Y 4y: Решите дифференциальное уравнение y»-4y’=0 (у два штриха второго (2-го) порядка минус 4 у штрих первого (1-го) порядка равно 0)

2

заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством

Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:

  • решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
  • написание лабораторных, рефератов и курсовых
  • выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.

Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.

Объединение сервисов в одну систему

Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:

  • Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
  • Система bugtracking
    , где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
  • Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
  • Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос

Принцип работы

Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.

Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.

Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.

Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).

Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.

За счет чего будет развиваться сервис

Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.

Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.

Преимущества для заказчиков

Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.

Преимущества для решающих задания

Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.

Преимущества для владельца сервиса

Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.

В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.

Что необходимо для создания сервиса

  1. Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.

    Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.

  2. Выбрать платежную систему.
  3. Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
  4. Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.

Desertai be cukraus Vilniuje: tortai, pyragaičiai, saldainiai

You For Youth // Курсы

Характер работы меняется. Осведомленность о карьере, исследования и опыт подготовки помогают учащимся развивать знания и навыки, чтобы добиться успеха, независимо от того, какой путь они выберут после окончания средней школы: колледж, профессия, армия, рабочая сила или их комбинация. Изучите способы привлечения семей, школ и партнеров по сообществу. Разрабатывайте мероприятия, соответствующие возрасту, инклюзивные, актуальные с культурной точки зрения и основанные на передовом опыте.

Включение гражданской науки в ваши программы может предоставить вашим студентам возможность сотрудничать с профессиональными учеными в решении реальных проблем путем сбора и анализа данных посредством практических исследований. Узнайте, как гражданская наука вписывается во внешкольное обучение, как выбрать занятия по гражданской науке для ваших учащихся и вашей программы, а также как подготовить и реализовать проект гражданской науки.

Найдите стратегии для обеспечения эффективного гражданского образования, включая то, как заложить основу для гражданского обучения и мероприятий по вовлечению, а также передовой опыт для вовлечения студентов. Получите советы, инструменты и примеры, чтобы подготовить свою программу к успеху.

Обучение во внеурочное время может повысить успеваемость и успеваемость в течение учебного дня. Узнайте о ключевых концепциях, таких как формирование общего видения обучения, координация учебной программы и поддержка партнерских отношений со школьным персоналом.

В этом курсе вы узнаете, как помочь вам создать и поддерживать среду, в которой учащиеся, их семьи и сотрудники программы чувствуют себя в безопасности и получают поддержку, что приведет к более активному участию.

Конструктивные отношения между программами 21 st CCLC и семьями способствуют улучшению результатов учащихся. Научитесь устанавливать прочные связи с семьями учащихся, вовлекать их в 21 st CCLC и поддерживать их в преодолении трудностей.

На этом курсе вы приобретете знания и навыки, необходимые для включения финансовой грамотности в вашу программу.

Ваша способность управлять своим бюджетом может повлиять на качество вашей программы. Кроме того, хорошее управление финансами может помочь вам получить финансирование для поддержания программы в будущем. Получите базовые знания, инструменты и ресурсы, которые помогут вам создавать, контролировать и контролировать свой бюджет. Опытным руководителям программ напомнят о важных соображениях. Новые руководители программ будут лучше понимать повседневную практику финансового управления и 21 st Специальные руководящие принципы CCLC для планирования и принятия решений.

Узнайте, почему правильное питание, физическая активность (включая сон) и забота о себе могут способствовать здоровому обучению и здоровому образу жизни. Получите стратегии, стандарты и инструменты, которые помогут вам планировать, разрабатывать, реализовывать и оценивать мероприятия, которые помогут учащимся и взрослым вести здоровый образ жизни.

Этот курс знакомит руководителей программ с такими элементами управления персоналом, как набор, прием на работу, адаптация и обучение персонала. Эта охота за сокровищами для подходящего персонала предоставит участникам стратегии для разработки и управления планом управления персоналом, который решает типичные проблемы, такие как набор и удержание квалифицированного персонала и балансирование образовательных и бизнес-административных обязанностей.

Этот курс предоставит 21 практикующему специалисту st CCLC стратегии, необходимые им для создания инклюзивной среды, в которой все учащиеся чувствуют себя желанными и заинтересованными, включая учащихся с ограниченными возможностями.

Министерство образования США определяет программу CCLC 21 st следующим образом: это федеральная инициатива, поддерживающая создание общественных учебных центров, предоставляющих возможности для академического обогащения во внеучебное время для детей, особенно учащихся из бедных и бедных семей. малоэффективные школы. В этом курсе изучите цели и задачи программы, а также влияние, которое она оказала на учащихся, семьи и членов сообщества по всей стране. Вы узнаете о законах, постановлениях и рекомендациях примерно в 21 9 году.0013 st  программы CCLC, а также как разработать и спланировать успешную программу, если такая возможность будет предоставлена.

Грамотность лежит в основе формирования основных навыков, которые подготовят учащихся к успеху в колледже, карьере и жизни. Изучите широкий спектр стратегий развития и закрепления навыков грамотности в рамках программы CCLC 21 st .

Этот курс описывает важность наличия плана управления программой. Вы изучите историю управления проектами и увидите, как методы управления проектами могут способствовать успеху вашей 21 ст  Программа CCLC. Вы узнаете о важнейших задачах, связанных с эффективным управлением проектами/программами, а также о том, как инициировать, планировать, выполнять, отслеживать и контролировать, а также закрывать вашу программу 21 st  CCLC.

Вам не нужно быть гением математики, чтобы помочь учащимся разрушить опасные математические мифы, страхи и стереотипы, которые могут их сдерживать. Присоединяйтесь к Стиви и Лиге охотников за математикой, чтобы узнать о страхе перед математикой (о чувствах напряжения, предчувствия и страха перед ситуациями, связанными с математикой) и о НЕОБХОДИМОСТИ защитника математики (сообщения, понимание, навыки и острые ощущения, которые борются с беспокойством по поводу математики).

Проектное обучение — это ориентированная на учащихся стратегия обучения, которая делает упор на активное обучение и позволяет учащимся изучать интересующие их темы. Узнайте, как содействовать проектам, посмотрите, как учащиеся сотрудничают, чтобы взять на себя ответственность за обучение, и помогите молодым людям изменить свой мир к лучшему. Изучите каждую фазу процесса и продвиньте проектное обучение на шаг вперед благодаря гражданскому обучению и участию, помогая учащимся добиваться социальных изменений и участвовать в общественной жизни.

Понимание развития ребенка поможет вам взаимодействовать с детьми и молодежью, создавать благоприятную среду обучения и реагировать на различные виды поведения в вашей программе 21 st  CCLC.

Расширьте свой традиционный взгляд на науку, технологии, инженерное дело и математику, включив искусство в более комплексный образовательный подход. Ваша программа 21 st CCLC является идеальным местом для экспериментальных, междисциплинарных, основанных на исследованиях проектов, где творчество и сотрудничество имитируют реальную карьеру, начиная от дизайна одежды и заканчивая исследованием космоса. Этот курс предлагает навыки и знания, которые вам понадобятся, чтобы направлять студентов в путешествии.

Партнерские отношения являются ключом к обеспечению долгосрочного успеха и устойчивости. Этот курс познакомит вас с ключевыми стратегиями, которые вам необходимо использовать, чтобы найти взаимовыгодных партнеров для поддержки вашей программы.

Ощущение того, что тебя услышали, лежит в основе истинной вовлеченности учащихся. В этом курсе вы получите инструменты и советы, необходимые для подготовки вашей программы, записи голоса учащихся и использования ваших новых данных для реализации программирования, учитывающего выбор учащихся.

Используйте этот курс, чтобы понять, как внедрить высококачественную, 21 st Летняя учебная программа CCLC. Вы ознакомитесь с обзором и историей летнего обучения, узнаете, как спланировать эффективный опыт и процесс непрерывного совершенствования. Раздел «Стратегии реализации» предназначен для пошаговых инструкций по эффективной разработке летней учебной программы в соответствии с потребностями учащихся. Присоединяйтесь и узнайте, как сдержать летние потери в обучении!

Этот курс предоставит 21 практикующему специалисту st CCLC критические знания и навыки, необходимые для создания благоприятной, высококачественной и эффективной среды обучения для изучающих английский язык.

Отправляйтесь на поиски, чтобы развить свою технологическую мощь, силу справедливости, силу отношений и силу персонализации. Получите виртуальное преимущество, чтобы быть умным и гибким в добавлении гибридных и виртуальных настроек к вашей личной программе. Изучите стратегии, которые помогут вам выбрать правильные виртуальные инструменты, разработать эффективные мероприятия и привлечь учащихся. Помогите учащимся научиться использовать виртуальные инструменты и технологии для общения, совместной работы и достижения успеха в учебе и карьере.

You For You You // Обучите свой персонал

Найдите способы включить соответствующие возрасту мероприятия по повышению осведомленности о карьере, исследовательские и подготовительные мероприятия в вашу текущую культуру и практику программы. Узнайте, как использовать инструменты самооценки, чтобы помочь учащимся выявить свои интересы и наклонности, а также возможные профессии, в которых они могут проявить себя.

Размышляя о внедрении гражданской науки в свою программу, вы и ваши сотрудники должны задать себе несколько вопросов, прежде чем приступить к работе:

Какой проект лучше всего подходит для моей программы? и Готовы ли мы реализовать? Разработайте инструменты обучения и спланируйте их внедрение, чтобы сотрудники и вы имели большой опыт работы с гражданской наукой.

Для эффективной программы гражданского обучения и вовлечения ваши сотрудники должны знать, как представить контент в соответствии с возрастом и этапами развития учащихся, знать, как проводить мероприятия, и понимать основную цель проектов гражданского обучения и вовлечения. Используйте эти инструменты обучения, чтобы помочь сотрудникам добиться успеха!

Обучение во внеурочное время может повысить успеваемость и успеваемость в школе.

Обучение и подготовка персонала для создания позитивной и благоприятной атмосферы для учащихся и семей, которым вы служите, очень ценны. Добавление профессионального обучения созданию благоприятной учебной среды в ваше расписание будет иметь ключевое значение для поддержания культуры и климата вашей программы.

Участие семьи требует понимания сильных сторон и проблем семей, участвующих в программе, поиска различных способов их участия и поддержки их, когда они поддерживают своих детей. Разработайте тренинги и инструменты и спланируйте их внедрение, чтобы улучшить усилия по вовлечению семьи в вашу программу.

Обучение ваших сотрудников включению финансовой грамотности в деятельность программы 21 st CCLC поможет им продолжать накапливать профессиональные знания и поможет учащимся и их семьям добиться успеха в школе и в жизни.

Подготовьте своих сотрудников к изучению тонкостей управления инвентарными записями. Они узнают о требованиях к ведению актуального и точного инвентаря расходных материалов и оборудования и определят методы, обеспечивающие своевременную и точную отчетность о запасах.

Ваша успешная программа CCLC 21 st состоит из выдающихся педагогов, которые также должны играть активную роль в механике человеческих ресурсов. Используйте эти инструменты, чтобы дать возможность координаторам объектов и администраторам среднего звена помочь в успешном наборе персонала, обеспечить благоприятную рабочую среду и реализовать удержание персонала в результате эффективных коммуникаций.

Для реального включения учащихся с ограниченными возможностями в вашу программу требуется, чтобы сотрудники понимали несколько аспектов. Используйте эти курсы Trainings To Go и сопутствующие инструменты, чтобы довести до сотрудников информацию о том, как закон защищает учащихся с ограниченными возможностями, как сотрудники могут ориентироваться в документах об адаптации, чтобы наилучшим образом поддерживать этих учащихся, и как лучше всего реагировать на ваших учащихся, которые могут сообщать о своих потребностях в -вербальные способы.

Изучите ресурсы профессионального развития Y4Y, которые касаются многих аспектов программирования 21 st CCLC, и начните разрабатывать собственный план обучения персонала, чтобы ваша новая программа могла начать работу.

Понимание грамотности, закрепление основных навыков грамотности и углубление обучения грамоте в школе окажут долгосрочное влияние на ваших учеников в будущем. Разработайте тренинги и инструменты и спланируйте их внедрение, чтобы сотрудники и молодежь участвовали в высококачественных мероприятиях по развитию навыков грамотности в рамках вашей программы.

Эффективное управление вашей программой 21

st CCLC требует понимания навыков управления проектами и выполнения важных задач. Используйте эти тренинги со своим персоналом, чтобы обеспечить высокое качество программы 21 st CCLC.

Получите настраиваемые, готовые к использованию учебные материалы, которые помогут персоналу, волонтерам, репетиторам и помощникам по выполнению домашних заданий понять тревожность по математике, ее влияние на обучение и вовлеченность учащихся, а также конкретные способы помочь учащимся, которые ее испытывают, даже если вы сам не специалист по математике.

Проекты требуют времени, планирования и выполнения. Разрабатывайте тренинги и инструменты и планируйте их внедрение, чтобы сотрудники и молодежь могли получить успешный опыт обучения на основе проектов.

Когда ваши сотрудники имеют базовое представление о теориях, стадиях и областях развития детей и подростков, ваша программа CCLC 21 st лучше всего подходит для взаимодействия с детьми и молодежью, создания благоприятной учебной среды и реагирования на различные виды поведения. Используйте эти настраиваемые тренинги и инструменты, чтобы создать целевую команду программы, сотрудничать с семьями и строить значимые связи со студентами.

Подготовка вашего помещения и ваших сотрудников к руководству комплексным подходом к обучению, которого достигает успешное программирование STEAM, потребует уникального и целенаправленного профессионального развития. Используйте эти настраиваемые тренинги и инструменты, чтобы проинструктировать персонал о том, как настроить свое пространство для оптимальных экспериментальных возможностей, внедрить дизайн-мышление и связать этот метод обучения с решением реальных проблем.

Использование партнерства требует понимания потребностей программы, выявления потенциальных партнеров и эффективного вовлечения партнеров в вашу работу. Разработайте тренинги и инструменты, а также спланируйте их внедрение, чтобы партнерские отношения стали большей частью вашей программы.

Проведите свой персонал через профессиональное развитие, которое поможет им «перезагрузить» некоторые традиционные практики. Вы будете более эффективно уважать голос и выбор учащихся, если воспользуетесь этими инструментами и тренингами, чтобы оценить свои предположения об учащихся, создать среду, усиливающую голос учащихся, и отточить свои методы фасилитации.

Разработка высококачественной летней учебной программы требует понимания того, как внедрить развивающие академические занятия, навыки 21 st века и создать благоприятную среду для развития молодежи. Разработайте тренинги и инструменты, а также обучите свой персонал реализации целенаправленных и целенаправленных программ летнего обучения.

Чтобы создать поддерживающую высококачественную программу для ваших учеников, изучающих английский язык, вашим сотрудникам необходимо знать, как оценивать потребности своих учеников, изучающих английский язык, накапливать культурные/базовые и словарный запас, а также создавать безопасную среду для своих учеников. Обучайте своих сотрудников заранее и часто! Начните с этих тренингов, чтобы пройти и настроить по мере необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *