13 умножить на 60 – Онлайн калькулятор. Умножение столбиком.

Таблица умножения на 13

Большая таблица умножения натуральных чисел на 13 (тринадцать) 
МножителиПроизведение (Результат)
13 * 1 =13
13 * 2 =26
13 * 3 =39
13 * 4 =52
13 * 5 =65
13 * 6 =78
13 * 7 =91
13 * 8 =104
13 * 9 =117
13 * 10 =130
13 * 11 =143
13 * 12 =156
13 * 13 =169
13 * 14 =182
13 * 15 =195
13 * 16 =208
13 * 17 =221
13 * 18 =234
13 * 19 =247
13 * 20 =260
13 * 21 =273
13 * 22 =286
13 * 23 =299
13 * 24 =312
13 * 25 =325
13 * 26 =338
13 * 27 =351
13 * 28 =364
13 * 29 =377
13 * 30 =390
13 * 31 =403
13 * 32 =416
13 * 33 =429
13 * 34 =442
13 * 35 =455
13 * 36 =468
13 * 37 =481
13 * 38 =494
13 * 39 =507
13 * 40 =520
13 * 41 =533
13 * 42 =546
13 * 43 =559
13 * 44 =572
13 * 45 = 585
13 * 46 =598
13 * 47 =611
13 * 48 =624
13 * 49 =637
13 * 50 =650
13 * 51 =663
13 * 52 =676
13 * 53 =689
13 * 54 =702
13 * 55 =715
13 * 56 =728
13 * 57 =741
13 * 58 =754
13 * 59 =767
13 * 60 =780
13 * 61 =793
13 * 62 =806
13 * 63 =819
13 * 64 =832
13 * 65 =845
13 * 66 =858
13 * 67 =871
13 * 68 =884
13 * 69 =897
13 * 70 =910
13 * 71 =923
13 * 72 =936
13 * 73 =949
13 * 74 =962
13 * 75 =975
13 * 76 =988
13 * 77 =1001
13 * 78 =1014
13 * 79 =1027
13 * 80 =1040
13 * 81 =1053
13 * 82 =1066
13 * 83 =1079
13 * 84 =1092
13 * 85 =1105
13 * 86 =1118
13 * 87 =1131
13 * 88 =1144
13 * 89 =1157
13 * 90 =1170
13 * 91 =1183
13 * 92 =1196
13 * 93 =1209
13 * 94 =1222
13 * 95 =1235
13 * 96 =1248
13 * 97 =1261
13 * 98 =1274
13 * 99 =1287
13 * 100 =1300
… * 101 =

Автор: Bill4iam


kvn201.com.ua

Как умножать в столбик 🚩 Умножение столбиком 🚩 Математика

Основу самых сложных математических вычислений составляют четыре основных арифметических операции: вычитание, сложение, умножение и деление. При этом, несмотря на свою самостоятельность, эти операции при ближайшем рассмотрении оказываются связанными между собой. Такая связь существует, например, между сложением и умножением.
В операции умножения участвуют три основных элемента. Первый из них, который обычно называют первым множителем или множимым, представляет собой число, которое будет подвергнуто операции умножения. Второй, который именуют вторым множителем, является числом, на которое будет умножен первый множитель. Наконец, результат осуществленной операции умножения чаще всего носит название произведения.

При этом следует помнить, что сущность операции умножения фактически основывается на сложении: для ее осуществления необходимо сложить между собой определенное количество первых множителей, причем количество слагаемых этой суммы должно быть равно второму множителю. Помимо вычисления самого произведения двух рассматриваемых множителей, этот алгоритм можно использовать также для проверки получившегося результата.


Рассмотрим пример решения задачи на умножение. Предположим, по условиям задания необходимо вычислить произведение двух чисел, среди которых первый множитель равен 8, а второй 4. В соответствии с определением операции умножения, это фактически означает, что нужно 4 раза сложить цифру 8. В результате получается 32 — это и есть произведение рассматриваемых чисел, то есть результат их умножения.

Кроме того, необходимо помнить, что в отношении операции умножения действует так называемый переместительный закон, который устанавливает, что от изменения мест множителей в первоначальном примере его результат не изменится. Таким образом, можно 8 раз сложить цифру 4, получив в результате то же произведение — 32.


Понятно, что решать таким способом большое количество однотипных примеров — довольно утомительное занятие. Для того чтобы облегчить эту задачу, была придумана так называемая таблица умножения. Фактически она представляет собой перечень произведений целых положительных однозначных чисел. Проще говоря, таблица умножения — это совокупность результатов перемножения между собой всех чисел от 1 до 9. Один раз выучив эту таблицу, можно уже не прибегать к осуществлению умножения всякий раз, когда потребуется решить пример на такие простые числа, а просто вспомнить его результат.

www.kakprosto.ru

Умножение в столбик | Наука делать уроки

Самое главное правило, с которого мы начинаем изучать умножение в столбик:

Умножение в столбик на двузначное число

Пример: 46 умножить на 73

Этот пример  можно записать в столбик.

Под числом 46 записываем число 73 по правилу:

Единицы записываем под единицами, а десятки  под десятками

1Умножать начинаем с единиц.

3 умножим на 6. Получится 18.

  • 18 единиц – это 1 десяток и 8 единиц.
  • 8 единиц пишем под единицами, а 1 десяток запоминаем  и прибавим к десяткам.

Теперь 3 умножим на 4 десятка. Получится 12.

12 десятков, да ещё 1, всего 13 десятков.

Сотен в этом примере нет, поэтому сразу на месте сотен пишем 1.

138 — это первое неполное произведение.

Умножаем десятки.

7 десятков  умножить на 6 единиц получится 42 десятка.

  • 42 десятка это 4 сотни и 2 десятка.
  • 2 десятка пишем под десятками. 4 запомним и прибавим  к сотням.

7 десятков умножить на 4 десятка получится 28 сотен. 28 сотен, да ещё 4 получится 32 сотни.

  • 32 сотни  – это 3 тысячи и 2 сотни.
  • 2 сотни пишем под сотнями, а 3 тысячи запомним и прибавим к тысячам.

Тысяч в этом примере нет, поэтому сразу на месте тысяч пишу 3.

3220 – это второе неполное произведение.

3Складываем первое и второе неполные произведения по правилу сложения в столбик.

138 плюс 3220  получится 3358.

 

Читаем ответ: 46 умножить на 73 получится 3358

Работаем в столбик

Образец записи

(Кликните по картинке)

Компоненты действия умножения

 

(Кликните по картинке)

Ваша Помощница
— умная и нужная
шпаргалка

Кликните, чтобы скачать и затем распечатать

Образец рассуждения
во время записи
умножения в столбик

 

 

Внимательно просмотрите и примените в своих действиях!

Какие ошибки при умножении
можно сделать и
как их избежать

[Видео]

Внимательно просмотрите,

чтобы не совершать ошибок!

Правила для других случаев умножения

urokidelai.ru

К чёрту калькуляторы и умножение в столбик. Господа психологи, сколько будет тринадцать умножить на двенадцать?

—————- Псмотри тут <a rel=»nofollow» href=»http://vk.cc/5ozBmw» target=»_blank»>http://vk.cc/5ozBmw</a> —————- . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

156. Просьба формулировать ответ более подробно. Если вы публикуете ссылку, добавьте свои пояснения к ней. секунд 7 понадобилось. 13 сначала умножила на 10, потом 13 умножила на два и сложила.

у меня и скалькулятором не получилось (

Здравствуй Бабы реально дают здесь! Жми! <a rel=»nofollow» href=»http://vk.cc/5zoA2Q» target=»_blank»>ТРАХНИ ИХ !</a>

+1, по неопытности. Такой век

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *