1 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Вычислить | 5+5 | |
4 | Вычислить | 7*7 | |
5 | Разложить на простые множители | 24 | |
6 | Преобразовать в смешанную дробь | 52/6 | |
7 | Преобразовать в смешанную дробь | 93/8 | |
8 | Преобразовать в смешанную дробь | 34/5 | |
9 | График | y=x+1 | |
10 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найти площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Вычислить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | y=-2x | |
14 | Вычислить | 8*8 | |
15 | Преобразовать в десятичную форму | 5/9 | |
16 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | y=2 | |
18 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/8 | |
19 | Вычислить | 9*9 | |
20 | Risolvere per C | C=5/9*(F-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | y=x+4 | |
23 | График | y=-3 | |
24 | График | x+y=3 | |
25 | График | x=5 | |
26 | Вычислить | 6*6 | |
27 | Вычислить | 2*2 | |
28 | Вычислить | 4*4 | |
29 | Вычислить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Вычислить | 1/3+13/12 | |
31 | Вычислить | 5*5 | |
32 | Risolvere per d | 2d=5v(o)-vr | |
33 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/7 | |
34 | График | y=-2 | |
35 | Определить наклон | y=6 | |
36 | Перевести в процентное соотношение | 9 | |
37 | График | y=2x+2 | |
38 | График | y=2x-4 | |
39 | График | x=-3 | |
40 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+5x+6=0 | |
41 | Преобразовать в смешанную дробь | 1/6 | |
42 | Преобразовать в десятичную форму | 9% | |
43 | Risolvere per n | 12n-24=14n+28 | |
44 | Вычислить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразовать в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | x=1 | |
48 | График | y=6 | |
49 | График | y=-7 | |
50 | График | y=4x+2 | |
51 | Определить наклон | y=7 | |
52 | График | y=3x+4 | |
53 | График | y=x+5 | |
54 | График | 3x+2y=6 | |
55 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-5x+6=0 | |
56 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-6x+5=0 | |
57 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-9=0 | |
58 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценить с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Разложить на простые множители | 14 | |
61 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/10 | |
62 | Risolvere per a | (-5a)/2=75 | |
63 | Упростить | x | |
64 | Вычислить | 6*4 | |
65 | Вычислить | 6+6 | |
66 | Вычислить | -3-5 | |
67 | Вычислить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найти обратную величину | 1/3 | |
71 | Преобразовать в смешанную дробь | 11/20 | |
72 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/9 | |
73 | Найти НОК | 11 , 13 , 5 , 15 , 14 | , , , , |
74 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-3x-10=0 | |
75 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+2x-8=0 | |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | y=-x-2 | |
79 | График | y=3x+7 | |
80 | Определить, является ли полиномом | 2x+2 | |
81 | График | y=2x-6 | |
82 | График | y=2x-7 | |
83 | График | y=2x-2 | |
84 | График | y=-2x+1 | |
85 | График | y=-3x+4 | |
86 | График | y=-3x+2 | |
87 | График | y=x-4 | |
88 | Вычислить | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | x+2y=4 | |
91 | График | x=7 | |
92 | График | x-y=5 | |
93 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2+3x-10=0 | |
94 | Решить, используя свойство квадратного корня | x^2-2x-3=0 | |
95 | Найти площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразовать в смешанную дробь | 3/10 | |
97 | Преобразовать в смешанную дробь | 7/20 | |
98 | Преобразовать в смешанную дробь | 2/8 | |
99 | Risolvere per w | V=lwh | |
100 | Упростить | 6/(5m)+3/(7m^2) |
Как бы вы решили y = −x + 1 и y = 2x + 4 графически?
Математическая алгебра 1 Алгебра
Ника Т.
спросил 27.05.20На графике начертите линию y = −x + 1, точка пересечения с y = −1 и наклон = 1, и y = 2x + 4, точка пересечения с y = 2 и наклон = 4, и запишите координаты точки пересечения двух прямых в качестве решения.
На графике начертите линию y = −x + 1, точку пересечения по оси y = 1 и наклон = 1, и y = 2x + 4, точку пересечения по оси y = 1 и наклон = 4, и запишите координаты точки пересечения двух прямых в качестве решения.
На графике начертите линию y = −x + 1, точку пересечения с осью y = 1 и наклон = −1, и y = 2x + 4, точку пересечения с y = −2 и наклон = 2, и в качестве решения запишите координаты точки пересечения двух прямых.
На графике постройте линию y = −x + 1, которая имеет точку пересечения y = 1 и наклон = −1, и y = 2x + 4, точку пересечения y = 4 и наклон = 2, и в качестве решения запишите координаты точки пересечения двух прямых.
Подписаться І 2
Подробнее
Отчет
2 ответа от опытных наставников
Лучший Новейшие Самый старыйАвтор: ЛучшиеНовыеСамыеСтарые
Тимоти С. ответил 27.05.20
Репетитор
4.9(766)
Тим С., специальный наставник
Об этом репетиторе ›
Об этом репетиторе ›
Привет Нина. Я работал над одним уравнением за раз. Для y=-x+1 я бы сначала нарисовал точку (0,1) на вашем графике, потому что 1 в уравнении является точкой пересечения с осью y. Тогда, поскольку перед x нет числа, это означает, что наклон уравнения равен -1. Таким образом, из (0,1) это означает, что вы можете подняться на 1 пробел и влево на 1 пробел и построить (-1, 2). Теперь нарисуйте линию между двумя точками и продлите линию выше и ниже точек и поставьте стрелки на обоих концах.
Для y=2x+4 нанесите (0,4) на график. Поскольку перед x стоит 2, это означает, что наклон равен 2. Это означает, что y увеличивается на 2, а x увеличивается на 1. Из (0,4) мы можем построить (1,6). Нарисуйте линию между двумя точками и протяните прямую линию в обоих направлениях. Поставьте стрелки на обоих концах. Ищите, где пересекаются 2 графика. Эта точка (-1,2) является решением, как вы решаете его графически.
Голосовать за 0 Понизить
Подробнее
Отчет
Ларри С. ответил 27.05.20
Репетитор
5 (619)
Выпускник инженерного факультета Корнельского университета по математике, физике и всей математике средней школы!
Об этом репетиторе ›
Об этом репетиторе ›
Голосовать за 0 Понизить
Подробнее
Отчет