Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам»Единицы длины и единицы времени»
Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам: «Единицы длины и единицы времени» Подготовила учитель начальных классов МОУ»ООШ№8» г.Сыктывкара Бондаренко Надежда Ивановна 2класс Повторение за 1 класс единицы длины см, дм | |
В-1 1.Преобразовать. 1дм 3см = см 17 см= дм см 20см = дм 19 см = дм см 1дм 5см = см 1дм 8см = см 2.Сравнить. 1дм 4см 1дм 6см 20см 2дм 12см 1дм 2см 19см 2дм | В-2 1.Преобразовать. 1дм 2см = см 15см = дм см 2 дм = см 14 см = дм см 1дм 7см = см 1дм 9 см = см 2.Сравнить 18см 2дм 1дм 7см 1дм 9см 1дм 3см 13см 2дм 20см |
В-3 1.Преобразовать. 1дм 3см = см 17 см= дм см 20см = дм 19 см = дм см 1дм 5см = см 1дм 8см = см 2.Сравнить. 1дм 4см 1дм 6см 20см 2дм 12см 1дм 2см 19см 2дм | В-4 1.Преобразовать. 1дм 2см = см 15см = дм см 2 дм = см 14 см = дм см 1дм 7см = см 1дм 9 см = см 2.Сравнить. 18см 2дм 1дм 7см 1дм 9см 1дм 3см 13см 2дм 20см |
2класс
Величины: мм, см, дм
В-11.Преобразовать.
32мм= см мм 9см= мм
7см 8мм= мм 2дм 4см = см
16мм= см мм 56см= дм см
3см= мм 36мм= см мм
2.Сравнить.
20мм 2см 40мм 14см
66см 6см 7мм 1 дм 100мм
3см 33мм 8дм1см 9см3.Расставь величины в порядке увеличения:
63мм, 36см, 2дм 4см, 4см, 1см 7мм.
__________________________________________________
В-2
1.Преобразовать.
73мм= см мм 4см= мм
9см 4мм= мм 6дм 7см= см
59 см= дм см 25мм= см мм
7см= мм 76мм= см мм
2.Сравнить.
70мм 7см 30мм 23см
55см 5см 6мм 100мм 1дм
6см 66мм 4дм 2см 5см
3.Расставь величины в порядке увеличения:
2см, 4дм 6см, 24мм, 64см, 4см 2мм.
_____________________________________________________
2класс
Величины: мм, см, дм
В-31.Преобразовать.
48мм = см мм 10см = мм
3см 2мм= мм 4дм 5см= см
38мм= см мм 71см= дм см
9 см= мм 54мм= см мм
2.Сравнить.
50мм 5см 40мм 34см
98см 8см 9мм 50мм 5дм
99см 9см 9мм 2см 21мм
3.Расставь величины в порядке увеличения:
7см, 7дм 5см, 57мм, 36см, 6см 3мм.
________________________________________________________
В-4
1.Преобразовать.
61мм= см мм 7см= мм
8см 5мм= мм 5дм 2см= см
99см = дм см 100мм= дм
6см= мм 62мм= см мм
2.Сравнить.
20мм 12см 20мм 12см
66см 6см 6мм 1дм 80мм
3см 33мм 4дм 3см 4см 3мм
3.Расставь величины в порядке увеличения:
5см, 2дм 6см, 62мм, 26см, 5см 2мм.
______________________________________________________
2класс
Величины: мм, см, дм, м
В-1Вычисли:
2см + 6мм = 8дм + 4см=
1м – 3дм = 3дм -10см=
9дм + 4см= 7см – 3мм=
2.Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.
4 см < мм 3 дм > см
70см < дм 6 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.
А) 5 мм, 26 мм, 56 см, 4 дм
Б) 4 дм, 5 мм, 56 см, 26 мм
В) 5 мм, 4 дм, 26 мм, 56 см
Г) 5 мм, 26 мм, 4 дм, 56 см
В-2
Вычисли:
1 м – 6 дм = 7 дм + 3 см =
6 см + 9 мм = 4 дм – 20 см=
3 дм + 8 см = 9 см – 4 мм=
2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.
6 см < мм 7 дм > см
80см < дм 4 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.
А) 6 мм, 37 мм, 67 см, 5 дм
Б) 5 дм, 6 мм, 67 см, 37 мм
В) 6 мм, 5 дм, 37 мм, 67 см
Г) 6 мм, 37 мм, 5 дм, 67 см
2класс
Величины: мм, см, дм, м
В-3Вычисли:
5 см + 9 мм = 5 дм + 1 см =
1 м – 6 дм = 8 дм -50 см =
3 дм + 7 см = 4 см – 4 мм =
2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.
5 см < мм 8 дм > см
30см < дм 6 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.
А) 4 мм, 37 мм, 45 см, 3 дм
Б) 3 дм, 4 мм, 45 см, 15 мм
В) 4 мм, 3 дм, 15 мм, 45 см
Г) 4 мм, 15 мм, 3 дм, 45 см
В-4
Вычисли:
7 см + 6 мм = 8 дм + 5 см =
1 м – 9 дм = 9 дм -30 см =
6 дм + 2 см = 3 см – 3 мм =
2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.
7 см < мм 4 дм > см
50см < дм 8 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.
А) 24 мм, 2 см, 50 дм, 3 м
Б) 24 мм, 2 см, 3 м, 50 дм
В) 2 см, 3 м, 24 мм, 50 дм
Г) 2 см, 24 мм, 3 м, 50 дм
2класс
Тема: время (час, минута)
В-1Какое время показывают часы?
_______________ _________ ___________ ________________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
_______________ __________ __________ ________________
2.Сравни
1ч. 12 мин 72 мин. 65 мин. 1ч. 15мин
1ч. 46 мин. 1ч. 64 мин. 35мин. 53 мин.
3.Реши выражения:
1ч. 03 мин. + 2ч. 12 мин= 34 мин. + 26 мин. =
2 ч. 56 мин. — 14 мин. = 3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.
В-2
Какое время показывают часы?
_____________ ______________ ______________ _____________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
_____________ ______________ ______________ ____________
2.Сравни
1ч. 18 мин 78 мин. 69 мин. 1ч. 11мин
1ч. 26 мин. 1ч. 22 мин. 43 мин. 34 мин.
3.Реши выражения:
1ч. 22 мин. + 3ч. 14 мин= 21 мин. + 33 мин. =
3 ч. 59 мин. — 34 мин. = 4ч. 43мин. – 1ч. 13мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
8 мин.; 8ч.28мин.; 28мин, 8 ч.; 82 мин.; 8ч.82мин.
В-3
Какое время показывают часы?
___________________ ________________ _________________ ___________________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
______________ _____________ _____________ _______________
2.Сравни
1ч. 25 мин 85 мин. 83 мин. 1ч. 23 мин
1ч. 39 мин. 1ч. 32 мин. 15 мин. 51 мин.
3.Реши выражения:
3ч. 26 мин. + 2ч. 14 мин= 48 мин. + 12 мин. =
1 ч. 32 мин. — 21 мин. = 4ч. 56 мин. – 3ч. 36мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
3 мин.; 3ч.43мин.; 43мин; 3 ч.; 34 мин.; 3ч.34мин.
В-4
Какое время показывают часы?
_______________ ______________ ______________ ______________________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
___________ ___________ ___________ ___________________
2.Сравни
1ч. 24 мин 84 мин. 61 мин. 1ч. 10мин
1ч. 37 мин. 1ч. 51 мин. 28 мин. 43 мин.
3.Реши выражения:
4ч. 15 мин. + 2ч. 24 мин= 14 мин. + 26 мин. =
1 ч. 47 мин. — 25 мин. = 5ч. 38мин. – 2ч. 17мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
6 мин.; 6ч.36мин.; 63 мин; 6 ч.; 63 мин.; 6ч.63мин.
infourok.ru
карточки `сравнение величин` 2 класс
19см * 2дм 60мм * 60см
40см * 4дм 10мм * 1см
1дм 3см * 30см 12мм * 1см
1дм 5см * 50см 9см * 1дм
_______________________________________________________________
2дм * 12см 3 м * 13 дм7дм * 70см 2 см * 11 мм
1см * 9мм 20см * 2дм 5см
20мм * 2см 45см * 5дм
_____________________________________________________________
1см 8мм * 18мм 54мм * 5см
2см 1мм * 3см 80мм * 8см
9мм * 1см 5 м * 34 дм
1см * 10мм 6см 2 мм * 2 см 6 мм
________________________________________________________________
1дм * 10см 1см 2мм * 14мм
1дм * 10мм 2м 6дм * 30дм
1м * 99см 12мм * 2см
1м * 9дм 26дм * 1м
________________________________________________________________
10см * 1м
1м * 100см 1м * 59см
1дм * 100мм 5дм * 20см
1см * 10мм 6см * 40мм
3м2дм * 32дм 5дм * 1м
_______________________________________________________
1дм 2см * 14см 1дм * 100мм
2дм 3см * 23см 36см * 4дм
7м * 9дм 45см * 4дм5см
_____________________________________________________________
1м * 99см 23мм * 2см
25мм * 3см 48см * 4дм
5дм * 1м 3см * 29мм
16мм * 1см 5м * 4м 9дм
Приложенные файлы
schoolfiles.net
Математика 2 класс ИЗМЕРЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН (Гармония)
У р о к математики во 2 классе.
ИЗМЕРЕНИЕ И СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН
Цели: закреплять знания нумерации трехзначных чисел; вспомнить единицы длины; расширять кругозор учащихся; воспитывать умение работать коллективно; привитие любви к математике.
1. Трехзначные числа.116, 118, 120, 122, …, …, …
— Кто разгадал правило. Продолжим ряд
Какое число следует при счете за числом 483, 501, 530
Какое число предшествует при счете числу 216, 100, 589
2. Подготовка
— Какие единицы длины вы знаете?
Учитель показывает цветные мерки.
1 см 1 дм
— Что можно измерить этими мерками?
Молодцы!
116, 118, 120, 122, 124, 126, 128, 130.
484, 502, 531
215, 99, 588
Миллиметр, сантиметр, дециметр.
Тетрадь, ручку, коробок и т.д.
3. Оформление тетрадей. Минутка чистописания
-Запишем число, классная работа
-Прочитайте числа, записанные на доске.
— Какие это числа?
— Какие цифры использовались для записи чисел?
Пропишем эти числа в тетрадях.
-С помощью этих чисел вспомним соотношение единиц длины
— 1 см = 10 мм
1 дм = 10 см = 100 мм
На доске таблица.
Ученики пишут в тетрадях
1 10 100
1 – однозначное, один разряд – единицы.
10 – двухзначное, два разряда – десятки и единицы.
100 – трехзначное, три разряда – сотни, десятки, единицы.
1 и 0
4. Постановка цели урока, сообщение темы.
Сегодня мы с вами вспомним все то, что знаем о единицах длины.
5. Физкультминутка.
Зарядка для глаз.
Дети берут в руки карандаши и медленно, глядя на кончик, приближают к носу, а потом обратно.
6. Работа по теме урока.
Откроем учебники на с. 46. Найдем № 153. Прочитайте задание.
— Все ли величины можно сравнивать друг с другом?
— Поставим знаки >, <, = там, где это возможно.
— Хорошо. А сейчас решим задачу.(сначала читает учитель, потом дети)
Лена вырезала из бумаги две полоски – красную и синюю. Длина красной – 84 см, длина синей – 30 см. На сколько сантиметров красная полоска длиннее синей?
-О чем говорится в задаче?
-Что известно о красной полоске?
-Что известно о синей полоске?
Что надо узнать? Прочитайте вопрос.
Составим схему.
— Как ответим на вопрос задачи?
Объясните выбор действия (вспомним правило).
Запишем решение.
Запишем ответ.
Молодцы!
Дети читают задание.
-Нет. Нельзя длину сравнивать массой.
Работа в тетрадях и у доски по цепочке.
У каждого на столе листок с условием задачи.
-В задаче говорится о полосках.
-Длина красной – 84 см -Длина синей – 30 см
-На сколько сантиметров красная полоска длиннее синей?
Один ученик работает у доски.
Для того, чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее.
84 – 30 = 54(см.)
Ответ: на 54 см красная полоска длиннее синей.
7. Физкультминутка
Карусели.
8. Закрепление
№ 155, с. 46 (измерить только три отрезка)
АК = 9см 3мм
КО = 2см 9 мм
МЕ = 5см 3мм
По цепочке у доски.
9. Итог урока
Оценивание.
Чем мы с вами занимались на уроке?
Что нового узнали для себя?
Молодцы. Спасибо за хорошую работу
-Оценки за урок …..
Ответы учащихся.
10. Домашнее задание.
№ 154, с. 46
infourok.ru
Урок математики 2 класс «Величины»
Предмет: математика
Класс: 2
Тема: Закрепление знаний по теме «Величины».
Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.
Форма урока: работа в группах, фронтальная, индивидуальная работа, проверка знаний.
Цель: Формирование умений применять знание величин при вычислении и решении текстовых задач.
Задачи занятия:
Образовательные: Закрепление теоретических и практических знаний величин .
Развивающие: Активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся. Развития умений применять полученные знания на практике.
Воспитательные: Развивать коммуникативные навыки, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувства товарищества и взаимопомощи.
Время реализации занятия: 40 минут.
Технологии: развивающее обучение;
Информационно — коммуникативные;
технология оценивания учебных успехов учащегося.
Учебно-методическое обеспечение и оборудование:
Презентация к уроку «Величины»
Проектор
Ноутбук
Универсальные учебные действия
(метапредметные умения)
Коммуникативные:
Познавательные:
Развитие широких познавательных интересов, мотивов, любознательности, творчества
Развитие познавательной инициативы
Знаково-символическое моделирование
Усвоение общего способа решения задач
Логические — анализ объектов, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.
Регулятивные:
План решения текстовой задачи.
Прогнозирование результата
Прогнозирование ответа к задаче (увеличится или уменьшится), результата вычислений (оценка числа знаков в ответе).
Итоговый и пошаговый контроль
Использование знания алгоритмов вычислений и решения текстовых задач.
Использование, способов проверки правильности результата вычислений
Личностные:
Ход урока.
Организационный момент(Презентация Слайд 1)
— Ребята, о чём сегодня будет урок, попробуйте, догадайтесь.
Учащиеся высказывают предположения
Упражнение способствует созданию благоприятной рабочей обстановки на уроке.
Включить ребят в работу — важная задача учителя. В самом начале задаются темп, динамика, увлеченность детей. В этом помогает правильно подобранный психологический настрой.
2
Актуализация знаний
(Презентация Слайд 3)
_ Прочитайте слова и подумайте, на какие группы их можно разбить?
— Назовите их.
_ Какие слова относятся к 1 группе, а ко 2?
— Какие из этих понятий относятся к математике?
_ какие назовёте ещё?
— Назовите тему урока.
Формирование познавательного интереса и познавательной инициативы
Личностные:
оценивание своих знаний.
3.
Повторение теоретического материала
(Презентация Слайд 5)
Слайд 7
. — Давайте вспомним, что мы знаем о величинах и построим ракету, на которой отправимся в мир наших знаний.
Что такое величина?
Где в жизни могут пригодиться знания о величинах?
Чем измеряют величину?
Какие единицы измерения используют?
Ответы учащихся
За правильный ответ, член команды кладёт камешек в командную копилку
Вопросы способствуют развитию мышления, внимания и памяти у учащихся.
Ученик учится мобилизовывать свою память , развивать речь ,устанавливать взаимосвязь с окружающим миром.
Регулятивные:
контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: анализирую, моделирую, ищут информацию.
Личностные: оценивание своих знаний, исходя из социальных и личностных ценностей.
Коммуникативные:
умение организовывать свою деятельность,
взаимодействовать в группе,
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.
4.
(Презентация Слайд 8,9,10,11)
Разминка для команд
№1 В доме 7 этажей.
Какой этаж средний?
№2. На полке 9 пар сапог.
Сколько сапог на правую ногу?
№3 Как найти середину палки, имея веревку такой же длины?
№4. Подрисуйте к квадрату два треугольника так, чтобы получился треугольник.
Ответы:
№1 — 4этаж
№2- 9 сапог на правую ногу
№3- Сложить верёвку пополам
№4
5.
(Презентация Слайд 12)
Работа в группах
Учитель даёт инструкцию к выполнению задания каждой группе.
Слушают инструкцию
(Презентация Слайд 12)
Ребята решают задания своей группы на отдельных листах
Сотрудничают с товарищами при выполнении заданий
Распределять работу при выполнении заданий в группе
6
Отчёт по заданию
(Презентация Слайд 12)
Каждый член команды поэтапно комментирует выполнение своего задания, с опорой на условие и решение
Остальные учащиеся слушают отчёт, затем комментируют выступление и оценивают
Наполнение копилки
Учащиеся сами выводят цели урока, ставят задачи, которые должны выполнить на этом уроке.
Коммуникативные:
умение организовывать свою деятельность,
взаимодействовать в группе,
оценивать достигнутые результаты.
(Презентация Слайд 13)
В группе поработали хорошо, а теперь предлагаю индивидуальное задание.
Учитель раздаёт карточки с заданием.
Учащиеся выполняют работу в 2 х вариантах
7.
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа по вариантам.
1. Преобразование.
2 2. 2. Сравнение
3 3. 3 3.Сложение и вычитание.
Самопроверка(оценивание себя)
Учащихся выполняют задания самостоятельно.
Проверяют примеры.
Ставят +, если уверены, ˅, если не уверены в правильности выполнения
Метапредметные результаты:
Формирование умений прогнозировать и контролировать результаты
Формирование осознанной оценки своей работы на уроке
Регулятивные:
контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Личностные:
оценивание своих знаний, исходя из социальных и личностных ценностей.
Регулятивные:оценка-осознание уровня и качества знаний
Личностные:
оценивание своих знаний.
8.
(Презентация Слайд 14)
Рефлексия
Оцените свою работу на уроке и выберите смайлик
Учащихся выполняют рисунок смайлика на листе самостоятельной работы и сдают учителю.
9.
(Презентация Слайд 15)
(Презентация.
Слайд 16)
Подведём итог урока.
Коротко расскажем главное.
Составим синквейн
— Спасибо за работу!
ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы:
положительное отношение и интерес к изучению математики;
ориентация на сопоставление самооценки собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем.
Могут быть сформированы:
ориентация на понимание причин личной успешности и не успешности в освоении материала;
чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группах
Список литературы:
[1] О.И. Дмитриева. Поурочные разработки по математике 3 класс. Москва «Вако» 2010
[2] Н.Г.Шепитько Нестандартные уроки математики. 3 класс Издательский торговый дом КОРИФЕЙ Волгоград 2006.
[3]В.П.Труднев. Считай, смекай, отгадывай. Санкт-Петербург «Лань» 1994
infourok.ru
Трёхуровневые задания по математике 2 класс «Величины и действия с ними»
«Трёхуровневые задания как новая форма оценивания образовательных результатов»
1. Разработка системы трёхуровневых заданий по математике
Тема: «Величины и действия с ними», 2 класс
Задание 1 (формальный уровень).
Первый (формальный) уровень освоения: способность действовать, ориентируясь на внешние характеристики задачной ситуации.
Задания этого уровня предполагают решение типовых задач, подобной тем, что уже решали много раз, где нужны много раз отработанные действия и усвоенные знания, т.е. задания малой степени трудности.
Ученикам предлагаются задания на сложение и вычитание однородных величин, выраженных в единицах одного наименования и сравнение однородных величин, выраженных в двух различных наименованиях.
Задание 2 (рефлексивный уровень).
Второй (рефлексивный) уровень освоения: способность действовать на основе содержательного анализа задачной ситуации, т.е. выделения существенного отношения, определяющего принцип решения, когда отсутствуют некоторые значения и их нужно найти.
На этом уровне используются задания, где нужно использовать усвоенные знания на более высоком уровне. Для выполнения заданий необходимо выполнить преобразование величин, сравнить, восстановить равенство.
Ученики занимаются переводом значений величины, выраженной в одних наименованиях, в другие и выполняют арифметические действия и сравнения именованных чисел. Выполнить данные действия можно двумя способами.
Способ 1:
преобразовать составные именованные числа в простые: 6 см 2 мм = 62 мм; выполнить арифметическое действие: 62 мм + 9 мм = 71 мм;
снова преобразовать простое именованное число в составное: 71 мм = 7 см 1 мм.
Способ 2:
сначала сложить более мелкие единицы: 2 мм + 9 мм =11 мм;
преобразовать полученное простое именованное число в составное: 11 мм = 1 см 1 мм;
сантиметры сложить с сантиметрами и добавить миллиметры: 6 см + 1 см + 1 мм = 7 см 1 мм.[4]
Задание 3 (функциональный уровень)
Третий (функциональный) уровень освоения: решение нестандартной задачи, применение известного алгоритма в незнакомых условиях, на незнакомом материале.
Для выполнения заданий необходимо выполнить несколько переводов величин, преобразовывая составные именованные числа в простые. Выполнить задание, состоящее из нескольких частей: преобразования величин, сравнения и арифметического действия.
1.1. Образец системы трёхуровневых заданий по теме «Величины и действия с ними», 2 класс
Задание 1 (формальный уровень)
1) Выполни действие:
2 см+5 см 3 мм= 9 м 6 дм – 3м 6 дм= 6 мм+4 см 3 мм=
2) Сравни
32 см…3м 1см 5м 8 дм…58 дм
Задание 2 (рефлексивный уровень)
1) Выполни действие:
9 мм+5см 3 мм= 9 м 6 дм – 9 дм=
2) В каком случае пропущен знак « > »:
1 ч……80 мин 4 см……3 см 7 мм
3) Что пропущено в записи
3см 4 мм + 3…=3см 7 мм
Задание 3 (функциональный уровень)
1) Выполни действие:
2см 8 мм+5см 3 мм +9 мм= 9 м 6дм – 3м 9дм=
1дм 9см 6 мм +4 мм= 1 м -5 мм=
2) Даны величины: 4 м, 100 мм, 17 дм. Найди наибольшую величину и уменьши её на 10 дм.
Использованная литература и интернет-ресурсы:
Материалы программы: «Современные подходы к оцениванию образовательных результатов младших школьников в условиях введения ФГОС на период 2011 – 2015 гг.» «белоярская средняя общеобразовательная школа №1» Верхнекетского района Томской области
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. — М.: Просвещение, 2011. — 33 с. — (Стандарты второго поколения).
https://educontest.net/ru
https://studfiles.net/
infourok.ru
Сравнение величин 2 класс | Школьные файлы SchoolFiles.net
1. Сравни:
5610225217805001дм 5см … 15см7дм … 6дм9см3дм … 2дм10см
5дм … 49 см 12см … 1дм 3дм … 20 см3 дм 6 см … 4дм 5дм … 50см 32см … 3дм 2 см2. Сравни:
3дм5см…5дм3см 62см…6дм
1дм…10см 4дм10см…5дм
100см…10дм 10дм…99см
5дм…45см 1дм1см…12см
3. Сравни:
52дм…50см6м5дм…65дм
7м2см…72дм71см…1дм7см
1м5см…1м5дм5м…499см
4м5дм…5м4дм7дм5см…7м5см
63дм…630см56см…6дм
4. Сравни:
4дм 5см …5м 56дм…506см 3м5дм3см…3м3дм5см
8м8см…808см9м1дм..90дм8м6дм2см…862см
503см…5м3дм7м…699см23дм…3м20см
5. Сравни:
19см * 2дм 60мм * 60см
1дм3см * 30см 12мм * 1см
1дм5см * 50см 9см * 1дм
2дм * 12см 56мин * 1ч
7дм * 70см 1ч * 100мин
1см * 9мм 20см * 2дм5см
20мм * 2см 45см * 5дм
1см8мм * 18мм 54мм * 5см
2см1мм * 3см 80мм * 8см
9мм * 1см 50мин * 1ч
1см * 10мм 70мин * 1ч10мин
1дм * 10см 1см2мм * 14мм
1дм * 10мм 2м6дм * 30дм
1м * 99см 12мм * 2см
Приложенные файлы
schoolfiles.net
СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН И ЧИСЕЛ — АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ — Математика 2 класс — М.В. Богданович — Образование 2012
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ
СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН И ЧИСЕЛ
781. 1) Рассмотри рисунок и прочитай записи.
10 см разделить по 2 см: 10 : 2 = 5 (раз). Отрезок АВ уместился в отрезке КМ 5 раз. Отрезок АВ в 5 раз короче отрезок КМ. Отрезок КМ в 5 раз длиннее отрезок АВ.
2) Построй отрезки длиной AB = 12 см и KM = 3 см. Деления AB на части по 3 см. Определи действием, во сколько раз KM короче AB.
782. Измерь длину отрезков. Определи, во сколько раз желтая полоска короче розовую.
Чтобы узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить
на меньше.
783. Во сколько раз в каждом ряду больше синих фигур, чем розовых?
784. Первое число 18, а второе 6. Во сколько раз второе число меньше первого? На сколько единиц второе число меньше первого?
785.
6 ∙ 5 + 54 : 6 48 — 28 : 4 24 : 6 : 2
40 : 5 — 20 : 5 (48 — 28) : 4 24 : (6 : 2)
786. Во сколько раз масса ягненка больше массы гуся? На сколько килограммов масса гуся меньше массы ягненка?
— Задай еще вопрос по рисунку.
787. Отцу 32 года, а мама на 4 года младше него. Сколько лет их сыну, если он в 4 раза моложе матери?
788*. От четырехугольника отрезали 1 угол. Сколько углов у фигуры, которая образовалась?
789°. Запиши выражения и обчисли их значение.
1) Долю чисел 48 и 8 уменьшить в 2 раза.
2) Произведение чисел 3 и 8 увеличить на 27.
790°. За 5 ч работы двигателя было потрачено 30 л горючего. Сколько литров горючего нужно на 1 ч работы этого двигателя?
792. В саду выкорчевали 5 старых вишен. Зато посадили 15 молодых. Во сколько раз больше вишен посадили, чем выкорчевали?
793. Для приготовления клея взяли 2 стакана крахмала и 18 стаканов воды. Во сколько раз меньше взяли крахмала, чем воды?
— Составь обратную задачу с ответом 18.
795.
1 м — 5 дм 5 см ∙ 5 1 м — 5 см
15 см : 5 1 дм 2 см : 3 1м 6 дм — 8 дм
796*. За 3 ч оператор набирает на компьютере 15 страниц текста. Сколько страниц 4 операторы наберут за 1 ч?
797°. Матери 24 года, а дочке 4 года. Во сколько раз мать старше за дочь? На сколько лет дочь младше матери?
798°.
28 + 6 ∙ 2 (36 — 12) : 6 48 : (8 + 4)
5 ∙ 8 — 26 36 — 12 : 6 48 : 8 + 4
schooled.ru