Задачи на умножение для 3 класса
Математика / 3 класс
Предлагаем решить 10 задач для тренировки навыков умножения и улучшения успеваемости по математике.
Занятия на платформе ЛогикЛайк помогают развить мышление и кругозор.
В буфете на витрине 9 тарелок. На каждой тарелке лежит 5 пирожных. Сколько всего пирожных на витрине?
Показать ответ
9 × 5 = 45 пирожных.
В парке 4 ряда по 12 деревьев в каждом. Сколько всего деревьев в парке?
Показать ответ
4 × 12 = 48 деревьев.
У Наташи в аквариуме 11 рыбок. У Маши в 5 раз больше рыбок, чем у Наташи.
Сколько рыбок у Маши?
11 × 5 = 55 рыбок.
В спортзале было 6 корзин по 12 мячей в каждой. Сколько всего мячей?
Показать ответ
6 × 12 = 72 мячей.
В детском саду 5 младших групп. В каждой группе по 14 детей.
Сколько детей в детском саду?
Показать ответ
5 × 14 = 70 детей.
У Светы 3 машинки. У Димы в 20 раз больше машинок, чем у Светы.
Сколько машинок у Димы?
Показать ответ
3 × 20 = 60 машинок.
На кондитерской фабрике в каждый новогодний подарок складывают 18 конфет.
Сколько конфет потребуется, чтобы сложить 6 таких подарков?
Показать ответ
18 × 6 = 108 конфет.
Шеф-повар ресторана готовит омлет из 3 яиц.
Если повару нужно приготовить 72 омлета, то сколько яиц ему понадобится?
Показать ответ
3 × 72 = 216 яиц.
В школу купили 35 коробок с пазлами. В каждой коробке по 60 деталей.
Сколько всего деталей во всех коробках?
Показать ответ
35 × 60 = 2100 деталей.
Предприятие по производству петард за 1 час делает 5 коробок петард.
В каждой коробке по 24 петарды.
Сколько петард производит завод за час?
Показать ответ
24 × 5 = 120 петард.
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются на LogicLike.com.
Начать занятия
3 класс — умножение, задачи умножения двузначных чисел и таблица умножения. Свойства и примеры
Дата публикации: .
Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Скачать:Умножение двузначных чисел. Свойства умножения (PDF)
Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине «Интеграл» для 3 класса
Т.Е. Демидовой
Н.Б. Истоминой
Умножение двузначных чисел
1. Замени сложение умножением.
15 + 15 + 15 = | 16 + 16 = | 28 + 28 + 28 + 28 = |
42 + 42 + 42 + 42 = | 25 + 25 + 25 + 25 + 25= | 26 + 26 = |
4 = | 17 + 17 = | 13 + 13 + 13 = |
33 + 33 + 33= | 31 + 31 + 31 + 31 + 31 = | 45 + 45 + 45 + 45 = |
2. Выполни умножение.
9 * 7 = | 7 * 8 = | 8 * 9 = | 3 * 9 = |
8 * 4 = | 9 * 5 = | 6 * 8 = | 6 * 9 = |
5 * 7 = | 9 * 2 = | 8 * 3 = | 2 * 6 = |
3. Выполни умножение чисел до 1000.
19 * 7 = | 17 * 8 = | 8 * 20 = | 3 * 29 = |
18 * 4 = | 9 * 15 = | 6 * 18 = | 16 * 9 = |
15 * 7 = | 19 * 2 = | 18 * 3 = | 10 * 16 = |
19 * 1 = | 27 * 8 = | 8 * 29 = | 6 * 19 = |
28 * 6 = | 8 * 37 = | 7 * 14 = | 12 * 19 = |
22 * 7 = | 8 * 33 = | 18 * 5 = | 4 * 15 = |
4. Реши примеры, правильно выполняя последовательность действий.
45 : 9 + 36 * 2 — 72 : 8 = | 18 — 56 : 7 + 48 : 6 * 3 = | 7 + 15 * 3 — 24 : 4 = |
33 : 3 — 10 + 6 * 3 = | 56 — 14 : 2 = | 29 + 63 : 9 = |
5.
Реши числовые выражения, содержащие скобки.5 * ( 7 + 8 ) = | 18 — ( 2 * 3 ) = | 35 + ( 36 — 25 ) * 7 = |
6. Составь числовые выражения, содержащие операцию умножения, и реши их.
6.1. Используя числа: 2, 34, 58, 7.6.2. Используя числа: 6, 42, 11, 5.
7. Запиши заданные предложения в виде числовых выражений и реши их.
7.1. К числу 71 прибавь произведение чисел 6 и 28.7.2. К числу 136 прибавь произведение чисел 3 и 62.
7.3. Из числа 458 вычти произведение чисел 45 и 6.
7.4. Из числа 234 вычти произведение чисел 8 и 24.
Решение текстовых задач на умножение
1. Ане, Саше и Вале по 12 лет. Сколько лет всем девочкам?
2. Вокруг школы построили новый забор. Всего поставили 78 столбов. Какой длины получился забор, если расстояние между столбами составляет 8 метров?
3. В доме 34 этажа. Какова высота дома, если высота одного этажа составляет 3 метра?
4. Фермер разложил весь урожай картофеля по мешкам, в каждый мешок поместилось по 45 кг.
5. В летний лагерь приехали дети на 12 автобусах. Сколько всего детей приехало, если в каждом автобусе поместилось по 45 человек?
6. С каждого улья пчеловод собрал 34 кг меда. Сколько всего меда он собрал, если на пасеке расположено 38 ульев?
примеров по математике для 3 класса | Образцы
Нестандартное ядро
Единица разряда
- Задачи
- Описание блока
Единица разряда
Единица стоимости места включает понимание и представление относительного положения, величины и отношений в системе счисления, чтобы ответить на такие вопросы, как:
- Как можно использовать аддитивное свойство разрядности (расширенное обозначение) для разложения числа 54 321? (50 000 + 4 000 + 300 + 20 + 1)
- Как можно использовать свойство числа с основанием 10 для объяснения связи между каждой из цифр в числе 55 555? (Каждое число равно 10-кратному числу справа от него и одной десятой числа слева от него. )
- Как можно использовать мультипликативное свойство разрядности для описания значения каждой цифры в числе 54 321? (Поскольку 4 стоит в разряде тысяч, умножение 4 на 1000 дает значение 4 в числе.)
- Какими еще способами можно использовать десятки тысяч, тысячи, сотни, десятки и единицы для представления числа без изменения его значения? (Методы могут включать использование объектов, изобразительных моделей и чисел, включая нестандартное разбиение числа различными способами.)
Общее ядро
3.ОА.А.3
- Задачи
- Стандартное описание
3.ОА.А.3
Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления проблемы.
ТЕКС (для Техаса)
Блок умножения
- Задачи
- Описание блока
Блок умножения
Блок умножения включает в себя определение различных моделей для представления процесса умножения, чтобы научиться использовать его для решения задач. Вопросы, на которые нужно ответить, могут включать:
- Чем ситуации умножения отличаются от ситуаций сложения?
- Как группы одинакового размера моделируют ситуации умножения в мире за пределами класса? Какие реальные примеры групп равного размера вы можете привести?
- Как массивы и модели областей представляют ситуации умножения в мире за пределами классной комнаты? Какие реальные примеры массивов вы можете привести?
- Имея уравнение умножения, как вы можете создать ситуацию, соответствующую ему?
Охватываемые стандарты TEKS: 3.