8 класс тесты онлайн математика – Алгебра 8 класс — Пройти онлайн тест

❺ Алгебра 8 класс — тесты онлайн

Что меньше?

A

Б

B

Г

C

Все равны

D

А

E

В

Пояснение к вопросу 1: 

Верный ответ — Все равны.

Значение выражения x2 — 2x + 1 при х = 101будет равно

Пояснение к вопросу 2: 

Исходный трехчлен является квадратом двухчлена:x2 — 2x + 1 = (x — 1)2Подставив в выражение вместо х число 101 получим (101 -1)2 = 1002

Вычислить(0,002)3

A

9 (10)-9

B

8 (10)-8

C

9 (10)-3

D

8 (10)-9

Пояснение к вопросу 3: 

(0,002)3 = (2 10-3)3 = 8 (10)-9

Что меньше?

Пояснение к вопросу 4: 

Верный ответ — Б

Округлите число p=3,141592… с точностью до 0,001

A

~ 3,142

B

~ 3,1415

C

~ 3,1416

D

~ 3,141

Пояснение к вопросу 5: 

При округлении с точностью до 0,001 в числе после запятой должны остаться 3 цифры.Правило округления: Если первая отбрасываемая цифра меньше 5, то нужно брать стоящую в числе цифру, в противном случае эту цифру надо увеличить на 1.Верный ответ — Г p=3,141592… ~ 3,142

Решением уравнения 7 + x2 = (x + 1)(x + 6)будет

A

x = 1/7

B

x = 6/7

C

x = 7

D

x = 1

Пояснение к вопросу 6: 

Правая часть исходного уравнения 7 + x2 = (x + 1)(x + 6) представляет собой произведение двух многочленов:(x + 1)(x + 6) = x2 + 6x + x + 6 = x2 + 7x +6Таким образом, мы преобразовали наше уравнение к виду7 + x2 = x2 + 7x + 6Перенесем x2 и 7x из правой части уравнения влево, а число 7 из левой части уравения вправо. Отсюда,x2 — x2 — 7x = 6 — 7 или -7x = -1Разделив обе части полученного уравнения на -7 получим х = 1/7.

Решите уравнение

Пояснение к вопросу 7: 

1/1.5 + 1/3 =2/3 + 1/3 = 1Верный ответ x = 1.5 = 3/2

Вычислите значение выражения

Пояснение к вопросу 8: 

Преобразуйте данное выражение соблюдая свойства степеней с одинаковыми основаниями

Представьте в виде многочлена выражение (а — х)(b — y)

A

ab — ay — xb + xy

B

ab — ay — xb — xy

C

ax + ay — xb — by

D

ab + ay + xb + xy

Пояснение к вопросу 9: 

Чтобы умножить многочлен на многочлен, необходимо каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить:(а — x)(b — y) = ab — ay — xb + xy.

Сколько решений имеет квадратное уравнение?2 x2 — 4 x + 4 = 0

A

Одно

B

Четыре

C

Два

D

Ни одного

Пояснение к вопросу 10: 

Квадратное уравнение:a x2 + b x + c = 0Дискриминант квадратного уравненияD = b2 — 4 a cЕсли дискриминант меньше нуля, то нет решений уравнения. Если дискриминант равен нулю, то существует одно решение. Если дискриминант больше нуля, то решений два.2 x2 — 4 x + 4 = 0D = (-4)2 — 4*2*4 = — 16

Решите уравнение5x + (3x — 3) = 6x + 11.

Пояснение к вопросу 11: 

Раскроем скобки: 5х + 3х — 3 = 6х + 11. Перенесем слагаемое 6х в левую часть уравнения, а слагаемое -3 в правую часть, изменив при этом их знаки: 5х + 3х — 6х = 11 + 3.Приведем подобные слагаемые: 2х = 14.Разделим обе части уравнения на 2: х = 7.

Решите неравенствоx — 4 ≤ 2x — 3

A

x ≤ 1

B

x ≤ -1

C

x ≥ 1

D

x ≥ -1

E

x ≥ 0

Пояснение к вопросу 12: 

Неравенство x — 4 ≤ 2x — 3x — 2x ≤ — 3 + 4-x ≤ 1 (умножаем на -1, меняем знак)x ≥ 1

Лодка прошла за 2 часа 10 км по течению реки и 5 км против. Чему равна собственная скорость лодки , если скорость течения равна 1 км/ч?Какая математическая модель соответствует данной задачи?

A

10/x + 10/1 +5/x — 5/1 = 2

B

(10+5)/x = 2

C

10/(x+1) + 5/(x-1) = 2

D

10/(x-1) + 5/(x+1) = 2

Пояснение к вопросу 13: 

расстояние / скорость = времяОбозначим собственную скорость лодки x . Сумма времени движения по течению 10/(x+1) и против течения 5/(x-1) равна двум часам.

Какая кривая график функции y= — 0.25 x2?

Пояснение к вопросу 14: 

Верный ответ — B

Сколько решений имеет система уравнений?

A

Три

B

Два

C

Очень много

D

Одно

E

Ни одного

Пояснение к вопросу 15: 

Два решения

Если вы закончили, то нажмите кнопку ниже. Все вопросы, на которые вы не ответили будут отмечены знаком «Ошибка». Выводы

otlgdz.online

Олимпиада по математике для 8 класса. Онлайн участие.

Математика 8 класс (Уравнения)

Лимит времени: 0

Информация

Примите участие и узнайте свой результат.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
Рубрики
  1. Нет рубрики 0%
  2. Математика 0%
  • Поздравляем!
    Вы отлично выполнили задание.
    Ваш результат соответствует 1 месту.
    Вы можете заказать оформление диплома 1 степени перейдя по ссылке.

  • Поздравляем!
    Вы хорошо справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 2 месту.
    Вы можете заказать оформление диплома 2 степени перейдя по ссылке.

  • Поздравляем!
    Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
    Ваш результат соответствует 3 месту.

    Попробуйте пройти тестирование еще раз и не допустить ошибок.
    Вы можете заказать оформление диплома 3 степени перейдя по ссылке.

  • Сделайте работу над ошибками.
    Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
    Ваш результат может стать значительно лучше.

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

source2016.ru

Экзаменационный тест: «Математика 8 класс»

Итоговый тест для 8 класса. 1 вариант.

Часть 1

1.Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) ху; 2) 1; 3) –ху.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.

7. Решить неравенство

1)

8. Два катета прямоугольного треугольника равны 16 и 4. Найдите площадь треугольника.

9. Четырехугольник АВСD вписан в окружность. Угол АВС равен 112°, угол САD равен 70°. Найдите угол АВD. Ответ дайте в градусах.

10. Укажите номера верных утверждений.

1) Если сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 200°,

то его четвертый угол равен 100°.

2) Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм

 — прямоугольник.

3) Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника и углы, заключенные между этими сторонами, равны, то треугольники подобны.

4) Вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую он опирается.

В ответ запишите номера выбранных утверждений.

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов в соответствии с инструкцией по выполнению работы

Часть 2

При выполнении заданий 11-17 используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

11. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

12. Найти сумму корней уравнения

13. Решить уравнение

14. Решите систему уравнения

15. Вычислить .

16. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

17. Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.

Итоговый тест для 8 класса 2 вариант.

Часть 1

1.Сократить дробь
и найти его значения при х=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.

4. Выберите неверное равенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

7. Решить неравенство

1)

Модуль «Геометрия»

8. Сторона треугольника равна 12, а высота, проведенная к этой стороне,

равна 9. Найдите площадь треугольника.

9. В угол АСВ величиной 115° вписана окружность, где О – центр окружности. Найдите угол АОВ. Ответ дайте в градусах.

10. Укажите номера верных утверждений.

1) Если в четырехугольнике противоположные стороны попарно равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.

2) Площадь трапеции равна произведению суммы ее оснований на высоту.

3) Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

4) В любой четырехугольник можно вписать окружность.

В ответ запишите номера выбранных утверждений.

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов в соответствии с инструкцией по выполнению работы

Часть 2

При выполнении заданий 11-17 используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

11. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

12. Найти сумму корней уравнения

13. Решить уравнение

14. Решите систему уравнения

15. Вычислить .

16. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

17. Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.

infourok.ru

Контрольное тестирование по математике для 8 класса

РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании МО приказом директора МОУ Орлинская СОШ

учителей предметников от05.05.2014 г. № 95

протокол от «05»05.2014г. № __ _______О. А. Банных

Контрольное тестирование по математике

в рамках промежуточной аттестации

8 класс

2013- 2014 учебный год

1 вариант

Часть 1

Модуль «Алгебра»

Ответ:____________

Ответ:____________

6. Найти значение выражения:

Ответ:____________

Модуль «Геометрия»

7. Найти <DEF

Ответ:____________

8. Найдите площадь четырёхугольника:

Ответ:____________

9. Найти синус угла СВА:

Ответ:____________

Модуль «Реальная математика»

10.

11.

12.

2 часть

13. (2 балла)

14. (2 балла)

2 вариант

Часть 1

Модуль «Алгебра»

Ответ:____________

Ответ:____________

6. Найти значение выражения:

Ответ:____________

Модуль «Геометрия»

7. Найти < KOM

Ответ:____________

8. Найдите площадь четырёхугольника:

Ответ:____________

9. Найти косинус угла СВА:

Ответ:____________

Модуль «Реальная математика»

10.

11.

12.

2 часть

13. (2 балла)

14. (2 балла)

Ответы

1 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

51.8

3

3

(3;-2)

-2; 3

4

71

24

0.8

16

1035

0.75

13) — 3

14) 8 1/3

2 вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2.7

1

1

(2; 1)

-5; -3

1

39

40

0.6

15

245

0.2

13) -2

14) 7

Нормы выставления оценок

Баллы

0 — 5

6 — 9

10 — 12

13 — 16

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *