Урок 6. Составление линейных программ для решения задач.
Урок 6. Составление линейных программ для решения задач. | CompAs8 029 343-06-69
8 017 362-31-29
8 029 343-06-69
8 017 362-31-29
Минск
ул. Я. Лучины 7, 3 этаж
ул. Лидская 16
Расписание занятий и цены. Филиал №1, Минск, Лошица-3
Расписание занятий и цены. Филиал №2, Минск, Каменная горка-2
Добро пожаловать на курс видеоуроков Pascal, разработанный Школой компьютерной грамотности Анны и Александра Синкевичей!
В данном уроке решены задачи: вывод на монитор последней цифры натурального числа; сколько всего денег потратил Петя, заплатив за n порций мороженного и k плиток шоколада; вычисление выражения.
Для решения задач необходимо:
1. Разложить ее на шаги.
2. Записать алгоритм.
3. Продумать сколько переменных и какого типа потребуется
4.
5. Проверить правильно ли программа считает. (тестирование программы)
Подробное решение задач смотрите в видеоуроке.
Нажмите PLAY, чтобы начать просмотр видеоурока.
Часть 1.
Часть 2.
<< предыдущий урок все уроки PASCAL ABC
Телефоны для записи:
+375 17 362-31-29
+375 29 343-06-69
+375 17 324-03-85
Наши курсы
Первые шаги в IT
Знания, которые точно пригодятся в жизни
Программирование, графика и Web-дизайн
Попробовать себя в IT-сфере и найти свое призвание
Начальная школа на «ОТЛИЧНО»
Успешно закончить начальную школу и адаптироваться к средней
Летняя IT-школа Comp-As
ПозITивное лето: провести каникулы весело и с пользой
ИП «Синкевич Анна Александровна» УНП 191409532
Решение Мингорисполкома о государственной регистрации от 12. 08.2010
ИП «Синкевич Александр Александрович» УНП 192303801
Решение Мингорисполкома о государственной регистрации от 12.06.2014
©2009-2022 Компьютерные курсы Comp-As
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время
ЦИТ Батайск — Объявления
В городе Батайске проводится профилактическое мероприятие «Безопасные осенние дороги» В период с 25 октября по 15 ноября в городе Батайске будет
проводится областное профилактическое мероприятие «Безопасные осенние
дороги», направленное на снижение детского дорожно-транспортного
травматизма, привитие детям навыков безопасного поведения на дороге.

С начала текущего года на территории города Батайска
зарегистрировано 2 дорожно-транспортных происшествия с участием
несовершеннолетних пешеходов. Уважаемые родители! Рассказывайте своим детям, где и как нужно правильно переходить
через проезжую часть дороги, как нужно безопасно вести себя на дорогах и
улицах города. Будьте примером для своих детей и не нарушайте правила
дорожного движения в их присутствии. Помните, что дети ведут себя так, как
поступают их родители. Ежедневно, перед выходом из дома, напоминайте
детям о правилах дорожного движения. Обучая несовершеннолетнего
безопасному поведению на дороге, необходимо разъяснять опасность
использования мобильного телефона, наушников при переходе проезжей
части дороги. В темное время суток необходимо использовать свет
возвращающие элементы. Уважаемые водители!
особенно в районе образовательных организаций и мест массового
пребывания людей.

выдержки, умения прогнозировать развитие дорожной ситуации, чтрогого
соблюдения правил дорожного движения зависит жизнь и здоровье всех
участников дорожного движения.
Мы в социальных сетях:
Госавтоинспекция города Батайска обращается к жителям города
На территории города Батайска с 28 сентября по 07 октября 2022
года проводятся профилактическое мероприятие «Декадник безопасности
дорожного движения».
Целью проведения профилактического мероприятия является –
профилактическая работа по выявлению нарушений ПДД, являющихся
основными причинами совершения ДТП, повышение дорожно-транспортной
дисциплины на территории города Батайска.
Основными задачами мероприятия:
— пресечение и профилактика нарушений ПДД РФ, являющихся
основными причинами совершения ДТП;
— проведение разъяснительной работы с участниками дорожного
движения о необходимости соблюдения ПДД РФ;
— профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
— профилактика аварийности с участием грузового автотранспорта.
Уважаемые водители! Будьте внимательны на дорогах, снижайте скорость
пешеходам, вступившим на пешеходный переход. Соблюдайте скоростной
режим, правила проезда перекрестков.
Уважаемые пешеходы! Будьте особенно внимательными при переходе
проезжей части, в темное время суток необходимо использовать
световозвращающие элементы, чтобы дать водителю обнаружить себя
заблаговременно. При переходе проезжей части дороги по нерегулируемому
пешеходному переходу, убедитесь, что приближающийся автомобиль Вас
пропускает, и лишь после этого начинайте переход дороги.
ОГИБДД ОМВД России по городу Батайску убедительно просит всех
соблюдать установленные правила поведения на дорогах, проявлять культуру
и взаимовежливость. Помните, автомобиль – источник повышенной
опасности. Пренебрежение правилами может привести к непоправимым
последствиям.
Уважаемые родители!
Образовательный культурно – просветительский портал Отечество.ру (http://ote4estvo.ru) формирует уникальный раздел «Семья Победы» с целью воспитания исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирования чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг. В раздел для публикации принимаются истории из семейных архивов о воинских и трудовых подвигах народа.

Все истории будут опубликованы на сайте в разделе –( http://www.ote4estvo.ru/semya-pobedy/).
Мы приглашаем всех заинтересованных принять участие в формировании раздела. Для публикации материала, Вам нужно:
1. Зарегистрироваться http://www.ote4estvo.ru/index.php?do=new_register
2. Добавить публикацию http://www.ote4estvo.ru/addnews.html
3. Так же свои работы Вы можете прислать на почту [email protected].
Уважаемые родители!
Информируем Вас
об уникальной интернет-платформе СПАСИБОЗАВСЕ.РФ, направленной на патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, преемственность поколений, вовлечение молодежи в эти процессы.
Данный проект реализуется посредством интервьюирования или размещения на интернет-портале уже отснятых видео интервью ветеранов ВОВ и других локальных конфликтов современной Российской истории, героев гражданского общества, волонтеров и других достойных граждан России.

Пояснительная записка по проекту СПАСИБОЗАВСЕ.РФ
Последние новости
«МЫ АРМИЯ СТРАНЫ, МЫ АРМИЯ НАРОДА»
06.12 2022
Конкурс! «Любимый преподаватель ЦИТа — видео отзыв»
02.12 2022
Робототехника.На старт! Внимание! Марш!
02.12 2022
Скачать Pascal ABC.NET для Windows 10, 7, 8/8.1 (64-битная/32-битная версия)
от команды PascalABCNET
Операционная система: Windows
Издатель: PascalABCNET Team
Проверка антивирусом: пройдено
Последняя редакция: На прошлой неделе
Сообщение, вводящее в заблуждение
Скачать Pascal ABC. NET
Pascal ABC — программа для обучения языку Паскаль. Этот курс больше ориентирован на старшеклассников и младших школьников. Бесплатная демо-версия программы дает возможность выполнить почти девяносто заданий из разных разделов Задачника по программированию. Чтобы узнать больше о курсе, вам необходимо зарегистрироваться в программе, чтобы получить доступ ко всем тестовым заданиям.
Фрейзер
Эта программа предназначена исключительно для обучения языку Паскаль выше начального уровня. Старшие и младшие ученики. Вы, конечно, должны зарегистрировать программу таким образом, что теперь вы можете начать выполнять все задачи. Тогда у вас будет возможность выполнить все задания в каждом уроке до того, как вам действительно придется за что-то платить.
Финлей
Паскаль Азбука помогла мне выучить Паскаль. Программирование — это то, что всегда было чуждым и трудным для меня, но оно ориентировано на тех, у кого практически нет опыта программирования, и вы можете учиться в своем собственном темпе и не чувствовать осуждения.
Тайлер Дж.
Pascal ABC.NET — это язык высокого уровня, разработанный для упрощения и повышения эффективности программирования. Это объектно-ориентированный язык программирования, который использует синтаксис современного объектно-ориентированного языка, чтобы помочь разработчикам писать более структурированный модульный код. Он включает расширенный компилятор, отладчик и IDE, а также множество инструментов для оптимизации кода и отладки программ. Pascal ABC.NET используется для самых разных задач, включая разработку игр, веб-разработку и научные вычисления.
Кай Х.
Pascal ABC.NET — это эффективное программное обеспечение на языке программирования. Он предлагает множество простых в использовании функций и функций. Язык удобен для пользователя и позволяет быстро кодировать. Инструменты являются всеобъемлющими и позволяют быстро выполнять отладку. Я ценю подсветку синтаксиса, так как это упрощает навигацию. Функция проверки синтаксиса также полезна для отладки. Программа очень стабильная, за время использования не было ни сбоев, ни багов. Он также очень интуитивно понятен, что позволяет мне быстро ознакомиться с программным обеспечением. Поддержка сообщества также полезна, поскольку доступно множество ресурсов и учебных пособий.
Ваше имя
Ваш комментарий
Тестер
Фортепиано для всех
Зиззива
Конвертер Epubor ePUB в Kindle
Visual CertExam Suite
СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ
РЕШЕНИЕ: Crm Activity For Abc Travel
1. Ответьте на один вопрос из каждого чтения. Обязательно укажите, на какой вопрос вы отвечаете. Ответьте на один из следующих вопросов о Сахлинсе, «Первоначальное общество изобилия». Каковы два значения слова «изобилие», описанные Маршаллом Салинсом в «Первоначальном обществе изобилия». экономисты неправильно понимали общества охотников-собирателей на протяжении многих лет? Как производство излишков пищи может привести к голоду? Почему в современной глобальной мировой системе голодает больше людей, чем было бы в доисторический период охотников-собирателей? Общество и половые роли», Фрилд оспаривает предубеждение, что все общества собирателей являются эгалитарными. Как она это делает? Приведите пример. Кратко сравните и сопоставьте гендерные отношения и равенство в четырех сообществах собирателей, на которые ссылается Фрилд: индейцы вашо, хадза в Танзании, тиви в Австралии и эскимосы (инуиты). Каковы ее аргументы? До сих пор мы рассматривали в основном пример собирателей !кунг или джу/хоанси.
Как они соотносятся с группами, которые описывает здесь Фридл? Что вам нужно знать о джу/хоанси, чтобы адекватно понимать гендерные отношения? Что, по мнению Фридл, определяет доступ женщин к престижу, власти и равенству? Как это применимо к вашему обществу? Ответьте на один из следующих вопросов по Роланду, Кубинский цвет в туризме и Ла Луча, глава 2, «Чернота и раса имеют значение на Кубе» (20–43). Роланд выделяет три фактора, которые формируют то, что она называет «кубинской конструкцией расы». Определите и объясните каждое из них. Определяют ли те же самые факторы формирование расы в США? Как отношения с Соединенными Штатами после испано-американской войны сформировали «расу» на Кубе? Что это означало для цветных кубинцев? Как в культурном отношении «отбеливание» (blanqueamiento) действует на Кубе? Как, по словам Роланда, «раса» становится гендерной, а гендер становится «расовым» на Кубе. Что она имеет в виду? Определите и обсудите, что, по вашему мнению, является одним из ключевых моментов в этой главе.
В какой степени вы согласны или не согласны с аргументом Роланда? 2. Среднесрочное эссе по культуре и глобализации Ключевое понятие, которое мы ввели в этом курсе, — «глобализация». Для этого эссе я бы хотел, чтобы вы разработали эссе из пяти частей, в котором глобализация рассматривается как широкий культурный и материальный процесс, который по-разному связывает людей и общества по всей планете. Я попрошу вас объяснить глобальные процессы, как они проявляются в выбранных материалах курса и как они проявляются в вашей собственной жизни. Формат — это то, что я называю «структурированным эссе», что просто означает, что я попрошу вас ответить на каждую из пяти отдельных, но тематически взаимосвязанных подсказок. Каждый раздел оценивается до тридцати баллов и будет оцениваться индивидуально, но при рассмотрении этих вопросов вы можете помнить об общей теме эссе, проводя связи там, где это уместно. Обратите внимание, что короткие, расплывчатые ответы, не подкрепленные конкретными релевантными примерами, не получат полного зачета.
Кроме того, я хочу, чтобы вы продемонстрировали, что вы читали и думали о чтениях курса. Если вы не опираетесь на них, я могу предположить, что вы их не читали, и соответственно оценивать свою работу. Обратите внимание, что я не ожидаю, что вы будете ссылаться на внешние источники для этих эссе. Что мне нужно: я ищу хороший абзац или два в каждом разделе, которые полностью, но кратко отвечают на вопрос или вопросы. фразы. (Под хорошим абзацем я подразумеваю 3-5 связных предложений, включая идентифицируемое тематическое предложение и подтверждающие примеры). Опять же, я также надеюсь, что вы приложите усилия, чтобы связать разделы эссе вместе. (Вот пример того, что я имею в виду: «Существуют как параллели, так и конкретные различия в том, как глобализация проявляется в Бангладеш и в моей собственной жизни здесь, в Огайо….). чтения, вы должны указать их в конце цитируемого отрывка, например (Роланд: 24). Если вы цитируете материалы курса других типов, вы можете использовать следующие форматы: («Жизнь и долги», фильм), (Модуль 4 — Лекция «Введение в глобализацию»), (Проект футболок Planet Money, «Никсон и Кимши: как одежда Промышленность пришла в Бангладеш»).
Я не ожидаю, что вы будете использовать внешние источники, но если вы это сделаете, вы ДОЛЖНЫ цитировать их как в тексте вашей статьи, так и в списке литературы в конце вашей статьи. Вы также должны указать ссылку или URL-адрес вашего источника, чтобы я мог его проверить. Я призываю вас быть осторожными, особенно с внешними источниками. Если вы не процитируете их, вы можете в конечном итоге провалить промежуточный экзамен (или даже курс) за нарушение университетской политики академической честности. Подсказки к эссе: ответьте на каждый раздел по порядку и озаглавьте каждый раздел. Вы также можете вырезать и вставлять подсказки в свой документ, а затем следовать им. Введение — объяснение глобализации: Основываясь на лекциях, чтениях, фильмах и вашем задании по глобальным товарам, как бы вы объяснили глобализацию студенту, не изучающему антропологию? Какой пример вы могли бы использовать, чтобы проиллюстрировать свое объяснение? Почему важно и полезно рассматривать наш мир как взаимосвязанный? Проект футболок Planet Money: определите и кратко обсудите две конкретные вещи, которые вы узнали о глобализации и глобальной экономике из проекта футболок Planet Money? Поддержите обсуждение примерами из серии.
Если бы вам пришлось заняться собственным исследовательским проектом по глобальному товару и глобальным взаимосвязям, которые его характеризуют, что бы вы выбрали и что ожидали найти? Как бы он ездил. Как это может повлиять как на производителей, так и на потребителей? Четвертый модуль чтения по глобализации (Lappé & Collins, Fuentes & Ehrenreich, Brennan): Как эти три статьи подходят к глобализации или глобальной истории с разных, но пересекающихся точек зрения? Кратко сравните их подходы и объясните, чем они отличаются, но, тем не менее, взаимосвязаны. Опять же, используйте примеры из статей для поддержки вашего обсуждения. Современная глобализация на Кубе и Ямайке (Роланд, главы 1-2, Жизнь и долг): Как современная глобализация влияет на экономическую и социальную жизнь на современной Кубе и Ямайке? Чем туристы со всего мира воспринимают эти страны иначе, чем обычные граждане? Опять же, подкрепите свое обсуждение соответствующими примерами. Размышляя о глобализации и о себе. Наконец, основываясь на том, что вы уже узнали, как конкретно антропологи изучают процессы глобализации? Какой самый важный урок о глобализации вы извлекли из этого курса на сегодняшний день? Приведите и кратко обсудите два примера того, как глобальные процессы проявляются в вашей собственной жизни.