Задачи по статистике с решениями
|
|
|
|
||||||||
|
Задачи по статистике с решениями и выводами |
- На главную
- Поиск
- Контрольные по английскому (сочинения, ответы, деловая корреспонденция)
- Лекции и контрольные по маркетингу
- СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа
- Лекции по менеджменту
- Тесты и контрольные по менеджменту организации
- Лекции по БЖД Безопасности жизнедеятельности
- Статьи по анализу ассортимента Оптимизации затрат
- Контрольные по финансам, Финансовому менеджменту с решением
- Разное
- Миссия компании. Примеры миссий
- Лекции и задачи с решениями
- Бизнес-планирование. Примеры бизнес-планов
- Контрольные и лекции по бухгалтерскому учету
- Тестирование студентов в Вузах
- Задачи по экономике предприятия с решениями
- Студентам и аспирантам документы к защите
- Информационные технологии в экономике
- Предприятия. Примеры предприятий
- Документоведение: пример оформления документов
- Лекции по статистике
- Задачи по статистике с решениями и выводами
- Хостинг и Joomla
- Аннотации
- Правовые вопросы
- Организация производства: курсовые, контрольные
- Организация производства — Лекции
- Лекции по экономике предприятия
- Бизнес-планирование: оценка эффективности инвестиций
- Идеи для бизнеса. Примеры бизнес-планов
- Контрольные работы по стратегическому менеджменту
- Документы для получения ученого звания доцента
- Есть антитела? Но вы не обращались к врачу. Значит не болели
- Метод анализа ассортимента МАРКОН. Сущность
- Задача по экономике – Расчет критического объема продукции при маржинальном подходе
- Внедрение сбалансированной системы показателей стратегического развития компании Пример
- Задачи по статистике с решением — Средние величины
- Примеры решенных задач – Расчет прибыли и себестоимости
- SWOT-анализ (СВОТ-анализ) университета
Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).
Решение задач по статистике
Решение задач по статистике
(смотрите также решение задач по электроснабжению)
Пожалуй, нет такого студента, который, получая средне специальное или высшее образование, не сталкивался с дисциплиной под названием « математическая статистика». Изучение данного предмета предполагает решение большого количества задач, справиться с которыми под силу лишь учащемуся, отличающемуся математическим складом ума, обладающему определенным объемом знаний и умеющему пользоваться всевозможными формулами.
Однако статистику не следует отождествлять с математическими науками, поскольку, несмотря на наличие значительного числа расчетов, она тесно связана с общественными явлениями и проблемами. Данные, получаемые благодаря применению разных формул, находят широкое применение в таких гуманитарных сферах жизни общества, как образование, культура, спорт. С этим связано наличие статистики в качестве учебной дисциплины, как в ВУЗах технической направленности, так и в учебных заведениях, где преобладают гуманитарные специальности. Статистические данные полезны и для медицинских работников, и для экономистов, и для спортсменов. Поэтому уметь решать задачи, предусмотренные этим предметом, необходимо всем студентам ВУЗов.
Пример оформления контрольной работы по «мат статистике» нашими специалистами:
Методика решения статистических задач
Так как статистика одновременно связана с математикой и общественными вопросами, она представляется достаточно сложным предметом для понимания ее студентами. Вместе с тем, она необходима, поскольку учит их анализировать имеющиеся данные, собирать их воедино.
Чтобы верно решить ту или иную статистическую задачу, недостаточно подобрать нужную формулу, как это бывает в математических дисциплинах. Здесь для выбора способа получения правильного результата, следует изначально определить область знаний, которая взята за основу построения условия задачи. Особенность заключается в том, что обычно в одном задании бывают, затронуты несколько различных наук, касающихся жизни общества.
После определения области, в которой предстоит искать способ решения задачи, необходимо выбрать один из приемов поиска ответов на поставленные в задании вопросы. Как правило, одна задача имеет несколько вариантов решения, поэтому студенту нужно определить, какой из них более рациональный.
Выбрав методику и формулы, можно приступать к расчетам. Исходя из полученных результатов, учащемуся нужно сделать выводы и составить прогнозы. Чтобы определить, насколько верно решена задача, недостаточно еще раз изучить расчеты по ней, обращать внимание следует на соответствие ответов поставленным в условии вопросам.
Как быть, когда задача не решается?
Иногда бывает так, что, несмотря на все старания студента, задача все равно не решается. Объяснить это можно индивидуальными особенностями каждого учащегося: кто-то, поняв принцип решения статистических задач, быстро, не прикладывая особых усилий, начинает решать их одну за другой, а кто-то никак не может справиться даже с элементарными расчетами. Проблемы с решением задач по получению статистических данных достаточно часто возникают у студентов заочной формы обучения или вечерней. Не стоит отчаиваться, помочь вам сможет разработанный нами сайт.
Его сотрудники являются исключительно высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы. Все задания решаются в кратчайшие сроки и качественно. Стоимость услуг определяется объемом работы и временем, отведенным на ее выполнение. Ценовая политика нашего сайта достаточно демократична.
Кроме того, воспользовавшись услугами профессионалов, вы бережете время для интересных для вас занятий, а получив решенную задачу и ознакомившись с ходом выполнения, вы сможете лучше уяснить ее суть и при желании подготовиться к зачету.
Заказать нам работу!
Как точно решать задачи по статистике
Несколько учащихся пытаются решить математические задачи с числами. Исследование показывает, что почти 30% учащихся не могут решать количественные задачи.
Поэтому в этом блоге вы найдете эффективные решения, как решать задачи статистики. Здесь вы найдете различные продвинутые курсы по количественному анализу данных.
Из-за различного использования этих статистических задач в повседневной жизни учащимся до сих пор не хватает решения подобных задач. Вот почему становится необходимым понять методы решения проблемы статистики.
Итак, давайте проверим все необходимые методы для решения задач с количественными данными.
Что такое статистика?
Содержание
Это одна из областей математической статистики, которая включает сбор, проверку, представление и представление данных.
После того, как информация собрана, просмотрена и описана в виде диаграмм, можно увидеть отклонения и попытаться выполнить прогнозы в зависимости от определенных факторов.
Теперь вы поняли значение статистики. Итак, самое время ознакомиться с шагами, используемыми для решения статистических задач.
Здесь вы узнаете об этих методах на подходящем примере. Это поможет вам узнать, как эти методы применяются для решения задач количественной статистики.
Но прежде чем переходить к стратегиям, давайте проверим, обладаете ли вы эффективными знаниями статистики или нет. Это также поможет вам проверить, очищены ли ваши представления о проблеме статистики или нет.
Как только вы поймете, что хорошо разбираетесь в статистике, вы сможете легко решать статистические задачи.
Пройди тест на знание статистики!!!
Ответьте на следующие вопросы:
- Сколько времени пожилые люди стригут ногти?
- Not statistical
- Statistical
- None of both
Correct Answer: Statistical |
- How many days are in Feb?
- Не статистический
- Статистический
- Ни один из
Правильный ответ: Не статистические |
- 39999.
- Не статистический
- Статистический
- Ни один из
Правильный ответ: не статистический0035 Сколько поисковых запросов в киберпространстве совершают граждане на пенсии каждый день?
|
- Нестатистический
- Статистический
- Ни один из обоих
Правильный ответ: Нестатистический |
- Средний рост жирафа?
- Не статистический
- Статистический
- Ни один из
Правильный ответ: Статистика |
78. Maly Allistic
78.
- Не статистические
- Статистические
- Ни один из обоих
Правильный ответ: Нестатистический |
- Сколько лет моему любимому учителю?
- Not statistical
- Statistical
- None of both
Correct Answer: Non statistical |
- What does my favorite basketball team weigh?
- Not statistical
- Statistical
- None of both
Correct Answer: Statistical |
- Does Morris have a university degree?
- Не статистический
- Статистический
- Ни один из
Правильный ответ: У вас есть знания. статистическая проблема.Стратегии решения статистических задачДавайте возьмем статистическую задачу и разберемся со стратегиями ее решения. Приведенные ниже стратегии основаны на задаче случайной выборки и решают ее последовательно.
Когда ученики задают задачи по статистике, вы заметили, что они впадают в панику. Из-за паники выше вероятность ошибок при решении статистических распределений. Это может быть связано с тем, что учащиеся думают, что они могут решить эти запросы, что приводит к низкой уверенности. Вот почему возникает необходимость успокоиться перед тем, как приступить к решению какой-либо статистической задачи. Вот пример, который поможет вам легко понять задачу статистики. Почти у 17 мальчиков диагностировано специфическое заболевание, приводящее к изменению веса. Здесь данные после семейной терапии были следующими: 11,11, 6, 9, 14, -3, 0, 7, 22, -5 , -4, 13, 13, 9, 4 , 6, 11 #2: Анализ задачи статистикитеперь проанализируйте запрос, чтобы решить его точно. Проверьте, что он просит вас выполнить в задаче? Было бы полезно, если бы кто-то получил верхний доверительный предел, который может использовать среднее значение: степени свободы и t-значение. Вот вопрос: что означают степени свободы для t-критерия? Возьмем примерный вопрос: Если имеется n количество наблюдений. Было бы полезно, если бы вы оценили среднее значение. Это оставит n-1 степень свободы, которая используется для оцениваемой изменчивости. Для приведенной выше задачи мы можем оценить среднее значение вместе с выборочным значением 17-1, которое равно 16. Чтобы понять сложность, изучите числа, которые можно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО иметь.
Подумайте о том, что можно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО запомнить (или просмотреть в учебнике).
Существует несколько методов получения верхнего доверительного предела; кроме того, все это включает расчетное значение (t*стандартная ошибка) для получения среднего значения. Есть самый простой подход:
Эти шаги вызывают недоумение у большинства людей. Это может быть связано с тремя основными причинами.
Мы считаем, что некоторые студенты не уделяют достаточно времени на первых трех уровнях, прежде чем перейти к четвертому номеру. #4: Выполните прямо сейчасВыбрать стратегию.
Это правильный ответ. #5: Проверьте, чтобы знать, как решать задачи статистикиВыполните проверку достоверности. Среднее значение должно быть 7,29. Если бы он не лежал в категории нижнего и верхнего доверительного интервала, то было бы что-то не так. Проверьте еще раз завтра, чтобы получить подтверждение номера. Эти шаги будут реализованы для всех задач статистики (и математических запросов — может быть загадкой в жизни.) Давайте разберемся с приведенными выше шагами, решив статистическую задачу!! Проблема: В штате 52% избирателей демократы, а почти 48% республиканцы. В другом штате 47% избирателей — демократы, а 53% — республиканцы. Если выборка берет 100 избирателей, то какая вероятность представляет максимальный процент демократов в другом штате. Решение: Пусть P1 = доля избирателей-республиканцев в первом штате, P2 = доля избирателей-республиканцев в другом штате, p1 = выборочная доля избирателей-республиканцев в первом штате, p2 = выборочная доля избирателей-республиканцев в другом штате, n1 = количество избирателей в первом штате, n2 = количество избирателей в другом штате, Теперь давайте решим это в четыре шага:
С другой 0,47 * 100 = 47, (1-P2) * n2 = 0,53 * 100 = 53, что больше 10. Таким образом, мы можем сказать, что размер выборки намного больше.
σd = sqrt{[ (1 – P2)*P2 / n2 ] + [ (1 – P1)*P1 / n1 ] } σd = sqrt{[(0,53)*(0,47) / 100 ] + [ (0,48)*(0,52) / 100 ] } σd = sqrt ( 0,002491 + 0,002496 ) = sqrt(0,004987) = 0,0706
Это похоже на определение вероятности, которая (p1 – p2) < 0. Чтобы вычислить вероятность, вы должны преобразовать переменную (p1 – p2) в z-оценку. Трансформация будет: z (основание (p1 – p2)) = (x – μ (основание (p1 – p2)) / σd = (0 – 0,05)/0,0706 => -0,7082
|