Y x 2 8x 12: Mathway | Популярные задачи

2

Алгебра Мордкович 8 класс 13. Постройте график функции у = -х 2 + 8x

Алгебра Мордкович 8 класс 13. Постройте график функции у = -х 2 + 8x — 12. С помощью графика найдите – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

13.

Постройте график функции у = -х 2 + 8x — 12. С помощью графика найдите:
а)    наибольшее значение функции;
б)    множество значений функции.

ответы

у меня вот такое решение получилось

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Психология

ЕГЭ

10 класс

9 класс

похожие вопросы 4

Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра

10. При каких значениях р уравнение  -х 2 + 6х — 2 = р:
а)    не имеет корней;
б)    имеет один корень; (Подробнее…)

ГДЗМордкович А.Г.Алгебра8 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее. ..)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 13. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)

в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

3-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32
20 Оценить квадратный корень из 18 92 +8x-12 = 0 Решатель алгебры тигров

Шаг за шагом Решение:

Шаг 1:

Шаг 2:

Вытягивая, как термины:

2. 1. Вытягиваем. 8x — 12 = -1 • (x 2 — 8x + 12)

Пытаясь фактор, разделяя средний термин

2,2 Факторинг x 2 — 8x + 12

Первый термин — x 2 2 2

.  его коэффициент равен 1 .
Средний член равен  -8x, его коэффициент равен  -8 .
Последний член, «константа», равен  +12 

Шаг 1. Умножьте коэффициент первого члена на константу среднего члена, который равен   -8 .

11111110005
-12+ -1 = -13
-6+ -2 -6+ -2 -6+ -2 -6+9005 -2 -6+ -6+119 -2 -6+
-6+
-8 Это


Шаг-3: Перепишите полиномиальный расщепление среднего члена, используя два фактора, обнаруженных на шаге 2 выше, -6 и -2
x 2 -6x-2x 12

Шаг-4: Сложите первые 2 термина, вытягивая, как факторы:
x • (x-6)
Складка последних 2 терминов, вытягивая общие факторы:
2 • (x-6)
Шаг -5 : сложите четыре условия шага 4 : 
                   (x-2)  •  (x-6)
             Какая нужна факторизация

Уравнение в конце шага 2  :
 (2 - x) • (x - 6) = 0
 

Шаг 3  :

Теория – корни произведения :

 3. 1    Произведение нескольких членов равно нулю.

 Если произведение двух или более слагаемых равно нулю, то хотя бы одно из слагаемых должно быть равно нулю.

 Теперь мы будем решать каждый член = 0 отдельно

 Другими словами, мы собираемся решить столько уравнений, сколько членов в произведении

 Любое решение term = 0 также решает product = 0.

Решение единого переменного уравнения:

3.2 Решение: -x+2 = 0

Вычитание 2 с обеих сторон уравнения:
-x = -2
Умножение обеих сторон уравнения на (-1): x = -2
. = 2

Решение уравнения с одной переменной :

 3.3      Решение  :    x-6 = 0 

 Добавьте  6 к обеим частям уравнения : 
                        x = 60921

Дополнение: прямое решение квадратного уравнения

 прямое решение x  2  -8x+12 = 0 

Ранее мы разложили этот полином на множители, разделив средний член. давайте теперь решим уравнение, заполнив квадрат и используя квадратичную формулу точка, называемая вершиной . Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили «у», потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).

 Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.

Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую ​​информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

 Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x-координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата x составляет 4,0000

Подключение к формуле параболы 4. 0000 для x Мы можем рассчитать y -координату:
y = 1,0 * 4,00 * 4,00 -8,0 * 4,00 + 12,0
или Y = -4,000

Parabola, Графическая вершина и X-перехваты:

Корневой график для:  y = x 2 -8x+12
Ось симметрии (пунктирная)  {x}={ 4,00} 
Вершина в  {x,y} = { 4,00,- 4,00} 
 x -Отсечения (корни):
Корень 1 при {x,y} = {2,00, 0,00} 
Корень 2 при {x,y} = {6,00, 0,00} 

Решите квадратное уравнение, заполнив квадрат

 4.2 Решение   x 2 -8x+12 = 0 путем заполнения квадрата .

 Вычтите 12 из обеих частей уравнения:
   x 2 -8x = -12

Теперь немного хитрости: возьмите коэффициент при x , равный 8, разделите на два, получите 4, и, наконец, возведите его в квадрат, получив 16

Добавьте  16 к обеим частям уравнения:
  В правой части имеем:
   -12  +  16    или (-12/1)+(16/1) 
  Общий знаменатель двух дробей равен 1   Складываем  ( -12/1)+(16/1)  дает 4/1 
  Таким образом, прибавив к обеим сторонам, мы наконец получим :
   x 2 -8x+16 = 4

Добавление 16 завершило левую часть в идеальный квадрат :
   x 2 -8x+16  =
   (x-4) • (x-4)  =
  (x-4) 2
Вещи, равные одной и той же вещи, равны и друг другу. С
   x 2 -8x+16 = 4 и
   x 2 -8x+16 = (x-4) 2
тогда по закону транзитивности
   (x-4)

7 2 = 
7 2 4

Мы будем называть это уравнение уравнением. #4.2.1  

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Обратите внимание, что квадратный корень из
   (x-4) 2   равен
   (x-4) 2/2  =
  (x-4) 1  =
909x-915

Теперь, применяя принцип квадратного корня к уравнению. #4.2.1  получаем:
   x-4 = √ 4

Добавьте 4 к обеим частям, чтобы получить:
   x = 4 + √ 4

Так как квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
   x 2 - 8x + 12 = 0
Имеет два решения:
x = 4 + √ 4
или
x = 4 - √ 4

Решение квадратичного уравнения с использованием квадратичной формулы

4.3 Решение x 2 -8x + 12 12 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *