а)7 в степени х+1 умножить на 2 в степени х=98 б)(3 в степени х-3) умножить на х+4=1/3 в степени 3х-1 умножить на 9 в степени х+1 — Знания.site
Последние вопросы
Геометрия
2 минуты назад
Срочно помогите пожайлуста 100 балов умоляю!!!!Английский язык
2 минуты назад
менин жайкы каникулум жакшы отту десем жанылышпаймАлгебра
2 минуты назад
xy+0,3x+0,7xy дрівнює? 1,7xy+0,3x 1,7xy 2xy+x 2xyУкраїнська мова
2 минуты назад
«Канікули», використовуючи вставні слова та звертання ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА!!!!!!!!! 40 баловМатематика
2 минуты назад
Округом до десятків 1,29 Срочно помогите тест со временем 15 минут я не знаю как єто сделать и как радить я думала 1,2 обясните пожалуйста!!!Математика
2 минуты назад
помогите пожалуйста это из 5 класса дам коронуГеометрия
2 минуты назад
У прямокутному трикутнику гіпотенуза завжди.
..
продовжіть речення-
Английский язык
2 минуты назад
Як по англійській буде яблуко Геометрия
7 минут назад
Помогите с геометрией срочно!!!!!!География
7 минут назад
СРОЧНО ГЕОГРАФИЯ помогитеФизика
7 минут назад
Помогите решить задачу по физике!!!!Физика
7 минут назад
По капіляру піднімається вода і зупиняється через певний час.
Визначте об’єм води, який зміг піднятися по капіляру, якщо діаметр капіляра дорівнює 0,2 мм, поверхневий натяг води дорівнює 0,0728 н/м. Английский язык
7 минут назад
Помогите пожалуйста по английскому языку.История
7 минут назад
якими були особливості боротьби на українських землях у вересні-грудні 1919р?Даю 50 балов за ответ Українська мова
7 минут назад
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! Навіщо людині вчитися.Твір роздум ДАМ КОРОНУ!!,!
Все предметы
Выберите язык и регион
English
United States
Polski
Polska
Português
Brasil
English
India
Türkçe
Türkiye
English
Philippines
Español
España
Bahasa Indonesia
Indonesia
Русский
Россия
How much to ban the user?
1 hour 1 day 100 years
Фокусы с переодеванием: немного по поводу математических правил | Образование
После моих статей на тему правил расчета одного вирусного математического примера (здесь, здесь, и здесь) и долгих споров с «четверочниками», у меня пропало всякое желание им что-то доказывать.
Непрошибаемые зомби. Реагирую только уж на самый откровенный бред. Не хотел было продолжать эту тему, да попалась мне одна забавная статья – вот эта.
Дорогие мои читатели!Сейчас мне уже за 70 лет, но я хорошо помню, как нас, учеников 10-го класса, здорово «уела» (выражаясь словами героя рассказа Шукшина) пожилая учительница математики начальных классов.Както, зайдя к нам в класс на перемене, она попросила решить уравнение:6:2 х=1.Не скрою, мы долго пучили глаза на порядком уже забытое нами действие деления в виде «:»! Затем спохватились и стали решать уравнение. Записали уравнение: 6:2 х=1, в таком виде: 6/2 х=1; откуда: 2 х=6; и окончательно: х=3.Мы все допустили грубую ошибку, и отличники в том числе!Решать надо было так: 6:2 х=1; далее: 3 х=1; и окончательно: х=1/3!Можно решить и вот так:6___ х = 1; далее: 6 х=2; и окончательно: х=1/3.2
Автор дожил до 70 лет и до сих пор не понял, что ученики 10-го класса, изучающие алгебру, не должны покупаться на мелкий развод от хитрой математички, потому что в начальных классах детей учат арифметике, а не алгебре.
Учительница сделала мелкий подлог, и никто, в том числе и автор на «Дзене», не заметил этого подлога.
Объясните мне, каким образом выражение 6:2х вдруг превратилось в 3*х? ВОТ КАКИМ? Хотели разделить, а в результате умножили? Решается-то пример просто: надо просто сократить числитель и знаменатель, и после сокращения мы получаем 3:х. А автор нам на голубом глазу действие деления заменил на умножение, и подмену никто и не заметил. А потому что ученикам, которые привыкли решать примеры из алгебры, заморочили мозги арифметикой: 6:2*х, и получили сначала деление 6 на 2, и потом уже умножили на х. Это вам фокус №1.
Еще раз вынужден напомнить, что алгебраические примеры должны решаться методами алгебры, а не арифметики, иначе получается абсурд, на вроде этого примера: 1 а:1 а, который арифметики решают как 1*а, потом делят на единицу, а потом умножают на а. В чем абсурд, понимаете? Абсурд в том и заключается, что значение, которое делится само на себя, вдруг начинает умножать само на себя, и получается а в квадрате! Это развод и мелкий подлог.
Смотрим дальше эти фокусы с переодеванием. Автор написал выражение 6/2х как
6
___ х = 1.
2
И видите, что получилось? Получилось то же самое: икс попал в числитель, и мы получили фокус-покус № 2: вместо 6:2х нам втюхали прямо противоположное выражение 6х:2. Был икс при двойке – стал при шестерке. Понятно, что и результат поменяется на прямо противоположный.
А вот теперь я и подхожу к самому главному: к нашему примеру, который записан как 12:2 (3–1). Вы, наверное, заметили, что «четверочники»-арифметчики так и преображают это выражение как
12
___ * (3-1),
2
то есть, производят тот же фокус в стиле Арутюна Акопяна: выражение из знаменателя перекидывают в числитель. Ведь выражение (3–1) мы с чистой совестью можем выразить через переменную х. И мы получаем тот самый пример у автора на «Дзене», который я только что разобрал, только вместо шестерки в числителе у нас стоит 12.
Так могут делать только мелкие жулики, а купиться на их уловки могут только те, кто не понимает логику тех действий в математике, которые он производит.
Если вы понимаете, что выражение 2 (3–1) или 2 х – это единый и неделимый одночлен, то вам никогда в голову не придет его разделять и один множитель оставлять в знаменателе, а второй перекидывать в числитель. Тут против такого действия сама логика противится: ведь что нам четверочники заявляют? Что двойка в нашем выражении является делителем к числу 12, правильно? Но по записи мы четко видим, что она является общим множителем к выражению в скобках. Это совершенно точно установленный факт. А раз так, то мы сначала должны раскрыть скобки по правилу распределительного закона умножения:
Но если правы четверочники, то двойка становится одновременно и множителем, и делителем. То есть по этой логике сразу одновременно происходят два действия – деление и умножение. Бред. Поэтому, когда говорят, что пример записан некорректно и он не решается, надо просто понимать внутреннюю логику действий, и решение найдется правильное: 3 в числителе. А в итоге, после деления на тройку в знаменателе, разумеется, будет единица.
Надеюсь, что те, кто обладает здравым смыслом, меня поняли. К тем, кто бронепоезде и упирает на ответ «четверка», мои слова не относятся. Таких уже ничто не сможет вылечить.
Как вычислить 2/3 умножить на 3/4 (Что такое 2/3 x 3/4?)
Напомню, что число над дробной чертой называется числителем, а число под дробной чертой называется знаменателем.
Хотите быстро выучить или освежить в памяти умножение на множители, просмотрите это быстрое и информативное видео, разработанное visualfractions.com! Другие обучающие и разъясняющие видео по математике и числам, включая дроби, расчет процентов, преобразования и многое другое, посетите visualfractions.com Youtube канал.
Чтобы умножить две дроби, все, что нам нужно сделать, это перемножить числители и знаменатели вместе, а затем упростить дробь, если мы можем.
Поставим рядом 2/3 и 3/4, чтобы их было лучше видно:
2 / 3 Икс 3 / 4
Следующим шагом является умножение числителей в верхней строке и знаменателей в нижней строке:
2 x 3 / 3 x 4
Отсюда мы можем выполнить умножение, чтобы получить результирующую дробь:
2 x 3 / 3 х 4 «=» 6 / 12
Готово! Теперь вы точно знаете, как вычислить 2/3 x 3/4. Надеюсь, вы поняли этот процесс и можете использовать те же методы для сложения других дробей. Полный ответ приведен ниже (упрощенный до самой низкой формы):
1/2
Вот небольшой бонусный расчет, который поможет вам легко определить десятичный формат дроби, которую мы рассчитали. Все, что вам нужно сделать, это разделить числитель на знаменатель, и вы можете преобразовать любую дробь в десятичную:
6 / 12 «=» 0,5
Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу
Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали.

..
продовжіть речення