Y 2 x решение: Решить y=2x-17 | Microsoft Math Solver

заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством

Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:

  • решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
  • написание лабораторных, рефератов и курсовых
  • выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.

Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.

Объединение сервисов в одну систему

Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:

  • Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
  • Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
  • Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
  • Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос

Принцип работы

Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.

Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.

Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например,

уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.

Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).

Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.

За счет чего будет развиваться сервис

Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.

Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.

Преимущества для заказчиков

Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.

Преимущества для решающих задания

Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.

Преимущества для владельца сервиса

Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.

В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.

Что необходимо для создания сервиса

  1. Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.

    Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.

  2. Выбрать платежную систему.
  3. Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
  4. Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.

Desertai be cukraus Vilniuje: tortai, pyragaičiai, saldainiai

Экзамен по алгебре в 9-м классе «Функции»

№1.

Найдите все значения k, при которых прямая y=kx пересекает в трех различных точках график функции

Решение

Построим график данной функции. Прямые y=2x+1 и

y=2x-3 параллельны ,т.к. у них одинаковый угловой коэффициент , равный 2. Прямая y= — 1 параллельна оси абсцисс.

y=2x+1,
y=2x — 3.
y(0)= 1, y(-1)= -1, y(0)= — 3, y(1)= — 1.

Прямая n задана уравнением y=2x. Для нахождения уравнения прямой l необходимо подставить координаты точки А(-1; -1) в уравнение y=kx.

-1=(-1)k. Отсюда k=1. Уравнение прямой l имеет вид y=kx.

Для того чтобы искомая прямая m пересекала график данной функции в трех различных точках (рис.1), она должна располагаться между прямыми n и l. При этом 1 < k < 2.

Ответ: 1< k < 2.

Рисунок 1

№2

Постройте график функции y = f(x), где

При каких значениях m прямая y = m имеет с графиком этой функции три общие точки?

Решение.

1. Графиком функции является парабола.

а) Ветви параболы направлены вниз.

б)

(–1;2) – координаты вершины параболы.

в) Ось Оx:

y = 0

D = 4 + 4 = 8

– координаты точек пересечения параболы и оси Оx (оси абсцисс).

Ось Оy:

x = 0

y = 1

(0;1) – координаты точки пересечения параболы и оси Оy(оси ординат).

2. Графиком функции является парабола.

а) Ветви параболы направлены вверх.

б)

– координаты точки вершины параболы.

в) Ось Оx:

D = 4 + 20 = 24

– координаты точек пересечения параболы и оси Оx(оси абсцисс).

Ось Оy:

x = 0

y = – 5

(0; – 5) – координаты точки пересечения параболы и оси Оy(оси ординат).

Найдём дополнительные точки для точного построения графика функции :

Найдём дополнительные точки для точного построения графика функции :

График данной функции (рис.2) только в трёх точках пересекают прямые

y = m при – 6 < m < – 2.

Ответ: – 6 < m < – 2.

Рисунок 2

№ 3.

Постройте график функции y=¦ (x) , где

При каких значениях m прямая y = m имеет с графиком этой функции две общие точки?

Решение.

Построим график данной функции. Для этого проведем исследования.

1. Графиком функции y= — x — 4x – 3 является парабола, ветви которой направлены вниз. Найдем координаты вершины параболы:

x= = — 2, y= y( — 2 ) = -4+8-3= 1.

Определим точки пересечения параболы с осями координат:

x=0, y = -3; y=0, x= - 3, x= — 1. y (-4)= -16+16-3= — 3.

2. Графиком функции y= x + 1 является прямая.

y ( — 1 )= 0 , y (1) = 2.

3. Графиком функции y= является гипербола. В нашем случае достаточно построить одну ветвь гиперболы , т. к. нам нужна часть гиперболы при x > 1. y(1) = 2, y(2)= 1, y(4)=0,5.

График данной функции (рис.3) только в двух точках пересекает прямая y=0 и прямые y=m при 1<m<2.

Ответ: m=0 и 1<m<2.

Рисунок 3

№ 4.

Постройте график функции y = .

При каких значениях x выполняется неравенство y ? 3 ?

Решение.

  1. Найдем область определения функции:
  2. 2x — x 0, x (2 – x) 0, x 0, x 2.

  3. Преобразуем выражение, задающее функцию:
  4. y = = — (x + 1),

    x, x=2, x= — 1.

  5. Построим прямую y= -(x + 1)= — x – 1 и “ выколем ” на ней точки, абсциссы которых равны 0 и 2 (рис.4).
  6. y(- 4) = 3, y(0) = -1, y( 2) = -3.

  7. Решим неравенство y? 3 с помощью графика:

— 4 x < 0, 0<x<2, x>2.

Рисунок 4

Ответ: [- 4; 0) E (0; 2) E (2; + ? ).

№ 5.

Постройте график функции y= .

Решение.

1. Найдем область определения данной функции:

x+6x+8 0 ,

x+6x+8 =0, x= -4, x= -2.

Значит, областью определения является множество всех действительных чисел , кроме – 4 и – 2.

2. Для разложения числителя на множители решим уравнения :

а) x+7x+12=0, б) x+3x+2=0,

x= — 3, x= — 4 ; x= — 2, x= -1.

3. Упростим данную функцию:

y= = (x+3)(x+1)=x+4x+3 .

4. Исследуем полученную квадратичную функцию: графиком функции y = x+4x+3 является парабола , ветви которой направлены вверх, вершина её имеет координаты x= — 2, y= -1; точки пересечения с осями координат - x=0, y=3; y=0 при x=-3 и x=-1.

5. Построим параболу и “выколем” на ней точки, абсциссы которых равны — 4 и – 2, поскольку при этих значениях переменной исходная функция не определена (рис.5).

y(- 4)=16-16+3=3, y(1)= 1+4+3=8.

Рисунок 5

№ 6.

Постройте график функции y= .

Решение.

1. Найдем область определения данной функции:

2. Упростим данную функцию:

y== ==x+1.

3. Построим прямую y=x+1 на промежутках (- 1; — 1) и (1; + ) (рис.6).

y( -1) = 0, y(1) = 2.

Рисунок 6

№ 7.

Задайте аналитически функцию, график которой изображен на рисунке 7.

Решение.

Ломаная состоит из двух звеньев, одно из них является графиком линейной функции y=kx+b при x 2, а другое – графиком линейной функции при x > 2.

В каждом случае необходимо найти k и b.

Для этого необходимо на каждом из звеньев выбрать по две точки, подставить их координаты в уравнение линейной функции и решить две получившиеся системы уравнений относительно k и b.

1)На левом звене возьмем точки с координатами (-2;0) и (2; -6).

решая эту систему получаем b= — 3, k = — 1,5.

Рисунок 7

Получим уравнение прямой y= -1,5 x–3 при x 2.

2) На второй части ломаной возьмем точки с координатами (2; — 6) и (4;0).

вычитая из второго уравнения первое, получим k=3, а b= — 12.

Получим уравнение прямой y= 3x – 12 при x > 2.

Зададим теперь заданную графически функцию аналитически:

Мэтуэй | Популярные задачи

92+5х+6=0 92-9=0 92+2x-8=0 92)
1 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 50
2 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 45
3 Оценить 5+5
4 Оценить 7*7
5 Найти простую факторизацию 24
6 Преобразование в смешанный номер 52/6
7 Преобразование в смешанный номер 93/8
8 Преобразование в смешанный номер 34/5
9 График у=х+1
10 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 128
11 Найдите площадь поверхности сфера (3)
12 Оценить 54-6÷2+6
13 График г=-2x
14 Оценить 8*8
15 Преобразование в десятичное число 5/9
16 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 180
17 График у=2
18 Преобразование в смешанный номер 7/8
19 Оценить 9*9
20 Решите для C С=5/9*(Ф-32)
21 Упростить 1/3+1 1/12
22 График у=х+4
23 График г=-3
24 График х+у=3
25 График х=5
26 Оценить 6*6
27 Оценить 2*2
28 Оценить 4*4
29 Оценить 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6)
30 Оценить 1/3+13/12
31 Оценка 5*5
32 Решить для d 2д=5в(о)-вр
33 Преобразование в смешанный номер 3/7
34 График г=-2
35 Найдите склон у=6
36 Преобразование в проценты 9
37 График у=2х+2
38
41 Преобразование в смешанный номер 1/6
42 Преобразование в десятичное число 9%
43 Найти n 12н-24=14н+28
44 Оценить 16*4
45 Упростить кубический корень из 125
46 Преобразование в упрощенную дробь 43%
47 График х=1
48 График у=6
49 График г=-7
50 График у=4х+2
51 Найдите склон у=7
52 График у=3х+4
53 График у=х+5
54 График
58 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 192
59 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 25/36
60 Найти простую факторизацию 14
61 Преобразование в смешанный номер 7/10
62 Решите для (-5а)/2=75
63 Упростить х
64 Оценить 6*4
65 Оценить 6+6
66 Оценить -3-5
67 Оценить -2-2
68 Упростить квадратный корень из 1
69 Упростить квадратный корень из 4
70 Найди обратное 1/3
71 Преобразование в смешанный номер 20. 11.
72 Преобразование в смешанный номер 7/9
73 Найти LCM 11, 13, 5, 15, 14 , , , ,
76 График 3x+4y=12
77 График 3x-2y=6
78 График у=-х-2
79 График у=3х+7
80 Определить, является ли многочлен 2x+2
81 График у=2х-6
82 График у=2х-7
83 График у=2х-2
84 График у=-2х+1
85 График у=-3х+4
86 График у=-3х+2
87 График у=х-4
88 Оценить (4/3)÷(7/2)
89 График 2x-3y=6
90 График х+2у=4
91 График х=7
92 График х-у=5
93 Решение с использованием свойства квадратного корня 92-2x-3=0
95 Найдите площадь поверхности конус (12)(9)
96 Преобразование в смешанный номер 3/10
97 Преобразование в смешанный номер 7/20

обыкновенные дифференциальные уравнения — Как решить $y’ = -2x -y$

Задавать вопрос

спросил

Изменено 7 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено 6к раз 9x)$
$y=-2(x-1)+C$

Мне кажется, что решение неверно, потому что отсюда я не могу вернуться к исходному вопросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *