Задача про студентов: 5 простых логических задачек, с которыми не могут справиться 90% студентов в США + математический фокус с секретом

Логические задачи для студентов

Это древняя история случилась в средние века и передается из уст в уста студентами одного старейшего университета и, безусловно, является невероятно правдивой, но в то-же время ее можно отнести  к категории логические задачи для студентов.

Вы можете прослушать эту статью:

А можете прочитать, т.к. решать задачи с логическими рассуждениями лучше на экране.

Содержание статьи

  • 1 Задача про двух охранников и студента
  • 2 Решение задачи
  • 3 Куда пропадают королевские налоги?

Задача про двух охранников и студента

В те времена нравы были жесткие и временами жестокие. Но зная это, один невероятно шустрый студент так достал своего декана на уроках философии своими опозданиями, пропусками, а еще более вопросами с подвохом, что тот приговорил его к испытанию.

Студента привели в зал судебных заседаний и вынесли приговор:

  • Раз ты такой умный, то вот тебе задание. Блесни своими умениями решать логические задачи.
  • Выполнишь- останешься жить и учиться. Если захочешь.  А нет- конец тебе. Перед тобой две двери- одна ведет на эшафот, другая в буфет. У дверей стоят охранки, только они знают, куда ведет каждая дверь. Но один из них мошенник и всегда лжет. Другой всегда говорит правду (правдоруб).

Ты можешь задать только один вопрос охранникам и выйти в дверь, какая больше понравиться после их ответа. И попадешь либо в буфет, либо на эшафот.

Студент ответил правильно, поскольку самые шустрые студенты часто невероятно сообразительны, особенно в сложных ситуациях.  Ответ это задание можно найти в его мемуарах, написанных уже в профессорском звании.

А что бы спросили вы на его месте?

Решение задачи

Вариант 1:»>Вариант 1:

Вопрос , который можно задать любому охраннику:

  • Что бы сказал твой напарник, если бы я спросил его, куда ведет его дверь?

Если вопрос задан лжецу, то он соврет и может сказать:

  1. На эшафот. (Его сосед, правдоруб сказал бы в буфет, но лжец должен соврать и сказать на эшафот.) Значит там буфет.
  2. В буфет. (Его сосед, правдоруб сказал бы на эшафот, но лжец должен соврать и сказать в буфет.) Значит там эшафот.

А если вопрос задан правдорубу, то будут такие варианты:

  1. На эшафот. (Его сосед лжец, и он это знает, а следовательно знает, что тот соврет и скажет наоборот.) Значит его дверь в буфет.
  2. В буфет (Опять же сосед соврет и скажет- на эшафот). Значит та дверь на эшафот.

Теперь студент знает, куда ведет каждая дверь и может выбрать дорогу, что получше!

Вариант 2:»>Вариант 2:

Вопрос любому охраннику:

  • Честный  охранник стоит у двери в буфет?
  1. Ответ будет ДА, если я спросить у правдоруба, который стоит у двери в буфет, или если спросить у лжеца, стоящего снова у той же двери. Лжец соврет, что он честный и стоит у двери в буфет. Т.е. одной фразой он соврал 2 раза и в результате выдал подсказку, по которой вычисляется правильный ответ. Так что можно пройти через эту дверь.
  2. Аналогичный вывод может быть сделан для отрицательного ответа.

Эта задача подобна другим задачам на логику отсюда.

Куда пропадают королевские налоги?

В старину для сохранения жизни приходилось быть находчивыми не только студентам. У каждого короля в свите обыкновенно  были шуты, своими глупостями призванные веселить придворных.

Думаете это были дурачки? Сомневаюсь. Пошутишь не правильно или не по теме — и нет головы. Так-что это часто были умные люди, в силу профессии вынужденные выглядеть глупо.

Однажды король Франции Филипп VI в очередной раз на приеме посетовал, что не поймет, почему так мало собирается налогов. А они были так необходимы в такой сложный период, когда шли междоусобные войны, а по дорогам рыскали кучи разбойничьих шаек.

Говорят его придворный шут очень легко прояснил ему эту  загадку. Он взял кусок льда и …

Вопрос:

Что сделал шут далее, объясняя королю, куда пропадают его налоги?

Ответ:»>Ответ:

и передал ее королю через руки придворных.  Пока она переходила из рук в руки, лед таял, вода оставалась на руках дворян, а к монарху в конце дошел лишь маленький кусочек. Который и изображал из себя собранные и переданные королю налоги.

 

Ситуационные задачи — Ситуационная задача 1 На экзамене преподаватель замечает у студента шпаргалку и сообщает, что высшим баллом для этого студента будет 4, в итоге студент получает 3, чем оказался очень доволен. 1

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма


Скачать 15.32 Kb.

НазваниеСитуационная задача 1 На экзамене преподаватель замечает у студента шпаргалку и сообщает, что высшим баллом для этого студента будет 4, в итоге студент получает 3, чем оказался очень доволен. 1
Дата18.01.2022
Размер15.32 Kb.
Формат файла
Имя файлаСитуационные задачи. docx
ТипЗадача
#334411

С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Рецензия на статью.doc.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Рабочий лист с задачами по теме.doc, [7 класс] ДЗ по логическим задача.docx, гпп задача 87.docx, транспортная задача.docx, 9 задача.docx, Бизнес планирование задача 1.docx, Ситуационная задача.docx, 2 Задача.docx, Общий вид и основная задача нелинейного программирования.docx, Тема 6 Ситуаційна задача. Перитоніт. Сепсис — копия (1).docx

Ситуационные задачи:

Ситуационная задача № 1 На экзамене преподаватель замечает у студента шпаргалку и сообщает, что высшим баллом для этого студента будет «4», в итоге студент получает «3», чем оказался очень доволен. 1. Какими критериями оценки знаний пользовался преподаватель? 2. Как в этой ситуации определить уровень знаний студента?
Ситуационная задача № 2 При ответе на вопрос студент сильно заикается из-за волнения и индивидуальных особенностей речи. В результате преподаватель плохо понимает, о чем ведет речь студент, не может оценить его ответ. 1. Как преподавателю следует использовать знания о педагогическом мастерстве? 2. Объясните значимость педагогической диагностики в данной ситуации.

Ситуационная задача № 3 Если бы Вам поручили разработать сборник кейсов по дисциплине, то какие случаи из практической деятельности специалиста могли бы послужить основой для кейса? 1. Какие существуют этапы создания кейса? 2. Предложите один из видов кейса по интересующей вас дисциплине.
Ситуационная задача № 4 Заведующий кафедрой предложил преподавателям составить портфолио достижений на некоторых способных студентов, активно участвующих в общественной и научной жизни университета. 1. Как Вы считаете, какие виды портфолио можно составить? 2. Что может войти в данное портфолио?
Ситуационная задача № 5 Ректор предложил преподавателям составить портфолио достижений преподавателей университета. 1. Как Вы считаете, какие виды портфолио можно составить? 2.
Что может войти в данное портфолио?
Ситуационная задача № 6 Начиная занятие, преподаватель узнает, что студенческая группа не подготовилась к важной теме по дисциплине, ссылаясь на отсутствие учебников в библиотеке и т.д. 1. Каковы Ваши действия в данной ситуации? 2. Необходимо ли, на Ваш взгляд, ставить неудовлетворительные отметки в данном случае? 3. Расскажите о принципах педагогической этики преподавателя высшей школы.
Ситуационная задача № 7 На занятии обучающиеся воспринимают учебную информацию, усваивают наиболее важные моменты в обобщенном виде, закрепляют изученное путем повторения нового материала, применяют изученное в ходе выполнения упражнений или анализа жизненных ситуаций. 1. Определите метод обучения, использованный преподавателем. 2. В каких случаях этот метод наиболее эффективен?
Ситуационная задача № 8 На занятии преподаватель дает студентам задание: слушать внимательно лекцию и находить, и записывать неточности и возникающие ошибки, которые преподаватель допускает намеренно.
В конце лекции преподаватель обсуждает со студентами все зафиксированные ими ошибки. 1. Определите форму и вид учебной деятельности. 2. Какая педагогическая технология использована на занятии?
Ситуационная задача № 9 На занятии преподаватель вначале сообщает общее положение, закон, а затем постепенно начинает выводить частные случаи, более конкретные задачи. 1. Какая педагогическая технология использована на занятии? 2. Укажите преимущества и недостатки этой педагогической технологии.
Ситуационная задача № 10 Студенты регулярно опаздывают на Ваше занятие, тем самым нарушая его ход, мешая другим учащимся, создавая нерабочую обстановку в коллективе. 1. Каковы Ваши действия в данной ситуации? 2. Как, на Ваш взгляд, можно решить проблему с опозданиями обучающихся, используя интерактивные педагогические технологии?
Ситуационная задача № 11 На занятии студент систематически отказывается отвечать на вопросы преподавателя, не выполняет задания, обосновывая это тем, что ему не интересно, этот предмет «лишний» для изучения. 1. Какие педагогические технологии будут способствовать активизации студента? 2. Какова роль педагогической диагностики в работе преподавателя?
Ситуационная задача № 12 При ответе на вопрос студент не согласился с оценкой преподавателя (три), считая ее заниженной, настаивая четыре. Ответ действительно содержал недочеты, однако обучающийся их не усмотрел. 1. Каковы Ваши действия в данной ситуации? 2. Какие возможные ошибки были допущены со стороны преподавателя в ходе проведения педагогического контроля?
Ситуационная задача № 13 При проведении занятия, обучающимся необходимо было разделиться на несколько команд. Одна студентка стала выражать недовольство, сказав, что она не будет пересаживаться за другую парту и играть со своими одногруппниками. Объясняя это тем, что она поссорилась с ними в перерыве. 1. Что делать преподавателю в сложившейся ситуации? 2. Какой альтернативный вариант решения проблемы может предложить преподаватель? 3. Какую педагогическую технологию запланировал преподаватель на занятии?
Ситуационная задача № 14 Преподаватель на практическом занятии перед фронтальным опросом студентов, предупредил их: «Если кто-то из группы не готов, на пересдачу всей группой придете!». Так и произошло. Из-за одного человека вся группа получила отметку «два». 1. Какие возможные ошибки были допущены со стороны преподавателя в ходе проведения педагогического контроля? 2. Какие задачи стоят перед управлением качества образования?
Ситуационная задача № 15 Два преподавателя задействованы в педагогическом процессе по одной дисциплине у студентов первого курса. Первый преподаватель сразу дала понять, что она не будет строго относиться к опозданиям и пропускам и на практических и семинарских занятиях они готовились к сдаче экзамена. Второй преподаватель, напротив, не терпела никаких опозданий, заставляла за малейшие промахи студентов приходить на отработки, проводила на каждом занятии текущий контроль. 1. Как вы думаете, какая группа сдаст лучше экзамен? Свой ответ обоснуйте. 2. Определите тип преподавателей. 3. Какие основные закономерности лежат в основе организации педагогического процесса?


20 забавных практических заданий, чтобы ваши ученики заговорили

Хотя ученики и учителя занимают одно и то же место в течение большей части дня, ни для кого не станет сюрпризом услышать, что эти две группы часто имеют различный опыт в школе. или даже в самом классе. В свободное время, во время обеда или после окончания школы ученики выполняют задания или занимаются тем, о чем мы, учителя, даже не задумываемся. Я обнаружил, что прикоснуться к этим реалиям — хороший способ освоить новую территорию для

разговорная деятельность . Один из способов сделать это — выполнить практических задания , которые требуют от ученика взять на себя роль «мудреца на сцене», чтобы продемонстрировать свои знания в чем-либо. (Это также имеет дополнительное преимущество, заключающееся в подтверждении и подтверждении их опыта, особенно если он относится к школьной жизни.)

Разбор практических заданий

С чего начать? Что ж, поначалу делайте это просто, особенно для учащихся с низким уровнем владения языком. Начните с нескольких основных действий, которые все или большинство учащихся выполняют в течение дня. Многие из этих действий не кажутся слишком уж захватывающими на первый взгляд, но описание того, как выполнять их шаг за шагом и максимально подробно на целевом языке, станет подходящей задачей.

Затем, позже, вы — или, что еще лучше, студенты — можете придумать другие, более подробные или «нестандартные» идеи, которые действительно заставят их задуматься. Вот несколько идей для начала:

  • Как вовремя добраться до школы/класса
  • Как купить обед в столовой
  • Как чистить зубы
  • Как взять книгу в библиотеке
  • Как получить пятерку по истории (английский, французский язык, исчисление и т. д.) класс
  • Как свободно говорить на языке
  • Как пригласить кого-нибудь на свидание
  • Как обезопасить себя в химической лаборатории
  • Как ладить с семьей/соседями по комнате
  • Как пережить первый год в школе

А вот несколько практических заданий, которые могут быть немного более сложными и/или творческими, если вы заинтересованы в проверке пределов ваших более опытных учеников (или если вы хотите дать им дополнительные баллы):

  • Как скачать песню из iTunes
  • Как приготовить вкусную еду, чтобы произвести впечатление
  • Как стать миллионером
  • Как набрать подписчиков в Твиттере
  • Как водить машину
  • Как подготовиться к обучению за границей семестр/год
  • Как выжить семестр/год за границей
  • Как танцевать танго
  • Как сделать предложение выйти за вас замуж
  • Как пережить зомби-апокалипсис

Планирование практических заданий для вашего класса

При планировании этих практических заданий подумайте о том, что грамматически структурно или словарный запас вы хотите, чтобы ваши ученики попрактиковались.

Думая о своих собственных уроках испанского, я мог бы попросить учеников ввести команды («Сначала иди сюда, затем сделай это…»), безличные выражения («Это хорошая идея…»), выражения воли. и влияние («Я рекомендую это…») или даже простое указание на то, как вы что-то делаете («Вы идете сюда, а затем просите ее об этом…»). Есть масса способов сделать это!

Другим важным соображением является сколько времени вы хотели бы дать своим учащимся для подготовки после того, как они услышат подсказку на Extempore (на вкладке «Время просмотра» в настройках оценивания). Этот тип задач может быть очень сложным, поэтому может быть хорошей идеей дать им минуту или две, чтобы обдумать некоторые идеи или найти несколько ключевых слов (хотя этого недостаточно, если у них может возникнуть соблазн подготовить сценарий!). Вы даже можете дать им возможность перезаписать представление в первые несколько раз. Последняя рекомендация — воспроизвести работы учащихся на следующий день в классе. Студентам будет весело сравнивать и сопоставлять идеи своих сверстников. Это также может быть отличным способом создать беседу или дискуссию в классе!

Надеюсь, эти идеи помогут пробудить ваше воображение. Эти практические задания могут не всегда идеально совпадать с темой раздела учебника (хотя кто знает…), но они, безусловно, дадут выход творчеству ваших учеников и вызовут трудности. Дайте один шанс и посмотреть, что происходит!

Подписка на блог

Создание задания для учащихся

Предпосылки:

Заполните «Начало работы над вашим проектом» Урок.
Ваш координатор одобрил идею вашего проекта.
Ваш координатор одобрил ваш сценарий и/или ваш страница презентации.

Назначение:

Для просмотра образцов страниц задач учащихся
Написать список целей и задач проекта
Написать черновик сценария задания учащегося

Урок:

Теперь, когда вы сузили свои проектные идеи и получили одобрение от вашего фасилитатора, вы готовы начать пишу.

Имейте в виду, что слово задача относится к реальной проблеме или Проблема сложная, открытая и многогранная. Эти задачи богаты и содержательны, давая учащимся много варианты решения проблемы или вопроса.

Сценарий задания учащегося (отличается от сценарий проекта) является чрезвычайно важной частью проект, который вы разрабатываете. Ученическая задача – это задача ученика. знакомство с проектом. Он устанавливает параметры, которые студенты работают внутри, чтобы выполнить проект. В некоторых случаях он просит студентов принять участие в ролевой игре. В других проектирует сценарий студенческого задания, в котором ставится большой вопрос или проблемы и дает учащимся рекомендации о том, как проблема необходимо решить. В проблемном обучении эта проблема часто называют плохо структурированной проблемой. Ан плохо структурированная задача структурирована слабо, и учащиеся могут выбрать различные способы подхода и решения. Нет одно решение.

Страница сценария задания учащегося является отправной точкой для ученики. Это первая страница, которую студенты видят, когда они начать единицу исследования или проект. Хотя задача ученика сценарий может быть одной из первых созданных вами студенческих страниц, это это не первое, что вы делаете. Первое, что вам нужно сделать это написать свои цели и задачи. Помните, что ваш проект связан с вашей существующей школьной программой.

Какими должны быть веб-страницы для студентов? Как ты можешь создавать веб-страницы, чтобы у ваших учеников была необходимая поддержка работать над проектом?

Подумайте о своем прошлом опыте и взгляните на примеры проектов студенческой страницы ниже.

  1. Каким образом эти страницы обеспечивают основу и руководство для учащимся исследовать проблемы, развивать навыки и делать выбор того, как задача/проблема будет решаться без диктуя пошаговое решение/процесс для ученики?
  2. Какие разделы (категории) есть у этих примеров?
  3. Как организованы страницы и как осуществляется навигация?
  4. Что вам понравилось и не понравилось в этих студентах страницы?

Затем подумайте о студенческих страницах для вашего проекта.

  1. Как ваши студенческие страницы будут обеспечивать основу и помощь учащимся в изучении вопросов, развитии навыков, и сделать выбор в отношении того, как будет решаться задача/проблема не диктуя пошаговое решение/процесс для ученики?
  2. Какие разделы вы хотите иметь на своих страницах?
  3. Как вы хотите, чтобы ваш сайт был организован и ориентировался?

Пример студенческих страниц проекта:

  • Просто Прерии (естествознание в средней школе)
  • Загрязнение воздуха: локальная и глобальная проблема (старшая школа наука)
  • Торговля дикой природой: покупатель, будьте осторожны! (высокая наука)
  • Smallville Prairie (междисциплинарная средняя школа)
  • Жизнь в рискованном мире (элементарное междисциплинарный)

Теперь, когда вы прочитали эти студенческие страницы, вы, вероятно, очень хочется начать писать самостоятельно. Не чувствую ограничиваться каким-либо конкретным форматом, но убедитесь, что задача аутентичным и ориентированным на студента. Также убедитесь, что вы получить одобрение ваших координаторов на ваше проектное предложение прежде чем вы начнете создавать студенческие веб-страницы.

Прежде чем написать: Составьте список ваших целей и задач для проекта/подразделения. Решите, если вы будете работать с текстовым процессором (а затем вставите в HTML-редактор) или если вы будете делать черновик в HTML-редакторе. Это твое выбор, но в настоящее время используйте обычный текст. Направьте свою энергию и сосредоточиться на сценарии.

Как вы пишете: Помните ученики Роль состоит в том, чтобы исследовать задачу, решать проблемы, размышлять над тому, чему он научился, и учить других, когда это возможно. Он исследовать, направлять собственное обучение, создавать собственные знания и учиться у других. Проверьте с вашим фасилитатора, чтобы увидеть, если вы должны набросать слово процессор или начните использовать шаблон студенческой страницы. Если вы используете текстовый процессор, не забудьте оставить свою работу в чистом виде. текст. В настоящее время вы не хотите использовать какое-либо форматирование потому что это создаст проблемы для вас, когда вы вставите свой работать в редакторе HTML.

После того, как вы напишете: Проверить список ваших целей и задач.

  • Есть ли совпадение между тем, что вы хотите, чтобы учащиеся узнали? и задача, над которой они будут работать?
  • Направляет ли задача обучение?
  • Учащиеся вовлечены и направляют свое обучение?
  • Учитель помогает, а не учит?
  • Демонстрирует ли этот проект наилучшее использование технологий?
    • Обеспечивает динамическую связь — желательно двусторонний
    • Зависит от использования Интернета — проект не может быть выполнен без использования Интернета.

Сценарий студенческого задания должен формировать и направлять учащегося на протяжении всего процесса обучения. Это знакомит с заданием и помогает учащемуся приступить к работе. это также полезно для новых студентов и замещающих учителей, чтобы увидеть, как начался учебный опыт.

Еще раз. . .

Студенческие страницы должны «цеплять» студентов и заинтересуйте их их проектом . Студентам нужно владеть проблемой и направлением открытия.

Студенческие страницы написаны для студентов; они не должны быть направлены на учителя.

Сделайте их полезными для учащихся, чтобы они направлять их обучение. Вы должны предоставить четкое изложение задание, параметры и ресурсы, которые учащиеся могут использовать для продолжить свою работу. Советы по началу работы также должны быть включенным.

Помните, что ваш студенты не увидят другие ваши страницы. Студенты, не находящиеся в ваш класс также будет просматривать ваши страницы. Ваши страницы нуждаются быть самодостаточным, чтобы другие могли выполнить свой проект, не услышав ни одного вашего словесного направления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *