Задачи для 2 класса на умножение: Задачи на умножение и деление 2 класс карточки – НАУМЁНОК

Содержание

Урок математики «Табличное умножение на 2» (2 класс)

Тема урока

Умножение и деление на 2

Тип урока

Урок введения нового знания.

Первый урок по теме: «Табличное умножение»

Цель урока

 

-Начать составлять таблицу умножения с числом 2;

— отрабатывать изученные приемы устных вычислений;

— развивать умение решать текстовые и логические задачи;

— учить рассуждать по схеме, обобщать, делать выводы.

-развивать интерес к читательской деятельности;

УУД

Личностные:

— умение применять правила поведения при сотрудничестве;

— способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Метапредметные:

Регулятивные:

— умение принимать и удерживать учебную задачу;

— умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

— умение контролировать свои действия и действия другого;

— умение владеть способом самооценки;

Коммуникативные:

— стремление к сотрудничеству, принятию правил общения и оказанию взаимопомощи во взаимодействии;

— умение высказывать собственное мнение;

— умение понимать основания действий другого;

Познавательные:

— умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного;

— умение устанавливать причинно — следственные связи между объектами;

— умение анализировать, выделять существенное, обобщать, классифицировать по заданным признакам;

Планируемые предметные результаты

-учить составлять таблицу умножения;

-совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать выражения, решать тестовые задачи;

-применять переместительное свойство;

Основные понятия

Таблица умножения, переместительное свойство ;

Образовательные ресурсы:

УМК «Школа России» по математике; учебник 2 ч. ; мультимедийный проектор, ноутбук, презентация

Организация пространства

Коллективно – учебный диалог, парная, индивидуальная работа.

Этапы урока

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

 

Деятельность

учеников

 

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I.Организацион-

ный этап. Мотивирование к учебной деятельности.

Цель:

— выработка внутренней готовности к учебной деятельности

 

 

 

 

 

 

Каллиграфичес -кая минута

Цель:

-выработка правильного написания чисел; названия цифр, необходимых для записи числа

-Ребята, у нас сегодня необычный урок:

— К нам пришли гости

-Давайте с ними поздороваемся.

-Как вы думаете, зачем они к нам пришли?

-Для гостей — все самое лучшее, вот поэтому мы с вами должны работать на уроке так, чтобы гостям было интересно, радостно у нас.

Откройте свои тетради, запишите число, классная работа.

Следите за посадкой.

Пропишите число 22 апреля

 

 

 

 

 

 

 

Приветствуют. Демонстри —

руют готовность к уроку, слушают учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают дату

 

Личностные УУД

Определять и проявлять правила этикета.

Регулятивные УУД

Правильно формулировать собственное мнение.

Познавательные УУД

Выделять необходимую информацию

Коммуникативные

УУД

Уметь слушать, слышать, полно и четко выражать свои мысли. Коммуникативные УУД

II. Актуализация знаний

Цель:

— актуализация изученного материала;

— создание ситуации успеха

Ребята, сегодня мне хотелось бы на уроке математики поговорить об одной сказке- повести. Вижу в ваших глазах вопрос: Что такое сказка-повесть? И как называется она? И почему именно на уроке математики мы вдруг вспомним про это произведение ?

А чтобы догадаться о какой сказке-повести идёт речь вам потребуется выполнить интересные задания.

Все мы с детства любим книжки

Про забавных коротышек

Гуслю, Пончика, Незнайку…

Кто есть кто ты угадайка…

Встречайте первого героя (слайд2)

Знайка приготовил вам интересные быстрые вопросы

Организация устного счета:

1.Логическая разминка (хоровые ответы)

(слайд №3-6)

Индивидуальная работа двух учеников по карточкам (на доске),

 

 

 

 

 

 

 

Задачи логические

Задачи в одно действие

Повторение свойств сложения

1. Какое число нужно прибавить к 9 чтобы получилось 15?

68 63 14 6 15 76

Назовите число, которое на 1 больше 67. (68)

Чему равна сумма чисел 40 и 36 (76)

Чему равна разность чисел 89 и 26

3 Умножьте на 5

По 2 взять 7 раз

2. Расставьте плюсы и минусы.

96 90 24=30

32 8 16 =56

50 10 20=60

3. Вычислите и замените сложение умножением.

5+5+5+5+5=

7+7+7=

4+4+4=

Как из «двоек» сделать «пятёрку»?

Используя одну и ту же цифру и различные знаки действий (+,-,х, : ), можно записать много разных чисел. (Беляков Степан)

Расставь ответы выражений в порядке возрастания и ты узнаешь как зовут этого героя .

О 10+8= Н 83-12=

Ч 27+13= У 39+8=

Р 46-13= В 13-7=

(Овсянников Никита)

 

Решают логические задачи

Показывают выбор действия задачи.

 

Двое на доске решают примеры.

 

 

 

 

 

Двое самостоятельно решают задание и после устного счёта знакомят нас с новыми героями. Незнайка

представитель племени маленьких человечков — коротышек, герой посвящённой его приключениям трилогии Николая Носова и её многочисленных продолжений. Член Клуба весёлых человечков.

Ворчун

Всем на свете недовольный коротышка

 

Развитие логического мышления, умение решать задачи и складывать числа, умение применять свойства сложения, умение анализировать действие с результатом

 

Регулятивные УУД

Контролировать свои действия и действия другого

Осуществлять контроль в применении способа действия.

Владеть способом оценки

Познавательные УУД

Владеть математическими терминами; прибавить, увеличить; владеть навыками сложения.

Коммуникативные УУД

Уметь слушать и слышать, обосновывать свою точку зрения

III. Постановка учебной задачи, самоопределение к учебной деятельности

Цель: создание проблемной ситуации

Как вы уже догадались мы с вами встретились с героями Цветочного города автора Н.Носова. Посмотрите на схему и расскажите кто были жителями этого города и что их отличает от других малюток.

Целый сказочный город построен жителями на берегу ручья под названием Огурцовая река. Вдоль которой растут много огурцов. Жители этого города очень трепетно относятся к нему и стараются ухаживать за ним. Представляю вашему вниманию Ромашку.

Ромашка посадила цветочные луковицы в 9 горшочков, по 2 луковицы в каждый. И задумалась сколько луковиц у неё вырастет.

Посмотрите внимательно и скажите как она считала?

А теперь предположите, какой способ мог предложить Знайка или Стекляшкин? А почему?

Действительно, чтобы не складывать одинаковые слагаемые можно просто умножить их.

 

 

 

 

Анализируют, выявляют затруднения, ставят учебную задачу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Понимание схематической записи

Регулятивные УУД

Принимать и удерживать учебную задачу. Высказывать своё предположение.

 

 

IV. Решение учебной задачи.

Цель:

— поиск решения учебной задачи,

— конструирование нового способа действия.

Сегодня вместе с героями мы составим таблицу умножения.

Таблица умножения

Достойна уважения

Она всегда во всем права

Чтоб ни случилось в мире

А всё же будет дважды 2 по прежнему 4

Запишите в тетради 2*1= (какое правило помним)

Назовите первый компонент (1 множитель)

Назовите второй компонент (2 множитель)

Результат (произведение)

2*2=4

2*3=6

На сколько увеличивается второй множитель (на 1) , а результат (на 2)

2*4=8

Если мы поменяем местами множители?

Как называется это свойство?

И т. д

Записав таблицу умножения давайте теперь попробуем её прочитать.

Таблицу умножения числа 2 можно читать так: дважды два – четыре, дважды три – шесть и т.д.

2*1=2

1*2=2

 

2*2=4

2*3=6

2*4=8

2*5=10

2*6=12

2*7=14

2*8=16

2*9=18

2*10=20

Прослушива-

ние выступления.

Обсуждение предложенного варианта решения задачи.

 

 

Фиксация способа действия в схеме

 

Делают вывод о правильности полученного способа умножения и возможности его применения в других аналогичных случаях.

Закрепление в устной речи чтение записи таблицы умножения

Правило умножение на 1.

Знание переместительного свойства

-название компонентов умножения

Регулятивные

УУД

Проговаривать последовательность действий на уроке Высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД

Слушать и понимать речь других; работать в группе, выполнять различные роли.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Выделять признаки, сравнивать объекты Анализировать, выделять существенное и фиксировать его в знаковых моделях;

 

V. Динамическая пауза

Создание условий для психоэмоциональной разгрузки обучающихся и восстановление физических сил ученика.

(слайд №6)

физминутка

Выполняют движения

 

 

Личностные УУД

Определять и проявлять правила поведения. Представлять ценность здоровья в жизни человека.

VI. Решение частных задач

Цели:

— первичный контроль за правильностью выполнения способа действия

Организация работы посредством коллективно – учебного диалога.

(слайд )

Убери лишние числа, которые не являются результатом умножения на 2.

Решение задач

В Цветочном городе имеется улица Колокольчиков, аллея Ромашек и бульвар Васильков. На каждую высадили по 2 дерева. Сколько деревьев высадили в Цветочном городе?

 

Установить логическую связь чисел в таблице умножения

 

Решить задачу

 

 

 

 

умение устанавливать причинно — следственные связи между объектами

Регулятивные УУД

Принимать и удерживать учебную задачу. Контролировать свои действия и действия другого;

Осуществлять контроль в применении способа действия

VII. Закрепление знаний, применение их на практике

 

Работа с индивидуальными карточками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молодцы!

Интересный мир коротышек нам открывается с описания Цветочного города. Если бы наши герои не были бы настолько умны и сообразительны то и не смогли бы мы насладиться с вами удивительными историями и приключениями Незнайки и его друзей. Советую Вам следующую историю занести в читательский дневник именно эту.

И всё доступно уж, эхма!

Теперь для нашего ума!

. 1. Вычислите.

2 • 4 + 2 =

2 • 3 + 2 =

2 • 2 + 2 =

2 • 4 – 2 =

2 • 3 – 2 =

2 • 2 – 2 =

2. Сравните выражения

6 • 2 + 2 … 6 • 3

7 • 2 + 2 … 8 • 2

9 • 2 – 2 … 10 • 2

 

3. На каждую грядку Ромашка посадила по 7 кустиков клубники. Сколько кустиков клубники на двух таких грядках?

Совершенствовуют вычислительные навыки, умение сравнивать выражения, решать тестовые задачи;

Умение решать текстовые задачи в два действия, умение применить полученные знания в жизни

Коммуникативные

УУД:слушать и понимать речь других; работать в паре

Регулятивные УУД:

контролировать свои действия и действия другого. Осуществлять контроль в применении способа действия.

VIII Домашнее задание

Цель:

— организация выполнения домашней работы

Инструктаж по выполнению и оформлению

стр. 81 №1, № 6, №7 выучить таблицу умножения на 2.

 

 

 

Инструктаж по выбору и выполнению домашнего задания

 

Регулятивные УУД

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

IХ Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:

организация рефлексии собственной учебной деятельности;

 

Организация рефлексии учебной деятельности.

С кем мы с вами изучали математические знания ?

-Как называются числа при умножении?

Для чего нужно знать таблицу умножения.

Какое свойство умножения вы запомнили ?

Что больше всего запомнилось на уроке?

Что нового узнал?

Почему коротышек из Цветочного города можно назвать умными?

 

Ответить на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Проанализируй свою деятельность на уроке.

Ответы на вопросы.

Фиксирование собственного нового знания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Регулятивные УУД

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Урок математики «Умножение и деление на 8» 2 класс УМК «Школа 21 века»

Урок математики во 2 классе. УМК «Начальная школа 21 века»

Учитель: Агаджанова С.Е.

Тема: Умножение и деление на 8.

Тип урока: Урок совершенствования ЗУН учащихся.

Цели урока: 1. Закреплять знания табличного умножения и деления на 8 в процессе выполнения всевозможных действий.

2.Развивать вычислительные навыки и умения решать задачи, речь, логическое мышление, навыки самоконтроля, внимание, познавательный интерес, память.

3.Способствовать воспитанию культуры поведения на уроке, интерес к предмету, аккуратность при работе в тетрадях.

Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, самоконтроля, репродуктивный.

Формы: индивидуальная, фронтальная, коллективная, работа в парах.

Технологии: игровая, информационно- коммуникативная, дифференцированного (разноуровневого) обучения, активных (контекстных) форм обучения.

Оборудование: карточки для индивидуальной работы, тесты, сигнальные карточки, интерактивная доска, учебник «Математика» 2 класс (В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева), тетрадь.

Ход урока.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Слайд 1. (заставка)

Весёлый прозвенел звонок,

Мы начинаем наш урок.

Психологическая настройка

— Закрыли глазки. Проговариваем про себя: я готов к уроку, я спокоен, сосредоточен, буду внимателен, активен, буду хорошо работать.

  1. Сообщение темы и целей урока.

Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие в сказку.

А в какую сказку мы отправимся, вы узнаете, если назовёте её главного героя.

Он в школе не учился

И много не знал.

На шаре воздушном

С друзьями летал.

Имя быстро называй-ка,

Ведь зовут его …..(Незнайка).

Слайд 2

Незнайка – герой, какой сказки? («Приключения Незнайки и его друзей»)

— Кто написал эту сказку? (Николай Носов)

Слайд 3. Н.Носов написал очень много произведений для детей такие как «Заплатка», «Фантазёры», «Бобик в гостях у Барбоса», «Клякса» и много других. С ними мы познакомимся на уроках литературного чтения.

Итак, Незнайка приглашает нас в Цветочный город.

Будьте все внимательны,

А ещё старательны.

Будем в сказке задачи решать,

Складывать, делить, вычитать, умножать.

Разминка. А теперь настроимся на работу и определим тему урока.

М/д Определить тему урока мы сможем, выполнив задание и расшифровав слово.

(Слайд 4 – кубики /ответы на задания/)

— Дети посадили 16 дубков в 2 одинаковых ряда. Сколько дубков в каждом ряду?

— 6 ∙ 8 =

— В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 стручках?

— Сколько вершин у кубика?

— По 7 взять 4 раза

— 10 ∙ 8 =

— Чему равна треть числа 24?

— 5 ∙ 8, полученный результат увеличить на 8

— 32 : 4, полученный результат увеличить на 30

8, 48, 18, 8, 28, 80, 8, 48, 38

III. Постановка учебной задачи

— Что общего во всех этих числах? (есть число 8)

— Сформулируйте тему сегодняшнего урока

(Умножение и деление на число 8. Закрепление.) Слайд 5

Устный счет.

— Итак, мы в Цветочном городе.

— Посмотрите на доску. Что вы видите? (домики)

— У каждого домика должен быть номер.

— Какие номера домов пропущены? (4, 5, 8, 9)


1 2


3 .

( Домики прикрепляются к доске)

1 ученик у доски


. 6



7 .


. 10

— Назовите номера домов на правой стороне улицы. (2, 4, 6, 8, 10)

— Какие это числа? (Чётные)

— Назовите номера домов на левой стороне улице. (1, 3, 5, 7, 9)

— Какие это числа? (Нечётные)

— Запишите в тетрадях в столбик четные числа.

— Увеличьте их в 8 раз.

— Во второй столбик запишите нечетные числа.

— Увеличьте их на 8.

(Самостоятельная работа в тетрадях с взаимопроверкой)

— Поменяйтесь тетрадями с соседями по парте. Проверяем. Слайд 6

— На полях поставьте оценки. «5» — если все примеры решены верно, «4» — 1-2 ошибки, «3» — 3-4 ошибки, «2» — 5 и более ошибок.

— Поменяйтесь обратно тетрадями.

— Что повторили, выполняя это задание?

(четные и нечетные числа, увеличение числа в 8 раз и на 8)

-Молодцы!

Слайд 7 (Самостоятельная работа с самопроверкой)

— А теперь будьте внимательны. Перед вами примеры, которые решил Незнайка. Правильно ли решены примеры. Найдите примеры с неверными ответами, выпишите их и решите правильно.

56:8=8 24:3=8 40:8=4

35:7=5 48:8=9 18:2=9

— Положите ручки. Проверяем (слайд 6 – подчеркиваются неверные примеры и дается правильный ответ).

— Какие примеры решены неверно? Чему они равны?

— Что общего в примерах? (деление на 8)

— Вспомните, как называются числа при делении?

— Как называются числа при умножении?

— Ребята, прочитайте 1-ый пример. Как его можно прочитать по-другому?

— Очень хорошо! Незнайка говорит вам «Большое спасибо».

— Мы помогли Незнайке с примерами и отправляемся дальше в путешествие.

— Однажды Незнайка решил сочинять стихи. Как называется профессия человека, который сочиняет стихи? (ПОЭТ)

— Но у Незнайки ничего не получалось и ему помог поэт Цветик. Слайд 8

Он приготовил для вас задачи в стихах. Слушайте внимательно, думайте, размышляйте и быстро отвечайте.

1. Восемь пар танцуют польку,

А всего танцоров сколько?

(2 х 8 = 16)

2. Пять пушистеньких котят

Подросли у кошки.

Сколько лапок так хотят

Поиграть с Антошкой?

(4 х 5 = 20)

3. Подарил утятам ёжик

Десять кожаных сапожек.

Сколько маленьких утят

Ёжика благодарят?

(10 : 2 =5)

— Молодцы!

— Ребята! Как вы думаете, что хотел у вас проверить поэт Цветик, когда вам давал это заание?

(Знание таблицы умножения и деления)

— Мы Цветику доказали, что мы умные ребята и нам пора немного отдохнуть.

IV.Физминутка

Все мы встали, потянулись,

Руки в боки и нагнулись.

Встали, сели, снова встали.

На носочки встать легонько

И за парту сел тихонько.

Решение задач

— Отправляемся дальше в путешествие.

— Мы в гостях у художника Тюбика. Слайд 9

Ребята, как вы думаете, почему его так назвали? (Любил рисовать)

Он увлечён работой. Но для вас, ребята, Тюбик приготовил задания — задачи. Прочитайте задачи и запишите в тетрадях только решения.

— Мама купила в аптеке 3 упаковки таблеток по 8 штук в каждой упаковке. Сколько всего таблеток купила мама? (8*3=24)

— У Даши 32 рубля. Восьмую часть денег она израсходовала на покупку блокнота. Сколько стоил блокнот? (32:8=4)

Приготовили простые карандаши, проверяем.

— Поднимите руки, кто решил все задачи правильно. (Самопроверка)

— Как эти задачи связаны с темой нашего урока? (Умножение и деление на 8)

— Молодцы!

V.Повторение изученного.

Работа над геометрическим материалом.

— Итак, продолжаем наше путешествие и отправляемся в гости к друзьям Незнайки. Слайд 10

— Кто помнит как их зовут? (Винтик и Шпунтик)

— Почему им дали такие имена? (они постоянно что-то чинили и изобретали)

Механик Винтик и его помощник Шпунтик – хорошие мастера. Целыми днями у себя в мастерской они что-нибудь чинят. Однажды они изобрели машину.

Из каких геометрических фигур состоит машина?

Как называется фигура голубого цвета? ( квадрат)

Как найти периметр квадрата? (а х 4)

Слайд 11

— Как называется эта фигура? (Прямоугольник)

Как найти периметр прямоугольника? (а + в) х 2

— Чему равны стороны прямоугольника? (5 см и 3 см)

Найдите его периметр.

Р = (а + в) х 2

Р = (5 + 3) х 2 = 16 (см)

Задание на внимание (Работа в парах)

— С этим заданием вы справились.

— А справитесь ли вы с другим заданием Винтика и Шпунтика?! Слайд 12

— На партах у вас листочки с квадратом. Он разделен еще на несколько квадратов.

— Положили листочек перед собой.

— Посчитайте, сколько квадратов на рисунке? (14)

— Проверяем.

— Отложили листочки в сторону.

— Ребята! Что мы повторили, выполняя задания Винтика и Шпунтика?

(геометрические фигуры, нахождение периметра квадрата и прямоугольника)

— Как связано это задание с темой нашего урока? (умножение восьми)

— Молодцы!

VI. Закрепление

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (УСТНО)

Итак, мы в гостях у Знайки. А почему этого героя так назвали? (ОН всё знает)

-Он приготовил для вас тест. Выполним его устно. Слайд 13

1. Выбери правильный ответ.

72 : 8 =

А) 4

Б) 9

В) 6

2. Выбери правильное решение.

8 девочкам Таня раздала 16 яблок поровну. Сколько яблок получила каждая девочка?

А) 16 : 2 = 8 (яб.)

Б) 16 – 8 = 8 (яб.)

В) 16 : 8 = 2 (яб.)

3. Найди неверный ответ.

А) третья часть числа 15 – это 5

Б) восьмая часть числа 32 – это 3

В) шестая часть числа 42 – это 7

— Чему равна восьмая часть числа 32? (4)

— Ребята! Что вы заметили, при выполнении этих заданий?

(все примеры на деление на 8)

— Правильно. Молодцы!

Разноуровневые задания (задания на карточках по уровню знаний детей) Слайд 14

А теперь мы отправляемся в гости к астроному Стекляшкину. Он очень любит математику. Предлагает вам выполнить задание. На партах у вас карточки. Положите их перед собой.

— Сравните выражения. Что это значит? (поставить знак ,

  1. (8 х 2) + 2 … 16 : 1

  2. 48 : (16 : 2) … 7

  3. 28 – (3х8) … 32:8

(Кто выполнит первым – поставить оценки)

— У кого на парте лежат синие звёздочки, выполнить 2 задания.

— У кого на парте лежат жёлтые звёздочки, выполнить 3 задания.

— Решили. Сдаем звездочки.

— Проверяем. (На доске с обратной стороны

— Что повторили, выполняя это задание? (знаки,

— Закрыли глазки, открыли, глубоко вдохнули, выдыхнули.

Решение задачи. (2 человека с обратной стороны доски)

— В конце нашего путешествия заглянем в гости к доктору Пилюлькину. Слайд 15

В Цветочном городе он лечит больных. Для лечения он собирает лекарственные растения.

Какие лекарственные растения вы знаете? (ромашка, календула, подорожник, мать-и мачеха, одуванчик, валериана, пижма)

— Молодцы! Лекарственные растения вы знаете. А сможете решить задачу, которую приготовил для вас доктор Пилюлькин.

Доктор Пилюлькин собрал 5 цветов ромашки, а цветов одуванчика в 8 раз больше. Сколько всего цветов собрал доктор Пилюлькин?

— О чем говорится в задаче?

— Повторите условие задачи, вопрос.

— Что известно в задаче? (5 цветов ромашки)

— Что нужно найти? (Сколько всего цветов собрал доктор Пилюлькин?)

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос, почему? (не знаем, сколько он собрал одуванчиков)

— Каким действием можно узнать? (умножением)

(1) 5 х 8 = 40 (цв.) – одуванчиков).

— Что теперь мы можем узнать? (сколько всего цветов собрал доктор Пилюлькин)

— Каким действием? (сложением)

(2) 5 + 40 = 45 (цв.)

— Чего не хватает нашей задаче? (ответа)

— Запишите решение задачи по плану. А 2 ученика у доски.

— Проверяем

— Молодцы! Вы справились со всеми заданиями.

13. Итог урока Слайд 16

Вот и закончилось наше путешествие по Цветочному городу. Герои сказки будут рады встретиться с вами, ребята, на страницах произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

— Что повторили на уроке?

— Помогла ли вам таблица умножения справиться с заданиями урока? Нужно ли знать таблицу?

Слайд 17 (Стих об умножении читаем вместе)

Что такое умножение?

Это умное сложение.

Ведь умней – умножить раз,

Чем слагать всё целый час.

Умножения Таблица

Всем нам в жизни пригодится.

И недаром названа

УМНОжением она!

-Как вы думаете, какие качества характера помогли вам справиться с заданиями?( Усидчивость, внимательность, настойчивость, упорство ,самостоятельность, активность, терпение.)

14.Рефлексия.

У вас на партах разноцветные звёздочки от астронома Стекляшкина. Те, кто считает, что работал на уроке отлично, покажите синюю звёздочку. Те, кто считает, что работали хорошо, но могли бы быть активнее и внимательнее – жёлтую звёздочку. А те, кто не доволен своей работой на уроке и постарается на следующих уроках работать лучше – красную звёздочку.

Дети показывают звёздочки.

15. Оценки учителя.

16.Домашнее задание с.23 р.т.

Спасибо за урок и всегда помните: «УЧИТЬСЯ — ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ».

Урок закончен.

10 Умножение Математический центр Игры и занятия

Если вы когда-либо преподавали умножение, вы знаете, как трудно помочь учащимся научиться свободно пользоваться фактами. Все наши учащиеся по-разному воспринимают понятие умножения и, следовательно, будут развивать беглость и понимание с разной скоростью. Для некоторых учеников у вас никогда не будет достаточно рабочих листов, потому что они закончатся до того, как вы успеете выпустить следующий. Для других учеников один рабочий лист непосильен, и их уверенность резко падает, когда они видят, как их сверстники бегут к корзине с готовыми заданиями с тремя листами в руках.

ХВАТИТ! Мне нужно было, чтобы мои ученики участвовали в более осмысленном обучении в среде, свободной от сравнений, и в то же время были достаточно дифференцированными, чтобы соответствовать широкому кругу моих учеников. Можете ли вы сказать: «НЕВЕРОЯТНЫЙ ПОРЯДОК?!?»

Ну, я приступил к работе. На ум пришло несколько идей, но их было недостаточно, чтобы заинтересовать всех моих детей. Затем я вспомнил свои шесть лет работы преподавателем математических центров в первом классе. Были ли какие-нибудь, которые я мог бы изменить для использования с умножением? Даже если бы я мог, не стали бы мои ученики воротить от них носы, потому что они были слишком ребячливыми?

Я начал просеивать все свои папки для первоклассников (я знаю, что у всех у нас остались планы уроков, полученные от школьных учений, так что давайте перестанем притворяться, что удивлены тем, что у меня есть папки с прошлого года! Ха-ха!)
Получается из того, что есть НАГРУЗКИ действий, которые идеально подходили для моих потребностей умножения.

Я собрал их вместе и начал знакомить с ними своих учеников. Мы сделали доску, показывающую, какие центры независимы, какие требуют небольшой группы, а какие можно играть в любом случае. Мы также создали несколько справочных материалов, которые студенты могли бы принести с собой в свой центр. Например, каждый ученик создал свою собственную книгу множителей , где они раскрасили сотенную диаграмму, чтобы помочь им распознать закономерности при счете с пропусками {т.е. умножение}.

Вместе с классом мы также составили список стратегий умножения, чтобы помочь нам вспомнить, когда мы застряли. Мы разместили список на нашей математической стене, но я также сделал уменьшенную версию, чтобы студенты могли взять ее с собой в свой центр, если захотят. Получите копию для себя БЕСПЛАТНО ниже!

Таблица стратегий умножения

Помогите своим ученикам освоить сложные факты умножения с помощью этих стратегий!

Дай это мне!

Мне было очень весело наблюдать за тем, как студенты начинают обретать уверенность в своих навыках и начинают бросать себе вызов, чтобы не брать с собой рекомендации.

В дополнение к нескольким настольным играм и компьютерным играм/приложениям, к которым мои ученики также имеют доступ во время работы центров, вот мои 10 ЛУЧШИХ ИДЕЕЙ ДЛЯ ЦЕНТРОВ УМНОЖЕНИЯ. Надеюсь, они вам понравятся!

1. Умножение — Array City

Создание городских горизонтов из массивов… почему бы и нет? Это упражнение легко модифицировать, используя миллиметровую бумагу разного размера (квадраты размером 1 дюйм и квадраты размером 1 сантиметр). Мои борющиеся ученики, которым не хватает уверенности в своих фактах умножения, ЛЮБЯТ этот центр, потому что он дает им наглядную модель, и им нравится создавать что-то в процессе. Они гордятся тем, что их фотографии висят в классе. Мои ученики, которые хорошо разбираются в фактах умножения, тоже любят этот центр, потому что они могут бросить себе вызов, чтобы построить массивные небоскребы и открыть новые стратегии для решения более сложных задач на умножение.

2. МАССИВЫ LEGO УМНОЖЕНИЕ

Давай! Какой ребенок не ЛЮБИТ Лего? Простое действие по выпуску Lego во время математики продает себя! Подобно Array Skylines, этот центр позволяет учащимся иметь визуальную модель и имеет несколько точек доступа для общения с различными учащимися. Мои учащиеся, испытывающие затруднения, придерживаются меньших частей и сосредотачиваются на массивах до 6 x 6. Однако у меня есть другие ученики, которые составляют массивные массивы и демонстрируют свою способность решать задачи на умножение многозначных чисел, разбивая их на более мелкие массивы.

Этот центр также отлично подходит для учащихся со слабой мелкой моторикой, которые могут быть разочарованы режущим аспектом Array Skylines. Я предлагаю учащимся записать свои предложения по умножению на стикерах Post-It и поместить их рядом со своим массивом. В конце мы фотографируем его, иногда распечатывая, чтобы добавить в портфолио по математике.

3. Занятие по умножению — захват массива

Это развлекательный центр, в котором учащиеся могут играть с другом. Опять же, это помогает студентам, предоставляя им визуальную модель. Захват массива — это упражнение, которое можно легко изменить, предоставив учащимся различные наборы кубиков. Я позволяю своим ученикам выбирать кубики, которыми они хотят играть (удивительно, как ученики действительно могут самостоятельно выбирать нужный уровень!) Мои ученики, только изучающие умножение, обычно выбирают набор кубиков, в котором есть только числа от 1 до 4, в то время как другие учащиеся могут бросить вызов себе с номерами 5-10.

Мега-пакет «Умножение»

90 страниц с более чем 20 различными играми и упражнениями в центре умножения, чтобы попрактиковаться в фактах умножения! Эти занятия развивают глубокое понимание умножения и способствуют беглости с фактами умножения, а также включают в себя различные подходы к обучению умножению.

МНЕ НУЖНО ЭТО

Вот как проходит игра:

  1. Первый игрок бросает две кости. Эти числа являются размерами их массива. (Например, если игрок выбросит 4 и 5, он построит массив размером 4 на 5.)
  2. Первый игрок окрашивает массив в свой цвет (у второго игрока будет другой цвет). Затем они пишут свое предложение умножения в середине своего заштрихованного массива (например, 4 x 5 = 20). При первом броске игроки должны поместить свой массив в начальную клетку. Однако все будущие массивы должны касаться существующего массива только с одной стороны.
  3. Второй игрок делает следующий бросок и продолжает таким же образом, но из своего угла. Если игрок не может создать массив из-за того, что не осталось места, он проигрывает ход.
  4. Побеждает игрок, захвативший наибольшее количество квадратов!

4. ИССЛЕДОВАНИЕ УМНОЖЕНИЯ: ЛОГИЧЕСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ

Я составил эти головоломки, чтобы по-настоящему бросить вызов некоторым из моих учеников, которые чувствовали, что «освоили» свои факты умножения. Это был отличный способ объединить их навыки логического мышления со знанием математических фактов. Вот как мы играем в моем классе.

Я написал цифры от 0 до 9 на маленьких квадратных плитках. Поскольку предметы ЧАСТО теряются или кладутся не на место, когда учащиеся несут ответственность за уборку, я прошу учеников размещать их по порядку на верхней части доски. Таким образом, они могут сразу сказать, если чего-то не хватает. Тогда пора за работу!

Учащиеся должны положить ВСЕ плитки вниз, чтобы ВСЕ предложения умножения были верными. Часто существует несколько вариантов одного предложения умножения (например, __ x 4 = __2 может быть 3 x 4 = 12 или 8 x 4 = 32). Однако есть только один способ сделать все это правдой! Их лица, когда они наконец это понимают, БЕСЦЕННЫ!

Отличные новости! Они также доступны в ЦИФРОВОЙ версии, предназначенной для работы с Google™ Slides, Google™ Drive, Microsoft OneDrive и Seesaw!
Это означает, что вы можете назначить логические головоломки, а ваши ученики должны заполнить и отправить страницу в цифровом виде.

Умножение Логические головоломки

Умножение Факты стали намного интереснее! Возьмите этот ЛЮБИМЫЙ КЛАСС для своих математических центров! Эти 12 заданий заставляют учащихся сочетать навыки решения логических задач со своими знаниями фактов умножения.

МНЕ НУЖНО ЭТО

5. Умножение Домино

Это одно из тех занятий, которое я изменил с первого класса. Моим ученикам нравилось играть в домино, так что я попробовал поиграть с третьеклассниками. Что ты знаешь? Третьеклассники их тоже любят! Это отличный независимый центр для детей, которые действительно хотят уединения, когда они практикуют свои факты, а также для тех, кто любит выбирать факты, с которыми они работают. Вы можете найти домино умножения ЗДЕСЬ!

6. Карточные игры с самопроверкой на умножение

Игры, в которых есть возможность встроенной проверки фактов, занимают первое место в моем списке! Эта игра одна из них. Каждый раз, когда учащийся отвечает на вопрос об умножении на своей карточке, остальная часть группы должна проверить этот ответ на своих карточках. Учащийся с этим ответом наверху карточки переходит к следующему и отвечает на свой вопрос об умножении! Вы можете найти Умножение у меня/у кого есть ЗДЕСЬ!

7. УМНОЖЕНИЕ ПЕРЕВЕРНУТЬ/БРОНИРОВАТЬ И СРАВНИТЬ

Эту популярную карточную игру можно легко превратить в центр умножения. Что лучше? Его можно быстро изменить, добавив или убрав большие числа в/из колоды/кубиков. Мне нравится, когда учащиеся используют эту страницу записи, потому что она поддерживает запись предложений с умножением, а также предоставляет мне отчет о том, что учащиеся работали в тот день (или, с точки зрения учителя, на самом деле существует больше ответственности за игру! ) Вы можете найти Бросок Умножения и Сравнить ЗДЕСЬ!

8.

Умножение Bump

Каждый ученик в моем классе ОБОЖАЕТ эту игру! Умножение Bump просто, но потрясающе! Вот как вы играете:

  1. Игрок 1 бросает 2 кубика. Возьмите сумму двух чисел и умножьте ее на три.
  2. Игрок 1 ставит свою фишку на это число на игровом поле.
  3. Игрок 2 рулона.
  4. Если Игрок 2 выбрасывает число, взятое Игроком 1, Игрок 2 может «сбросить» жетон Игрока 1 с доски и положить свой жетон на его место.
  5. Если игрок выбрасывает номер, который ОН уже взял, он может положить второй жетон на этот номер и «заблокировать» этот номер. Их противник больше не может «сбить» их.
  6. Если игрок выбрасывает число, а свободных мест нет, он теряет ход.
  7. Выигрывает тот, кто первым разместит на доске все 10 фишек!

Как будто «сбить» друга с его места — не самое приятное чувство в мире… ничто не сравнится с «запиранием своего места!»

Мне нравится, как простая настройка чисел может изменить эту игру для каждого ученика в моем классе. У меня есть ученики, которые работают с кубиками от 1 до 4, поэтому числа на доске колеблются только от 1 до 16. Однако у меня есть ученики, которые освоили факты умножения 1-7 и теперь работают над 8-12.

Учащиеся, играющие на указанной выше доске, работают ТОЛЬКО над таблицей умножения до 6 x 6. Другие версии включают доски для конкретных чисел (например, таблицы умножения 8). Все в этой игре привлекательно как для учителей, так и для учеников, поэтому она входит в число моих 9 лучших игр за все время.0012 избранное!

9. Умножение Бум!

Я использовал Kaboom! в моем классе первого класса по всем предметам. Изучали ли мы короткие гласные звуки, просматриваемые слова, факты сложения или словарный запас, Kaboom! соответствовать счету. Его легко и быстро приготовить, а количество игроков может варьироваться (обычно от 2 до 5). Все, что вам нужно, это несколько палочек от эскимо и чашка. Я неравнодушен к использованию канистр Crystal Light, потому что они становятся чашкой и контейнером для хранения в одном!

Игра относительно проста. Напишите разные предложения на умножение (4 x 5) внизу каждой палочки от эскимо. На каждые 10-15 предложений, которые вы пишете, пишите слово БУМ! на одной палочке от эскимо. (Мне нравится вставлять от 30 до 40 палочек, а также 3-4 палочки Kaboom.) Вы можете легко адаптировать эту игру к любому уровню, просто меняя предложения на умножение. Набор выше предназначен для работы с факторами 2-6. У меня также есть наборы, которые работают только на 1-3, и другие, которые фокусируются на 7-9.и 10-12.

Положите все палочки от эскимо лицевой стороной вниз, чтобы учащиеся не могли видеть, что на них написано. Вот как играть:

  1. Первый ученик вытаскивает палочку от эскимо.
  2. Если на нем написано предложение умножения, они читают предложение и затем дают свой ответ. Если их ответ правильный (определяется либо справочным листом, либо их сверстниками), они могут оставить эскимо застрявшим. Если они ответят неправильно, палочка должна вернуться в чашку.
  3. Ученики продолжают движение по кругу, выбирая по одной палочке от эскимо и отвечая на свой вопрос.
  4. Любой ученик, который вытянет БУМ! палочка должна поместить все палочки от эскимо, которые они накопили, обратно в чашку, оставив их без нуля. (Это может показаться резким, но это случается ЧАСТО, поэтому все ученики в какой-то момент получат «Кабумед!»
  5. Игра НИКОГДА НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ , потому что в конце концов кто-то получит Кабум! и их палочки от эскимо вернутся в чашку, чтобы Продолжайте играть. Узнайте больше о Kaboom: The Best Center Game Ever!

10. МАССИВЫ ПОДСУДНИКОВ

Я купил эти квадратные подносы по 1 доллару за штуку, и это оказалось отличным вложением. Некоторым из моих детей, которые учатся в движении, это занятие очень помогло! Обычно я позволяю одному или двум ученикам тренироваться в коридоре с этими ковриками и позволяю им создавать гигантские массивы. Они несут ответственность за написание своих предложений по умножению на доске, и они любят фотографировать свою работу с помощью iPad или камеры. Это отличное введение в умножение, а также отличный способ для студентов начать распознавать несколько факторов для одного продукта!

Вы можете найти многие из этих заданий в моем мега-наборе «Умножение» и «Наборе логических головоломок на умножение» в моем магазине TpT или нажав на изображения ниже.

Надеюсь, вам понравилась экскурсия по некоторым из моих любимых центров! Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться любым из ваших в комментариях ниже 🙂 Я всегда ищу новые идеи. Спасибо, что заглянули!

Онлайн-планы уроков математики для второго класса

Посмотреть наши демонстрации уроков

Time4Learning понимает, насколько важен выбор учебного плана по математике для второго класса для семей. Второй класс — это не только время для повторения основных навыков, усвоенных в первом классе по математике, но и стартовая площадка для умножения и понимания того, как числа используются в повседневной жизни.

Основными направлениями математики в учебной программе второго класса являются чувство чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, анализ данных и вероятность. Time4Learning предлагает комплексную учебную программу по математике для второго класса, используя забавные задания для создания прочной математической основы.

Какую математику должен знать второклассник?

К моменту окончания первого класса учащиеся начинают понимать отношения между числами и распознавать математические закономерности. Второклассники овладевают навыками сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел и изучают различные методы решения математических задач.

Некоторые из ключевых математических понятий, которые должен знать второклассник, включают:

  • Чтение и запись цифр до 100 и подсчет предметов до 100 и более
  • Сложение и вычитание двузначных чисел без перегруппировки, до 100, с использованием моделей и алгоритмов
  • Исследуйте числовые паттерны на диаграмме сотен и с помощью калькулятора
  • Комбинируйте фигуры, чтобы формировать другие фигуры, и находите геометрические фигуры в реальных жизненных ситуациях
  • Узнайте и сравните денежные ценности, включая четвертак (25 центов), полдоллара (50 центов) и доллар (100 центов)

Идеальная учебная программа по математике для второго класса будет продолжать развивать эти навыки и расширять новые, делая обучение увлекательным и мотивируя их продолжать учиться.

Задания по математике для второго класса

Во втором классе учащиеся продолжают использовать более сложные подходы к сложению и вычитанию и начинают понимать закономерности, ведущие к умножению. В этом году также вводятся простые дроби. Изучение геометрии расширяет понимание учащимися фигур и их частей.

Некоторые из ключевых целей по математике для второго класса включают:

  • Понимание значения, использования и представления чисел
  • Точное вычисление фактов сложения и вычитания
  • Анализ и интерпретация данных
  • Использование соответствующих методов, инструментов, единиц и формул при проведении измерений
  • Исследование свойств и характеристик двух- и трехмерных геометрических фигур

Программа Time4Learning по математике для второго класса и последовательность

Глава 1: «Чувство числа»

Урок 1: Сотни, десятки и единицы —
3 Задания

Считаем и группируем предметы по сотням, десяткам и единицам. Определите заданное число в развернутой форме. Определите значение данной цифры в числе до сотых долей.

Урок 2: Запись чисел –
2 Задания

Прочитайте и напишите числовые слова до девяноста девяти и сопоставьте их с числами.

Урок 3. Сравнение чисел —
7 Упражнения

Сравните и упорядочите числа, используя такие символы, как <, = и >. Когда дано любое число до 1000, определите на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше, на 10 меньше, на 100 больше и на 100 меньше.

Урок 4: Порядковые числительные –
2 Упражнения

Чтение и понимание порядковых числительных от 1 до 100. Определите слова с порядковыми номерами сначала – десятые по названию.

Урок 5. Эквивалентные формы чисел —
2 Задания

Используя диаграммы, изображения и числовые выражения, представьте эквивалентные формы различных чисел до 1000.

Урок 6. Счет без пропусков —
2

Считайте до 1000 пятерками, десятками, двадцатью пятью, пятидесяти и сотнями, используя математические вычисления в уме и графические изображения.

Урок 7: Ноль в качестве заполнителя —
2 Упражнения

Используйте ноль в качестве заполнителя и определяйте 10 десятков как 100, 10 сотен как 1000.

Урок 8: Числовая строка и округление –
3 Задания Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.

Урок 9. Нечетные и четные числа —
4 Задания

Определение нечетных и четных чисел.

Урок 10: Суммы и разности: четные или нечетные? –
2 Действия

Найдите числа до 1000 на числовой прямой. Используйте числовую линейку, чтобы округлить числа до ближайших 10.

Тест на главу: чувство числа

Глава 2: «Дроби»

Определите, смоделируйте и запишите дроби, которые представляют более одной равной части целого.

Урок 2: Равные части группы —
2 Занятия

Определите, смоделируйте и запишите равные части групп.

Урок 3.
Дополнительные сведения о дробях — 3 Задания

Определение слов для обозначения дробных частей, таких как половинки, трети, четверти и восьмые, а также дробей, представляющих 1 целое.

Тест по главам: дроби

Глава 3: «Операции»

Урок 1: Семейства фактов —
2 Задания

2 Решить факты с помощью операций сложения и вычитания в стихах. Опишите связанные факты, составляющие семейство фактов.

Урок 2: Свойство группировки —
2 Действия

Используйте Ассоциативное свойство сложения для решения задач на сложение, включающих три слагаемых.

Урок 3: Сложение двузначных чисел –
2 Задания

Решите задачи на сложение двузначных чисел с перегруппировкой.

Урок 4. Сложение целых чисел —
5 Упражнения

Складывание однозначных и двузначных целых чисел.

Урок 5: Вычитание двузначных чисел —
2 Задания

Решайте задачи на вычитание двузначных чисел с перегруппировкой.

Урок 6: Вычитание целых чисел —
6 Упражнения

Вычитание однозначных чисел из однозначных и двузначных чисел и двузначных чисел из двузначных чисел.

Урок 7: Умножение –
6 Упражнения

Определите умножение как повторяющееся сложение. Умножьте два однозначных числа на 2, 3 и 5, используя массив.

Урок 8: Деление –
2 Действия

Объясните деление как равные части множества. Разделите число до 30 на 2, 3 или 5, используя графические изображения.

Урок 9: Оценка Суммы и различия —
2 ДЕЙСТВИЯ

Оценка разумных ответов на проблемы с добавлением и вычитанием с суммами до 100.

Глава Тест: Операции

Глава 4: «Деньги»

Глава 4: «Деньги

Глава 4:« Деньги

Глава

Урок 1: Определите деньги —
3 Задания

Определите пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и полдоллара и их стоимость. Считайте пенни, пятаки, десять центов и четвертаки до 50 центов.

Урок 2: Подсчитайте смешанные монеты –
3 Задания

Подсчитайте смешанную коллекцию монет.

Урок 3: Моделирование денежных сумм –
3 Действия

Смоделируйте одну и ту же сумму несколькими способами. Смоделируйте сумму, используя наименьшее количество монет.

Урок 4: Сложение и вычитание денег —
3 Задания

Решайте задачи на сложение и вычитание с использованием денег, с перегруппировкой и без нее.

Тест по главе: Деньги

Глава 5: «Шаблоны»

Урок 1: Сортировка объектов —
3 Задания

Сортировка объектов по размеру или форме, атрибутам или атрибутам. Распознайте и объясните, как создаются шаблоны (например, повторение, трансформация или другие изменения атрибута).

Урок 2: Диаграммы Венна –
2 Действия

Сортировка объектов с использованием диаграммы Венна с одним пересечением.

Урок 3: Правила шаблонов –
2 Задания

Опишите заданный шаблон и объясните правило шаблона.

Урок 4. Создание шаблонов —
2 Задания

Прогнозирование, расширение и создание графических или символических шаблонов. Перенесите шаблоны с одного носителя на другой (например, замените красный, красный, синий, зеленый, красный на 1,1,2,3,1).

Урок 5: Сравнение шаблонов —
2 Задания

Сравните повторяющиеся и растущие шаблоны и проанализируйте, как они генерируются.

Урок 6: Шаблоны реального мира —
2 Упражнения

Определение шаблонов в реальном мире, таких как повторяющиеся, мозаичные и пэчворк.

Урок 7: Фигуры на диаграмме сотен –
2 Занятия

Определение числовых фигур на диаграмме сотен.

Урок 8. Образцы чисел —
3 Задания

Предсказать и расширить линейный образец.

Тест по главе: Образцы

Глава 6: «Алгебра»

Урок 1: Свойство порядка –
2 Действия

Используйте свойство сложения для решения коммутативных задач. Проверьте сумму, изменив слагаемые. Решите двузначные уравнения с одним неизвестным.

Урок 2: Равенства и неравенства –
2 Упражнения

Используйте графические изображения и числа для изучения равенств и неравенств.

Урок 3: Больше и меньше –
2 Упражнения

Решите числовые предложения с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.

Урок 4. Задачи на двузначные числа –
2 Задания

Используя модели, рисунки и алгоритмы, решите задачи на сложение и вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и без нее.

Урок 5: Реальные уравнения —
2 Задания

Решите реальные уравнения сложения и вычитания с одним неизвестным.

Урок 6: Уравнения баланса —
2 Упражнения

Создайте модели, исследующие концепцию балансируемого уравнения.

Тест по главе: Алгебра

Глава 7: «Геометрия»

Урок 1: Плоские формы –
4 Задания

Описывать и создавать плоские фигуры, такие как квадраты, прямоугольники, треугольники, шестиугольники, трапеции и параллелограммы.

Урок 2. Твердые фигуры —
4 Задания

Описывать и создавать объемные формы, такие как кубы, прямоугольные призмы, сферы, цилиндры, конусы и пирамиды.

Урок 3. Классификация фигур —
2 Задания

Описывать, классифицировать и сортировать двух- и трехмерные фигуры в соответствии с их атрибутами (сторонами, углами, гранями, кривыми). Объясните, какой атрибут используется для классификации.

Урок 4. Грани твердых тел —
2 Упражнения

Определение плоских фигур как граней твердых тел.

Урок 5. Подобные и конгруэнтные –
2 Упражнения

Определение подобных и конгруэнтных двухмерных объектов.

Урок 6: Параллельность и перпендикулярность –
2 Упражнения

Определение линий как параллельных или перпендикулярных.

Урок 7: Горизонтальные и вертикальные линии —
2 Виды деятельности

Определение линий как горизонтальных или вертикальных.

Тест по главе: Геометрия

Глава 8: «Позиции»

Урок 1: Слова-положения —
2 Задания , сверху и сзади.

Урок 2: Слова-указатели –
2 Упражнения

Определите расположение объектов в соответствии с двумя направлениями, такими как верхнее правое, верхнее левое, нижнее правое и нижнее левое.

Урок 3: Использование карты —
2 Упражнения

Найдите объекты в первом квадранте координатной сетки.

Урок 4. Нанесение чисел на числовую прямую –
2 Задания

Найдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 50 по двойкам и от 1 до 100 по пятеркам.

Тест по главе: позиции

Глава 9: «Использование фигур»

Урок 1: Скольжения, сальто и повороты —
2 Упражнения

Идентифицировать и демонстрировать слайды, сальто и повороты с помощью изображений.

Урок 2: Конгруэнтные фигуры –
2 Задания

Распознавать конгруэнтные фигуры при скольжении, перевороте или повороте.

Урок 3: Отражения —
2 Задания

Сопоставьте, предскажите и определите отражение двухмерной формы.

Урок 4: Линейная симметрия –
2 Упражнения

Идентифицируйте и создавайте фигуры с линейной симметрией.

Урок 5: Типы симметрии линий –
2 Задания

Определение и создание вертикальных и горизонтальных линий симметрии.

Тест по главе: Использование фигур

Глава 10: «Чувство пространства»

Урок 1. Создание фигур на плоскости —
2 Упражнения Разделение фигур или объединение новых плоскостей

3 900 плоскостей.

Урок 2: Периметр и площадь —
2 Упражнения

Исследуйте периметр и площадь двумерных фигур.

Урок 3: Найдите площадь —
6 Упражнения

Определить площадь как количество квадратов, необходимое для покрытия плоского объекта.

Тест по главе: пространственное чувство

Глава 11: «Время»

Урок 1: Время до часа и получаса –
3 Занятия

Сообщите время с точностью до полутора часов на аналоговых и цифровых часах.

Урок 2: Время до ближайшей четверти часа –
2 Действия

Рассчитайте время с точностью до четверти часа с помощью цифровых и аналоговых часов, отсчитывая время с пятиминутными интервалами.

Урок 3: AM, PM и прошедшее время –
3 Действия

Опишите время как AM. или после полудня, определяйте полдень и полночь и решайте простые задачи на прошедшее время.

Урок 4: Единицы времени —
2 Задания

Определите отношения времени, такие как секунды в минуте, минуты в часе, дни в неделе и месяцы в году.

Урок 5: Месяцы и измерение времени –
3 Задания

Определите названия месяцев по порядку и их продолжительность, а также определите соответствующие инструменты для измерения времени.

Тест главы: время

Глава 12: «Длина»

Урок 1: Измерение в нестандартных единицах измерения –
2 Упражнения

Измерьте и сравните длины, используя нестандартные единицы измерения, и опишите длины в терминах меньшей и большей длины.

Урок 2: Измерение в общепринятых единицах –
5 Упражнения

Осознайте потребность в стандартной единице измерения, измерьте и оцените длину с точностью до дюйма, фута и ярда.

Урок 3: Инструменты и узлы —
2 Задания

Оцените, сравните и измерьте расстояние в футах или милях и выберите подходящую единицу измерения для различных расстояний.

Урок 4: Периметр –
2 Упражнения

Исследуйте периметр квадратов и прямоугольников, складывая длины сторон.

Урок 5. Измерение в метрических единицах –
5 Упражнения

Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте длину с точностью до сантиметра или метра.

Тест по главе: длина

Глава 13: «Вес»

Урок 1: Сортировка по весу —
2 Действия

Сортировка и классификация объектов по их весу и классификация предметов по их весу , тяжелее, меньше и больше.

Урок 2: Измерение в нестандартных единицах измерения —
2 Занятия

Измерьте и сравните веса, используя нестандартные единицы измерения, и осознайте потребность в стандартной единице измерения.

Урок 3: Измерение в обычных единицах измерения —
2 Задания

Оцените и измерьте вес в унциях, фунтах и ​​тоннах и выберите наиболее разумное измерение определенного предмета.

Урок 4: Измерение в метрических единицах –
2 Упражнения

Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте вес с точностью до грамма или килограмма.

Тест по главе: Вес

Глава 14: «Вместимость»

Урок 1: Сортировка и классификация по вместимости —
2 Действия

Сортировка и классификация контейнеров в соответствии с их вместимостью. Опишите вместимость с точки зрения пустее, полнее, меньше и больше.

Урок 2. Измерение в обычных единицах измерения —
2 Упражнения

Измерьте и оцените вместимость с округлением до ближайшей чашки, пинты, кварты и галлона.

Урок 3: Инструменты и узлы —
2 Действия

Выберите подходящий инструмент для измерения емкости.

Урок 4: Измерение в метрических единицах –
2 Действия

Знайте, что метрическая система – это еще одна система измерения. Измерьте емкость с помощью литров и миллилитров.

Тест по главе: Вместимость

Глава 15: «Температура»

Урок 1: Времена года и температуры –
2 Занятия

Опишите температуру сезонов с точки зрения прохлады, холода, тепла и жары.

Урок 2: Сравнение градусов Фаренгейта и Цельсия –
2 Занятия

Сравнение термометров Фаренгейта и Цельсия.

Урок 3: Измерение температуры –
2 Занятия

Считайте показания термометров Фаренгейта и Цельсия, чтобы определить температуру с точностью до двух градусов. Свяжите разумные температуры с сезонами.

Тест по главе: Температура

Глава 16: «Построение графиков»

Урок 1: Таблицы итогов —
2 Задания

Создание и интерпретация таблиц итогов.

Урок 2. Организация данных в группы —
2 занятия

Собирайте, упорядочивайте и записывайте данные по 3 или более категориям.

Урок 3. Организация данных в виде графиков —
2 Упражнения

Организует данные в простые графики, такие как пиктограммы и гистограммы.

Урок 4: Перенос данных в графики —
2 Действия

Перенос данных из диаграммы двух или трех категорий в гистограмму или графическую диаграмму.

Глава 17: «Использование данных»

Урок 1: Сравнение данных —
2 Действия

или график.

Урок 2: Делайте прогнозы —
2 Деятельность

Интерпретация данных для прогнозирования событий или ситуаций.

Тест по главе: Использование данных

Глава 18: «Вероятность»

Урок 1: Определенно и невозможно —
2 Действия

.

Урок 2: наиболее вероятные и наименее вероятные –
2 Действия

Определение вероятности математического события как менее вероятного, вероятного или более вероятного.

Урок 3: Прогнозы на основе данных —
2 Действия

Делайте прогнозы на основе данных случайных действий, таких как подбрасывание монеты и спиннеры.

Тест главы: Вероятность

Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения по математике для второго класса

Отмеченная наградами программа

Time4Learning является гибкой и простой в использовании в качестве основной учебной программы второго класса для домашнего обучения или для дополнительного обогащения. Наша программа предлагает семьям доступный и увлекательный способ помочь учащимся получить основные математические навыки, необходимые им во втором классе, и подготовить их к математике в третьем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *