Y x 2 8x: Mathway | Популярные задачи

2-8x+18 y=-2x+18 — Учеба и наука

Ответы

Михаил Александров

Если найти площадь фигуры, ограниченной линиями, то так

12. 04.19

Соломович Артур

от 50 p.

Читать ответы

Андрей Андреевич

от 70 p.

Читать ответы

Eleonora Gabrielyan

от 0 p.

Читать ответы

Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука

Похожие вопросы

Решено

16-числитель Sin(-29П/4)*cos(-29П/4)-знаменатель

Боковое ребро правильной треугольной призмы равно 9 см,а диагональ боковой грани равна 15 см. Найти площадь боковой и полной поверхности призмы

Cosx=-√3/2

Решено

Последовательность задана условиями b1=-6,bn+1=-3×1/bn. 2

Новые вопросы

Ответы

Похожие вопросы


В доме имеется однокомнатные двухкомнатные трехкомнатные квартиры причём двухкомнатных квартир в двое больше чем однокомнатных и на 12 больше чем трехкомнатных Определите число квартир каждого вида если известно что всего в доме 108 квартир…

Помогите пожалуйста)))…

Пожалуйста срочно нужно завтра экзамен!!!
1.5(3.8r — 6.4) = 38.8…

В трапеции abcd угол а ровно 37 градусам угол с равен 126 градусом Чему равна сумма градусных мер углов B и D…

X+3 X+4 X-3
—- + —— — 3. 5= ——
3 4 6
РЕШИТЕ СРОЧНО ПЖ ПОДРОБНО ДРОБНАЯ ЧЕРТА ТАКАЯ ПОЛУЧИЛАСЬ НУ ВЫ ПОНЯЛИ ДАЮ 19 БАЛЛОВ СРОЧНООО…

Решите уравнение

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

3-8 9
Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 93-8 9 Оценить квадратный корень из 12 10 Оценить квадратный корень из 20 11 Оценить квадратный корень из 50 94 18 Оценить квадратный корень из 45 19 Оценить квадратный корень из 32 20 Оценить квадратный корень из 18 92-8x-11=0 Tiger Algebra Solver

Пошаговое решение :

Шаг 1 :

Попытка разложения путем разделения среднего члена ,  x
2  его коэффициент равен 1 .
Средний член равен -8x, его коэффициент равен -8.
Последний член, «константа», равен -11 

Шаг-1: умножьте коэффициент первого члена на константу   1 • -11 = -11 равен коэффициенту среднего члена, который равен   -8 .

      -11    +    1    =    -10
      -1    +    11    =    10


Наблюдение : Невозможно найти два таких фактора !!
Вывод: Трехчлен нельзя разложить на множители

Уравнение в конце шага 1 :
 x  2  - 8x - 11 = 0
 

Шаг 2 :

Парабола, нахождение вершины :

 2.1      Найдите вершину    y = x 2 -8x-11

Параболы имеют наивысшую или низшую точку, называемую вершиной. Наша парабола раскрывается и, соответственно, имеет низшую точку (абсолютный минимум). Мы знаем это еще до того, как начертили «у», потому что коэффициент первого члена, 1 , положителен (больше нуля).

 Каждая парабола имеет вертикальную линию симметрии, проходящую через ее вершину. Из-за этой симметрии линия симметрии, например, будет проходить через середину двух точек пересечения x (корней или решений) параболы. То есть, если парабола действительно имеет два действительных решения.

 Параболы могут моделировать многие реальные жизненные ситуации, такие как высота над землей объекта, брошенного вверх через некоторый период времени. Вершина параболы может предоставить нам такую ​​информацию, как максимальная высота, на которую может подняться объект, брошенный вверх. По этой причине мы хотим иметь возможность найти координаты вершины.

 Для любой параболы, Ax 2 +Bx+C, x-координата вершины определяется как -B/(2A) . В нашем случае координата x равна 4,0000  

Подключение к формуле параболы 4.0000 для x Мы можем рассчитать y -координату:
Y = 1,0 * 4,00 * 4,00 -8,0 * 4,00 -11,0
или Y = -27,000

Parabola, график вершины и X -Intercess:

Корневой график для:  y = x 2 -8x-11
Ось симметрии (штриховая)  {x}={ 4,00} 
Вершина в  {x,y} = {4,00,-27,00} 
 x -Перехваты (корни ) :
Корень 1 в точке {x,y} = {-1,20, 0,00} 
Корень 2 в точке {x,y} = {9,20, 0,00} 

Решить квадратное уравнение, заполнив квадрат

 2. 2     Решение   x 2 -8x-11 = 0, заполнив квадрат .

 Прибавьте 11 к обеим частям уравнения:
   x 2 -8x = 11

Теперь немного хитрости: возьмите коэффициент при x , равный 8, разделите на два, получите 4, и, наконец, возведите его в квадрат, получите 16

Добавьте  16  к обеим частям уравнения:
  В правой части имеем:
   11  +   16    или, (11/1)+(16/1) 
  Общим знаменателем двух дробей является 1 Сложение (11/1)+(16/1) дает 27/1
 Таким образом, складывая обе части, мы окончательно получаем :
   x 2 -8x+16 = 27

Сложение 16  дополнил левую часть до полного квадрата:
   x 2 -8x+16 =
   (x-4)·• (x-4)  =
  (x-4) 2
Вещи, равные одно и то же равно друг другу. Поскольку
   x 2 -8x+16 = 27 и
   x 2 -8x+16 = (x-4) 2
тогда, согласно закону транзитивности,
   (x-4) 2 = 27

#2. 2.1  

Принцип квадратного корня гласит, что когда две вещи равны, их квадратные корни равны.

Обратите внимание, что квадратный корень из
   (x-4) 2   равен
   (x-4) 2/2  =
  (x-4) 1  =
91 x-91, применяя Принцип квадратного корня в уравнении #2.2.1  получаем:
   x-4 = √ 27

Добавьте  4 к обеим частям, чтобы получить:
   x = 4 + √ 27

Поскольку квадратный корень имеет два значения, одно положительное, а другое отрицательное
   x 2 — 8x — 11 = 0
   имеет два решения:
x = 4 + √ 27
   или
  x = 4 — √ 27

Решить квадратное уравнение с помощью квадратичной формулы

 Согласно квадратичной формуле,  x  , решение для   Ax 2 +bx +c = 0, где A, B и C являются числами, часто называемыми коэффициентами, определяется:

-B ± √ B 2 -4AC
x = ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————– ——
2A

В нашем случае A = 1
B = -8
C = -11

Соответственно, B 2 -4AC =
64-(-44) =
108 98 9AC =
64-(-44) =
108

Применение формулы квадрата:

              8 ± √ 108
   x  =    —————
                                     2

Можно ли упростить 0 8?

Да! Первичная факторизация числа 108   это
   2•2•3•3•3
Чтобы иметь возможность удалить что-то из-под корня, должно быть  2 этих экземпляра (потому что мы берем квадрат, то есть второй корень).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *