Задачи по экономике с ответами и решением: Задачи по Экономике

Экономика:

сборник ситуационных задач

Учебно-методическое пособие

УДК

ББК

Экономика: сборник ситуационных задач: уч. пособие, предназначенное для студентов, обучающихся по специальностям ВПО группы Здравоохранение/. Ю.В. Фёдорова, Н.Л.Борщёва, Н.И. Денисова, Е.И. Тимина. – М.: тип. Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, 2012.- 112 с.

Данный сборник посвящен фундаментальным вопросам экономики и основам развития экономического мышления студентов и полностью соответствует требованиям Государственного стандарта высшего профессионального образования (2010) по направлению подготовки специалистов в медицинских вузах.

В сборнике в комплексе рассмотрены экономические понятия, категории, закономерности экономического развития, логика и эффективность экономических процессов, принципы принятия оптимальных экономических решений, правовые и этические основы функционирования и взаимодействия субъектов экономики.

Учебный материал представлен ситуационными задачами по указанным разделам дисциплины «Экономика». Решение экономических задач способствует более глубокому изучению экономической теории, развивает навыки научной работы и имеет большое значение для контроля над уровнем теоретической подготовки студентов. Приведены алгоритмы решения задач, что значительно облегчает усвоение учебного материала.

Сборник рекомендован Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности высшего профессионального образования группы Здравоохранение.

Рецензенты:ректор, заведующий кафедрой экономики здравоохранения и фармации ИПО ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого», доктор медицинских наук, профессор И.П. Артюхов

заведующий кафедрой экономики и менеджмента ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет», доктор медицинских наук, профессор В. Л. Аджиенко

Москва

2012

Оглавление

Введение 4

ТЕМА 1. Предмет экономической теории 6

ТЕМА 2. Рыночный механизм 16

ТЕМА 3. Производитель в рыночной экономике 24

ТЕМА 4. Теория конкуренции 32

ТЕМА 5. Закономерности функционирования национальной экономики 42

ТЕМА 6. Основные макроэкономические проблемы 48

ТЕМА 7. Регулирование рыночной экономики 53

Ответы и эталоны решения задач 68

Глоссарий 96

Списокрекомендуемойлитературы 112

Введение

Сегодня потребность в экономических знаниях весьма велика на всех уровнях — от государства до различных рыночных институтов, от законодательных до исполнительных органов управления, от специалистов до учащихся. Экономическая теория, построенная на фактах реальной действительности, помогает понять всю сложность происходящих в мире процессов, ориентироваться в историческом движении.

Экономические знания являются обязательной составляющей гуманитарного образования и профессиональной подготовки студентов медицинских вузов. Главная задача экономического образования студентов состоит в формировании современного типа экономического мышления и поведения на основе выработки представлений о структуре и функциях основных звеньев рыночной экономики, о логике и эффективности главных экономических процессов, принципах принятия оптимальных экономических решений, правовых и этических основах функционирования и взаимодействия субъектов экономики.

Экономические знания — обязательное условие воспитания студентов как граждан с активной жизненной позицией. И чем глубже экономические знания, тем выше рейтинг специалиста любого профиля.

Экономическая теория дает студентам фундаментальную основу для развития экономического мышления с использованием теории как инструментария мышления.

В ходе учебного процесса студент должен не только усвоить экономические понятия, категории, закономерности экономического развития, но и приобрести умение и способность познавать, отражать, обобщать новые процессы и явления, мыслить категориями современной экономической науки, применять ее достижения на практике, оценить, предусмотреть перспективы и недостатки хозяйственных решений и т.

д.Поэтому особенно актуально в современных условиях органическое сочетание с учебным процессом различных форм самостоятельной работы.

Важным направлением самостоятельной работы является решение ситуационных задач по экономической теории.

Таким образом, решение экономических задач, во-первых, способствует более глубокому изучению экономической теории, во-вторых, даёт хорошие навыки научной работы, в-третьих, имеет большое значение для контроля за знаниями студентов по определённым проблемам экономической теории, уровнем их теоретической подготовки в целом.

Сборник ситуационных задач по дисциплине «Экономика» составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом, программой по изучению предмета «Экономика» и включает в себя материал по основным разделам курса. В сборнике приведены основные темы, на которые следует обратить особое внимание, предусмотрена аудиторная и самостоятельная работа студентов.

Задачи состоят из заданий, взаимосвязанных между собой по содержанию и последовательности выполнения. Предложенные материалы апробированы при изучении дисциплины «Экономика» в Первом Московском государственном медицинском университете им. И.М. Сеченова и Красноярском государственном медицинском университете имени проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого.

Сборник ситуационных задач может быть использован аспирантами и преподавателями медицинских вузов, а также слушателями циклов последипломного медицинского образования.

Задачи по экономике. Выполняем на заказ. Лучшие цены !

Что нужно для решения задач

Вы успешно решаете жизненные задачи по экономике, а с вузовскими проблема? Обратитесь в disshelp.ru.

Задачи подобного профиля для многих студентов являются сложнейшей проблемой, потому что для этого нужно и хорошо учиться (к примеру, знать прекрасно математику), и иметь практические навыки в решении таких вопросов. Если с понятием «хорошо учиться» можно согласиться, то по поводу практических навыков напрашивается вопрос: как можно эту практику получить, если ты пока ещё учишься? Не удивительно, что именно из-за этих задач у студентов экономических факультетов такая головная боль, от которой каждый спасается, как может.

 

Пути решения

Кому-то хватает упорства и усидчивости, он обкладывается учебниками. Спит с ними и ест, читает на ночь вместо Отче наш. Тогда у такого целеустремлённого человека всё может и получиться. Это в теории. А практики всё равно нет. Да, с практикой даже у таких «звёздочек» могут быть проблемы. Плюс ко всему дневное и ночное бдение над учебниками не добавляет здоровья и уверенности, простого человеческого общения. Если у студента нет желания всё свободное время проводить в поиске правильных ответов по учебникам, то он часто рыщет по просторам интернета, надеясь там найти ответы на все вопросы. Но, снова подвох. Задачи по своей теме вы, может быть, и найдёте, но не забывайте, что экономика на месте не стоит, а меняется, как и все нормативные документы. Поэтому особо не радуйтесь, интернетовский вариант вполне мог устареть. Что же делает настоящий прирождённый экономист? Он поступает, как и должен: находит исполнителя для решения задач, таким образом, уже показывает свою компетентность в данных вопросах. Не умеешь сам – доверь профессионалу, посмотри, как это делается, и в следующий раз сделаешь точно также или лучше.

Без ложной скромности

На рынке образовательных услуг сейчас огромное количество компаний: больших и маленьких, хороших и не очень, ответственных и безалаберных. Студенту часто приходится обжигаться на некачественных услугах, поэтому хочется вам помочь в этой ситуации. Мы, конечно, обладаем врождённой скромностью, но хотим сказать, что наша компания если берётся за выполнение каких-либо задач, то выполняет это быстро, качественно, со знанием дела. В нашем штате есть преподаватели-экономисты и финансисты, которые имеют огромный опыт решения различных задач, написания студенческих работ. Благодаря этому вы получите только качественную и правильно выполненную работу. На выполненные заказы у нас существует гарантия, которая распространяется как на крупные заказы – диссертации, дипломные, так и на задачи, тесты, лабораторные. Цена, как будущего экономиста, вас, конечно же, обрадует, потому что если учесть, сколько времени вы бы затратили на самостоятельное решение, эта услуга явно должна стоить больше. Но мы также хорошо знаем экономику, поэтому цены у нас приемлемые, позволяют любому студенту воспользоваться помощью профессионалов. Решайте задачи по экономике вместе с нами, и тогда успех вам обеспечен!

1.3 Что такое экономика? – Изучение бизнеса

Цели обучения

  1. Дайте определение экономике и определите факторы производства.
  2. Объясните, как экономисты отвечают на три ключевых вопроса экономики.
  3. Сравните и сопоставьте экономические системы.

Чтобы понять, как функционирует бизнес, нам нужно кое-что знать об экономической среде, в которой он работает. Мы начнем с определения экономики и обсуждения ресурсов, используемых для производства товаров и услуг.

Ресурсы: входы и выходы

Экономика изучает производство, распределение и потребление товаров и услуг. Ресурсы — это

входов , используемых для производства выходов . Ресурсы могут включать любое или все из следующего:

  • Земля и другие природные ресурсы
  • Труд (физический и умственный)
  • Капитальные средства, включая здания и оборудование
  • Предпринимательство

Ресурсы объединяются для производства товаров и услуг. Земля и природные ресурсы обеспечивают необходимое сырье. Труд превращает сырье в товары и услуги. Капитал (оборудование, здания, транспортные средства, денежные средства и т. д.) необходим для производственного процесса. Предпринимательство обеспечивает навыки и творческий подход, необходимые для объединения других ресурсов для производства товара или услуги для продажи на рынке.

Поскольку бизнес использует ресурсы для производства

вещей, мы также называем эти ресурсы факторами производства. Факторы производства, используемые для производства рубашки, включают следующее:

  • Земля, на которой расположена фабрика по производству рубашек, электричество, используемое для работы фабрики, и хлопок-сырец, из которого производятся рубашки
  • Рабочие, которые шьют рубашки
  • Фабрика и оборудование, используемые в производственном процессе, а также деньги, необходимые для работы фабрики
  • Навык предпринимательства, используемый для координации других ресурсов для запуска производственного процесса и распределения товаров или услуг на рынке

Рынки ресурсов и продукции

Многие факторы производства (или ресурсы) предоставляются предприятиям домашними хозяйствами. Например, домохозяйства обеспечивают предприятия рабочей силой (как рабочие), землей и зданиями (как арендодатели) и капиталом (как инвесторы). В свою очередь, предприятия платят домохозяйствам за эти ресурсы, предоставляя им доход, такой как заработная плата, арендная плата и проценты. Ресурсы, полученные от домохозяйств, затем используются предприятиями для производства товаров и услуг, которые продаются тем же домохозяйствам, которые приносят предприятиям доход. Доход, полученный предприятиями, затем используется для покупки дополнительных ресурсов, и цикл продолжается. Этот круговой поток описан на рисунке 1.3 «Круговой поток входов и выходов», который иллюстрирует двойную роль домохозяйств и предприятий:

  • Домохозяйства не только предоставляют факторы производства (или ресурсы), но также потребляют товары и услуги.
  • Предприятия не только покупают ресурсы, но также производят и продают как товары, так и услуги.

Рисунок 1.3 Круговой поток входов и выходов

Вопросы, которые задают экономисты

Экономисты изучают взаимодействие между домохозяйствами и предприятиями и изучают способы, которыми факторы производства комбинируются для производства товаров и услуг, в которых нуждаются люди.

По сути, экономисты пытаются ответить на три группы вопросов:

  1. Какие товары и услуги следует производить для удовлетворения потребностей потребителей? В каком количестве? Когда они должны быть произведены?
  2. Как должны производиться товары и услуги? Кто должен их производить и какие ресурсы, в том числе технологии, нужно объединить для их производства?
  3. Кто должен получать произведенные товары и услуги? Как они должны распределяться среди потребителей?

Экономические системы

Ответы на эти вопросы зависят от экономической системы страны — средств, с помощью которых общество (домохозяйства, предприятия и правительство) принимает решения о распределении ресурсов для производства продуктов и о распределении этих продуктов. Степень, в которой отдельные лица и владельцы бизнеса, в отличие от правительства, пользуются свободой в принятии этих решений, зависит от типа экономической системы. Вообще говоря, экономические системы можно разделить на две системы: запланированные системы и системы свободного рынка .

Плановые системы

В плановой системе правительство осуществляет контроль над распределением и распределением всех или некоторых товаров и услуг. Система с наивысшим уровнем государственного контроля — это коммунизм. Теоретически коммунистическая экономика — это экономика, в которой государство владеет всеми или большинством предприятий. Центральное планирование со стороны правительства диктует, какие товары или услуги производятся, как они производятся и кто их получает. На практике чистого коммунизма сегодня практически не существует, и лишь несколько стран (особенно Северная Корея и Куба) действуют в условиях жесткой, централизованно планируемой экономической системы.

При социализме отрасли, предоставляющие основные услуги, такие как коммунальные услуги, банковское дело и здравоохранение, могут принадлежать государству. Другие предприятия находятся в частной собственности. Централизованное планирование распределяет товары и услуги, производимые государственными отраслями, и пытается обеспечить равномерное распределение полученного богатства. Напротив, частные компании работают с целью получения прибыли для своих владельцев. В целом рабочие в социалистической экономике работают меньше часов, имеют более продолжительный отпуск и получают больше медицинских, образовательных и пособий по уходу за детьми, чем рабочие в капиталистической экономике. Чтобы компенсировать высокую стоимость государственных услуг, налоги, как правило, высоки. Примеры социалистических стран включают Швецию и Францию.

Система свободного рынка

Экономическая система, в которой большинство предприятий принадлежат и управляются отдельными лицами, является системой свободного рынка, также известной как капитализм. Как мы увидим далее, на свободном рынке конкуренция диктует, как будут распределяться товары и услуги. Бизнес ведется с ограниченным участием государства. Экономика Соединенных Штатов и других стран, таких как Япония, основана на капитализме.

Сравнение экономических систем

При сравнении экономических систем полезно думать о континууме с коммунизмом на одном конце и чистым капитализмом на другом, как показано на рис. 1.4 «Спектр экономических систем». По мере движения слева направо степень государственного контроля над бизнесом уменьшается. То же самое относится и к уровню социальных услуг, таких как здравоохранение, услуги по уходу за детьми, социальное обеспечение и пособия по безработице.

Рисунок 1.4 Спектр экономических систем

Смешанная рыночная экономика

Хотя возможна чисто коммунистическая система или чисто капиталистическая (свободно-рыночная) система, в действительности многие экономические системы смешанные. Смешанная рыночная экономика опирается как на рынки, так и на правительство при распределении ресурсов. Мы уже видели, что именно это происходит в социалистических экономиках, в которых правительство контролирует отдельные основные отрасли, такие как транспорт и здравоохранение, и в то же время разрешает индивидуальную собственность в других отраслях. Даже ранее коммунистические экономики, такие как страны Восточной Европы и Китая, становятся все более смешанными, поскольку они принимают капиталистические характеристики и превращают предприятия, ранее принадлежавшие государству, в частную собственность посредством процесса, называемого приватизацией.

Экономическая система США

Как и в большинстве стран, в Соединенных Штатах действует смешанная рыночная система: хотя экономическая система США в первую очередь представляет собой систему свободного рынка, федеральное правительство контролирует некоторые основные услуги, такие как почтовая служба и управление воздушным движением. . Экономика США также имеет некоторые характеристики социалистической системы, такие как предоставление пенсионных пособий по социальному обеспечению пенсионерам.

Система свободного рынка была поддержана Адамом Смитом в его книге Богатство народов , опубликовано в 1776 году 1 . По словам Смита, только конкуренция гарантирует, что потребители получат лучшие товары по лучшим ценам. В той конкуренции, которую он предполагал, продавец, который пытается взимать за свой товар больше, чем другие продавцы, не сможет найти покупателей. Соискатель, который просит больше, чем текущая заработная плата, не будет принят на работу. Поскольку «невидимая рука» конкуренции заставит рынок работать эффективно, не будет необходимости регулировать цены или заработную плату.

Однако почти сразу среди сторонников теории свободного рынка возникла напряженность между принципом laissez-faire — оставить все как есть — и вмешательством правительства. Сегодня правительство США обычно вмешивается в работу экономической системы. Например, правительство оказывает влияние на пищевую и фармацевтическую промышленность через Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, которое защищает потребителей, предотвращая попадание на рынок небезопасных или неправильно маркированных продуктов.

Чтобы понять, как работает бизнес, мы должны сначала понять, как устанавливаются цены на конкурентных рынках. Таким образом, раздел 1.4 «Совершенная конкуренция и спрос и предложение» начинается с описания того, как рынки устанавливают цены в условиях совершенной конкуренции .

Ключевые выводы

  • Экономика — это изучение производства, распределения и потребления товаров и услуг.
  • Экономисты отвечают на следующие три вопроса: (1) Какие товары и услуги следует производить для удовлетворения потребностей потребителей? (2) Как их производить и кто должен их производить? (3) Кто должен получать товары и услуги?
  • Ответы на эти вопросы зависят от экономической системы страны . Основными экономическими системами, которые существуют сегодня, являются плановые и рыночные системы.
  • В плановой системе, такой как коммунизм и социализм , правительство осуществляет контроль над производством и распределением всех или некоторых товаров и услуг.
  • В системе свободного рынка , также известной как капитализм , бизнес ведется с ограниченным участием государства. Конкуренция определяет, какие товары и услуги производятся, как они производятся и для кого.

1 По мнению многих ученых, «Богатство народов » не только является самой влиятельной книгой о свободном рыночном капитализме, но и остается актуальной сегодня.

Page One Уроки экономики | St. Louis Fed

Держите учащихся в курсе актуальных экономических вопросов с помощью Page One Economics . В каждом выпуске представлен простой краткий обзор текущего экономического события, который дает учащимся возможность использовать стратегии внимательного чтения. Специальные эссе «Сосредоточьтесь на финансах» посвящены личным финансам. Руководство для учителя включает вопросы учащихся и ключи ответов для учителей, а также дополнительные ресурсы и идеи уроков для занятий в классе, дополнительные баллы или задания по макияжу.

Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте, чтобы получать Page One Economics и обновления других образовательных ресурсов ФРБ Сент-Луиса по экономике и личным финансам.

Некоторые выпуски включают уроки для учителей средней школы.

Книга Page One Economics: Focus on Finance получила награду Института финансовой грамотности за выдающиеся достижения в области финансового образования в 2017 году.
Узнайте больше о наших наградах »

2023

  • Февраль — Какая лучшая стратегия для погашения задолженности по кредитной карте?
    Focus on Finance издание
  • 90 005 Январь — Поправка на инфляцию

2022

  • Декабрь — Цифры за пределами инфляции: усадка и скимпфляция
    Фокус на финансах, выпуск
  • Ноябрь — Как президенты Федерального резервного банка обеспечивают, чтобы «главная улица» была представлена ​​​​в денежно-кредитной политике
  • Октябрь — За пределами шумихи: Введение в криптоактивы
    Фокус на финансах 9выпуск 0007
  • Сентябрь — Неравенство в доходах и богатстве
  • август — Пересмотр данных с помощью FRED
    Data Primer , специальное издание
  • Май — Как ФРС использует свои инструменты денежно-кредитной политики для влияния на экономику?
  • Апрель — Эффект Наделения
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • март — Изучение расового неравенства в богатстве
  • Февраль — В движении: основы ипотеки
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Январь — Важность различных точек зрения: стратегии поддержки женщин в экономике
    Женщины в экономике специальное издание
  • Январь — Гендер и рынки труда

2021

  • Декабрь — Цена доллара: инфляция реальна
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Ноябрь — Единицы данных в FRED
    Data Primer , специальное издание
  • Ноябрь — Автоматизация и минимальная заработная плата
  • Октябрь — Этичное использование данных с FRED
    Data Primer , специальное издание
  • Октябрь — Хотите расширенную гарантию на это?
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • 90 005 Сентябрь — Преподавание связи между банками и ФРС: R. I.P. Денежный множитель
    Специальная серия Econ Primer
  • Сентябрь — Красная черта района, расовая сегрегация и домовладение
  • Лето – Инфляционные ожидания, кривая Филлипса и двойной мандат ФРС
  • Май — Имея в виду разрыв производства: что такое потенциальный ВВП и почему это важно?
  • Апрель — Эффект Якоря
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Март — Наука о спросе и предложении
  • Февраль — Как справиться с COVID: кризисы, выбор жилья молодыми людьми и подготовка в условиях неопределенности
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Январь — Потребительские расходы и пандемия COVID-19

2020

  • Декабрь — Страхование по безработице: проверенная и надежная страховка
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Ноябрь — Исследование заблуждения о «куске труда» с использованием простой экономической модели
  • Октябрь — Цитаты данных с FRED
    Data Primer , специальное издание
  • Октябрь — Основы банковского дела
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Сентябрь — Измерение финансовых и экономических рисков с помощью FRED
    Data Primer , специальное издание
  • Сентябрь — Влияние COVID-19 на экономику и реакция ФРС
  • августа — Новые инструменты денежно-кредитной политики ФРС
    Специальное издание Econ Primer
  • Лето — Временные операции на открытом рынке и крупномасштабные покупки активов
  • мая — Независимость, подотчетность и Федеральная резервная система
  • Апрель — Услуги одноранговых (P2P) платежей
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • март — Осмысление частного долга
  • Февраль — Страхование арендаторов и домовладельцев: когда случается неожиданное
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Январь — Ваш номер социального страхования: 9-значная эволюция
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы

2019

  • Декабрь — стоит ли опасаться перевернутой кривой доходности?
  • Ноябрь — Осмысление государственного долга
  • Октябрь — Деньги и упущенные возможности
    Фокус на финансах 9выпуск 0007 | включает урок средней школы
  • Сентябрь — Закон о доступном медицинском обслуживании: больше медицинских услуг по более низкой цене?
  • Май — Новый рубеж: денежно-кредитная политика с большими резервами
  • Апрель — Быстрые наличные и кредиты до зарплаты
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • март — Как экономика влияет на экологическую политику: пример сланцевого газа и нефти
  • Февраль — Автомобили и деньги: что нужно знать перед поездкой
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Январь — Ваш смартфон даст вам работу?

2018

  • Декабрь — НДФЛ: основы и новые изменения
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Ноябрь — Экономика полетов: насколько конкурентоспособны дружественные небеса?
  • Октябрь — Получите образование, даже если это означает заимствование
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Сентябрь — Как импорт влияет на ВВП?
  • Май — Экономика стихийных бедствий
  • April Bonus Edition — Банкротство: когда ничего не помогает
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Апрель — Смартфоны и изменения в бюджете
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • марта — Биткойн: деньги или финансовые вложения?
  • Февраль — В движении: основы аренды
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Январь — Заберут ли роботы наши рабочие места?

2017

  • Декабрь — Бюро кредитных историй: хранители записей
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Ноябрь — Создает ли международная торговля победителей и проигравших?
  • Октябрь — Компенсационная программа казначейства спешит на помощь
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Сентябрь — Почему одни страны богаты, а другие бедны?
  • Май — Экономика субсидирования спортивных стадионов
  • Апрель — Реклама: доллары и решения
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Март — Загадка продуктивности
  • Февраль — Страхование: управление рисками и баланс ответственности с доступностью
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Январь — Образование, Доход и Богатство

2016

  • Декабрь — Подоходный налог: факты и документы
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • ноября — Международная торговля
    Включает урок средней школы
  • Октябрь — Финансирование предприятий и государственных проектов с помощью акций и облигаций
    Фокус на финансах издание | включает урок средней школы
  • Сентябрь — Почему так сложно купить качественный подержанный автомобиль?
  • Май — Социальные навыки: от них может зависеть успех
  • Апрель — Стратегии фондового рынка: вы активный или пассивный инвестор?
  • Март — Кредитная карта со смарт-чипом: актуальное решение
    Focus on Finance издание
  • , февраль. Осмысление данных о безработице

2015

  • Декабрь — Колледж: обучение навыкам оплаты счетов?
  • Ноябрь — Одноранговое кредитование
    Фокус на финансах, выпуск
  • Октябрь — Что в вашей рыночной корзине? Почему ваш уровень инфляции может отличаться от среднего
  • Май — Падение цен на нефть создает победителей и проигравших
  • Апрель — От монет к большим деньгам: эволюция перезагружаемых предоплаченных карт общего назначения
    Фокус на финансах, выпуск
  • Март — Сильный доллар лучше слабого?
  • Январь — Улучшит ли золотой стандарт экономические результаты?

2014

  • Ноябрь — Сглаживание пути: баланс между долгом, доходом и сбережениями на будущее
  • сентябрь — Экономика и окружающая среда
  • Май — Экономика иммиграции: история заменителей и дополнений
  • Март — Сократит ли повышение минимальной заработной платы уровень бедности?
  • Январь — Рост стоимости обучения в колледже: плата за обучение, финансовая помощь и ценовая дискриминация

2013

  • Ноябрь — Мировая экономика: в конце концов, мир тесен
  • Октябрь — Почему скудные ресурсы иногда не используются
  • Сентябрь — Каковы «ингредиенты» экономического роста?
  • 90 005, август.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *