Примеры тесты – Примеры тестов. Психология развития [Методы исследования]

Содержание

Примеры тестов. Психология развития [Методы исследования]

Примеры тестов

Многие тесты, как предполагается, измеряют интеллект; они отличаются по нескольким параметрам. Некоторые тесты дают один итоговый показатель как индекс глобального, или общего интеллекта. Наверное, наиболее известный тест общего интеллекта — это тест Стэнфорд-Бине (Thorndike, Hagen, & Sattler, 1986), «прямой исторический потомок» теста, созданного Бине и Симоном. Другие тесты измеряют более специфические способности. При работе с детьми, например, часто используется словарный тест в картинках Пибоди {Peabody Picture Vocabulary Test, Dunn & Dunn, 1981), позволяющий оценить устный рецептивный словарный запас. С помощью разнообразных тестов Векслера (Wechsler, 1981,1989,1991) дается оценка вербального и невербального интеллекта, а также итоговая оценка IQ. Тесты отличает также то, на какие возрастные группы они рассчитаны. Три шкалы Векслера созданы для трех разных возрастных групп: Векслеровская шкала интеллекта для дошкольников и младших школьников (

Wechsler Preschool and Primary Scale of Intelligence), или WPPSI используется при работе с детьми 4-6 лет; Вексле-роваская шкала интеллекта для детей (Wechsler Intelligence Scale for Children) или WISCрассчитана на возраст от 6 до 16 лет, а Векслеровская шкала интеллекта взрослых (Wechsler Adult Intelligence Scale), или WAIS предназначена для взрослых. Тест Стэнфорд-Бине охватывает более широкий возрастной диапазон; хотя обычно этот тест используют для оценки интеллекта детей, он пригоден для возрастной группы от 2 лет и старше, весь период взрослости. Наконец, хотя младенцы — это единственная группа, не охваченная тестами Векслера и Стэнфорд-Бине, есть методики, разработанные специально для оценки развития в младенчестве, — например, шкалы развития младенцев Бейли
(Bayley Scales of Infant Development;
Bayley, 1993).

В Действительности чаще всего в качестве индекса валидности используются коэффициенты корреляции с другими тестами интеллекта. Новый тест, к примеру, будут воспринимать всерьез только в том случае, если его результаты в достаточной мере коррелируют с результатами таких проверенных тестов, как Стэнфорд-Бине или WISC. Аналогично, новая версия любого проверенного теста обосновывается преимущественно через корреляцию с предыдущей версией этого теста.

Последнее различие касается метода предъявления. Одни тесты предполагают индивидуальное предъявление — то есть на одного тестирующего приходится один тестируемый. К таким методикам относятся все упомянутые выше тесты интеллекта детей и взрослых: Стэнфорд-Бине, Векслер и Пибоди. Естественно, сюда входят и тесты интеллекта младенцев. Другая категория тестов предназначена для группового предъявления, что означает возможность в одно и то же время тестировать множество людей. Групповые тесты интеллекта приобрели особое значение в период Первой мировой войны, когда они использовались для оценки интеллекта новобранцев. С тех пор групповые тесты стали довольно часто использоваться и в школах. Эти тесты имеют очевидное преимущество в связи с легкостью предъявления и эффективностью; за время, которое бы понадобилось на оценку интеллекта одного ребенка с помощью методики Стэнфорд-Бине, можно протестировать 30-40 детей. Групповые тесты имеют также и очевидные недостатки: их можно использовать только с испытуемыми, достаточно зрелыми, чтобы отвечать на вопросы в письменном виде; и, кроме того, испытуемые не всегда выполняют групповые тесты на оптимальном для себя уровне.

Таблица 11.3 Типы заданий, включенных в Векслеровскую шкалу интеллекта для детей, третье издание

СубтестЗадания
Осведомленность
Сколько крыльев у птицы? Сколько в десяти центах пятицентовых монет? Что такое перец?
АрифметическийУ Сэма три конфеты; Джо дал ему еще четыре. Сколько всего конфет стало у Сэма?
Если дна яблока стоят $.15, сколько будет стоить дюжина яблок?
СловарныйЧто такое ? или Что означает ? Молоток Предохранять
Эпидемия
СубтестНевербальная шкала
Складывание картинокСоставьте из нескольких частей картинку с изображением знакомого предмета

Источник: Wechsler Intelligence Scale for Children (3rd ed.), D. Wechsler, 1991, San Antonio, The Psychological Corporation.

Пока практически ничего не было сказано о содержании IQ-тестов. В табл. 11.3 приведены примеры заданий, включенных в один из основных тестов интеллекта для детей: в Векслеровскую шкалу интеллекта для детей, или

WISC. Другой тест интеллекта детей, также занимающий одно из ведущих мест, — тест Стэнфорд-Бине — имеет много общего с WISC. Оба теста состоят из ряда субтестов, предназначенных для оценки разных способностей — 11 субтестов в WISC и 15 субтестов в Стэнфорд-Бине. В обоих тестах субтест можно сгруппировать в глобальные шкалы: «Вербальную» и «Невербальную» шкалы в WISC; и в шкалы «Вербальное рассуждение», «Количественное рассуждение», «Абстрактное/наглядное рассуждение» и «Кратковременная память» в Стэнфорд-Бине. В этих методиках уделяется внимание сходным видам когнитивных способностей. Даже задания, которые не носят явно вербального характера (например, невербальные тесты в WISC), обычно предполагают понимание ребенком словесных инструкций. Важна также память, как память на осмысленный материал, так и механическая память (оба теста, к примеру, включают задания на запоминание последовательности цифр). Ряд субтестов направлен на оценку арифметических способностей и способности к логическому рассуждению. Кроме того, оценивается запас фактических знаний ребенка; именно на это направлены вопросы субтеста «Осведомленность» шкалы Векслера. В целом, IQ-тесты для детей ориентированы на навыки, необходимые для успешного обучения в школе, — словарный запас, память, арифметические способности, решение задач. Поэтому неудивительно, что результаты выполнения этих тестов коррелируют с уровнем школьной успеваемости.

Стэнфорд-Бине и WISC обнаруживают сходство и по другим параметрам. В обоих тестах IQ ребенка рассматривается как функция от темпов его развития в сравнении с темпами развития других детей того же возраста. Это непосредственно отражено в формуле, по которой изначально рассчитывался IQ в тесте Стэнфорд-Бине: коэффициент интеллекта равен «умственному возрасту» (который определяется по тому, насколько трудными были задания, до которых дошел ребенок), деленному на «хронологический возраст» и умноженному на 100, По разным причинам эта формула больше не используется; теперь

IQ вычисляется по отклонению показателя ребенка от среднего показателя в его возрастной группе. Дети, темп развития которых выше среднего, имеют IQ выше среднего; дети, темп развития которых ниже, чем в среднем по их возрастной группе, имеют и IQ ниже среднего. Таким образом, IQ ребенка — это показатель темпа развития. Кроме того, это по сути своей относительный показатель. Абсолютной метрики для измерения интеллекта ребенка, как, например, для измерения физических характеристик (высоты, веса и т. д.) не существует. IQ — это всегда результат сравнения ребенка с другими детьми.

Последнее, что имеют общее Стэнфорд-Бине и WISC, — это способ их предъявления. При предъявлении IQ-теста особое значение придается двум моментам. Первый — необходимость

стандартизации. Как только что подчеркивалось, IQ ребенка — это относительная мера успешности выполнения им заданий в сравнении с успешностью выполнения этих заданий другими детьми. Единственный способ сделать показатель ребенка доступным для интерпретации предъявлять тест и производить оценку одинаково для всех детей. Поэтому крайне важно, чтобы тестирующий знал и использовал стандартные инструкции. Второй момент — необходимость установления и поддержания раппорта. Предполагается, что IQ — это показатель оптимального уровня выполнения ребенком заданий, а оптимума можно достичь только в том случае, если ребенок чувствует себя комфортно и мотивирован на тщательное обдумывание своих ответов. Лучше всего предъявляет тесты тот, кто достигает этих двух целей: придерживается стандартной процедуры и в то же время использует свои клинические навыки с тем, чтобы создать условия для оптимального выполнения ребенком заданий теста.

Примеры из табл. 11.3 дают возможность получить некоторое представление об IQ-тестах для дошкольников и школьников. Таблицы 11.4 и 11.5 дополняют картину интеллектуального развития тестами, предназначенными для других возрастных групп. В табл. 11.4 представлена подборка заданий из Шкал развития младенцев Бейли (Bayley, 1993), главного теста развития в младенчестве. Думаю, ни у кого не вызовет удивления тот факт, что тесты младенцев в значительно меньшей мере ориентированы на вербальные или академические навыки, чем тесты для детей старшей возрастной группы. В табл. 11.5 представлена подборка заданий, которые включены в тест Векслера, предназначенный для самого высокого уровня, — в Векслеровскую шкалу интеллекта взрослых (Wechsler, 1981). Этот тест — один из основных источников информации в исследованиях интеллекта лиц пожилого возраста, о которых пойдет речь в главе 13.

Таблица 11.4 Примеры процедур из шкал развития младенцев Бейли, второе издание

Возрастной уровень (в месяцах)Измеряемая способностьПроцедураЗачет
1Габитуация на звук погремушкиВстряхивайте погремушкой за головой ребенка через равные интервалы времениЕсли ребенок демонстрирует ориентировочную реакцию, которая при повторах звукового сигнала угасает
6Улыбается, видя собственное отражение в зеркалеПоставьте перед лицом ребенка зеркалоЕсли ребенок улыбается, увидев свое отражение в зеркале
12Толкает машинкуПодталкивайте игрушечную машинку на глазах у ребенка; затем попросите его: «Толкай машинку, толкай машинку, как я»Если ребенок целенаправленно толкает машинку так, что все ее колеса соприкасаются с поверхностью стола
17-19Использует два разных словаФиксируйте спонтанное использование ребенком, слов во время обследованияЕсли ребенок правильно использует (не имитируя) два слова
23-25Указывает на пять картинокПокажите 10 картинок обычных объектов (например, собака, книга, машина) и попросите: «Покажи мнеЕсли ребенок правильно указывает или правильно называет по крайней мере пять картинок

Исючник: Bayley Scales of Infant Development (2ni ed.) (pp. 59,75,84,96,108), N. Bayley, 1993, San Antonio: The Psychological Corporation.

Таблица 11.5 Типы заданий, включенных в Векслеровскую шкалу интеллекта взрослых (WAIS)

ОсведомленностьИз чего состоит пар? Кто написал «Тома Сойсра»?
АрифметическийТри женщины разделили между собой поровну 18 мячей для гольфа. Сколько мячей досталось каждой? Если 10 мужчин могут построить дом за 12 дней, сколько дней потребуется на постройку дома 4 мужчинам?
СубтестНевербальная шкала
Недостающие частиУкажите на недостающую часть

Источник: Wechsler Adult Intelligence Scale-Revised, D. Wechsler, 1981, New York: The Psychological Corporation.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

Тест — Пример теста

  • Тест на общие знания, который без ошибок проходят лишь единицы. А получится ли у вас?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 344 446 491 299 просмотров — 05 марта 2019 Пройти тест
  • А насколько хорошо натренирован ваш мозг?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 217 507 377 499 просмотров — 01 апреля 2017 Пройти тест
  • К какому типу женщин вы относитесь?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 185 152 233 417 просмотров — 24 февраля 2017 Пройти тест
  • Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 183 386 266 653 просмотров — 23 ноября 2018 Пройти тест
  • Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 404 934 555 467 просмотров — 08 февраля 2019 Пройти тест
  • Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 304 542 507 128 просмотров — 24 июля 2018 Пройти тест
  • Тест, который под силу людям с хорошо развитой интуицией

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 196 759 394 600 просмотров — 10 января 2019 Пройти тест
  • В чём ваш мозг крут

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 307 869 567 038 просмотров — 22 ноября 2018 Пройти тест
  • Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 464 247 654 116 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест
  • Как хорошо вы разбираетесь в географии?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 280 962 507 259 просмотров — 26 июня 2018 Пройти тест
  • Тест на знания из различных областей: Образованны ли вы настолько, чтобы пройти его на 10/10?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 202 346 366 197 просмотров — 10 февраля 2019 Пройти тест
  • Сможем ли мы угадать ваш возраст, задав вам 5 вопросов?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 405 035 519 723 просмотров — 20 декабря 2016 Пройти тест
  • Догадливы и эрудированны ли вы настолько, чтобы парировать 15 вопросов обо всём?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 226 480 415 066 просмотров — 12 марта 2019 Пройти тест
  • Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 225 723 329 085 просмотров — 12 июня 2018 Пройти тест
  • Тест Роршаха расскажет, что сейчас творится у вас в голове

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 228 715 309 147 просмотров — 22 февраля 2019 Пройти тест
  • Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 204 556 329 470 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест
  • На какое животное вы похожи, когда злитесь?

    HTML-код Никитин Константин Количество прохождений: 405 995 556 665 просмотров — 22 декабря 2016 Пройти тест
  • Тест на интеллект: Ваш IQ явно выше среднего, если вы сможете набрать 10/14

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 204 471 301 488 просмотров — 06 марта 2019 Пройти тест
  • Покажите себя знающим человеком, ответив на 80% вопросов этого теста

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 178 101 364 134 просмотров — 14 февраля 2019 Пройти тест
  • Простейший тест на IQ из нескольких вопросов

    HTML-код Администратор Количество прохождений: 219 581 342 654 просмотров — 09 декабря 2016 Пройти тест
  • konstruktortestov.ru

    Пример теста

    Экономическая наука — это:

    а) наука, изучающая домашнее хозяйство;

    б) наука о выборе, который делает общество в условиях ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей;

    в) наука, изучающая экономические показатели деятельности предприятий;

    г) наука, изучающая условия для получения максимальной прибыли.

    Из приведенных четырех ответов необходимо выбрать один.

    Пример задачи

    Количество товаров в стране увеличилось в три раза, цены на товары — в два раза.

    Как изменилась масса денег в обращении, если скорость обращения денег увеличилась в два раза?

    Для того чтобы решить эту достаточно простую задачу, студент должен применить формулу из курса «Экономика», которая показывает связь между массой денег в обращении в макроэкономике, с одной стороны, и количеством товаров в стране, ценами на них и скоростью обращения денег — с другой (например, формула И. Фишера). Такой же подход в основном применяется и в отношении алгоритма решения других задач курса.

    Условия тестов и задач (номера заданий по темам) доводятся преподавателем до студенческой аудитории непосредственно на практическом занятии. Аудитории может быть предложен один или несколько вариантов заданий. Оценки выставляются в баллах – по общему количеству верных и неверных ответов по каждому вопросу в задании: каждому верному ответу присваивается один балл (условный плюс «+»), каждому неверному — также один балл (условный минус «-»). В итоге получается соотношение верных и неверных ответов. Например, 71/15. Это означает, что студент получил 71 «плюс» и 15 «минусов». Такая дифференциация дает более точную картину для оценки знаний и умений, показанных студентами при выполнении аудиторной контрольной работы, чем традиционная четырехбалльная система.

    Экзамен проводится в устной форме, в экзаменационном билете два теоретических вопроса (перечень вопросов для подготовки к экзамену приводится ниже), ответ оценивается по четырехбалльной системе: от оценки «отлично» до оценки «неудовлетворительно».

    ПЛАНЫ проведения практических занятий

    Тема 1. Эко­но­ми­ка и ее роль в об­ще­ст­ве. Предмет и методология экономики как науки (2 час.)

    Вопросы

    1. Эко­но­ми­ка и ее роль в жиз­ни об­ще­ст­ва. Глав­ная функ­ция эко­но­ми­ки. Ме­сто и роль че­ло­ве­ка в со­вре­мен­ной эко­но­ми­че­ской сис­те­ме.

    2. Ха­рак­те­ри­сти­ка ста­дий дви­же­ния про­дук­та тру­да.

    3. По­треб­но­сти и про­из­вод­ст­во, их со­от­но­ше­ние. За­кон воз­вы­ше­ния по­треб­но­стей. Бла­га и их клас­си­фи­ка­ция. По­треб­но­сти и ре­сур­сы. Эко­но­ми­че­ский вы­бор.

    4. Фак­то­ры про­из­вод­ст­ва: ха­рак­те­ри­сти­ка раз­лич­ных под­хо­дов.

    5. По­ня­тие эко­но­ми­че­ской сис­те­мы. Ста­дии раз­ви­тия про­из­вод­ст­ва и его со­вре­мен­ная струк­тур­а.

    6. Со­от­но­ше­ние эко­но­ми­ки, по­ли­тики, пра­ва.

    7. Что изу­ча­ет эко­но­ми­че­ская тео­рия? Ее роль в по­зна­нии объ­ек­тив­ной дей­ст­ви­тель­но­сти.

    1. Эко­но­ми­че­ские от­но­ше­ния: по­ня­тие и сис­те­ма.

    2. Эко­но­ми­че­ские ка­те­го­рии и эко­но­ми­че­ские за­ко­ны. Функ­ции эко­но­ми­че­ской нау­ки.

    3. Ис­то­рия за­ро­ж­де­ния и глав­ные эта­пы раз­ви­тия эко­но­ми­че­ской тео­рии. Ос­нов­ные на­прав­ле­ния эко­но­ми­че­ской мыс­ли.

    4. Ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния эко­но­ми­че­ской дей­ст­ви­тель­но­сти.

    12. Экономические основы анализа правовых феноменов.

    studfiles.net

    Тесты разное

  • Сможете ли вы правильно указать автора книги, по которой снят популярный фильм?

    HTML-код Jempune Количество прохождений: 12 17 просмотров — 06 июля 2019 Пройти тест
  • Тест на знание различных мер, в котором нечего делать тем, кто не в ладах с математикой

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 152 261 просмотров — 05 июля 2019 Пройти тест
  • Вы точно не жили в СССР, если не назовете лидеров холодной войны!

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 480 724 просмотров — 05 июля 2019 Пройти тест
  • Вы истинный знаток кулинарии, если ответите правильно на 10 вопросов о том, в каких странах были придуманы рецепты этих известных блюд

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 296 408 просмотров — 05 июля 2019 Пройти тест
  • Хватит ли вам смекалки, чтобы угадать 10 книжных персонажей по комбинации смайлов?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 345 531 просмотров — 05 июля 2019 Пройти тест
  • Сможете угадать советские картины по видам Москвы?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 280 367 просмотров — 05 июля 2019 Пройти тест
  • Хватит ли вашей начитанности, чтобы справиться с 12 вопросами на общие знания?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 478 700 просмотров — 04 июля 2019 Пройти тест
  • Сможете ли вы пройти простой тест по математике 1954 года без калькулятора?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 444 669 просмотров — 04 июля 2019 Пройти тест
  • Тест на знание советской культуры: попробуем отгадать, жили ли вы в Союзе?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 2 175 2 971 просмотров — 04 июля 2019 Пройти тест
  • Тест на грамотность: Даже не говорите, что у вас не было «два» по русскому, если не сможете набрать и 7 из 12!

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 2 580 3 841 просмотров — 04 июля 2019 Пройти тест
  • Тест на знание истории России: Если вы не наберете и 10/12, то в школе вы были тот еще двоечник

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 7 872 13 120 просмотров — 04 июля 2019 Пройти тест
  • Сможете ли вы угадать хотя бы 10/12 советских фильмов по западному названию?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 8 393 12 755 просмотров — 04 июля 2019 Пройти тест
  • Считаете, что много знаете? Тогда вам ничего не стоит пройти этот тест на общие знания на 100%

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 335 526 просмотров — 03 июля 2019 Пройти тест
  • Тест на логику, который сдует пыль с ваших извилин.

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 302 511 просмотров — 03 июля 2019 Пройти тест
  • Угадайте отечественных звезд 90-х

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 381 510 просмотров — 03 июля 2019 Пройти тест
  • Если вы любите стильно и модно выглядеть, то легко разберетесь в тесте на знание женских причесок

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 164 261 просмотров — 03 июля 2019 Пройти тест
  • Почти никому не удается узнать все 10 флагов стран в ч/б цвете. А что насчет вас?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 5 235 11 639 просмотров — 03 июля 2019 Пройти тест
  • Тест по советским фильмам, который на 10/10 смогут пройти лишь истинные их любители

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 5 711 12 077 просмотров — 03 июля 2019 Пройти тест
  • Хватит ли вашей эрудиции, чтобы ответить хотя бы на 10/13 вопросов теста на общие знания?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 20 508 35 042 просмотров — 03 июля 2019 Пройти тест
  • Проверьте, вы умнее GOOGLE?

    HTML-код ФЕЙЕРВЕРК ЖИЗНИ Количество прохождений: 6 550 14 513 просмотров — 03 июля 2019 Пройти тест
  • Исходя из ваших ответов, узнаем, какие оценки вы получали в школе

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 355 522 просмотров — 02 июля 2019 Пройти тест
  • Вы явный всезнайка, если ни разу не ошибетесь в этом тесте на знание валют стран СНГ

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 268 399 просмотров — 02 июля 2019 Пройти тест
  • Наберите 12/15 и докажите, что вы входите в 15% высокограмотных носителей русского языка

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 8 710 13 317 просмотров — 02 июля 2019 Пройти тест
  • Легкий тест по географии России, в котором каждый достойный россиянин наберет как минимум 10/12

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 379 570 просмотров — 02 июля 2019 Пройти тест
  • Угадайте фильм по сыгравшей в нем звезде советской эстрады

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 5 321 8 916 просмотров — 02 июля 2019 Пройти тест
  • Большинство людей проваливают этот тест, и только по-настоящему наблюдательный человек сможет определить все контрастные цвета

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 5 274 11 147 просмотров — 01 июля 2019 Пройти тест
  • Только люди, жившие в 90-е, без труда ответят правильно на все вопросы на знание лихой эпохи

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 16 000 24 409 просмотров — 01 июля 2019 Пройти тест
  • Вы редкий интеллектуал, если сможете узнать по портрету хотя бы половину этих выдающихся женщин

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 51 483 75 049 просмотров — 01 июля 2019 Пройти тест
  • Человек вы образованный или бездарь неграмотный?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 18 561 28 381 просмотров — 01 июля 2019 Пройти тест
  • Тест на знание деталей советских фильмов

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 4 723 6 605 просмотров — 01 июля 2019 Пройти тест
  • Попробуете ответить хотя бы на половину вопросов в тесте на общие знания?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 401 636 просмотров — 30 июня 2019 Пройти тест
  • Кем вы были в школе? Двоечником, хорошистом или круглым отличником?

    HTML-код Андрей Количество прохождений: 715 1 125 просмотров — 29 июня 2019 Пройти тест
  • konstruktortestov.ru

    Примеры тестов | Ставропольская краевая юношеская библиотека

    «Примеры тестов, используемых при приеме на работу»

    Тест на концентрацию

    Описание задания

    На бланке вы видите 25 перепутанных линий. Вам необходимо проследить каждую линию слева направо, определить, где она кончается. Начинаются линии слева, кончаются обязательно справа. Начинайте с линии, обозначенной слева №1, найдите, где она заканчивается, там соответствующий номер, затем переходите к линии №2 и т.д. Ответы записывайте по порядку, например: 1—17, 2—-14. 3—22 и т. д. Выполнять задание следует только путем зрительного контроля, не вести линии карандашом или пальцем.
    На выполнение задания вам дается 10 минут.

    Тест на мотивацию

    Описание задания

    На следующих страницах вы найдете несколько вопросов. Попытайтесь ответить на них в том порядке, в каком они расположены.
    К каждому вопросу дается шкала оценок от 1 до 6.
    Пометьте «крестиком» цифру, обозначающую наиболее близкий вам ответ.
    Цифра «1» означает; это утверждение для меня совершенно неверно.
    Цифра «б* означает: это утверждение для меня полностью верно.

    Промежуточные цифры уточняют ту или иную степень выраженности утверждения в соответствии с вашей точкой зрения. «Крестик», поставленный между цифрами «З» и «4», означает неопределенность в отношении утверждения, то есть, что вы не имеете суждения по данному вопросу и не знаете, соответствует ли данное утверждение действительности по отношению к вам.
    Не размышляйте слишком долго над отдельными вопросами и внимательно следите за тем, чтобы не пропустить ни одного,
    Этот тест не допускает никаких «правильных» или «неправильных» ответов. Важно, чтобы вы отвечали на вопросы как можно более честно.
    В вашем распоряжении десять минут.
    А теперь включите секундомер.
    После каждого вопроса пометьте соответствующие вашим представлениям цифры между 1 и 6.
    (неверно) 1 — 2 — 3 —4—5 —- 6 (верно)

    1. Нужно еще в молодости построить себе дом.

    2. Я всегда ем все, что мне дают.

    3. Жизнь—достаточно серьезное дело.

    4. Я не могу не веселиться, когда радостно празднуют чей-нибудь день рождения.

    5. Я всегда возвращаю найденные мной чужие вещи.

    6. Я всегда стараюсь выполнять свои обещания.

    7. Мужчина должен иметь в жизни четко определенные цели.

    8. Я трачу много денег, чтобы обеспечить свою безопасность,

    9. Я редко думаю о своем личном будущем.

    10. Когда я иду в ресторан, я заранее знаю, что закажу.

    11. Мои родители обращались со мной очень строго.

    12. Только под нажимом я могу работать хорошо и точно.

    13. Если бы я нашел что-то, что мне очень понравилось, я оставил бы это у себя.

    14. Я смешлив и жизнерадостен.

    15. Только постоянные усилия ведут к успеху.

    16. Окружающие утверждают, что я по-настоящему усерден.

    17. Иногда я жажду по-настоящему поссориться.

    18. Большинство людей мне кажутся более целеустремленными и уверенными в себе, чем я.

    19. Указания начальства я выполняю беспрекословно.

    20. Музыка, исполненная чувств, сильно воздействует на меня.

    21. Когда мы вечером выходим из дому, чаще всего подруга предлагает, куда нам пойти,

    22. Я тщательно поддерживаю свой дом в порядке и чистоте.

    23. Я никогда не вступаю в споры с продавцами.

    24. Я считаю, что только сугубое прилежание поможет преодолеть неблагоприятные полосы в жизни.

    25. Я хотел бы добиться успеха в своей профессиональной деятельности.

    26. Некоторые задания доставляют мне истинное удовольствие.

    27. Я не задумываюсь о своем личном будущем.

    26. Я воспринимаю критику без особого расстройства.

    29. Когда другие нервничают, я относительно спокоен.

    30. У меня часто бывают спазмы, не знаю, почему это происходит.

    31. Я настолько уверен и себе, что это шокирует окружающих.

    Правильные ответы и комментарии к тестовым заданиям

    Концентрация внимания


    • 1—16; 2-14; 3-13; 4—9; 6—1; 7-13; 8-11; 9-5; 10-2;
    • 11—12; 12—24; 13—15; 14—23; 15—17; 16—7; 17—25;
    • 18—20; 19—19; 20—10; 21—6; 22—4; 23—3; 24-22; 25—21.
    Тест на мотивацию
    Подсчитайте общую сумму баллов по следующим номерам вопросов теста и разделите эту сумму на 15 или, соответственно, на 4
    Номера ВШ (внешняя мотивация) 2, 4, 5, 0, 9, 11,12,14, 18, 19, 21, 22, 24,27, 28
    Сумма : 15= ВШ
    Номера ВТ (внутренняя мотивация) 1, 3, 7, 8, 10, 15,16, 17, 20, 23, 25, 26, 29,30,31
    Сумма: 15 == ВТ
    Номера ЛЖ (ловушки лжи) 5.9,13, 27
    Сумма: 4 = ЛЖ
    Запишите полученные вам результаты: ВШ —; ВТ —; ЛЖ —.
    Интерпретация итогов теста на мотивацию
    Шкала ВШ 1—3,5

    Если ваши оценки находятся в диапазоне между 1 и 3,5, те ваша внешняя мотивируемость невелика. Ваша мотивация определяется внутренне или вовсе отсутствует. В последнем случае, то есть при ярко выраженном негативном отношении к миру, вы должны сначала улучшить свое душевное состояние и лишь затем подвергать себя стрессам, связанным с поступлением на работу и тестированием. 3,5-6

    Если ваши оценки располагаются в диапазоне между 3,5 и 6, то вы, скорее всего, мотивируемы извне. Вами руководят внешние побуждения и принуждения. Вам обязательно следует при подготовке к тестированию найти помощника, скажем, попро¬сить помощи у кого-нибудь кому вы доверяете.
    Шкала ВТ 1—3,5

    Если ваши оценки заключены между 1 и 3,5; то ваша внутренняя мотивация слаба. Она, скорее, определяется внешним образом или отсутствует полностью.

    В этом случае вы должны обрести внешние стимулы для решения неприятных для вас задач. Затем вы можете вознаградить себя, если, успешно выполнив определенную «порцию» тренировочных заданий, удовлетворите какое-нибудь свое скромное желание. 3,5-6

    Если ваши оценки заключены в диапазоне от 3,5 до 6, то у вас не будет трудностей с тренировками. Вам следует распределить упражнения на несколько недель и не пытаться преодолеть все сразу, чтобы не упустить деталей.
    Шкала ЛЖ 3—4

    Оценка должна быть как можно ближе к 3,5.

    Если это не так, то это значит, вы где-то сплутовали или ошиблись. Проверьте, пожалуйста, свои отметки и подсчеты.

    www.stavkub.ru

    Примеры тестов

               

              

     

    Данный раздел нашего сайта предназначен для того, чтобы вы могли оценить свою степень готовности к тестированию для мигрантов по русскому языку. 

    Мы предлагаем 4 вида тестов, так же как и на официальном тестировании  для мигрантов по русскому языку государственного образца. Тесты имеют разный уровень сложности, предполагая различный уровень владения языком. Самым простым является тестирование для получения разрешения на работу (на патент на работу). Экзамен для для иностранных граждан для получения гражданства значительно сложнее. Он подразумевает серьезные теоретические и практические знания по русскому языку, владение обширным словарным запасом, умение выразить свою мысль по-русски и понимать устную русскую речь на бытовом и информационном уровне. 

    Пробное тестирование для мигрантов по русскому языку проводится бесплатно.  

    Если вы считаете, что не сможете самостоятельно подготовиться к экзамену, то Единный Центр Тестирования  мигрантов (иностранных граждан) по Москве  и Московской области   предлагает платные курсы для подготовки разного уровня: от полноценных курсов русского языка до курсов «Русский язык для иностранцев».

     У нас вы можете подготовиться к тестированию по русскому языку любого уровня, на РВП, на ВнЖ, к комплексному экзамену для иностранных граждан, к экзамену на патент. В нашем Центре вы можете получить Сертификат на патент для работы. 

     

    Подготовка к предстоящему на следующий день 

    тестированию ежедневно в 17-00 бесплатно!!! 

     

    Единый Центр Тестирования мигрантов (экзамен для иностранных граждан) предлагает свои услуги. 

    У нас функционирует  Бюро переводов, в котором можно перевести на китайский с русского статью, научную работу, паспорт.

     

    Собираешься сдавать экзамен для иностранных граждан на патент, звони: +7 (495) 374-65-17, +7 915 147 92 38, 8(915)166-52-59

    Приглашаем к сотрудничеству организации и заинтересованные лица!

    xn——6kctncacjgce1efhiakewo2opd.xn--p1ai

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *