Запиши числа девяносто тысяч триста шесть: Запиши числа:

ГДЗ по математике 4 класс учебник Дорофеев, Миракова 1 часть

№3.

Прочитай числа, записанные в таблице.

43826 – сорок три тысячи восемьсот двадцать шесть. 79058 – семьдесят девять тысяч пятьдесят восемь. 53007 – пятьдесят три тысячи семь. 10000 – десять тысяч. 60092 – шестьдесят тысяч девяносто два. 34050 – тридцать четыре тысячи пятьдесят. №4.

Прочитай числа. Для каждого числа назови предшествующее ему и следующее за ним при счёте.

Двадцать четыре тысячи сто шестьдесят три, предшествующее: 24162, следующее: 24164. Пятьдесят семь тысяч пятьсот пятнадцать, предшествующее: 57514, следующее: 57516.
Шестьдесят тысяч восемьсот один, предшествующее: 60800, следующее: 60802. Сорок семь тысяч тридцать девять, предшествующее: 47038, следующее: 47040.
Пятнадцать тысяч двести, предшествующее: 15199, следующее: 15201.

Сорок тысяч пять, предшествующее: 40004, следующее: 40006.
Восемьдесят две тысячи десять, предшествующее: 82009, следующее: 82011. Девяносто тысяч пятьсот семьдесят, предшествующее: 90569, следующее: 90571.
Двадцать тысяч, предшествующее: 19999, следующее: 20001. Тридцать тысяч восемь, предшествующее: 30007, следующее: 30009. №5.

Назови число, состоящее из:
1) 4 десятков тысяч, 3 единиц тысяч, 2 сотен, 6 десятков и 7 единиц;
2) 3 десятков тысяч, 9 сотен, 5 десятков и 2 единиц;
3) 5 десятков тысяч, 8 сотен;
4) 9 десятков тысяч, 6 тысяч и 1 единицы;
5) 2 десятков тысяч, 5 сотен.

1) 43267; 2) 30952; 3) 50800; 4) 96001; 5) 20500. №6.

Запиши цифрами число:
1) двадцать пять тысяч восемьсот шестьдесят три;

2) семьдесят тысяч девяносто;
3) пятнадцать тысяч триста восемь;
4) тридцать три тысячи двести двадцать;
5) восемьдесят девять тысяч.

1) 25863; 2) 70090; 3) 15308; 4) 33220; 5) 89000. №7.

В одном посёлке проживает 8 000 жителей, а в другом – в 4 раза меньше. Сколько всего жителей проживает в обоих посёлках?

1) 8000 : 4 = 2000 (жителей) – проживает во втором посёлке. 2) 8000 + 2000 = 10000 (жителей) – проживает в обоих поселках. Ответ: 10000 жителей. №8.

(Устно.) Выполни действия.

7000 : 7 = 1000 2000 ∙ 5 = 10000

3000 ∙ 3 — 5000 = 4000 2000 + 8000 : 2 = 6000
(1000 + 5000) : 3 = 2000 8 ∙ (3000 — 2000) = 8000

Записать числа.Математический язык.Значение выражения.ГДЗ.Математика 5 класс.Дорофеев Г.В.Часть.1.Глава 1.Параграф 1.Задание 68. – Рамблер/класс

Записать числа.Математический язык.Значение выражения. ГДЗ.Математика 5 класс.Дорофеев Г.В.Часть.1.Глава 1.Параграф 1.Задание 68. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Как сделать ?
Запиши числа в десятичной системе счисления:
1)  сорок пять тысяч девяносто один;
2)   восемь миллионов двадцать семь тысяч четыреста;
3)  двадцать миллионов восемьсот тридцать шесть тысяч девять;
4)   четыре миллиарда пятьсот шестьдесят миллионов две тысячи триста;
5)восемьсот девять миллиардов девяносто пять тысяч семьсот пятнадцать

ответы

Надо так:
1) 45 091; 2) 8 027 400; 3) 20 836 009; 4) 4 560 002 300; 5) 809 000 095 715

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Координатная прямая. Математика 5 класс.Зубарева И.И.Параграф 10, задание 191

Укажите начало отсчёта и координаты точек А, В, С, (Подробнее…)

ГДЗЗубарева И.И.Математика5 класс

Помогите установить соответствие между неравенствами. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№17. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Помогите установить соответствие между неравенствами и их решениями: (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Помогите выбрать утверждения. Математика базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№1. Зад.№18. Под руководством Ященко И.В.

   Здравствуйте! Перед волейбольным турниром измерили рост игроков волейбольной команды города N. Оказалось, что рост каждого из (Подробнее…)

ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И.В.

Вырежи из бумаги № 694 ГДЗ Математика 6 класс Дорофеев Г.В. Часть3.

Вырежи из бумаги 20 одинаковых произвольных треугольников и составь
из них паркет. Всегда ли это можно сделать? Почему?

ГДЗМатематика6 классДорофеев Г. В.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Числа и даты | Руководство по стилю письма

Ссылки на этой странице

Общие правила
Даты
Дроби
Несколько чисел в предложении
Порядковые
Проценты
Номера комнат
Телефонные номера
Годы: Десятилетия и века Маркетинг

Контакт .edu
928-523-1741
nau.edu/marketing

Общие правила

  1. Назовите цифры, с которых начинается предложение:
    • Двадцать семь студентов получили награду «Золотой топор».
  2. Назовите числа, используемые в обычном смысле:
    • «Я сто раз говорил тебе перестать грызть ногти».
  3. Используйте цифры для чисел от 10 и выше и записывайте числа от одного до девяти, за следующими исключениями:
    • адреса: 3 Knoles Dr.
    • возрастов, для людей и предметов: 2-летний мальчик, 1-летняя книга
    • кредитных часов: 9 кредитов обязательных курсов
    • даты: 8 января
    • года Размеры
    • : высота 5 футов, 4 на 9 дюймов
    • Автомагистрали
    • : Маршрут 5
    • миллионов, миллиардов: 6 миллионов студентов
    • деньги: 5 центов, 7 долларов
    • процентов: 5 процентов (бегущий текст), 5% (научный текст или табличный материал)
    • температуры: 9 градусов
    • раз: 9 утра
  4. Примечание по статистике веб-темы NAU21: Пожалуйста, не используйте статистику вне блоков статистики. Статистические данные могут изменяться и часто меняются каждый год, и поэтому лучше всего предоставлять их динамически через репозиторий контента. Сохраняя статистику в своих блоках статистики, мы можем поддерживать точность.
    Проверьте репозиторий или источник статистики для себя и отформатируйте ее правильно.

Даты

Текущий текст

В бегущем тексте укажите дату и время в хронологическом порядке, начиная с часа.

Примеры

18:00, 6 июня 2018 г.

Дни месяца

При написании дней месяца не используйте th, nd, или st .

Примеры

Неверно: 15 мая, 21 июня, 22 июля
Правильно: 15 мая, 21 июня, 22 июля

Пунктуация

Используйте запятую после дня и года в полной дате, но опускайте запятую, когда указываете только месяц и год.

Примеры

Концерт состоялся во вторник, 23 января 2017 г., в Ardrey Auditorium.
Мы увидели начало отличного лыжного сезона в ноябре 2018 года.

Дроби

Распишите и расставьте дроби: четыре пятых, три четвертых.

Несколько чисел в предложении

Если предложение включает несколько чисел, относящихся к одному и тому же предмету или категории, и если одно из чисел требует числительного (10 или больше), используйте числительные для всех количеств этой категории.

Примеры

Кандидатами в сенат факультета являются 7 профессоров инженерии и естественных наук, 6 профессоров искусств и литературы, 11 профессоров образования и 15 профессоров из трех других колледжей. (Укажите три, потому что это определяет количество колледжей, а не количество факультетов.)

Порядковые номера

Укажите по буквам порядковые номера с первого по девятый, используемые для обозначения времени или места.

Надстрочные индексы

По возможности используйте надстрочные индексы для печатных и цифровых материалов, использующих порядковые номера.

  • Пример: В 20 м веке технологии и медицина достигли значительного прогресса.

Не включайте нижние или верхние индексы для дат. Смотрите даты для получения дополнительной информации.

Примеры
  • Он занял третье место среди 300 претендентов.
  • В 20 -м веке технологии и медицина достигли значительного прогресса.

Проценты

В бегущем тексте запишите слово проценты цифрой. Используйте знак процента (%) в научных, технических или статистических текстах или в тех случаях, когда это соответствует дизайну

Примеры

Профессор Смолл обнаружил, что 63 процента учащихся составляют женщины.
Температура воды в прибрежных зонах повысилась на 17–22%.

Номера комнат

Номера комнат должны следовать за названием здания. Не используйте пробел в бегущем тексте. Назовите комнату заглавной, если она является частью сложенного адреса. В случаях печати и копирования нецелесообразно включать номера зданий. Полный список зданий НАУ см. на справочной странице.

Примеры

Кабинет исторического факультета находится по адресу: Liberal Arts 219.

Собрание будет проходить в Adel Mathematics, аудитория 150.

Cline Library, Room 201
1001 S. Knoles Dr.

Номера телефонов

3 90 Пунктуация

Не используйте круглые скобки для кодов городов. Номера телефонов должны содержать только дефисы.

Примеры

928-555-5555

Блоки контактов

Полное форматирование блока контактов см. на странице адресов.

Годы: Десятилетия и века

Текущий текст

В бегущем тексте предпочтительнее указывать десятилетие по буквам или использовать полное десятичное число. Не используйте ‘s в числовых декадах.

Примеры

девяностые годы
1990-е (не 1990-е годы)

Сокращения

Используйте формат сокращенного числового десятилетия только в неофициальном тексте или в списках, где место ограничено. Не используйте сокращенный формат, если это создает путаницу в отношении века.

Примеры

80-е годы

Инклюзивные годы

Если речь не идет о смене века, инклюзивные годы должны обозначаться только двумя последними цифрами второго числа.

Примеры

1999–2000
2001–02

NumberNut.com: подсчет: более 1000

Числа и счет |Арифметика|Дроби и десятичные числа|Предварительная алгебра|Карта сайта


Вы добрались до одна тысяча довольно быстро. Хорошая работа. У вас есть основы вниз. При подсчете чисел и , называющих числа , снова и снова используются одни и те же шаблоны. Одна из замечательных особенностей математики заключается в том, что она предсказуема. Это немного скучно, если вам нужно сосчитать до десять тысяч (10 000) единицами, но это делается снова и снова. Всегда помните, что как только вы нажмете «9» и переключитесь на «0», значение в столбце слева увеличится на единицу. Это большое правило счета единицами.

А как насчет чисел больше одной тысячи (1000). Математика любит, чтобы ее нотация и символы были красивыми и аккуратными. Вскоре вы увидите, как развиваются закономерности. Давайте сначала посмотрим на красивые круглые числа…
1 — Один
10 — Десять
100 — Сто
1,000 — Одна тысяча
10,000 — Десять тысяч
100,000 — Сто тысяч
1,000,000 — Один миллион
10,000,000,
100 000 000 — сто миллионов
1 000 000 000 — один миллиард

С таким количеством шаблонов, давайте начнем с шаблона ОДНА-ДЕСЯТЬ-СОТНИ. Числа организованы десятками . Вся наша система счисления работает таким образом, и когда вы узнаете больше о метрической системе , вы узнаете еще больше о десятках.

Угадайте, какое следующее число в приведенной выше серии. Если все числа переместятся от одного до десяти и затем до ста, какое следующее четное значение будет после миллиарда? Тик-так, тик-так… Десять миллиардов. Десять миллиардов — это единица с десятью нулями после нее. Следующий номер будет. Сто миллиардов. Мы остановимся на этом.

Вы видите другой шаблон в этом списке? Обратите внимание на запятые (,). Они идут после каждых трех мест. Запятые облегчают чтение больших чисел, таких как миллионы и миллиарды. Кроме того, всякий раз, когда вы видите одну из этих запятых, вы знаете, что достигаете нового уровня счета. Начиная с сотен, вы переходите к тысячам, затем к миллионам, затем к миллиардам. Далее следуют триллионы и квадриллионы, но вы не будете использовать их часто. Не во всех странах используются запятые. Европейские страны используют точки между каждым из трех чисел. Это немного отличается, но вы увидите ту же картину.

Мы не собираемся затягивать это. Запись чисел — долгий и утомительный процесс. Вам просто нужно будет практиковаться, практиковаться и практиковаться. Вы уже знаете основы, и теперь вы просто будете добавлять к словам еще большие числа.

Примеры:
3 — Три
23 — Двадцать три
423 — Четыреста двадцать три (вы уже могли это сделать)
1423 — Одна тысяча четыреста двадцать три (1 и 423)
7423 — Семь тысяча четыреста двадцать три (7 и 423)
37 423 — тридцать семь тысяч четыреста двадцать три (37 и 423)
637 423 — шестьсот тридцать семь тысяч четыреста двадцать три (637 и 423)
5 637 423 — пять миллионов шестьсот тридцать семь тысяч четыреста двадцать -три (5 и 637 и 423)

Тьфу. Немного долго расписывать. Вы поняли идею. Верно? (1) Счет и называние начинаются заново после каждой запятой. (2) В числах от одного (1) до девяноста девяти (99) часто используется тире между числами. (3) Без запятых, когда вы пишете это словами.

Опять же, практика — это способ научиться называть числа. Когда вы продвинетесь в математике, никто не попросит вас написать полные названия 15-значных чисел. Вот почему у нас цифры на первом месте. Это значительно упрощает написание чисел.

Викторина «Определи числа до десяти тысяч (10 000)»
— Игровая активность
«Больше или меньше» — сравнение чисел с десятью тысячами (10 000) викторина
— Играть Упражнение

► СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА ПО НОМЕРАМ
► ВЕРНУТЬСЯ НА НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

► Или выполните поиск на сайтах…




  • Обзор
  • Описания
  • Формы/символы
  • Числа
  • Подсчет
    • Сосчитайте до 10
    • Сосчитайте до 50
    • Считать до 100
    • Считать до 1000
    • Свыше 1000
  • Дата и время
  • Виды деятельности
  • Дополнительные темы по математике


Wikipedia:
https://en.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *