Ответы на тесты учмет – Тест на тему: Тесты на учителя — предметника

Итоговый тест с ответами по педагогике

1. Предмет современной педагогики — это:

+а) процесс целенаправленного развития личности в условиях ее воспитания,

обучения, образования;

б) народная (жизненная) педагогика, педагогическое учение, теории, положительный

педагогический опыт, философия;

в) процесс становления и формирования личности.

2. Как называется целенаправленный и систематический влияние субъекта на

объект с целью привития ему качеств, в соответствии с тем или иным

задач и целей?

+воспитание

3. Самовоспитание — это …

а) способность к самоанализу и самооценки;

+б) организованная, активная, целенаправленная деятельность человека;

в) систематическое формирование и развитие в себе положительных и устранение

негативных качеств.

4. История педагогики рассматривает:

а) историю педагогики;

+б) историю педагогики и образования;

в) историю образования.

5. Какая наука изучает особенности обучения и воспитания взрослых?

+андрагогика

6. Какая педагогика разрабатывает методы, приемы использования

педагогических знаний в различных сферах деятельности?

+Прикладная педагогика

7. Какая педагогика изучает пути и способы предупреждения социальных

отклонений среди молодежи?

+превентивная педагогика

8. Как называют образование в течение всей жизни?

+Непрерывное образование

9. Допишите одну из важных функций неполной профессионального образования:

а) социокультурная, развивающая;

б) общеобразовательная, компенсирующая;

+в) экономическая;

10. Как называют отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования,

обучения и воспитания в процессе обучения?

+дидактика

11. Методы воспитания проявляют свое содержание через …

+а) непосредственное влияние воспитателя на питомца;

+б) совместной деятельности воспитателя с воспитанником, общение, игру;

+в) погружение в мир народных традиций, фольклорного творчества;

г) перечень методов воспитания можно продолжить;

д) все ответы неверны.

12. Методы воздействия на личность — это …

а) формирование у ученика умений и навыков;

+б) система педагогических приемов, которые позволяют решать те или иные

педагогические задачи;

в) усвоение определенной суммы знаний;

г) все ответы верны.

13. Как называют словесное преподавания чего?

+рассказ

14. Как называют метод воздействия на личность с использованием

диалога?

+беседа

15. Может ли беседа перейти в дискуссию:

а) может;

б) не может;

+в) иногда может перейти в дискуссию.

16. Как называют обсуждения различных мнений с целью формирования

суждений, оценок?

+дискуссия

17. Дискуссия — это метод …

а) формирование суждений;

б) формирование оценок;

в) формирование убеждений;

+г) все ответы верны;

д) ответы а, б верны.

18. Какой метод предполагает целенаправленное воздействие на сознание

воспитанника с целью формирования у него положительных морально-психологических черт, побуждение к общественно полезной деятельности или преодоления негативного поведения?

+убеждение

19. Какой процесс обеспечивает многократное выполнение определенных действий с

целью выработки и совершенствования умений и навыков?

+упражнения

20. Упражнение — это …

+а) повторное выполнение действия с целью ее усвоения;

+б) единая процедура, в рамках которой осуществляются все компоненты процесса

обучение;

в) закрепление изученного материала;

г) все ответы верны.

21. Упражнения, главный педагогический эффект от применения которых дает

не результат, а хорошо организованный процесс, называют …?

+режимные упражнения

22. Как называют упражнения тренировочного характера, которые имеют

целью выработки и закрепления умений и навыков?

+специальные упражнения

23. В учебном процессе все упражнения:

+а) специальные;

б) режимные;

в) специальные и режимные.

24. Как называют работу по образцу?

+подражания

25. В широком смысле воспитание — это …

+а) вся сумма влияний на психику человека;

б) оказание помощи взрослым людям;

в) коррекция стиля поведения или характера взаимоотношений с людьми

г) все ответы неверны.

26. Какая сторона процесса воспитания характеризует совокупность

воспитательных целей?

+Содержательная сторона процесса воспитания

27. Какая сторона процесса воспитания характеризует самоуправляемый

процесс педагогического взаимодействия учителя и ученика?

+процессуальная

28. Среди многих воспитательных факторов выделяют:

+а) субъективную и объективную группы;

б) культурную и общественную группы;

в) реальную и нереальную группы;

г) производственную и общественную группы.

29. Процесс воспитания — это …

+а) изменения в человеке, которые ожидаются;

б) наличие конкретные цели;

в) проведение воспитательных мероприятий.

30. Как называют вариант организации воспитательной работы, при котором

педагог имеет полное учебная нагрузка плюс классное руководство в

одном классе (в вузах — кураторы — наставники)?

+традиционный

31. Как называют вариант организации воспитательной работы, при котором

классный наставник не является предметником, занимается только воспитательной работой в нескольких классах?

+клубный

32. Система воспитания являются:

а) сердцевиной системы образования;

б) целенаправленной систематической действием

в) целенаправленной систематической самодии;

+г) все ответы верны.

33. Какого из принципов формирования национальной системы воспитания

не хватает в указанном перечне: гуманизма; демократичности;

приоритетности общечеловеческих ценностей; прогнозируемости …

+толерантности

34. Основные цели, принципы содержания системы национального воспитания

нашли отражение в Законах Украины:

а) Закон Украины «Об охране детства»;

+б) Закон Украины «О внешкольном образовании»;

в) Закон Украины «О социальной работе с детьми и молодежью»;

г) все ответы неверны.

35. Какое воспитание ориентировано на развитие интеллектуальных

способностей человека, интереса к познанию окружающего и себя?

+умственное воспитание

36. Поведение, которое отклоняется от установленных норм и стандартов,

называется …?

+девиантное поведение

37. Воспитательный коллектив — это …

а) объединение людей, жизнь и деятельность которого мотивируется здоровыми

социальными стремлениями;

б) объединение, в котором хорошо функционируют органы самоуправления;

в) объединение, в котором межличностные отношения характеризуются высокой

организованностью, ответственной зависимостью, стремлением к общему

успеха;

+г) все ответы верны;

д) ответы а, г верны.

38. Основное назначение семьи:

+а) обеспечение социальной и культурной непрерывности развития общества;

+б) сохранение и передача молодому поколению духовных ценностей и

трудовых навыков;

+в) удовлетворение потребностей человека в общение на основе взаимопонимания и

взаимоподдержки.

39. Как называется семья с детьми?

+нуклеарная

40. Как называют семьи, выступают как гетеросексуальные пары без

регистрации брака?

+альтернативные

41. Авторитарные семьи могут быть:

+а) матриархальными или патриархальными;

б) матриархальными;

в) патриархальными;

г) все ответы неверны.

42. Какой считается семья, когда молодые проживают у родителей мужа?

+патрилокальный

43. Какой считается семья, когда молодые проживают отдельно от родителей мужа или жены?

+нелокального

44. Какой синоним можно принять, говоря о партнерских семьи.

+демократическая

Партнерские семьи являются:

а) доминаторною;

+б) демократической;

в) оба ответа верны.

45. Какое воспитание организует жизнедеятельность ребенка в условиях семьи.

+семейное воспитание

46. ​​Семьи, которые по объективным или субъективным причинам потеряли свои воспитательные возможности, в результате чего у них возникают неблагоприятные условия для воспитания ребенка, называют …

+неблагополучная семья

47. Какой признак с нижеуказанных не относят к признакам неблагополучных семей:

а) конфликтную;

б) асоциальное;

в) аморальное;

+г) доминаторну;

48. Как называют признак неблагополучной семьи, при которой супруги конфликтует не только между собой, но и с общепринятыми нормами?

+аморальная

49. Как называют признак неблагополучной семьи, при которой супруги негативную направленность к ценностям, интересов общества, хотя внешне в ней присутствует гармония отношений, а дети относятся с зневагоюдо товарищей, к тем, кто находится ниже их социального уровня?

+асоциальное

50. Какое воспитание является одной из форм воспитания детей, объединяющий целенаправленные педагогические действия родителей с повседневным влиянием семейного быта?

+семейное воспитание

testdoc.ru

Тест с ответами по педагогике и психологии для переподготовке учителей

 

1. Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах называется…

1)

теорией воспитания

2)

педагогическим менеджментом

3)

педагогической технологией

4)

дидактикой

 

2. Процессы преподавания и учения с их условиями и получаемыми результатами – это предмет …

1)

технологии

2)

теории воспитания

3)

дидактики

4)

теории управления

 

3. Функциями процесса обучения являются …

1)

образовательная, воспитательная, развивающая

2)

воспитательная, прогностическая, проектировочная

3)

образовательная, воспитательная, объяснительная

4)

развивающая, образовательная, прогностическая

 

4. Совокупность принципов, содержание, методы и средства обучения, образующие целостную структуру и подчиняющиеся целям обучения, составляют…

1)

педагогическую теорию

2)

педагогическую систему

3)

дидактическую систему

4)

дидактическую теорию

 

5. Учение понимается в дидактике как…

1)

взаимодействие обучающихся и учителя

2)

деятельность учеников

3)

восприятие новых знаний

4)

формирование умений

 

6. Управление учебно-познавательной деятельностью обучающихся называется…

1)

преподаванием

2)

учением

3)

развитием интереса обучающихся

4)

формированием личности

 

7. Связи между целями, содержанием, методами, средствами, формами обучения относятся к ___ закономерностям

1)

общим

2)

внешним

3)

внутренним

4)

частным

 

8. Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала – это принцип…

1)

доступности

2)

сознательности и активности

3)

наглядности

4)

прочности знаний

 

9. Принцип ведущей роли теоретических знаний используется в концепции ___ обучения

1)

развивающего

2)

проблемного

3)

оптимизации

4)

программированного

 

10. Процессом обучения называется …

1)

преподавание

2)

учебная деятельность

3)

образовательная деятельность

4)

специфический процесс познания, управляемый педагогом

 

11. К дидактическим принципам не относится принцип …

1)

наглядности

2)

систематичности и последовательности

3)

гуманности обучения

4)

взаимосвязь теории и практики обучения

 

12. В структуру учебной деятельности не входит …

1)

овладение системой знаний, познавательных умений и практических навыков

2)

развитие мотивов учения

3)

овладение способами управления своей учебной деятельностью и своими психическими процессами

4)

формирование нравственных качеств и убеждений

 

13. Двусторонний характер обучения проявляется в единстве …

1)

развития и воспитания обучающихся

2)

учебной и внеучебной деятельности

3)

преподавания и учения

4)

совместных усилий семьи иобразовательной организации по формированию у обучающихся мотивов учения

 

14. Принцип наглядности в дидактике означает …

1)

использование плакатов, схем, картин в процессе обучения

2)

проведение опытов в процессе обучения

3)

просмотр кино- и видеофильмов

4)

привлечение органов чувств к восприятию учебного материала

 

15. В структуру процесса обучения не входит…

1)

определение уровня мышления обучающихся

2)

определение целей и задач

3)

планирование (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)

4)

анализ и оценка результатов обучения

 

16. Эталонный уровень образования, необходимый для данного общества в определенный исторический отрезок времени, - это…

1)

образовательный стандарт

2)

образовательный ценз

3)

учебный план

4)

рабочая программа

 

17. Документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности, - это…

1)

учебник

2)

рабочий учебный план

3)

образовательная программа

4)

авторская программа

 

18. Нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, их распределение по годам обучения, количество времени на каждый предмет, - это…

1)

учебник

2)

образовательная область

3)

учебная программа

4)

учебный план

 

19. Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие …

1)

«содержание образования»

2)

«образование»

3)

«учебный план»

4)

«образовательная область»

 

20. К идеям программированного обучения наиболее близка теория…

1)

прагматизм

2)

позитивизм

3)

бихевиоризм

4)

гуманизм

 

21. При _____ структуре содержания образования один и тот же вопрос повторяется несколько раз, его содержание расширяется новыми сведениями, связями и зависимостями

1)

концентрической

2)

линейной

3)

спиральной

4)

смешанной

 

22. Приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования - это…

1)

гуманизация

2)

демократизация

3)

углубленное изучение

4)

гуманитаризация

 

23. Дидактически обоснованная система знаний, умений и навыков, отражающая содержание науки, – это…

1)

образовательная область

2)

учебный предмет

3)

учебный план

4)

образовательная программа

 

24. Доведенное до автоматизма действие называется …

1)

умением

2)

знанием

3)

навыком

4)

поведением

 

25. К объектам стандартизации в образовании не относится …

1)

учебно-воспитательный план учителя

2)

содержание

3)

объем учебной нагрузки

4)

уровень подготовки обучающихся

 

26. Под содержанием образования понимают …

1)

педагогически адаптированную систему знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру

2)

совокупность знаний, умений и навыков, развивающих устойчивые особенности отдельных психических процессов

3)

совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности

 

27. В понятие «качество обучения» не входит …

1)

степень успешности освоения обучающимися образовательных программ

2)

уровень нравственной культуры обучающихся

3)

мера реализации Федерального Государственного образовательного стандарта на личностном уровне

4)

уровень личностного взаимодействия учителя и обучающихся в процессе обучения

 

28. Нормативным документом, раскрывающим содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, является …

1)

учебный план

2)

учебная программа

3)

базисный учебный план

4)

образовательный стандарт

 

29. Ведущим видом учебной литературы, содержащим систематическое изложение учебного материала, является …

1)

учебное пособие

2)

методическое пособие

3)

учебник

4)

методические рекомендации

 

30. Внешнее выражение согласованной деятельности учителя и обучающихся, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, – это…

1)

процесс обучения

2)

метод обучения

3)

форма организации обучения

 

31. По схеме «повторение пройденного материала – освоение нового материала – отработка навыков - применение знаний на практике – домашнее задание» проходит урок…

1)

комбинированный

2)

овладения новыми знаниями

3)

повторения и закрепления знаний

4)

обобщения и систематизации

 

32. Среди понятий «урок», «структура урока», «форма организации обучения», «тип урока» наиболее частным является понятие …

1)

«урок»

2)

«форма организации обучения»

3)

«структура урока»

4)

«тип урока»

 

33. Учебное занятие на старшей ступени обучения в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов – это …

1)

семинар

2)

факультатив

3)

консультация

4)

конференция

 

34. Форма организации обучения, позволяющая изучать явления и процессы в естественных условиях, – это …

1)

учебная экскурсия

2)

практическое занятие

3)

лабораторное занятие

4)

дополнительное занятие

 

35. Форма организации обучения, используемая для отработки практических умений и навыков, - это …

1)

учебная конференция

2)

курс по выбору

3)

предметный урок

4)

практикум

 

36. Внеурочная форма организации обучения, направленная на формирование навыков самостоятельной работы, – это …

1)

домашняя работа

2)

экскурсия

3)

семинар

4)

консультация

 

37. Форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия в классе с постоянным составом обучающихся одинакового уровня развития, по твердому расписанию и четко установленному регламенту, – это …

1)

факультатив

2)

занятие с отстающими

3)

урок

4)

семинар

 

38. К основным типам уроков относятся уроки …

1)

изучения нового материала, формирования умений и навыков, обобщения и систематизации, контроля знаний и умений, комбинированные

2)

заучивания наизусть, демонстрации пособий, комбинирования, контроля

3)

индивидуальной и дифференцированной работы с учениками, обобщения и систематизации

4)

решения задач, выполнения опытов, написания сочинений

 

39. По количеству обучающихся и по особенностям взаимодействия учителя и обучающихся выделяются формы организации обучения: индивидуальная, групповая и …

1)

фронтальная

2)

бригадная

3)

индивидуально-групповая

4)

классно-урочная

 

40. К типам уроков, выделяемых в педагогике, не относится …

1)

комбинированный урок

2)

урок изучения нового материала

3)

деловая игра

4)

урок обобщения и систематизации знаний

 

41. Учебная экскурсия относится к …

1)

вспомогательным формам обучения

2)

видам обучения

3)

принципам обучения

4)

разновидности контроля знаний

 

42. К структурным компонентам урока не относится …

1)

организационный момент

2)

проверка домашнего задания

3)

закрепление нового материала

4)

диагностика интеллекта

 

43. Школа, опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей, называется…

1)

профильной

2)

развивающей

3)

авторской

4)

профессиональной

 

44. По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на…

1)

внешние, внутренние, ресурсные

2)

локальные, модульные, системные

3)

ресурсные, образовательные, содержательные

4)

организационные, дидактические, методические

 

45. Дифференциация обучения, определяющая оптимальный режим работы обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, называется…

1)

внутренней

2)

внешней

3)

разноуровневой

4)

профильной

 

46. Учет в процессе обучения индивидуальных особенностейобучающихся – это…

1)

индивидуализация

2)

дифференциация

3)

оптимизация

4)

интеграция

 

47. Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ___ подхода

1)

системного

2)

индивидуально-дифференцированного

3)

личностного

4)

культурологического

5)

антропологического

 

48. К педагогическим инновациям можно отнести изменения в…

1)

содержании образования

2)

структуре системы образования

3)

оборудовании учебных заведений

4)

статусе образования

 

49. К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится …

1)

педагогическая технология

2)

содержание образования

3)

социальная среда

4)

управление образовательной организацией

 

50. Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется…

1)

преобразовательным

2)

творческим

3)

инновационным

4)

передовым

infourok.ru

Тест по теме: Ответы на тесты к междисциплинарному экзамену по дошкольному образованию.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования (старшая группа, 5 – 6 лет). Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рожд

Рабочая программа разработанная Натальей Васильевной для работы с детьми 5-6 лет, расчитанна на 36 недель. Охватывает образовательные области: социально-коммуникативное, познавательное развитие, речев...

Тест для педагогов дошкольного учреждения на знание Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Тест на знание ФГОС ДО предназначен для педагогов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях.Основные вопросы теста позволяют выявить зание ключевых особенностей данного норматвного документ...

Проект рабочей программы педагога ДОУ с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (первая младшая группа, 2-3 года). представлен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образован

Проект рабочей программы педагога ДОУ с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (первая младшая группа, 2-3 года). представлен на основе примерной основ...

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Времена года» в рамках районного семинара заместителей директоров по дошкольному образованию и руководителей структурных подразделений по теме «Работа с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам, конкурса

Цель данного занятия— показать взаимосвязь литературы и музыки, раскрыть общность идейного замысла драматурга и композитора, обогатить восприятие литературного произведения путем приобщения к его музы...

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом Федерального государственного стандарта дошкольного образования (подготовительная группа, 6-7 лет) составлена на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования

Рабочая программа педагога ДОУ с учетом Федерального государственного стандарта дошкольного образования (подготовительная группа, 6-7 лет) составлена на основе примерной основной образовател...

ПРОЕКТ ПРИМЕРНОЙ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Примерная основная  общеобразовательная программа дошкольного образования  (далее - Программа) является документом, на основании которого дошкольные образовательные учреждения Российск...

Рабочая программа по физическому развитию в подготовительной к школе группе разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Разработана по методическим рекомендациям Л. И. Пензулаевой в соответствии с ФГОС....

nsportal.ru

Проверочные тесты по технологии в начальной школе. – УчМет

Проверочные тесты по технологи в 3 классе

по программе Г.М.Геронимус

дата проведения: ………..

Ф.И. ………………………….

  1. Что означает дорожка из черточек при выполнении оригами?

а). сгиб внутри

б). сгиб снаружи

2. Отрывная аппликация выполняется из:

а). кусочков картона

б). кусочков ткани

в). кусочков бумаги

г). кусочков ниток

3. Что можно сделать из соломы?

а). накрыть крышу

б). сделать метлу

в). сделать поделку

4. Что такое «стежок»?

а). кусочек нитки между двумя проколами ткани

б). расстояние между началом и концом шва

5. Как называется этот шов?

а). «вперёд иголка»

б). «назад иголка»

в). « иголка в сторону»

6. Где мы храним иголку?

а). в игольнице

б). в занавеске на окне

в). на столе

г). в катушке ниток

7. Как можно размягчить пластилин?

а).разогреть на батарее

б). разогреть на солнце

в). разогреть теплом своих рук

8. Как правильно передавать ножницы?

а). кольцами вперед

б). кольцами к себе

в). кинуть

г). с раскрытыми лезвиями

9. Кисточку после работы с клеем необходимо:

а). вымыть водой

б). вымыть водой с мылом

в). выбросить

г). высушить

10. Из каких частей соломы можно сделать аппликацию?

а). из узлов-перегородок

б). из трубочек

в). из ленточек соломы.

11. Можно ли сделать красивые аппликации с ватными деталями?

а). нет

б). да

12 . Разгадайте кроссворд.

1.Плотная бумага.

2. Инструмент для шитья.

3. Инструмент для вырезания из бумаги.

4. Материал для вдевания в иголку.

www.uchmet.ru

Разделы помощи – УчМет

В настоящий момент на портале Учмет существуют следующие способы оплаты:

1.    Банковский перевод по квитанции. Данный вид платежа предполагает внесение денежных средств по реквизитам, указанным в квитанции в любом отделении банка, на почтовом отделении и в других пунктах приёма платежей по квитанциям. Распечатать квитанцию Вы можете сразу же после оформления и подтверждения Вашего заказа. Также можно воспользоваться оплатой через систему Сбербанк Онлайн. Поступление денежных средств осуществляется от 3 до 7 дней.

2.    Оплата через электронную платежную систему PayMaster.

С помощью PayMaster можно делать платежи с телефонов, терминалов и касс, оплачивать заказы электронными деньгами или с помощью VISA и MasterCard, а также осуществлять банковские переводы. Если у Вас возникли вопросы по оформлению платежа, Вы можете просмотреть видео: как оформить платёж в платежной системе «PayMaster», перейдя по этой ссылке

Электронные деньги:

- Яндекс деньги- доступный и безопасный способ оплаты Ваших покупок через интернет. Оплачивать заказы можно на сайте платежной системы. Через систему Яндекс деньги можно оплачивать заказы следующими банковскими картами: Visa, MasterCard, Maestro. Платежи поступают в течение суток.

- Webmoney- оплата через систему интернет платежей Webmoney. Вам необходимо иметь свой собственный счет (кошелек) в системе интернет платежей WebMoney.

       Терминалы и кассы:

- Салоны «Евросеть», «Связной» и др.

В платежной форме необходимо выбрать удобный для Вас способ оплаты, при этом автоматически будут пересчитываться все комиссии, взымаемые платежными системами. В платежной форме необходимо указать сумму, Ваш e-mail и номер заказа. При нажатии кнопки «Далее» осуществляется переход на сайт соответствующих электронных денег, банка или демонстрируется инструкция по оплате через платежные терминалы. Далее необходимо внимательно ознакомиться с инструкциями по завершению оплаты.

Платежи через интернет банки:

- Сбербанк Онлайн – Оплата через систему интернет-платежей «Сбербанк Онлайн». Вам необходимо иметь свой собственный счет в системе интернет платежей «Сбербанк Онлайн» Сбербанка РФ. В Личном кабинете «Сбербанк Онлайн» необходимо выбрать «Переводы и платежи», далее «Перевод организации» и заполнить бланк перевода по сформировавшимся реквизитам счета интернет магазина. В поле «Назначение платежа» обязательно укажите номер вашего заказа. При таком способе оплата поступает в течение 3-х рабочих дней.

- «АльфаБанк»

- «ВТБ-24» и др.

Оплата  с телефона:

- МТС

  3.     Безналичный расчет. Данный вид расчета предусмотрен для юридических лиц. На странице курса Вы можете подать заявку организации и выслать ее на адрес [email protected]­­­­­­­­­­­­­ После обработки заявки Вам будет отправлен договор и счет на оплату.

После оплаты счета и подписания договора указанные сотрудники организации будут записаны на обучение по программе профессиональной переподготовки. Далее на указанный Вами e-mail будет поступать вся необходимая информация по процессу обучения.

www.uchmet.ru

Тест по Основным понятиям педагогики с ответами

Тест по Основным понятиям педагогики с ответами - Gee Test наверх
  • 1. наука о передаче данных
  • 2. наука об образовании
  • 3. наука о воспитании
  • 1. воспитание, обучение подрастающего поколения
  • 2. познание законов воспитания, вооружение педагогов- практиков знанием теории учебно-воспитательного процесса
  • 3. изучение воспитания как фактора духовного развития людей

  • 1. прогресс науки и техники
  • 2. забота родителей о счастье детей
  • 3. биологический закон сохранения рода
  • 4. объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду
  • 5. повышение роли воспитания в общественной жизни
  • 1. надежда
  • 2. склероз
  • 3. образование
  • 1. Целенаправленный и организованный процесс формирования личности
  • 2. Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей
  • 3. Передача накопленного опыта от старших поколений к младшим
  • 1. обучение
  • 2. знания
  • 3. жизненный опыт
  • 1. специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителя и учеников направленный на усвоение ЗУНов, формирования мировоззрения, развития умственных сил и потенциальных возможностей обучаемых, закрепления навыков самообразования в соответствии с поставленными целями
  • 2. Передача знаний от учителя к ученикам с целью социальной адаптации и подготовки их к жизни
  • 3. Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками
  • 1. Ориентация на ценности, которые будут приоритетны для человека
  • 2. Развитие чувств, интуиции, воспитание души
  • 3. Развитие человеческого «Я»
  • 1. Мониторинг и контент-анализ
  • 2. Ролевые игры
  • 3. Наблюдение и изучение опыта
  • 1. Эстетика
  • 2. Коррекционная педагогика
  • 3. Тифлопедагогика
  • 1. КД Ушинский
  • 2. ВА Сухомлинский
  • 3. АС Макаренко
  • 1. Преемственность и передача накопленного опыта от старших поколений к младшим
  • 2. Самообучение, самовоспитание и самоактуализация
  • 3. Знания, умения и навыки

  • 1. Процесс усвоения и активного воспроизведения человеком социального опыта
  • 2. Процесс формирования личности в определенной социальной среде
  • 3. Общение и передача накопленного опыта от учителя ученикам
  • 1. Ушинский КД
  • 2. Макаренко АС
  • 3. Выготский ЛС
  • 1. Психология
  • 2. Философия
  • 3. Антропология
  • 1. Образование
  • 2. Воспитание
  • 3. Социализация
  • 1. постановку целей
  • 2. обоснование и постановку целей
  • 3. постановка правильной цели
  • 1. система, объединяющая в себе процессы обучение, воспитание, развитие
  • 2. процесс формирования социально адаптированной личности
  • 3. совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека
  • 1. педагоги, воспитуемые, условия воспитания
  • 2. целевой, деятельностный, трудовой
  • 3. целевой, содержательный, результативный, деятельностный
  • 1. усвоение необходимых знаний, умений, навыков
  • 2. формирование личности, способной к саморазвитию, самообучению, самоактуализации, самостоятельному приему решений и рефлексии над собственным поведением
  • 3. активное включение ученика в образовательный процесс
  • 1. в подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели- формированию всесторонне и гармонично развитой личности
  • 2. в том, что все процессы, образующие педагогический процесс протекают в одних и тех же условиях
  • 3. в том, что все процессы, образующие педагогический процесс имеют общую методологическую основу
  • 1. уровень развития педагогической науки и практики
  • 2. идеология и политика государства
  • 3. потребности общества

  • 1. Демокрит
  • 2. Ян Амос Каменский
  • 3. Джон Локк
  • 1. воспитательный процесс
  • 2. духовное воспитание
  • 3. социальное воспитание
  • 1. педагог воздействует на личность через коллектив
  • 2. педагог воздействует на личность, а коллектив на педагога
  • 3. происходит параллельное воздействие педагога на учеников, а ученики на педагога
  • 1. педагогический процесс, процесс воспитания и процесс обучения
  • 2. обучение, образование, воспитание
  • 3. обучение, образование, воспитание, развитие и формирование
  • 1. развитие
  • 2. формирование
  • 3. воспитание
  • 4. социализация

geetest.ru

Тест с ответами по педагогике

Вопросы:

1.​ В переводе с греческого педагогика означает:

а) детовождение

б) воспроизведение

в) управление

г) закрепление

2.​ Форма получения образования, где в ходе образования постоянно существует связь «обучаемый-преподаватель» называется:

а) самообразование

б) очная

в) заочная

3.​ Образовательные программы разрабатываются на основе:

а) концепции образования

б) программы развития образования

в) закона об образовании

г) образовательного стандарта

4.​ Метод обучения, обеспечивающий усвоение учебного материала путем самостоятельных размышлений, поиска, «открытия»:

а) рассказ

б) объяснение

в) решение проблемы

г) частично-поисковый метод

д) демонстрация

5.​ Впервые термин «дидактика» ввел:

а) Я.А. Коменский

б) В. Ратке

в) Ж.Ж. Руссо

г) И.Г. Песталоцци

6.​ Исторически наиболее ранним методом исследования в дидактике является:

а) эксперимент

б) наблюдение

в) измерение

г) анкетирование

7.​ Методы обучения в дидактике позволяют ответить на вопрос:

а) зачем учить

б) чему учить

в) как учить

г) когда учить

д) где учить

8.​ Наглядные методы обучения условно можно разделить на 2 группы:

а) иллюстрация и демонстрация

б) беседа и демонстрация

в) семинар и наблюдение

г) словесные и наглядные

д) дискуссия и видеометод

9.​ Привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала есть принцип:

а) прочности

б) научности

в) систематичности и последовательности

г) доступности

д) наглядности

10.​ Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов — это:

а) педагогический мониторинг

б) педагогическая диагностика

в) педагогическая рефлексия

г) педагогический менеджмент

д) педагогический анализ

11.​ Основной метод воспитания – это:

а) убеждение

б) слово учителя

в) приучение

г) пример

12.​ Наказание – это:

а) метод воспитания, проявляющийся в форме требования

б) управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел

в) способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия

г) воздействие на знание учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни

13.​ Воспитательный процесс – это процесс:

а) взаимодействия

б) воздействия

в) рефлексии

г) действия

14.​ Идея целостности воспитательного процесса на практике реализуется через:

а) культурологический подход

б) психологический подход

в) индивидуальный подход

г) комплексный подход

д) системный подход

15.​ Правило «От легкого к трудному» относится к принципу:

а) доступности

б) научности

в) последовательности и систематичности

г) связь теории с практикой

д) наглядности

16.​ Принцип параллельного воздействия в теории коллектива:

а) сотрудничество семьи, школы, общественности

б) взаимоотношения воспитателей и воспитанников

в) влияние на воспитанника через коллектив

г) влияние родителей и воспитателей на воспитанника

д) влияние на волю, сознание и поведение воспитанника

17.​ Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, сознательности и ответственности — это:

а) физическое воспитание

б) нравственное воспитание

в) трудовое воспитание

г) эстетическое воспитание

д) умственное воспитание

18.​ Мониторинг – это:

а) часть операционной системы

б) технические средства обучения

в) углубленное изучение

г) наблюдение, оценка и прогноз образовательного процесса

19.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека.

20.​ Установите соответствие между функцией оценки и ее характеристикой:

1 Мотивационная а) Выявление причин образовательных результатов
2 Информационная б) Формирование адекватной самооценки ученика
3 Воспитательная в) Определение степени успешности ученика в освоении учебного материала
4 Диагностическая г) Создает определенную эмоциональную реакцию ученика
д) Поощрение и стимулирование учебной деятельности

21.​ Установите последовательность этапов организации проблемного обучения:

а) рефлексия

б) введение проблемной ситуации

в) актуализация знаний и умений учащихся, требуемых для решения проблемной ситуации

г) проверка приведенного решения

д) выдвижение гипотезы

22.​ Вставьте пропущенное слово:

…………- это целенаправленный процесс освоения социального опыта, осуществляемый при взаимодействии учителя и ученика, где они являются субъектами обучения.

23.​ Вставьте пропущенное слово:

………..- это умения, приведенные до автоматизма.

24.​ Установите соответствие между формой обучения и ее характеристикой:

1 Групповая а) Организация совместной деятельности школьников на различных основаниях
2 Индивидуальная б) Взаимодействие в обособленной паре
3 Коллективная в) Работа педагога со всем классом в едином темпе с общими задачами
4 Фронтальная г) Взаимодействие учителя с одним учеником
д) Взаимодействие педагога с классом на основе разделения труда и принципа индивидуальной ответственности каждого за общий результат

25.​ Установите соответствие между методом обучения и особенностью его реализации:

1 Объяснительно- иллюстративный а) Самостоятельная поисковая деятельность учащихся (практическая или теоретическая)
2 Репродуктивный б) Учитель ставит перед детьми проблему и показывает путь ее решения; ученики следят за логикой решения проблемы, получают образец развертывания познания
3 Исследовательский в) Ученик выполняет действия по образцу учителя
4 Проблемного изложения г) Частично поисковая деятельность учащихся
д) Учитель сообщает информацию, ученики ее воспринимают

Ответы:







7 в


10б
11а
12в
13а
14г
15в
16в
17б
18г
19 природосообразности
20 1д 2в 3б 4а
21 б,д,в,г,а
22 педагогическое взаимодействие
23 навык
24 1б 2г 3ы 4а
25 1в 2д 3а 4б

refdocx.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *