Индивидуальное домашнее задание по теме Логарифмы
Индивидуальное домашнее задание (часть 1- по материалам открытого банка ЕГЭ, часть 2- по материалам сайта http://reshuege.ru/.)
ТЕМА.Определение логарифма, свойства логарифма, логарифмическая функция.
Оценка:
«удовлетворительно» -верное решение 23-25 заданий первой части;
«хорошо» — верное решение 23-25 заданий первой части + 1-2 задания второй части;
«отлично» — верное решение 23-25 заданий первой части + 2-3 задания второй части;
Дополнительная оценка «отлично» верное решение 23-25 заданий первой части + 4-5 заданий второй части.
Оформить решения в тетради для ИДЗ
Сдать работу до ____11.12.14______________
Часть 1
Вариант | Задание 1.(№26646). |
1 | Найдите корень уравнения |
2 | Найдите корень уравнения |
3 | Найдите корень уравнения . |
4 | Найдите корень уравнения . |
5 | Найдите корень уравнения |
6 | Найдите корень уравнения |
7 | Найдите корень уравнения |
8 | Найдите корень уравнения |
Вариант | Задание 2.(№26648). |
1 | Найдите корень уравнения |
2 | Найдите корень уравнения |
3 | Найдите корень уравнения . |
4 | Найдите корень уравнения |
5 | Найдите корень уравнения |
6 | Найдите корень уравнения |
7 | Найдите корень уравнения |
8 | Найдите корень уравнения |
Вариант | Задание 3. (№26657). |
1 | Найдите корень уравнения |
2 | Найдите корень уравнения |
3 | Найдите корень уравнения |
4 | Найдите корень уравнения |
5 | Найдите корень уравнения |
6 | Найдите корень уравнения |
7 | Найдите корень уравнения |
8 | Найдите корень уравнения |
Вариант | Задание 4.(№26658). |
1 | Найдите корень уравнения |
2 | Найдите корень уравнения |
3 | Найдите корень уравнения |
4 | Найдите корень уравнения |
5 | Найдите корень уравнения |
6 | Найдите корень уравнения |
7 | Найдите корень уравнения . |
8 | Найдите корень уравнения |
Вариант | Задание 5.(№26659). |
1 | Найдите корень уравнения |
2 | Найдите корень уравнения |
3 | Найдите корень уравнения |
4 | Найдите корень уравнения |
5 | Найдите корень уравнения |
6 | Найдите корень уравнения |
7 | Найдите корень уравнения |
8 | Найдите корень уравнения |
Вариант | Задание 6.(№77380). |
1 | Найдите корень уравнения |
2 | Найдите корень уравнения |
3 | Найдите корень уравнения . |
4 | Найдите корень уравнения |
5 | Найдите корень уравнения |
6 | Найдите корень уравнения |
7 | Найдите корень уравнения |
8 | Найдите корень уравнения |
Вариант | Задание 7. (№77381). |
1 | Найдите корень уравнения . |
2 | Найдите корень уравнения |
3 | Найдите корень уравнения |
4 | Найдите корень уравнения |
5 | Найдите корень уравнения |
6 | Найдите корень уравнения |
7 | Найдите корень уравнения |
8 | Найдите корень уравнения |
Вариант | Задание 8.(№ 77382). |
1 | Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них |
2 | Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них. |
3 | Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них |
4 | Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них |
5 | Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них |
6 | Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них |
7 | Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них. |
8 | Найдите корень уравнения . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них |
Вариант | Задание 9.(№26843). |
1 | Найдите значение выражения |
2 | Найдите значение выражения |
3 | Найдите значение выражения |
4 | Найдите значение выражения |
5 | Найдите значение выражения |
6 | Найдите значение выражения |
7 | Найдите значение выражения |
8 | Найдите значение выражения |
Вариант | Задание 10. (№26845). |
1 | Найдите значение выражения |
2 | Найдите значение выражения . |
3 | Найдите значение выражения |
4 | Найдите значение выражения . |
5 | Найдите значение выражения |
6 | Найдите значение выражения |
7 | Найдите значение выражения . |
8 | Найдите значение выражения |
Вариант | Задание 11.(№26851). |
1 | Найдите значение выражения |
2 | Найдите значение выражения . |
3 | Найдите значение выражения |
4 | Найдите значение выражения |
5 | Найдите значение выражения |
6 | Найдите значение выражения |
7 | Найдите значение выражения |
8 | Найдите значение выражения |
Вариант | Задание 12. |
1 | Найдите значение выражения . |
2 | Найдите значение выражения |
3 | Найдите значение выражения |
4 | Найдите значение выражения |
5 | Найдите значение выражения |
6 | Найдите значение выражения |
7 | Найдите значение выражения |
8 | Найдите значение выражения |
Вариант | Задание 13.(№26849) |
1 | Найдите значение выражения |
2 | Найдите значение выражения |
3 | Найдите значение выражения |
4 | Найдите значение выражения |
5 | Найдите значение выражения |
6 | Найдите значение выражения |
7 | Найдите значение выражения |
8 | Найдите значение выражения |
Вариант | Задание 14. (№26889). |
1 | Найдите значение выражения |
2 | Найдите значение выражения |
3 | Найдите значение выражения |
4 | Найдите значение выражения |
5 | Найдите значение выражения |
6 | Найдите значение выражения |
7 | Найдите значение выражения |
8 | Найдите значение выражения |
Вариант | Задание 15.(№26862). |
1 | Найдите значение выражения |
2 | Найдите значение выражения |
3 | Найдите значение выражения |
4 | Найдите значение выражения |
5 | Найдите значение выражения . |
6 | Найдите значение выражения |
7 | Найдите значение выражения |
8 | Найдите значение выражения |
Вариант | Задание 16. (№26857). |
1 | Найдите значение выражения |
2 | Найдите значение выражения |
3 | Найдите значение выражения |
4 | Найдите значение выражения |
5 | Найдите значение выражения |
6 | Найдите значение выражения |
7 | Найдите значение выражения |
8 | Найдите значение выражения |
Вариант | Задание 17.(№26859). |
1 | Найдите значение выражения |
2 | Найдите значение выражения |
3 | Найдите значение выражения |
4 | Найдите значение выражения |
5 | Найдите значение выражения |
6 | Найдите значение выражения |
7 | Найдите значение выражения |
8 | Найдите значение выражения |
Вариант | Задание 18. (№77417). |
1 | Найдите , если . |
2 | Найдите , если |
3 | Найдите , если |
4 | Найдите , если |
5 | Найдите , если |
6 | Найдите , если |
7 | Найдите , если |
8 | Найдите , если |
Вариант | Задание 19.(№77418). |
1 | Вычислите значение выражения: . |
2 | Вычислите значение выражения: . |
3 | Вычислите значение выражения: . |
4 | Вычислите значение выражения: . |
5 | Вычислите значение выражения: |
6 | Вычислите значение выражения: . |
7 | Вычислите значение выражения: |
8 | Вычислите значение выражения: . |
Вариант | Задание 20.(№27994- 27997). |
1 | Для обогрева помещения, температура в котором равна , через радиатор отопления, пропускают горячую воду температурой . Расход проходящей через трубу воды кг/с. Проходя по трубе расстояние x (м), вода охлаждается до температуры , причeм (м), где — теплоeмкость воды, — коэффициент теплообмена, а — постоянная. До какой температуры (в градусах Цельсия) охладится вода, если длина трубы 140 м? |
2 | Eмкость высоковольтного конденсатора в телевизоре Ф. Параллельно с конденсатором подключeн резистор с сопротивлением Ом. Во время работы телевизора напряжение на конденсаторе кВ. После выключения телевизора напряжение на конденсаторе убывает до значения (кВ) за время, определяемое выражением (с), где — постоянная. Определите наибольшее возможное напряжение на конденсаторе, если после выключения телевизора прошло не менее 21 с. Ответ дайте в кВ (киловольтах). |
3 | Водолазный колокол, содержащий в начальный момент времени моля воздуха объeмом л, медленно опускают на дно водоeма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха до конечного объeма . Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, определяется выражением (Дж), где постоянная, а К — температура воздуха. Какой объeм (в литрах) станет занимать воздух, если при сжатии газа была совершена работа в 10350 Дж? |
4 | Находящийся в воде водолазный колокол, содержащий моля воздуха при давлении атмосферы, медленно опускают на дно водоeма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха. Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, определяется выражением (Дж), где — постоянная, К — температура воздуха, (атм) — начальное давление, а (атм) — конечное давление воздуха в колоколе. До какого наибольшего давления можно сжать воздух в колоколе, если при сжатии воздуха совершается работа не более чем 6900 Дж? Ответ приведите в атмосферах |
5 | Находящийся в воде водолазный колокол, содержащий молей воздуха при давлении атмосферы, медленно опускают на дно водоeма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха. Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, определяется выражением (Дж), где — постоянная, К — температура воздуха, (атм) — начальное давление, а (атм) — конечное давление воздуха в колоколе. До какого наибольшего давления можно сжать воздух в колоколе, если при сжатии воздуха совершается работа не более чем 34500 Дж? Ответ приведите в атмосферах |
6 | Водолазный колокол, содержащий в начальный момент времени моля воздуха объeмом л, медленно опускают на дно водоeма. При этом происходит изотермическое сжатие воздуха до конечного объeма . Работа, совершаемая водой при сжатии воздуха, определяется выражением (Дж), где постоянная, а К — температура воздуха. Какой объeм (в литрах) станет занимать воздух, если при сжатии газа была совершена работа в 10380 Дж? |
7 | Ёмкость высоковольтного конденсатора в телевизоре Ф. Параллельно с конденсатором подключeн резистор с сопротивлением Ом. Во время работы телевизора напряжение на конденсаторе кВ. После выключения телевизора напряжение на конденсаторе убывает до значения (кВ) за время, определяемое выражением (с), где — постоянная. Определите наибольшее возможное напряжение на конденсаторе, если после выключения телевизора прошло не менее 28 с. Ответ дайте в кВ (киловольтах). |
8 | Для обогрева помещения, температура в котором равна , через радиатор отопления, пропускают горячую воду температурой . Расход проходящей через трубу воды кг/с. Проходя по трубе расстояние x (м), вода охлаждается до температуры , причeм (м), где — теплоeмкость воды, — коэффициент теплообмена, а — постоянная. До какой температуры (в градусах Цельсия) охладится вода, если длина трубы 66 м? |
Вариант | Задание 21.(№26714). |
1 | Найдите наименьшее значение функции на отрезке |
2 | Найдите наименьшее значение функции на отрезке |
3 | Найдите наименьшее значение функции на отрезке |
4 | Найдите наименьшее значение функции на отрезке |
5 | Найдите наименьшее значение функции на отрезке |
6 | Найдите наименьшее значение функции на отрезке |
7 | Найдите наименьшее значение функции на отрезке |
8 | Найдите наименьшее значение функции на отрезке . |
Вариант | Задание 22.(№26720). |
1 | Найдите наибольшее значение функции на отрезке . |
2 | Найдите наибольшее значение функции на отрезке |
3 | Найдите наибольшее значение функции на отрезке . |
4 | Найдите наибольшее значение функции на отрезке . |
5 | Найдите наибольшее значение функции на отрезке |
6 | Найдите наибольшее значение функции на отрезке . |
7 | Найдите наибольшее значение функции на отрезке |
8 | Найдите наибольшее значение функции на отрезке |
Вариант | Задание 23.(№77487). |
1 | Найдите точку максимума функции . |
2 | Найдите точку максимума функции . |
3 | Найдите точку максимума функции |
4 | Найдите точку максимума функции |
5 | Найдите точку максимума функции . |
6 | Найдите точку максимума функции . |
7 | Найдите точку максимума функции |
8 | Найдите точку максимума функции . |
Вариант | Задание 24.(№245178). |
1 | Найдите точку минимума функции |
2 | Найдите точку минимума функции |
3 | Найдите точку минимума функции |
4 | Найдите точку минимума функции |
5 | Найдите точку минимума функции . |
6 | Найдите точку минимума функции |
7 | Найдите точку минимума функции |
8 | Найдите точку минимума функции |
Вариант | Задание 25. (№245180). |
1 | Найдите наибольшее значение функции |
2 | Найдите наибольшее значение функции |
3 | Найдите наибольшее значение функции |
4 | Найдите наибольшее значение функции |
5 | Найдите наибольшее значение функции |
6 | Найдите наибольшее значение функции |
7 | Найдите наибольшее значение функции |
8 | Найдите наибольшее значение функции |
Задания второй части (С)
Вариант | Задание 1 Решить уравнение. |
1 | C 1 № 500447. а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку |
2 | C 1 № 500467. а) Решите уравнение . б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку |
3 | C 1 № 501480. а) Решите уравнение: б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку |
4 | C 1 № 500447. а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку |
5 | C 1 № 500467. а) Решите уравнение . б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку |
6 | C 1 № 501480. а) Решите уравнение: б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку |
7 | C 1 № 500447. а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку |
8 | C 1 № 500467. а) Решите уравнение . б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку |
Вариант | Задание 2. Решить неравенство. |
1 | C 3 № 484581. Решите неравенство . |
2 | C 3 № 484578. Решите неравенство . |
3 | C 3 № 484579. Решите неравенство |
4 | C 3 № 484580.Решите неравенство |
5 | C 3 № 484583. Решите неравенство |
6 | C 3 № 484582. Решите неравенство |
7 | C 3 № 484584. Решите неравенство |
8 | C 3 № 484585. Решите неравенство: . |
Вариант | Задание 3. Решить систему. |
1 | C 3 № 484601. Решите систему неравенств |
2 | C 3 № 484597. Решите систему неравенств |
3 | C 3 № 484600. Решите систему неравенств |
4 | C 3 № 484601. Решите систему неравенств |
5 | C 3 № 484596. Решите систему неравенств |
6 | C 3 № 484605. Решите систему неравенств |
7 | C 3 № 485963. Решите систему неравенств |
8 | C 3 № 485971. Решите систему |
Вариант | Задание 4(с параметром). |
1-4 | C 5 № 501632. При каких значениях параметра уравнение имеет решения на промежутке |
5-8 | C 5 № 502138. Найдите все значения a, при которых уравнение имеет хотя бы один корень, принадлежащий промежутку (-1; 2]. 3}= \\ =\frac{-1 \cdot \log_73}{3 \cdot \log_73}=-\frac{1}{3}.\) Ответ: \(-\frac{1}{3}.\) Материалы для повторения: 11 класс – Показательные и логарифмические функции – Понятие логарифма, свойства логарифмов Сообщить об ошибке Обязательные Математическая грамотность Грамотность чтения История Казахстана Предметы по профилю Биология Химия Английский язык Французский язык География Немецкий язык Информатика Основы права Русская литература Математика Физика Русский язык Всемирная история Укажите предмет * Скопируйте и вставьте вопрос задания * Опишите подробнее найденную ошибку в задании * Прикрепите скриншот Объем файла не должен превышать 1МБ Казахский Русский Обратите внимание! По выбранным Вами предметам ГРАНТЫ не предоставлены. В AlmaU, Университете Нархоз и Каспийском Университете представлены специальности, где профильными предметами являются математика, физика, география, иностранный язык, Человек. Общество. Право, всемирная история, биология, химия и творческий экзамен. 1. Скачайте приложение iTest, используя QR-код или строку поиска в AppStore или Play Market 2. Авторизуйтесь в приложении и готовьтесь к экзаменам вместе с нами Алгебра — логарифмические функции (задачи о назначениях) Онлайн-заметки Пола Показать мобильное уведомление Показать все примечания Скрыть все примечания Мобильное уведомление Похоже, вы используете устройство с «узкой» шириной экрана ( т. е. вы, вероятно, используете мобильный телефон). Из-за характера математики на этом сайте лучше всего просматривать в ландшафтном режиме. Если ваше устройство не находится в ландшафтном режиме, многие уравнения будут отображаться сбоку вашего устройства (должна быть возможность прокрутки, чтобы увидеть их), а некоторые пункты меню будут обрезаны из-за узкой ширины экрана. Уведомление о проблемах назначения 9{ — \,\,\frac{5}{3}}} =\displaystyle \frac{1}{{243}}\)Для задач 6 – 10 запишите выражение в экспоненциальной форме.
Для задач 11–18 определите точное значение каждого из следующих параметров без использования калькулятора.
Для задач 19 – 20 запишите каждое из следующих в терминах более простых логарифмов 93}}}}}{{\ sqrt {t + w} }}} \right)\) Для задач 22 – 24 объедините каждое из следующих чисел в один логарифм с коэффициентом, равным единице.
Для задач 25 и 26 используйте формулу замены основания и калькулятор, чтобы найти значение каждого из следующих.
Для задач 27 – 31 зарисуйте каждую из заданных функций.
натуральный логарифм
|