Задача на умножение 3 класс: Текстовые задачи на умножение и деление, 3 класс | Картотека по математике (3 класс):

Задачи на умножение для 3 класса

Математика / 3 класс

Предлагаем решить 10 задач для тренировки навыков умножения и улучшения успеваемости по математике.

Занятия на платформе ЛогикЛайк помогают развить мышление и кругозор.

В буфете на витрине 9 тарелок. На каждой тарелке лежит 5 пирожных. Сколько всего пирожных на витрине?

Показать ответ

9 × 5 = 45 пирожных.

В парке 4 ряда по 12 деревьев в каждом. Сколько всего деревьев в парке?

Показать ответ

4 × 12 = 48 деревьев.

У Наташи в аквариуме 11 рыбок. У Маши в 5 раз больше рыбок, чем у Наташи.
Сколько рыбок у Маши?

Показать ответ

11 × 5 = 55 рыбок.

В спортзале было 6 корзин по 12 мячей в каждой. Сколько всего мячей?

Показать ответ

6 × 12 = 72 мячей.

В детском саду 5 младших групп. В каждой группе по 14 детей.
Сколько детей в детском саду?

Показать ответ

5 × 14 = 70 детей.

У Светы 3 машинки. У Димы в 20 раз больше машинок, чем у Светы.
Сколько машинок у Димы?

Показать ответ

3 × 20 = 60 машинок.

На кондитерской фабрике в каждый новогодний подарок складывают 18 конфет.
Сколько конфет потребуется, чтобы сложить 6 таких подарков?

Показать ответ

18 × 6 = 108 конфет.

Шеф-повар ресторана готовит омлет из 3 яиц.
Если повару нужно приготовить 72 омлета, то сколько яиц ему понадобится?

Показать ответ

3 × 72 = 216 яиц.

В школу купили 35 коробок с пазлами. В каждой коробке по 60 деталей.
Сколько всего деталей во всех коробках?

Показать ответ

35 × 60 = 2100 деталей.

Предприятие по производству петард за 1 час делает 5 коробок петард.
В каждой коробке по 24 петарды.
Сколько петард производит завод за час?

Показать ответ

24 × 5 = 120 петард.

Подключайтесь к ЛогикЛайк!

Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются на LogicLike.com.

Начать занятия

3 класс — умножение, задачи умножения двузначных чисел и таблица умножения. Свойства и примеры

Дата публикации: .


Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:Умножение двузначных чисел. Свойства умножения (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 3 класса
Т.Е. Демидовой     Н.Б. Истоминой



Умножение двузначных чисел

1. Замени сложение умножением.

15 + 15 + 15 =16 + 16 =28 + 28 + 28 + 28 =
42 + 42 + 42 + 42 =25 + 25 + 25 + 25 + 25=26 + 26 =
4 =17 + 17 =13 + 13 + 13 =
33 + 33 + 33=31 + 31 + 31 + 31 + 31 =45 + 45 + 45 + 45 =

2. Выполни умножение.

9 * 7 =7 * 8 =8 * 9 =3 * 9 =
8 * 4 =9 * 5 =6 * 8 =6 * 9 =
5 * 7 =9 * 2 =8 * 3 =2 * 6 =

3. Выполни умножение чисел до 1000.

19 * 7 =17 * 8 =8 * 20 =3 * 29 =
18 * 4 =9 * 15 =6 * 18 =16 * 9 =
15 * 7 =19 * 2 =18 * 3 =10 * 16 =
19 * 1 =27 * 8 =8 * 29 =6 * 19 =
28 * 6 =8 * 37 =7 * 14 =12 * 19 =
22 * 7 =8 * 33 =18 * 5 =4 * 15 =

4. Реши примеры, правильно выполняя последовательность действий.

45 : 9 + 36 * 2 — 72 : 8 =18 — 56 : 7 + 48 : 6 * 3 =7 + 15 * 3 — 24 : 4 =
33 : 3 — 10 + 6 * 3 =56 — 14 : 2 =29 + 63 : 9 =

5.

Реши числовые выражения, содержащие скобки.

5 * ( 7 + 8 ) =18 — ( 2 * 3 ) =35 + ( 36 — 25 ) * 7 =

6. Составь числовые выражения, содержащие операцию умножения, и реши их.

6.1. Используя числа: 2, 34, 58, 7.
6.2. Используя числа: 6, 42, 11, 5.

7. Запиши заданные предложения в виде числовых выражений и реши их.

7.1. К числу 71 прибавь произведение чисел 6 и 28.
7.2. К числу 136 прибавь произведение чисел 3 и 62.
7.3. Из числа 458 вычти произведение чисел 45 и 6.
7.4. Из числа 234 вычти произведение чисел 8 и 24.

Решение текстовых задач на умножение

1. Ане, Саше и Вале по 12 лет. Сколько лет всем девочкам?

2. Вокруг школы построили новый забор. Всего поставили 78 столбов. Какой длины получился забор, если расстояние между столбами составляет 8 метров?

3. В доме 34 этажа. Какова высота дома, если высота одного этажа составляет 3 метра?

4. Фермер разложил весь урожай картофеля по мешкам, в каждый мешок поместилось по 45 кг.

Сколько всего картофеля собрал фермер, если весь урожай поместился в 60 мешков?

5. В летний лагерь приехали дети на 12 автобусах. Сколько всего детей приехало, если в каждом автобусе поместилось по 45 человек?

6. С каждого улья пчеловод собрал 34 кг меда. Сколько всего меда он собрал, если на пасеке расположено 38 ульев?


примеров по математике для 3 класса | Образцы

Нестандартное ядро ​​

Единица разряда

  • Задачи
  • Описание блока
Единица разряда

Единица стоимости места включает понимание и представление относительного положения, величины и отношений в системе счисления, чтобы ответить на такие вопросы, как:

  • Как можно использовать аддитивное свойство разрядности (расширенное обозначение) для разложения числа 54 321?
    (50 000 + 4 000 + 300 + 20 + 1)

  • Как можно использовать свойство числа с основанием 10 для объяснения связи между каждой из цифр в числе 55 555? (Каждое число равно 10-кратному числу справа от него и одной десятой числа слева от него. )
  • Как можно использовать мультипликативное свойство разрядности для описания значения каждой цифры в числе 54 321? (Поскольку 4 стоит в разряде тысяч, умножение 4 на 1000 дает значение 4 в числе.)
  • Какими еще способами можно использовать десятки тысяч, тысячи, сотни, десятки и единицы для представления числа без изменения его значения? (Методы могут включать использование объектов, изобразительных моделей и чисел, включая нестандартное разбиение числа различными способами.)

Общее ядро ​​

3.ОА.А.3

  • Задачи
  • Стандартное описание
3.ОА.А.3

Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления проблемы.

ТЕКС (для Техаса)

Блок умножения

  • Задачи
  • Описание блока
Блок умножения

Блок умножения включает в себя определение различных моделей для представления процесса умножения, чтобы научиться использовать его для решения задач. Вопросы, на которые нужно ответить, могут включать:

  • Чем ситуации умножения отличаются от ситуаций сложения?
  • Как группы одинакового размера моделируют ситуации умножения в мире за пределами класса? Какие реальные примеры групп равного размера вы можете привести?
  • Как массивы и модели областей представляют ситуации умножения в мире за пределами классной комнаты? Какие реальные примеры массивов вы можете привести?
  • Имея уравнение умножения, как вы можете создать ситуацию, соответствующую ему?

Охватываемые стандарты TEKS: 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *