Задачи на проценты от числа: Задачи на нахождение процентов от числа — как правильно?

Содержание

Три основные задачи на проценты Нахождение процента от числа Нахождение числа по его проценту Нахождение процентного отношения

Вы можете ознакомиться и скачать Три основные задачи на проценты Нахождение процента от числа Нахождение числа по его проценту Нахождение процентного отношения . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.



Слайды и текст этой презентации


Слайд 1

Описание слайда:

Три основные задачи на проценты Нахождение процента от числа Нахождение числа по его проценту Нахождение процентного отношения двух чисел


Слайд 2

Описание слайда:

1. Нахождение процента от числа Чтобы найти 0,01p от a, надо a умножить на 0,01p b=a 0,01p Чтобы найти процент от числа, надо это число умножить на соответствующую дробь. Например, 20% от 45 кг равны 45 0.2=9 кг, а 118% от x равны 1.18x.


Слайд 3

Описание слайда:

2. Нахождение числа по его проценту Чтобы найти число по его части b, выраженной дробью 0,01p, надо b разделить на 0,01p a=b : 0,01p Чтобы найти число по его проценту, надо часть, соответствующую этому проценту, разделить на дробь. Например, 8% длины отрезка составляют 2,4 см, то длина всего отрезка равна 2,4:0,08=30см


Слайд 4

Описание слайда:

3. Нахождение процентного отношения двух чисел Р = (b:a) 100% Чтобы найти, сколько процентов число b составляет от a, надо сначала узнать, какую часть b составляет от a, затем эту часть выразить в процентах %. Чтобы узнать, сколько процентов одно число составляет от второго, надо первое число разделить на второе и результат умножить на 100%. Например, 9 г соли в растворе массой 180 г составляют (9 100):180=5% раствора.


Слайд 5

Описание слайда:

Решение задач на смеси и сплавы Таблица для решения задач имеет следующий вид:  


Слайд 6

Описание слайда:

Задача 1. В сосуд содержащий 2 кг 80 % -го водного раствора уксуса добавили 3 кг воды. Найдите концентрацию получившегося раствора уксусной кислоты.


Слайд 7

Описание слайда:

0,01х·5 = 0,8·2  0,05х = 1,6 х = 32 Ответ: концентрация получившегося раствора уксусной кислоты равна 32 %.


Слайд 8

Описание слайда:

Задача 2.Сколько нужно добавить воды в сосуд, содержащий 200 г 70 % -го раствора уксусной кислоты, чтобы получить 8 % раствор уксусной кислоты?


Слайд 9

Описание слайда:

Задача 3. Смешали некоторое количество 12% раствора соляной кислоты с таким же количеством 20 % раствора этой же кислоты. Найти концентрацию получившейся соляной кислоты.


Слайд 10

Описание слайда:

Задача 4. Смешали 8кг 18 % раствора некоторого вещества с 12 кг 8 % раствора этого же вещества. Найдите концентрацию получившегося раствора.


Слайд 11

Описание слайда:

Задача 4. Смешали 8кг 18 % раствора некоторого вещества с 12 кг 8 % раствора этого же вещества. Найдите концентрацию получившегося раствора.


Слайд 12

Описание слайда:

Задача 5 Смешав 40 % и 15 % растворы кислоты, добавили 3 кг чистой воды и получили 20 % раствор кислоты. Если бы вместо 3 кг воды добавили 3 кг 80 % раствора той же кислоты, то получили бы 50 %-ый раствор кислоты. Сколько килограммов 40 % -го и 15 % растворов кислоты было смешано? .


Слайд 13

Описание слайда:

выполним вторую операцию Смешав 40 % и 15 % растворы кислоты, добавили 3 кг чистой воды и получили 20 % раствор кислоты. Если бы вместо 3 кг воды добавили 3 кг 80 % раствора той же кислоты, то получили бы 50 %-ый раствор кислоты. Сколько килограммов 40 % -го и 15 % растворов кислоты было смешано?. 0,4х + 0,15у + 0,8·3 = 0,5(х + у +3).


Слайд 14

Описание слайда:



Тесты по теме «Проценты» онлайн

  1. Онлайн тесты
  2. Проценты
  • Проценты. Решение задач

    21.04.2020 2828 0

    Тест по теме «Проценты. Решение задач» предназначен для обучающихся 5-6 классов, содержит текстовые задачи по теме «Процентные вычисления»

  • Проценты, математика 6 класс

    16.11.2020 1542

    Тест содержит задачи на проценты повышенного и высокого уровня.

    Время прохождения теста ограниченно.

  • Задачи на проценты

    08.11.2020 672 0

    Тест проверяет базовые знания по теме: «Понятие проценты. Проценты. Задачи на проценты»

  • МДК.02.02 Анализ производственно-хозяйственной деятельности (дифференцированный зачет)

    23.02.2021 32 0

    Тест предназначен для промежуточной аттестации по МДК.02.02 Анализ производственно-хозяйственной деятельности

  • Вычисление процентов от числа (50, 100, 150, 200, 300)

    19. 09.2020 1419 0

    Тренировка на вычисление процентов от заданного числа (50, 100, 150, 200 и 300). В тесте 11 заданий, которые выбираются случайным образом из общей базы — 100 заданий. Оценка «5» — за 91-100%, «4» — за 70-90%, «3» — за 50-69% верных ответов. 

  • Десятичные дроби и проценты

    18.03.2021 884

    Этот тест проверит ваши знания по теме: «Десятичные дроби и проценты». Также вы узнаете, как хорошо вы усвоили эту тему.

  • Проценты и дроби

    12.09.2021 27 0

    5-6 классы. Определение процента. Перевод процентов в дробь и дроби в проценты. 

  • Нахождение процента от числа 5 класс

    12.04.2020 12198

    Данный тест предназначен для закрепления материала по теме «Проценты». Очень внимательно читайте задание и инструкцию к работе. Желаю удачи!!! 

  • Простые и сложные проценты

    20.04.2020 367 0

    Решение задач по алгебре 9 класса  по теме «Простые и сложные проценты»

  • Тест по теме «Проценты»

    31. 03.2020 3974

    Тест создан для обобщения и систематизации знаний по теме «Проценты».  

  • Пропорции. Проценты.

    11.08.2017 194 0

    Тест для проверки уровня усвоения методов решения заданий на пропорции и проценты.

  • Задачи на проценты

    30.11.2018 11 0

    Данный тест предназначен для проверки знаний по решению задач на проценты.

  • Решение типовых задач «СУШКА ФРУКТОВ»

    17. 01.2019 153 0

    Тест для учащихся 6 класса и старше. Тест полезен в качестве проверки знаний при подготовке к экзаменам. Контактные данные не обязательны и нужны только если вы желаете получить комментарии после проверки (ссылка на страницу VK,  электронная почта, WA). В случае неудачного прохождения научиться решать подобные задачи можно перейдя по ссылке: https://vk.com/@stairway5-reshenie-zadach-na-sushku-fruktov    Затем прохождение теста можно повторить.

  • Тренировочные задания по алгебре для подготовки к ОГЭ

    19.02.2019 1093 0

    Задачи 1 части ОГЭ по математике на проценты, на составление уравнения

  • Тест по теме » Проценты и дроби»

    23. 10.2019 75 0

    Образовательный тест для учеников 4-5 классов по теме «Проценты и дроби»

  • Проценты. Нахождение процента от числа. Нахождение числа по его проценту.

    30.03.2020 1011 0

    Тест состоит из 5 заданий, разделенных по группам. Первая группа содержит 3 задания по теме «Проценты». 2 группа заданий — задания из ВПР, в которых представлен образец решения.

  • Решение задач на нахождение процентов от числа. Подготовка к ВПР

    31.03.2020 193 0

    Тест состоит из 5 заданий открытого типа. Решение заданий занести в тетрадь.

  • Отношения, пропорции, проценты

    31.03.2020 286

    Тест для учеников 6 класса, изучающих математику по учебнику Никольского С. М. Целью теста является повторение теоретической базы по теме: «Отношения, пропорции, проценты»

  • Умножение и деление десятичных дробей

    10.04.2020 288 0

    Тест предназначен для проверки знаний, умений и навыков по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

  • Проценты.

    Нахождение процентов от числа

    12.04.2020 56 0

    Данный тест — проверочная работа. Цель — продемонстрировать уровень усвоения темы «Проценты. Нахождение процентов от числа»

  • Нахождение числа по проценту 5 класс

    14.04.2020 8110 0

    Данный тест предназначен для закрепления материала по теме «Проценты». Очень внимательно читайте задание и инструкцию к работе. Желаю удачи!!! 

  • Отработка навыка решения задач на проценты.5 класс

    15.04.2020 708

    Данный тест предназначен для закрепления материала по теме «Проценты». Очень внимательно читайте задание и инструкцию к работе. Желаю удачи!!! 

  • Проценты. Закрепление темы.

    18.04.2020 54 0

    Тест может быть использован как при отработке навыков решения задач на проценты, так и в качестве подготовки к контрольной работе.

  • Проценты. Урок 1

    19.04.2020 10 0

    Тест предназначен для учащихся 5 классов для отработки навыков перевода дробей в проценты и наоборот.

  • Углы. Круговые диаграммы

    05. 05.2020 96 0

    Здравствуйте, ребята! Данный тест предназначен для закрепления материала по теме «Углы. Круговые диаграммы». После завершения теста, вы увидите результат в виде отметки. Данная отметка будет выставлена в журнал. Очень внимательно читайте задания. Желаю удачи!!! 

  • Задачи по нахождению числа по его процентам

    06.05.2020 47 0

    Тест для промежуточной атттестации. Назначение проверка дз, повторение. Содержит 5 задач. 5 класс. тема «Процент»

  • контроль итог

    11.05.2020 36 0

    Контрольный тест по теме «Проценты». 5 класс. Тест завершает тему «Проценты». Включает тему «Среднее арифметическое». К учебнику Мерзляка А.Г. и др

  • Итоговая контрольная работа, 5 класс

    13.05.2020 59 0

    Этот тест — итоговая контрольная работа для 5 класса. В нем проверка тем «Действия с десятичными дробями. Проценты»

  • Повторение курса математики за 5 класс.

    09.09.2020 143 0

     Тест  по теме «Повторение курса математики за 5 класс» для учащихся 6 класса.

  • Текстовые задачи на проценты (с десятичными дробями)

    19. 09.2020 1426 0

    Задачи для закрепления материала по теме «Проценты». В тест случайным образом выбираются 5 задач из общей базы задач по теме. За каждое верно выполненное задание начисляется 1 балл. По окончании теста сразу видны результат и оценка. Критерии: «3» — 3 балла, «4» — 4 балла, «5» — 5 баллов. 

  • Понятие процента. Проценты. Задачи на проценты.

    08.11.2020 214 0

    Тест проверяет базовые знания по теме: «Понятие проценты. Проценты. Задачи на проценты».

  • В мире процентов

    26.11.2020 63 0

    Тест для мероприятия «В мире процентов» предлагающий закрепить знания

  • Основное содержание программы по математике за 6 класс

    02. 12.2020 8 0

    Тест охватывает основную программу по математике за 6 класс Содержит 10 вопросов. Первые 8 вопросов оцениваются в 1 балл. 9 и 10 в 2 балла. Время на выполнение теста 45 минут. Предоставляется одна попытка.  

  • Тест за IV четверть по математике для обучающихся 5 класса 1 вариант

    30.04.2021 76 0

    Тест за IV четверть по математике для обучающихся 5 класса Спецификация теста по математике для обучающихся 5 класса Назначение работы – определение соответствия содержания и качества подготовки обучающихся 5 класса федеральному государственному образовательному стандарту по математике для основной общей школы.

  • Тест за IV четверть по математике для обучающихся 5 класса 2 вариант

    30. 04.2021 8 0

    Тест по математике представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантами, каждый из которых состоит из двух частей, включающих 14 заданий.

  • Проценты, вычисление процентов

    09.06.2021 208 0

    Тест на усвоение начального понятия по теме «Процеты», на решение простейших задач на перевод числа в проценты и процента в дробь, решение простейших задач на вычисление процентов

Решение задач на проценты презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

«Решение задач на проценты»

Исследовательская работа


Слайд 2
Текст слайда:

Цель работы:


Изучить различные типы задач по теме «Проценты»


Слайд 3
Текст слайда:

Задачи:

Изучить исторический и теоретический материал по теме «Проценты».
Систематизировать задачи на проценты по типам.
Выявить практическое применение задач на проценты.
Познакомиться с задачами на проценты в вариантах ГИА и ЕГЭ по математике.


Слайд 4
Текст слайда:

Определение процента.

Процент – это одна сотая доля числа.

Это определение можно записать равенством:                1 %  от а =  0,01 * а 


Слайд 5
Текст слайда:

Основные типы задач по теме «Проценты»

Правило 1. Чтобы найти проценты от числа, нужно проценты записать десятичной дробью, а затем число умножить на эту десятичную дробь.
Правило 2. Чтобы найти, сколько процентов одно число составляет от другого, нужно разделить первое число на второе и полученную дробь записать в виде процентов.
Правило 3. Чтобы найти процентное отношение двух чисел А и В, надо  отношение этих чисел умножить на 100%, то есть вычислить (а/в)*100%.
Правило 4. Чтобы найти число по данным его процентам, надо выразить проценты в виде дроби, а затем число разделить на эту дробь.


Слайд 6
Текст слайда:

Задачи на процентное содержание, концентрацию и процентный раствор.

Задача. Сплав содержит 10 кг олова и 15 кг цинка. Каково процентное содержание олова и цинка в сплаве?
Решение: Процентное содержание вещества в сплаве — это часть, которую составляет вес данного вещества от веса всего сплава.
1) 10 + 15 = 25 (кг) — сплав;
2) 10/25 * 100% = 40% — процентное содержание олова в сплаве;
3) 15/25 * 100% = 60% — процентное содержание цинка в сплаве;
Ответ: 40%, 60%.


Слайд 7
Текст слайда:

Текстовые задания на проценты.

Задача. Собрали 100 кг грибов. Оказалось, что их влажность 99%. Когда грибы подсушили, влажность снизилась до 98%. Какой стала масса этих грибов после подсушивания?
Решение.  Так как влажность грибов составляет 99%, это означает, что на так называемое «сухое вещество» приходится 1% грибов, т. е 1 кг, после сушки влажность составляет 98%, т.е. на «сухое вещество» приходится 2%, т.е 1кг — это 0,02 подсушенных грибов, 1 кг : 0,02=50 кг.
Ответ. 50 кг.


Слайд 8
Текст слайда:

Задачи на проценты в вариантах ГИА по математике.

Задача. Некоторый товар поступил в продажу по цене 600р. В соответствии с принятыми в магазине правилами цена товара в течение недели остаётся неизменной, а в первый день каждой следующей недели снижается на 10% от текущей цены. По какой цене будет продаваться товар в течение третьей недели?
1) 420 р. 2)486р. 3) 480 р. 4) 120 р.
Решение:
1)600р. — 100%
Х р. — 10%, отсюда Х=60
2) 600-60 =540 (р)стоил товар в течение 2-ой недели
3) 540 р. – 100%
У р. – 10%, отсюда У=54
4) 540-54 = 486(р) стоил товар в течение 3-ей недели
Ответ : 486 р.


Слайд 9
Текст слайда:

Задачи на проценты в вариантах ЕГЭ по математике.

Задача 1. При выпаривании из 15 кг рассола получили 2 кг пищевой соли, содержащей 25% воды. Каким был процент содержания соли в рассоле?
Решение:
1) 100% — 25% = 75% соли содержится в 2 кг пищевой соли
2) 2 кг – 75% соли
15 кг – Х% соли, чем больше объем рассола, тем меньше концентрация соли (зависимость обратно пропорциональная).
2:15 = Х:75, отсюда Х = 10%
Ответ: 10%


Слайд 10
Текст слайда:

Задачи на проценты в вариантах ЕГЭ по математике.

Задача 2. Цену товара повысили на 50%, а затем снизили на 50%. Как изменится цена товара?
1)не изменится 3)возрастет на треть 2)снизится на четверть 4)снизится на треть.
Решение:
Пусть Х – первоначальная стоимость товара. Цена товара повысилась на 50% и стала равна 1,5*Х. Теперь новая стоимость товара 1,5*Х, ее снижают на 50%, т.е. на 0,75*Х. При этом стоимость товара будет составлять 1,5*Х – 0,75*Х=0,75*Х.
Х — 0,75*Х = 0,25*Х – на столько уменьшилась стоимость товара
найдем сколько 0,25*Х составляет от Х : (0,25*Х) / Х = 0,25 = ¼
Ответ: снизится на четверть.


Слайд 11
Текст слайда:

Заключение

Данная работа позволила мне по-иному взглянуть на определение процента, известное из курса 5-го класса, на различные виды задач на проценты. В ходе работы я вспомнил определение процента, закрепил навыки решения задач по теме «Проценты» познакомился с новыми видами задач по этой теме, узнал много нового и интересного. Исследовательская работа поможет мне готовиться к выпускным экзаменам за курс 9-го и 11-го классов.


Скачать презентацию

11 забавных упражнений для знакомства с понятиями процентов

by Manpreet Singh

Работа с большими числами и данными требует некоторых важных математических понятий. Среди нескольких вариантов проценты и статистика часто имеют решающее значение. Прежде чем кто-то сможет обратиться к ним во взрослом возрасте, ему нужно в детстве подробно освоить процент и логику, стоящую за ним.

Проповедь и практика в процентах могут облегчить процесс обучения. Обеспечив проповедь прагматической сути понятия, эти практики также могут позволить их пересмотреть позже. Зная о важности процентной активности, здесь мы придумываем несколько вариантов, которые могут положить конец вашему поиску активности. Проверьте эти варианты, чтобы оценить, какие из них могут подойти вашему малышу.

Выбор действий. Как мы курировали эти выборы 

При поиске подходящего действия может потребоваться обеспечить несколько атрибутов. Мы также убедились в этих чертах, прежде чем выбирать следующие варианты. Вот эти черты для вашего понимания:

  • Обеспечение участия: Будь то обучение в классе, игра, деятельность или любая другая деятельность, интересы ученика имеют решающее значение. Выбор, который мы выбираем, обеспечивает вовлеченность, включая мозговой штурм, а иногда и физические движения.
  • Занятия в помещении: Все предлагаемые нами отмычки предназначены для помещений. Преимущество здесь в том, что их можно реализовать в любом месте в классе или дома с минимальными усилиями.
  • Простота применения: Действия, которые мы здесь предложили, не требуют закупки или приобретения каких-либо новых объектов. Эти выборы могут быть обеспечены с помощью легкодоступных объектов и часто недорогих рабочих листов.

Занятия для детей в процентах

1. Цветные сетки 

Вывод процентов требует, чтобы учащийся считал число относительно сотен. Соответственно, инструкторы могут использовать сетку 100, чтобы проповедовать абстрактное понятие, стоящее за ней.

  • Для начала учитель достает рабочий лист, на котором обеспечено сто ячеек (10*10).
  • Теперь они раскрашивают определенное количество сеток, прежде чем отдать их ученику. Студент учитывает количество сеток, чтобы определить процент. Например, если 47 ячеек раскрашены, ученик считает, что это 47%.
  • Это упражнение обеспечивает концептуальное изучение соотношений путем визуального представления пропорции учащемуся, чтобы лучше ее различать.
  • Процесс можно выполнить и в обратном порядке. Здесь учитель предлагает учащимся процент, а малыши должны соответствующим образом раскрасить количество сеток.

2. Процентная черта

Числовая линейка может использоваться для обучения студентов последовательности чисел. Позже их можно будет подразумевать и для проповеди процентов.

  • Для начала инструктор чертит синим маркером на листе бумаги числовую линию, а затем отмечает на ней десятки. Таким образом, числовая линия будет состоять из 10, 20, 30, 40 и так далее до 100. 
  • Теперь учитель берет черный маркер и рисует линию до числа, равного 60, перекрывая синюю линию.
  • Теперь ребенку нужно определить, какой процент изображен в этом вопросе. Поскольку черная линия здесь простирается от 0 до 60, ответ будет 60%.
  • Это занятие гарантирует, что малыши по-другому смотрят на понятия, кроме сетки.

3. Дробные проценты

Дроби и проценты часто связаны между собой, так как процент — это не что иное, как число со знаменателем 100. Использование обоих этих понятий может быть примечательной идеей.

  • Для начала учитель предлагает плитку шоколада, в которой 10 косточек. Теперь инструктор разламывает шоколадку на две неравные части и одну отдает ученику.
  • Малышу нужно посчитать общее количество пипсов и количество пипсов в предоставленной части, тем самым найдя дробь.
  • Теперь нужно преобразовать дробь в пропорции. Они используют числовую линию или сетку, чтобы упростить задачу. Например, учитель дает в нем кусок в 4 пипса; дробь оказывается равной 4/10, что означает, что ответ будет 40%.
  • Это упражнение помогает учащимся освоить несколько понятий. Кроме того, из-за использования шоколада это также может быть выбрано в качестве заманчивого занятия на перемене.

4. Рождественское предложение

Проценты часто очевидны в предложениях. Воссоздание атмосферы шоппинга оказывается интересным занятием для младших школьников.

  • Для начала учитель достает рабочий лист с не менее чем 5 рождественскими предметами. Это может быть елка, носки, торт и так далее. Конкретная цена для каждого из них указывается вместе с процентом предложения. Например, цена объекта составляет 10 долларов США, а скидка составляет 30%.
  • Учитель дает лист только ученикам. При получении учащиеся должны определить текущую цену каждого объекта.
  • Предположим, что цена рождественской елки составляет 50 долларов, и есть предложение со скидкой 20%, фактическая цена будет 40 долларов. Создавая ауру реального шоппинга, ученики получают возможность эффективно использовать пропорции.

5. Плитка Lego

Lego — любимый игровой материал. Его также можно использовать для тренировки процентов.

  • Для начала наставник достает основу из лего со 100 шишечками и 100 отдельными шишечками, чтобы разместить на ней разные цвета. Теперь воспитатель формулирует запрос с процентами, которые малыш должен изобразить на базе лего.
  • Скажем, юного ученика спрашивают, что в армии имеется 35% лошадей и 65% солдат.
  • Учащийся может начать закрашивать 35 значков зеленым цветом (представляющим лошадь) и 65 значков красным (представляющим солдат).
  • Это упражнение гарантирует, что учащиеся смогут работать с несколькими пропорциями одновременно. Это может быть дополнительно усложнено, предлагая больше записей.

6. Разберитесь

Одно и то же значение может быть представлено в различных формах, и понимание одного и того же обязательно, чтобы впоследствии избежать путаницы с числами. Например, 62%. 0,62, 62/100 отображают одно и то же значение. Это действие гарантирует устранение недоразумений, если таковые имеются.

  • Для начала инструктор достает бумагу и разрезает ее на четыре части, чтобы сложить из них пазл.
  • Теперь в каждом из них пишут проценты в четырех разных форматах.
  • Подобные пазлы делаются и с 4 другими номерами, так что всего получается 20 кусочков пазлов.
  • Ученик, получив эти кусочки, должен проанализировать их и сложить кусочки в правильные пазлы. Например, они могут объединить 0,2, 20%, 20/100 и 20% в формате сетки в один набор.
  • Это упражнение способствует лучшему пониманию различных представлений процентов.

7. Суммарные баллы 

Баллы предыдущих тестов можно использовать в заданиях вместо специально составленных рабочих листов.

  • Для начала учащийся проверяет последние пять тестов и результаты. Они пишут эти оценки на бумаге. Теперь они переводят баллы в проценты.
  • Позже они суммируют все эти баллы, чтобы определить совокупность и определить пропорции одного и того же.
  • Например, если тесты рассчитаны на 10 баллов и учащийся набрал 6,9 баллов,7,8,8 в последних пяти тестах, то ответ будет 60%, 90%, 70%, 80% и 80%.
  • Теперь эти при добавлении дают 38/50, что составляет 76%. Наряду с отработкой процентов учащийся может получить возможность оценить недавнюю успеваемость, тем самым подтолкнув его к лучшему обучению.

8. Сколько страниц вы прочитали?

В детстве каждый ребенок много читает. Будь то учебники или сборники рассказов.

  • Это домашнее задание можно выполнить, попросив ребенка подсчитать количество уже прочитанных страниц, а затем вычитая процентное соотношение.
  • Например, если ребенок прочитал 45 страниц из 200, общий процент прочитанной им книги составит 22,5%.
  • Это также можно сделать для конкретной главы. Скажем, вы можете сказать ребенку, чтобы он указал свою любимую главу из книги и подсчитал ее процентное соотношение.
  • Например, конкретная глава имеет длину 11 страниц из 200-страничной книги, следовательно, процент главы в книге составляет 5,5%.

9. Сколько любимых конфет?

Дети любят конфеты, поэтому им обязательно понравятся игры и занятия, связанные с их любимыми конфетами и шоколадом.

  • Для этого занятия родителю или воспитателю понадобится куча конфет и шоколадных конфет. Из лота попросите ребенка принести свои любимые конфеты, а затем посчитайте общее количество конфет.
  • Далее ребенку нужно будет подсчитать количество конфет во всей связке. Например, если количество конфет в связке 25, а всего конфет 40. Тогда процент любимых конфет составляет 62,5%.
  • Это действие также можно изменить, и среди любимых конфет можно вынести процент разноцветных конфет, съеденных в течение недели. Результаты могут выглядеть примерно так:

Всего конфет, съеденных за неделю – 20

Красных конфет – 6, т.е. 30%

Зеленых – 2, т.е. 10%

Розовых – 7, т.е. 35%

Желтый- 5, то есть 25%

10. Таблица требований к питанию

Все, что вы покупаете на рынке, состоит из таблицы питания, в которой содержится информация обо всех важнейших компонентах, таких как сахар, жиры, углеводы и калорийность. , то есть энергия.

  • Эта информация представлена ​​в виде процентов.
  • Ребенка можно ознакомить с этой таблицей питания и попросить собрать на кухне любые 5 любимых блюд и сравнить уровень их энергии.
  • Позже можно составить диаграмму, показывающую, какой элемент содержит больше всего килокалорий или энергии, а какой меньше всего.
  • Например, шоколад содержит 24% килокалорий, а пачка чипсов — 22%. Список можно продолжить, сравнивая калории в каждом съедобном продукте.

11. Сколько у вас футболок?

Это было бы забавным занятием, особенно если вы хотите, чтобы ваши дети переставили шкаф.

  • В основном, в этой деятельности дети должны вынуть всю одежду из шкафа, что, конечно же, является важной частью реорганизации шкафа.
  •  Теперь, как дети, сделать стопки из разных видов одежды.
  • Например, одна разная стопка для рубашки, другая для футболок, третья для брюк и так далее.
  • Затем вы можете попросить детей подсчитать процент футболок, которыми они владеют.
  • Из этого тоже можно вычислить номер футболки определенного цвета. К концу уборки отчет может выглядеть следующим образом:

Всего футболок, которыми я владею: 12

Красных футболок: 2, т. е. 16,6%

Зеленых футболок: 3, т. е. 25%

Черных футболок : 4, то есть 33,33%

Синие футболки: 2, то есть 16,66%

Желтые футболки: 1, то есть 8,3%

Заключительные мысли 

Хотя обучение в классе полезно, совмещение его с некоторыми увлекательными занятиями может улучшить учебный процесс. Прежде чем сделать выбор, обратите внимание на важные черты, чтобы убедиться, что ваш выбор верен. Поскольку стиль обучения варьируется от одного ребенка к другому, ознакомьтесь с приведенными выше выборами, чтобы узнать, может ли какой-либо из них быть вашим выбором. Эти выборы могут быть подходящими для применения в классе или дома.

Как найти процент от числа

Сопутствующие ресурсы:  
Учебное пособие на Google Диске, печатное и цифровое учебное пособие, Boom Cards (цифровые карточки с заданиями)

Что такое процент?

Слово «процент» означает «на 100». Мы часто используем проценты для описания части целого. Например, 75 % означает 75 из 100, 14 % означает 14 из 100. На приведенной ниже диаграмме показано несколько примеров часто используемых процентов.


Процент от числа

Допустим, вы прошли тест со 100 вопросами. Если вы набрали 80% по тесту, что это значит? 80% означает 80 из 100.  80% в тесте из 100 вопросов означает, что вы ответили правильно на 80 из 100 вопросов.


Довольно легко найти процент от числа, если сумма уже выходит за пределы 100. Предположим, что после Хэллоуина у вас осталось ровно 100 конфет. Если 62% конфет — шоколад, что это значит? 62% означает 62 из 100.  Если у вас есть 100 конфет, 62 из них шоколадные.


То, что вы только что сделали, называется нахождением процентов числа . Это был довольно простой случай, когда сумма была не больше 100.   62% от 100 — это всего лишь 62 .

Добро пожаловать на уроки математики Кейт!

Учителя: обязательно ознакомьтесь с учебными пособиями и заданиями.


Вот еще один пример, когда сумма выходит за пределы 100. Допустим, 100 учащихся приняли участие в опросе. Если только 20% студентов сказали, что им нравится рано вставать, сколько это студентов? 20% означает 20 из 100, поэтому 20 студентов сказали, что им нравится рано вставать. Другими словами, 20 % от 100 — это всего лишь 20 .


Что делать, если сумма не превышает 100? Что, если в опросе приняли участие всего 50 студентов? Как найти 20% от 50? Это не так просто, как в двух приведенных выше примерах, но вы все равно можете найти процент от числа, даже если сумма не выходит за пределы 100. Есть несколько способов сделать это. В этом уроке мы рассмотрим два разных способа, и вы можете использовать любой из них, который покажется вам самым простым!

Использование пропорции

для нахождения
​Процент от числа

Процент от 100, так что делать, если сумма не 100? Один из способов найти процент от числа — использовать пропорцию. Пропорция в основном позволяет нам изменить задачу так, чтобы сумма была больше 100. Помните, что процент — это всего лишь дробь. Это то, сколько у вас есть из 100.  Если ваша сумма не равна 100, вы можете решить пропорцию, чтобы вычислить процент от числа.


Допустим, вы получили 90% на тесте. Если бы в тесте было 100 вопросов, это означало бы, что вы получили 90 правильных ответов из 100.  Что, если в тесте всего 20 вопросов? Сколько вы угадали? Нам нужно найти 90% от 20 . Мы можем представить это как пропорцию: какое число из 20 совпадает с 90 из 100?


Пропорцию можно решить несколькими способами. Посмотрите урок по решению пропорций, если вам нужна дополнительная помощь на этом шаге. Один из простых способов решить пропорцию — умножить на .

Это означает, что 90% от 20 равно 18 . Другими словами, если вы правильно набрали 18 из 20 викторины, вы правильно ответили на 90% вопросов. Вы можете перепроверить это, изменив дробь 18/20 на десятичную. (Не знаете, как это сделать? Посмотрите урок по преобразованию процентов, десятичных дробей и дробей)  

Вот еще несколько примеров, которые помогут вам понять, как использовать пропорцию для нахождения процента от числа:

Пример 1

Найдите 70% из 40.

Представьте, что мы только что опросили 40 человек, и 70% из них сказали, что пицца — их любимая еда. Если бы мы опросили всего 100 человек, это означало бы, что 70 из 100 выбрали пиццу. Но мы опросили только 40, а не 100. Мы можем использовать пропорцию, чтобы выяснить, сколько людей из 40 будет таким же, как 70 из 100.  


Самое сложное — настроить пропорции. Теперь мы можем перекрестно умножить, чтобы найти ответ. Обязательно ознакомьтесь с уроком по решению пропорций, если вам нужна помощь с этим шагом.


Это означает, что 70% от 40 равно 28 . Другими словами, 28 из 40 – это то же самое, что 70 из 100. Вы можете проверить это еще раз, изменив дробь 28/40 на проценты и убедившись, что она составляет 70 % (посмотрите урок на преобразование между процентами, десятичными числами и дробями, если вам нужна помощь на этом шаге).

Пример 2

Найдите 24% от 150.

Предположим, что после Хэллоуина у вас осталось 150 конфет, и в 24% из них есть шоколад. Если бы у вас было ровно 100 штук, 24% от 100 составили бы 24 штуки. Итак, если вы увеличите общее количество до 150, сколько будет 24% от этого числа? Вы можете использовать пропорцию, чтобы установить это. Сколько штук из 150 равно 24 из 100?


Теперь вы можете перекрестно умножить, чтобы найти ответ.

Это означает, что 24% от 150 равно 36 . Другими словами, 36 из 150 равны 24 из 100. Вы можете дважды проверить это, изменив дробь 36/150 на проценты и убедившись, что она равна 24%.

Теперь давайте рассмотрим другой метод, который можно использовать для нахождения процента от числа.

Умножение на десятичную дробь для нахождения процента от числа

Если мы оглянемся назад на то, как мы решали последние несколько задач с помощью метода пропорций, мы можем начать видеть закономерность. Вы заметили, что каждый раз мы перемножали два числа вместе, а затем делили на 100?

В итоге мы каждый раз делили на 100, потому что проценты всегда выходят за пределы 100.  Если вы зададите пропорцию, чтобы найти процент от числа, в конце вы всегда будете делить на 100.

Другой способ получить тот же ответ: сначала разделить на 100, а затем перемножить числа вместе . 24/100 = 0,24 и (0,24)(150) = 36. Это тот же ответ, который мы получили путем перекрестного умножения. Большинство людей предпочитают этот метод построению пропорции, потому что он немного быстрее, но вы можете найти процент от числа любым способом. Оба метода приводят к одному и тому же ответу.

Когда вы делите процент на 100, вы просто меняете его на десятичную дробь. Помните, что деление на 100 просто сдвигает десятичную дробь от на два разряда влево от .


Помните, что процент всегда выходит за пределы 100.  Чтобы преобразовать процент в десятичную дробь, вам просто нужно разделить ее на 100.  Это переместит десятичную дробь на два знака влево. Например, 5% — это то же самое, что 5/100. Это становится 0,05 в виде десятичной дроби. 82% — это то же самое, что 82/100, то есть 0,82 в виде десятичного числа.

Пример 1

Найдите 32% от 75.

Шаг 1: Замените 32% десятичным числом. 32% — это то же самое, что 32/100, то есть 0,32 в виде десятичной дроби.
Шаг 2: Умножение. (.32)(75) = 24

Это означает, что 32% от 75 равно 24 .

Пример 2

Найдите 8% от 250.

Шаг 1: Замените 8% на десятичную дробь. 8% — это то же самое, что 8/100, то есть 0,08 в виде десятичной дроби.
Шаг 2: Умножение. (.08)(250) = 20

Это означает, что 8% от 250 равно 20.

Будьте особенно осторожны, когда процент меньше 10%! Распространенная ошибка в этой задаче — случайно написать 8% как 0,8 вместо 0,08. Если вы случайно используете 0,8, вы найдете 80%, а не 8%. Всегда думайте о разумности своего ответа. 8% означает 8 из каждых 100. Это не очень много, поэтому мы должны были ожидать небольшого числа по сравнению с общим числом 250.

Теперь, когда вы увидели два разных способа решения пропорции, вам решать, какой из них метод, который вы хотели бы использовать. Оба метода приведут к одному и тому же ответу.

Практика

Готовы решить несколько задач самостоятельно? Нажмите кнопку СТАРТ ниже, чтобы пройти практический тест.

Работает на

Процент (%) Заполнить поля

Project Online Desktop Client Project профессиональный 2021 Project Standard 2021 Project профессиональный 2019 Project Standard 2019 Project профессиональный 2016 Project Standard 2016 Project профессиональный 2013 Project Standard 2013 Project 2010 Project Standard 2010 Дополнительно… Меньше

Поля «% завершения» содержат текущий статус задачи, выраженный в процентах от продолжительности задачи, которая была завершена. Вы можете ввести процент выполнения или сделать так, чтобы Project вычислил его для вас на основе фактической продолжительности.

Существует несколько категорий полей % завершения.

Тип данных     Процент

Процент (%) завершения (поле задачи)

Тип записи     Рассчитано или введено

Способ расчета     При первом создании задачи процент выполнения равен нулю. Как только вы вводите фактическую продолжительность, оставшуюся продолжительность или фактические трудозатраты (которые влияют на фактическую продолжительность), Project вычисляет процент завершения следующим образом:

Процент завершения = (Фактическая продолжительность / Продолжительность) * 100

Если в поле «% завершения» указано значение больше нуля, в поле «Фактическое начало» устанавливается запланированная дата начала, если вы еще не ввели фактическую дату начала. Если в поле «% завершения» указано значение 100, в поле «Фактическое окончание» указывается запланированная дата окончания.

Если вы введете значение в поле «% завершения», Project автоматически рассчитает фактическую продолжительность и оставшуюся продолжительность. Аналогичным образом, ввод значения в поле «Фактическая продолжительность» или «Оставшаяся продолжительность» автоматически пересчитывает другие поля.

Рекомендации по использованию     Добавьте поле «% завершения» на лист задач, если вы хотите отобразить, отфильтровать или изменить процент выполнения задачи.

Пример     Задача «Написать предложение» запланирована на 10 дней. Назначенные ресурсы работают над задачей пять дней. Project считает, что задача выполнена на 50 %.

Кроме того, вы оценили продолжительность задачи «Проведение встреч с клиентами» в три дня. Назначенные ресурсы сообщили, что они выполнены. В поле «% завершения» введите 9.0424 100 . Поле «Фактическая продолжительность» изменится на 3 дня, а поле «Фактическое окончание» — на запланированную дату окончания.

Примечания     По умолчанию изменения значения процента выполнения задачи влияют на фактическое значение трудозатрат. Точно так же изменения фактического значения трудозатрат влияют на значение процента завершения задачи. Вы можете изменить это значение по умолчанию, чтобы процент выполнения и фактическая работа не зависели друг от друга в диалоговом окне Параметры проекта .

Вы можете контролировать, распределяются ли изменения общего процента выполнения до даты состояния или до конца фактической продолжительности задачи на данный момент. Это можно сделать в диалоговом окне Project Options .

Когда вы вводите процент завершения, Project может скорректировать фактическую и оставшуюся работу вокруг текущей даты состояния. При желании вы можете оставить эти поля отслеживания в проекте в соответствии с первоначальным расписанием, даже если завершенная работа отображается в будущем или оставшаяся работа отображается в прошлом. Вы также делаете это в Диалоговое окно «Параметры проекта» .

В диалоговом окне Информация о проекте можно установить дату состояния, отличную от сегодняшней даты.

Процент завершения указывает состояние продолжительности задачи на данный момент. Напротив, процент выполненной работы показывает объем работы, выполненной над задачей на данный момент.

Процент (%) завершения (повременное поле задачи)

Тип записи     Рассчитано или введено

Способ расчета     При первом создании задачи повременный процент выполнения равен нулю. Как только вы вводите фактическую продолжительность, оставшуюся продолжительность или фактические трудозатраты (которые влияют на фактическую продолжительность), Project вычисляет процент завершения следующим образом:

Процент завершения = (Фактическая продолжительность / Продолжительность) * 100

Затем этот общий процент завершения делится и распределяется по завершенной на данный момент продолжительности.

Рекомендации по использованию     Добавьте поле «Завершить» в повременную часть представления «Использование задач», если вы хотите отобразить или изменить процент выполнения задачи за определенный период времени. Чтобы увидеть общий процент выполнения задачи, просмотрите поле «% завершения» в повременной части представления «Использование задач» или в другом представлении листа задач.

Пример     Задача «Написать предложение» запланирована на 10 дней. Назначенные ресурсы работают над задачей пять дней. Вы добавляете поле «% завершения» в повременную часть представления «Использование задач» и видите, что для этой задачи в ячейках для каждого из 5 дней отображается 10 процентов, что в сумме составляет 50 %. Вы оценили продолжительность задачи «Проведение встреч с клиентами» в два дня. Назначенные ресурсы сообщили, что они выполнены. В поле «% завершения» в повременной части представления «Использование задач» введите 9.0424 50 в каждой из двух ячеек.

Примечания     Вы можете контролировать, будут ли изменения общего процента выполнения распределяться до даты состояния или до конца фактической продолжительности задачи на данный момент. Это можно сделать в диалоговом окне Project Options .

Когда вы вводите процент завершения, Project может скорректировать фактическую и оставшуюся работу вокруг текущей даты состояния. При желании вы можете оставить эти поля отслеживания в проекте в соответствии с первоначальным расписанием, даже если завершенная работа отображается в будущем или оставшаяся работа отображается в прошлом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *