Математика и статистика

                                      

Здесь собрана литература по методам множественного доступа с пространственным разделением.

  • вопрос
  • 22.07.2022

Изображения и видео, Цифровая обработка сигналов, Математика и статистика, Биология, Встраиваемые системы, Глубокое и машинное обучение(ИИ), Автоматизация испытаний, ПЛИС и СнК, Системы управления, Другое

Здравствуйте. Мне нужно обработать большое количество файлов с похожими названиями, каждый блок файлов относится к отдельному объекту, например: file_1_1.txt file_1_2.txt file_1_3.txt file_1_4.txt fil…

Здравствуйте. Мне нужно обработать большое количество файлов с похожими названиями, каждый блок файлов относится к отдельному объекту, например: file_1_1.txt file_1_2.txt file_1_3.txt file_1_4.txt fil…

2 Ответа

  • чтение

22.07.2022

  • вопрос
  • 17.07.2022

Математика и статистика, Цифровая обработка сигналов

Уважаемые коллеги, добрый вечер! В общем, возникла проблема следующего характера. Имеется сигнал, достаточно большой объем точек, длительность порядка 35-40 секунд. Он представлят собой последовательн…

Уважаемые коллеги, добрый вечер! В общем, возникла проблема следующего характера. Имеется сигнал, достаточно большой объем точек, длительность порядка 35-40 секунд. Он представлят собой последовательн…

  • MATLAB
  • Signal Processing

17.07.2022

Задания 2-го модуля (5 курс)

https://www.

desmos.com/calculator/fc1rzxamon


 Макаренкова Наталья

Тема: Решение неравенств графическим способом

Задание:

Используя уравнения вида y=kx+b, x=my+c и системы неравенств, изобразите план дома.

Условие: в доме должно быть минимум 4 комнаты.  
Каждая комната должна быть окрашена в разные цвета (цвет границ должен совпадать с цветом комнаты). 

Пример решения: https://www.desmos.com/calculator/g8xexrm3i7

Тема: Линейная функция и её график

Задание: 

Даны координаты точек одной «вишенки». Точки соединены прямыми.
Используя свойство  прямоугольной системы координат и свойства графика линейной функции, постройте симметричное изображение относительно оси ординат.

 

Задание: https://www.desmos.com/calculator/tylsmsdh0a

  

  

Пример решения: https://www. desmos.com/calculator/zr3z6c5cnz


Ерокова Светлана

Тема: Координатная плоскость

Задание 1

В координатной плоскости построить следующие точки:
А1 (-9;2), А2 (-3;3), А3 (0;8), А4 (3;3), А5 (9;2), А6 (5;-3), А7 (6;-9), А8 (0;-7), А9 (-6;-9), А10 (-5;-3), А11 (-9;2).

Соедините данные точки отрезками. Изображение какой фигуры вы получите?

Пример решения: https://www.desmos.com/calculator/heszygmgvi


Тема: Координатная плоскость

Задание 2

По рисунку определите координаты точки О и A. 

Пример решения: https://www.desmos.com/calculator/xifgrgygk5

Рисунок 

           

  

 



Дорожкина Елена

Тема: Построение графиков функций y=f(|x|) и y=|f(x)|.

Задание 1: Используя графики функций y=f(|x|),  y=|f(x)| и y=kx напишите слово «мама».

Пример решения: https://www.desmos.com/calculator/yporqzphin


Тема: Координатная плоскость.

Задание 2: Отметьте на координатной плоскости все точки, у которых абсцисса и ордината — неположительные числа и их сумма равна (-7).  Какая фигура получиться?

Пример решения: https://www.desmos.com/calculator/tokbxqfcn8



Соловьева Татьяна

Тема: Квадратичная функция и ее график.

Задание: Постройте график параболы, симметричной относительно оси OY. Проследите за тем, что произойдет с графиком функции при изменении старшего коэффициента. Сделайте так, чтобы график двигался по оси OY.

Пример решения: https://www.desmos.com/calculator/seesljlpnj

        

y=kx2+b

 Параметры эксперимента Вывод
 k=1, b=0 y=x2  — парабола с вершиной в точке (0,0), ветви направлены вверх
 k=1, b=1 y=x2+1 — парабола с вершиной в точке (0,1), ветви направлены вверх
 k=1, b=-1 y=x2-1 — парабола с вершиной в точке (0,-1), ветви направлены вверх
 k=-1, b=0
 y=-x2 — парабола с вершиной в точке (0,0), ветви направлены вниз
 k=-1, b=1 y=-x2+1 — парабола с вершиной в точке (0,1), ветви направлены вниз
 k=-1, b=-1  y=-x2-1 — парабола с вершиной в точке (0,-1), ветви направлены вниз
 k=2, b=0 y=2x2 — парабола с вершиной в точке (0,0), ветви направлены вверх и сужаются к оси OY.
 k=-2, b=0 y=-2x2  — парабола с вершиной в точке (0,0), ветви направлены вниз и сужаются к оси OY.

Вывод: В зависимости от параметра b, вершина параболы меняет свою вторую координату. Если параметр k>0, то ветви параболы направлены вверх, если k<0, ветви параболы направлены вниз. При изменении параметра k, ветви параболы приближаются к оси OY или отдаляются от нее. 


Гриднева Юлия

Тема: Квадратичная функция и ее график.

Задание: Используя графики y=kx2+b, и y=kx+b изобразите тюльпан.

Пример решения:

https://www.desmos.com/calculator/dwf0lam1uf



Шагалкина Ольга

Тема:Окружность

Задание:Используя график  функции x+y2=r2 изобразите «семя жизни».

Пример решения:

https://www.desmos.com/calculator/aatblt3ihn?create_account


Мезенцева Оксана 

Тема: Координатная плоскость

Задание: 

На координатной плоскости отметьте точки, заданные своими координатами, в порядке их следования. Что в результате получится, вы увидите в итоге. 

(-5; 4), (-7; 4), (-9; 6), (-11; 6), (-12; 5), (-14; 5), (-12; 4), (-14; 3), (-12; 3), (-11; 2), (-10; 2),

(-9; 1), (-9; 0), (-8; -2), (0; -3), (3; -2), (19; -2), (4; 0), (19; 4), (4; 2), (2; 3), (6; 9), (10; 11), (3; 11), (1; 10), (-5; 4) 

https://www.desmos.com/calculator/zikwxmjtfa


Миличников Вадим

Тема: Решение уравнения и построения графика

Задание: Решить уравнение и построить график функции (x2 + y2 – 1)3 – x2y3 = 0

https://www.desmos.com/calculator/tb57t0uqey


Голикова Ирина

Тема: Координатная плоскость

Задание: Достройте рисунок симметрично оси OY, редактируя данные параметры и дополняя недостающие прямые.

Исходный:https://www.desmos.com/calculator/7ho3kstcex

Пример решения: https://www.desmos.com/calculator/lzauthw2sb




Денисова Татьяна

Тема: Координатная плоскость

Задание: Решите квадратные уравнения и постройте по точкам рисунок.  При построении точки меньший из корней квадратного уравнения является ординатой, а больший — абсциссой.

1) х2-7х+10=0

2) х2-х=0

3) 2х2-8х-10=0

4) х2-8х=0

5) 2х2-12х-14=0

6) –х2+6х+16=0

7) 3х2-24х-60=0

8) х2-8х-9=0

9) -х2+7х+8=0

10) -2х2+20х=0

11) х2-10х-11=0

12) 2х2-28х-30=0

13) 0,5х2-7х-16=0

14) х2-17х-38=0

15) х2-17х-18=0

16) 2х2-30х-32=0

17) -х2+17х=0

18) 2х2-36х=0

19) х2-20х+19=0

20) х2-20х+51=0

21) х2-19х+34=0

22) -х2+19х-48=0

23) 0,5х2-9х+16=0

24) х2-16х+15=0

25) х2-15х+14=0

26) 2х2-30х+52=0

27) -х2+11х-18=0

28) х2-9х+8=0

29) 0,5х2-3,5х+5=0

  https://www.desmos.com/calculator/fc1rzxamon 


Прокопьева Анна

Тема: тело брошенное под углом к горизонту

Построить график траектории тела, брошенного под углом к горизонту. 2. Уравнение прямой y=k*x+b. r — радиус окружности, d — расстояние от центра окружности до прямой.

Если d>r, то

Если d=r, то

Если d<r, то

https://www.desmos.com/calculator/2wllxqxugq

3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 93-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 9{ 2 } — 4 x — 5 = 0

Тригонометрия

4 \sin \theta \cos \theta = 2 \sin \theta

Линейное уравнение

y = 3x + 4

Арифметика 939 181811 91

Матрица

\left[ \begin{array} { l l } { 2 } & { 3 } \\ { 5 } & { 4 } \end{array} \right] \left[ \begin{array} { l l l } { 2 } & { 0 } & { 3 } \\ { -1 } & { 1 } & { 5 } \end{массив} \right]

Одновременное уравнение

\left.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *