Задача с нок с решением: Веселый ранец — Текстовые задачи на нахождение НОД и НОК

Страница не найдена – ФГОС online

Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.

Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс

Search for:

ТОП курсов повышения квалификации

ТОП курсов профессиональной переподготовки

Функциональная грамотность школьниковОрганизация деятельности педагогических работников по классному руководству
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуОсновы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организацииОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельностиПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОПрименение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Дистанционное обучение как современный формат преподаванияГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 годаОхрана труда
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 годаОказание первой помощи детям и взрослым
Пожарно-технический минимум (ПТМ)Пожарная безопасность

Жан Беленюк: «Наступает время решать НОК и Минспорту, что делать украинцам на этапе отбора на Олимпиаду, где будут участвовать россияне и белорусы»

Жан Беленюк: «Наступает время решать НОК и Минспорту, что делать украинцам на этапе отбора на Олимпиаду, где будут участвовать россияне и белорусы» — Борьба на UA. Tribuna.com

Новости

11:27 Жан Беленюк: «Наступает время решать НОК и Минспорту, что делать украинцам на этапе отбора на Олимпиаду, где будут участвовать россияне и белорусы»…1

08:30 📱 Tribuna.com объявляет вакансию редактора отдела статистики и данных…4

Вчера, 18:10 Жан Беленюк: «Поиграли в «солидарность» и достаточно, примечательно, что глава МОК именно фехтовальщик»…1

Вчера, 08:52 Tribuna.com ищет соцредактора по летним и зимним видам спорта. Давай к нам в команду 🤝…1

9 марта, 17:07 Вадим Гутцайт: «Слова МОК о том, что финансировались более 3 тысяч украинских спортсменов – для меня это тоже вопрос»

Video

2 марта, 21:33 Владимир Зеленский: «Благодарю всех, кто ежесуточно приучает Россию к мысли, что Украину – не сломать»

1 марта, 16:37 Tribuna.com открывает вакансию Middle Frontend React.JS разработчика…1

28 февраля, 18:50 МОК: «Национальные федерации и украинские спортсмены регулярно выражали свою благодарность за поддержку, которую им оказывают МОК и олимпийское движение»

27 февраля, 15:31 Министерство спорта Франции выделит 1 млн евро на подготовку украинских спортсменов к Олимпиаде

27 февраля, 08:47 Мужская сборная Украины по спортивной борьбе стала второй в командном зачете рейтингового турнира «Ибрагим Мустафа»

26 февраля, 23:20 Зеленский подписал указ о введении санкций против четырех членов МОК от России

26 февраля, 19:56 Владимир Зеленский: «Подписал указ о санкциях против представителей российской сферы спорта, которые пытаются поставить спорт на службу агрессии». ..1

26 февраля, 14:46 Украина выиграла медальный зачет турнира по женской борьбе в Египте, завоевав 7 наград

26 февраля, 13:04 Владимир Зеленский: «Вернув Крым, мы восстановим мир»…12

26 февраля, 10:54 Беленюк – Амосову: «Лучший»

Все новости

Народный депутат Украины и олимпийский чемпион Жан Беленюк прокомментировал решение Международной федерации фехтования допустить россиян и белорусов к международным соревнованиям.

«Тенденция ясна. В фехтовании начинается отборочный этап к Олимпиаде-2024, что указывает нам ответ на вопрос «Допустят ли россиян к Играм?»

Думаю, что другие международные федерации, чья политическая воля способствует допущению, будут быстрее принимать решения в пользу допуска с «прецедентом фехтования».

Поэтому приходит время решать НОК/Минспорту, что делать украинским спортсменам на этапе отбора на Олимпиаду, где будут участвовать россияне и белорусы.

Выбрав бойкот отборочных соревнований, вопрос бойкота Олимпиады Украины просто становится неактуальным, потому что никто без лицензий туда просто не попадет», — написал Беленюк.

Міжнародна федерація фехтування повернула росіян та білорусів до змагань. Якраз під кваліфікацію на ОІ-2024

Борьба

Фехтование

НОК Украины

министерство молодежи и спорта Украины

Жан Беленюк

Париж-2024

Проблема Решение Пункты | Университет Хьюстона-Виктории

  • Центр студенческих успехов
  • Центр передового опыта преподавания и обучения
  • Разработка учебных программ
  • Houston Guided Pathways to Success
  • Программа укрепления институтов (Раздел III)
  • Свяжитесь с нами
  • Дом

Существует несколько различных организационных стратегий, разработанных для конкретных типов абзацев тела, включая причину-следствие, проблему-решение, сравнение-контраст и хронологический. Вы должны определить цель абзаца до того, как начнете писать, а затем найти подходящую организационную стратегию для написания абзаца с этой конкретной целью. В этом материале подробно обсуждается стратегия решения проблемы.

Во-первых, есть одна вещь, которую вы должны знать об этом раздаточном материале и его связи с другим раздаточным материалом Академического центра. Этот раздаточный материал лучше всего использовать вместе с раздаточным материалом Академического центра

Параграфы редакционного органа: CECC: Внутренняя стратегия организации , в котором обсуждается метод разработки параграфа, который фокусируется на утверждении, доказательствах, комментариях и выводах. Метод CECC учитывает маркировку в скобках примеров абзацев в этом раздаточном материале. Эти ярлыки в скобках просто предназначены для того, чтобы показать, как каждая стратегия организации, основанная на цели, также соответствует методу CECC.

Параграф «проблема-решение» определяет проблему или проблемы и рекомендует вероятное решение(я). Этот метод внутренней организации разбивает абзац или блок абзаца на четыре легко распознаваемые части:

  • Используйте тематическое предложение, чтобы исследовать основную идею или утверждение абзаца (проблему, которая будет исследована).
  • Предоставьте читателю описание проблемы.
  • Предоставьте описание решения (решений) для читателя.
  • Включите заключительное предложение, чтобы описать, все ли решения применимы или одно решение лучше других.

Теперь давайте более подробно рассмотрим второй и третий разделы организационной стратегии «проблема-решение».

Описание проблемы или второй раздел абзаца должен предоставить достаточно доказательств того, что проблема существует, и ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у читателя по поводу проблемы, включая кто, что, когда, где, почему и как. В третьем разделе абзаца рассматриваются рекомендуемые решения. Если вы хотите изучить несколько решений в этом разделе, вам следует объяснить эффективность и/или действенность каждого из решений.

В этом разделе вы также можете сделать вывод о том, почему одно решение может быть лучше другого. Однако вы также можете раскрыть эту информацию в четвертом разделе параграфа. Вам как писателю решать, где эта информация лучше всего подходит, исходя из вашего понимания потребностей и ожиданий читателя.

Давайте рассмотрим пример успешного абзаца решения проблемы:

Тема предложения [претензия]

  • General Computers, компания из списка Fortune 500, недавно столкнулась с проблемами, связанными с неудовлетворенностью сотрудников, особенно в области отсутствия гибкий график работы; однако эту проблему можно легко решить, внедрив новую технологию, позволяющую сотрудникам работать удаленно, что приводит к большей гибкости графика и, по сути, может привести к повышению удовлетворенности сотрудников.

Описание проблемы [доказательства]

  • По словам Эдвардса (2006), проблема была впервые обнаружена, когда компания General Computers провела опрос сотрудников и их удовлетворенности работой.
    Удивительно, но General Computers обнаружила, что большая часть неудовлетворенности сотрудников (82%) связана с отсутствием гибкости в их графиках работы.

Описание решения [комментарий]

  • Решение проблемы General Computers заключается во внедрении программы дистанционной работы, которая позволит сотрудникам более гибко планировать свои рабочие дни. Программа удаленной работы позволит сотрудникам использовать свои рабочие станции из дома. Этот метод может способствовать большей гибкости расписания в двух областях: хотя эта программа позволит некоторым сотрудникам перейти на удаленную работу с полной занятостью, другие сотрудники, которые все еще физически работают в офисе, также получат большую гибкость в расписании. Например, если ребенок сотрудника назначен на прием к стоматологу во второй половине дня, сотрудник может попросить разрешения уйти с работы пораньше и просто закончить то, над чем он работал дома, позже вечером.

Заключительное предложение [заключение]

  • Такая гибкость планирования позволяет сотрудникам поддерживать эффективный баланс между работой и личной жизнью, что позволит General Computers значительно уменьшить проблему неудовлетворенности сотрудников.

Обратите внимание, что в пример включен каждый из четырех основных разделов шаблона «проблема-решение»: тематическое предложение, описание проблемы, описание решения и заключительное предложение. Эта схема «проблема-решение» не только присутствует, но вы также можете увидеть появление компонентов модели CECC. Например, в разделе описания проблемы доказательства или статистика о неудовлетворенности сотрудников, приведенные по Эдвардсу, устанавливают доказательство наличия проблемы. Комментарий автора, который следует в разделе решения, представляет собой предложенное им решение проблемы организации.

Дополнительную информацию о предоставлении комментариев и сигнализирующих о них можно найти в нашем раздаточном материале «Сообщите о своем комментарии к исходному материалу».

Блок абзаца представляет собой серию из нескольких абзацев, объединенных одной темой. Блок абзаца выполняет ту же основную функцию, что и отдельный абзац, — подробно изучить основную мысль. Блок абзаца используется, когда освещаемая основная идея состоит из нескольких различных компонентов или особенно детализирована. Черный абзац по-прежнему будет следовать той же организационной схеме; содержание будет просто раскрываться в течение нескольких абзацев, а не содержаться в одном абзаце.

В этом абзаце-примере причиной является предложение вознаграждения детям, следствием является задержка эгоцентрического роста, а описание процесса объясняет, почему предложение вознаграждения приводит к задержке эгоцентрического роста.

Присутствует не только причинно-следственный паттерн, но также проявляются компоненты паттерна CECC. Например, в описании раздела процесса согласно Смиту цитируются доказательства или утверждения о том, как развитие эго зависит от способности выбирать и контролировать себя. Однако комментарий автора, который следует за этими утверждениями, интерпретирует и резюмирует эти свидетельства для читателя.

Кроме того, было бы полезно рассмотреть третий раздел этого примера — описание решения. Хотя в этом разделе дается комментарий к проблеме в широком смысле, в нем также содержится отдельная схема «утверждение — свидетельство — комментарий». Первое предложение этого раздела (Решение проблемы General Computers…) является утверждением; второе предложение (программа дистанционной работы позволит сотрудникам…) является доказательством; а третье и четвертое предложения (Этот метод может облегчить…) являются комментариями. Интересно отметить, что паттерн CECC настолько фундаментален, что может появиться даже в теле абзаца, который уже более широко соответствует как паттерну CECC, так и стратегии организации «проблема-решение».

Хотя в этом материале обсуждался подход «проблема-решение» к организации абзаца, существует множество других методов, которые вы можете использовать для организации информации в конкретном абзаце. Кроме того, несмотря на то, что информация, представленная в этом раздаточном материале, ориентирована на разработку абзацев, обсуждаемые организационные стратегии могут применяться в качестве общих организационных стратегий для исследовательских работ или могут использоваться в качестве организационных стратегий для блоков абзацев в более крупном документе.

Авторские права 2008 г. принадлежат Академическому центру Университета Хьюстон-Виктория и Кэндис Хованек Мельцов. Создано в 2007 году Кэндис Хованец Мельцов.

эссе по решению проблем

эссе по решению проблем

 Подпишитесь на
информационный бюллетень

AWL Слова на этой странице из академического списка слов

Показать слова AWL на этой странице.

Показать отсортированные списки этих слов.

Пожертвовать

Словарь Посмотрите

Какие-то слова, которых вы не знаете? Ищите их во встроенной словарь.

сообщить об этом объявлении


Подкаст загружается. Проблемы? Слишком медленно? Вы также можете получить доступ к подкасту, нажав здесь.

Это сообщение исчезнет, ​​когда подкаст полностью загрузится.

Эссе с решением проблем — распространенный тип эссе, особенно для коротких эссе, таких как предметные экзамены или IELTS. На странице представлена ​​информация о какие они, как структурировать этот тип эссе, и дает пример эссе с решением проблемы на тему ожирения и уровня физической подготовки.


Что такое эссе по решению проблем?

В сочинениях по решению проблем рассматриваются проблемы конкретной ситуации и предлагаются решения этих проблем. Они чем-то похожи на эссе о причинах и следствиях, особенно с точки зрения структуру (см. ниже). Эссе о решении проблем на самом деле являются подтипом другого типа эссе, которое состоит из следующих четырех компонентов:

  • Ситуация
  • Проблема
  • Решение
  • Оценка

«Ситуация» может быть включена в подсказку для эссе, и в этом случае она не понадобится в основной части. Если это необходимо, его часто можно включить во введение, особенно для коротких эссе, например пример эссе ниже. «Оценка» может быть включена в заключение (также как в примере ниже) или вообще опущены, особенно для коротких эссе. По этим причинам, эссе с решением проблемы встречаются чаще, чем эссе «ситуация-проблема-решение-оценка» (или эссе SPSE).

Структура

Существует два основных способа построения эссе «проблема-решение». Они аналогичны способам структурирования эссе причины и следствия, а именно с использованием блока или структуры цепочки . Для структуры блока сначала перечислены все проблемы, а затем перечислены все решения. Для структуры цепочки за каждой проблемой сразу же следует решение этой проблемы. Оба типа структуры имеют свои достоинства. Первое обычно понятнее, особенно для более коротких эссе, а второе гарантирует, что любые решения, которые вы представляете, напрямую связаны с поставленными вами проблемами.


Два типа структуры, блок и цепочка , показаны на схеме ниже. Это для короткое эссе, включающее «ситуацию» во вступлении и «оценку» в заключении. Более длинное эссе, например, одно из примерно 1000 слов, с цитаты, вероятно, эти два раздела были бы отдельными абзацами. в основном корпусе.


Блок

Введение
(включая «ситуацию»)

Задача 1

Задача 2

Переходное предложение/абзац

Решение 1

Решение 2

Заключение 9’оценка’01 (включая
)

Цепочка

Введение
(включая «ситуацию»)

Проблема 1
и
Решение проблемы 1

Проблема 2
и
Решение проблемы 2

Проблема 3
и
Решение проблемы 3

Заключение
(включая «оценку»)


Пример эссе

Ниже приведен сочинение-решение проблемы на тему ожирение и плохая физическая форма . Он использует блочная структура . Нажмите на различные области (в заштрихованных полях), чтобы выделить различные структурные аспекты в этом эссе, т. е. Ситуация, Проблема, Решение, Оценка. Это позволит выделить не только абзацы, но и (для проблем и решений) тезис и резюме, так как они повторяют проблемы и решения, содержащиеся в основной части.


Ситуация

   

Проблема

           

Решение

   

Оценка

   

1

   

2

           

Потребление полуфабрикатов и полуфабрикатов и наша зависимость на автомобиле привели к увеличению ожирения и снижению уровень физической подготовки взрослого населения. В некоторых странах, особенно промышленно развитых, число тучных людей может составить один треть населения. Это важно, так как ожирение и плохое фитнес приводит к сокращению продолжительности жизни, и поэтому важно для отдельных лиц и правительств работать вместе, чтобы решить эту проблему и улучшить питание и физическую форму своих граждан.

Ожирение и плохая физическая форма сокращают продолжительность жизни. Люди с избыточным весом более склонны к серьезным заболеваниям, таким как как диабет и болезни сердца, которые могут привести к преждевременной смерти. Хорошо известно, что регулярные физические упражнения могут снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний. болезни и инсульт, а это означает, что люди с плохим уровнем физической подготовки подвержены повышенному риску возникновения этих проблем.

Изменения физических лиц их диета и их физическая активность могут увеличить жизнь ожидание. Сегодня существует зависимость от потребления обработанных пищевых продуктов, которые имеют высокое содержание жира и сахара. Готовя себе еду и потребляя больше фрукты и овощи, люди могли бы сделать свой рацион более здоровым и более сбалансированный, что может привести к снижению уровня ожирения. Чтобы улучшить уровень физической подготовки, люди могли бы предпочитать ходить пешком или ездить на велосипеде на работу или в магазины. чем брать машину. Они также могли подняться по лестнице вместо того, чтобы идти пешком. поднимать. Эти простые изменения могут привести к значительному улучшению уровня физической подготовки.

Правительства могут также реализовать инициативы по улучшить своих граждан привычки в еде и физических упражнениях. Это можно сделать, например, с помощью образования. путем добавления в учебную программу занятий о здоровом питании и образе жизни. Правительства также могли бы сделать больше, чтобы побудить своих граждан ходить пешком или ездить на велосипеде. вместо того, чтобы брать машину, например, построив больше велосипедных дорожек или повышение транспортных налогов. Хотя некоторые могут возразить, что повышение налогов негативный способ решения проблемы, он ничем не отличается от высоких налогов на сигареты, чтобы уменьшить потребление сигарет.

Короче говоря, ожирение и плохая физическая форма являются серьезной проблемой в современной жизни, что приводит к меньшая продолжительность жизни. Отдельные лица и правительства могут работать вместе, чтобы решить эту проблему и так улучшить диету и фитнес. Из предложенных решений те сделанные самими людьми, скорее всего, окажут большее влияние, хотя ясно, что согласованные усилия с правительством имеет важное значение для успеха. При степени ожирения в промышленно развитые и промышленно развивающиеся страны продолжают расти, необходимо что мы принимаем меры сейчас, чтобы решить эту проблему.

Ситуация

 

Проблема

 

Раствор

   

1

   

2

   
 

Оценка


Нравится сайт? Попробуйте книги. Введите адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный образец от Жанры академического письма .

Контрольный список

Ниже приведен контрольный список для основной части эссе. Используйте его, чтобы проверить свое письмо, или попросите сверстника (другого ученика) помочь вам.


Товар ОК? Комментарий
Эссе-решение проблемы
Используется соответствующая структура либо блокировать или цепь
Эссе имеет четкий тезис
Каждый абзац имеет четкое тема предложение
Эссе имеет сильную поддержку (факты, причины, примеры и т.д.)
Заключение включает краткое изложение основных моментов


сообщите об этом объявлении

Прокрутить вверх


Автор: Шелдон Смит    ‖    Последнее изменение: 22 января 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *