Задачи на площадь 3 класс: Задачи на нахождение площади. | Тренажёр по математике (3 класс) на тему:

Математика. Задачи на периметр и площадь. 3-4 классы (Маргарита Нефедова)

229 ₽

172 ₽

+ до 34 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 164 магазинах. Смотреть на карте

3

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие «Математика. Задачи на периметр и площадь» поможет учащимся 3–4 классов поэтапно освоить основные виды геометрических задач.
Благодаря пособию дети:
– хорошо усвоят понятия и формулы периметра и площади;
– научатся решать простые и составные задачи;

– научатся решать простые и составные задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника, треугольника, многоугольных фигур.
Пособие можно использовать в школе на уроках математики, а также дома для повторения и закрепления пройденного материала.

Описание

Характеристики

Пособие «Математика. Задачи на периметр и площадь» поможет учащимся 3–4 классов поэтапно освоить основные виды геометрических задач.
Благодаря пособию дети:
– хорошо усвоят понятия и формулы периметра и площади;
– научатся решать простые и составные задачи;
– научатся решать простые и составные задачи на нахождение периметра и площади прямоугольника, треугольника, многоугольных фигур.
Пособие можно использовать в школе на уроках математики, а также дома для повторения и закрепления пройденного материала.

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Математика. Задачи на периметр и площадь. 3-4 классы

Маргарита Нефедова

Нет оценок

Купить

Книга «Математика. Задачи на периметр и площадь. 3-4 классы» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Маргарита Нефедова «Математика. Задачи на периметр и площадь. 3-4 классы» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Урок-практикум по теме «Периметр и площадь прямоугольника». 5-й класс

Личностные: развивать умение слушать, развивать инициативу, находчивость, умение строить речевые конструкции с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, выполнять перевод с естественного языка на математический и наоборот; стремление к самоконтролю и взаимоконтролю процесса и результата учебной математической деятельности.

Метапредметные: формировать умение работать в группах, развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие; формировать способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни (простейшие ситуации).

Предметные: использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; исследовать и описывать свойства прямоугольника, используя эксперимент, наблюдение, измерение. Моделировать геометрические объекты, вычислять площадь и пнриметр прямоугольника, используя формулы, вычислять площадь и периметр конструкций составленных из нескольких прямоугольников.

Базовый учебник

Математика, 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций   /Г. В.Дорофеев,  И. Ф. Шарыгин,  С. Б. Суворова и др./; под редакцией  Г. В. Дорофеева,  И. Ф. Шарыгина. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2015.

Тема  урока

Площадь и периметр прямоугольника.

Тип  урока

Урок применения знаний на практике.

Форма проведения урока

Урок-практикум в игровой форме по решению задач (групповая форма работы)

Образовательная среда урока

Компьютер, проектор, учебники по математике, электронная презентация, выполненная в программе Power Point,  раздаточный материал:
карточки с заданием № 1 для самостоятельной  практической работы с данной фигурой  (для каждой группы разные), карточки № 2 для самостоятельной  работы с   дополнительным заданием из реальных жизненных ситуациях (для каждой группы разные объекты).

Формы работы учащихся

фронтальная, индивидуальная, групповая.

Цели урока

Для учителя

Для ученика

Метапредметные результаты

  • организовать деятельность учащихся по закреплению формул периметра и площади прямоугольника;
  • сформировать у учащихся навык нахождения периметра и площади прямоугольника.
  • сформировать у учащихся навык реализации математических знаний в реальных жизненных ситуациях.

Обобщить свои знания по теме.
Выработать умение применять полученные знания на практике.

Учащиеся укрепят навыки работы с таблицей; научатся работать в группе, распределяя обязанности, 
  научатся слушать собеседника и вести диалог; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать и сопоставлять знания и умения свои  и товарищей.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Организационный
(1 мин)

Приветствие  учащихся. 
Проверка  учителем готовности класса к уроку;  организация внимания.
У:  Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада вас всех видеть! Вы готовы начать работать? Проверьте, пожалуйста, каждый сам себя, готовы ли вы к уроку? Расположение и рабочий порядок на столах: дневник, учебник, тетрадь, карандаш, ручка, линейка, конверты с заданиями.

Слушают учителя, настраиваются на работу.
Проверяют набор учебных предметов, необходимых для урока и их расположение.

Умение слушать и выполнять задания.
Умение самостоятельно оценить свою готовность к уроку.
Умение  выделять нравственный аспект поведения.

Актуализация знаний
(  4 мин)

Вступительное слово учителя.
Устная работа по повторению пройденного материала на прошлых уроках (фронтальный опрос):
Беседа  о теме урока. Ее формулировка.

У: Для начала немножко разомнемся и поработаем устно. Перед вами кроссворд разгадать который вам помогут ваши знания
(Приложение 3, слайды  3-10)
У:  Выделенные ответы по горизонтали помогут вам сформулировать тему урока (слайды 11-12)

У:  А теперь давайте вспомним, что нам еще понадобится для работы по данной теме.
(По мере надобности учитель задает наводящие вопросы)
(слайд13)
Умеете ли вы распознавать среди фигур прямоугольник, какие бывают прямоугольники? Найдите четырехугольники; прямоугольники; квадраты; ромбы;…
(слайд14)
– что нужно знать, чтобы найти площадь прямоугольника?

– назовите формулу, с помощью которой можно найти площадь прямоугольника, квадрата
– сегодня на уроке нам понадобится формула нахождения периметра прямоугольника, вспомните, что такое периметр и как посчитать периметр прямоугольника? 

– назовите единицы измерения периметра, площади

 

 

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, заполняя кроссворд

 

Уч-ся формулируют тему урока.

 

Сопоставляя тему урока и свои знания по данной теме уч-ся называют формулы периметра и  площади прямоугольника и квадрата
Определяют – длину и ширину прямоугольника и как называем эти стороны на математическом языке (смежные и противолежащие)
– чтобы найти площадь прямоугольника, надо его длину умножить на его ширину(перемножить смежные стороны)

– периметр – это сумма длин всех сторон, нужно измерить смежные стороны прямоугольника, сложить полученные измерения и удвоить их сумму.
– мм, см, дм, м …
мм. кв.,  см.кв., м. кв……

Познавательные:
применение предметных знаний;
выполнение учебных заданий.
Регулятивные:Выделение и осознание того, что уже пройдено.
Постановка учебной задачи на основе известного.
Коммуникативные:
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли, слушать и вступать в диалог.
Личностные:
Самоопределение.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учащихся к учебной деятельности.
(10 мин)

Учитель направляет работу учащихся на  определение целей урока.
У:  Сегодня мы продолжим говорить о площади и периметре прямоугольника.  Давайте послушаем ребят из группы № 1. Они подготовили для вас что-то новое и интересное.
1 группа подготовила  для
2-5 группы  задания (слайд 15).
У:  Чтобы выполнить данные задания сформулируем цели которые стоят перед нами, цели нашего урока. (слайд 16)
Активизирует знания учащихся и подготовку мышления учащихся и организации осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.
У: Попробуем применить наши знания в решении конкретной жизненной задачи. Работать над задачей мы будем в группах (слайд 15)
У: Каждый из вас получит вырезанные из картона фигуры, ваша задача –назвать вид фигуры, записать его обозначение,  выполнить необходимые измерения и найти площадь и периметр этой фигуры. Свои работы нужно будет подписать и после того, как вы закончите, сдать на проверку эксперту.
(Приложение 1 – задания для 4 групп)
У: А теперь  мы займемся ремонтом квартиры для нашей семьи прямоугольников. Каждая группа (теперь к каждой группе присоединяется их эксперт и работает вместе с ними) должна отремонтировать по одной комнате  прямоугольной формы. Я думаю, что многие из вас имеют представление, что такое ремонт, а, может быть, даже сами принимали  в нем участие, помогали родителям. Итак, наша с вами задача – постелить линолеум, прибить плинтуса,  покрасить потолок и стены. Но прежде мы с вами должны рассчитать, что и в каком количестве нам понадобится, чтобы не покупать лишнее и не тратить  лишние деньги. (слайды 17-18)

1группа подготовила задание для 4-х групп:
вырезанные из картона фигуры — это Семья прямоугольников: папа (прямоугольник ABCD), мама (прямоугольник MNKL), сын (квадрат EFRO) и дочь (квадрат QZHX)
Каждая группа получает  1 фигурку и задания в виде документа, который нужно заполнить.
Формулируют цели:
1. Знать формулы периметра и площади прямоугольника.
2. Уметь применять свои знания для решения жизненной задачи

Проверка работы выполняется учеником (экспертом), который изготовил эту фигуру (взаимопроверка).

 

 

 

Выполняют самостоятельную работу по решению задач на нахождение периметра и площади прямоугольника и квадрата.

Еще раз определяют цель урока.
Получают задачи практического содержания для дальнейшей работы в группах.

Познавательные:
Самостоятельное формулирование познавательной цели.
Решение проблемы, построение логических цепей, анализ, умение структурировать знания
Регулятивные:
Целеполагание.
Коммуникативные:
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
развитие умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие;
Личностные:
Самоопределение,  планирование учебной деятельности.
Осознание ответственности за свою работу и взаимопроверку.

Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий.
(5 мин)

Дает задание для групп учащихся. Направляет деятельность учащихся.
У:  Каждая группа получает второй пакет с заданием:
Есть комната с полом и стенами  прямоугольной формы, длина комнаты a м, ширина – в м, высота – с м).
Нужно постелить линолеум, покрасить потолок и прибить плинтус, причем затратить на все это как можно меньше денег, выбрав из предложенных материалов, наиболее выгодные. (Приложение 2 – задания для 4 групп)
Прежде, чем приступать к работе, давайте обсудим задание.
С чего начинаем ремонт?
а) пойти в магазин и посмотреть цены;
б) выполнить необходимые измерения комнаты.
Верно.  Выполнить необходимые измерения комнаты.
Выберите те измерения, которые нужны для  ремонта:
Верно: это пункты а, b, c, d, h, n, m
Затем? Верно. Находим площади и периметр.
Затем идем в магазин.
(слайды  20-22)
У вас есть на выбор два магазина  и цены в них на линолеум, плинтус, краску для потолка и краску для стен. (Слайд 23).
Рассчитайте стоимость линолеума в каждом.
Теперь плинтус. Чтобы купить плинтус, что мы должны знать?
Верно. Рассчитайте стоимость плинтуса в каждом.
Остается краска. Есть потолок, известны его размеры, известен расход краски на 10 кв.м поверхности. Узнайте сначала, сколько краски необходимо купить, а потом посчитайте стоимость покупки в каждом магазине.
Что нужно знать, чтобы посчитать необходимое количество краски? Хорошо, а как тогда найти, сколько всего краски нам понадобится?
Верно, ну а чтобы найти стоимость всей краски, что нужно сделать?
Молодцы!
Вам осталось все внимательно посчитать и выбрать наиболее выгодный по цене вариант. Только не забудьте учесть стоимость доставки и внимательно читайте особые условия. Но прежде чем вы начнете работать, сделаем физкультминутку

Получают задание, обдумывают, обсуждают  его, задают вопросы учителю, если что-то непонятно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делают выводы: 

1. У комнаты пол и потолок равны (равные    прямоугольники)
следовательно,  достаточно вычислить площадь один раз.
2. Чтобы найти стоимость плинтусов, нужно периметр умножить на цену 1 погонного метра.
3.  Чтобы найти стоимость краски, нужно площадь для  покраски разделить на 10 кв. м – это будет кол-во банок, которые нужно купить. 
4. Если получится деление с остатком, то округляем с учетом  жизненной ситуации.
5. Выгодная покупка – это покупка с учетом доставки

Познавательные:
Извлечение из текстов математической информации, структурирование знаний, выбор способов решения задач, анализ объектов и синтез.
Регулятивные:
Планировать пути достижения цели;
прогнозирование.
Коммуникативные:развитие умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействия.
Личностные:
Осознание ответственности за общее дело

Физкультурная пауза (5 мин)

 

 

 

Выполнение учащимися заданий в группе, под контролем учителя.
(13 мин)

Выступает в роли тьютора для учащихся при выполнении творческого задания:
1. Организует самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия.
2. Предлагает выполнять работу по направляющим вопросам и в результате заполнения таблицы
3.  Создает (по возможности) ситуацию успеха для каждого ребенка.
4.  Для учащихся, допустивших ошибки, предоставляет возможность выявления причин ошибок и их исправления

Выполняют задание учителя по группам, помогают друг другу, контролируют членов группы, приходят к общему решению.
Самостоятельно выполняют  типовые задания на новый способ действия, отвечая на вопросы заполняют  таблицу

Магазин

Площадь пола

Стоимость линолеума

Периметр пола

Стоимость плинтуса

Площадь потолка

Стоимость краски

Стоимость покупки

Доставка

А

        

В

        


 

Фиксируют границы нового знания, выполняют задания, в которых новый способ действий связывается с ранее изученными;

Познавательные:
Применение предметных знаний,  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, контролируют  расчеты друг друга, поиск информации для выполнения учебных заданий, построение логических цепей, анализ, умение структурировать знания
Регулятивные:
Формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)
Коммуникативные:
Определение целей и функций участников, способов взаимодействия, планирование общих способов работы, обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Личностные:
Ориентация в межличностных отношениях,
оценивание усваиваемого содержания, умение ориентироваться в жизненных ситуациях.

Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий.
(2 мин)

Проверяет все ли успели выполнить задание, комментирует работу групп и предлагает сдать листы с решениями для проверки их учителем после заполнения в них таблицы для каждого (Рефлексия)

 

Проверяют и обсуждают с учителем свои результаты.

Познавательные:
Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.
Анализ и синтез объектов
Регулятивные:
Контроль полученного результата, коррекция полученного результата, саморегуляция
Коммуникативные:
Достижение договоренностей и согласование общего решения
Личностные:
Самоопределение

Подведение итогов урока.
Постановка домашнего задания.
(2 мин)

Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся. Задает домашнее задание, комментирует его.

– Мы с вами не закончили ремонт. Что у нас осталось?
Верно, но это будет ваше домашнее задание. Не забудьте, что у вас в комнате 4 стены и есть дверь и окно, которые  красить  не нужно. Для каждого из вас в конверте под № 3 –  листок с задачей, там есть план комнаты и все необходимые данные. Ваша задача – рассчитать стоимость краски для стен.

Записывают домашнее задание.
  Намечают перспективу последующей работы, учащиеся соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и фиксируют степень их соответствия; намечаются цели дальнейшей деятельности и определяются задания для самоподготовки (домашнее задание с элементами творческой деятельности)

 

 

Познавательные:
Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.
Анализ и синтез объектов
Регулятивные:
Оценка–осознание уровня и качества усвоения; контроль
Коммуникативные:
Участие в коллективном обсуждении проблем, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Личностные:
Жизненное самоопределение, ценносто–смысловая ориентация

Рефлексия.
(3 мин)

Инициирует  рефлексию детей по поводу мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.
– А теперь я попрошу вас подвести итоги урока.
– Чем понравился урок?
– Что нового узнали?
– Чему учились?
 – Как оцениваете свою работу? Выберите номер того высказывания, которое соответствует вашей работе сегодня на уроке и обведите его
1. Мне на уроке понравилось
работал(а) в полную силу
2. Задания мне показалось трудными
3. У меня не было желания работать.
Сегодня не мой день
После слов:
Главным результатом считаю … запишите то, что считаете главным результатом сегодняшнего урока  
 (слайд 24):
Урок окончен! Вы все молодцы! Спасибо за работу!

Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Регулятивные: Планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того что усвоено, что ещё подлежит усвоению.
Познавательные: Умение структурировать знания
Личностные: Смыслообразование.

Задание на площадь в 3-м классе

Так как 3-классники только что завершили свой блок по площади, я подумал, что сейчас самое подходящее время для выполнения задания, которое затрагивает некоторые действительно важные идеи о площади, а также побуждает их выйти за рамки подсчета квадратов. . Я хотел посмотреть, как (или если) учащиеся разбивали фигуры, чтобы найти площадь, как они использовали сложение и/или умножение, чтобы более эффективно считать квадраты, и использовали ли они какие-либо другие стратегии, такие как вычитание пустых мест или разложение и перестановка частей. найти площадь.

Я выбрал это задание из Иллюстративной математики.

Мы начали с задания на уведомление/удивление:

У них было так много великих чудес, что они вдохновили меня на мысль о продолжении деятельности с другими буквами, но я расскажу об этом позже.

Так как они задавались вопросом, все ли буквы имеют одинаковые квадратные единицы и все ли они одинаковы, я использовал это как начало упражнения. Однако, даже когда я давал указания, я видел, как большинство из них начали считать квадраты на 1. Я остановил их, сказал им, что я был так взволнован, увидев, что они знали, что подсчет квадратов даст им площадь, и знали, что они все могли найти правильную область таким образом, поэтому мы собирались попробовать что-то другое. Я попросил их найти площадь, не считая всего квадрата на 1.

Глядя на работу, я увидел в них своего рода прогресс мышления. Я расположил их здесь в порядке того, как я вижу, как учащиеся продвигаются через эти идеи о пространстве.

Как я и ожидал, некоторые посчитали каждую строку и добавили их. Было здорово, что они знают, что площадь аддитивна, но я хотел бы спросить этого студента, есть ли способ, которым они могли бы использовать умножение, чтобы сделать это немного проще.

Некоторые добавлены кусками, к которым я хотел бы задать тот же вопрос. Я был взволнован, увидев, как они разрезали фигуры на прямоугольники в местах, которые имели смысл.

Оттуда некоторые использовали смесь сложения и умножения. Я хотел бы спросить этих студентов, как они решили, где сделать свои сокращения.

Некоторые учащиеся сделали более крупные сокращения, и я хотел бы, чтобы они встретились со студентом выше и обсудили, как они приняли решение о своих сокращениях.

Некоторые использовали некоторые из описанных выше стратегий, но также немного полагались на симметрию.

Наконец, я увидел двух учеников, которые передвигали квадраты с «шишек» на пустые места.

 

Мне всегда было интересно, что в 5-м классе учащиеся находят площадь фигуры на сетке, считая отдельные квадраты, хотя я знаю, что у них есть лучшие стратегии. Я думаю, дело в том, что ученики прыгают в , делая  вещи без размышлений о вещах в первую очередь. Вот почему я считаю, что ведение дневника так важно. Это позволяет учащимся более осмысленно относиться к своим решениям.

Я попросил их написать, какую форму легче всего найти, а какую сложнее всего. Было интересно наблюдать, как одни сосредотачивались на размере числа, с которым они работали, в то время как другие сосредоточивались на форме и на том, как его можно разделить.

В качестве дополнительного задания я попрошу их выбрать букву, в которой они будут использовать ту же стратегию, что и в случае с С, и букву, в которой они будут использовать ту же стратегию, что и с В.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Урок 2 | Площадь | Математика 3 класса

Цель


Понять, что площадь измеряется в квадратных единицах. Найдите площадь фигуры, используя квадратные плитки.

Общие базовые стандарты


Основные стандарты

Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • 3.MD.C.5 — Распознавать площадь как свойство плоских фигур и понимать принципы измерения площади.

  • 3.MD.C.6 — Измеряйте площади, считая квадратные единицы (квадратные сантиметры, квадратные метры, квадратные дюймы, квадратные футы и импровизированные единицы).

Основополагающие стандарты

Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • 1.Г.А.2

  • 2.Г.А.2

Критерии успеха

Основные понятия, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  1. Помните, что площадь измеряется в квадратных единиц.
  2. Сравните площади различных прямоугольников, которые не обязательно имеют общий размер или свойство.
  3. Найдите площадь различных фигур, заполнив пространство бетонными единичными квадратами без зазоров и перекрытий (МН.5, МН.6).
  4. Найдите приблизительную площадь различных фигур, используя квадратные плитки, в том числе фигур с неполными единицами (необязательно) (МН.1, МН.5).
  5. Создавайте фигуры с различными размерами площади, используя квадратные плитки (MP.5).
  6. Используйте правильные единицы измерения при записи площади двумерной фигуры, т. е. квадратные единицы (MP.6).

Советы учителям

Предложения для учителей, которые помогут им провести этот урок

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • Урок 2 начинается с прохождения всей Темы А, в которой учащиеся «определяют количество квадратов в каждом ряду с помощью все более сложных стратегии, такие как пропуск подсчета числа в каждой строке и, в конечном итоге, умножение числа в каждой строке на количество строк (MP. 8)» (GM Progression, стр. 17).
  • № 6 в наборе задач и домашнем задании включает в себя нахождение площади непрямоугольных фигур, как в якорной задаче 4 выше. Вы можете решить вырезать его, если нет времени на якорную задачу 4.

Учебные материалы

  • Шаблон: сравнение прямоугольников (1 на учащегося)
  • Ножницы (по 1 на учащегося)
  • квадратных дюймовых плиток (не менее 24 штук на учащегося) — они также понадобятся учащимся для сегодняшней домашней работы.
  • Дополнительно : Шаблон: сетка квадратных дюймов (1 на учащегося) — это необязательно, если у вас недостаточно плиток квадратных дюймов для учащихся. Его нужно разрезать на отдельные единицы.
  • Шаблон: плитка для поиска области (1 на учащегося)
  • Необязательный : Шаблон: Плитка приблизительной области (1 на учащегося) — это необязательно, если вы решите вырезать Привязку 4, что является необязательным.

Fishtank Plus

Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

Якорные задачи

Задания, предназначенные для обучения критериям успеха урока, и рекомендации, помогающие привлечь внимание учащихся Проблема 1

Какой из прямоугольников в шаблоне: Сравнить прямоугольники имеет наибольшую площадь? Покажите или объясните свое мнение.

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

Ссылки

Институт математики и образования Прогресс для основных государственных стандартов по математике (K-5, геометрические измерения) — стр. 17

Progressions for the Common Core State Standards in Mathematics (K-5, Geometric Measurement) , подготовленный группой Common Core Standards Writing Team, предоставлен Институтом математики и образования Аризонского университета. © 2007 Попечительский совет штата Аризона. Все содержимое защищено авторским правом. Все права защищены. По состоянию на 14 июня 2018 г., 13:16. Обновления и дополнительную информацию о Progressions см. на http://ime.math.arizona.edu/progressions.

Проблема 2

Площадь измеряется в квадратных единицах . Мы можем покрыть фигуру единичными квадратами, а затем подсчитать количество квадратов, составляющих фигуру, чтобы найти ее площадь. Например, если фигура покрыта 12 квадратами, ее площадь равна 12 квадратам.

а. Используйте квадратные плитки, чтобы найти площадь в квадратных единицах прямоугольников в Задаче привязки № 1.

б. Постройте прямоугольник площадью 15 кв.

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной проблемы.

Проблема 3

а. Используйте квадратные плитки, чтобы найти площадь рисунков i и ii в шаблоне: плитка для поиска области.

б. Найше говорит, что фигура (ii) имеет площадь 18 квадратных единиц, потому что он покрыл ее 18 квадратными плитками, как показано ниже.

Вы согласны с Найше? Объясните свои рассуждения.

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

Ссылки

Illustrative Mathematics IM Grade 3 Unit 2 Lesson 2 Activity 2

Адаптировано из IM Grade 3 Unit 2 Lesson 2 Activity 2 , по состоянию на 22 сентября 2022 г., 15:47, лицензируется Illustrative Mathematics либо CC BY 4.0 или CC BY-NC-SA 4.0. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Illustrative Mathematics.

Иллюстративная математика IM класс 3 Раздел 2 Урок 3 Заминка

Адаптировано из IM Класс 3 Блок 2 Урок 3 Заминка , по состоянию на 22 сентября 2022 г., 15:49, лицензирован Illustrative Mathematics либо в соответствии с CC BY 4.0, либо CC BY-NC-SA 4.0. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Illustrative Mathematics.

Проблема 4

Используйте квадратные плитки, чтобы найти приблизительную площадь фигуры на шаблоне: плитка для приблизительной площади.

Наводящие вопросы

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

Ответ студента

Пример ответа на Целевое задание с ожидаемым от учащихся уровнем детализации.

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы просмотреть ответ учащегося

Набор проблем


  • Набор проблем

Ключи ответов

Ключи ответов для наборов задач и дополнительных практических задач доступны по подписке Fishtank Plus.

Обсуждение набора задач

  • Какие единицы измерения мы использовали для измерения площади?
  • Как с помощью прямоугольника A найти площадь прямоугольника B в #1?
  • Сколько различных прямоугольников площадью 12 квадратных единиц вы смогли построить?
  • Как вы определили площадь фигур в №6?

Целевая задача

Задача, которая представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Проблема 1

Используя квадратные плитки, найдите площадь следующего прямоугольника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *