Задача | Понятия и категории
ЗАДАЧА — данная в определенных условиях (например, в ситуации проблемной) цель деятельности, коя должна достигаться преобразованием этих условий согласно определенной процедуре. Задача содержит требования (цель), условия (известное) и искомое (неизвестное), формулируемое в вопросе. Между этими элементами существуют определенные связи и зависимости, за счет коих производится поиск и определение неизвестных элементов через известные. При описании хода решения задачи нужно указывать и действия, и операции, реализующие их.
Tags:
Психология
ЗАДАЧА — в рамках трехуровневой теории деятельности А. Н. Леонтьева под задачей понимается цель, которая может быть достигнута в определенных условиях и которая предполагает использование определенных технических средств. На выполнение задачи направлено действие как процесс, характеризующийся единством целеобразования, анализа условий и самого достижения цели.
Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. И перераб. – СПб., 2007, с. 196.
Tags:
Психология
ЗАДАЧА ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМНАЯ — возникшая у субъекта цель деятельности, которая реализуется при частичном или полном незнании способа ее достижения и предусматривает усовершенствование старого или создание нового и полезного для общества или субъекта технического объекта или технологического процесса. Проблемность (творческость) задачи для человека зависит от его подготовки к её решению. Вот почему одна и та же задача для одного человека является проблемной, а для др. — нет.
Tags:
Педагогика
ЗАДАЧА ТВОРЧЕСКАЯ. Данное понятие не имеет общепринятого определения. Трудно провести грань между творческой и нетворческой задачей, вместе с тем неправомерно их отождествление. Если говорить о такой науке, как математика, то в ней все задачи подразделяются на два класса: стандартные, нестандартные.
Анализ этих задач показывает, что так называемые нестандартные задачи в математике по своему существу весьма напоминают задачи творческие в психологии.Tags:
Педагогика
ЗАДАЧА ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ — учебное задание, предполагающее поиск новых знаний, способов (умений) и стимуляцию активного использования в учении связей, отношений, доказательств. Система задач познавательных сопровождает весь процесс обучения, который состоит из последовательных, постепенно усложняющихся по содержанию и способам деятельности задач познавательных.
Tags:
Педагогика
ЗАДАЧА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ — задание, формулируемое педагогом, воспитателем и направленное на формирование определённых позитивных свойств личности учащихся или группы учащихся. Подразделяются на собственно задачи педагогические и функционально-педагогические задачи. Собственно задачи педагогические связаны с изменением личности учащихся, с переводом его из одного состояния в другое, более высокое по уровню воспитанности, обученности, развитости (например: расширить представления о тенденции развития современной литературы у учащихся 9 класса).
Tags:
Педагогика
ЗАДАЧА — цель, поставленная в конкретных условиях, требующая применения известного или изобретения нового способа для её решения. Для решения задачи необходимо преобразовать эти условия согласно определённой процедуре. Задача включает в себя цель (требование), условия (известное) и искомое (неизвестное), формулирующееся в вопросе. Между этими элементами существуют определённые связи и зависимости, за счёт которых осуществляется поиск и определение неизвестных элементов через известные. При описании хода решения задачи нужно указывать и действия, и операции, реализующие их.
Tags:
Педагогика
УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА — цель, которую надлежит достигнуть ученику в определенных условиях учебного процесса. Основное отличие учебных задач от других заключается в том, как считал Д. Эльконин, что ее цель и результат состоят в изменении самого действующего субъекта, а не в изменении предметов, с которыми действует субъект. При ее решении учащийся должен найти общий способ (принцип) подхода ко многим конкретно-частным задачам определенного класса, которые в последующем успешнее им решаются. Учебная задача решается посредством системы учебных действий.
Tags:
Педагогика
ЗАДАЧА: РЕШЕНИЕ — в зависимости от стиля умственной деятельности человека и доступности для него содержания задачи решение ее осуществляется различными способами: 1) методом проб и ошибок — наименее типичным и наименее желательным: обычно нет ни достаточно четкого осознания задачи, ни построения и целенаправленной проверки различных гипотез; этот способ, в отличие от других, названных ниже, как правило, не приводит к накоплению опыта и не способствует умственному развитию; 2) пассивным использованием алгоритма; 3) целенаправленной трансформацией условий задачи; 4) активным применением алгор
Tags:
Психология
ЗАДАЧА — данная в определенных условиях (например, в проблемной ситуации) цель деятельности, которая должна достигаться преобразованием этих условий согласно определенной процедуре.
Задача включает в себя требования (цель), условия (известное) и искомое (неизвестное), формулирующееся в вопросе. Между этими элементами существуют определенные связи и зависимости, за счет которых осуществляются поиск и определение неизвестных элементов через известные. При описании хода решения задачи нужно указывать и действия, и операции, реализующие их.Tags:
Психология
Некоторые математические задачи нерешаемы, и это не так уж плохо / Хабр
Постройте выпуклый восьмиугольник с четырьмя прямыми углами.
Вероятно, то, что я даю такие задания, многое говорит обо мне, как об учителе. Я наблюдаю за тем, как студенты пытаются выстроить прямые углы последовательно. Когда у них это не получается, они пытаются перемежать прямые углы. Снова потерпев неудачу, они вставляют их в многоугольник случайным образом. Скрежет, издаваемый их мозгами во время мыслительных усилий — музыка для ушей учителя.
Потом у них возникают подозрения и они начинают задавать вопросы.
Наконец, кто-то задаёт вопрос, который никто не осмеливался задать, вопрос, которого я ждал: «Слушайте, а это вообще возможно?»
Этот вопрос обладает мощью, способной менять образ мышления в математике. Те, кто думал узко о конкретных условиях, теперь должны думать более широко о том, как соответствуют друг другу эти условия. Те, кто работает внутри системы, должны сделать шаг назад и изучить саму систему. На протяжении всей истории математики этот вопрос задавался множество раз, им озадачивались те, кто решал задачи квадратуры круга для обхождения города Кёнигсберга. И этот вопрос позволяет нам сформулировать, что же такое математика и как мы её понимаем.
Например, поиск восьмиугольника с определёнными свойствами сильно отличается от задачи демонстрации, что такого восьмиугольника существовать не может. Экспериментируя с разными восьмиугольниками, мы ведь можем и наткнуться на такой, где есть четыре прямых угла.
Это не пример. На самом деле у этого восьмиугольника нет четырёх прямых углов.
Но удача не играет никакой роли в доказательстве того, что подобный восьмиугольник не может существовать. Для него требуется глубокое знание, не только многоугольников, но и самой математики. Чтобы учесть невозможность, нам нужно понять, что простое допущение о существовании объекта не доказывает его существование. Математические определения, свойства и теоремы живут в условиях давления, вызванного их взаимосвязанностью. Пытаясь представить восьмиугольник с четырьмя прямыми углами, мы находимся внутри этих взаимосвязанных правил.
Но чтобы осознать, что восьмиугольник невозможен, нам нужно отступить на шаг назад и взглянуть на картину в целом. Какие математические и геометрические принципы могут быть нарушены восьмиугольником с четырьмя прямыми углами? Здесь хорошо будет начать с теоремы о сумме углов многоугольника.
Сумма внутренних углов n-стороннего многоугольника определяется по формуле:
S = (n – 2) × 180º
Так получилось, потому что каждый n-сторонний многоугольник можно разрезать на (n − 2) треугольников, сумма внутренних углов каждого из которых равна 180º.
В случае восьмиугольника это означает, что сумма его внутренних углов равна (8 – 2) × 180º = 6 × 180º = 1080º. Тогда если четыре из его углов прямые, то есть каждый равен 90º, то это составляет 4 × 90º = 360º от общей суммы углов. Значит, на оставшиеся четыре угла восьмиугольника остаётся 1080º – 360º = 720º.
Это означает, что среднее для четырёх оставшихся углов должно быть равно:
Но внутренние углы выпуклого многоугольника должны быть меньше 180º, то есть это невозможно. Выпуклый восьмиугольник с четырьмя прямыми углами не может существовать.
Доказательство невозможности таким способом требует сделать шаг назад и посмотреть, как различные математические правила, например, формула суммы углов многоугольника и определение выпуклого многоугольника, существуют во взаимном давлении. И поскольку доказательства невозможности полагаются на более широкое рассуждение над множеством правил, часто существует несколько способов построения такого доказательства.
Давайте вернёмся к нашему предыдущему замечанию о том, что четыре прямых угла составляют прямоугольник.
Внешние углы многоугольника.
Если бы восьмиугольник имел четыре прямых угла, то обойдя только эти углы, мы бы совершили полный круг, как будто мы полностью обошли вокруг прямоугольника. Эта мысль приводит нас к правилу, дающему ещё одно доказательство невозможности. Известно, что сумма внешних углов выпуклого многоугольника всегда равна 360º. Поскольку внешний угол прямого угла также является прямым углом, наши четыре прямых угла составят все 360º от суммы внешних углов восьмиугольника. То есть остальным четырём углам не остаётся ничего, и мы снова установили, что такой восьмиугольник невозможен.
Доказательство того, что что-то невозможно — мощное математическое событие. Оно сдвигает нашу точку зрения, мы превращаемся из подчиняющихся правилам в контролирующих правила. А чтобы контролировать правила, нам нужно сначала их понять. Мы должны не только знать, как применять их, но и ситуации, в которых они неприменимы. А также находить ситуации, в которых правила могут конфликтовать друг с другом. В процессе исследования восьмиугольника мы выявили взаимосвязь многоугольников, выпуклости, прямых углов и сумм углов. И это подчёркивает, что S = (n – 2) × 180º — не просто формула: это одно из условий в мире конфликтующих условий.
Доказательства невозможности могут помочь нам лучше понимать все области математики. В школе уроки по теории вероятностей часто начинаются с подбрасывания множества воображаемых монеток. Я предлагаю ученикам создать жульническую монету, имеющую склонность к выпадению орла или решки, обладающую следующим свойством: при подбрасывании монетки дважды результаты двух подбрасываний с большей вероятностью будут разными, чем одинаковыми. Другими словами, вы с большей вероятностью выбросите орла и решку, чем орла и орла или решку и решку.
После экспериментов и мыслительных неудач ученики приходят к интересной гипотезе: разные результаты никогда не имеют бОльшую вероятность, чем одинаковые. Алгебра выявляет это и указывает на лежащую в основе этого явления симметрию.
Допустим, монетка смещена в сторону выпадания орла. Мы назовём вероятность выпадания орла , где . Тот факт, что , гарантирует, что орёл более вероятен, чем решка, имеющая вероятность , поскольку сумма двух вероятностей должна быть равна 1.
Если мы подбросим монету дважды, то вероятность получения двух орлов или двух решек будет равна
Здесь мы складываем вероятность получения двух орлов (левая часть) с вероятностью получения двух решек (правая часть). При помощи алгебры мы можем упростить вероятность получения одинакового результата при обоих бросках:
.
Поскольку , мы знаем, что $, а это означает, что с большей вероятностью результаты бросков будут одинаковыми. На самом деле, мы видим, что даже если (монета не жульническая), вероятность одинаковых результатов равна , из-за чего вероятность разных результатов бросков тоже равна . Тот же результат никогда не будет менее вероятным, чем разные.
Как и в случае задачи с многоугольником, мы видим работу конкурирующих математических давлений: изменение вероятности получения одной стороны монеты изменяет вероятность получения другой, и эта взаимосвязанность управляет пространством возможностей результатов двух бросков. Мы выявили это давление, пытаясь выполнить невозможное.
Таким давлениям можно подвергнуть любую область математики. Попробуйте найти шесть последовательных целых чисел, сумма которых равна 342, и благодаря своей настойчивости вы придёте к более глубокому пониманию чётности. (Тот факт, что последовательные целые числа попеременно становятся чётными и нечётными, влияет на то, какими могут быть их суммы. ) Нахождение кубического многочлена с целочисленными коэффициентами, имеющего три невещественных корня, научит вас важности сопряжённых комплексных чисел — пар комплексных чисел, произведение и сумма которых всегда вещественны. А если вы попытаетесь вписать в окружность непрямоугольный ромб, то обнаружите важное свойство циклических четырёхугольников — противоположные углы четырёхугольника, вершины которого лежат на окружности, должны иметь сумму 180 градусов.
Столкновение с невозможным позволяет нам исследовать границы наших математических миров. Невозможное само по себе является своего рода обобщением, поэтому естественно будет продолжить обобщение: восьмиугольник не может иметь четырёх прямых углов, но как насчёт десятиугольника? Как насчёт выпуклого многоугольника с n > 4 сторонами? Подобные вопросы упираются в границы наших математических миров и углубляют их понимание.
Если мы будем продавливать границы дальше, то невозможное может даже вдохновить к созданию новых математических миров. Чтобы доказать невозможность получения квадратуры круга (этой задаче уже не менее двух тысяч лет), необходима современная теория трансцендентных чисел, которые не могут являться корнями целочисленных многочленов. Для решения задачи о семи кёнигсбергских мостах Эйлер превратил острова и мосты в вершины и рёбра, дав жизнь обширным областям теории графов и теории сетей, а также множеству их сфер применения. Получение квадратного корня от −1 привело к созданию совершенно новой системы арифметики. А логик Курт Гёдель навсегда изменил математику, доказав, что невозможно доказать, что всё истинное истинно.
Поэтому когда в следующий раз вы столкнётесь с математической задачей, спросите себя: «Возможно ли это?» Столкновение с невозможностью может дать вам более глубокое понимание того, что возможно. При этом вы даже сможете создать новые области математики.
Упражнения
1. Найти площадь треугольника с длинами сторон 46, 85 и 38.
2. Пусть . Найти такие целые , и , при которых .
3. Найти полный квадрат, в котором все составляющие его цифры принадлежат множеству {2, 3, 7, 8}.
Ответы
Ответ 1
Такой треугольник не существует. Длины его сторон не удовлетворяют теореме неравенства треугольника, гласящей, что сумма любых двух сторон должна быть больше третьей. Это можно показать геометрически: возьмём отрезок длиной 85 и на его концах построим окружности радиусами 38 и 46. Эти окружности не пересекутся, из-за чего невозможно найти третью вершину треугольника.
Любопытно будет применить что-нибудь типа формулы Герона для вычисления площади этого не-треугольника. Из этого последуют интересные вопросы!
Ответ 2
Существуют различные способы определения невозможности такого многочлена. Например, эти условия нарушают теорему о рациональных корнях, гласящую, что любые рациональные корни многочлена должны быть соотношением делителя свободного члена (d) и делителя старшего коэффициента (2).
Ответ 3
Любопытный факт о полных квадратах доказывает нам, что эта задача невозможна. В разряде единиц полного квадрата могут быть только цифры 0, 1, 4, 5, 6 или 9. Это можно показать возведением в квадрат каждой возможной цифры и наблюдением за возможными результатами. Поскольку ни один полный квадрат не может заканчиваться на 2, 3, 7 или 8, не существует полного квадрата, состоящего только из этих цифр.
На правах рекламы
Какими бы не были ваши задачи, всегда не помешают доступные и надёжные серверы. Даже для сложных математических расчётов, максимальная конфигурация — 128 ядер CPU, 512 ГБ RAM, 4000 ГБ NVMe.
Определение проблемы и значение | Dictionary.com
- Верхние определения
- Синонимы
- Викторина
- Связанный контент
- Подробнее о проблеме
- Примеры
- British
- Идиомы и фразы
. Этот уровень показывает на уровне классов на основе комплекситности слова.
[ prob-luhm ]
/ ˈprɒb ləm /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: проблема / проблемы на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
существительное
любой вопрос или вопрос, связанный с сомнением, неуверенностью или трудностью.
вопрос, предложенный для решения или обсуждения.
Математика. утверждение, требующее решения, обычно с помощью математической операции или геометрического построения.
прилагательное
трудный для обучения или руководства; непослушный: проблемный ребенок.
Литература. иметь дело с выбором действия, трудным как для человека, так и для общества в целом: проблемная игра.
ДРУГИЕ СЛОВА ЗАДАЧА
1, 2 головоломка, загадка, загадка.
См. синонимы проблемы на Thesaurus.com
ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ДЛЯ проблемы
1 уверенность.
См. антонимы к слову «проблема» на Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
ВЫ ПРОПУСТИТЕ ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ?
Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!
Вопрос 1 из 7
Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.
Идиомы о проблеме
- (используется как обычный ответ на запрос или для выражения подтверждения или подтверждения): Конечно, нет проблем, я могу сделать это прямо сейчас.
- (используется как обычный ответ на выражение признательности или благодарности): Нет проблем, я рад, что смог помочь!
без проблем, неформальный.
Происхождение проблемы
Впервые записано в 1350–1400 гг.; Среднеанглийская проблема, от среднефранцузского problème, от латинского problēma, от греческого problēma «что-то брошенное или выдвинутое, проекция, препятствие, защита, что-то предложенное в качестве оправдания, что-то предложенное как задача, практическая или теоретическая проблема» (сродни probállein «бросать или класть перед собой»), что эквивалентно pro- 2 + -blē-, вариант основы слова bállein «бросать» (ср. parabola) + -ma суффикс существительного результата
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ задачи
подзадача, существительноеСлова рядом с проблемой
пробенецид, пробиотик, пробиотик, пробит, честность, проблема, проблематика, проблематика, проблематизация, проблемная страница, pro bono
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022
БОЛЬШЕ О ПРОБЛЕМЕ
Какое основное определение проблемы
?Проблема — это ситуация, вопрос или вещь, которая вызывает трудности, стресс или сомнения. Проблема также является вопросом, поднятым, чтобы вдохновить на размышления. В математике задача — это утверждение или уравнение, требующее решения. Проблема имеет несколько других значений как существительное и прилагательное.
Проблема — это вещь или событие, которое заставляет вас удивляться, плакать, паниковать или злиться. Жизнь полна проблемы , с которыми мы стараемся справиться. Что-то, что связано с проблемами или напоминает проблему , называется проблематичным .
- Примеры из жизни : Забитый унитаз — раздражающая проблема . Камень в ботинке — это часто всего лишь небольшая проблема . Международная война — это большая проблема , которая вызывает множество других проблем для большого количества людей.
- Используется в предложении 901:36 : Мне нужно сдать этот выпускной экзамен, иначе у меня будут большие проблемы с оценкой за этот класс!
Проблема используется в том же смысле, что и прилагательное, означающее что-то непослушное или трудное в обращении.
- Примеры из жизни : проблема машина плохо едет. У школы задача много трудностей, которые нужно решить. Ребенок с проблемой — это тот, кого считают буйным или непослушным.
- Используется в предложении : Вместо того, чтобы называть кого-то «проблемным ребенком», мы должны попытаться понять, почему ребенок ведет себя так, а не иначе.
Проблема — это вопрос или загадка, которую нужно решить или над которой нужно глубоко подумать.
- Примеры из жизни : Ваш учитель может представить классу задачу , чтобы вы могли использовать полученные знания для ее решения. Ученые представляют задач другим ученым, чтобы они могли работать вместе, чтобы думать о них и открывать новую информацию.
- Используется в предложении : Ивану удалось решить проблему разделения камней и песка.
В математике задача — это математическое утверждение, в котором отсутствует решение (ответ), которое должен дать учащийся или испытуемый. Этот смысл почти всегда конкретно формулируется как «математическая задача ». Эти виды задачи часто являются источником боли и страданий для студентов-математиков.
- Примеры из жизни : Примеры математических задач включают «2 + 2 = ?» и «3x + 2y = 30. x = 4. Найдите y».
- Используется в предложении : Экзамен по математике состоял из 100 задач различной сложности.
Откуда взялась проблема
?Первые записи задачи относятся примерно к 1350 году. Оно происходит от греческого problēma , что означает «что-то брошенное или выдвинутое». Это существительное состоит из греческого префикса pro- и глагола bállein , означающего «бросать».
Знаете ли вы… ?
Как
задача используется в реальной жизни?Проблема — обычное слово, которым люди обозначают вещи, вызывающие стресс или трудности.
Я думаю, что создам проблемы для себя завтра
— латиноамериканская жара (@Im_JeremyM) 26 ноября 2020 г.
A1: мы взяли проблему, которую наша школа хотела обсудить. Затем мы представили проблему группе. Ответил на уточняющие вопросы. Затем нас попросили сесть и послушать, как группа это обсудит. Очень полезно узнать разные точки зрения преподавателей из других школ.#NYEDChat
— Тайлер Арнольд 🤙🏾 Доктор Тай (@tyarnold18) 2 октября 2018 г.
Я работаю над математическими задачами уже 2 часа и еще не закончил 😭 кто-нибудь, пожалуйста, избавьте меня от страданий 😩
— eddy is a klee Haver (@egbarbatos) 28 ноября 2020 г.
Попробуйте использовать
задачу !Какое из следующих слов НЕ является синонимом проблема ?
Слова, относящиеся к проблеме разногласие, сомнение, заминка, беспорядок, рассол, затруднительное положение, затруднительное положение, царапина
Как использовать проблему в предложении
Теперь мы можем создавать симуляции качества видеоигр для оценки сложных навыков, таких как творчество или решение проблем.
Почему цифровое обучение не оправдало своих обещаний?|Уолтер Томпсон|17 сентября 2020 г.|TechCrunch
Соревнование будет своего рода суррогатной программой обучения космонавтов, включая физические испытания, а также головоломки и задачи -решение задач, а также эмоционально сложных сценариев, согласно Deadline.
Участники будут соревноваться за поездку SpaceX на Международную космическую станцию в новом реалити-шоу|Даррелл Этерингтон|17 сентября 2020 г.|TechCrunch решения проблем.
Джейми Харрисон говорит, что ему «немного грустно» за Линдси Грэм|Хоуп Райт|17 сентября 2020 г.|Essence.com проблема восприятия сама по себе.
Мобилизация Национальной гвардии не означает, что в вашем штате введено военное положение. Обычно.|by Logan Jaffe|17 сентября 2020 г.|ProPublica
Проблема Венесуэлы не в нефти, а в политической системе.
Кто-нибудь действительно знает, что такое социализм? (Ретрансляция эпизода 408)|Стивен Дж. Дубнер|17 сентября 2020 г.|Фрикономика
Несколько раз, то ли потому, что они забыли, то ли у них была техническая проблема, они подключались напрямую, и мы могли их видеть.
Был ли второй взлом Sony?|Шейн Харрис|8 января 2015|DAILY BEAST
Время от времени они действуют быстро и признают проблему.
Сегодняшняя Республиканская партия: все еще крута с расистским потворством?|Майкл Томаски|7 января 2015|DAILY BEAST
Частично проблема заключается в том, что мандат войны и средства, которыми США борются, не совпадают .
Пентагон не знает, сколько людей было убито в войне с ИГИЛ|Нэнси А. Юссеф|7 января 2015 г.|DAILY BEAST
Третья проблема — показания подтверждающих свидетелей.
Букингемский дворец оспаривает обвинения в сексе против принца «Рэнди Энди»|Том Сайкс|4 января 2015 г.|DAILY BEAST
Но это физическое участие, или его отсутствие, является лишь частью проблемы.
Полет 8501 Позы Вопрос: Современные самолеты слишком автоматизированы, чтобы летать?|Клайв Ирвинг|4 января 2015|DAILY BEAST
А теперь позвольте мне перейти ко второй проблеме, которую мы выявили в связи с высшим образованием, — к проблеме своего расширения.
Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс
Ни один человек не может поверить в это, если проверяет это своим разумом так же, как он проверил бы любую современную проблему.
Бог и мой ближний|Роберт Блатчфорд
Но основная проблема сегодняшнего дня состоит в том, чтобы понять, насколько далеко мы можем отступить от ее принципов.
Неразгаданная загадка социальной справедливости|Стивен Ликок
Мы заметили, что больше внимания уделяется проблеме размещения объекта, чем созданию его подобия.
Children’s Ways|Джеймс Салли
Но Запад по своей сути не проблема времени; там они могут подождать — на следующей неделе — в следующем месяце.
Gallipoli Diary, Volume I|Ian Hamilton
Определение проблемы в Британском словаре
проблема
/ (ˈprɒbləm) /
с, решить или преодолеть
головоломка, вопрос и т. д., набор для решения
математика утверждение, требующее решения, обычно с помощью одной или нескольких операций или геометрических построений
(модификатор) обозначает литературное произведение, имеющее дело с трудными моральными вопросами, проблемную игру
Происхождение слова для проблемы
C14: от позднелатинского problēma, от греческого: что-то выдвинутое; связанный с proballein для броска вперед, от pro- ² + ballein для броска
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Другие идиомы и фразы с проблемой
проблема
не видят проблемы.
Словарь идиом американского наследия® Авторские права © 2002, 2001, 1995, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.
Определение проблемы и ее значение — Merriam-Webster
1 из 2
проблема ˈprä-bləm
-bᵊm,
-ˌblem
1
а
: вопрос, поднятый для запроса, рассмотрения или решения
б
: предложение в математике или физике о том, что что-то должно быть сделано
2
а
: сложный нерешенный вопрос
б
: источник недоумения, беспокойства или досады
с
: трудности в понимании или принятии
У меня проблема с вашим высказыванием, что
проблема
2 из 2
1
: решение проблемы поведения или социальных отношений
проблема играть
2
: трудно справиться
трудный ребенок
Синонимы
Существительное
- случай
- вызов
- узел
- материя
- гайка
- проблема
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное Расизм и сексизм являются основными социальными проблемами . Компания испытывает финансовые проблемы . У него хроническое заболевание проблемы . Механик устранил проблему с автомобилем. Есть несколько проблем с вашим аргументом. Мы должны найти способ решить эту проблему . Ее беспокоит семья проблемы . У нас не было проблем добраться сюда. У меня есть свои проблемы , с которыми нужно разобраться. Комары — это проблема летом. Узнать больше
Последние примеры в Интернете
Фундаментальная проблема заключалась в том, что оценки частного капитала по своей сути сомнительны. Майкл Хилтзик, Los Angeles Times , 14 ноября 2022 г. Сильвия Эррера, организатор сообщества, работающая с жителями всех трех парков, сказала, что отчет является хорошим началом для решения проблемы проблема . Джульетта Рил, , Республика Аризона, , 14 ноября 2022 г. Зима только усугубляет проблему проникновения холодного воздуха в вентиляционное отверстие сушилки, увеличивая накопление ворса. Рой Берендсон, Popular Mechanics , 14 ноября 2022 г. Компания сообщила, что для решения проблемы Twitter временно запретил проверенным учетным записям изменять свои отображаемые имена. Макс Зан, 9 лет0107 ABC News , 14 ноября 2022 г. Exactech заявила, что проблема датируется 2005 годом, но была обнаружена только в июле прошлого года. Фред Шульте, CBS News , 14 ноября 2022 г. Texas A&M попытается вложить больше денег в решение проблемы . Джон Талти | [email protected], al , 13 ноября 2022 г. 9Проблема 0107 десятилетиями досаждала губернаторам Массачусетса. Майк Дамиано, BostonGlobe.com , 13 ноября 2022 г. Единственная проблема для тех, кто протестует, заключается в том, что их сообщение, кажется, остается без внимания. Джошуа Робинсон, WSJ , 13 ноября 2022 г.
Но для большинства из нас видео может быть просто последним решением не- проблемы . Аманда Маклафлин, Rolling Stone , 13 октября 2022 г. В основном в ответ на проблему , не связанную с , демократы хотят попирать прерогативы штатов по проведению выборов, навязывая свои избирательные приоритеты по всей стране. Рич Лоури, 9 лет0107 National Review , 9 марта 2021 г. Персонал обучен обращаться с жителями, которые проявляют растерянное или проблема поведение. Юридический центр старейшин Сан-Диего, sandiegouniontribune.com , 24 апреля 2018 г. Многие люди могут быть удивлены, узнав, что иммигранты без документов обычно не являются проблемными детьми. Эллен Макгирт, 9 лет0107 Fortune , 5 марта 2017 г. Проблема Офицеры усложняют жизнь хорошим, сказал Джим Паско, исполнительный директор Братского полицейского ордена, крупнейшей в Америке организации полицейских рабочих. Гэри Филдс, WSJ , 30 декабря 2016 г. Трейси Чоу, молодой инженер Pinterest, решает проблему женщин-технарей . Натан Хеллер, 9 лет0107 Vogue , 21 ноября 2014 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «проблема». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Этимология
Существительное
Среднеанглийское проблема , от латинского проблема , от греческого проблема , буквально, препятствие, от proballein бросить вперед, от pro- вперед + ballein бросить — more at pro-21 devil 9000
Первое известное употребление
Существительное
14 век, в значении, определенном в смысле 1a
Прилагательное
1894, в значении, определенном в пункте 1
Путешественник во времени
Первое известное использование задачи было в 14 веке
Посмотреть другие слова из того же века честность
проблема
проблемный
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись «Проблема.
» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/problem. По состоянию на 16 ноября 2022 г.Ссылка на копию
Детское определение
проблема 1 из 2
проблема ˈpräb-ləm
1
: что-то, что нужно проработать или решить
а задача по арифметике
2
а
: то, что трудно понять, с чем справиться или исправить
социальные проблемы
есть проблема с машиной
б
: то, что вызывает беспокойство или раздражение
конечно комары это проблема
с
: трудности в понимании или принятии
У меня проблема с твоим отношением
проблема
2 из 2
1
: занимается проблемой человеческого поведения или социальной справедливости
a проблема играть
2
: трудно справиться
проблема ребенок
Еще от Merriam-Webster о проблеме
Английский: Перевод проблема для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод проблемы для говорящих на арабском языке
Britannica.