заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.
- Выбрать платежную систему.
- Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
- Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
Desertai be cukraus Vilniuje: tortai, pyragaičiai, saldainiai
заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством
Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:
- решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
- написание лабораторных, рефератов и курсовых
- выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.
Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания.
Объединение сервисов в одну систему
Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:
- Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
- Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
- Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
- Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос
Принцип работы
Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.
Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.
Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.
Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.
Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.
За счет чего будет развиваться сервис
Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.
Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.
Преимущества для заказчиков
Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.
Преимущества для решающих задания
Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.
Преимущества для владельца сервиса
Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.
В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.
Что необходимо для создания сервиса
- Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.
Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.
- Выбрать платежную систему.
- Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
- Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.
Desertai be cukraus Vilniuje: tortai, pyragaičiai, saldainiai
Исчисление— Решите для $\frac{dy}{dx}$, если $x = y \ln (xy)$
спросил
Изменено 4 года, 6 месяцев назад
Просмотрено 3к раз
$\begingroup$
Решите для $\frac{dy}{dx}$: $x = y \ln (xy)$
Первая идея, которая приходит мне в голову, это, конечно, применить неявное дифференцирование, но это не очевидная функция, и поэтому я застрял. Я просто не знаю, как с этим справиться. Потому что, если я возьму производную по $x$ от обеих сторон, я получу
$$1 = \frac{d}{dx}[y\ln(xy)] = \frac{d}{dx}[y ]\ln(xy)+y\frac{d}{dx}[\ln(xy)] = \frac{dy}{dx}[\ln(xy)] + y\frac{dy}{dx}[ \лн(ху)] \\
2 \frac{dy}{dx}[\ln(xy)] = 1 \iff \frac{dy}{dx} = \frac{1}{2\ln(xy)}$$
Это правильный способ решить эту проблему?
- исчисление
- производные
- неявное дифференцирование
$\endgroup$
2
$\begingroup$
Дифференцирование обеих частей по $x$: $$\begin{align}1=\frac{d}{dx}(y\ln(xy))&=\frac{dy}{dx}\ln(xy)+y\frac{d}{dx} (\ln(xy))\\&=\frac{dy}{dx}\ln(xy)+y\cdot\frac{y+x\frac{dy}{dx}}{xy}\\&= \frac{dy}{dx}\ln(xy)+\frac{y}{x}+\frac{dy}{dx}\\ &=\frac{dy}{dx}(1+\ln(xy))+\frac{y}{x} \end{выравнивание}$$ Поэтому, $$\frac{dy}{dx}=\frac{1-\frac{y}{x}}{1+\ln(xy)}=\frac{x-y}{x(1+\ln(xy) )}$$
$\endgroup$
$\begingroup$
у меня есть $$1=y’\ln(xy)+y\cdot \frac{1}{xy}(y+xy’)$$
$\endgroup$
$\begingroup$
У вас все было хорошо, пока вы не достигли третьего шага в процессе решения. Я не уверен, что ты там делал. Вот как правильно выполнять неявное дифференцирование:
$$ у \ln (ху) = х \\ \frac{d}{dx} [y \ln (xy)]=\frac{d}{dx}[x]\\ \frac{d}{dx} [y \ln (xy)]=1\\ \frac{d}{dx} [y]\cdot \ln (xy)+y\cdot \frac{d}{dx}[\ln (xy)]=1\\ \frac{dy}{dx} \cdot \ln (xy)+y\cdot \frac{1}{xy}\cdot \frac{d}{dx}[xy]=1\\ \frac{dy}{dx} \cdot \ln (xy)+y\cdot \frac{1}{xy}\cdot \left(\frac{d}{dx}[x]\cdot y+x\cdot \frac{d}{dx}[y]\right)=1\\ \frac{dy}{dx} \cdot \ln (xy)+\frac{1}{x}\cdot \left(y+x\cdot \frac{dy}{dx}\right)=1\\ \frac{dy}{dx} \cdot \ln (xy)+\frac{y}{x}+ \frac{dy}{dx}=1\\ \frac{dy}{dx} \left(\ln (xy) + 1\right)=1-\frac{y}{x}\\ \frac{dy}{dx} \left(\ln (xy) + 1\right)=\frac{x}{x}-\frac{y}{x}\\ \frac{dy}{dx} \left(\ln (xy) + 1\right)=\frac{x — y}{x}\\ \frac{dy}{dx} =\frac{x — y}{x\left(\ln (xy) + 1\right)}\\ $$
Во-первых, $y$ и $\frac{d}{dx}[\ln (xy)]$ являются отдельными величинами. Вот почему вы можете перемещать их. Производная от $\ln x$ равна $\frac{1}{x}$. Когда есть что-то внутри естественной логарифмической функции, как в нашем случае здесь ($\ln (xy)$), мы должны применить цепное правило: $\frac{d}{dx}[\ln (xy)]=\ frac{1}{xy}\cdot \frac{d}{dx}[xy]$. Теперь нам нужно снова продолжить дифференцирование, применяя правило произведения: $\frac{1}{xy}\cdot \left(\frac{d}{dx}[xy]\right)=\frac{1}{xy }\cdot \left(\frac{d}{dx}[x]\cdot y+x\cdot \frac{d}{dx}[y]\right)$. И так далее и тому подобное.
$\endgroup$
0
$\begingroup$
Вам может помочь, если вы скажете $\ln xy = \ln x + \ln y$
Итак, $\frac {d}{dx} \ln xy = \frac {d}{dx}\ln x + \frac {d}{dx} \ln y = \frac 1x + \frac 1y y’$
К рассматриваемой задаче.
$\frac{d}{dx}x = \frac {d}{dx} (y\ln xy)\\ 1 = (\frac {d}{dx} y)\ln xy + y(\frac {d}{dx}(\ln xy))$
Применение правила произведения в правой части.
$1 = y’\ln xy + y(\frac 1x + \frac 1y y’)$
Используя то, что мы сделали выше. Теперь упростите.
$1 — \frac yx = (\ln xy + 1) y’\\ х — у = х(\ln ху + 1) у’\\ y’ = \frac {x — y}{x(\ln xy + 1)}\\ $
$\endgroup$
$\begingroup$
Люблю лечить $x$ и $y$ как независимые, поэтому я бы сделал так:
$\begin{array}\\ (х = у \ln (ху))’ &\ подразумевает (dx = y (\ln (xy))+y’ (\ln (xy))\\ &\ подразумевает (dx = y (\ frac{(xy)’}{xy})+dy (\ln (xy))\\ &\ подразумевает (dx = y (\ frac {xy’+x’y}{xy})+dy (\ln (xy))\\ &\ подразумевает (dx = y (\ frac{y’}{y}+\frac{x’}{x})+dy (\ln (xy))\\ &\ подразумевает (dx = dy+\frac{y dx}{x})+dy (\ln (xy))\\ &\ подразумевает (dx(1-\frac{y}{x})) = dy(1+ (\ln (xy))\\ \конец{массив} $
Отсюда, вы можете получить либо $dy/dx$ или $dx/dy$.
$\endgroup$
как мне найти y = версию этого выражения?
Исчисление Исчисление 2
Майкл Л.
спросил 28.09.17мне нужно превратить x y = y x в версию y =, чтобы я мог взять ее производную. как бы я это сделал?
Подписаться І 3
Подробнее
Отчет
2 ответа от опытных наставников
Лучший Новейшие Самый старыйАвтор: ЛучшиеНовыеСамыеСтарые
Крис В. ответил 28.09.17
Репетитор
5 (36)
Опытный репетитор по математике, физике и химии
Смотрите таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
Я не уверен, что для этой задачи можно найти явное выражение y = f(x), но для этой задачи все же можно найти производную.
ln (x y ) = ln (y x )
ylnx = xlny
, принимая производную с обеих сторон, где x, где y ‘= dy/dx
y’ (lnx ) + y(1/x) = lny + x(1/y)y’
(lnx — x/y)y’ = lny — y/x
y’ = (lny — y/x)/(lnx -x/y)
Голосовать за 0 Понизить
Подробнее
Отчет
Артуро О. ответил 28.09.17
Репетитор
5,0 (66)
Учитель физики с опытом работы для репетиторов по физике
Смотрите таких репетиторов
Смотрите таких репетиторов
Возьмем натуральный логарифм обеих частей.
ln(x y ) = ln(y x )
y ln(x) = x ln(y)
5, используя неявное правило дифференцирования.
y’ ln(x) + y(1/x) = (1)ln(y) + x(1/y)y’
y’ ln(x) + y/x = ln (y) + xy’/y
y'[ln(x) — x/y] = ln(y) — y/x
y'(x,y) = [ln(y) — y/x] / [ln(x) — x/y]
Теперь вам нужна конкретная точка (x 1 ,y 1 ), где вы хотите оценить y’.
y ‘(x 1 , Y 1 ) = [LN (Y 1 ) — Y 1 / x 1 ] / [LN (X 1 2 1 ] — x 1 ] / /y 1 ] Я не уверен, что мы можем сделать что-то большее без пары координат.