Математика. Задачи на периметр и площадь. 3-4 классы (Маргарита Нефедова)
229 ₽
172 ₽
+ до 34 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 164 магазинах. Смотреть на карте
3
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Пособие «Математика. Задачи на периметр и площадь» поможет учащимся 3–4 классов поэтапно освоить основные виды геометрических задач.
Благодаря пособию дети:
– хорошо усвоят понятия и формулы периметра и площади;
– научатся решать простые и составные задачи;
Пособие можно использовать в школе на уроках математики, а также дома для повторения и закрепления пройденного материала.
Описание
Характеристики
Пособие «Математика. Задачи на периметр и площадь» поможет учащимся 3–4 классов поэтапно освоить основные виды геометрических задач.
Благодаря пособию дети:
– хорошо усвоят понятия и формулы периметра и площади;
– научатся решать простые и составные задачи;
– научатся решать простые и составные задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника, треугольника, многоугольных фигур.
Пособие можно использовать в школе на уроках математики, а также дома для повторения и закрепления пройденного материала.
АСТ
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Математика. Задачи на периметр и площадь. 3-4 классы
Маргарита Нефедова
Нет оценок
Купить
Книга «Математика. Задачи на периметр и площадь. 3-4 классы» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Маргарита Нефедова «Математика. Задачи на периметр и площадь. 3-4 классы» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Базовый учебник | Математика, 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций /Г. В.Дорофеев, И. Ф. Шарыгин, С. Б. Суворова и др./; под редакцией Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2015. | |||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Площадь и периметр прямоугольника. | |||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока | Урок применения знаний на практике. | |||||||||||||||||||||||||||||
Форма проведения урока | Урок-практикум в игровой форме по решению задач (групповая форма работы) | |||||||||||||||||||||||||||||
Образовательная среда урока | Компьютер, проектор, учебники по математике, электронная презентация, выполненная в программе Power Point, раздаточный материал: | |||||||||||||||||||||||||||||
Формы работы учащихся | фронтальная, индивидуальная, групповая. | |||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Для учителя | Для ученика | Метапредметные результаты | |||||||||||||||||||||||||||
| Обобщить свои знания по теме. | Учащиеся укрепят навыки работы с таблицей; научатся работать в группе, распределяя обязанности, | ||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | |||||||||||||||||||||||||||
Организационный | Приветствие учащихся. | Слушают учителя, настраиваются на работу. | Умение слушать и выполнять задания. | |||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний | Вступительное слово учителя. У: Для начала немножко разомнемся и поработаем устно. Перед вами кроссворд разгадать который вам помогут ваши знания У: А теперь давайте вспомним, что нам еще понадобится для работы по данной теме. – сегодня на уроке нам понадобится формула нахождения периметра прямоугольника, вспомните, что такое периметр и как посчитать периметр прямоугольника? – назовите единицы измерения периметра, площади |
Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, заполняя кроссворд
Уч-ся формулируют тему урока.
Сопоставляя тему урока и свои знания по данной теме уч-ся называют формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата – мм, см, дм, м … мм. кв., см.кв., м. кв…… | Познавательные: | |||||||||||||||||||||||||||
Постановка цели и задач урока. Мотивация учащихся к учебной деятельности. | Учитель направляет работу учащихся на определение целей урока. | 1группа подготовила задание для 4-х групп: Проверка работы выполняется учеником (экспертом), который изготовил эту фигуру (взаимопроверка).
Выполняют самостоятельную работу по решению задач на нахождение периметра и площади прямоугольника и квадрата. Еще раз определяют цель урока. | Познавательные: | |||||||||||||||||||||||||||
Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий. | Дает задание для групп учащихся. Направляет деятельность учащихся. | Получают задание, обдумывают, обсуждают его, задают вопросы учителю, если что-то непонятно.
Делают выводы: 1. У комнаты пол и потолок равны (равные прямоугольники) | Познавательные: | |||||||||||||||||||||||||||
Физкультурная пауза (5 мин) |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||
Выполнение учащимися заданий в группе, под контролем учителя. | Выступает в роли тьютора для учащихся при выполнении творческого задания: | Выполняют задание учителя по группам, помогают друг другу, контролируют членов группы, приходят к общему решению.
Фиксируют границы нового знания, выполняют задания, в которых новый способ действий связывается с ранее изученными; | Познавательные: | |||||||||||||||||||||||||||
Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий. | Проверяет все ли успели выполнить задание, комментирует работу групп и предлагает сдать листы с решениями для проверки их учителем после заполнения в них таблицы для каждого (Рефлексия)
| Проверяют и обсуждают с учителем свои результаты. | Познавательные: | |||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов урока. | Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. Задает домашнее задание, комментирует его. – Мы с вами не закончили ремонт. Что у нас осталось? | Записывают домашнее задание.
| Познавательные: | |||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия. | Инициирует рефлексию детей по поводу мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе. | Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. | Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; |
Задание на площадь в 3-м классе
Так как 3-классники только что завершили свой блок по площади, я подумал, что сейчас самое подходящее время для выполнения задания, которое затрагивает некоторые действительно важные идеи о площади, а также побуждает их выйти за рамки подсчета квадратов. . Я хотел посмотреть, как (или если) учащиеся разбивали фигуры, чтобы найти площадь, как они использовали сложение и/или умножение, чтобы более эффективно считать квадраты, и использовали ли они какие-либо другие стратегии, такие как вычитание пустых мест или разложение и перестановка частей. найти площадь.
Я выбрал это задание из Иллюстративной математики.
Мы начали с задания на уведомление/удивление:
У них было так много великих чудес, что они вдохновили меня на мысль о продолжении деятельности с другими буквами, но я расскажу об этом позже.
Так как они задавались вопросом, все ли буквы имеют одинаковые квадратные единицы и все ли они одинаковы, я использовал это как начало упражнения. Однако, даже когда я давал указания, я видел, как большинство из них начали считать квадраты на 1. Я остановил их, сказал им, что я был так взволнован, увидев, что они знали, что подсчет квадратов даст им площадь, и знали, что они все могли найти правильную область таким образом, поэтому мы собирались попробовать что-то другое. Я попросил их найти площадь, не считая всего квадрата на 1.
Глядя на работу, я увидел в них своего рода прогресс мышления. Я расположил их здесь в порядке того, как я вижу, как учащиеся продвигаются через эти идеи о пространстве.
Как я и ожидал, некоторые посчитали каждую строку и добавили их. Было здорово, что они знают, что площадь аддитивна, но я хотел бы спросить этого студента, есть ли способ, которым они могли бы использовать умножение, чтобы сделать это немного проще.
Некоторые добавлены кусками, к которым я хотел бы задать тот же вопрос. Я был взволнован, увидев, как они разрезали фигуры на прямоугольники в местах, которые имели смысл.
Оттуда некоторые использовали смесь сложения и умножения. Я хотел бы спросить этих студентов, как они решили, где сделать свои сокращения.
Некоторые учащиеся сделали более крупные сокращения, и я хотел бы, чтобы они встретились со студентом выше и обсудили, как они приняли решение о своих сокращениях.
Некоторые использовали некоторые из описанных выше стратегий, но также немного полагались на симметрию.
Наконец, я увидел двух учеников, которые передвигали квадраты с «шишек» на пустые места.
Мне всегда было интересно, что в 5-м классе учащиеся находят площадь фигуры на сетке, считая отдельные квадраты, хотя я знаю, что у них есть лучшие стратегии. Я думаю, дело в том, что ученики прыгают в , делая вещи без размышлений о вещах в первую очередь. Вот почему я считаю, что ведение дневника так важно. Это позволяет учащимся более осмысленно относиться к своим решениям.
Я попросил их написать, какую форму легче всего найти, а какую сложнее всего. Было интересно наблюдать, как одни сосредотачивались на размере числа, с которым они работали, в то время как другие сосредоточивались на форме и на том, как его можно разделить.
В качестве дополнительного задания я попрошу их выбрать букву, в которой они будут использовать ту же стратегию, что и в случае с С, и букву, в которой они будут использовать ту же стратегию, что и с В.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Урок 2 | Площадь | Математика 3 класса
Цель
Понять, что площадь измеряется в квадратных единицах. Найдите площадь фигуры, используя квадратные плитки.
Общие базовые стандарты
Основные стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89503.MD.C.5 — Распознавать площадь как свойство плоских фигур и понимать принципы измерения площади.
3.MD.C.6 — Измеряйте площади, считая квадратные единицы (квадратные сантиметры, квадратные метры, квадратные дюймы, квадратные футы и импровизированные единицы).
Основополагающие стандарты
Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D89501.Г.А.2
2.Г.А.2
Критерии успеха
Основные понятия, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Помните, что площадь измеряется в квадратных единиц.
- Сравните площади различных прямоугольников, которые не обязательно имеют общий размер или свойство.
- Найдите площадь различных фигур, заполнив пространство бетонными единичными квадратами без зазоров и перекрытий (МН.5, МН.6).
- Найдите приблизительную площадь различных фигур, используя квадратные плитки, в том числе фигур с неполными единицами (необязательно) (МН.1, МН.5).
- Создавайте фигуры с различными размерами площади, используя квадратные плитки (MP.5).
- Используйте правильные единицы измерения при записи площади двумерной фигуры, т. е. квадратные единицы (MP.6).
Советы учителям
Предложения для учителей, которые помогут им провести этот урок
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950- Урок 2 начинается с прохождения всей Темы А, в которой учащиеся «определяют количество квадратов в каждом ряду с помощью все более сложных стратегии, такие как пропуск подсчета числа в каждой строке и, в конечном итоге, умножение числа в каждой строке на количество строк (MP. 8)» (GM Progression, стр. 17).
- № 6 в наборе задач и домашнем задании включает в себя нахождение площади непрямоугольных фигур, как в якорной задаче 4 выше. Вы можете решить вырезать его, если нет времени на якорную задачу 4.
Учебные материалы
- Шаблон: сравнение прямоугольников (1 на учащегося)
- Ножницы (по 1 на учащегося)
- квадратных дюймовых плиток (не менее 24 штук на учащегося) — они также понадобятся учащимся для сегодняшней домашней работы.
- Дополнительно : Шаблон: сетка квадратных дюймов (1 на учащегося) — это необязательно, если у вас недостаточно плиток квадратных дюймов для учащихся. Его нужно разрезать на отдельные единицы.
- Шаблон: плитка для поиска области (1 на учащегося)
- Необязательный : Шаблон: Плитка приблизительной области (1 на учащегося) — это необязательно, если вы решите вырезать Привязку 4, что является необязательным.
Fishtank Plus
Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.
Якорные задачи
Задания, предназначенные для обучения критериям успеха урока, и рекомендации, помогающие привлечь внимание учащихся Проблема 1
Какой из прямоугольников в шаблоне: Сравнить прямоугольники имеет наибольшую площадь? Покажите или объясните свое мнение.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Ссылки
Институт математики и образования Прогресс для основных государственных стандартов по математике (K-5, геометрические измерения) — стр. 17
Progressions for the Common Core State Standards in Mathematics (K-5, Geometric Measurement) , подготовленный группой Common Core Standards Writing Team, предоставлен Институтом математики и образования Аризонского университета. © 2007 Попечительский совет штата Аризона. Все содержимое защищено авторским правом. Все права защищены. По состоянию на 14 июня 2018 г., 13:16. Обновления и дополнительную информацию о Progressions см. на http://ime.math.arizona.edu/progressions.
Проблема 2
Площадь измеряется в квадратных единицах . Мы можем покрыть фигуру единичными квадратами, а затем подсчитать количество квадратов, составляющих фигуру, чтобы найти ее площадь. Например, если фигура покрыта 12 квадратами, ее площадь равна 12 квадратам.
а. Используйте квадратные плитки, чтобы найти площадь в квадратных единицах прямоугольников в Задаче привязки № 1.
б. Постройте прямоугольник площадью 15 кв.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной проблемы.
Проблема 3
а. Используйте квадратные плитки, чтобы найти площадь рисунков i и ii в шаблоне: плитка для поиска области.
б. Найше говорит, что фигура (ii) имеет площадь 18 квадратных единиц, потому что он покрыл ее 18 квадратными плитками, как показано ниже.
Вы согласны с Найше? Объясните свои рассуждения.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Ссылки
Illustrative Mathematics IM Grade 3 Unit 2 Lesson 2 Activity 2
Адаптировано из IM Grade 3 Unit 2 Lesson 2 Activity 2 , по состоянию на 22 сентября 2022 г., 15:47, лицензируется Illustrative Mathematics либо CC BY 4.0 или CC BY-NC-SA 4.0. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Illustrative Mathematics.
Иллюстративная математика IM класс 3 Раздел 2 Урок 3 Заминка
Адаптировано из IM Класс 3 Блок 2 Урок 3 Заминка , по состоянию на 22 сентября 2022 г., 15:49, лицензирован Illustrative Mathematics либо в соответствии с CC BY 4.0, либо CC BY-NC-SA 4.0. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Illustrative Mathematics.
Проблема 4
Используйте квадратные плитки, чтобы найти приблизительную площадь фигуры на шаблоне: плитка для приблизительной площади.
Наводящие вопросы
Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.
Ответ студента
Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося
Набор проблем
Набор проблем
Ключи ответов
Ключи ответов для наборов задач и дополнительных практических задач доступны по подписке Fishtank Plus.
Обсуждение набора задач
- Какие единицы измерения мы использовали для измерения площади?
- Как с помощью прямоугольника A найти площадь прямоугольника B в #1?
- Сколько различных прямоугольников площадью 12 квадратных единиц вы смогли построить?
- Как вы определили площадь фигур в №6?
Целевая задача
Задача, которая представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель
A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950Проблема 1
Используя квадратные плитки, найдите площадь следующего прямоугольника.