1 | Найти точное значение | sin(30) | |
2 | Найти точное значение | sin(45) | |
3 | Найти точное значение | sin(30 град. ) | |
4 | Найти точное значение | sin(60 град. ) | |
5 | Найти точное значение | tan(30 град. ) | |
6 | Найти точное значение | arcsin(-1) | |
7 | Найти точное значение | sin(pi/6) | |
8 | Найти точное значение | cos(pi/4) | |
9 | Найти точное значение | sin(45 град. ) | |
10 | Найти точное значение | sin(pi/3) | |
11 | Найти точное значение | arctan(-1) | |
12 | Найти точное значение | cos(45 град. ) | |
13 | Найти точное значение | cos(30 град. ) | |
14 | Найти точное значение | tan(60) | |
15 | Найти точное значение | csc(45 град. ) | |
16 | Найти точное значение | tan(60 град. ) | |
17 | Найти точное значение | sec(30 град. ) | |
18 | Найти точное значение | cos(60 град. ) | |
19 | Найти точное значение | cos(150) | |
20 | Найти точное значение | sin(60) | |
21 | Найти точное значение | cos(pi/2) | |
22 | Найти точное значение | tan(45 град. ) | |
23 | Найти точное значение | arctan(- квадратный корень 3) | |
24 | Найти точное значение | csc(60 град. ) | |
25 | Найти точное значение | sec(45 град. ) | |
26 | Найти точное значение | csc(30 град. ) | |
27 | Найти точное значение | sin(0) | |
28 | Найти точное значение | sin(120) | |
29 | Найти точное значение | cos(90) | |
30 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/3 | |
31 | Найти точное значение | tan(30) | |
32 | Преобразовать из градусов в радианы | 45 | |
33 | Найти точное значение | cos(45) | |
34 | Упростить | sin(theta)^2+cos(theta)^2 | |
35 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/6 | |
36 | Найти точное значение | cot(30 град. ) | |
37 | Найти точное значение | arccos(-1) | |
38 | Найти точное значение | arctan(0) | |
39 | Найти точное значение | cot(60 град. ) | |
40 | Преобразовать из градусов в радианы | 30 | |
41 | Преобразовать из радианов в градусы | (2pi)/3 | |
42 | Найти точное значение | sin((5pi)/3) | |
43 | Найти точное значение | sin((3pi)/4) | |
44 | Найти точное значение | tan(pi/2) | |
45 | Найти точное значение | sin(300) | |
46 | Найти точное значение | cos(30) | |
47 | Найти точное значение | cos(60) | |
48 | Найти точное значение | cos(0) | |
49 | Найти точное значение | cos(135) | |
50 | Найти точное значение | cos((5pi)/3) | |
51 | Найти точное значение | cos(210) | |
52 | Найти точное значение | sec(60 град. ) | |
53 | Найти точное значение | sin(300 град. ) | |
54 | Преобразовать из градусов в радианы | 135 | |
55 | Преобразовать из градусов в радианы | 150 | |
56 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/6 | |
57 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/3 | |
58 | Преобразовать из градусов в радианы | 89 град. | |
59 | Преобразовать из градусов в радианы | 60 | |
60 | Найти точное значение | sin(135 град. ) | |
61 | Найти точное значение | sin(150) | |
62 | Найти точное значение | sin(240 град. ) | |
63 | Найти точное значение | cot(45 град. ) | |
64 | Преобразовать из радианов в градусы | (5pi)/4 | |
65 | Найти точное значение | sin(225) | |
66 | Найти точное значение | sin(240) | |
67 | Найти точное значение | cos(150 град. ) | |
68 | Найти точное значение | tan(45) | |
69 | sin(30 град. ) | ||
70 | Найти точное значение | sec(0) | |
71 | Найти точное значение | cos((5pi)/6) | |
72 | Найти точное значение | csc(30) | |
73 | Найти точное значение | arcsin(( квадратный корень 2)/2) | |
74 | Найти точное значение | tan((5pi)/3) | |
75 | Найти точное значение | tan(0) | |
76 | Вычислить | sin(60 град. ) | |
77 | Найти точное значение | arctan(-( квадратный корень 3)/3) | |
78 | Преобразовать из радианов в градусы | (3pi)/4 | |
79 | Найти точное значение | sin((7pi)/4) | |
80 | Найти точное значение | arcsin(-1/2) | |
81 | Найти точное значение | sin((4pi)/3) | |
82 | Найти точное значение | csc(45) | |
83 | Упростить | arctan( квадратный корень 3) | |
84 | Найти точное значение | sin(135) | |
85 | Найти точное значение | sin(105) | |
86 | Найти точное значение | sin(150 град. ) | |
87 | Найти точное значение | sin((2pi)/3) | |
88 | Найти точное значение | tan((2pi)/3) | |
89 | Преобразовать из радианов в градусы | pi/4 | |
90 | Найти точное значение | sin(pi/2) | |
91 | Найти точное значение | sec(45) | |
92 | Найти точное значение | cos((5pi)/4) | |
93 | Найти точное значение | cos((7pi)/6) | |
94 | Найти точное значение | arcsin(0) | |
95 | Найти точное значение | sin(120 град. ) | |
96 | Найти точное значение | tan((7pi)/6) | |
97 | Найти точное значение | cos(270) | |
98 | Найти точное значение | sin((7pi)/6) | |
99 | Найти точное значение | arcsin(-( квадратный корень 2)/2) | |
100 | Преобразовать из градусов в радианы | 88 град. |
Методическая разработка урока по теме: «Преобразование графика тригонометрической функции у = sin x путем сжатия и расширения» | Методическая разработка по алгебре (10 класс) по теме:
Предмет: алгебра, класс: 10 класс. В Классе 2 ученика.
Тема урока: «Преобразование графика тригонометрической функции у = sin x путем сжатия и расширения»
Тип урока: комбинированный.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цели урока:
Систематизировать знания и умения по теме: “Преобразование графиков тригонометрических функций вида: y = f (x) + m, y = f (x + t), y = к f (x), y = f (к x),
научиться строить графики вида: y = f (x + t) + m;
Задачи урока.
Образовательные — научиться строить графики тригонометрической функции с помощью геометрических преобразований.
Развивающие – формировать логическое мышление, умение анализировать, обобщать полученные знания, способствовать развитию самостоятельной творческой исследовательской деятельности ученика.
Воспитательные – активизировать интерес к получению новых знаний, воспитывать графическую культуру, формирование точности, внимательности и аккуратности при выполнении чертежей, чувство уважения к науке.
Оснащение: нетбук у каждого ученика, ноутбук у учителя, операционная система Microsoft Windows 98/Me/2000/XP, программа MS Office 2003: Power Point, Microsoft Word.
Литература: учебник Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа 10-11 кл.
Технологии: ИКТ, взаимопроверка, энергосберегающая.
Вначале урока выдается лист контроля учащегося.
Ход урока
№ | Этап урока | Действие учителя | Действия учащихся |
1 | Организационный момент | Приветствие учащихся, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих. Умение строить графики нам нужны при: решении уравнений; решении неравенств; решении заданий, связанных с исследованием свойств функций. | Подготовка тетрадей, учебников к уроку |
2 | Объявление темы и цели урока. | Объявляет тему и цели урока. ИКТ Слайд № 1,2 | Слушают и записывают тему урока в тетрадях. |
3 | Повторение и закрепление знаний, умений и навыков | Фронтальный опрос Повторить правила преобразования графиков функций: y = f(x) + m, y = f(x + t), y = к f(x), y = f (к x) с помощью чертежей. ИКТ Слайд № 3 — 15 | Проговаривают алгоритм. Просматривают преобразование графиков на по готовым чертежам. Сравнивают свой вывод с алгоритмом на слайде. Выполняют задание. Взаимопроверка. |
4 | Изложение нового материала | Вывести алгоритм построения графика функции у=а(х+t)2+m, если известен график функции у=ах2. Сформулировать и проверить гипотезу построения графика функции у=а(х+t)2+m. ИКТ Слайд № 16 — 18 Просит сделать вывод. ИКТ Слайд № 19 | Диалоговый режим работы. Выполняют построение графиков схематично. |
5 | Физкультминутка | ИКТ энергосберегающая. |
6 | Закрепление и контроль знаний, умений и навыков изученного материала; с последующей взаимопроверкой. | Вопрос: Какое преобразование необходимо выполнить, чтобы построить графики функций: 1. у = 2sinх +3 2. у = 2sin(х +) 3. y = sin- 2? Практическая работа ИКТ Слайд № 20 Выдают Лист контроля | Проговаривают алгоритм последовательногопостроения графиков. Выполняют работу (взаимопроверка). Выставляют баллы в листе контроля. |
7 | Домашнее задание | Дифференцированное и разноуровневое домашнее задание: | Записывают в дневник. |
8 | Подведение итогов. | Итоги урока. На уроке повторили правила построения графиков функций с помощью геометрических преобразований, научились строить график функции y = f (x + t) + m. Выставление оценок (подсчет баллов в листе контроля). Рефлексия. |
Тригонометрическая функция
Тригонометрическая функция. Продолжаем рассматривать задачи связанные с нахождением точек максимума (минимума). Советую повторить теорию необходимую для решения задач на нахождение наибольшего (наименьшего) значения функции на интервале и на нахождение точек максимума (минимума) функции. В этой статье разберём две задачи в этой теме, рассмотрим тригонометрические функции. Задачи с логарифмами уже были нами рассмотрены ранее.
Ещё раз запишем алгоритм нахождения точек максимума (минимума) функции:
1. Вычисляем производную функции.
2. Приравниваем её к нулю, решаем уравнение.
3. Полученные корни разбивают числовую ось на интервалы, отмечаем их.
4. Определяем знаки производной на этих интервалах (подставляем произвольные значения из интервалов в производную).
5. Делаем вывод.
77492. Найдите точку максимума функции y = (2x –3) cos x – 2sin x + 5
принадлежащую промежутку (0;П/2).
Найдём производную функции:
Решаем уравнение:
Произведение равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю, и другие при этом не теряют смысла. Следовательно:
Решаем уравнение – sin x = 0:
В условии дан промежуток (0;П/2). Ему не принадлежит ни один из полученных корней. *Обратите внимание, что указанные границы исключены (скобки круглые).
Решаем уравнение: 2х – 3 = 0, получим х = 1,5.
Запишем данный промежуток в радианах, получим: (0;1,57), так как
Следовательно полученное значение принадлежит промежутку (0;П/2):
Конечно, нам интуитивно понятно, что полученная точка это и есть точка максимума, и казалось бы в дальнейших вычислениях и рассуждениях нет необходимости. Но любая задача данного типа должна быть решена до конца по указанному алгоритму. Это важно!
Полученное значение х разбивает данный промежуток на два других. Определим знаки производной функции, подставляя произвольные значения из полученных промежутков (0;1,5) и (1,5;1,57) в найденную производную, и изобразим на рисунке поведение функции:
*В подобных случаях необязательно вычислять значения выражений. Важно установить их знаки (положительный либо отрицательный). Например, мы видим, что выражение:
(3,14/2) – 3 имеет отрицательный знак
3,14 – 3 имеет положительный знак
В целом этого достаточно для определения знака выражения.
Таким образом, в точке х = 1,5 функция меняет знак с положительного на отрицательный. Это означает, что данная точка является точкой максимума функции на заданном промежутке.
Ответ: 1,5
77493. Найдите точку минимума функции y = (0,5 – x) cos x + sin x
принадлежащую промежутку (0;П/2).
Найдём производную функции:
Решаем уравнение:
Произведение равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю, и другие при этом не теряют смысла. Следовательно:
Решаем уравнение – sin x = 0:
В условии дан промежуток (0;П/2). Ему не принадлежит ни один из полученных корней.
Решаем уравнение: 0,5 – х = 0, получим х = 0,5.
Запишем данный промежуток в радианах: (0;1,57).
*Показано в предыдущем примере.
Следовательно полученное значение принадлежит промежутку (0;П/2):
Найденное значение х разбивает данный промежуток на два других. Определим знаки производной функции, подставляя произвольные значения из полученных промежутков (0;0,5) и (0,5;1,57) в найденную производную, и изобразим на рисунке поведение функции:
*Синус 0,3 радиана и синус 1 радиана имеют положительные знаки, так как оба эти угла лежат в пределах от 0 до 90 градусов. А мы знаем, что синусы углов лежащих в первой четверти имеют положительные значения.
Таким образом, в точке х = 0,5 функция меняет знак с отрицательного на положительный. Это означает, что данная точка является точкой минимума функции на заданном промежутке.
Ответ: 0,5
Как видите всё просто. Необходимо понимать свойства производной для исследования функций, понимать как «работать» с мерами углов, знать основы тригонометрии.
В будущем мы рассмотрим задачи на нахождение наибольшего (наименьшего) значения тригонометрических функций на заданном интервале, не пропустите!
Посмотрите, что нашёл в интернете. Оказывается, что при извержении вулканов тоже молнии бывают. Да ещё какие!
На том всё. Успехов Вам!
С уважением, Александр Крутицких.
P.S: Буду благодарен Вам, если расскажете о сайте в социальных сетях.
y = 1 / 2sin x. найти домен, диапазон, амплитуду и период
Фабай Дж.
задано • 29.03.17y = 1 / 2sin x
домен =?
диапазон =?
амплитуда =?
период =?
Артуро О. ответил • 29.03.17Опытный учитель физики Репетиторство по физике
Я полагаю, вы имеете в виду
y = (1/2) sinx
Домен — это все реальные числа.
Диапазон: от -1/2 до 1/2
Амплитуда: 1/2
Период: 2π
Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ быстро.
ИЛИ
Найдите онлайн-репетитора сейчасВыберите эксперта и познакомьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за необходимое время.
¢ € £ ¥ ‰ µ · • § ¶ SS ‹ › « » < >
график y = 1/2 sin (x pi / 2)
график y = 1/2 sin (x pi / 2) | математикатестподготовка.ком назад к математический вопрос и ответ- График y = A sin Bx имеет свойство
- (1). амплитуда = | A |
- (2). период = 2pi / B
- Для y = 1/2 sin [(pi / 2) x],
- , поскольку A = 1/2, поэтому его амплитуда = | 1/2 |
- , так как B = pi / 2, поэтому его период = 2pi / B = 2pi и делим pi / 2 = 2pi и умножаем на 2 / pi = 4
- Таким образом, его амплитуда 1/2 и период 4
- Найдите пять точек за один период
- один период — 4, полупериод — 2, квартальный период — 1
- делим пять точек поровну за период [0, 4]
- Пять точек на оси x: x 1 = 0, x 2 = 1, x 3 = 2, x 4 = 3, x 5 = 4
- , поэтому пять точек в плоскости xy: (0,?), (1,?), (2,?), (3,?), (4,?)
- Теперь найдите значения функции y = 1 / 2sin (x pi / 2) в пяти точках
- , когда x = 0, y = 1/2 sin [(pi / 2) & times 0] = 1/2 sin (0) = 0, то есть точка (0, 0)
- , когда x = 1, y = 1/2 sin [(pi / 2) & times 1] = 1/2 sin (pi / 2) = 1/2, поэтому точка равна (1, 1/2)
- , когда x = 2, y = 1/2 sin [(pi / 2) & times 2] = 1/2 sin (pi) = 0, поэтому точка равна (2, 0)
- , когда x = 3, y = 1/2 sin [(pi / 2) & times 3] = 1/2 sin (3pi / 2) = — 1/2, поэтому точка равна (3, — 1/2)
- , когда x = 4, y = 1/2 sin [(pi / 2) & times 4] = 1/2 sin (2 pi) = 0, поэтому точка равна (4, 0)
- Пять точек: (0, 0), (1, 1/2), (2, 0), (3, -1/2), (4, 0)
- Нарисуйте график y = 1 / 2sin (x pi / 2) на основе пяти точек
- Обратите внимание, что значения функции синуса для специальных углов:
- грех (0) = 0
- sin (пи / 2) = 1
- sin (пи) = 0
- sin (3pi / 2) = -1
- sin (2pi) = 0
- Анализ графика:
- х = 0, у = 0.
- x = 2 — его полупериод, в этот момент его значение y равно 0.
- x = 1 — его период четверти, в этот момент его значение y равно 1/2, что является максимальным.
- x = 3 — это его три четвертых периода, в этот момент его значение y равно -1/2, что является минимумом.
- x = 4 — его конечная точка первого периода, в этот момент его значение y равно 0.
- Кривая y = 1/2 sin (x pi / 2) непрерывна, она будет повторяться с периодом 4.
Задание 1: Изучение синусоидальных кривых
Задание 1: Изучение синусоидальных кривых Задание 1. Изучение синусоидальных кривыхКристина Данбар, UGA
В этом задании мы будем исследуя график уравненияy = грех (bx + c)
, используя разные значения для a, b, и c.
В приведенном выше уравнении
- а есть амплитуда синусоидальной кривой
- b есть период синусоидальной кривой
- c есть фаза сдвиг синусоидальной кривой
Какова амплитуда
синусоидальной кривой?Амплитуда синусоиды — это ее высота.
Что такое период г. г. синусоида?Период синусоиды — это длина одного цикла кривой. Естественный период синуса кривая равна 2π. Итак, коэффициент b = 1 эквивалентен периоду 2π. Чтобы получить период синусоиды для любого коэффициента b , просто разделите 2π на коэффициент b , чтобы получить новый период кривой.
Коэффициент b и период синусоиды имеет обратную зависимость, так как b получает чем меньше, тем больше длина одного цикла кривой.Точно так же, как увеличиваешь b , период уменьшится.
Что такое сдвиг фазы из синусоида?Фазовый сдвиг синусоидальной кривой на сколько кривая смещается от нуля. Если фазовый сдвиг равен нулю, кривая начинается в начале координат, но может двигаться влево или вправо в зависимости от фазового сдвига. Отрицательный фазовый сдвиг указывает движение вправо, а положительный фазовый сдвиг указывает движение влево.
Давайте посмотрим на график y = sin x.
Глядя на график, помните, что числовое значение π приблизительно равно 3,1416, поэтому 2π приблизительно равно 6,2832.
На графике выше
Амплитуда a равна 1. Это означает, что высота графика будет равна 1, а вершина первого «горб» равен 1.
Период b имеет коэффициент 1, поэтому период равен (2π) / 1, или просто 2π.
Фазовый сдвиг c равен ноль, поэтому кривая начинается в начале координат.
Вернуться на мою домашнюю страницу.
Давайте рассмотрим синусоидальную кривую с разными амплитуды.
Мы уже видели случай, когда амплитуда равна 1; это в приведенном выше графике. А как насчет других амплитуды?
y = 2 sin x
у = 5 грехов xy = -1 грех x
Чем отличается приведенный выше график? Это имеет коэффициент a = -1.Что это обозначает? Мы видим, что наивысшая точка кривой по-прежнему равна 1, но первый горб находится на уровне -1 вместо 1. Мы существенно перевернули график.
Теперь давайте посмотрим на несколько разных синусоидальных графиков. все вместе.
Вернуться на мою домашнюю страницу.
Давайте рассмотрим синусоидальную кривую с разными периоды.
Мы уже видели случай, когда коэффициент b равен 1; это в приведенном выше графике.Как насчет другие периоды?
Помните, б коэффициент и период кривой имеют обратную зависимость.
у = грех (2х)Коэффициент b на приведенном выше графике равен 2, поэтому период синусоиды изменился в 1/2 раза, в результате чего новый период π, или около 3,14.
y = sin (0,5x)
Для приведенного выше графика коэффициент b = 1/2, поэтому период синусоиды будет вдвое больше, чем обычно, или 4π.
у = грех (3х)
Обратите внимание, что новый период составляет 1/3 от первоначального. период 2π / 3, что примерно 2,09.Теперь давайте посмотрим на несколько разных синусов. графики вместе, с разными периодами.
Вернуться на мою домашнюю страницу.
Давайте рассмотрим синусоидальную кривую с фазой сдвиг.
Обычно синусоида не имеет фазы сдвиг, поэтому переменная c равна 0.Это означает, что синусоида начинается с происхождение, как показано на первом графике вверху этой страницы.
А как насчет случая, когда c не равно нулю?
y = sin (x + π)
На приведенном выше графике y = sin (x + π) , график был сдвинут влево на единицу π .Фактически положительный фазовый сдвиг c фактически указывает на сдвиг влево.Давайте посмотрим на некоторые другие примеры:
у = грех (х + 1)
Синусоидальная кривая сдвинута на одну единицу к левый.
у = грех (х + π / 2)
Кривая сдвинута π / 2 единицы слева. Напомним, что π / 2 составляет приблизительно 1,57.
Что делать, если переменная c отрицательный?
у = грех (х — 1)
Кривая сместилась на 1 единицу вправо.
у = грех (х — π / 2)
Давайте вместе рассмотрим несколько фазовых сдвигов:
Примечание: Сдвиг фазы π будет выглядеть точно так же, как фазовый сдвиг -π.
y = sin (x + π)
y = грех (x — π)
Вернуться на мою домашнюю страницу.
В приведенных выше упражнениях мы исследовали, что происходит с синусоидальной кривой, когда мы меняем коэффициенты a, b и c индивидуально. Что, если вы меняли более одного за раз?
y = 2 sin (2x)
а = 2 б = 2 с = 0
Амплитуда 2, период 2π / 2, или π. Фазового сдвига нет.
y = 2 sin (2x -1)
а = 2 б = 2 с = -1
Амплитуда 2, период 2π / 2, или π.Вся кривая сдвинута на одну единицу вправо.
y = 3 sin (2x + 2)
а = 3 б = 2 с = 2
Амплитуда, как и следовало ожидать, равна 3. В период графика равен 2π / 2 или π. Мы ожидаем, что сдвиг фазы будет на две единицы влево, но мы видим, что Это не относится к делу. Почему? Поскольку фазовый сдвиг зависит от Период. Период графика равен 1/2 его первоначального размера, и следовательно, фазовый сдвиг также будет 1/2 коэффициента c, или 1. Это показано на графике выше.
y = 0,5 sin (0,5x -3)
а = 0,5 Ь = 0,5 с = -3
Амплитуда 0,5, что мы ясно видим на график. Коэффициент b равен 0,5, поэтому период синусоиды вдвое больше. как обычно, или 4π (примерно 12,57). Поскольку период кривой вдвое больше, как правило, фазовый сдвиг будет вдвое больше коэффициента c, или 6 единиц от верно.
Вернуться на мою домашнюю страницу.
Хотите поработать несколько практических задач? Кликните сюда.
Производные от тригонометрических функций
Основные тригонометрические функции включают следующие \ (6 \) функции: синус \ (\ left (\ sin x \ right), \) косинус \ (\ left (\ cos x \ right), \) тангенс \ (\ left (\ tan x \ right), \) котангенс \ (\ left (\ cot x \ right), \) секанс \ (\ left (\ sec x \ right) \) и косеканс \ (\ left (\ csc x \ справа).