Задачи с решением по статистике: Бесплатные задачи || по статистике

Задачи по статистике с решениями



 

 

 

 

 

Задачи по статистике с решениями и выводами

Задачи по статистике с решениями
  • На главную
  • Поиск
  • Задачи по банковскому делу с решениями и выводами
  • Контрольные по английскому (сочинения, ответы, деловая корреспонденция)
  • Лекции и контрольные по маркетингу
  • СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа
  • Лекции по менеджменту
  • Тесты и контрольные по менеджменту организации
  • Лекции по БЖД Безопасности жизнедеятельности
  • Статьи по анализу ассортимента Оптимизации затрат
  • Контрольные по финансам, Финансовому менеджменту с решением
  • Разное
  • Миссия компании. Примеры миссий
  • Лекции и задачи с решениями
  • Бизнес-планирование. Примеры бизнес-планов
  • Контрольные и лекции по бухгалтерскому учету
  • Тестирование студентов в Вузах
  • Задачи по экономике предприятия с решениями
  • Студентам и аспирантам документы к защите
  • Информационные технологии в экономике
  • Предприятия. Примеры предприятий
  • Документоведение: пример оформления документов
  • Лекции по статистике
  • Задачи по статистике с решениями и выводами
  • Хостинг и Joomla
  • Аннотации
  • Правовые вопросы
  • Организация производства: курсовые, контрольные
  • Организация производства — Лекции
  • Лекции по экономике предприятия
  • Бизнес-планирование: оценка эффективности инвестиций
  • Идеи для бизнеса. Примеры бизнес-планов
  • Контрольные работы по стратегическому менеджменту
  • Документы для получения ученого звания доцента
  • Есть антитела? Но вы не обращались к врачу. Значит не болели
  • Метод анализа ассортимента МАРКОН. Сущность
  • Задача по экономике – Расчет критического объема продукции при маржинальном подходе
  • Внедрение сбалансированной системы показателей стратегического развития компании Пример
  • Задачи по статистике с решением — Средние величины
  • Примеры решенных задач – Расчет прибыли и себестоимости
  • SWOT-анализ (СВОТ-анализ) университета

Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).

Решение задач по статистике

Решение задач по статистике
(смотрите также решение задач по электроснабжению)

Пожалуй, нет такого студента, который, получая средне специальное или высшее образование, не сталкивался с дисциплиной под названием « математическая статистика». Изучение данного предмета предполагает решение большого количества задач, справиться с которыми под силу лишь учащемуся, отличающемуся математическим складом ума, обладающему определенным объемом знаний и умеющему пользоваться всевозможными формулами.

Однако статистику не следует отождествлять с математическими науками, поскольку, несмотря на наличие значительного числа расчетов, она тесно связана с общественными явлениями и проблемами. Данные, получаемые благодаря применению разных формул, находят широкое применение в таких гуманитарных сферах жизни общества, как образование, культура, спорт.  С этим связано наличие статистики в качестве учебной дисциплины, как в ВУЗах технической направленности, так и в учебных заведениях, где преобладают гуманитарные специальности. Статистические данные полезны и для медицинских работников, и для экономистов, и для спортсменов. Поэтому уметь решать задачи, предусмотренные этим предметом, необходимо всем студентам ВУЗов.

Пример оформления контрольной работы по «мат статистике» нашими специалистами:

Методика решения статистических задач

Так как статистика одновременно связана с математикой и общественными вопросами, она представляется достаточно сложным предметом для понимания ее студентами. Вместе с тем, она необходима, поскольку учит их анализировать имеющиеся данные, собирать их воедино.

Чтобы верно решить ту или иную статистическую задачу, недостаточно подобрать нужную формулу, как это бывает в математических дисциплинах. Здесь для выбора способа получения правильного результата, следует изначально определить область знаний, которая взята за основу построения условия задачи. Особенность заключается в том, что обычно в одном задании бывают, затронуты несколько различных наук, касающихся жизни общества.

После определения области, в которой предстоит искать способ решения задачи, необходимо выбрать один из приемов поиска ответов на поставленные в задании вопросы. Как правило, одна задача имеет несколько вариантов решения, поэтому студенту нужно определить, какой из них более рациональный.

Выбрав методику и формулы, можно приступать к расчетам. Исходя из полученных результатов, учащемуся нужно сделать выводы и составить прогнозы. Чтобы определить, насколько верно решена задача, недостаточно еще раз изучить расчеты по ней, обращать внимание следует на соответствие ответов поставленным в условии вопросам.

Как быть, когда задача не решается?

Иногда бывает так, что, несмотря на все старания студента, задача все равно не решается. Объяснить это можно индивидуальными особенностями каждого учащегося: кто-то, поняв принцип решения статистических задач, быстро, не прикладывая особых усилий, начинает решать их одну за другой, а кто-то никак не может справиться даже с элементарными расчетами. Проблемы с решением задач по получению статистических данных достаточно часто возникают у студентов заочной формы обучения или вечерней. Не стоит отчаиваться, помочь вам сможет разработанный нами сайт.

Его сотрудники являются исключительно высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы. Все задания решаются в кратчайшие сроки и качественно. Стоимость услуг определяется объемом работы и временем, отведенным на ее выполнение. Ценовая политика нашего сайта достаточно демократична.

Кроме того, воспользовавшись услугами профессионалов, вы бережете время для интересных для вас занятий, а получив решенную задачу и ознакомившись с ходом выполнения, вы сможете лучше уяснить ее суть и при желании подготовиться к зачету.

Заказать нам работу!

Как точно решать задачи по статистике

Несколько учащихся пытаются решить математические задачи с числами. Исследование показывает, что почти 30% учащихся не могут решать количественные задачи.

Поэтому в этом блоге вы найдете эффективные решения, как решать задачи статистики. Здесь вы найдете различные продвинутые курсы по количественному анализу данных.

Из-за различного использования этих статистических задач в повседневной жизни учащимся до сих пор не хватает решения подобных задач. Вот почему становится необходимым понять методы решения проблемы статистики.

Итак, давайте проверим все необходимые методы для решения задач с количественными данными.

Что такое статистика?

Содержание

Это одна из областей математической статистики, которая включает сбор, проверку, представление и представление данных.

После того, как информация собрана, просмотрена и описана в виде диаграмм, можно увидеть отклонения и попытаться выполнить прогнозы в зависимости от определенных факторов.

Теперь вы поняли значение статистики. Итак, самое время ознакомиться с шагами, используемыми для решения статистических задач.

Здесь вы узнаете об этих методах на подходящем примере. Это поможет вам узнать, как эти методы применяются для решения задач количественной статистики.

Но прежде чем переходить к стратегиям, давайте проверим, обладаете ли вы эффективными знаниями статистики или нет. Это также поможет вам проверить, очищены ли ваши представления о проблеме статистики или нет.

Как только вы поймете, что хорошо разбираетесь в статистике, вы сможете легко решать статистические задачи.

Пройди тест на знание статистики!!!

Ответьте на следующие вопросы:

  1. Сколько времени пожилые люди стригут ногти?
  • Not statistical
  • Statistical
  • None of both
Correct Answer: Statistical
  1. How many days are in Feb?
  • Не статистический
  • Статистический
  • Ни один из
Правильный ответ: Не статистические
  1. 39999 .
  • Не статистический
  • Статистический
  • Ни один из
Правильный ответ: не статистический0035 Сколько поисковых запросов в киберпространстве совершают граждане на пенсии каждый день?
  • Не статистический
  • Статистический
  • Ни один из
Правильный ответ: Статистика

6.Sel
.
  • Нестатистический
  • Статистический
  • Ни один из обоих
Правильный ответ: Нестатистический
  1. Средний рост жирафа?
  • Не статистический
  • Статистический
  • Ни один из
Правильный ответ: Статистика

78. Maly Allistic

78.

  • Не статистические
  • Статистические
  • Ни один из обоих
Правильный ответ: Нестатистический
  1. Сколько лет моему любимому учителю?
  • Not statistical
  • Statistical
  • None of both
Correct Answer: Non statistical
  1. What does my favorite basketball team weigh?
  • Not statistical
  • Statistical
  • None of both
Correct Answer: Statistical
  1. Does Morris have a university degree?
  • Не статистический
  • Статистический
  • Ни один из
Правильный ответ: У вас есть знания. статистическая проблема.

Стратегии решения статистических задач

Давайте возьмем статистическую задачу и разберемся со стратегиями ее решения. Приведенные ниже стратегии основаны на задаче случайной выборки и решают ее последовательно.

Пример статистической задачи:

#1: Расслабьтесь и проверьте заданную задачу по статистике

Когда ученики задают задачи по статистике, вы заметили, что они впадают в панику. Из-за паники выше вероятность ошибок при решении статистических распределений.

Это может быть связано с тем, что учащиеся думают, что они могут решить эти запросы, что приводит к низкой уверенности. Вот почему возникает необходимость успокоиться перед тем, как приступить к решению какой-либо статистической задачи.

Вот пример, который поможет вам легко понять задачу статистики.

Почти у 17 мальчиков диагностировано специфическое заболевание, приводящее к изменению веса.

Здесь данные после семейной терапии были следующими:

11,11, 6, 9, 14, -3, 0, 7, 22, -5 , -4, 13, 13, 9, 4 , 6, 11

#2: Анализ задачи статистики

теперь проанализируйте запрос, чтобы решить его точно.

Проверьте, что он просит вас выполнить в задаче? Было бы полезно, если бы кто-то получил верхний доверительный предел, который может использовать среднее значение: степени свободы и t-значение.

Вот вопрос: что означают степени свободы для t-критерия?

Возьмем примерный вопрос: Если имеется n количество наблюдений. Было бы полезно, если бы вы оценили среднее значение. Это оставит n-1 степень свободы, которая используется для оцениваемой изменчивости.

Для приведенной выше задачи мы можем оценить среднее значение вместе с выборочным значением 17-1, которое равно 16.

Чтобы понять сложность, изучите числа, которые можно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО иметь.

  • Должен быть нижний доверительный интервал.
  • : Получить все конкретные очки.
  • Вам нужно понять количество баллов (17).

Подумайте о том, что можно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО запомнить (или просмотреть в учебнике).

  • Средний балл номера представляет собой сумму баллов, разделенных на общее количество баллов.
  • Чтобы получить нижний доверительный предел, нужно сделать минус (t * стандартная ошибка).
  • ВЕРХНИЙ доверительный интервал представляет собой собранное среднее значение + (t * стандартная ошибка).

#3: Выберите стратегию решения статистических задач

Существует несколько методов получения верхнего доверительного предела; кроме того, все это включает расчетное значение (t*стандартная ошибка) для получения среднего значения. Есть самый простой подход:

  • Определите, что делает среднее значение.
  • Проверьте разницу между средним значением и пределом нижней достоверности.
  • Суммируйте число со средним значением.

Эти шаги вызывают недоумение у большинства людей. Это может быть связано с тремя основными причинами.

  • Во-первых, студенты испытывают стресс из-за того, что занимаются различными академическими занятиями.
  • Во-вторых, учащиеся не имеют достаточно времени, чтобы проверить задачи статистики и понять, что делать в первую очередь.
  • В-третьих, они не отдыхают ни минуты и изучают правильный подход.

Мы считаем, что некоторые студенты не уделяют достаточно времени на первых трех уровнях, прежде чем перейти к четвертому номеру.

#4: Выполните прямо сейчас

Выбрать стратегию.

  • Среднее значение будет 7,29.
  • 7,29 -3,6 = 3,69
  • Суммируйте 3,69 и 7,29, чтобы получить 10,98

Это правильный ответ.

#5: Проверьте, чтобы знать, как решать задачи статистики

Выполните проверку достоверности. Среднее значение должно быть 7,29. Если бы он не лежал в категории нижнего и верхнего доверительного интервала, то было бы что-то не так.

Проверьте еще раз завтра, чтобы получить подтверждение номера. Эти шаги будут реализованы для всех задач статистики (и математических запросов — может быть загадкой в ​​​​жизни.)

Давайте разберемся с приведенными выше шагами, решив статистическую задачу!!

Проблема: В штате 52% избирателей демократы, а почти 48% республиканцы. В другом штате 47% избирателей — демократы, а 53% — республиканцы. Если выборка берет 100 избирателей, то какая вероятность представляет максимальный процент демократов в другом штате.

Решение: 

Пусть 

P1 = доля избирателей-республиканцев в первом штате, 

P2 = доля избирателей-республиканцев в другом штате,

p1 = выборочная доля избирателей-республиканцев в первом штате,

p2 = выборочная доля избирателей-республиканцев в другом штате,

n1 = количество избирателей в первом штате,

n2 = количество избирателей в другом штате,

Теперь давайте решим это в четыре шага:

  • Помните, что размер выборки должен быть больше, чтобы смоделировать разницу для нормальной совокупности. Следовательно, P1*N1 = 0,52*100 = 52, (1-P1)*N1 = 0,48*100 = 48.

С другой 0,47 * 100 = 47, (1-P2) * n2 = 0,53 * 100 = 53, что больше 10. Таким образом, мы можем сказать, что размер выборки намного больше.

  • Рассчитайте среднее значение разницы пропорций выборки: E(p1 – p2) => P1 – P2 = 0,52 – 0,47 => 0,05.
  • Вычислите разницу стандартного отклонения.

σd = sqrt{[ (1 – P2)*P2 / n2 ] + [ (1 – P1)*P1 / n1 ] }

σd = sqrt{[(0,53)*(0,47) / 100 ] + [ (0,48)*(0,52) / 100 ] }

σd = sqrt ( 0,002491 + 0,002496 ) = sqrt(0,004987) = 0,0706

  • Вычислить вероятность В данной задаче необходимо вычислить вероятность, которая p1 < p2.

Это похоже на определение вероятности, которая (p1 – p2) < 0. Чтобы вычислить вероятность, вы должны преобразовать переменную (p1 – p2) в z-оценку. Трансформация будет:

z (основание (p1 – p2)) = (x – μ (основание (p1 – p2)) / σd = (0 – 0,05)/0,0706 => -0,7082

  • С помощью нормального распределения Калькулятор Stat Trek, вы можете рассчитать, что вероятность Z-оценки, которая составляет -0,7082, равна 0,24. это 0,24. их повседневная жизнь. 

    Кроме того, мы предоставили решения с подробными примерами. Чтобы учащиеся могли легко понять методы и применять их для решения терминов статистики.

    Анализ этих примеров может помочь учащимся узнать последовательность решения вопроса статистики. Выполните шаги, упомянутые выше, чтобы получить желаемый результат проблем и проверить их соответствующим образом. Изучите и отработайте начальное правило для эффективного решения каждой задачи количественного анализа. Получите лучшую помощь в выполнении домашних заданий по статистике.

    Часто задаваемые вопросы

    Каковы четыре этапа организации статистической задачи?

    Четыре этапа организации статистической задачи:

    СОСТОЯНИЕ: Реальная или практическая задача.
    ФОРМУЛА: Какая формула лучше всего подходит для решения задачи?
    РЕШИТЬ: Составьте соответствующие диаграммы и графики и попрактикуйтесь в необходимых вычислениях.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Возьмите сводку, чтобы установить реальные проблемы.

    Что такое хороший статистический вопрос?

    Статистическая проблема может быть решена путем сбора полезных данных и проверки наличия изменчивости в данных. Например, данные, собранные для решения задачи «Сколько весит животное на Fancy Farm?», могут варьироваться. но не решать: «Какого цвета шляпа Аны?»

    Что самое важное в статистике?

    Тремя основными компонентами статистики являются определение, измерение и модификация. Случайность считается одним из способов обеспечения развития и еще одним способом моделирования вариаций.

    Проблемы со статистикой | Superprof

    В этом руководстве по описательной статистике мы познакомили вас с основными понятиями описательной статистики. В этом разделе мы проверим эти навыки с помощью нескольких практических задач . Не беспокойтесь, если у вас возникли проблемы с запоминанием определенных формул или идей, вы всегда можете сравнить свои ответы с решениями, опубликованными ниже.

     

    Практические задачи

     

    Лучшие репетиторы по математике

    Поехали

    Задача 1

    Исследование показало, что рост мужчин в Великобритании неуклонно рос с 1800-х по 1980-е годы. На основе приведенных ниже данных найдите средний рост за каждый шестидесятилетний период. Затем выберите соответствующую диаграмму или график, чтобы визуализировать эти данные.

    Год Высота в CM
    1810 169.7
    1820
    1820

    9009
    1820
    1820
    1820
  • 4
  • . 0028 169.1
    1830 166.7
    1840 166.5
    1850 165.6
    1860 166.6
    1870 167,2
    1880 168
    1890 6 705

    055

    1900 169.4
    1910 170.9
    1920 171
    1930 173.9
    1940 174.9
    1950 176
    1960 176,9
    1970
    1970
    1970 177,1
    1980 176,8

    Проблема 2

    Есть несколько источников данных на субъекте, которые вы в настоящее время изучаете — веса студентов в колледже. Вас интересуют данные с низкой изменчивостью и большим размером выборки, проблема в том, что данные, которые вы нашли, выражены не в кг , а в фунтах. Используя дисперсию и стандартное отклонение в фунтах (1 кг = 2,20462 фунта), какой из следующих наборов данных вы бы выбрали?

    Measure Data Set A Data Set B Data Set C
    Sample Size 15 670 4 500 9 334
    Среднее значение 550 464 534
    Стандартное отклонение 432 140054 21051 432 140054 21051 432 140054 21051 432 140054 432 140054 432 140054 432 140054 0054

     

    Задача 3

    Вы хотите исследовать среднее количество времени, которое люди в возрасте от 20 до 40 лет тратят на телефон каждую неделю. Интерпретируйте приведенную ниже диаграмму, найдя среднее для группы часов, проведенных разговаривающих по телефону.

    Age Hours
    20-22 45
    23-25 ​​ 36
    26-28 25
    29-31 16
    32-34 12
    35-37 8.5
    38-40 4

     

     

    Проблема 4

    Вы подумываете о покупке нового компьютера и интересуетесь ценами на компьютеры на рынке. Ваш бюджет составляет от 400 до 600 фунтов стерлингов. Какой процент компьютеров на рынке находится между вашими ценовой диапазон с учетом приведенной ниже информации?

    Средняя цена компьютеров на рынке 540 фунтов
    SD из компьютеров на рынке . распределения потоков на популярном музыкальном потоковом сервисе под названием Dotify. Вы найдете следующую диаграмму в отчете, который изучает количество потоков за первый квартал года. Интерпретируйте диаграмму, используя предоставленную таблицу, меры центральной тенденции и изменчивости. Имейте в виду, что данные исчисляются тысячами.

    January February March
    Q0 90 65 85
    Q1 120 90 115
    Q2 130 100 125
    Q3 140 110 135
    Q4 160 125 155

     

     

    Задача 6

    Вы изучаете частоту числа смертей каждый год по 10 основным причинам смерти, взятые из данных Всемирной организации здравоохранения. Имейте в виду, что инфекционных болезней могут передаваться от человека к человеку. Учитывая следующую информацию, интерпретируйте приведенную ниже диаграмму.

     

    Cause of Death Type Frequency (in millions)
    Ischaemic Heart Disease Non-communicable 9433
    Stroke Non- коммуникабельный 5781
    Chronic Obstructive Pulmonary Disease Non-communicable 3041
    Lower Respiratory Infections Communicable 2957
    Alzheimer Disease and Other Dementias Non-communicable 1992
    Trachea, Bronchus , Рак легкого Неинфекционный 1708
    Сахарный диабет Неинфекционный 1599
    Road Injury Injury 1402
    Diarrhoeal Diseases Communicable 1383
    Tuberculosis Communicable 1293

     

    Solution Problem 1

    Here , нам нужно:

    • Найти среднее значение каждого периода
    • Построить график этих данных

    Сначала мы найдем среднее значение by applying the formula for the mean,

       

    Year Height in Cm
    1810 — 1860

       

       

       

    1870 — 1920

       

         

       

    1930 — 1980 90 514 90 514 90 5140003

       

       

     

    Как мы видим, средний рост со временем увеличивается. Это становится еще более очевидным, когда мы наносим данные на график.

     

    Решение задачи 2

    Здесь вас попросили:

    • Преобразовать дисперсию и стандартное отклонение в фунты с помощью преобразования 1 кг = 2,20462 фунта
    • Выбрать набор данных с низкой изменчивостью и большим объемом выборки
    • 7
    • 7
    • Чтобы преобразовать дисперсию и стандартное отклонение, нам просто нужно следовать правила для смены единиц измерения, как показано в таблице ниже.

      Measure Data Set A Data Set B Data Set C
      Sample Size 15 670 4 500 9 334
      Среднее

         

         

         

      Standard Deviation

         

         

         

      CV 79% 30% 39%

      To find a preferred data набор, можно использовать коэффициент вариации. Напомним, что формула такова:

      [\

      CV = \frac{s}{\bar{x}} *100%

      \]

      Что говорит нам о пропорции стандартного отклонения к среднему значению. Это то, что отображается в последней строке таблицы. Поскольку набор данных C имеет вторую самую низкую изменчивость, но почти вдвое размер выборки набора данных B, мы выберем набор данных C.

       

      Решение задачи 3

      В этой задаче, чтобы интерпретировать диаграмму, которую вы просили,

      • Интерпретируйте диаграмму найдя групповое среднее часов, проведенных в телефоне

      Чтобы найти среднее групповое , вам просто нужно следовать формуле:0028

    20-22 45 21 945
    23-25 ​​ 36 24 864
    26-28 25 27 675
    29-31 16 30 480
    32-34 12 33 396
    35-37 8. 5 36 306
    38-40 4 39 156
    Всего 146,5 3822

    Подключите это к формуле, вы получаете

    , который имеет в виду, что является

    , что означает Age,

    , что.0027 26-28 . Это можно увидеть на графике ниже.

     

    Решение задачи 4

    В этой задаче вас попросили найти:

    • Процент компьютеров на рынке в вашем ценовом диапазоне

    Для этого сначала нужно найти z-значения верхние и нижние пределы нашего бюджета. Затем мы рассмотрим эти z-показатели в левой z-таблице, чтобы найти проценты, которые эти две точки представляют в нормальном распределении.

    Вы думаете о покупке нового компьютера и интересуетесь ценами на компьютеры на рынке. Ваш бюджет составляет от 400 до 600 фунтов стерлингов. Какой процент компьютеров на рынке находится в вашем ценовом диапазоне, учитывая приведенную ниже информацию?

    5 5 9 0051 Верхний предел: 600 фунтов. Взгляните на изображение ниже для большего пояснения.

    Поскольку распределение симметрично, мы знаем, что 1 — правая вероятность имеет ту же величину, что и отрицательный z-показатель. Найдите z-score на изображении ниже.

    Найдя вероятность 1,17 в z-таблице, мы получим 0,87900, что дает нам отрицательную вероятность

       

    В то время как z-показатель для 0,5, глядя на z-таблицу, равен 0,69146.

    Чтобы найти интервал двух вероятностей, мы просто берем разницу между ними. Это может быть уточнено на изображении ниже.

    Таким образом, процент составляет

       

    Это означает, что около 57% компьютеров на рынке находятся в рамках вашего бюджета.

     

    Решение Задача 5

    В этой задаче вас попросили:

    • Интерпретировать диаграмму

    Найти примеров ответов в таблице ниже.

    Z-Score Значение
    Нижний предел: 400 фунтов

    Мера Интерпретация
    Q0 Январь имел высокий минимальный минимум, 90 000
    . из 20 000, где находится 50% данных
    Q2 Февраль имел самые низкие медианные потоки, с 110 000

    Проблема 6

    В этой проблеме у вас было