Сколько времени № 86 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М. – Рамблер/класс
Сколько времени № 86 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?За одно и то же время токарь делает 6 деталей, а его уче-
ник —4 детали.
а) Сколько деталей сделает ученик токаря за то же время, за
которое токарь сделает 27 деталей?
б) Сколько времени потратит ученик токаря на задание, кото-
рое токарь выполняет за 1 ч?
ответы
Решение:
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Психология3 класс5 классРепетиторпохожие вопросы 5
Определите расстояние № 23 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С. М.Расстояние между двумя городами равно 200 км. Определите
расстояние между изображениями этих городов на карте, (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.
Определите длину № 25 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.План комнаты имеет вид прямоугольника со сторонами 40 мм
и 31 мм. Определите длину и ширину комнаты, если численный
масштаб (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.
Можно ли № 47 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.Можно ли составить пропорцию из отношений:
а) 6:3 и 24: 12; б) 1 :5 и 17:85;
в) 2:5 и 10:4; г) 20:8 и 35: 14? (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.
ГДЗ Русский язык 7 класс Часть 2 Львова. § 17 Задание 414 Составьте словосочетания; наречия могут иметь слитное, дефисное и раздельное написание
Кто-то уже ранее выпонял? Составьте словосочетания
(Подробнее…)
ГДЗРусский язык7 классЛьвова С.И.
Задание 8 Текст. Текст и его план. Русский язык. 4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗПриветствую, как ответить на вопросы к заданию?
Прочитайте.
Первая вахта (Подробнее…)
ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс
6 класс. Математика. Никольский. Учебник. Ответы к стр. 22
Отношения, пропорции, проценты
Прямая и обратная пропорциональность
Ответы к стр. 22
82. а) Грузовик со скоростью 60 км/ч проехал расстояние между городами за 8 ч. За сколько часов то же расстояние проедет легковой автомобиль со скоростью 80 км/ч?
б) Бригада из 4 человек может выполнить задание за 10 дней. За сколько дней выполнит такое же задание другая бригада из 5 человек, если все 9 человек работают одинаково хорошо?
а) ↓ 60 км/ч — 8 ч ↑
↓ 80 км/ч — х ч ↑
Скорость движения обратно пропорциональна времени в пути, тогда:
80/60 = 8/х
х = 60•8/80 = 60 : 10 = 6 (ч)
О т в е т: 6 ч потребуется легковому автомобилю на преодоление пути.
б) ↓ 4 человека — 10 дней ↑
↓ 5 человек — х дней ↑
Количество человек обратно пропорционально количеству рабочих дней, тогда:
5/4 = 10/х
х = 4•10/5 = 4 • 2 = 8 (дней)
О т в е т: 8 дней потребуется бригаде из 5 человек.
83. Один килограмм металлолома заменяет 2 1/2 кг богатой железом руды. Сколько руды заменяют 4 т металлолома?
4 т = 4000 кг
↓ 1 кг металлолома — 2 1/2 кг руды ↓
↓ 4 т металлолома — х кг руды ↓
Масса металлолома прямо пропорционально массе руды, тогда:
1/4000 = 2 1/2: х
х = (4000 • 2 1/2) : 1 = 4000 • 5/2 = 4000•5/2 = 2000 • 5 = 10000 (кг) = 10 (т )
О т в е т: 10 т руды.
84. а) Автомобилист заметил, что со скоростью 60 км/ч он проехал мост через реку за 40 с. На обратном пути он проехал этот же мост за 30 с. Определите скорость автомобиля на обратном пути.
б) Автомобилист заметил, что со скоростью 60 км/ч он проехал тоннель за 1 мин. За сколько минут он проехал бы этот тоннель со скоростью 50 км/ч?
а) ↓60 км/ч — 40 с ↑
↓ х км/ч — 30 с ↑
Скорость движения обратно пропорциональна времени в пути, тогда:
х/60 = 40/30
х = 60•40/30 = 2 • 40 = 80 (км/ч)
О т в е т: 80 км/ч скорость на обратном пути.
б) ↑ 60 км/ч — 1 мин ↓
↑ 50 км/ч — х мин ↓
Скорость движения обратно пропорциональна времени в пути, тогда:
60/50 = х/1
х = 60•1/50 = 6/5 = 1 1/5 (мин. )
1/5 мин = 1/5 • 60 с = 60/5 с = 12 с
О т в е т: 1 1/5 мин или 1 мин 12 с.
85. Две шестеренки сцеплены зубьями. Первая, имеющая 60 зубьев, за минуту делает 50 оборотов. Сколько оборотов за минуту делает вторая, имеющая 40 зубьев?
↑ 60 зубьев — 50 оборотов ↓
↑ 40 зубьев — х оборотов ↓
Количество зубьев обратно пропорционально количеству оборотов, тогда:
60/40 = х/50
х = 60•50/40 = 3•50/2 = 3•25/1 = 75 (оборотов)
О т в е т: 75 оборотов.
86. За одно и то же время токарь делает 6 деталей, а его ученик — 4 детали.
а) Сколько деталей сделает ученик токаря за то же время, за которое токарь сделает 27 деталей?
б) Сколько времени потратит ученик токаря на задание, которое токарь выполняет за 1 ч?
а) ↓ 6 деталей токарь — 4 детали ученик ↓
↓ 27 деталей токарь — х деталей ученик ↓
Количество деталей токаря прямо пропорционально количеству деталей ученика, тогда:
6/27 = 4/х
х = 27•4/6 = 9•4/2 = 9•2/1 = 18 (деталей)
О т в е т: 18 деталей сделает ученик.
б) Если исходить из условия, что за 1 час токарь делает 6 деталей (хотя нигде в условии этого не сказано), то:
↑ 6 деталей — 1 ч токарь ↓
↑ 4 деталей — х ч ученик ↓
Количество деталей изготовляемых учеником за одно время с токарем обратно пропорционально времени выполнения учеником задания токаря, тогда:
6/4 = x/1
x = 6•1/4 = 3/2 = 1 1/2 ч
1/2 ч = 1/2 • 60 мин = 60/2 мин = 30 мин
Более правильно сравнить работу токаря и ученика за одинаковое время: 6 деталей : 4 детали = 6/4 = 3/2 раза — медленнее работает ученик, чем токарь. Следовательно, ученик на выполнение задания потратит в 3/2 раза больше времени, чем токарь: 1 ч • 3/2 = 3/2 ч = 1 1/2 ч = 1 ч 30 мин.
О т в е т: 1 1/2 ч или 1 ч 30 мин потратит ученик на то же самое задание, которое токарь делает за 1 час.
87. За одно и то же время пешеход прошел 6 км, а велосипедист проехал 18 км.
а) Сколько километров проехал велосипедист за то же время, за которое пешеход прошел 10 км?
б) Сколько времени потратил велосипедист на тот путь, который пешеход прошел за 2 ч?
а) ↓ 6 км пешеход — 18 км велосипедист ↓
↓ 10 км пешеход — x км велосипедист ↓
Расстояние, пройденное пешеходом, прямо пропорционально расстоянию, преодоленному велосипедистом, тогда:
6/10 = 18/x
x = 10•18/6 = 10 • 3 = 30 (км)
О т в е т: 30 км проедет велосипедист.
б) Если исходить из условия, что за 2 часа пешеход прошёл 6 км (хотя нигде в условии этого не сказано), то:
↑ 6 км пешеход — 2 ч пешеход ↓
↑ 18 км велосипедист — x ч велосипедист ↓
Расстояние обратно пропорционально времени в пути, тогда:
6/18 = x/2
x = 6•2/18 = 12/18 = 2/3 (ч)
2/3 ч = 2/3 • 60 мин = 2•60/3 мин = 2 • 20 мин = 40 мин
Более правильно сравнить расстояние, которое преодолевают пешеход и велосипедист за одинаковое время: 18 км : 6 км = 18/6 = 3 раза — медленнее передвигается пешеход, чем велосипедист. Следовательно, велосипедист на путь, пройденный пешеходом, потратит в 3 раза меньше времени, чем пешеход: 2 ч : 3 = 2/3 ч = 40 мин.
О т в е т: 2/3 ч или 40 мин потратит велосипедист.
88. Некоторую работу 6 человек сделают за 18 дней. За сколько дней сделают ту же работу 9 человек, работающих так же успешно, как и первые?
↓ 6 человек — 18 дней ↑
↓ 9 человек — х дней ↑
Количество человек обратно пропорционально количеству рабочих дней, тогда:
6/9 = х/18
х = 6•18/9 = 6 • 2 = 12 (дней)
О т в е т: 9 человек выполнят работу за 12 дней.
89. а) Шесть маляров выполняют работу за 5 дней. Сколько еще маляров надо пригласить, чтобы все вместе они выполнили то же задание за 3 дня?
б) Двое рабочих могли выполнить задание за 10 дней. Сколько еще рабочих надо пригласить, чтобы все вместе они выполнили то же задание за 4 дня?
а) ↓ 6 маляров — 5 дней ↑
↓ х маляров — 3 дня ↑
Количество маляров обратно пропорционально количеству рабочих дней, тогда:
1) 6/х = 3/5
х = 6•5/3 = 2 • 5 = 10 (маляров) — выполнят работу за 10 дней
2) 10 — 6 = 4 (маляра)
О т в е т: необходимо пригласить 4 маляра.
б) ↓ 2 рабочих — 10 дней ↑
↓ х рабочих — 4 дня ↑
Количество рабочих обратно пропорционально количеству рабочих дней, тогда:
1) 2/х = 4/10
х = 2•10/4 = 10/2 = 5 (рабочих) — выполнят работу за 4 дня
2) 5 — 2 = 3 (рабочих)
О т в е т: необходимо пригласить 3 рабочих.
Ответы по математике. 6 класс. Учебник. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В.
Математика. 6 класс
The Nickel Boys: Цитаты по темам
Движение за гражданские права
На следующее утро после принятия решения взошло солнце, и все выглядело так же. Элвуд спросил свою бабушку, когда негры начнут останавливаться в «Ричмонде», и она ответила, что одно дело говорить кому-то делать то, что правильно, и совсем другое — чтобы он это делал. . . Однако рано или поздно дверь распахнется, и откроется коричневое лицо.
. . Он был в этом уверен.
В главе 2, вскоре после решения Верховного суда по Браун против Совета по образованию , в котором Верховный суд постановил, что школам не разрешается разделять белых и черных учащихся, Элвуд начинает искать признаки перемен. Он надеется однажды увидеть чернокожего человека, обедающего в отеле «Ричмонд», где работает его бабушка Харриет (но ей не разрешают остаться). События Движения за гражданские права являются движущей силой оптимизма Элвуда, и его надежда на лучшее будущее основана на реальных событиях того времени. Его бабушка более реалистична, и она напоминает Элвуду, что все не изменится сразу и может даже не сильно измениться со временем. Представление о том, что люди не поступают правильно только потому, что вы им об этом говорите, является важной идеей, поскольку Элвуд сталкивается с жестоким, расистским и незаконным обращением во время своего пребывания в Академии Никеля.
Он не маршировал в Театре Флориды в защиту своих прав или прав черной расы, частью которой он был; он шел за права всех, даже тех, кто кричал на него. Моя борьба — это ваша борьба, ваше бремя — это мое бремя.
В главе 3 Элвуд исследует идею о том, что люди, которые хотят, чтобы Флоридский театр оставался изолированным, не просто предвзяты, но и плохо информированы. Из-за этого, объясняет Элвуд, он марширует за всех. Кроме того, Элвуд решил, что он должен простить людей, которые пытаются перекричать его и угнетать. Эти точки зрения способствуют единству и чему Элвуд научился у Мартина Лютера Кинга-младшего и его участия в Движении за гражданские права. Здесь, встречая мистера Хилла и студентов, с которыми он идет, Элвуд также находит дух товарищества и связь с движением. Мистер Хилл и другие студенты — одни из немногих людей, которых он встречал, которые не только выступают против несправедливости, но и активно выступают, пытаясь остановить ее. То, что он узнал от них, наряду со словами Мартина Лютера Кинга-младшего, — это то, что Элвуд черпает силу из более поздней истории.
Кинг описал агапе как божественную любовь, действующую в сердце человека. Бескорыстная любовь, пламенная любовь, высшее, что только может быть. Он призывал свою негритянскую аудиторию культивировать эту чистую любовь к своим угнетателям, чтобы она могла привести их на другую сторону борьбы.
В главе 14 Элвуд вспоминает, как читал речь Мартина Лютера Кинга-младшего из Корнеллского колледжа в газете The Chicago Defender
. В своей речи Мартин Лютер Кинг-младший призывает чернокожих отражать любовь в ответ на людей, которые решили причинить им вред, отражать любовь в ответ на их угнетателей. Элвуд изо всех сил старается отразить любовь к своим угнетателям в Никеле. Но даже Элвуд должен признать, что это почти невозможно. Элвуд использует эти слова, а также реальность своей ситуации в качестве мотивации, чтобы начать записывать «все», имея в виду всю коррупцию, которая происходит во время общественных работ и в Никеле в целом. Поступая так, он сталкивается со своими угнетателями лицом к лицу и считает, что когда люди смотрят на правду, они должны служить справедливости.Преобладание расизма и несправедливости
Ее отец умер в тюрьме после того, как белая женщина в центре города обвинила его в том, что он не уходил с ее дороги на тротуаре. Наглый контакт , как его определил Джим Кроу. Вот как это было в старые времена.
В главе 7 Харриет вспоминает, как она прощалась с любимыми. Большинство ее близких были вынуждены «[оставить] ее» из-за законов Джима Кроу и расизма. Ее отца обвинили в том, что он не «уходил с дороги» женщине, и посадили в тюрьму из-за законов о сегрегации. Он покончил жизнь самоубийством в своей тюремной камере. Муж Харриет был убит, пытаясь защитить чернокожего работника ресторана, на которого напали трое белых мужчин. Харриет убита горем, когда Элвуда обвиняют в преступлении, которого он не совершал, и отправляют в Никелевую академию, поскольку это всего лишь еще одна из длинной череды трагических несправедливостей, лишивших ее семьи.
– Это сзади, – сказал Тернер. «Говорят, время от времени они берут сюда черного мальчика и приковывают его к этим… Потом они берут хлыст и рвут его на куски».
Элвуд сжал два кулака и спохватился. ‘Белых парней нет?’
‘Белый дом, они это интегрировали. Это место отдельное. Вывозят назад… и все…»
В главе 9 Элвуд узнает, что чернокожие студенты подвергаются более жестоким наказаниям и несправедливости в Академии Никеля из-за своей расы. В то время как белые мальчики подвергаются ужасным избиениям в Белом доме / на фабрике мороженого, их никогда не забирают «назад». Тернер объясняет Элвуду, что когда Спенсер или кто-то из горничных забирает вас «назад», вы не возвращаетесь. Они объясняют исчезновение чернокожих студентов тем, что те сбежали, и, как говорит Тернер, «вот и все». Только чернокожих студентов вывозят «на задний двор». Элвуд спрашивает Тернера, что происходит, когда их семьи проверяют пропавших учеников, и Тернер отмечает, что многие другие ученики не имеют такой поддержки семьи, как он.
Более огорчительным, чем мысль о том, что газете все равно, что происходит в Никеле, было то, что они получили так много подобных писем, так много обращений, что они не могли ответить на них все. Страна была большой, и ее аппетит к предрассудкам и грабежам безграничен, как они могли справиться с массой несправедливостей, больших и малых. […] Это было одно место, но если было одно, то были сотни, сотни никелей и Белых домов, разбросанных по земле, как фабрики боли.
В своем стремлении запечатлеть ужасы Никелевой академии Элвуд рассказывает в главе 14, что на его письма Защитнику Чикаго не ответили и не напечатали в редакционной секции. Он приводит другие примеры расизма, происходящего в то же время; например, бетонный бассейн в Балтиморе заполняется вместо того, чтобы позволить чернокожим плавать там.
Отсутствие интереса к происходящему в «Никеле» — это напоминание о том, что ужасные акты расизма и сегрегации происходят по всей стране, и что для общества в целом проще игнорировать это, чем остановить.Надежда против реализма
Я застрял здесь, но я сделаю все возможное, сказал себе Элвуд, и буду краток. Дома все знали его как ровного, надежного — Никель скоро поймет и это в нем. После ужина он спрашивал Десмонда, сколько баллов ему нужно, чтобы выйти из Grub, и сколько времени ушло у большинства людей на продвижение и выпуск. Тогда он сделает это в два раза быстрее. Это было его сопротивление.
Здесь, в главе 5, Элвуд объясняет свою жизненную философию. Для него надежда — это акт сопротивления. С надеждой и упорным трудом Элвуд верит, что сможет быстро продвинуться и закончить учебу. На данный момент Элвуд новичок в Академии Никеля и еще не понял, что жизнь в Никеле несправедлива. Надежда — это тема деятельности Мартина Лютера Кинга-младшего и других нынешних активистов.
– Все не так, как в старые времена, – сказал Элвуд. «Мы можем постоять за себя».
[…]
Тернер сказал: «[…] Ключ к успеху здесь такой же, как и к выживанию снаружи — нужно видеть, как действуют люди, а затем как обойти их, как полосу препятствий. Если хочешь уйти отсюда».
В главе 7 Элвуд и Тернер обсуждают свои взгляды на то, как ладить в Никеле и в реальном мире. Тернер разделяет его мнение о том, что лучше держать себя в руках и следовать правилам. Элвуд заявляет, что лучше всего противостоять несправедливости. Тернер постоянно напоминает Элвуду, что нельзя полагаться на то, что люди будут делать то, что правильно или справедливо. Люди могут говорить, что заботятся о вас, но если они постоянно показывают вам обратное, вы должны этому верить.
На протяжении всей истории мы видим, что точки зрения Элвуда и Тернера расходятся. Их конфликт символизирует сегодняшнюю активность перед лицом осознания того, что Соединенные Штаты существуют из-за рабства, геноцида и продолжающейся маргинализации чернокожих мужчин и женщин и других цветных людей посредством сегрегации и массовых тюремных заключений. Конфликт предлагает читателю подумать о том, как общество примиряется с этой несправедливостью и как ее можно использовать в качестве мотивации для дальнейшего движения вперед к более справедливому будущему.
Шоры, которые Элвуд носил во время ходьбы. Закон — это одно: вы можете маршировать, размахивать знаками и менять закон, если убедите достаточное количество белых людей. В Тампе Тернер увидел, как ребята из колледжа в красивых рубашках и галстуках сидят в Woolworths. Он должен был работать, но они протестовали. Так и случилось — открыли прилавок. В любом случае у Тернера не было денег, чтобы поесть там. Вы можете изменить закон, но вы не можете изменить людей и то, как они относятся друг к другу. Никель был чертовски расистским — половина людей, которые работали здесь, вероятно, одевались по выходным, как члены Клана, — но, с точки зрения Тернера, порочность была глубже, чем цвет кожи.
В главе 9 Тернер рассказывает о своих проблемах с образом мышления Элвуда. Как он объясняет в этой цитате, вы можете изменить законы, но вы не можете изменить людей. Он также думает, что это хорошо, что студенты колледжа могут проводить свое время, протестуя и работая над изменением законов, но говорит, что у него никогда не было времени делать что-либо подобное, потому что он был слишком занят работой, подчеркивая борьбу, с которой он сталкивается как чернокожий и представитель рабочего класса. Он согласен с ними и считает, что каждый должен иметь право есть за обеденной стойкой в Woolworths, но это не имеет большого значения для кого-то вроде него, у которого нет ни времени, ни денег, чтобы поесть там, несмотря ни на что. В целом, законы не изменили чувства некоторых людей, и если человек расист и злой, никакие законы не могут изменить его сердце.
The Nickel Boys Главы 7 и 8. Резюме и анализ
Главы 7 и 8
Резюме: Глава 7
Бабушка Элвуда Харриет вспоминает несправедливое обращение, которое привело к смерти ее мужа и отца (деда и прадеда Элвуда) . Она размышляет о своей дочери Эвелин, которая была небрежной матерью Элвуда, и муже Эвелин Перси, который ожесточился после расистского обращения, с которым он столкнулся, когда вернулся с военной службы во время Второй мировой войны. Супруги сбежали ночью, оставив сына. Однако самое болезненное прощание, с которым пришлось столкнуться Харриет, было, когда Элвуда отвезли в Никель. Когда она идет навестить его, ей говорят, что он болен. Элвуд на самом деле лечится в больнице Никеля от побоев в Белом доме. Он лежит на животе, пока раны на его спине и ногах заживают в течение следующих двух недель.
Тернер ест мыльный порошок, чтобы симулировать болезнь, чтобы попасть в лазарет и посетить Элвуд на несколько дней. Они слушают радио и шутят друг с другом, а Тернер делится своими идеями о том, как устроен мир. Тернер говорит Элвуду, что он должен понять, что люди злые и расистские, и что ему следует стараться избегать конфликтов. Элвуд, однако, считает, что реформы происходят через Движение за гражданские права, и что люди изменятся и будут действовать справедливо, когда они столкнутся с несправедливостью. Вылечившись, Элвуд видит шрамы на своих ногах и ему становится стыдно. Он не рассказывает бабушке об избиении, когда она приходит в гости.
Краткое содержание: Глава 8
Элвуд возвращается к обычной жизни в Никеле, где он понимает, что нет смысла или причины для наказания или системы заслуг, и нет никакого способа узнать, работает ли он на пути к досрочному освобождению. По рекомендации Тернера Элвуд устраивается на «Общественное служение» к молодому белому человеку по имени Харпер. Харпер и два мальчика проводят утро в городе Элеонора, принося еду, лекарства и другие предметы, предназначенные для черных мальчиков в Никеле, и раздавая их местным бизнесменам. Бизнесмены дают Харперу конверты с деньгами, которые он передает суперинтенданту Спенсеру, который затем передает их своему боссу, директору Харди. Покончив с доставкой, Харпер подвозит Элвуда и Тернера к дому миссис Дэвис, жены начальника пожарной охраны, которая входит в совет директоров Nickel. Харпер идет к своей девушке, пока Элвуд и Тернер красят беседку Дэвисов.
Тернер рассказывает Элвуду, почему его во второй раз отправили в Никель. Тернер работал в боулинге, устанавливая кегли после того, как клиенты сбили их. Чтобы получить чаевые, он шутил и корчил рожи, выполняя свою работу. Однажды ночью чернокожий, работавший в закусочной, сказал Тернеру, что поведение дурака показывает, что у него нет самоуважения. После этого Тернер был груб с клиентами, пока белый мальчик не погнался за ним по дорожке для боулинга. Через неделю Тернер бросил шлакоблок в окно машины белого мальчика. Его арестовали и отправили в Никель. У Элвуда есть блокнот, и каждый вечер он записывает имена и места, которые они посетили, и то, что они доставили.
Анализ: главы 7 и 8
Самосохранение стало важнее для бабушки Элвуда, Харриет, чем сопротивление несправедливости, поскольку она сталкивалась со многими случаями несправедливого обращения на протяжении всей своей жизни. Она потеряла многих близких из-за ужасающего расизма и не решается добавить к этому числу. Харриет привыкла к тому, что ее лишают контроля над ситуациями, с которыми она сталкивается, и это усиливается, когда Академия Никеля не позволяет ей видеться с Элвудом, когда она приезжает. Харриет также лишена правды, когда сотрудники Nickel говорят ей, что Элвуд болен, вместо того, чтобы признаться ей, что он выздоравливает после побоев. Когда Тернер симулирует болезнь, чтобы посетить Элвуд, это демонстрирует важность дружбы в Академии Никеля и то, как человеческая связь играет важную роль в качестве средства выживания. Дружба Элвуда с Тернером помогает отвлечь Элвуда от его боли и позволяет ему поверить, что он сможет пройти через эту и другие сложные ситуации. Эта вера будет становиться все более важной по мере развития романа. Когда Элвуд знакомится с Тернером, он узнает, что Тернер — индивидуалист и считает, что люди должны следить за собой. Как и Харриет, Тернер считает, что отстаивание интересов других приводит к неприятностям. Когда Элвуд решает скрыть шрамы от побоев от бабушки, это указывает на то, что ему стыдно и, кроме того, он решил не останавливаться на насилии, как было показано о его персонаже в прологе. В этом смысле Никелевой академии уже удалось контролировать Элвуда, заставляя его молчать.
Когда Элвуд возвращается к обычной жизни в Никеле, он замечает все больше и больше случаев несправедливости и в то же время осознает ущербность системы баллов Никеля. Как бы он ни работал, он не продвигается вперед. Когда он устраивается на работу «Общественная работа», Элвуд видит, что «Общественная работа» — это эвфемизм для взяток и услуг. Хотя Элвуд чувствует некоторую свободу, отправляясь в город с Харпер для доставки припасов, сомнительный с этической точки зрения характер поставок омрачает его волнение.