Основные примеры – Понимание гистограммы и основные примеры

Основные примеры того, как пишут в сообщество что_читать: chto_chitat

Я тут походил немножко по постам и понял, что очень многие люди слишком однотипно пишут. Так как я человек тактичный, то не буду тыкать пальцами. Но так как мне хотелось бы, как и каждому, иметь в ленте хорошее, интересное сообщество, я решил показать некоторые подобные посты со стороны в своем пародийном изложении, чтобы уважаемые участники могли посмеяться над собою, а также немного обдумать вопрос — как, для кого и зачем они пишут в сообщество. Надеюсь, никто не обидится, это всего лишь шуточный пост.

I
Я тут решила прочитать одну известную и популярную книжку — Цезаря Боумбгарднера «Демиург белой пыльцы». В общем, я не буду говорить вам сюжет, чтобы не было спойлеров, а заодно про собственно фабулу, атмосферу, сеттинг и суть происходящего. Вместо этого я рассажу вам про героев, которые мне очень запомнились.
(идет перечисление каждого героя книги).
И вот знаете, вроде бы книга хорошая, но вот мне что-то не понравилось. Вот только не пойму что — то ли то, что второстепенный герой в восемнадцатой главе почему-то носит ботинки на голую ногу, даже носки не надевает, то ли то, что в двадцать первой главе герои не причесываются. В общем, сюжет хороший, герои тоже неплохие, интрига есть, но что-то с этой книгой не так.

II
Бывают в жизни моменты, когда тебе страстно хочется отойти от скуки бытия и серости будней, забыться в приятной сладости красноречия и прочитать действительно увлекательный и глубокий шедевр. Такой стала книга «Запах запаха без запаха» популярного ныне писателя Бернхадта Иглесиаса. Ее герой — это сумасшедший монах-францисканец Адриано, который ищет драгоценную искусственную розу, потерянную в джунглях Африки конкистадорами-евреями где-то на рубеже 16-18 веков. Но главной темой произведения становится поиск Андриано смысла своего существования, любви, надежды и счастья.

Нет никакого смысла описывать вам все происходящее в сюжете, перипетии событий, героев, мастерское владением автором слова, его великолепные описания природы и психологически гениальные диалоги. Могу только заявить, что данная книга для меня стала небольшим открытием, и я уверен, что она вам тоже понравится, поскольку подобное творение по глубине чувств может сравниться с памятными каждыми любителю литературы произведения Карлоса Умберто Коэльо.

III
Вы встречали такую книгу, которую хочется читать и читать?
Вы видели книгу, в которой детектив — разведенная женщина с маузером наперевес?
Вам хотелось почитать что-то пьянящее до дрожи и ужасное до колик?
Вы когда-нибудь надеялись прочитать что-то про такую редкую экзотическую тему как детектив в цветочной оранжерее на космической станции, оказывающейся на самом деле глюком героини, заключенной в психбольнице?
И любите ли вы вопросительные знаки, так как я?

Так вот, такая книга есть! Новое произведение растущей американской писательницы Джоанны Смортинг-Таврической «Пьеса в оранжевых колготках»!
Беготня в нуаровых описаниях загнивающешо провинциального городка!
Золотые ожерелья, набитые изумрудами и фостфатами!
Маньяк, вооруженный скорострельным топором (да, и такое тут есть!)
Ритуальное убийство вороны под капотом полицейского автомобиля!
Гениальная детективщица в подтянутых колготках, которая с одного взгляда может расшифровать целую кипу загадочных записок!
И тут внезапное убийство! Казалось бы — это плохо. Но стоит нам пойти за угол и перевернуть страницу, как хочется прошептать: «Ты убил человека!» «Я убил бандита»!
Но пока Глеб Жеглов и Володя Шарапов корпят над детективными схемами, гениальная детективщица бегает, стреляет и распутывает! Но когда сгустится тьма и пронзится свет ошарашенный зритель увидит то, что годилось бы для дешевого балагана в придорожном трактире, а не для детектива даже средней руки. Потому что Шерлок не нужен, когда есть маузер.
Поистине, теория, мой друг, суха, но древо жизни вечно зеленеет!
И еще — Есть многое на свете, друг Горацио, что задолбало наших мудрецов
Надеюсь, вы поняли, почему эту книгу не стоит читать.

IV
Сегодня я хотел бы поговорить о книге известной и популярной писательницы Ольги Стопудовой и ее юмористическо-историческом цикле «Хирургострайкболисты». Вот мое мнение
(далее идет описание происходящего в книге, абсолютно непонятное всем, кто ее не читал)
Увы, но боюсь, что автор выдыхается, если первые книги были весьма неплохи, то теперь она сильно сдала.

V
Роман «Хрустальные тапочки» Мартина Лютера Кавасаки. Посвящена потерянному много лет назад мальчику, который стал богатым сыном провинциальных королей, но во время объезда владений неожиданно сталкивается со своей старой семьей. События необычные, но интересные. Герои мне понравились, потому что они интересные. Описание тоже интересное. И герой получился очень интересный и необычный, потому что я такого больше никогда не видел. И атмосфера очень хорошая. Хорошо написана атмосфера. В общем, книга достойная, всем советую.

VI
Список прочитанного за 1988-2016 гг.
1. Политика империалистических держав во Вьетнамской войне. Справочник пропагандиста-агитатора активиста ВЛКСМ. Пособие. Челябинск, 1971 год.
Немного суховато, но тему раскрывает подробно. Тем не менее, стоит признать, что книга устарела и сейчас есть много и других источников. И картинок нет.
2. Война и мир. Лев Толстой.
Очень затянуто (в книге 4 пухлых тома). Но говорят, автор популярен, и я понимаю почему. Персонажей слишком много, а событий слишком мало. Из плюсов — хорошие батальные сцены и яркие типажи. В целом читабельно, но детям бы не советовал.

10967. Эндриус Апостол. Борода на вырост.
Детектив в декорациях древней Спарты. Местами напоминает «300 спартанцев», особенно когда царь Леонид толкает посланца персов в яму с криком: «Это убийцааааа!» (не спойлер), но в целом произведение самостоятельное. Тема — поиск сокровищ, украденных Ксерксом из сейфа Леонида. Очень много трупов, хорошая интрига. Читать было легко.
10968. Церцессия Джонс. Кровавая жатва петроградского кошмара. Рассказ о том, как в октябре 1917 г. Ленин захватил Зимний дворец немецким спецотрядом из финских егерей, высаженных в Невском заливе на подводной лодке. Фактов чуть больше, чем в предыдущей книге, но в целом меня разочаровало — для меня нового мало, все это уже давно известно интересующимся людям. Тема бомбежки Москвы дирижаблями не раскрыта.

VII
Здравствуйте, уважаемые участники, мне очень нужна помощь. Недавно я стал молодым токарем и купил токарный станок. Посоветуйте, пожалуйста, литературу про ремонт шлифовально-суппортных проушин токарных станков, а также про процедуру притирки уплотнительных колец корпуса задвижки. В крайнем случае, подойдет что-нибудь про ремонт проушин к станкам фрезерным и расточным. Книги про токарно-карусельные не предлагать, уже прочитаны!

VIII
Эту книгу я видел сорок лет назад в детской районной библиотеке имени Эдмунда Хонккера в городе Сталинопрокатске. Мне дали ее на один раз, а на следующий день библиотека сгорела и с тех пор я до сих пор ищу эту книгу, но никак не могу найти. Я помню, что там какой-то герой попадал на какую-то планету, где его преследуют местные жители, но он спасается. Я не помню точно, что там происходило, но там упоминалось синее небо и черные глаза одного из героев. И да, там еще было длинное описание планеты, запомнил, что на планете была земля и континенты. Пожалуйста, кто помнит, что эта книга, скажите! У книги была белая обложка с бумажными страницами. Если что, это не «Дюна».

Конец

chto-chitat.livejournal.com

Основные примеры — Группа L’Oréal

twocolumnrightalignlayout

twocolumnhomelayout

  • Меню
  • Содержание
  • Нижняя часть страницы
  • Новости
  • О НАС

    Закрыть

    • Главная страница
    • L’Oréal РОССИЯ
      • История L’Oréal в России
      • Производство L’Oréal в России
    • Кто мы
      • Наша миссия
      • Наша цель
      • Наши ценности и этические принципы
    • Деятельность группы
      • Ключевые цифры
      • Структура
    • Руководство
      • Этика в действии
      • Комитет директоров
      • Правление
    • Многообразие и инклюзивность
      • Ключевые цифры
      • Стратегия
      • Основные примеры
      • Поддержка высшего руководства
      • Партнеры
    • История
      • 1909-1956 : Первые шаги, создание модели
      • 1957-1983 : «Путь к империи L’Oréal»
      • 1984-2000 : Стать лидером индустрии красоты
      • 2001 год — по настоящее время : Многогранность красоты во всем мире
    • О НАС

      Новости
  • Бренды

www.loreal.com.ru

Как использовать краткую форму прилагательных, чтобы описать одежду. Основные примеры

Добрый день, уважаемый студент! Очень давно я писала статью на тему кратких прилагательных, если вы ее пропустили, рекомендую найти и познакомиться с такой интересной темой. Сегодня же я хотела бы рассмотреть тему одежды и применить к ней некоторые краткие прилагательные.

Мал [mal] small — краткое прилагательное, которое применяется для описания вещей мужского рода, которое описывает, вещь маленькая, например:

Не носи этот пиджак, он тебе мал! [Ni nasi ekhtat pitzhak, on tibe mal!] Don’t wear this suit, it seems small to you

Мала [Mala] small — краткое прилагательное, которое происходит от слова «маленький» и употребляется для вещей женского рода, например:

Юбка очень некрасиво сидела на Тане и казалась ей мала [Yupka ochin’ nekrasiva sidela na Tane i kazalas’ ej mala] The skirt didn’t suit Tanya and seemed to be small to her.

Глагол «сидела» (юбка) в данном предложении имеет переносное значение, т.е. юбка не имеет способность сидеть, здесь имеется в виду, что юбка на Тане была некрасиво, неудобно надета и это было заметно окружающими людьми.

Малы [Maly] small for plural — краткая форма прилагательного «маленький», которая используется для описания вещей (во множественном числе), например:

Ира натёрла ноги до крови, эти туфли оказались ей малы [Ira natyorla nogi da kravi, ekhti tufli akazalis’ ej maly] Ira chafed her feet to the blood, these shoes were small to her.

А вот еще несколько слов, которые относятся к кратким прилагательным, попробуйте найти, для существительных какого рода они подходят:

Брюки — клёш свободны в движении [Bryuki — klyosh svabodny f dvizhenii] Flared trousers are non-tightening when one moves.

Кольцо с алмазом оказалось велико Диане [Kal’tso s almazam akazalas’ viliko Diane] The ring with the diamond was too big for Diana

Шарф был прелестным, но оказался узок. Соня любила широкие платки [Sharf byl prilesnym, no akazalsya uzak. Sonya lyubila shirokie platki] The scarf was lovely, but seemed too tight. Sonya was in love with broad ones.

www.ruspeach.com

примеры, основные черты, функции :: SYL.ru

В основе своей общество состоит из социальных институтов – сложной совокупности различных характеристик, которые обеспечивают целостность социальной системы. С точки зрения социологии это исторически сложившаяся форма деятельности людей. Основными примерами социальных институтов выступают школа, государство, семья, церковь, армия. И сегодня в статье разберем подробно вопрос, что такое социальные институты, каковы их функции, типы, а также приведем примеры.

Терминологический вопрос

В самом узком смысле под социальным институтом подразумевают организованную систему связей и норм, что удовлетворяют основные потребности общества в целом и личности в частности. К примеру, социальный институт семьи отвечает за репродуктивную функцию.

Если углубляться в терминологию, то социальный институт – это ценностно-нормативный комплекс установок и орган или организации, которые их утверждают и помогают реализовать. Также этим термином могут обозначать общественные элементы, что предоставляют устойчивые формы организации и регуляции жизни. Это, к примеру, социальные институты права, образования, государства, религии и т. д. Основная цель таких институтов – способствовать стабильному развитию общества. Поэтому главными функциями принято считать:

Немного истории

Первые социальные институты появились, когда еще первобытное общество начало переходить к первым цивилизациям. Уже в сформировавшихся самых первых, древних цивилизациях можно было определить, к примеру, социальные институты государства, образования и армии.

Естественно, с того времени общество проделало огромный путь и пережило немало трансформаций. Современные институты сильно отличаются от древних, хотя основные атрибуты сохранились и сегодня. Пусть они и трансформировались, но главные атрибуты государства (власть, закон, армия) все еще существуют. Также существуют деньги как экономический институт. Только сейчас мы рассчитываемся в магазинах красивыми купюрами, а раньше эту роль выполняли черепки, монеты или натуральный обмен. И, конечно же, сохранился институт семьи, самый древний и самый устойчивый. В процессе социального развития между людьми могут возникать всевозможные взаимодействия, и только те, которые являются самыми устойчивыми, могут обрести статус социального института. Ведь основная черта этого образования – устойчивое социальное взаимодействие.

Обеспечение функциональности

Чтобы социальный институт мог исполнять свои функции, он должен обладать тремя категориями средств:

  • Право. В рамках определенного института необходимо установить свои нормы, правила, законы. Этот признак социального института на примере образования проявляется в обязательном получении знаний детьми. То есть, согласно законам института образования, родители должны отправлять детей в школы с определенного возраста в обязательном порядке.
  • Материальные условия. То есть чтобы детям было где учиться, нужны школы, садики, институты и т. д. Необходимо обладать средствами, что помогут реализовать законы.
  • Моральная составляющая. Большую роль в соблюдении законов играет одобрение общественности. После окончания школы дети идут на курсы или в институты, они продолжают учиться потому, что понимают, зачем нужно образование.

Основные черты

Исходя из всего вышесказанного, уже можно определить основные черты социального института на примере образования:

  1. Историчность. Социальные институты возникают исторически, когда у общества возникает определенная потребность. Тяга к познанию появилась у людей задолго до того, как они стали жить в первых древних цивилизациях. Исследование окружающего мира помогало им выживать. Позже люди стали передавать опыт своим детям, те — делать свои открытия и передавать своему потомству. Так возникло образование.
  2. Устойчивость. Институты могут отмирать, но до этого они существуют веками, а то и целыми эпохами. Первые люди научились делать из камня оружие, сегодня мы можем обучиться полетам в космос.
  3. Функциональность. Каждый институт выполняет важную общественную функцию.
  4. Материальные средства. Наличие материальных объектов необходимо, чтобы выполнялись функции, ради которых был создан институт. Например, для института образования необходимы учебные заведения, книги и другие материалы, чтобы дети могли учиться.

Структура

Институты были созданы, чтобы удовлетворять человеческие потребности, а они достаточно многообразны. Если привести примеры социальных институтов, то можно сказать, что потребность в защите обеспечивает институт обороны, духовными потребностями заведует институт религии (в частности, церковь), на потребность в познании отвечает институт образования. Подытоживая все вышесказанное, можно определить структуру института, то есть его основные составляющие:

  1. Группы и организации, которые удовлетворяют потребности индивида или социальной группы.
  2. Нормы, ценности, правила, законы, следуя которым, индивид или социальная группа могут удовлетворить свои нужды.
  3. Символы, что регулируют отношения в экономической сфере деятельности (бренды, флаги и т. д.) Можно даже привести пример социального института с очень запоминающимся зелёным символом змея, обернутого вокруг кубка. Его часто можно видеть в больницах, которые обеспечивают индивиду или группе лиц потребность в хорошем самочувствии.
  4. Идеологические основы.
  5. Социальные переменные, то есть общественное мнение.

Признаки

Немаловажно определить признаки социального института. На примере образования это получится показать лучше всего:

  1. Наличие учреждений и групп, объединенных одной целью. Например, школа предлагает знания, дети хотят получить эти знания.
  2. Наличие системы образцов норм ценностей и символов. Также можно провести аналогию с институтом образования, где символом может выступать книга, ценностями – получение знаний, а нормами – соблюдение школьных правил.
  3. Поведение в соответствии с этими нормами. Например, ученик отказывается соблюдать правила, и его выгоняют из школы, из учреждения социального института. Конечно, он может стать на путь истинный и пойти в другое учебное заведение, а может случиться и так, что его не примут ни в одно из них, и он окажется за бортом общества.
  4. Человеческие и материальные ресурсы, что помогут в решении определенных задач.
  5. Одобрение общественности.

Примеры социальных институтов в обществе

Институты за своими проявлениями и факторами бывают совершенно разными. По факту их можно разделить на крупные и низкоуровневые. Если говорить об институте образования – это крупная кооперация. Что касается его подуровней, то это могут быть институты начальной, средней и старших школ. Поскольку общество динамично, некоторые институты низших уровней могут исчезать, как рабство, а некоторые — появляться, например, реклама.

Сегодня в обществе можно выделить пять главных институтов:

  • Семья.
  • Государство.
  • Образование.
  • Экономика.
  • Религия.

Общие функции

Институты призваны удовлетворять наиболее важные потребности общества и защищать интересы индивидов. Это могут быть как витальные, так и социальные нужды. Согласно социальным исследованиям, институты выполняют общие и отдельные функции. Общие функции закреплены за каждым объектом, а отдельные могут меняться в зависимости от специфики института. Изучая примеры функций социальных институтов, отметим, что общие выглядят следующим образом:

  • Установка и воспроизводство отношений в социуме. Каждый институт обязан обозначить стандартное поведение индивида путем внедрения правил, законов и норм.
  • Регуляция. Отношения в обществе необходимо регулировать, вырабатывая приемлемые модели поведения и накладывать санкции за нарушение норм.
  • Интеграция. Деятельность каждого социального института должна объединять индивидов в группы, чтобы они чувствовали взаимоответственности и зависимость друг от друга.
  • Социализация. Основная цель этой функции — передавать социальный опыт, нормы, роли и ценности.

Что касается дополнительных функций, их следует рассматривать в контексте основных институтов.

Семья

Ее принято считать самым важным институтом государства. Именно в семье люди получают первые базовые знания о внешнем, социальном мире и правилах, что там установлены. Семья – это базовая ячейка общества, которая характеризуется добровольным вступлением в брак, ведением общего быта, стремлением к воспитанию детей. В соответствии с этим определением выделяют основные функции социального института семьи. К примеру, экономическая функция (общий быт, ведение хозяйства), репродуктивная (рождение детей), рекреационная (оздоравливающая), социального контроля (воспитание детей и передача ценностей).

Государство

Институт государства еще называют политическим институтом, что управляет обществом и выступает гарантом его безопасности. Государство должно выполнять такие функции, как:

  • Регулирование экономики.
  • Поддержка стабильности и порядка в обществе.
  • Обеспечение социального согласия.
  • Защита прав и свобод граждан, воспитание граждан и формирование ценностей.

Кстати, на случай войны государство должно выполнять внешние функции, такие как оборона границ. К тому же принимать активное участие в международном сотрудничестве, чтобы защитить интересы страны, решить глобальные проблемы и наладить выгодные контакты для экономического развития.

Образование

Социальный институт образования рассматривается как система норм и связей, объединяющая общественные ценности и удовлетворяющая его потребности. Эта система обеспечивает развитие социума путем передачи знаний и навыков. К основным функциям института образования стоит отнести:

  • Адаптивную. Передача знаний поможет подготовиться к жизни и трудоустроиться.
  • Профессиональную. Естественно, чтобы найти работу, необходимо обладать какой-то профессией, образовательная система поможет и в этом вопросе.
  • Гражданскую. Вместе с профессиональными качествами и навыками знания способны передавать менталитет, то есть готовят гражданина конкретной страны.
  • Культурную. Индивиду прививают принятые в обществе ценности.
  • Гуманистическую. Помогают раскрыть личный потенциал.

Среди всех институтов образование играет вторую по значимости роль. Первый жизненный опыт индивид получает в семье, где он родился, но когда он достигает определенного возраста, сфера образования оказывает большое влияние на социализацию личности. Воздействие социального института, к примеру, может проявиться в выборе хобби, которым никто в семье не то что не занимается, но и не знает о его существовании.

Экономика

Экономический социальный институт должен отвечать за материальную сферу межличностных отношений. Общество, что отличается бедностью и финансовой нестабильностью, не может поддерживать оптимальное воспроизводство населения, обеспечивать образовательную базу развития социальной системы. Поэтому, как ни посмотри, а все институты связаны с экономикой. К примеру, экономический социальный институт перестает функционировать должным образом. В стране начинает повышаться уровень бедности и появляется больше безработных. Будет рождаться меньше детей, начнется старение нации. Поэтому главные функции этого института:

  • Согласовывать интересы производителей и потребителей.
  • Удовлетворять потребности участников социального процесса.
  • Укреплять связями внутри системы экономики, и сотрудничать с другими социальными институтами.
  • Поддерживать экономический порядок.

Религия

Институт религии поддерживает систему верований, которой придерживается большинство людей. Это своеобразная система верований и практик, популярных в конкретном обществе, и ориентированных на нечто священное, невозможное, сверхъестественное. Согласно исследованиям Эмиля Дюркгейма, у религии есть три самых важных функции — интегративная, то есть верования помогают сплачивать людей вместе.

На втором месте идет нормативная функция. Индивиды, придерживающиеся определенных верований, поступают согласно канонам или заповедям. Это помогает поддерживать порядок в обществе. Третья функция – коммуникативная, индивиды во время ритуалов имеют возможность пообщаться друг с другом или со служителем. Это помогает быстрее влиться в общество.

Таким образом, есть основания сделать небольшое заключение: социальные институты – это особые организации, которые должны удовлетворять базовые потребности общества и защищать интересы индивидов, что даст возможность интегрировать население, если же один из институтов выйдет из строя, в стране с вероятностью в 99% могут начаться перевороты, митинги, вооруженные восстания, что в конечном счете приведет к анархии.

www.syl.ru

Какие есть основные соли (примеры)?

Основные соли (Гидроксосоли) — это продукты неполного замещения гидроксидных групп в молекулах многокислотных оснований кислотными остатками. Например: CaOHCl, (CuOH)2CO3. ZnCl2 + h3O = [Zn(OH)]Cl + HCl AlCl3 + 2NaOH = [Al(OH)2]Cl + 2NaCl

Ca(OH)Cl, например.

(СuOH)2CO3 Pb(OH)NO3 AL(OH)(PO3)2

V. Основные виды солей 1. Бораты метаборной НВО2, 2. Галогениды TiCl4 + 2Mg = Ti + 2MgCl2 3. Карбонаты СаСО3 + Н2O + CO2 = Ca(HCO3) 2 4. Нитраты соли азотной ккислотыты HNO3 CaMg(CO3)2 5. Нитриты соли азотистой кислоты НNО2 Na3[Co(NO2)6]. 6. Сульфаты 2KHSO4 = Н2О + K2S2O7. 7. Сульфиты соли сернистой кислоты h3SO3

touch.otvet.mail.ru

POS-материалы: основные виды в примерах


Говорить о POSM можно много и долго, но мы считаем, что главное – говорить понятно. Эта статья о том, как навсегда перестать путать вобблер с шелфтокером и наоборот. 

По праву можно сказать, что POS-материалы – один из самых эффективных рекламных инструментов. Их главное преимущество – точное попадание в целевую аудиторию.

Википедия дает нам очень простое определение: POS-материалы – «Point of Sales Materials» — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. Но так ли все просто, когда дело доходит до их разработки?

Поскольку заказчиков то и дело терзают вопросы на эту тему, мы решили написать небольшую инструкцию в помощь.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ

1. Дисплеи

Дисплеи-панели – это «жесткие» плакаты, которые крепятся на стенах торгового зала, либо ставятся на прилавок. Дисплеи-панели также могут включать в себя реальные объекты.

Дисплеи-витрины (стенды)  – напольные или прилавочные стенды, служащие для выкладки товара в местах продаж. Они служат прекрасной альтернативой реальным витринам в случае проведения краткосрочной рекламной кампании.

2. Диспенсеры, презентеры

Диспенсер – конструкция в виде стойки или панели, предназначенная для раздачи и хранения материалов рекламного или презентационного характера.

Презентер – конструкция уникального дизайна, предназначенная исключительно для презентации товара (представлены только муляжи).

3. Мобайлы

Мобайлы (денглеры, подвески) – подвесные конструкции, располагающиеся в потолочной части торгового зала. По конструкции мобайлы бывают: плоские, составные и объемные.

3. Оформление полок

Система оформления полок  включает в себя большое количество POSM. Ниже отражены наиболее распространенные из них.

Баркета (шелфорганайзер) – подставка-витрина, предназначенная для презентации нескольких товаров одного типа.

Вобблер – это миниатюрное рекламное изображение, выполненное, как правило, из картона и закрепляемое в месте продаж на гибкой пластиковой ножке.

      

Классический вариант шелфтокера – картонная, пластиковая, или металлическая панель, прикрепляемая к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров.
Ниже размещен пример именно такого шелфтокера, разработанного в рамках рекламной кампании для стоматологии «Jazz».

Однако зачастую заказчику необходима совершенно оригинальная конструкция, которая не просто будет выделять товар среди конкурентов или ограничивать пространство на полке, но и активно привлекать внимание покупателей.

Именно такой, нестандартный вариант шелфтокера студия Muhina Design разработала для продукта  «Шайтан Вода». За счет уникальной геометрической формы продукт визуально приподнимается над полкой и становится еще более заметным. Кроме того, данная конфигурация отражает игривый характер напитка.

4. Некхенгер

Некхенгер – это рекламно-информационная бирка, которая крепится на горлышко бутылки.

5. Лайтбоксы

Лайтбокс – пластиковый или металлический короб с внутренней подсветкой. Данный вид POSM может изготавливаться в напольном, настенном и подвесном вариантах.

6. ShopInShop 

Shop-In-Shop (бренд-зона) представляет собой часть площади магазина, которая оформлена в едином стиле и представляет собой стенд продукции одного бренда.

7. HoReCa 

HoReCa – это POS материалы, которые размещаются в отелях, ресторанах, кафе. Это могут быть торговые диспенсеры, пепельницы, световые панно и другие подходящие варианты POSM.

POS-материалы представляют собой один из наиболее простых, но в то же время эффективных вариантов, позволяющих компании вывести свой продукт на первый план среди большой массы конкурирующих брендов.

За счет воздействия непосредственно в точках продаж, время между получением информации и покупкой товара максимально сокращается. Это именно то, что повышает вероятность покупки.

Разработка данного вида материалов требует не только высочайшего профессионализма дизайнера, но и серьезного уровня знаний в области человеческой психологии. Мы готовы поделиться опытом в разработке POSM, а также подобрать удобное для Вас производство.

 

А это небольшой бонус для читателей блога – таблица основных видов POSM. Распечатайте ее и пусть она всегда будет под рукой в нужный момент 🙂

 

P.S. Дизайн всех POSM в данной статье разработан студией Muhina Design.

 

blog.muhinadesign.ru

Примеры основных целей функциональных областей

Функциональная область

Специфическая цель

Маркетинг

Выйти на первое место по продаже продукции (определенного вида) на рынке

Производство

Достичь наивысшей производительности труда при производстве всех (или определенных видов продукции)

НИОКР (инновации)

Поддерживать конкурентоспособность и инновационность выпускаемой продукции

Финансы

Сохранять и поддерживать на необходимом уровне все виды финансовых ресурсов

Персонал

Обеспечивать условия, необходимые для развития творческого потенциала работников и повышение уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе

Компания в своем развитии проходит определенные стадии, называемые стадиями жизненного цикла (табл. 1.3.).

Таблица 1.3.

Стадии жизненного цикла корпорации/

Стадия

Характеристика

Возникновение (создание)

Концептуальная стадия

Обоснование жизнеспособности идеи создания и развития компании, определение факторов коммерческого успеха.

Формальное учреждение.

Развитие

Становление производства

Новизна продукции, малые масштабы.

Борьба за лидерство с предприятиями конкурентами.

Рост

Расширение масштабов

Наращивание производства и объемов продаж.

Освоение новых рынков, поиск новых решений.

Лучшее конкурентное положение.

Зрелость

Пересмотр предпринимательской концепцииПадение объемов продаж и доходов

Модернизация и индивидуализация продукции, проникновение в новые производственные сферы, поиск новых рынков.

Кризис (затухание)

Падение припыли, снижение платежеспособности, ограниченные возможности реализации продукции. Возможны два варианта:

банкротство – ликвидация компании; реформирование (возрождение) на основе планомерно осуществляемой санации.

Корпорации отличаются друг от друга по таким аспектам, как вид бизнеса, функции, методы и принципы управления, степень сложности операций и процедур и т.д. Вместе с тем в самом общем виде корпорациям присущи определенные характеристики, приведенные в таблице 1.4.

Таблица 1.4.

Обобщенные характеристики корпорации /1/

Характеристика корпорации

Определение

Цели

Конечные результаты или желаемые результаты, которые стремится добиться корпорация

Организационная структура

Иерархия подчинения и связи структурных единиц, которые осуществляют деятельность в корпорации

Ресурсы

Люди (трудовые ресурсы, персонал), основные и оборотные средства, технологии и информация

Бизнес-процессы

Структурированная последовательность действий по выполнению определенного вида деятельности на всех этапах жизненного цикла предмета деятельности — от создания концептуальной идеи через проектирование к реализации и результату(сдача в эксплуатацию объекта, поставка продукции, оказание услуги, окончание определенной фазы деятельности)

Внутренняя среда

Все аспекты корпорации, включая производственные, финансовые, инвестиционные, кадровые, стили руководства, типы управления, деловой этикет и этику, организационную и корпоративную культуру и пр.

Внешняя среда

Хозяйственные, социальные, политические, правовые, экологические и технологические характеристики внешних систем, имеющих существенное значения для функционирования корпорации. Соответственно выделяются внешние факторы влияния – люди, организации, обстоятельства, взаимодействующие с рассматриваемой компанией, включая потребителей, поставщиков, конкурентов, государство, общественные организации, технику, технологию и пр.

Функциональные области

См. таблицу 1.2.

Стадии жизненно-го цикла

См. таблицу 1.3.

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *